Новости китайские игры компьютерные

В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Китайские игры отличаются прежде всего тем что основаны на китайской культуре и ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя. Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций.

Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия

Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. компьютерные игры. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости.

BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр

Одобрение 105 новых игр встретили на рынке с облегчением, ожидая восстановления стабильности. Власти подчеркнули, что решение принято для сохранения баланса между регулированием и поощрением новаторства в онлайн-развлекательной сфере.

Управление в игре отлично адаптировано под сенсорные экраны, оптимизация также не подкачала. Если вы давно хотите попробовать Escape from Tarkov, но не позволяют мощности ПК или финансы, Lost Light может стать неплохой альтернативой. Скачать Naraka: Bladepoint Вдохновленная восточным фольклором и древними видами боевых искусств , многопользовательская Naraka: bladepoint отправляет игроков меряться силами в королевской битве. Подобно классическим MMORPG , в игре великолепная графика и подробнейшая кастомизация персонажей, а сеттингом и боевой системой Naraka: bladepoint напоминает такие проекты, как Blade and Soul и легендарную Age of Wushu, но с элементами паркура и крюком-кошкой. Игроки смогут посетить самые экзотические уголки Санктуария, сразиться с новыми и старыми противниками, а также лично лицезреть судьбоносные события, о которых прежде могли лишь услышать. Diablo Immortal густо населена игроками, которые совместно ходят в испытания и исследуют мир, участвуют в массовых PVP-активностях и сражаются с могущественными боссами.

Разработчики Age of Wushu также известной как Легенды Кунг Фу очень серьезно подошли к проработке боевки, использовав технологию motion capture и обвешав датчиками реальных монахов Шаолиня. Помимо настоящих боевых приемов, в игре есть и знакомые нам по китайским фэнтези-фильмам пробежки по стенам и прыжки по крышам. А еще персонажи здесь могут качаться, даже когда вы в офлайне только не удивляйтесь, что вас продали в рабство, пока вы спали. Естественно, не обошлось и без стандартных для MMORPG квестов, геноцида мобов, добычи ценного лута, а вместо классов здесь школы кунг-фу. В ней игроков ждет просторный постапокалиптический мир с подземельями и мировыми боссами, секретами и головоломками , а также гибкой системой прокачки героя и приятной картинкой. В отличие от многих китайских MMO, игра сразу вышла с локализацией на английский язык и портирована под мобильные платформы. Скачать Revelation Online Revelation — детище небезызвестной NetEase, издающей в Поднебесной великий и ужасный World of Warcraft и прочие популярные на западе тайтлы. Игра не предлагает нам толком ничего нового, зато она умело манипулирует классическими для азиатских MMORPG элементами вроде полетов, динамичных боев, огромнейших возможностей кастомизации.

Мир Revelation Online огромен и предлагает кучу разных занятий, среди которых PvP как ключевой элемент геймплея, квесты без сурового гринда , инстансы, мирные профессии, сбор ресурсов и прочее. Все это происходит на фоне красивых пейзажей, пагод, панд и народных костюмов. Как водится, мир пережил катастрофу и продолжает катиться по наклонной, так что представителям населяющих его рас придется спасать свой дом. Среди привычных людей, эльфов и гномов можно встретить необычных гигантов франгоров и напоминающих дроу веспериан. Выбор класса персонажа ограничен его расой, например, вампирами могут быть только веспериане, в франгоры обречены стать защитниками. Радует то, что PvP-беспредел в игре творится всюду, кроме специальных мирных зон. Но безнаказанно убивать можно только игроков, достигших 30 уровня, так что новичкам бояться нечего. В итоге они создали нетипичную вселенную с необычными обитателями — здесь вам и настигшая мир катастрофа, и динамичное развитие мира, и строительство , и магия , и динозавры с драконами.

Игра пока находится в стадии раннего доступа, поэтому едва ли стоит удивляться багам. Но так как работа над проектом все еще ведется, есть основания надеяться на то, что с помощью игроков разработчики исправят недочеты и выдадут в итоге нечто оригинальное и затягивающее. Купить MIR4 Эта игра получила бешеную популярность за интегрированную технологию блокчейн — игроки могут зарабатывать криптовалюту и выводить ее на свои кошельки. Также она похвастается симпатичной графикой в азиатском стиле, динамичной боевкой и разнообразными активностями, от рыбалки до зрелищных осад замков. Скачать JX3 Классический представитель своего жанра с фэнтезийным сеттингом, target боевой системой, разнообразными классами героев, PvE- и PvP-режимами. За основу сюжета взяты азиатские мифы, а интерфейс и внешний вид игры отсылают нас к проектам прошлого. У JX3 уже был негативный опыт запуска вне дома — после скандала, связанного с коронавирусом, версия для Тайваня была закрыта, поэтому мы не уверены, что игра когда-нибудь выберется за территорию Китая. Несмотря на оригинальную идею, перед вами стандартный представитель своего жанра, предлагающий геймерам создать героя и отправиться с ним в опасные подземелья, выяснять отношения в PvP и заниматься прочими делами с изометрическим видом.

Помимо уже знакомого геймплея с уничтожением толп монстров на каждом метре пути геймера игра порадует впечатляющим интерактивным окружением и неплохим сюжетом, а акцент сделан на кооперативное прохождение с другом. Остальные механики, такие как PvP, походы в подземелья и крафт получились без сюрпризов. Играть Onmyoji Onmyoji — это фэнтезийная MMO-стратегия с захватывающими пошаговыми PVP- и PVE-битвами, в которой вы можете находить и усиливать своих духов, называемых сикигами, чтобы создать призрачный отряд по уничтожению различных демонов , чтобы стать непревзойденным онмёдзи оккультным магом. Несмотря на то, что игра была разработана китайской компанией NetEase, события Onmyoji разворачиваются в альтернативной версии Японии периода Хэйан, где люди и демоны вынуждены сосуществовать вместе, что вызывает неминуемые проблемы и конфликты. Вы — онмёдзи, единственные люди, находящиеся между двух миров и способные как помогать, так и подчинять себе и тех, и других.

А еще персонажи здесь могут качаться, даже когда вы в офлайне только не удивляйтесь, что вас продали в рабство, пока вы спали. Естественно, не обошлось и без стандартных для MMORPG квестов, геноцида мобов, добычи ценного лута, а вместо классов здесь школы кунг-фу. В ней игроков ждет просторный постапокалиптический мир с подземельями и мировыми боссами, секретами и головоломками , а также гибкой системой прокачки героя и приятной картинкой. В отличие от многих китайских MMO, игра сразу вышла с локализацией на английский язык и портирована под мобильные платформы. Скачать Revelation Online Revelation — детище небезызвестной NetEase, издающей в Поднебесной великий и ужасный World of Warcraft и прочие популярные на западе тайтлы. Игра не предлагает нам толком ничего нового, зато она умело манипулирует классическими для азиатских MMORPG элементами вроде полетов, динамичных боев, огромнейших возможностей кастомизации. Мир Revelation Online огромен и предлагает кучу разных занятий, среди которых PvP как ключевой элемент геймплея, квесты без сурового гринда , инстансы, мирные профессии, сбор ресурсов и прочее. Все это происходит на фоне красивых пейзажей, пагод, панд и народных костюмов. Как водится, мир пережил катастрофу и продолжает катиться по наклонной, так что представителям населяющих его рас придется спасать свой дом. Среди привычных людей, эльфов и гномов можно встретить необычных гигантов франгоров и напоминающих дроу веспериан. Выбор класса персонажа ограничен его расой, например, вампирами могут быть только веспериане, в франгоры обречены стать защитниками. Радует то, что PvP-беспредел в игре творится всюду, кроме специальных мирных зон. Но безнаказанно убивать можно только игроков, достигших 30 уровня, так что новичкам бояться нечего. В итоге они создали нетипичную вселенную с необычными обитателями — здесь вам и настигшая мир катастрофа, и динамичное развитие мира, и строительство , и магия , и динозавры с драконами. Игра пока находится в стадии раннего доступа, поэтому едва ли стоит удивляться багам. Но так как работа над проектом все еще ведется, есть основания надеяться на то, что с помощью игроков разработчики исправят недочеты и выдадут в итоге нечто оригинальное и затягивающее. Купить MIR4 Эта игра получила бешеную популярность за интегрированную технологию блокчейн — игроки могут зарабатывать криптовалюту и выводить ее на свои кошельки. Также она похвастается симпатичной графикой в азиатском стиле, динамичной боевкой и разнообразными активностями, от рыбалки до зрелищных осад замков. Скачать JX3 Классический представитель своего жанра с фэнтезийным сеттингом, target боевой системой, разнообразными классами героев, PvE- и PvP-режимами. За основу сюжета взяты азиатские мифы, а интерфейс и внешний вид игры отсылают нас к проектам прошлого. У JX3 уже был негативный опыт запуска вне дома — после скандала, связанного с коронавирусом, версия для Тайваня была закрыта, поэтому мы не уверены, что игра когда-нибудь выберется за территорию Китая. Несмотря на оригинальную идею, перед вами стандартный представитель своего жанра, предлагающий геймерам создать героя и отправиться с ним в опасные подземелья, выяснять отношения в PvP и заниматься прочими делами с изометрическим видом. Помимо уже знакомого геймплея с уничтожением толп монстров на каждом метре пути геймера игра порадует впечатляющим интерактивным окружением и неплохим сюжетом, а акцент сделан на кооперативное прохождение с другом. Остальные механики, такие как PvP, походы в подземелья и крафт получились без сюрпризов. Играть Onmyoji Onmyoji — это фэнтезийная MMO-стратегия с захватывающими пошаговыми PVP- и PVE-битвами, в которой вы можете находить и усиливать своих духов, называемых сикигами, чтобы создать призрачный отряд по уничтожению различных демонов , чтобы стать непревзойденным онмёдзи оккультным магом. Несмотря на то, что игра была разработана китайской компанией NetEase, события Onmyoji разворачиваются в альтернативной версии Японии периода Хэйан, где люди и демоны вынуждены сосуществовать вместе, что вызывает неминуемые проблемы и конфликты. Вы — онмёдзи, единственные люди, находящиеся между двух миров и способные как помогать, так и подчинять себе и тех, и других. Какой путь выберите вы? Wartune Reborn Wartune Reborn — многопользовательская пошаговая ролевая стратегия, включающая в себя еще множество элементов из других жанров. Само слово «Wartune» обозначает музыкальный инструмент, сотворенный богами. Когда на нем играют, он может уничтожить весь мир, так что это еще и самое опасное оружие из когда-либо созданных. Поэтому он был разделен на семь частей, называемых артефактами, которые были спрятаны по всему миру, и есть много желающих собрать их воедино. Мир Wartune Reborn раздирает война. Человечество было разгромлено и порабощено порождениями зла. Цель вашего персонажа, как и других игроков, — освободить родные земли от гнета орков, драконов, кентавров и других злых существ.

Ведущая ассоциация игровой индустрии Китая опубликовала сегодня отчет, в котором говорится, что проблема игровой зависимости среди китайской молодежи «в основном решена». Не исключено, что на это повлияли драконовские законы , когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям. Из-за ограничений игры для китайцев — это элитное развлечение.

Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае

Раньше случаи, когда подросток зацикливался на играх, замыкался в себе, встречались гораздо чаще — в СМИ, на форумах и в пабликах. Дело ведь не столько в самих играх, сколько в неумении юного геймера пользоваться этим ресурсом. Родитель, занятый своими работами и делами, не всегда может заинтересовать свое чадо чем-то другим: секции и кружки часто стоят денег, а компьютер и мобильный телефон до сих пор остаются самыми популярными развлечениями. Есть два важных момента в этой истории. Внешний заключается в том, что государство обязано вырабатывать механизмы для защиты людей от агрессивного и запрещенного контента в Интернете. Мы с вами выросли в мире, где в детстве были горки, книги и иногда телевизор.

Но сегодняшняя реальность отличается от наших воспоминаний. Мы неизбежно должны подстраиваться под реалии — Интернет завоевал огромное место в нашей повседневности. Власти понимают это на разных уровнях и не доводят все до тотального ограничения времени. Мы понимаем, что детей надо учить сетевой гигиене, прививать практические здания и умение ограничивать общение, соблюдать личные границы. Дети должны понимать, что пусть сегодня им конфету на улице не предложит странный человек, но в Интернете завести опасный разговор гораздо проще.

Группы с запрещенным контентом появляются в соцсетях очень часто и провоцируют подростков на агрессию.

Ведущая ассоциация игровой индустрии Китая опубликовала сегодня отчет, в котором говорится, что проблема игровой зависимости среди китайской молодежи «в основном решена». Не исключено, что на это повлияли драконовские законы , когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям. Из-за ограничений игры для китайцев — это элитное развлечение.

В результате девятимесячного простоя индустрии крупнейший видеоигровой рынок мира пережил первое в своей истории сокращение — в 2022 г. На этом фоне крупнейшие видеоигровые компании КНР — Tencent и NetEase — потеряли порядка трети своей капитализации, а сотни малых игроков закрылись.

Материалы по теме:.

Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать. На данный момент неизвестно, когда и если американская компания вернётся на китайский рынок, а также что потенциальный издатель в Китае будет делать с подобными проектами: начнёт юридически "давить" на них за плагиат на игры Blizzard, или просто проигнорирует.

Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая

По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.

Сократились возможности продвижения через западные рекламные сервисы. Некоторые потеряли клиентов из числа западных игровых студий, отдающих российским компаниям заказы на аутсорс. Руководитель специальных проектов Данила Петров и аналитик Александр Сабанцев агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific рассказали о перспективах российских компаний на китайском рынке. Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Автор: Елизавета Шатохина Подписаться на RB. RU в Telegram Перспективы вывода игр на китайский рынок Российский геймдев начал смотреть в сторону других направлений, среди которых наиболее крупное и перспективное — это китайский игровой рынок. По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта.

Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования. Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр. Регулятор уже несколько раз запускал компании по заморозке выдачи новых игровых лицензий: с марта до ноябрь 2018 г. В условиях снятия временного запрета на выдачу новых лицензий по некоторым данным ожидается, что в 2023 г.

Она поможет игрокам соблюдать новые правила, а также будет следить за тем, сколько школьники, которым еще не исполнилось 18 лет, проводят времени за видеоиграми. Отмечается, что в Китае несовершеннолетние геймеры обязаны при входе в систему использовать реальные имена и идентификационные номера, согласно общенациональным правилам.

В 2019 году власти ввели в стране запрет, запрещающий лицам младше 18 лет играть в игры с 22:00 вечера до 08:00 утра. Новая система поможет следить за соблюдением этих правил. Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль». Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре.

Это привело к убыткам игровых компаний. До 22 января 2024 года длился консультационный период, по окончанию которого аналитик крупной китайской брокерской компании Сяоюэ Ху пояснил, что удаление проекта может говорить о том, что в него будут вноситься изменения.

Геймеры тратят огромное количество денег в играх.

Лучшие китайские MMO-игры

Согласно статистике CGIGC, домашняя выручка китайской видеоигровой индустрии впервые превысила 300 млрд юаней. Наибольший рост пришелся на игры, разработанные в Китае, что можно считать реализацией политического курса Пекина на технологическую самодостаточность. Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности.

При этом, по словам иллюстраторов, генераторам изображений ИИ по-прежнему не хватает некоторых человеческих возможностей. Они преуспевают в создании стилей аниме и киберпанка, поскольку могут обработать огромное количество похожих изображений в интернете. Но нейросети не так хорошо работают с более нишевой эстетикой.

Доцент Университета Джорджа Вашингтона, изучающий развитие ИИ в Китае, Джеффри Динг предположил, что продвижение ИИ усилит конкуренцию и создаст новые возможности, но также сократит широкий круг рабочих мест в ряде отраслей. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и, например, юристов и писателей». Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы.

Скорее всего, они возьмут ситуацию под полный контроль. Будет наивно полагать, что ситуация изменится в целом, этого не произойдет, и благослови их бог на этом направлении. Если китайское правительство занимается ограничением определенной отрасли, они обязательно выиграют.

И не надо надеяться, что компании, которые занимаются тем, что китайское правительство не хочет, будут чем-то заниматься. Не будут. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Не нужно ожидать, что внешний рынок или разработчики из других регионов будут сильно затронуты этими ограничениями. Нельзя сказать, что это носит характер глобальный, это локальная проблема самого крупного в мире рынка».

И, в-третьих, у нового проекта нет открытого мира как такового. Разработчики отказались от этой идеи и теперь мир представлен набором отдельных камерных локаций. Безусловно, они достаточно приличных размеров и переживать из-за этого точно не стоит, но и свободно путешествовать по огромным локациям с бесшовной прогрузкой тоже не выйдет. Это может показаться недостатком, но для пользователей с не очень мощными смартфонами подобный подход на самом деле шикарен — играть будет комфортнее.

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Как отмечает газета, NetEase уже опубликовала несколько объявлений о вакансиях и набирает сотрудников для сопровождения проекта. Blizzard и NetEase приостановили сотрудничество в январе прошлого года: тогда они не смогли договориться об условиях продления своего 14-летнего партнерства. После этого Blizzard приостановила поддержку на китайском рынке большинства своих игр.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Теперь лицам младше 18 лет разрешено играть только с 20:00 до 21:00 в пятницу, субботу, воскресенье и в праздничные дни. Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю.

По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.

Но китайцев можно понять. Это не Россия — там страной правят не корпорации, а компартия, и любой местный Греф, попытайся он проделать свои штуки в Китае, давно и без церемонией был бы поставлен к стенке. И это несмотря на то, что Китай нельзя даже сравнивать с Россией. Еще вчера это была всемирная фабрика и технологическая колония, не имеющая той научной базы, которая была в России или в США, и поднявшаяся в основном на воспроизводстве украденных в России и на Западе технологий. И даже при всем при этом в Китае с 2019 года работают правила по управлению интернетом и СМИ, где за вредоносный контент могут любую сеть, не говоря уж о сайте, прикрыть на раз. Впрочем, довольно про Китай.

Они молодцы именно потому, что сумели скинуть власть корпораций. Россия же остается в рабстве у этого коллективного четвертого рейха. Плоды этой зависимости налицо. Вот уже даже в Госдуме обитателям которой вроде как нужно переизбираться, но в реальности им наплевать на мнение народа находятся деятели, предлагающие увеличить дистанционку в образовании, а также проводить в школах соревнования по киберспорту. Как заявил член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Василий Власов, «турниры с призовым фондом вызовут большой интерес у школьников и помогут им получить опыт работы в команде, а также развивать тактическое мышление». Чтобы было понятнее, от кого данное предложение прилетело, скажем, что это тот самый депутат от ЛДПР, у которого в помощниках и друзьях был арестованный ныне «блогер», рэпер и клоун Юрий Хованский, который пел «веселые песенки» о «русских свиньях» в Норд-Осте, призывая резать их еще больше, выступил против присоединения Крыма, а также был инициатором петиции о «проверке Елены Мизулиной на психическое здоровье». И вот теперь этот персонаж пишет письма в правительство с просьбой посадить наших детей на «ментальный опиум». У нас же не Китай — никто за лоббирование к стенке не поставит, да и за убившихся детей никто не ответит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий