Новости конференция 1с для партнеров

Конференция ответит на 5 ваших вопросов. Как привычка пользователей получать все "быстро и сразу" меняет подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний? Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам «в полях»? Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Форус» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 15 ноября 2023 года во Владивостоке. Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Поволжье» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 21 мая 2024 года в Нижнем Новгороде. 27 июня в Конаковском округе Тверской области стартует 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов».

Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса" 13 июля 2023 г

Фирма "1С" приглашает Вас принять участие в X семинаре для партнеров и клиентов по "1С:ERP Управление предприятием" 9-12 апреля 2024 года. 21 мая завершилась выездная конференция 2023 для партнеров «1С‑Рарус»! На конференции участники мероприятия смогут пообщаться, обменяться мнениями, задать вопросы специалистам 1С, а также.

10 Бизнес-форум 1С:ERP

Так, Илья Отькало (CEO, партнер CORS Consulting) проанализировал ошибки, которые чаще всего допускают студенты курса «Аналитика 1С» в практических работах, моделируя IT-архитектуры, выбрал 10 типовых и разобрал их вместе с участниками конференции. IBS — Стратегический партнёр конференции &На1С. (0) А если по теме, мое мнение, конференции по 1С давно превратились в специфическую форму активизма, для тренировки навыков риторики и презентации, а также поднятия ЧСВ докладчиков.

ICL Soft на конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в г. Казань

Новости 1С-Коннект за III квартал 2023г. Конференция в Екатеринбурге продолжает серию аналогичных очных мероприятий 2011-2023 годов в 36 городах, в которых уже поучаствовали свыше 10 000 специалистов и партнеров Фирмы «1С». 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» | Узнать подробнее о событиях компании IBS Business Solutions. В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий. Из рекламы От партнера фирмы "1С" От сотрудника компании "1С-Поволжье" Другое.

Решения 1С для цифровизации бизнеса. Самара

Расписание мероприятий:.

В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий. География участников - 68 городов России и ближнего зарубежья. В рамках конференции были представлены 175 докладов и круглых столов в 18 тематических секциях.

Краткое предварительное содержание мероприятий конференции: 26 июня 2023 г. Планируются выступления представителей руководства корпоративных пользователей «1С».

Вечером планируется банкет.

Благодарим «ИнфоСофт» за проделанную работу! Москва Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами, и раньше уходило много времени у менеджеров, чтобы вручную переносить данные из личного кабинета Wildberries в учетную систему 1С. Этот процесс был очень неудобен, и мы начали искать решения.

Модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» очень облегчил нам жизнь. За счет автоматизации появилось больше времени для обработки заказов, повысилась производительность труда, а самое главное, минимизировались ошибки при оформлении отгрузочных документов по сравнению с созданием в ручном режиме через личный кабинет. За счет того, что интерфейс модуля логичен и несложен в восприятии, перевод сотрудников на автоматический режим ввода информации прошел практически безболезненно. Выражаем благодарность «ИнфоСофт» за профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Владивосток Рекомендую использовать модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» для автоматизации процессов учета товаров на остатках, расчета валовой прибыли с учетом всех издержек.

И следить за этим всем вручную — совершенно ненужная и сложная работа. Поэтому 1С совместно с модулем «Маркетплейсы» берет на себя многие операционные вопросы, остается только смотреть нужные показатели, анализировать, делать выводы и тратить свое время на более глобальные вещи по увеличению оборота. Лагаев Валерий Юрьевич Индивидуальный предприниматель, г. Менее года назад наша компания приобрела решение для интеграции Wildberries и «1С:Управление нашей фирмой». Совместно со специалистами «ИнфоСофт» мы прошли через непростой путь внедрения.

Зачастую возникали ошибки, но они были оперативно исправлены. По окончанию внедрения я понимаю, что данный процесс был неизбежен. При работе с новым продуктом всегда возникают проблемы, но они были решены благодаря большому опыту и сильной команде разработчиков. С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор в пользу продукта от «ИнфоСофт» и внедрил систему интеграции 1С и WB. Из всех претендентов, с которыми довелось пообщаться, мне показалось, что с вашей командой будет работа перспективнее Рад, что существует настолько проработанное решение для работы по схеме ФБО загрузка отчетов, проведение услуг и взаимозачетов.

Спасибо, что упрощаете управленческий учёт и рутинную работу для бухгалтера! Модуль обмена с Wildberries от франчайзинговой сети «ИнфоСофт» отличный продукт для работы с маркетплейсами. Данным модулем пользуемся уже более года. Он полностью удовлетворяет потребностям компании, удобен в настройке и автоматизирует рутинные процессы. Когда происходят внеплановые изменения в API самого WB, специалисты оперативно включаются в работу и очень быстро выкладывают обновления модуля, которые правят ошибки.

Техподдержка «ИнфоСофт» работает прекрасно, помогли с внедрением, провели обучение и ответили на все вопросы по работе модуля. Москва Наша компания начала работать с маркетплейсами в августе 2021 года и сразу столкнулись с проблемой оперативного обмена данными, в первую очередь своевременной передачей остатков. На тот момент это был самый актуальный кейс, так как у нас присутствует оптовое направление, а значит, скорость и глубина изменения остатков часто была критичной и нам приходилось отменять наши самые первые «выстраданные» заказы. По этой причине нами было принято решение интеграции систем. Казалось, что маркетплейсы суперпопулярное направление, поэтому есть масса компаний, которые готовы предоставить услуги в части настройки интеграции.

Но на поверку оказалось всё иначе. Мало кто был готов действительно вникать в суть особенностей внутренних процессов. Многие интеграторы устанавливают стандартный модуль и не обеспечивают дальнейшей поддержкой. Для нас это не подходило, потому что есть определенные нюансы внутренних процессов, плюс требовались донастройки внутри самой 1С. Требовалось найти команду, с которой можно было вести диалог, раскрыть суть поставленных задач, найти оптимальное решение и настроить интеграцию для бесперебойной работы.

И такая команда нашлась в «ИнфоСофт». Хочу поставить наивысшую оценку профессионализму сотрудников и благодарю за человечный подход, и за качественную коммуникацию. Мы достаточно быстро нашли общий язык, совместно сделали первое ТЗ и через некоторое время получили первую версию модуля. Везде свои особенности работы, но для настоящих профессионалов это оказалось не проблема, а как мне показалось, стало интересной задачей и вызовом. Во-первых, автоматизация минимизирует человеческий фактор.

Во-вторых, позволяет оперативно обмениваться данными, что минимизирует вероятность ошибок, отмен заказов и т. А это очень важно с точки зрения оценки продавца самой площадкой. Кроме того, по моим наблюдениям, автоматический обмен данными влияет на положение товарной карточки среди конкурентов. Переоценить необходимость и важность автоматизации просто невозможно. При запуске первого модуля мы начинали с остатков, буквально сразу захотели настроить выгрузку заказов, затем выгрузку цен, создание карточек и т.

Сейчас сформировано исключительное понимание, что нужно автоматизировать все процессы работы с маркетплейсами. Что собственно у нас и реализовано. Не знаю сколько бы потребовалось, сил времени и денег на то, чтобы реализовать все задумки, в рамках интеграции с маркетплейсами, если бы мы не обратились в «ИнфоСофт». На данный момент мы занимаем высокую долю продаж в нашем сегменте, оборот растёт из месяца в месяц и в этом огромная заслуга компании «ИнфоСофт» и всех её сотрудников.

Приглашаем на конференцию "Решения 1С для цифровизации бизнеса" 22 марта 2023 г.

Конференция для партнёров фирмы «1С» Дата следующей конференции уточняется Участие бесплатное. это уникальная возможность из первых уст узнать о возможностях и преимуществах флагма. В Тверской области успешно завершилась 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов». 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» | Узнать подробнее о событиях компании IBS Business Solutions.

Конференция партнеров

Кроме того, на конференции будут рассмотрены вопросы импортозамещения зарубежных ИТ-систем. На мероприятии можно будет обсудить сотрудничество с руководством фирмы «1С», прояснить практические вопросы с ведущими разработчиками и методистами, обменяться опытом с коллегами из других предприятий, поучаствовать в актуальных круглых столах. Формат конференции предполагает пленарные доклады, тематические секции, круглые столы на актуальные темы, вернисаж программных продуктов, неформальное общение и развлекательную программу. Насыщенная программа конференции позволит участникам мероприятия получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы «1С» для повышения эффективности управления и учета.

Весной 2023 года IX семинар был успешно проведен и признан полезным по отзывам слушателей. В мероприятии приняли участие 279 слушателей со стороны партнеров и клиентов, а также 249 слушателей приняли участие в формате онлайн трансляции. Участие в мероприятии позволяет слушателям узнать про развитие "1С:ERP", планируется проведение тематических блоков с расширенным временем для обсуждения и решения вопросов, возникающих при внедрении системы. В 2024 году в рамках мероприятия планируются доклады по развитию "1С:ERP", включая новые перспективные задачи расширения функциональности программного продукта, планируются доклады, демонстрирующие примеры использования типовой функциональности "1С:ERP" для решения практических задач автоматизации и цифровизации предприятий различных отраслей.

При подготовке докладов особое внимание уделяется методическим аспектам применения программного продукта в рамках проектных кейсов.

Расписание мероприятий:.

А чуть позже к нам присоединился Первый Бит. Кроме того, вновь не осталась в стороне и сама фирма "1С", за что ей в очередной раз спасибо. Итак, организационный комитет был собран.

После одной очной и нескольких онлайн-встреч мы выбрали дату, обговорили программу, распределили обязанности, накидали план действий и вместе принялись к его реализации. Поиск участников 3 самые главные трудности в организации конференции — это поиск докладчиков, поиск площадки и привлечение участников. К удивлению, с программой особых проблем у нас не возникло. Каждый из партнеров нашел среди своих сотрудников достойных спикеров, а также, практически сразу появились и "независимые" докладчики, полностью закрыв собой все пробелы в расписании. С залом было чуть сложнее. Все более-менее вместительные площадки на подходившие нам даты оказались уже занятыми.

Но все же нам повезло! Конференц-зал Торгово-промышленной палаты Краснодарского края оказался свободным.

Задать вопрос

В Краснодаре конференция собрала почти 300 участников. Активно обсуждались такие темы, как инновационные подходы к автоматизации, технологическое развитие отраслей и перспективы цифровой экономики в регионе, а также опыт крупных предприятий региона. Большой интерес участники проявили к докладам, посвященным практическим примерам управления ИТ-проектами, оценке экономической эффективности автоматизации и новым возможностям платформы «1С:Предприятие». На вернисаже были представлены десятки решений для разных отраслевых направлений: промышленности и сельского хозяйства, торговли, транспорта и логистики, строительства и недвижимости, ЖКХ и энергетики, сферы услуг, образования.

Участники конференции и компании-партнеры отметили высокий уровень организации и большую пользу мероприятия. Представители предприятий признались, что узнали много нового об электронном документообороте и опыте внедрения ERP. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Если у вас авторские стартмани Вы можете обменять стартмани через биржу на рубли и оформить заказ с оплатой с личного счета. Ваш персональный менеджер проведет оплату. В чате будем знакомиться,.

Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника. Кейсы использования для проектов, продаж, сервиса. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM Алексей Лудков, генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий» Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса 12:35 — 12:50 Сессия вопросов и ответов с экспертами Регистрация на конференцию Для участия в конференции нужно предварительно зарегистрироваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий