Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны.

Технические характеристики

  • Навигация по записям
  • Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для
  • Хонда Кроссроад 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
  • Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО | Все о авто, скутерах и мопедах

Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.

В течении года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как рукожопые мастера попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт, сказали что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000. За 2 года намотал 24000.

В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса. Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа , без каких либо других вариантов. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda. Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи! Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий.

Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS , так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу. А жаль.

Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка.

Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много.

Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший.

Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто.

Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим — это когда двигаешься в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значок примерно до 2000 тыс. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс.

По салону вердикт такой — если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов.

Так же данное авто располагает приличным клиренсом — не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью. Достоинства : большой дорожный просвет. Умеренный расход топлива для данного типа авто.

Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе.

Простой автомат. Надёжный двигатель. Недостатки : жёсткая подвеска лично для меня.

Дорогие и сложные детали. Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad.

Двухлитровый мотор 150 л. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Всего 124000.

Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход.

Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3.

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

К примеру, передние поперечные рычаги стоят по 12-15 тысяч за штуку, и неоригинала тут фактически нет, хотя можно приобрести сайлентблоки. Задний поперечный рычаг тоже стоит 16 тысяч, но здесь хотя бы есть заменители за 3-4 тысячи, не считая все тех же сайлентблоков. Остальные рычаги сзади подешевле — около 5 тысяч за оригинал и 1,5-2 за аналог. Вместо оригинальных передних шаровых опор по 6 тысяч, к счастью, тоже можно купить Lemforder за тысячу. А вот на амортизаторах особо не сэкономишь: фирменные стоят 8 тысяч, а единственный приличный заменитель от KYB — 7. В общем, с подвеской стоит быть внимательным и не уповать на ремонтопригодность: найти и заменить действительно можно все, вопрос лишь в цене. Honda Crosstour 2012—15 Тормоза у Crosstour в целом минимально достаточны, но помимо не лучшей эффективности есть нарекания и на ресурс. Оригинальные тормозные диски «жидковаты», легко перегреваются и так же легко деформируются, приводя к вибрациям при замедлении. Проточка обычно не помогает — приходится искать замену, причем далеко не все из неоригинальных вариантов ведут себя лучше.

В общем, сильно сэкономить, отказавшись от оригинальных дисков за 8-14 тысяч, здесь не выйдет, а у владельца однозначно стоит уточнить не только сроки последних работ по обслуживанию тормозов, но и наименования установленных компонентов. Рулевое управление здесь менялось с годами: если до рестайлинга все кроссоверы оснащались гидроусилителем, то после 2013 года он остался только на машинах с мотором 2,4, а на старших версиях появился электроусилитель. Последний в основном вызывает нарекания только на недостаточную обратную связь, а вот гидравлика, особенно на дорестайлинговых машинах, бывало, подводила. Речь идет о течах рулевой рейки: сама по себе она способна пройти вполне стандартные 150-200 тысяч километров, однако подтеки могли появляться гораздо раньше, еще на первой сотне. Учитывая неприличную цену оригинальной рейки более ста тысяч , великим благом можно считать наличие неоригинала за 25-35 тысяч, да и перебрать свою рейку можно примерно за те же деньги. Honda Crosstour 2012—15 Как мы уже знаем, до рестайлинга все Кросстуры в России были полноприводными, и лишь с 2013 года появилась возможность купить «маломощный и недоприводный» вариант. Полный привод здесь аналогичен таковому у CR-V, что облегчает жизнь, но не отменяет необходимости диагностики при покупке и обслуживания после нее. Задняя ось подключается при помощи электрогидравлической муфты, так что проверить нужно как ее работу, так и целостность кардана и подвесного подшипника они меняются в сборе за 60 тысяч , и отсутствие гулов в раздатке и заднем редукторе.

Редуктор, бывает, сопливит, как и сальники передних приводов, но это не самое неприятное. Самое неприятное — это хроническая болезнь передних приводов. Если вибрация при торможении — это «фирменная особенность» тормозов, то вибрация на разгоне говорит о необходимости замены внутренних ШРУС — обычно их приходится менять сразу парой.

Всерьез думал брать, но ждал когда станет проходным... Дождался называется Ну ничего, зато купил не менее экстравагантное авто - элемент. Кросроад подойдет высокому человеку, как ни странно, во мне 196см и больше всего я сомневался именно по этому поводу.

Оказалось зря, в потоло не упираюсь и рулевая колонка расположено высоко, коленями в приборку не упираешься, что бывает нечасто.

Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас?

А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга!

Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить.

В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream.

Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки».

А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad.

Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть.

Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км.

Все остальное только радует. Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4? До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14. Дмитрий пишет: Машина 2012 года. На самом деле, машина супер.

Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть. В общем, от машины балдею. Леонид пишет: Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили. На такую массу такие маленькие тормозные диски.

В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит. На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену.

Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили!!! Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек. Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо. Михаил пишет: Уважаемая Марго! Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить.

В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова. Марго пишет: Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали? Забил руль, поменяли на родные, через 10 тыс такая же фигня.

В салоне говорят родные не рассчитаны на массу машины. Михаил, г. Москва пишет: Наталья, на Хонда Кросстур датчик температуры и указатель топлива стрелочные есть на панели приборов. По крайней мере на моей машине, выпуск апрель 2013 г. Москва пишет: Наталье посоветую лить 95-98 бензин, а не 92. Это допускается.

И помнить, что настоящую обкатку машина пройдёт тысяч через 10 км. Я уже наездил около 2 000 км и машина стала резвее. Вы участвуете в гонках? Насчёт контроля расхода Вы меня очень удивили, так как очевидно не разобрались с дисплеем. Или Вам нужен датчик со стрелкой? Желаю успехов, может встретимся на дороге.

Кстати, я по EBay выписал накладки на пороги, на задний бампер из нержавейки и обошлось в 4 раза дешевле, чем у дилера. Коврик в багажник купил за 1700 руб. Он идеален и лучше, чем у дилера за 8000 руб. Наталья пишет: Купила Honda Crosstour в июле 2013, взяла 2. Сразу оговорюсь, что за рулем я 18 лет и это уже моя 8-ая машина, причем все были новые. Последняя была xc-90 вольво, поэтому наверное все впечатления о кросстуре с оглядкой на нее.

Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины — не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь — не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро.

Ольга пишет: Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda — CRV в том числе.

Honda CrossRoad 2010 г.

Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. Honda Crossroad 2.0 at. Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле.

Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Please wait while your request is being verified... вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.
Прошло время. 2 года владения. — Honda Crossroad (1G), 2 л, 2008 года | наблюдение | DRIVE2 Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad.
Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)?
Honda CrossRoad 2010 г. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1.

Please wait while your request is being verified...

Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке! Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке а не против, как предыдущее поколение , во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций.

В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса. Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа , без каких либо других вариантов. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda.

Третий ряд вообще ни к месту, лучше бы запаску и багажник больше был бы. Слабое место это колеса домиком, стало лучше когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин, или бензин такое г....

Слабые замки дверей.

Минусы: Нет запаски. Город: Петропавловск-Камчатский Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Клиренс 18,5 см. Необычный и брутальный внешний вид.

Масло не ест. Огромный салон, тесно не будет никому. Очень мощные фары, это вообще его конёк Хороший аппарат Минусы: Слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска. Что ремонтировали: За 1,5 года ничего не ломалось.

Менялись только расходники. Заливал бензин и менял масло.

Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 — очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе — размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое!

На трассе можно ехать без адреналина в крови. Некоторое время я возил запаску в багажнике вернее на сложенном третьем ряде сидений. Третий ряд я не хотел снимать, так как часто с семьей выезжаю на природу. Я так же решил сделать. Долго искал багажную систему на свой автомобиль, но так и не нашел ту которая мне нравилась не портила внешнего вида и соответствовала моим финансовым возможностям. Рейлинги купил универсальные за рублей установили за Багажная система встала р. Бокс на лкупил не фирменный о чем в последующем пожалел. Был он не крашен и какой-то хлипкий. По дкапотом места валом, движко цепной. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики.

При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там а ты в городе резко сбрасываешь! Доехал за 6,5 дней. Россия оказалась очень широка!!!!!!!!!!!!!!!!

Honda Crossroad '2007 (автомат)

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото.
Honda Crossroad Отзывы Honda Crossroad фото спереди Технические характеристики Отзывы.
Honda Crossroad - Чебоксары Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации.
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль.

Новые статьи

  • Обзор Honda Crossroad 2024
  • Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО
  • 7-местный кроссовер Honda Crossroad
  • Отзыв о покупке Honda Crossroad
  • Honda Crossroad. Перекрёсток семи дорог
  • Каталог автомобилей

Полный привод хонда кроссроад

Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. Объявления о продаже Honda Crossroad.

Навигация по записям

  • Читайте отзывы о Honda Crossroad 2009 г.
  • Популярные тест-драйвы
  • «Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
  • Honda Crossroad — Википедия
  • Последние истории

Отзывы об авто хонда кроссроад

Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий