Новости малахит электровоз 2эс8

Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.

Буферные фонари электровоза расположены в нижней части угловых панелей над буферным брусом и утоплены в корпус, каждый из них имеет расположенные друг над другом круглые светодиодные лампы. По центру нижней части лобовой маски имеется три розетки электрических соединений для работы электровоза по СМЕ, прикрытых крышками [17] [16] [13]. Снизу лобовой части под кабиной на уровне рамы имеется выступающий вперёд буферный брус, конструктивно схожий с аналогом у электровозов 2ЭС5 и ЭП20. Буферный брус снабжён ударопоглощающей крэш-системой, воспринимающей на себя большую часть энергии удара в случае столкновения поезда с препятствием, тем самым защищая основные конструкции кузова и локомотивную бригаду от повреждений. По центру буферного бруса из-под него выступает автосцепка СА-3 и три рукава пневматических магистралей, а по бокам от неё — два буфера, прикрытых декоративными фальш-панелями. По бокам от буферного бруса для подъёма на него имеются по две вырезанные в его корпусе ступеньки, а по бокам лобовой маски имеются вертикальные поручни.

Снизу к основанию рамы под автосцепкой на кронштейнах закреплён путеочиститель [17] [13]. Боковые стены кузова электровоза гладкие и вертикальные и имеют плоскую поверхность обшивки. Кабины машиниста у головных секций по бокам имеют только одиночные прямоугольные окна с форточками в основной части кузова напротив кресла машиниста без зеркал заднего вида, вместо которых позади окон установлены видеокамеры, в то время как в боковинах лобовой маски боковые окна отсутствуют. Позади кабины по обеим сторонам расположены одностворчатые входные двери с овальным окном и двумя рукоятками, схожие с дверями электровоза 2ЭС6 и открываемые поворотом вовнутрь; аналогичные двери на таком же расстоянии от края имеются и у средней секции со стороны одного из торцов. Двери снабжены вертикальными поручнями и ступеньками, две из которых вырезаны в боковине рамы электровоза, а ещё две расположены под ней в виде небольшой лестницы, закреплённой под рамой [17] [13]. Крыша электровоза имеет плоскую форму по центру с возвышениями над кабиной и в середине секции и боковые наклонные скаты по бокам. Горизонтальная часть крыши служит для размещения токоприёмников и токоведущего оборудования. В боковые скаты встроены жалюзи воздухозаборников и выхлопных решёток, из которых две наиболее крупные, служащие для охлаждения тормозных резисторов, размещены в середине секции [17] [13]. Тележки [ править править код ] Каждая секция электровоза имеет две двухосные моторные тележки с двухступенчатым рессорным подвешиванием, опорно-осевой подвеской тяговых электродвигателей и пневматическим колодочным тормозом для каждого колеса с рычажной передачей и двусторонним нажатием тормозных колодок [17]. Конструктивно тележки созданы на основе тележек электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10, но при этом существенно доработаны [11].

Основой тележки является её рама, которая имеет коробчатое сечение и состоит из двух продольных балок по краям тележки и двух поперечных — центральной и концевой. Концевые балки расположены со стороны середины секции и имеют скруглённые углы в местах соединения с продольными [17]. Рама изготовлена из специальной марки стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях, используемой также для тележек электропоездов «Ласточка».

После этого начнется подконтрольная эксплуатация «Малахита» на железной дороге. Они завершились в мае. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

ИА «Интерфакс» «Уральские локомотивы» изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» входит в холдинг «Синара — транспортные машины», СТМ , определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы «Синара». Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — говорится в сообщении.

Сделано в России

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.
Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего Электровоз 2ЭС8 «Малахит» в значительной степени унаследовал конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», но имеет существенные отличия от последних.

Читайте также

  • «Малахит» поставили на рельсы | | Газета Гудок
  • Не пытайтесь повторить
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
  • АО «Новая перевозочная компания»

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. За этот период специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности. Помимо экспериментального полигона ВНИИЖТ, часть исследований будет проходить на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где находится единственный в стране полигон для комплексных испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы скоростных и тяжеловесных поездов.

Контакты Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года. Проверка оборудования и систем новой машины проходит на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км.

В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года.

При проектировании локомотива было учтено требование РЖД по эффективному использованию полезной длины приемоотправочных путей с длиной состава в 71 вагон и унифицированной массой поезда 7,1 тыс.

Для этого была уменьшена длина секции локомотива на 1 м, сейчас она составляет 16 м. Стены кузова локомотива выполнены в виде каркаса из труб и гнутых профилей с обшивкой из крупногабаритных листов. Повышение уровня рамы на 130 мм позволило улучшить доступ и обзор элементов экипажной части.

Песочные бункера оборудованы системой контроля уровня песка. Источник: «Уральские локомотивы» Отдельно важно отметить, что конструкция кузова позволила создать кабину управления, которая соответствует новым требованиям РЖД к системе защиты локомотивной бригады при аварийных столкновениях локомотива с препятствием. Так, был проведен ряд моделирований сценариев столкновения локомотива с препятствием.

Таким образом, локомотивная бригада не пострадает, если электровоз столкнется с грузовым автомобилем. Особенности конструкции тележки Уникальным узлом электровоза является тележка, полностью разработанная конструкторами «Уральских локомотивов». В ее конструкции применена специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях: такая сталь также применяется для изготовления тележек на электропоездах «Ласточка».

В тележку интегрированы колесно-моторные блоки с двухсторонней зубчатой передачей и с асинхронным двигателем опорно-осевого подвешивания. База тележки, как и локомотив, также уменьшена. Трехточечный поводок позволяет обеспечить передачу тягового усилия до колесной пары на тележку, дает возможность электровозу вписываться в кривые с уменьшением износа гребней колесных пар.

Кроме того, в конструкции применены моторно-осевые подшипники, которые способствуют увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар. Дополнительно интегрирован температурный контроль буксовых и моторно-осевых подшипников. Большие зубчатые колеса с цементацией позволят электровозу проходить 1,8 млн км пробега до их замены.

Тележка электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» В конструкции тележки электровоза был впервые установлен тормозной блок с гребневой тормозной колодкой, что позволило реализовать требования РЖД по автоматическому стояночному тормозу. Тяговый привод локомотива Комплект тягового оборудования 3ЭС8 — полностью российская разработка компаний «Тяговые компоненты» и «Горизонт».

Реализовано два независимых канала питания тяговых электродвигателей ТЭД.

Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок". Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название "Малахит" — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы", — сказал Михаил Ходоровский. Пресс-релиз РЖД.

На Урале показали новый электровоз российской разработки

Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов. Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.

Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом.

Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений.

Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн. Так как модель электровоза новая, для допуска к управлению машинисты РЖД прошли дополнительное обучение на заводе производителя. В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн. В более тяжелых условиях, например, на горных участках Транссибирский магистрали Малахит сможет транспортировать до 7100 тонн. Преимущество электровоза Малахит — высокий уровень локализации. По заверению производителя, основные узлы и компоненты электровоза, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, и интеллектуальные системы управления были разработаны и производятся в России.

Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.

Уникальный, безопасный, «умный»

  • Особенности:
  • Курсы валюты:
  • Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
  • Курсы валюты:

Мы на связи

  • Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
  • Куют кадры
  • Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав — Полевской 24.рф
  • Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку
  • Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
  • «Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем

Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов.
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Электровоз ЧС2Т-952 с поездом №214 (Великий Новгород → Москв.

Работа Международного железнодорожного салона

РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза. Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Это даёт предприятию возможность приступить к серийному выпуску новинки. Разработка платформы электровозов нового поколения была инициирована руководством уральского завода в марте 2020 года. Она производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона. Во главу угла ставилась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7,1 тыс.

По мнению экспертов, с поставленной целью разработчики успешно справились.

У головной секции он имеет одну кабину управления с одной стороны и торцевую стену с межсекционным переходом с противоположной, а у средней секции — две торцевых стены с межсекционными переходами. Длина кузова и база каждой секции электровоза были укорочены на 1 метр по сравнению с предшественниками, составив в длину 16 м и 11,2 м соответственно [17]. По сравнению с электровозами 2ЭС6 , 2ЭС7 и 2ЭС10 , имевшими кузов рамного типа, новый кузов 2ЭС8 благодаря несущей конструкции имеет меньший вес и материалоёмкость и одновременно повышенную прочностью на соударения, изгибы и кручения, что положительно влияет на качество передачи и реализации тяговых усилий и увеличивает пассивную безопасность локомотивных бригад при столкновениях, а меньший вес снижает его стоимость и упрощает создание электровозов со сниженной массой каждой секции и осевой нагрузкой [8] [6]. В отличие от электровоза 2ЭС6, у которого кабина была выполнена как отдельный цельнометаллический модуль, устанавливаемый на главной раме перед основной частью кузова, у электровоза 2ЭС8 большая часть кабины, в которой размещается локомотивная бригада, является непосредственной частью основного кузова, а устанавливаемым на раму отдельным модулем является только передняя лобовая маска с небольшими боковинами, изготовленная из полимерных материалов и снабжённая силовым каркасом для повышения безопасности локомотивной бригады, в пределах которой внутри размещён пульт управления [17] [6] [18]. Лобовая часть кабины машиниста существенно изменена по сравнению с 2ЭС6: вместо угловатой формы с двумя наклонными передними панелями, сходящимися по середине высоты кабины, она стала вертикальной и немного выпуклой с плавным дугообразным изгибом в верхней части, переходящим в крышу, а также угловыми панелями, повёрнутыми вбок. По конструкции кабина электровоза имеет сходство с кабиной выпускаемых тем же заводом электропоездов «Ласточка» , но имеет более плоскую форму.

В верхней части лобовой маски расположено лобовое стекло, состоящее из двух половинок, каждая из которых снабжена стеклоочистителем, закреплённым под серединой своего стекла и имеющим парковочное положение с его внешнего края; под лобовым стеклом также расположены три поручня. Над лобовым стеклом по центру расположен светодиодный прожектор прямоугольной формы, утопленный в кузов. Буферные фонари электровоза расположены в нижней части угловых панелей над буферным брусом и утоплены в корпус, каждый из них имеет расположенные друг над другом круглые светодиодные лампы. По центру нижней части лобовой маски имеется три розетки электрических соединений для работы электровоза по СМЕ, прикрытых крышками [17] [16] [13]. Снизу лобовой части под кабиной на уровне рамы имеется выступающий вперёд буферный брус, конструктивно схожий с аналогом у электровозов 2ЭС5 и ЭП20. Буферный брус снабжён ударопоглощающей крэш-системой, воспринимающей на себя большую часть энергии удара в случае столкновения поезда с препятствием, тем самым защищая основные конструкции кузова и локомотивную бригаду от повреждений. По центру буферного бруса из-под него выступает автосцепка СА-3 и три рукава пневматических магистралей, а по бокам от неё — два буфера, прикрытых декоративными фальш-панелями.

По бокам от буферного бруса для подъёма на него имеются по две вырезанные в его корпусе ступеньки, а по бокам лобовой маски имеются вертикальные поручни. Снизу к основанию рамы под автосцепкой на кронштейнах закреплён путеочиститель [17] [13]. Боковые стены кузова электровоза гладкие и вертикальные и имеют плоскую поверхность обшивки. Кабины машиниста у головных секций по бокам имеют только одиночные прямоугольные окна с форточками в основной части кузова напротив кресла машиниста без зеркал заднего вида, вместо которых позади окон установлены видеокамеры, в то время как в боковинах лобовой маски боковые окна отсутствуют. Позади кабины по обеим сторонам расположены одностворчатые входные двери с овальным окном и двумя рукоятками, схожие с дверями электровоза 2ЭС6 и открываемые поворотом вовнутрь; аналогичные двери на таком же расстоянии от края имеются и у средней секции со стороны одного из торцов. Двери снабжены вертикальными поручнями и ступеньками, две из которых вырезаны в боковине рамы электровоза, а ещё две расположены под ней в виде небольшой лестницы, закреплённой под рамой [17] [13].

Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива, упрощают работу машиниста, интегрируются в единое цифровое пространство между локомотивами, дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. В ходе работы приемочной комиссии для экспертов была организована экскурсия на производственную базу предприятия. В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора.

Например, в Свердловской области создается кластер автоматики и машиностроения, который будет базироваться в Екатеринбургском промышленно-технологическом техникуме имени В.

Сотрудники Уралхиммаша подготовят теоретическую базу для обучающихся техникума. Следующим шагом станет организация производственной практики на территории предприятия, где будущие специалисты смогут применить полученные во время занятий знания. На Уралтрансмаше организована профессиональная переподготовка персонала в учебных заведениях по востребованным профессиям: оператор станков с ПУ, машинист крана, электрогазосварщик и др. На ЧРЗ «Полет» успешно реализуется современная система подготовки кадров, ключевым элементом которой является система наставничества. Во-первых, завод сотрудничает с профильными вузами и профессиональными образовательными организациями и привлекает перспективных выпускников сначала на практику, а затем на работу. На предприятии есть свои школы обучения например, сварочная школа , хорошо развита система наставничества, поэтому кадры можно «выращивать» под необходимые специальности и компетенции. Также проводятся переобучение и повышение квалификации уже работающих специалистов за счет предприятия. Во-вторых, набор кадров ведется не только на территории нашего региона, но и по всей стране. Есть программы по обеспечению иногородних сотрудников жильем», — поделился Виталий Брексон. Несмотря на серьезные вызовы и огромное внешнее давление, машиностроители при поддержке государства успешно решают задачи технологического развития.

При этом изменился основной запрос, с которым приходят клиенты: всё чаще мы сталкиваемся с желанием провести сделку с минимальным авансом и на максимальный срок. Основной поставщик сегодня — Китай. Производители из КНР могут предложить решения для самых разных сегментов и в оборудовании, и в транспорте, учитывая и разные возможности бюджетов, и разные потребности. Свою продукцию предлагают и поставщики из Турции, Ирана, мы видим развитие и отечественного рынка. Последний особенно поддерживают различные госсубсидии.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий