Новости национальность татарка

история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов. Культура - 12 апреля 2019 - Новости Омска - история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов. История, семейные традиции, особенности быта, образ жизни, язык, обычаи, национальная культура татарского народа. Читайте полезные статьи от профессиональных гидов на.

«Детей от смешанных браков — в крематорий!» Татарскую националистку выдвинули на госпремию

Одним из основных условий была принадлежность к одной национальности, как минимум, в трёх поколениях. На современном этапе о татарах невозможно говорить без Республики Татарстан, являющейся эпицентром развития татарской нации. Еще один гражданин Таджикистана арестован по делу о теракте в «Крокус Сити Холле». # У российской супермодели Ирины Шейк бабушка по национальности татарка. На современном этапе о татарах невозможно говорить без Республики Татарстан, являющейся эпицентром развития татарской нации.

Айгуль Шаймарданова, домохозяйка, национальность - татарка

Татарская невеста отказалась от никаха ради русского жениха 11 Сентября 2021, 06:05, Общество 0 Ульяновск Ульяновская область свадьба история любви Динара и Артем Ярзуткины поженились в июле этого года. История знакомства у них нестандартная. Пару лет назад девушка пришла строить карьеру в один из автосалонов города, но из-за враждебности коллег ей пришлось уволиться через полторы недели. Артем, напротив, был одним из тех, кто защищал новенькую — и разглядел в красавице свою будущую жену!

Динара и Артём познакомились зимой 2019 года. Туда же чуть позже устроилась и я, но проработала там только полторы недели. Я попала в новый коллектив, который по каким-то критериям меня невзлюбил.

Было тяжело работать в такой обстановке, поэтому мне пришлось уйти. Но за это время мы с Артёмом успели сплотиться. Он защищал меня от нападок других сотрудников, и тогда я поняла, что между нами что-то есть.

После моего увольнения мы продолжили общение, и вскоре начались отношения, — рассказывает Динара. Молодой человек красиво ухаживал за девушкой, старался дарить ей яркие впечатления, радовал разнообразными презентами.

И, конечно, прежде всего, воспитанные», — пояснила обладательница Гран-при. Воспитание, любовь к традициям, уважительное отношение к окружающим Энже получила в семье. Как она уточняет: в самой простой татарской семье. Ее малая Родина — село Такталачук. Маму зовут Нурзия — она трудится медсестрой в Актанышской больнице.

Отец — Алмаз Габдуллин, плотник, строит дома. У нее есть старшая сестра Назлия — она учительница начальных классов, работает в Набережных Челнах. Актаныш находится в 400 км от Казани. Не каждые выходные получается ездить. Максимум раз в месяц. Это мое место силы. Актанышский район называют самым татарским районом, здесь практически нет других национальностей, абсолютно все говорят на родном языке.

Я смеюсь: а на каком языке они должны говорить? В школьные годы успела попробовать себя в разных направлениях: окончила Школу искусств — отделение ИЗО и отделение по вокалу, занималась легкой атлетикой, была победительницей Республиканской олимпиады по татарской литературе, призером по другим олимпиадам. В этом году поступила в магистратуру. Девушка взялась за проблемные темы, много писала о деревне и ее жителях, любимой же темой, по ее признанию, стал спорт. На YouTube «Татар-информа» она ведет свой видеоблог про борьбу кореш, есть репортажи с соревнований, интервью с борцами, очерки, скоро выйдет портретный видеоблог. Это все татарское, национальное, наше, поэтому, наверное, меня это все притягивает.

А вдруг у нас с Зеленским общие предки? Вопросов тьма! Так что ждите ответ на главный вопрос русской политики», — заключила депутат.

У Чачки Загировой были и свои, личные, причины взять оружие в руки: на Белорусском фронте пропал без вести ее отец — политрук Миннегали Сагдиевич Загиров. И дочь отправилась на фронт искать отца. Служить ей довелось в одном партизанском отряде с легендарной Зоей Космодемьянской. Но судьба Чачки сложилась намного счастливее знаменитой партизанки. Более трех лет она провела в рядах диверсионных групп, за свою беспримерную службу была отмечена многими наградами. Но вот про судьбу своего отца ничего так и не смогла узнать. Даже могилы не нашла. После войны Чачка Загирова работала в Казанском финансовом институте, занималась наукой, преподавала, стала кандидатом экономических наук. Всю свою жизнь занималась поисками пропавших без вести фронтовиков.

Они считают ее самой красивой женщиной на планете. Они живут в разных уголках земного шара и считают ее живым идеалом. Она — Айдан Шенер, турецкая актриса, у которой было все, чтобы сделать звездную карьеру. Все — это три вещи: славянские корни, победа в конкурсе красоты и работа моделью, а также съемки в удачном фильме», — пишет об одной из самых красивых турецких актрис один из информационных порталов Турции. Не понятно, что имелось в виду под славянскими корнями Айдан. Вероятно то, что Казань, откуда родом ее прадед по отцовской линии, расположена в России? Но родственник будущей звезды еще в 1877 году эмигрировал из Казани в Турцию. Мама девочки, по национальности крымская татарка, тоже практически «наша». Айдан росла в небогатой семье, отец работал музыковедом, мама была домохозяйкой.

Родители Айдан хотя и были мусульманами, что предполагает массу запретов, признавали за дочерью право на самореализацию и не возражали против желания Айдан работать в модельном агентстве: они хотели видеть ее богатой и счастливой, мечтали о славе. Довольно быстро дочь начала оправдывать надежды родителей: она победила в конкурсе красоты и стала «Мисс Турция». В 1981 Г. Айдан уже представляла Турцию на международном конкурсе «Мисс Мира», заняв почетное второе место в престижном конкурсе. И именно там случилось самое главное: турецкую девушку с казанскими корнями узнал весь мир. И заприметили деятели из киноиндустрии: в 1986 году, когда на экраны вышла многосерийная мелодрама «Королек — птичка певчая», Шенер буквально накрыла волна популярности и зрительской любви. И Айдан мгновенно превратилась в звезду кинематографа Турции. В ее фильмографии достаточно картин, которые помогали поддерживать звездный статус. Но для нас важным событием стало то, что знаменитая турчанка смогла побывать на своей исторической родине.

Случилось это в 2004-м, когда Айдан приехала в Казань в сопровождении отца. Он давно хотел побывать на земле своих предков. Понятно, что турок встречали в Казани как родных: актриса побывала на выпускном вечере учащихся татарско-турецкого лицея, посетила церемонию открытия международной конференции городов Всемирного наследия Евразии. Дорогие гости смогли принять участие в праздновании самого татарского праздника — Сабантуй. Это был не единственный визит татарской турчанки в Казань.

Смотрите также

  • Представляете? Нас – миллиард!
  • «Этнократии РТ важно поддерживать образ «единой татарской нации», как обоснование своей власти»
  • Один комментарий
  • Telegram: Contact @ideluralnews
  • Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
  • Певица татарской эстрады Иркэ рассказала о жизни мобилизованного мужа |

Татары в Узбекистане: откуда они появились и как повлияли на историю страны

Прежде всего, это касается истории. Если в начале 2000-х Казань смогла отпраздновать «тысячелетие», а историки местной Академии наук публично защищали книги, в которых утверждалось, что «борьба за восстановление независимого государства продолжается и в наши дни» и официально предлагали внести в школьные федеральные учебники «вполне очевидный тезис о том, что вся история Российской империи — это череда бесконечных и нередко кровопролитных войн за расширение территории, захват новых земель и сырьевых ресурсов, обрекших государство на экстенсивный путь развития», то теперь позиция Института истории АН РТ развернулась на 180 градусов. В ноябре 2022 года директор института Радик Салихов выступил на организованной в Москве Федеральным агентством по делам национальностей конференции «Россия: единство и многообразие» с уже печально известным в научных кругах докладом «Участие народов Поволжья и Приуралья в развитии многонационального Российского государства: проблематика и перспективы исследований», в котором прежние положения публикаций сотрудников его института были названы «вызовами» науке и последствиями влияния «Запада», с которыми Институт истории нынче, оказывается, усердно борется. Были отвергнуты колониальный подход и негатив в отношении 1552 года захвата Казани Иваном Грозным , концепт «Великой Татарии» был назван мифом. Иными словами, татарстанские историки получили «новые инструкции», «перечеркивающие» прежнюю «генеральную линию» их работ, и сам факт обнародования этих указаний косвенно говорит о проблемах региональной номенклатуры. Об изменившемся статусе татарстанской политической элиты свидетельствует и относительно скромное празднование и небольшой резонанс «1100-летия со дня официального принятия ислама волжскими булгарами». Масштабов «тысячелетия Казани» повторить не удалось. Сам юбилей принятия ислама в Болгаре является примером фальсификации истории — никаких источников о «всенародном» принятии ислама нет, ничего об этом и о самом Болгаре не говорится в «Записках…» Ахмеда ибн-Фадлана, и постоянные ссылки на них во время официальных мероприятий напоминали известную «сказку о голом короле».

До политической актуализации вопроса многие казанские специалисты критиковали миф о принятии ислама в 922 году, но в изменившихся условиях они изменили и свою точку зрения, и, вообще, стремились лишний раз не связывать свое имя с «юбилеем», что может свидетельствовать о неуверенности местных историков в своих политических покровителях. О системных проблемах говорит и использование слова «раис» в качестве наименования высшего чиновника Татарстана. Думаю, не ошибусь, если предположу, что с просьбой придумать новое название должности для «главного лица» обратились именно в Институт истории АН РТ. Результат, на мой взгляд, оказался неудачным. Во-первых, происхождение самого слова не татарское, а арабское. Логично, если бы должность главы Татарстана обозначалась термином татарского, хотя бы тюркского происхождения. Напомню, что к арабизмам в регионе раньше было настороженное отношение.

Те же самые сотрудники Института истории писали о необходимости защиты татарской культуры от иностранного влияния, а бывший директор учреждения и нынешний его научный руководитель Рафаэль Хакимов «дописался» даже до того, что Коран якобы часть арабской культуры, и для татар «подходят» не все аяты и суры. Теперь об этом аккуратно забылось, и современный директор Института истории Радик Салихов, обосновывая использование слова «раис», доказывает, что «благодаря многовековому взаимодействию татарской и арабской культуры оно является естественной и неотъемлемой частью национального терминологического аппарата». Во-вторых, могут возникнуть проблемы международного характера. Аналогии с Татарстаном, а также отношениями Израиля и Палестины не идут на пользу общефедеральной политике «укрепления вертикали власти». Как, например, будут звучать сообщения в СМИ об официальной встрече двух «раисов»? В-третьих, «раисами» в Индии эпохи британского владычества называли подконтрольных колониальной администрации крупных землевладельцев-феодалов, что в идеолого-пропагандистском плане может быть использовано нынешними противниками России, обвиняющими нашу страну в колониализме. За пределами республики численность тех, кого официальная Казань приписывает к «единой татарской нации» сократилась на 600 тысяч человек.

Но ведь Татарстан прилагал серьезные усилия для пропаганды татарской идентичности среди населения других регионов. Однако вне административного влияния башкирская, ногайская и другие идентичности оказались сильнее. Скоро будет 10 лет, как в Татарстане действует направленная на всю страну Государственная программа «Сохранение национальной идентичности татарского народа». Деньги вложены немалые, но итоги переписи ставят щекотливый вопрос о специфике «освоения» этих средств. Их контент своеобразен, участники нередко переходят на прямые оскорбления оппонентов пришлось самому испытать их со стороны, причем от прямой дискуссии они уклоняются. Погружение в «гуманитарные дебри», особенно в условиях российской провинции, может привести к конфликтным отношениям с миром и самим собой. В целом «татарская часть» итогов переписи оказалась очередной политической победой Федерального центра, которому вряд ли нравится активность одного региона за пределами своих административных границ дискурс «татарского мира» напоминает известную в международных отношениях политику «мягкой силы».

Многие жители республики не согласились с переименованием президента в раиса. Имеет ли какую-то силу в этом вопросе мнение людей?

С начала 1990-х годов бывшая выпускница театрального училища призывает к освобождению от «российского имперского гнета» и борьбе за полную независимость Татарии. Именно тогда жители Казани впервые увидели ее во главе толпы татарских националистов, скандировавших «Азатлык!

Фаузия Байрамова стала символом татарского национализма «первой волны». Однако после того, как в Татарии система власти Минтимера Шаймиева получила от федерального центра максимум преференций, Байрамову попросили уйти с политической сцены, и о ней стало мало что слышно. Она писала книги и путешествовала, расширяя круг соратников за границей. Фамилия Байрамовой снова появилась в СМИ чуть больше года назад, когда в декабре 2008 года «Милли-меджлис татарского народа» принял новую «Декларацию о независимости Татарстана» и объявил об альтернативном Кабинету министров РТ национальном «правительстве в изгнании».

Главой «правительства», утвержденного на съезде в Набережных Челнах, стал другой не менее известный татарский националист-эмигрант Виль Мирзаянов, ныне проживающий в США. Сессия Милли-меджлиса приняла также обращение «ко всем государствам мира и Организации Объединенных Наций» с просьбой признать государственный суверенитет Татарстана, «провозглашенный 30 августа 1990 года» и «организовать массовые кампании в поддержку независимости Татарстана перед правительствами своих стран и общественностью». Это стало причиной для возбуждения в отношении Фаузии Байрамовой дела по ч.

В 1914 году началась Первая мировая война. Бабушка с дедушкой заволновались и вернулись в свою родную деревню в Татарстане. Мама Рината родилась в деревне Кайбицкого района, как и родители отца.

Однако он, будучи ребенком, провел большую часть жизни в Тюменской области. Папу отправили учиться в фабрично-заводское ученичество. В 1949 году его призвали в армию. Служил он на Чукотке, а потом завербовался в шахту взрывником. Однажды папу ранило в ногу, после чего он решил круто изменить свою жизнь, — рассказывает историк. Тогда-то он и решил вернуться в родные края.

Пришло время жениться, тем более он был красивым, хорошо одетым мужчиной, прилично зарабатывал. Он положил глаз на мою маму, — продолжает историк. Тогда мама с папой придумали план: во время танцев в клубе мама вышла на минуту на свежий воздух, папа посадил ее на сани и увез в другую деревню. Спустя три дня молодые вернулись обратно, и тогда уже никто не препятствовал их браку. В 1955 году они решили перебраться в Ташкент, потому что в Узбекистане уже жили их родственники. Современный этап.

Сейчас в Узбекистане проживают около 200 000 татар, а в самом Ташкенте почти 100 000. В 1990 году в столице появился Татарский общественный культурно-просветительский центр. Любой заинтересованный в татарской культуре может прийти сюда, узнать историю народа, программу национальных праздников или других событий центра. Один из главных для татар праздников — Сабантуй — прошел прошлым летом в Central Park. На празднике выступают и татарские, и местные группы, можно принять участие в национальных состязаниях или просто пообщаться с такими же увлеченными людьми. Еще одна история.

Во время Второй мировой войны крымских татар стали выселять с полуострова. Семья прабабушки Ильсии Хайруллиной тогда жила вполне зажиточно, имея много золота и рабочую силу, но однажды к ним домой пришли работники НКВД и заставили освободить дом без всяких на то объяснений. Крымских татар отправили в вагонах в неизвестном направлении. При этом все сидели и ждали, что их вот-вот вернут обратно в Крым, но шли месяцы, а надежды оставалось все меньше. Так они и обосновались в Чирчике. На тот момент это был очень молодой город, его только отстраивали.

Татары работали на заводах и стройках, продолжая жить в бараках и умудряясь заводить хозяйство. Например, в одной комнате могли жить по три-четыре человека, еще и козу держали. После окончания войны прабабушка Ильсии познакомилась с прадедушкой, вышла замуж и начали они жить в одном бараке. Оба они работали на заводе, родили детей и получили дом с участком. Многие уже понимали, что не смогут в ближайшее время вернуться на родину, — говорит Ильсия. Их в Крыму допрашивали: что они знают о политике, как «предали» отчизну, ведь, по мнению руководства страны, татары были предателями и за это их депортировали.

Выезжать из Узбекистана им еще долго было запрещено. Прабабушка стала работать бухгалтером, прадедушка — токарем, сварщиком. Она рассказывает, что сейчас в Узбекистане уже мало татар, которые сильно ценят свою кровь и не хотят смешиваться с другой нацией.

Абау… Или ты хочешь сказать, что ты еще невинна?

Ага, еще чего. Мне 31 год. Вот говорят: «Татарские девушки должны выходить замуж невинными». А что, я должна сидеть и ждать, кто возьмет меня замуж?

Конечно, не нужно спать со всеми подряд. Я спала только с теми парнями, с которыми встречалась. Если ты встречаешься с парнем и вы спите вместе, в чем тут проблема? А когда уже можно отдаваться парню?

Не нужно отдаваться мужчине сразу же, в начале отношений. В женщине должна быть загадка. Чем дольше тянешь — тем интереснее. Мой бывший из Москвы говорил мне, то если бы мы переспали сразу после знакомства, то он бы мной не заинтересовался.

Сколько парней у тебя было? Та-а-ак… Трое. Серьезных отношений было трое. Было такое, что ты боялась забеременеть?

Нет, такого не случалось. Я доверяла своим парням. Если бы забеременела, а парень бросил, я бы все равно родила малыша. Проблем в средствах не возникло бы.

У меня есть работа, жилье. Но я ни разу не беременела. Да, верю. Как-то раз я похудела на 7 кг за девять дней.

Ходила в больницу, врачи сказали, что медицина тут бессильна. Я была здорова. Сходила к знахарке, она лечила меня молитвами. Кстати, хожу к ним и сейчас.

А что тебе тогда сказали? Знахарка сказала, что я что-то выпила, но порча предназначалась не мне, а другому человеку. Видимо, я спасла чью-то шкуру. Ты не употребляешь спиртные напитки, не так ли?

Нет, не получаю кайфа от спиртного. Конечно, в студенческие годы иногда могла себе позволить пиво. Сейчас полностью исключила это все. Мы же сидели вместе, точно знаешь, что не пью.

Хотя многие думают, что я из тех, кто не прочь расслабиться. Ты отличаешься от исполнителей татарской эстрады. Не хочу быть как все. Сейчас меня сравнивают с Олей Бузовой.

У нас похожие судьбы. Вы обе не умеете петь…. И в нее, и в тебя не верили в начале вашей сольной карьеры. У меня нет музыкального образования.

Последнее время начала заниматься вокалом. А что не верили, то да, согласна.

Татарка какая национальность - 90 фото

Из числа тех, кто указал свою национальность как татарин, около 10% записались христианами. Валиева татарка по национальности. На современном этапе о татарах невозможно говорить без Республики Татарстан, являющейся эпицентром развития татарской нации. В своем Telegram она оправдывала убийство российского военкора Владлена Татарского. расскажет, кто такая Маршенкулова и чем она известна. Подборка красивейших фотографий татарских звезд, моделей и спортсменок.

Смотрите также

  • Особенность татарок, которая отличает их от русских женщин
  • Содержание
  • Татарка FM
  • Татарские девушки – какие они? За кого выходят замуж?
  • «Все говорило о том, что численность татар, скорее всего, не будет расти»
  • «Этностатистика вызывает большой резонанс в обществе, поэтому надо быть осторожными»

Биография Лилии Абрамовой (Татарка FM)

  • Смотрите также
  • Беседа с Динарой Бухаровой
  • Инзиля Юльякшина: что известно о жене Элвина Грея - 7 мая 2023 - УФА1.ру
  • Татары мира

Татары: узнаем о жизни, стереотипах и быте одной из самых больших народностей России

ТОП - 7 самых умопомрачительных татарок планеты, от которых не отвести взгляд «Знаете, в Татарстане меня почти всегда принимают за татарку, но в других городах обычно очень удивляются, узнав мою национальность».
Самые восхитительные татарки российского спорта Происхождение татарской национальности.
Певица Римма Никитина: «Меня сравнивают с Ольгой Бузовой. У нас похожие судьбы» В Татарстане пропагандируется исключительность и превосходство татарской нации.

Татарская невеста отказалась от никаха ради русского жениха

Валиева татарка по национальности. Темами выпуска стали юртовские татары и их значение для татарской нации; выступления башкирского этномиссионера Салавата Хамидуллина против единства татар России. История, семейные традиции, особенности быта, образ жизни, язык, обычаи, национальная культура татарского народа. Читайте полезные статьи от профессиональных гидов на. Журналисты Татарстана запустили проект переписи людей татарской национальности. Однако на самом деле многих татарок невозможно отличить от русских девушек, поскольку, как говорят ученые, в целом у татар Среднего Поволжья европеоидный облик с определенным.

Губадия, мечеть и гостеприимство: чем дорожат нижегородские татары

история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов. Я выяснила, что летом 1943 года в родной местности моей бабушки – в Куркиёки (Kurkijoki) – был один советский военнопленный по национальности татарин. А одна из народных артисток Узбекистана — Зайнаб Садриева, которая играла на сцене театра имени Хамзы, — по национальности татарка, — рассказывает историк Ринат Шигабдинов.

Самые восхитительные татарки российского спорта

Она подчеркнула, что, помимо законного мужа, у нее есть и другие партнеры. Ее муж также придерживался открытых отношений и состоял в отношениях с другими партнерами. Минаев отметил несостыковки в словах блогерши, которая утверждала, что является феминисткой с раннего детства. Маршенкулова тогда созналась, что она не всегда была феминисткой. Она отметила, что прошла путь от женоненавистничества к поддержке женщин. А с началом СВО блогерша уехала из России. Живет Маршенкулова в Германии.

Скандальная реклама На рекламу Reebok с журналисткой в России отреагировали неоднозначно. Пользователи социальных сетей раскритиковали рекламную компанию Нивкакиерамки, из-за чего пришлось удалить часть постеров. Также в Кунцевский районный суд Москвы поступил иск от директора рекламного агентства «Главпиар» Олега Воронина. Он требовал от Маршенкуловой публичные извинения и компенсацию за рекламу. Воронин отмечал, что такие рекламные кампании портят имидж всего рекламного направления в целом. Однако Кунцевский суд Москвы иск отклонил.

Маршенкуловой также угрожали расправой. По словам руководителя правозащитной организации «Агора» Павла Чикова, девушке поступали угрозы убийством, избиением, изнасилованием и обливанием кислотой.

Отдельной категорией были учтены крымские татары - 257 592, астраханские татары — 29 человек, кряшены - 29 978, мишари - 787 и сибирские татары - 6 297. Численность башкир составила 1 571 879 человек, уменьшившись за десять лет на 12 675 человек. Чувашей, по данным переписи, в России 1 067 139 человек, что меньше на 368 733 человека, чем в 2010 году.

Также эксперт назвал и объективные причины сокращения татар. Во-первых, сейчас демографическая яма, а во-вторых, низкая рождаемость. Исхаков указывает на то, что средняя детность сейчас — 1,6 человека на одну женщину, что очень мало, и даже не обеспечивает простое воспроизводство населения. Это не только коронавирус или низкая рождаемость, например, сюда входит и нелюбовь татарского народа к представителям власти. В 2017 году национальные языки в стране были вытолкнуты за образовательную сферу, и национальная политика в целом стала только ориентирована на государственно образующий народ. Это привело к тому, что национальные меньшинства, и татар в частности, стали не очень любить. И поэтому татары кажутся чужеродными, а татары в свою очередь, тоже об этом думают, и когда переписчики приходят к ним, они их просто не пускают в ряде случаев домой. К тому же, у нас такая вертикаль, что народ не слишком отделяет федеральную власть от региональной, для него всё одно и то же. Татарам кажется, что все мазаны одним миром, — объясняет свою позицию Исхаков. Этнограф также добавил, кроме всего вышеперечисленного, власти Татарстана плохо поработали в соседней Башкирии. Исхаков подчеркивает, что эта проблема была и во время прошлой переписи 2010 года. Татары в Башкирии, конечно, не сильно в этот раз пострадали, но в реальности еще в 2010 году часть татар были записаны башкирами и они не были переписаны обратно.

Как сообщил парламентарий в своем телеграм-канале, такая мера поможет снизить губительное влияние таких напитков на общественный порядок. А тем страждущим, кто не может обойтись без алкоголя, будет доступна возможность закупиться до праздников», - написал Хамзавев в посте.

Татары: узнаем о жизни, стереотипах и быте одной из самых больших народностей России

«Знаете, в Татарстане меня почти всегда принимают за татарку, но в других городах обычно очень удивляются, узнав мою национальность». Темами выпуска стали юртовские татары и их значение для татарской нации; выступления башкирского этномиссионера Салавата Хамидуллина против единства татар России. Просто люди с татарским акцентом могут сделать карьеру только среди татар. Глупый националист, и с татарками разводятся и с русскими, ни в национальности счастье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий