Новости индийские мелодрамы

Индийские мелодрамы. Азиатские фильмы. 2023 год. мелодрама. Индия. У нас на сайте вы можете смотреть индийские мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации. Индийский сериал «Имли» — это новая романтическая мелодрама, премьера телесериала состоялась 16 ноября 2020 года, шоу транслируется по будням на популярном индийском. Министерство культуры России готово поддерживать совместные российско-индийские кинопроекты. Об этом заявил глава Минкульта Владимир Мединский в Индии на кинофоруме.

Индийское кино

Премьера (в Индии) нового индийского фильмПоказать ещёа под названием Чей-то брат, чья-то жизнь | Kisi Ka Bhai Kisi Ki Jaan запланирована на 21 апреля 2023 года. 5124372 /uploads/posts/2024-02/1698689411_ Na Umra Ki Seema Ho 2022 Индия мелодрама Икбал Кхан, Rachana Mistry, Jinal Jain, Sneha Wagh, Tannushree. Новое кино Индии – это не только сериалы в жанре мелодрамы и комедии, на русском языке доступны остросюжетные многосерийные фильмы, основанные на реальных событиях. Индийское кино. Новости Новости. 28 февраля 2023. Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну.

17 самых новых индийских фильмов 2023 года

Настал момент, испытать всё на себе, и отправится в незабываемые приключения. Посетителей нашего сайта, ждут невероятны боевики , способные свести вас с ума, а также триллеры , которым нет равных, Невероятно, но индийские фильмы 2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском языке.

Поскольку история предполагает универсальное время, рассмотрим теперь, как она представлена в кино на хинди. История и кино на хинди Начать с того, что помещение действия в исторический контекст предоставляет любому повествованию определенные преимущества. Если в начальном эпизоде фильма фигурирует 1945 год и действие происходит в Соединенных Штатах, мы улавливаем намек на окончание войны, предвидим изображение суматохи, много музыки и возвращение солдат домой. Аллюзии необязательно указывают на прошлое, они могут быть обращены к современности и даже предвосхищать будущее или скорее наши представления о нем. Аллюзия — знак, создающий сиюминутный контекст. Зритель вовлекается в сюжет на основе того, что ему уже известно об этом периоде, и ожидает, что события будут развиваться в зависимости от его особенностей.

Историческая привязка фильма зачастую бывает чрезмерно навязчивой, и даже мечты о будущем нередко сопровождаются точными датами. Большинство фильмов на современные темы увязываются с историческим настоящим за счет злободневности. Нежелание массового кино на хинди привязывать себя к историческому контексту даже в случае политического дискурса можно проиллюстрировать фильмом Мехбуба Хана «Мать Индия» 1957. Это ремейк его же картины «Женщина» 1940 , но «Мать Индия» отмечена оптимистическим национализмом эпохи Неру и воспринимается как национальный эпос, аранжированный лиризмом в духе советского кино о возрождении деревни. В фильме присутствует рамочный эпизод, изображающий механизацию страны 1950-х, но явных отсылок к реальным политическим или историческим событиям тех лет в нем нет. Фильм охватывает несколько десятилетий, но кроме седеющих голов исполнителей достоверных маркеров движения времени здесь нет. Заключительный эпизод показывает повзрослевшего старшего сына, уже в ранге государственного чиновника, но стержневая линия сюжета не фокусируется на теме борьбы за независимость, которая оправдывала бы такую его репрезентацию.

Если аналогичные произведения советского кино разыгрывались на фоне послереволюционных событий или коллективизации как в «Генеральной линии» Эйзенштейна , то драматургическая основа «Матери Индии» лишена каких бы то ни было событийных элементов за пределами семейной истории. Метанарратив истории и универсального времени представляет каждый нарратив потенциально вписанным в общий универсальный контекст. Массовое кино на хинди не признает универсальный контекст, и, соответственно, тут каждый нарратив должен выстраивать собственный контекст. Имея дело с историческими персонажами, такими как в фильмах «Великий могол» 1960 К. Азифа или «Джодха и Акбар» 2008 Ашутоша Говарикера, авторы помещают их в рамки любовной или семейной костюмной драмы. Все исторические детали подчинены любовному мотиву, в отличие от таких картин, как, например, «Тысяча дней Анны» 1969 Чарльза Джэррота или «Человек на все времена» 1966 Фреда Циннемана. Другой тип исторического кино, которого мы касались в первой главе, сосредоточивается на отношениях Индии с Британией или Пакистаном и в широком смысле может быть определен скорее, как патриотический, чем как исторический.

Наиболее яркие примеры этого — «Сага о любви» 1992 и «Граница». Здесь опять-таки политические обстоятельства, в которых происходили события, отступают на задний план, а главным оказывается патриотический настрой. Третий тип фильмов данной категории — политическое кино, которое приобрело особое звучание в последнее время. Это направление, которое наиболее рельефно представляют фильмы «Цвет шафрана» 2006 Ракеша Омпракаша Мехры и «Политики» 2010 Пракаша Джхи, тоже делает акцент на патриотизме, хотя и в ином плане. Если большинство патриотических фильмов были нацелены на то, чтобы вызвать ненависть демонизацией внешнего врага, то здесь демонизируется враг внутренний, но с той же целью. В «Политиках» ощутимы и связи с мифом, когда этот фильм явно опирается на «Махабхарату». Четвертое направление в этой категории фильмов, которое следует принять во внимание, — жесткое городское гангстерское кино, снятое в естественной среде, обычно в Мумбае.

Присущий им исключительный натурализм может подвигнуть на рассмотрение их как соответствующих сегодняшнему политизированному сообществу, но это чистая иллюзия, хотя некоторые политические ассоциации они порождают, например, образы персонажей, настроенных против северных индийцев в «Негодяях», вполне узнаваемы. В моем понимании в этих фильмах в ходе сюжетного движения главного героя возникают объекты любви и ненависти подобно тому, как это делалось в более ранних фильмах, но при этом отрицательные персонажи приобретают политическую окраску. Вместо контрабандистов и бандитов 1970-х нам показывают политических подлецов нового тысячелетия, но как только эта замена становится понятной, столь же внятной становится и узнаваемая любовно-героическая коллизия. В «Негодяях» политик «деполитизируется», когда охотно соглашается отказаться от своих антисевероиндийских убеждений ради денег. Реальному политику потребовалось бы изобразить более твердую неуступчивость, когда дело касается политических взглядов. По мере того как фильмы, особенно о темных сторонах действительности, все чаще снимаются на натуре, мою гипотезу о времени наррации в кино на хинди становится все труднее отстаивать. Я, однако, мог бы сказать, что «чернушность» «Негодяев» не в меньшей степени мифологична, чем семейное счастье фильма «Кто я для тебя?

Если выделять ключевой маркер, трансформирующий реальный мир в мифологический, то, я думаю, это будет музыка. Фонограмма в фильмах типа «Негодяев» очень шумная, драматичная и лишена пауз, во время которых можно было бы услышать подлинные звуки реальной жизни. Я усматриваю в этом способ заглушить — через звук — «реальность», которую акцентирует визуальный строй, в результате она превращается в мифологический мир вне потока исторического времени. Семья, генеалогия и любовный роман Использование Голливудом семьи в качестве мотива часто воспринимается как идеологически нагруженное, а изменение в показе семьи отражает, как принято считать, меняющийся социальный запрос. Один из частотных сюжетов семейной жизни — вопрос супружеской неверности, как, например, в «Порочной страсти» 2012 Николаса Джареки, где аферист, владеющий хедж-фондом, чтобы окончательно обрести негативный статус, должен еще изменять жене. Есть, однако, фильмы, где семья никакой роли в сюжетной конструкции не играет, в частности некоторые приключенческие ленты. Семья в кино на хинди в последнее десятилетие, судя по фильмам, сильно изменилась и иначе позиционируется на экране.

Хотя роль семьи кажется более существенной, она не сакрализируется, как это делает Голливуд по отношению к нуклеарной семье. Это означает, что она играет другую роль в нарративе, чем просто укрепления традиционных начал, как можно предположить на основе мелодрам, особенно таких, как «Что я для тебя? В репрезентации семьи в массовом кино на хинди есть две стороны: во-первых, генеалогия или семейное прошлое, вовторых, любовная история, которая завершается рождением новой семьи. Долгое время кино на хинди не обходилось без присутствия родителей, что проще всего прочитывалось как дань традиции. Родители необязательно должны были быть биологическими. В фильме Рамеша Сиппи «Месть и закон» 1975 тхакур выполняет роль отца по отношению к главным героям Джаи и Виру. Нельзя сказать, что родители в фильмах всегда были морально безупречны, они, например, могли быть подвержены влиянию Запада, но это означало, таким образом, что они являются примером отхода от традиции и не могут служить образцом нравственности.

В то же время есть моральные авторитеты в «Бобби» 1973 Раджа Капура, где склонные к снобизму родители Раджа показаны в контрасте со свободомыслящим отцом Бобби Джеком. Генеалогия — семейное прошлое, которое делает вполне уместным сравнение с Голливудом. Мифологические голливудские жанры, такие как вестерн и гангстерское кино, находят в истории Америки нравственную опору; гангстерские фильмы содержат сожаления об утрате того, что утверждалось в вестернах. Даже пересматривающие мифы жанра вестерны, такие как «Мак-Кейб и миссис Миллер» 1971 Роберта Олтмена, проникнуты сожалением о том, что было разрушено с ростом монополий. Поскольку «традиция» в кино на хинди — несмотря на расплывчатость этого термина — могла бы нести в себе те же позитивные коннотации, что и прошлое времен завоевания Дикого Запада для вестерна, можно предположить, что присутствие на экране родителей репрезентировало в кино на хинди суррогатный идеал прошлого, утверждаемый его шаткими связями с реальной историей. Поскольку традиция еще не получила свою долю признания, требуется обратиться к другим функциям, выполняемым генеалогией. Еще раз оглядываясь на то, как используется история в Голливуде, трудно представить себе нарратив, лишенный исторического контекста, к которому он был бы привязан, по крайней мере в настоящем.

Фильмы на хинди при отсутствии исторического контекста базируются на семейном прошлом, даже если оно не очень хорошее. В фильмах «Три идиота» 2009 , «Гуру: путь к успеху» 2007 и «Банти и Бабли» 2005 родители, которые не могут похвалиться славным прошлым, тем не менее присутствуют. Традиция обросла не только культурно-религиозными, но и политическими смыслами, в частности связанными с идеологией Неру. Когда Индия вышла из эпохи Неру, создалось впечатление, что она отошла от традиции, и появились такие фильмы, как «Свидетельница» 1992 и «Бомбей» 1995 , где родители, отягченные консервативными предрассудками, явно не служат нравственными авторитетами. В «Трех идиотах» и «Банти и Бабли» родители представлены как помеха, а в «Бесстрашном» 2010 , хотя им и уделено много экранного времени, их моральное влияние ничтожно. Однако в каждом из этих случаев нарратив привязан к родительской фигуре как суррогатному контексту. Социологи, вероятно, свяжут генеалогию в фильмах с феноменом большой семьи, занимающим важное место в жизни Индии, но, кроме того, пусть не очень последовательно, она также является воплощением сакрального.

Если генеалогия выполняет роль суррогатного контекста, то какова тогда роль любовного романа? Трудно представить себе фильм на хинди без любви, причем она всегда торжествует в финале. Прежде всего это, конечно, удачное завершение фильма. Жанровые фильмы обычно имеют закрытый финал, обусловленный каноном и повторяющимися конкретными образами, исчерпывающими смысл нарратива. Жанровое кино предъявляет замкнутую структуру мифа, и даже историческое кино непременно заканчивается неким завершением исторического момента, чего в реальной истории не бывает. Однако структура массового кино на хинди сильнее изолирует содержание, поскольку повествование в данном случае не вписывается в поток истории. Даже такой жанр, как вестерн, будучи помещенным в исторический континуум, в определенном смысле имеет открытый финал.

В каждом индийском массовом фильме повествование завершается к финалу, не выходя в метанарратив исторического времени. Приведу в качестве примера обратного фильм «Патриот» 2000 Роланда Эммериха — приключенческий фильм, действие которого происходит во время Войны за независимость и Американской революции, а одним из злодеев является англичанин, лорд Корнуоллис. В конце фильма он признает поражение, капитулирует со своей армией, и это завершает рассказанную в фильме историю. Однако мы знаем, что тот же Чарльз Корнуоллис в дальнейшем был назначен генерал-губернатором Ост-Индской компании и главнокомандующим британскими войсками в Индии, и, таким образом, финал фильма представляется достаточно условным. Как было сказано, такие исторические проекции чужды массовому кино на хинди, и поскольку только семья сообщает нарративу контекст, в финале должны так или иначе улаживаться семейные отношения. Если историческое знание вписывает «Патриота» в универсальное время, то автономная, внеисторическая вселенная массового кино делает необходимым закрытый финал. Эта завершенность может достигаться на уровне семьи как социальной единицы, независимой от истории , и торжество любви — один из самых ее легко осуществляемых стратегических вариантов.

В одном из редких фильмов, где не нашлось места любовной истории — «Двух бигхах земли» 1953 Бимала Роя, — в финальном эпизоде семья все же воссоединяется. Фильм, где речь идет об актуальной истории, «Реальность» 1964 Четана Ананда, события которого происходят во время Китайско-индийской войны 1962 года, завершается гибелью главных героев, стоящих перед врагом, держась за руки. Если обратиться к общепринятым формам конструирования нарративов, то стратегия закрытого финала означает, что главный герой переходит в новое состояние. К нему должно прийти осознание даже на пороге смерти того, что он нечто познал, преодолел препятствия или понял, что препятствие непреодолимо; он должен признать, что добился успеха или потерпел поражение, и для демонстрации этой перемены удобно воспользоваться некими внешними признаками, маркирующими естественные этапы жизни человека, например, детство, юность, зрелость и старение. Таким образом, завершение фильма соответствует переходу от одного из этих этапов к другому: взросление индивида от детства к зрелости или, напротив, ослабление и поражение от зрелости к старости. В индуизме выделяют четыре стадии: детство, брахмачарья холостячество , грихастха семейная жизнь и ванапрастха уход от дел ; таким образом, замкнутая структура должна соответствовать этим ступеням жизни. Поскольку переход от брахмачарьи к грихастхе является особенно важным, когда речь идет о молодых людях, брак кульминация любовной истории становится ключевым событием финала.

Следует отметить, что в западном любовном романе, например, у Джейн Остин в «Гордости и предубеждении», главные герои движутся скорее от незрелости к зрелости, чем от холостой жизни к супружеству. Мотивация и причинность Существует множество вариантов причинности, действующей в нарративном пространстве; простейший из них — предпочитаемый Голливудом психологический. Классическая формула голливудского фильма включает в себя психологически мотивированных индивидов, которые пытаются решить ясно очерченную проблему или добиться определенных целей. В ходе реализации этих стремлений персонажи вступают в конфликтные отношения с другими действующими лицами или внешними обстоятельствами. Повествование заканчивается решительной победой или поражением, разрешением проблемы достижением цели или неудачей. Проводником принципа причинности становится персонаж, наделенный неким набором качеств, черт характера и особенностей поведения. В ранний период Голливуд в основном использовал совпадения, на которых основывались и театральные мелодрамы XIX века.

Но на рубеже веков с постепенным подъемом реализма модели из других искусств становятся все менее пригодными для кино. Голливуд, разумеется, прибегает и к причинности, обусловленной внешними причинами, но все же они обычно подчинены причинности психологической. Внешние объективные причины могут провоцировать развитие истории или менять ее течение, но все же именно психологические причины должны выходить на первый план и задавать траекторию движения сюжета. Совпадения и случайности должны ограничиваться исходными условиями. В структуре классического голливудского кино причины зачастую долгое время неясны, чтобы наиболее эффектно проявиться ближе к финалу. Этот прием заставляет зрителя ждать развития действия, а также гарантирует ему, что действие не заглохнет где-то между эпизодами. Проиллюстрирую эту модель на примере хорошо известного кинокомикса Сэма Рейми «Человек-паук» 2002.

Питер Паркер обретает сверхспособности в результате случайности, но его психологическое состояние помогает подростку воспользоваться полученными преимуществами, и каждый из последующих эпизодов сходным образом связан с предыдущим. Чтобы завоевать сердце Мэри Энн, Питеру требуется автомобиль, но на покупку нет денег.

Антон Чижов, Директор Департамента киноканалов «Ред Медиа»: «Мы открываем новую страницу в истории телеканала, эфир которого наполнят новые современные индийские сериалы — яркие и самобытные. Знаем, что наши зрители очень ждали этих новинок.

Надеемся, что контент, который мы отобрали, придется им по вкусу». Киномарафон открыл сериал «Без защиты». Уже в июле по будням в 19. Главные герои теряют своих супругов в автокатастрофе: Зоя — мужа, а Адитья — жену.

К ужасу оставшихся в живых оказалось, что погибшие были любовниками. Главные герои переживают не только смерть своих любимых, но и их измену.

Характер вновь взял верх над Рони. Парень различными способами пытается привлечь внимание Сии. Получив известие о пропаже Сии, Рони отправляется на ее поиски в Таиланд. Ее выкрал Ракхав, местный криминальный авторитет.

Мелодрамы Индийские

17 самых новых индийских фильмов 2023 года Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров.
20 лучших новых индийских фильмов 2023 года Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими.
В мире кино могут появиться российско-индийские мелодрамы В этом вам поможет убедиться наш топ индийских сериалов из самых разных жанров: от традиционных мелодрам до боевиков, триллеров и даже ужастиков.
Индийские сериалы смотреть бесплатно! — Грейт ТВ Осенью телеканал «Индия» представит две разноплановые новинки, которые придутся по душе почитателям индийской истории и поклонникам детективного жанра.

20 лучших новых индийских фильмов 2023 года

Нередко наши соотечественники сталкивались с лентами очень плохого качества видео или перевода. Теперь об этих трудностях можно забыть именно благодаря нашему сайту. Вот те отличительные особенности нашего сайта: Множество разных озвучек с совершенно разными дублерами, и разной передачей эмоциональной окраски лучших индийских сериалов; Несколько совершенно разных плееров, отличающихся друг от друга интерфейсом, возможностями и оптимизацией на различных устройствах; Понятный и удобный интерфейс поиска сериалов на любой вкус; Возможность без труда создавать свои коллекции буквально совершив пару кликов; Большая база индийских сериалов на любой вкус; Постоянные обновления сайта и его каталога сериалов.

Одна из девушек влюбляется в мужа своей подруги, и в какой-то момент, эти чувства становятся взаимными. Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам. Смотрите по будням в 17. Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама».

Лакшми-баи стала символом страны в борьбе против британского владычества. Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание. Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах. Главный герой картины — детектив Дев Ананд Бирман, сражается с внутренними демонами, терзающими его после смерти супруги.

Блог о кино Ready Steady Cute пишет, что сериал вправе претендовать на звание лучшего в Индии в 2023 году. Индийские сериалы 2024 года Какие индийские сериалы выйдут в 2024 году? Киноделы анонсировали множество индийских сериалов. Среди самых ожидаемых: «Суп из костей». Комедийный триллер рассказывает о бывшей медсестре Свати, которая мечтает открыть свой ресторан, убить мужа и заменить его любовником-двойником.

Главные герои теряют своих супругов в автокатастрофе: Зоя — мужа, а Адитья — жену. К ужасу оставшихся в живых оказалось, что погибшие были любовниками. Главные герои переживают не только смерть своих любимых, но и их измену. Горе, разочарование и желание разобраться в произошедшем сближает Зою и Адитью. Но есть ли у них шанс на новое счастливое будущее?

В год своей премьеры сериал «Без защиты» сразу же вошел в пятерку лучших кинопроектов. Газеты называли его «глотком свежего воздуха», отмечая и нетривиальный сюжет, и великолепную игру актеров. Фильм получил множество профессиональных наград как лучшее шоу, а Дженнифер Уинглет и Харшад Чопра, исполнившие главные роли, удостоились звания лучшего актера и лучшей актрисы года. Мелодрама, повествует об истории двух подруг.

Индийские фильмы мелодрамы

Смотреть индийские сериалы мелодрамы онлайн вы можете на сайте Необычное индийское кино представляет собой сборник четырех короткометражных фильмов, снятых четырьмя разными режиссерами и объединяющий в себе жанры драмы и мелодрамы. Индийские сериалы смотреть на сайтах. Лучшие сайты индийских сериалов.

В мире кино могут появиться российско-индийские мелодрамы

«Кино » представляет каталог индийских фильмов 2023 года в жанре мелодрама. В столице прошли съемки нового индийского боевика «Величайший всех времен». Чуть меньше трех недель остается до премьеры мелодрамы Шакуна Батры «Глубина», и накануне стрим-сервис Amazon поделился трейлером, дающим представление о том. От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке. РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры. На сайте вы найдете лучшие индийские мелодрамы, полюбившиеся отечественному зрителю.

Право на любовь 2 (2022)

  • Рекомендуем
  • Право на любовь 2 (2022)
  • 20. Адипуруш
  • Эмоции от статьи
  • Индийские сериалы бесплатно

Индийское кино 2024 смотреть онлайн

Восхитительный Индийский Боевик 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фарик Асроров. Топ-20 лучших индийских фильмов 2023 года с трейлерами и кратким описанием. Что нам приготовил Болливуд в 2023 году: 20 новинок индийского кино. От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке. Индийские мелодрамы не только увлекут вас в красивый и чувственный мир, но и подарят незабываемые впечатления, которые можно будет разделить с вашими близкими.

Будут танцы и драма: как в Москве снимают индийское кино

Что же она выберет? Право на любовь 2 2022 24 4 Могут ли компьютерный гений и богатая девушка влюбиться? Конечно, могут! Но вот их отношения все равно окажутся под вопросом. Баблу работает программистом и у него это отлично получается, ведь его главная миссия — сражаться с преступностью в сети.

Всё обходится без постельных сцен, индийским актерам нет надобности доказывать зрителям разыгрываемые чувства, во всё легко верится. Герои поют, танцуют. Целая буря эмоций, чувств, страстей, выраженных движениями, словами, музыкой. Бескрайнее море любви из музыки и слов от нарядных персонажей именно поэтому никогда не утихнет интерес к индийским сериалам, ведь в повседневной жизни, многим этого не хватает. Вы можете смотреть Индийские сериалы на русском языке Ютуб, но всё же их лучше смотреть на Грейт ТВ, потому что только здесь у вас поистине огромный выбор.

На сайте Грейт ТВ представлены все индийские сериалы 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 года, а также старые индийские сериалы, культовые, лучшие и популярные телесериалы более ранних лет выпуска: Мадхубала, Свет твоей любви, Как назвать эту любовь, Бог Богов Махадев и другие алмазы индийской тв индустрии.

Индийские мелодрамы — это уникальный эпизод кинематографии Индии, который надолго поселился в сердцах русскоязычных зрителей еще со времен Советского Союза. В этих фильмах можно встретить именно то, чего так не хватает в жизни и погрузится в атмосферу вечного счастья. Любовь всей жизни навсегда В романтических лентах трудно проследить одну линию эмоций, здесь и жарко пылающая любовь со страстью, горесть и болезни, скитания и бедность, бесконечная радость и потери. Все смешалось в едином потоке, уносящем зрителей в другой мир. В одну минуту можно плакать, жалея главного героя, а через секунду безудержно смеяться. А ноги так и подплясывают в такт с зажигательными мелодиями и песнями, щедро присутствующими в фильме.

Долгая дорога сопровождается воспоминаниями о непростых годах учебы и приключениях. Мне нужна только любовь 2002 7000 Сын хозяина фабрики влюбляется в Шалу, прикидываясь обычным шофером. Правда открылась и оказалось, и Шалу, и ее сестра обе рассчитывают на взаимность парня. Их мать относится к чувствам младшей дочери более сочувственно.

Шалу не понимает, в чем причина, ведь в их семье всегда были любовь и взаимопонимание. Дорогами любви 2003 Радж и Прия — муж и жена. Они очень разные, потому что жили и воспитывались в семьях различных по финансовому положению, и по обычаям. Все это они могут преодолеть, но смогут ли они решить вечную проблему различий между мужчиной и женщиной.

Я рядом с тобой 2004 Межнациональная вражда порождает проблемы безопасности и разрушает семьи. Майор Рам Прасад под видом студента защищает дочь генерала в стенах учебного учреждения. Для всех окружающих он всего лишь отсталый от времени зануда. Приятные воспоминания 2001 После трагической гибели жены Радж решает покинуть Лондон и поселиться в Индии.

Отцу трудно найти общий язык с взрослыми дочерьми, две из которых замужем. Третья дочь Иша считает независимость главным своим достоянием, не подозревая, что любовь скоро настигнет и ее. Пока я жив 2013 Саман Ананд — майор саперных войск индийской армии. Он абсолютно бесстрашен, не боится смерти.

В чем же причина такого бесстрашия? Правда открывается девушке Акире в дневнике Самана. Этот дневник Акира обнаруживает в случайно оставленной куртке спасителя. После долгих лет, проведенных за учебой в Европе, сын, наконец, возвращается домой.

Авинаш встречает художницу Милли и скоро взаимная любовь заканчивается браком. Давно влюбленный в девушку музыкант Раджат решает уехать в Европу, чтобы не мешать их счастью… Падший ангел 2007 У семьи Сахай большие неприятности. Глава семьи заболел, но на лечение денег нет. Старшая дочь пытается заработать денег в Мумбаи.

У девушки нет образования и легальную работу она не может найти. Решив не возвращаться с пустыми руками, Вибхавари попадается на обман, а потом и вовсе совершает отчаянный поступок. Чужой ребенок 2001 11000 Сын промышленника Раджа женится на любимой девушке, а вскоре молодые ожидают появления ребенка. К несчастью Прайя получает травму и теряет ребенка.

Еще одна страшная новость — у женщины больше не будет детей. В стремлении сохранить мир и покой в семье они находят выход… Наступит завтра или нет 2003 Смерть отца для Нэйны разделила жизнь на до и после. Каждый день наполнен заботами о семье и даже влюбленный в нее Аман не радует ее, а скорее тяготит. Парень вкладывает все силы, чтобы внести оптимизм в жизнь девушки.

Он просит Рохита, друга Нэйны, помочь в этом, но влюбленный Рохит только больше все осложняет. Никогда не говори прощай 2006 Когда-то Дев дал совет незнакомой девушке Майе. Успешная карьера футболиста Дева прерывается после автоаварии. Сложности в семейной жизни, отчуждение в отношениях с супругой не упрощают жизнь.

Случайная встреча с Майей меняет многое в его жизни и заставляет сомневаться — стоит ли бороться за сохранение семьи. Будешь со мной дружить? Радж уезжает учиться в Лондон и просит Тину, которая ему безумно нравится, писать электронные письма. Тина уговаривает делать это подругу Пуджу за нее.

За годы переписки друзья сближаются, а когда Радж возвращается, Тина просит подругу не выдавать секрета. Во время подготовки танцевальной программы к конкурсу, Тания тренируется с партнером, который является полной противоположностью ее мужа. Но оказывается, на самом деле он не так уж от него отличается. Полный дом 2010 Аарушу не везет по жизни.

Он надеется на счастливые перемены в своей судьбе после женитьбы на горячо любимой Сэнди. Однако до этого дня еще нужно дожить. Справиться с проблемами помогут друг Ааруша Боб и его жена Хиталь. Только бы они не пожалели об этом.

Любовь и предательство 2003 Рэй и Поджа вырастили сыновей, дали им образование и хорошее воспитание. Теперь, когда дети встали на ноги, они надеются на помощь и поддержку. К сожалению, ожидания супругов не оправдываются. Они вынуждены жить раздельно в разных семьях и тосковать друг по другу.

Не рановато ли ставить им крест на своей жизни? Телохранитель 2012 Лавли работает телохранителем и однажды ему выпадает поручение охранять Дивью, дочь финансиста и очень влиятельного человека. Девушка хочет избавиться от охранника, чтобы вести прежний беззаботный образ жизни, но Лавли не так прост и не поддается на развод. Кто он 2014 Чаран боролся за права бедняков района, но погиб.

Его мать, талантливый хирург, воссоздала внешность сына, сделав пластическую операцию другому парню по имени Сатья. Воскрешение Чарана повергло в шок его врагов. Жестокая месть постигла каждого из них. Злодей 2014 Часто в жизни сложно разобрать, где злодей, а где порядочный человек.

Гуру безжалостен и жесток, но и в его жизни есть место для чувств. До его зачерствевшего сердца удалось достучаться Айше. Это пришлось кое-кому не по нраву. Жажда мести 1988 Арти потеряла мужа, а теперь и отца.

Управляющий фабрикой после махинаций устроил смерть хозяина и теперь его племянник старается завоевать расположение Арти через ее детей. Большое состояние — слишком лакомый кусок, все средства хороши для Санджея, чтобы достичь цели. Ом Шанти Ом 2007 Ом и его друг мечтают сделать актерскую карьеру.

20. Адипуруш

  • Индийские фильмы о любви: 35 лучших мелодрам - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • «Как назвать эту любовь?» (2011-2012)
  • Мелодрамы Индийские
  • Турецкие фильмы и сериалы мелодрамы смотреть онлайн
  • Смотреть индийские мелодрамы бесплатно
  • индийские боевики 2020: 1 тыс. видео найдено в Яндексе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий