Новости хонда аккорд 2010

【 Honda Accord 10 】 Описание модели Honda Accord 10 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 10. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord.

Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)

Honda Accord 10. Хонда Аккорд красная 2018. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Посмотрите отзыв реального владельца про Хонда Аккорд 2,4 Executive AT (2010).

Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид. Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами. Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников: Длина — 4882 мм; Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм; Высота едва не дотягивает до полутора метров — 1450 мм; Расстояние между осями — 2830 мм. Салон Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки». Приборная панель современного вида — 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах. Центральная консоль новой Хонды Аккорд — классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием.

Седаны, оснащённые 1,5-литровой и 2,0-литровой турбированными «четвёрками» стали быстрее откликаться на нажатие педали акселератора. Мощность осталась прежней — 195 и 255 лошадиных сил соответственно. Гибридная версия с 215-сильной установкой может проехать больше на электротяге, однако новый запас хода в Honda не озвучили. Стоимость обновлённого Honda Accord, который вышел на рынок США 13 октября, стартует с 24 770 долларов чуть больше 1,9 миллиона рублей по текущему курсу.

За такую цену можно приобрести базовую версию LX с 1,5-литровым двигателем.

Многие пересели с более бюджетного авто и для них этот авто лучший!!! Думаю Теану взять новую, катался на тесте, очень удивлен автомобилем!!! Конечно в дизайне спорный авто, но в салоне тишина кромешная и едет как паровоз!!! Как-то так!!!

Шумки просто нет!!!

Читать далее Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне Читать далее Лада Гранта: обзор последнего поколения модели В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа — Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав Читать далее Распространенные неисправности глушителя Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового Читать далее Выбираем коврик в салон авто Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни Читать далее Легковые автомобили на гусеничном ходу Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать.

Видеообзор Honda Accord 10

  • Хонда аккорд 2010 год кузов
  • Хонда аккорд 2010 год кузов
  • Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?
  • Accord 10: во что превратилась HONDA? - YouTube
  • Комментариев (1)
  • Обзор рестайлинга

В России такая не продается: решил рассказать про свою Honda Accord 10

Хонда аккорд 2009 2010 Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord.
Обзор хонды аккорд 2010 Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места?
Много ли слабых мест у седанов Honda Accord восьмого поколения? Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7.

Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?

Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе?

Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три.

На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык.

Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота. Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины!

Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda. В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание.

На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием!

Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя.

Сам себе мастер Хонда аккорд 2010 год кузов Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.

В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый позднее трехступенчатый «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер. Седан Honda Accord первого поколения, 1977—1981 2 поколение, 1981 Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.

Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981—1985 3 поколение, 1985 Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.

Так резко подвеска реагирует только на мелочь, а средние и крупные отрабатывает аккуратно и эффективно. К счастью, для активных водителей в поворотах машина кренится несильно. И тут виден старосветский подход. Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции.

Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора. Японцы уверяют, что, несмотря на потерю аж 20 л. Не то чтобы голос очень спортивный, но вполне приятный. Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым. Остальное время в машине довольно тихо.

Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ. Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании. Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате».

Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе? Оказывается, прекрасно уживутся.

Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport.

Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью. Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова. Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид. Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами. Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников: Длина — 4882 мм; Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм; Высота едва не дотягивает до полутора метров — 1450 мм; Расстояние между осями — 2830 мм. Салон Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки.

Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее

Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел. 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Максимальная комплектация, пробег 8000, вся целая, куплена в апреле, ПТС выдан 03.2010. 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота.

Внешний вид

  • Honda Accord - Хонда Аккорд 2010 | Major — официальный дилер Хонда в Москве
  • Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры
  • Honda Accord IX поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Внешний вид
  • Похожие статьи
  • Рестайлинг и дорестайлинг

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать. Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7.

Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения

Теперь Accord оснащают либо мотором 2. Седан Honda Accord одиннадцатого поколения использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot. Решетка радиатора отныне установлена вертикально, фары и фонари имеют черную подложку. Интересная деталь: крыша и боковины кузова соединены методом лазерной пайки, поэтому в этих местах больше не нужны «утяжеляющие» облик молдинги. Новый Accord длиннее предшественника на 70 миллиметров, а задняя колея у него шире на 10 миллиметров. Внутри стало больше качественных материалов.

Слабые места и болячки Honda Accord Проблемы с ресурсом у обоих двигателей седана, как правило, начинаются с масложора на пробеге 100 000 — 150 000 км. За ним нередко следует кончина лямбда-зондов и катализатора. У любителей активной езды в зону риска также попадают недешевые распредвалы. Опознать проблему можно по характерному стуку из задней части клапанной крышки.

Менее хлопотной в эксплуатации будет рестайлинговая машина с мотором 2.

Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.

С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.

В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.

Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.

Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.

Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.

Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.

Нажмите, чтобы раскрыть... Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации.

2 поколение, 1981

  • Трансмиссия
  • Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Недосягаемое совершенство
  • Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий