Новости казнь фильм актеры и роли

«Казнь» — выразительное и многоплановое кино, которое сражает наповал дважды: сначала невозможно оторваться от сюжета, а после просмотра в голове невольно поднимаются вопросы справедливости и самосуда. Полная информация о фильме Казнь: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. В фильме "Казнь" сыграют такие актеры как Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и Иван Мулин. В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова.

Юлия Снигирь, Аглая Тарасова, Евгений Ткачук в фильме «Казнь»

Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Первоначально предполагалось, что это будет отчасти биографическая лента "по мотивам" жизни и деяний печально известного советского маньяка Чикатило, а на главные роли претендовали Александр Паль и Виктор Сухоруков. Всего голосов: 9.

Он решает во что бы то ни стало исправить свою ошибку и сделать всё возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Скоро в эфире.

Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства. По словам режиссера, ему было важно «включить аудиторию в процесс размышления». Не будь в этой истории нелинейного повествования, мы бы лишились главного сюжетного поворота, который оказывает сильное эмоциональное воздействие на аудиторию», — приводит агентство ТАСС слова Кватании.

Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова Триллер о серийном убийце от постановщика музыкальных клипов Хаски, «Ленинграда» и Оксимирона Ладо Кватании В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных.

Фильм «Казнь (2021)»

выжившая жертва. «Казнь» — российский художественный фильм, режиссёрский дебют в полном метре клипмейкера Ладо Кватания. «Казнь» — это драгоценный камень, описанный с помощью семи глав, разделивших фильм на этапы принятие неизбежного. Кадр из фильма «Казнь».

Актеры «Казнь»

  • Фильм «Казнь»
  • Кто здесь настоящий маньяк: в России выходит долгожданный триллер «Казнь» | TV Mag
  • Эфир «The City» от 18 апреля: фильм «Казнь»
  • Навигация по записям
  • Лучшие Подборки
  • Бэкстейдж: Юлия Снигирь и Аглая Тарасова на съемках нового триллера «Казнь»

Казнь фильм (2021)

«Казнь» — дебютный полнометражный фильм Ладо Кватании, автора клипов Хаски, Оксимирона и «Ленинграда». В прокат выходит «Казнь», режиссерский полнометражный дебют одного из самых успешных современных клипмейкеров Ладо Кватании. Кадр из фильма «Казнь». «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива. Кадр из фильма «Казнь».

Зачем смотреть «Казнь» — мрачный детектив на фоне разваливающегося СССР

В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса. Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша. Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге. Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики.

Единственное несовпадение — группа крови, но она как раз подходит у его подозреваемого, брат-близнец которого как раз сидел в психиатрической лечебнице за нападение на женщину. Когда Давыдов отвлекается на Севастьянова, его подозреваемый, оставленный без контроля, пытается повеситься в камере. Из-за конфликта относительно методов расследования Севастьянов нападает на Давыдова. Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение. В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной. В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника. Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты. Давыдов обещает, что в случае признания вины, он будет ходатайствовать о признании его ограниченно-вменяемым, а в случае отказа позаботится о том, чтобы добиться высшей меры. Валита признается в убийстве, и Давыдов дает написать ему признание в преступлениях.

Для опознания в домик в лесу привозят единственную выжившую, и та показывает Валите фотографию своей погибшей сестры, которой оказывается та самая Вера. К удивлению всех, Валита говорит, что не убивал именно её, ведь он помнит всех своих жертв. Давыдов говорит ему, что это убийство было в 1988, в лесополосе, и по всем параметрам оно совпадает: нанесены такие же удары ножом и рот забит землей, и что тело буквально документ преступления, на что Валита возражает, что «документ» в таком случае можно подделать. Давыдов избивает его, говоря, что всё как раз ради неё было, и когда он наносит очередной удар, Валита начинает истерически кричать «осади, касатик» и прятаться под кровать. Давыдов понимает, что это — не настоящий Валита, это Мирон, которого он встречал в клинике в 1986 году. Слышится звук выстрела. Глава VI: Принятие[ править править код ] 1986 год. Севастьянов держит при себе в лесу совёнка и следит за Валитой из леса. В один из дней, дождавшись отъезда Валиты он проникает в подвал дома за едой. После неожиданного возвращения владельца дома, Севастьянов прячется в подвале и видит, как Валита проникает в скрытое помещение в подвале, где он хранит отрезанные части тел своих жертв.

Поняв, что Валита и есть настоящий убийца, Севастьянов сначала пытает его, а потом записывает его признание на видеокамеру. Слова настоящего Валиты дословно такие же, какими пользовался и Мирон в его образе, вплоть до его мимики и жестов. Севастьянов педантично записывает подробности преступлений на кассеты, нумеруя их и подписывая именами жертв, составляя полную видеотеку. Зимой он выпускает сову на волю. Валита требует передать его властям, ведь его нужно лечить. У него получается избавиться от наручников и напасть на Севастьянова, дезориентировать его выстрелом и сбежать в длинный подземный коридор с выходом в лесу. Однако далеко убежать не получается, Севастьянов убивает его из винтовки. Давыдов вытаскивает из плеча осколок стекла, Валита застрелен. Он говорит, что защищался, и что Валита признался в убийствах. Давыдов говорит, что хочет ненадолго остаться здесь, собраться с мыслями.

Помимо прочего, молодой и нетривиальный творец рассказал о работе над своим дебютом — триллером «Казнь», который своей атмосферой немало напоминает его околомузыкальные работы. Впрочем, многим Кватания известен и как супруг Манижи — представительницы России на Евровидении, для которой он создавал концепцию номера на главном континентальном музконкурсе. Впрочем, в создании «Казни» принимал участие не только Кватания, но и другие недооцененные люди в нашем кино. В написании сценарии вместе с Кватанией была задействована Ольга Городецкая, которая не так давно создала сюжет и сняла как режиссер отечественный фильм ужасов «Тварь», а также была сценаристкой мини-сериала «Беги! Продюсерский штаб пополнили Илья Стюарт и Мурад Османн, которые совсем недавно выводили в свет фильмы Кирилла Серебренникова «Ученик», «Лето» и «Петровы в гриппе», а также недавние «Уроки фарси». Про удивительную атмосферу успели высказаться многие из тех, кто посмотрел один только трейлер, а уж первые полновесные зрители тем более выделяют именно эту составляющую. Для аутентичного изображения эпохи и обстоятельств Кватания и его творческая бригада не только раздобыли множество реквизита, но и выбирали характерные локации для съемки. К примеру, дом, где происходят финальные события, был построен в чистом поле как «изначально старый» и уставлен домашней утварью из середины и первой половины прошлого века.

Нельзя не сказать и о том, что в прошлом году «Казнь» удостоилась премии «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в каталонском Сиджесе, а в этом — приза жюри и специального приза полицейского жюри на Международном кинофестивале триллеров и криминального кино во французском Реймсе. И кажется, что совсем скоро с комплиментами подоспеют и наши критики. Центральную роль Иссы Давыдова исполнил Нико Тавадзе — не самый известный в нашей стране грузинский актер, которого можно припомнить по сериалу «Ничто не случается дважды», а также драме «Икона».

Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации, ведь именно он осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку. Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь.

Но как сценарист он писал сценарий в том числе вместе с Ольгой Городецкой — автором «Прекрасной твари», примечательного российского хоррора. Они написали кино, которое отчаянно хочет быть более или менее жанровым, западным, зрительским, но не попадает как будто бы ни в одну категорию. Сценарий — к нему очень много вопросов». Повествование нелинейное: история скачет из 1991 года в 1970-е и обратно. Зритель рискует запутаться в эпохах. Впрочем, Виктор Сухоруков, с которым Кватания обсуждал участие в съемках, однажды назвал сценарий «Казни» идеальным. Правда, сотрудничество не сложилось. Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву.

Получился очень достойный, но неравномерный дебют, считает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Есть очень хорошие эпизоды, и есть большое количество штампов. Возможно, в этом фильме не было хорошего редактора, но в целом там есть атмосфера, там есть история, которая раскрывается довольно неожиданным образом.

Казнь (2021)

Планировка сада выполнена по наброскам Петра I и со временем поменялась незначительно. При жизни императора парадный характер сада сочетали с хозяйственными нуждами — выращивали овощи, фрукты, пряные травы и лекарственные растения, а в прудах, служивших накопителями воды для фонтанной системы, разводили рыбу. В середине века по проекту Франческо Растрелли сад расширили и обнесли оградой с каменными столбами и решетками из деревянных копий. Парадный вход украсили ворота с массивными пилонами и коваными створами.

Психологический триллер от режиссера Лади Кватания. В деле о расследовании серийных убийств, которое длилось 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва.

Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия. Под ее давлением он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу.

Ему предстоит исправить свою ошибку. Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь. Фильм создается при поддержке Фонда Кино и Фонда «Кинопрайм».

Однако выясняется, что одна из жертв преступника выжила.

В новых обстоятельствах придется разобраться следователю Иссе Давыдову, из-за которого в тюрьму попали невиновные люди. Теперь ему во что бы то ни стало нужно исправить свою ошибку. Ранее в сети появлялась информация, что в основу картины легла история серийного убийцы Андрея Чикатило, орудовавшего в СССР.

Сюжет фильма

  • В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры:
  • Фильм Казнь (2021) - актеры и роли
  • Казнь (2021) - фильм смотреть онлайн в хорошем качестве
  • Производство
  • Казнь (2021)

«Казнь» (2021)

Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Первоначально предполагалось, что это будет отчасти биографическая лента "по мотивам" жизни и деяний печально известного советского маньяка Чикатило, а на главные роли претендовали Александр Паль и Виктор Сухоруков.

Таким образом, начиная работать с частью сценария на площадке, актеры уже понимали мизансцену и свободнее могли использовать весь творческий потенциал. Кроме того, Ладо Кватания придумал совершенно невероятный трюк. По сюжету, герой Даниила Спиваковского — пациент психиатрической клиники, который без труда примеряет личность серийного убийцы Андрея Валиты и начинает проживать его судьбу. На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино. И на репетициях все происходило наоборот: профессионал Даниил Спиваковский отыгрывал роль маньяка, а Муравич пытался отзеркалить его движения. Ладо Кватания размещал актеров друг напротив друга, и вместе они разрабатывали язык тела, отличительные жесты и пластику персонажей. Существенную роль в визуализации истории занимает и операторская работа. Ручная камера Дениса Фирстова добавляет динамичности, передавая субъективные ощущения персонажей.

Благодаря тому, что Селиванов, герой Евгения Ткачука, документирует происходящее, оказывается, что мы смотрим «фильм в фильме». Характерная цветовая палитра — важный прием визуальной структуризации. Различные гаммы помогают ориентироваться в хрониках и удерживать зрительское внимание. События 1980-х годов залиты ярким светом. Но по мере того, как Исса один за другим предает свои идеалы, краски постепенно исчезают из кадра. И вот происходящее в 1991 году бледно и мрачно, ведь внутренний мир героя уже давно обратился в пепел. В классических триллерах и хоррорах трансформация героя всегда прочно отпечатывается в памяти зрителя. Лучшие представители жанра с помощью драматургических и кинематографических инструментов способны указать на пороки общества. В форме психологического ретро-триллера Ладо Кватания рассуждает о том, как столкновение диаметрально противоположных зарядов рождает катастрофу, после которой никто не выйдет победителем.

Саундтрек, играющий с автомагнитол в «Волгах» и «Жигулях» или в ресторанах, состоит из реальных хитов восьмидесятых-девяностых. Всё проработано и знакомо до мелочей, вплоть до термосов и часов. При желании можно придраться к некоторым стереотипам, явно пришедшим из западного кино: например, милиционеры составляют схему действий на доске и соединяют между собой жертв и подозреваемых. Но всё-таки будничное изучение бесконечных коричневых папок с делами как-то нужно визуализировать, и лучшего способа в кино пока не придумали. Преступник же явно напоминает Андрея Чикатило, причём выглядит он значительно правдоподобнее, чем герой постыдного сериала Сарика Андреасяна. Что ещё интереснее, в картине появляется второй убийца по прозвищу Шахматист, будто списанный с Анатолия Сливко. Но на самом деле «Казнь» не опирается на какую-то реальную историю. Кватания и его соавтор Ольга Городецкая изучили биографии множества маньяков СССР и составили некий усреднённый портрет. Это подводит к самой смелой и неоднозначной части сюжета. Когда Давыдов берётся за дело, коллеги отказываются верить, что в стране появился серийный убийца, избегая даже этого термина. А когда следователь всё же доказывает свою версию, на него давят сверху, заставляя посадить любого подозреваемого. Казалось бы, такой поворот может привести к банальному сюжету про борьбу честного милиционера с системой. Но режиссёр идёт дальше и показывает, что главный герой и сам быстро вливается в порочную структуру. Из подозреваемых выбивают показания: их душат пакетами и пинают ногами, доводя до попыток самоубийства. Без внезапного появления выжившей жертвы Давыдов бы наслаждался повышением и не вспоминал о деле. Здесь уже Кватания ссылается скорее на корейские «Воспоминания об убийстве», разрушая образ благородного следователя, который всегда находит настоящего преступника. Но картина не становится отповедью эпохе или даже жёсткой критикой советского строя: маньяк и осуждённые невинные люди — не отражение развала страны, а просто частный случай. По сути, идеи «Казни» актуальны во все времена и в любой стране, что делает фильм не бездумной игрой на ностальгии, а универсальной захватывающей историей.

События разворачиваются в 80-х годах прошлого века. Серийный убийца-маньяк активизировался спустя десять лет после того, как его дело было закрыто и отправлено в архив.

Фильм "Казнь" кинокомпании Hype Film выйдет в прокат весной

Смотрите онлайн фильм Казнь на Кинопоиске. Роли в картине исполнили Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и другие артисты. «Казнь» — это тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно. В ролях: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова и др. Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий