Новости николай игоревич лебедев

Николай Лебедев, снявший фильмы "Экипаж", "Нюрнберг" и "Легенда №17", станет режиссером приключенческой драмы "Кракен" о военном подводном крейсере, который внезапно пропадает в Гренландском море. Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом. Николай Лебедев сегодня — «Нюрнберг» Николая Лебедева в первые дни проката собрал больше 100 млн рублей. Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом.

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты.

Николай Лебедев

Могли бы такую картину снять в 1940-1950-х? Не знаю, не уверен. Спилберг не переживал это сам, но сумел передать эмоции, а люди, которые жили в то страшное время, смотрели на те же события иначе, может быть, гораздо проще. Потому что когда ты внутри катастрофы, что уж поделаешь, понимаете? Есть и другой фильм — «Спасти рядового Райана», не самый мой любимый, но там есть такие сцены, которые хватают за сердце — высадка союзных войск в Нормандии, например. Меня очень трогает и то, как смотрели на войну наши режиссёры-фронтовики. Они — обратите внимание! Пётр Ефимович Тодоровский вообще не показывал противника, у него другая история. Или Григорий Иванович Чухрай с его «Балладой о солдате». Из всех сражений — только громыхающий танк и мальчишка, пытающийся спастись от исполинского железного чудовища.

Они не искали врага извне. Смысл и глубина этих кинолент совсем в другом. В этом смысле и «Нюрнберг» — не поиск врага. Он повествует о человеческих конфликтах, о том, как мы должны с ними справляться, о движении людей друг к другу. Но это взгляд, конечно же, из сегодняшнего времени. Примут ли его зрители, не знаю. Говорю об этом не лукавя, потому что потрачены большие силы и немалая часть жизни. Надеюсь, что у картины будет хорошая судьба, потому что над фильмом работало много талантливых людей, и они действительно выложились всерьёз. Было ли у вас во время съёмок истории о развале чудовищного Третьего рейха чувство такого же удовлетворения — в память о ваших дяде, дедушке и всех героях, которые отдали жизнь за Победу?

Думаю, что здесь не звучит тема возмездия, потому что погибших не вернуть, а их миллионы. Но очень важно, чтобы это не повторилось, о чём говорит один из наших героев. Человечество упорно стремится повторять свои ошибки, к сожалению, и довольно редко учится на них. Вторая мировая война случилась очень быстро после первой, через два десятка лет. В том-то и ужас. Может, благодаря Нюрнбергскому процессу как-то и остановилось движение человечества к новой войне.

Номинация за лучший кинодебют года 1997 Приз жюри дистрибьюторов за фильм «Поклонник» «За высокое профессиональное мастерство и потенциальные зрительские возможности» Киношок-1999 Национальная премия «Блокбастер» — за лучший фильм в категории видеопродаж, за лучший фильм в категории видеопроката за фильм «Звезда». Пхеньян за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино во Франции г.

За эту работу он был удостоен Государственной премии Российской Федерации и целого ряда кинематографических призов. Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти». Картина основана на реальных событиях и рассказывает о восхождении к славе советского хоккеиста Валерия Харламова и первом матче «Суперсерии СССР - Канада» 1972 года. Это второй российский фильм в формате IMAX. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures». В 2018 году стал куратором режиссерского курса в Высшей школе кино «Арка» при Высшей школе экономики. В 2022 году режиссер взялся за историческую драму «Нюрнберг» о Нюрнбергском процессе. Основой сценария стала книга Александра Звягинцева «На веки вечные».

Как говорил один мой учитель: сделай все, что в твоих силах, и отпусти ситуацию. Это много, но я перестал пугаться цифр. Главное, отношения сохранились. Мы стали еще более близкими» Фото: Владимир Мышкин — Вы как-то сказали, что детство у вас было хорошим и достаточно благополучным, но вы не чувствовали себя счастливым, на что мама даже обижалась. Откуда такое ощущение? Я так воспринимал мир, и мне он не казался совершенным и ярким — в отличие от того, что я видел в кино. Многие говорят, что в детстве все прекрасно. Но у меня не было такого ощущения, хотя я рос в любящей семье. И маму мои слова ранили, и еще она обижалась, что я никогда ей не посвящал ничего в кино. Но я знаю, что двух главных героев «Нюрнберга» зовут как ваших родителей — Игорь и Лена. Мамы недавно не стало, это произошло во время съемок «Нюрнберга». Александра Яковлева приезжала ко мне прямо перед тем, как это случилось. Она была хорошо знакома с моей мамой. И спросила: «Ты сказал Елене Алексеевне, что героиню зовут Лена? Хочу ее удивить». Но она настаивала: «Обязательно скажи, не откладывай, послушай меня». Я согласился, но — не успел. Надо все говорить вовремя… Но Господь меня пожалел. Все произошло неожиданно, так что это горькое, но счастье, что я оказался в этот момент в Москве, а не в Чехии, откуда невозможно было бы выбраться во время съемок. Мы снимали на «Мосфильме» сложный объект — четыреста пятьдесят человек массовки, много артистов из разных стран, и прямо накануне вечером мне позвонил брат и сказал, что мамы больше нет. Я помчался в ее квартиру… А утром приехал на площадку, как обычно, к семи, и носился, улыбался и шутил, потому что люди должны нормально работать. А в обеденный перерыв занимался организацией траурной церемонии. И в первый выходной отправился туда вместе с семьей. В детстве вы думали, что кино — это чудесный мир. Оказавшись в нем, увидели его таким же? Но дело в том, что я так люблю кино, что принял его со всеми недостатками. Я безумно влюбился в героиню Александры Яковлевой в «Экипаже», она просто женский идеал. А познакомился лично и понял, что Саша — прекрасный, но совершенно другой человек. Сейчас я уже не переношу образы, сыгранные актерами, на них самих. И выходя на съемочную площадку, не испытываю наивного восторга, но я неимоверно счастлив, когда снимаю. Притом что это тяжелый труд, я без него не могу, это как наркотик. И я благодарен братьям Люмьерам за то, что они придумали кино. Я помчался в ее квартиру. А утром приехал на площадку, как обычно, улыбался, шутил... А жизнь нас свела, и то, что мы стали общаться, это огромный подарок судьбы. Ребенком я под впечатлением от увиденного писал сценарии в жанре катастроф, снимал игрушечные модели, на экране горели вагончики, пластмассовые самолетики… И начав работать в кино, я ходил с идеями фильмов-катастроф, но дело не складывалось, ибо это всегда очень дорого. Александр Наумович знал, что я очень люблю «Экипаж», и мы с ним много раз обсуждали картину, как она снималась. Подозреваю, что для меня она значит гораздо больше, чем для него самого. И когда возникла идея с моим «Экипажем», то сказать правду, я растерялся и поначалу сопротивлялся. А потом понял, что соблазн столь велик, что только один человек может запретить мне снимать этот фильм — сам Митта. Он на меня посмотрел и спросил: «А ты что, собираешься отказываться? Вы же даже не поступили на режиссерский факультет, потому что на собеседовании у вас просто язык к горлу присох от волнения… — Потому что передо мной сидел настоящий живой Марлен Хуциев. Конечно, я себя ломал, заставлял выходить из своей скорлупы и двигаться вперед. Просто говорил себе: «Надо». Однако сейчас для меня это не представляет сложности. Хотя я действительно не любитель тусовок и светских мероприятий, предпочитаю побыть наедине с самим собой. И есть ли в вашем окружении такие люди?

Иллюстрации к книге Николай Лебедев - Нюрнберг

  • "Нюрнберг" снимался на Ленинском, 83
  • Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь, фото -
  • Николай Игоревич Лебедев
  • Николай Лебедев – последние новости на сегодня –

Новости по теме: Николай Лебедев

У нас также есть старший товарищ, наставник, друг и враг, по-всякому, антагонист. У нас есть замечательные актеры, которые готовы сняться в картине, я говорю об Ал ексее Гуськове и Ан дрее Смолякове", - сказал Ле бедев. По словам режиссера, актрису на главную роль пока что не выбрали. Ожидается, что в фильме будет много сцен, снятых в сложных декорациях, с пожарами и затоплениями.

Она открывает дверь, тут стою я, мы бросаемся друг к другу, а проводница не понимает, что происходит. И вместо того чтобы лечь спать как нормальные люди, мы всю ночь сидели в купе, общались. Это было такое счастье! По словам Лебедева, его мама обижалась, что он ничего не посвящал ей в кино. Но главных героев «Нюрнберга» зовут так же, как его родителей, — Игорь и Лена Фото: Владимир Мышкин — А если бы предстояла съемка с утра? Съемки — это время полной концентрации. Для меня самый большой бич, если не высыпаюсь.

Поэтому во время производства фильма у меня железное расписание, приезжаю домой — никакого телевизора, Интернета, звонков не по делу. Смотрю свои планы и записи на завтра и спать. С утра обязательно гимнастика, опять повторение материала, и за час до начала смены я уже должен быть на съемочной площадке, чтобы начать готовить работу. Когда смена бывала в пять утра, то я появлялся в четыре. И у вас, мне кажется, надежный тыл, хотя это слово, возможно, обедняющее… — Наверное, обедняющее, но справедливое, потому что это действительно тыл. Мы вместе тридцать два года. Главное, что отношения сохранились, хотя всякое бывало. И мы стали еще более близкими людьми, чем когда встретились. Ира всю жизнь помогает мне. Я очень дорожу семьей.

Безумно люблю и Иру, и Свету дочь жены. Меня когда-то так растила бабушка, которая не была родной по крови, но ближе человека в жизни у меня не было. Ее уже нет двадцать шесть лет, а не проходит дня, чтобы я про нее не вспомнил. На самом деле утверждение, что кровь важна, очень условно, нас объединяет и разъединяет другое. Мне кажется, самое важное — родственная душа. Я счастлив, что она нашла то, чем хочет заниматься, потому что она довольно долго искала любимое дело. Не заинтересовал ее актерский мир? Она очень красивая девочка, но я вижу, что это не совсем ее. Актерская профессия для тех, кто готов свою жизнь положить на ее алтарь. Главное, чтобы Настя была счастлива.

Она учится в университете, начала на журналистике, потом перевелась на факультет туристического бизнеса. Мы на нее никак не влияли. Мне родители посоветовали поступить на журналистику, правда, если бы я этого не хотел, то не пошел бы, мне стало интересно. После третьего курса перевелся с дневного отделения на заочное, я хорошо учился, но параллельно трудился в газете. Понял, что мне надоело сидеть за партой и хочется уже постигать настоящую жизнь. В двадцать лет я стал работать в секретариате газеты, и тут же у меня появились собственные программы на телевидении. Я и снимал, и писал, и вел передачи. Мои материалы, в том числе о кино, постоянно отмечали, поэтому меня уговаривали поступить по разнарядке от Молдавской Республики на факультет киноведения во ВГИКе. Но редактор студии «Молдова-фильм» мои публикации завернул, так как я не титульной национальности, добавив, что в следующем году будут иметь меня в виду. И я так разозлился, что сказал: «Меня иметь не надо!

А проводница не понимает, что происходит. Мы всю ночь просидели, общались» Фото: Владимир Мышкин — Вы не прошли на режиссерское, но поступили на киноведение. Хотя даже готовы были не дождаться результатов о зачислении… — Да, потому что не собирался поступать на киноведение, но важно было доказать, что я это в принципе могу. К тому я еще доучивался в МГУ. И у меня уже был обратный билет, поменять его было невозможно. Кассирша на меня посмотрела как на сумасшедшего и сказала: «За два месяца все билеты выкуплены. Нет ничего». И как же у нее вытянулось лицо, когда она увидела один-единственный билет. Человек, стоящий в соседней кассе, сказал: «Я только что сдал его, повезло вам». Моей сокурсницей была девочка Маша, которая работала там в этот момент.

В 2016-м Николай Лебедев представил ремейк самого известного советского фильма-катастрофы «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Хотя бывали и исключения. Это поиск интонации фильма, - нечто сродни подбору музыкальных инструментов, на которых прозвучит ваша личностная тема. С того момента, как я начал писать сценарий, точно знал, что хочу снимать в главной роли Сергея Кемпо. Кемпо - актер глубокий, сдержанный, с мощным внутренним стержнем и огромной творческой палитрой. Мы часто спорим на площадке а я, признаться, споры не выношу , но с Кемпо можно и поспорить, потому что в результате он все равно сделает то, что нужно мне и картине, но сделает по-своему - и это, безусловно, обогатит фильм. Мне кажется, Сергей замечательно справился с неоднозначной и весьма сложной ролью капитана Игоря Волгина, на нем держится весь фильм.

Я также давно хотел поработать с Любовью Аксеновой - а тут, наконец, выпала такая возможность. Люба - актриса умная, тонкая, красивая, талантливая. Она создала на экране образ хрупкой и одновременно очень сильной юной женщины, оказавшейся в жерновах огромного и безжалостного исторического катаклизма. Аксенова и Кемпо образовали на экране трепетную романтическую пару, и я надеюсь, у зрителей эти образы найдут отклик. Когда я выписывал в сценарии образ полковника Мигачева, то совершенно не думал о Евгении Миронове. Мигачев - старый вояка, человек жесткий, хитрый, искусный политикан, - словом, полная противоположность Миронову. Но иногда парадоксальный выбор исполнителя способен очень обогатить образ - так, на мой взгляд, случилось и на сей раз. Я очень люблю Миронова, с которым работаю и дружу давно, начиная с моего дебюта в кино, со «Змеиного источника», и я благодарен, что и на этот раз он откликнулся на предложение и создал на экране совершенно неожиданный для себя образ, сильный и точный. Безруков обладает уникальной способностью даже сухие строки протокола сделать невероятно насыщенными и эмоциональными, что он и продемонстрировал в этой роли. Леша - отличный профессионал, с которым очень легко и приятно работать на съемочной площадке.

Как видите, с каждым из актеров, сыгравших центральные роли, я был в той или иной степени знаком до «Нюрнберга», а вот с остальными встретился впервые. Многие из них в силу обстоятельств пандемии и закрытых границ были утверждены «онлайн», по самопробам или общению в зуме, - такое случилось в первый раз в моей практике. И это был для меня любопытный, непривычный, но неожиданно прекрасный опыт. Я еще раз подумал о том, что если люди открыты к сотрудничеству и хотят услышать собеседника, то они всегда найдут общий язык. Она принимала участие в продакшене или с ней была первоначальная договоренность о прокате? Изменившиеся обстоятельства изменили и ситуацию в прокате. Надеюсь, у картины сложится счастливая судьба на большом экране. Как вы относитесь к сериалам и продукции для цифровых платформ?

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. новости, биографии, компромат и скандалы. В середине июня в Москве начались съемки фильма Николая Лебедева «Нюрнберг» о суде над нацистскими преступниками. Биография режиссера Николая Лебедева: личная жизнь, отношения с женой Ириной, внешность в костюме. Николая Лебедева называют одним из самых успешных режиссеров современности, в его творческом багаже — десяток картин, и что ни фильм — то кассовый кинохит. Режиссер и сценарист Николай Лебедев не нуждается в особом представлении: две его предыдущие работы только в кино посмотрели более 9,5 миллиона зрителей.

Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»

Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). Умер старейший актер Театра им. Моссовета Николай Лебедев. Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты.

Сообщить об опечатке

  • Николай Лебедев - светские новости на
  • Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
  • Николай Лебедев - последние новости -
  • Николай Лебедев (III)
  • Ваш браузер очень сильно устарел

СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг». Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве. Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты.

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг». Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.

Рассылка новостей

  • Николай Лебедев (III)
  • Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Новости по теме: Николай Лебедев
  • Это кино о жизни
  • Все материалы
  • Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий