Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. КПК стрелка в саркофаге ОП 2.2. 4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана.

ОП-2.2 КПК Стрелка #1

Не засоряй чат выяснением отношений и не замУчен будешь. Не оскорби соседа по чату и не провоцируй его на оскорбление. Не лезь в политику и религию, там и без тебя все плохо. Не вступай в спор с модератором! Да не забанен будешь.

На этот бред или это правда? Выбор конечно есть, но только игра сразу кончится. Дают пистолет с горсткой патронов и предлагают отстрелять снорков. Бежим по улице от автобуса в другой конец и там их отстреливаем. Возвращаемся обратно. После разговора нас перенесут телепортом в саркофаг. Идём к Харону, первое задание зачистить нижние этажи от мутантов.

Спускаемся вниз по лестнице, находим пролом в стене и переходим в коридоры, зачищаем, слева от входа, в коридорах есть спуск вниз, там у дальней стены в ящике арты. Возвращаемся к Харону. Выходим, поворачиваем на право и через проход в стене попадаем в зал с монолитом. В зале прыгаем в телепорт и по стреле крана проходим на этаж. Впереди пролом в стене, через него идём до стены с окнами, поворачиваем налево, идем до стены опять налево и перед нами переход на ЧАЭС-2. Сохраняемся, лучше через консоль. На ЧАЭС-2 прыгаем в телепорт и по другим телепортам продвигаемся к группе Соломона, по пути разбиваем ящики и собираем что найдём.

Можно пройти по территории, но будет много монстров… Не забываем отстреливать мутантов. Всех мутантов «грабим» - части тел можно продавать, а когти химеры скоро понадобятся… Так же собираем артефакты. Прямо от него, бежим в сторону этаких устройств со светящимися колоннами в небо Генераторы. Там будут сталкеры — их перестреляем и раньше других осмотрим. Разживемся оружием, боеприпасами, аптечками-бинтами и брониками. Возвратившись к Соломону видим одного раненого бойца и спасаем его аптечкой раньше чем его пристрелит Соломон. После этого получаем от Соломона задание найти 3 кейса, 2 из них отмечены на карте, а третий нет, но Соломон даёт наводку где его искать.

В самом начале путешествия по телепортам, на крыше — надо внимательно осматриваться. Возвращаемся к Соломону, отдаём находку, за углом будет переход в Саркофаг. Там же можно взяться у других монолитовцев за задания: найти несколько стоп снорков, принести консервы… снорков отстреливаем в ходе поисков кейсов с документами, а вот с консервами придется подождать… в саркофаге один монолитовец попросит принести ПДА на запчасти — соглашаемся. Там же можно подремонтироваться… Саркофаг. Докладываем Харону. Он даёт задание очистить от мутантов бункер управления монолитом - это на ЧАЭС-2. Возвращаемся туда, тем же путём.

На станции идём к углу здания, там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер. Там всё просто, валим всё что шевелится. Кровососов можно валить ножом, став в проеме двери — с одного удара. После этого назад и идём к переходу в Саркофаг, у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти. После доклада Харону, ГГ отправляют к Мэрвину - он «хранитель» монолита и искать его надо возле охраняемого объекта. Проходя мимо монолита желание загадывать не надо а то финальный ролик и всё. Мэрвин проводит с ГГ «курс молодого бойца» просит найти манускрипты: 1.

Крыша Саркофага. Всё тоже самое. Забираем и прыгаем вниз в телепорт, на месте телепортации нас встречают 2 наёмника. Разбираемся и назад к Мэрвину. Пока обучение прерывается, нас вызывает Харон. Выходим из ангара и встречаем Дьяка. Он просит помочь уничтожить отряд военных.

Здесь надо быть осторожным и быстрым — военные стреляют метко и сразу наповал. После дела, в награду Дьяк даёт ствол «бизон». Дальше переход в Припять. Выходим на стадион. И там надо найти второй артефакт «Ночная звезда», он или у вагончика или у вертушки. Без них Доктор лекарства не даст. Или два таких артефакта или 10 когтей химеры.

Когти можно пособирать походив по Припяти… Получаем нужное и возвращаемся к Харону Саркофаг. Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона, что базу в Припяти захватили наёмники. Значит снова надо тащиться в Припять, отбивать базу. Возле выхода со стадиона встречаем Махона. Он объясняет что к чему, идём отбивать базу. Следите что бы он был жив иначе задание провалено. Когда все наёмники уничтожены, приходит сообщение поговорить с Махоном, его найдём в подвале.

Он просит очистить центральную площадь. Идём и зачищаем. Возвращаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону. Одно хорошо ногами идти не нужно. Телепортируемся в Припяти. В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты: 3. Вас забрасывает на колесо обозрения, под ногами то что нам нужно, но вот что бы спуститься нужны чудеса акробатики.

Возвращаемся к Мэрвину. Телепортируемся на чердак жилого дома. Вас встречают 2 наёмника. Манускрипт здесь. Спуститься тоже проблемно но возможно. Идём в гостиницу, или к Махону в подвал, Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона. В Припяти два гастронома — ящик с консервами только в одном… когда осматриваем трупы, собираем консервы и для второго оголодавшего монолитовца.

Собираем и ПДА на запчасти. После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место. Оказываемся на крыше высотки. Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе. Надо прыгнуть на крышу соседнего здания. Сохраняемся, разбегаемся и прыгаем. В общем раз с третьего-четвертого получится.

Забираем его и вас переносит на автовокзал, там уже 3 наёмника готовы к встрече. Они стреляют с трех сторон, быстро, метко и убойно… Убираем их и надо идти к Харону. Возвращаемся в Саркофаг. Харон извещает, что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать сами не могли что ли. Прежде идем и отдаем консервы, ПДА и после идём к Дьяку. Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера.

Надо возвращаться на доклад к Харону, и тут получаем сообщение от Доктора, что у него важный разговор есть. Идём к нему.

Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная.

Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа.

Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет.

Следует оставаться настороже и принимать меры предосторожности, чтобы не потерять свою позицию и не стать жертвой нападений.

Вопрос-ответ Как найти тайник Стрелка в Саркофаге, если не знать местоположения? Перед тем, как приступать к поиску тайника, необходимо выполнить квест на сбор документов в Саркофаге. Затем нужно найти точку с координатами x: 25, y: 20 на карте и следовать по направлению к Зонному Аномалийному Разрыву. Далее нужно повернуть на лево и зайти за стену, где находится тайник Стрелка. Доступна ли карта Саркофага в Сталкере ОП 2? Да, в Сталкере ОП 2 карта Саркофага доступна.

Ее можно получить в начале игры у Петра Лукашевича. Для этого нужно пройти квест «Найти Петра» и получить его согласие на передачу карты. Какие лучше всего применять снаряды для прохождения тайника Стрелка? Все они бесшумные, не портят обстановку и способны уничтожить несколько объектов одновременно.

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео

Болт находится на Складах, на блокпосте наёмников. Труп с нужными документами лежит на нижнем уровне Х-10, в комнатке напротив большого помещения. После того, как принесли документы Гавру, идём к Фримену в Бар. Диалог с Фрименом будет только если принесли ему бумаги Джеймса Фримен рассказывает про стрелку наёмников в Тёмной Долине и просит принести ему флешку Бленда оттуда. В Тёмной Долине на заводе, что над входом в Х-18, уничтожаем наёмников, поднимаемся на самый верхний этаж, приходит сообщение от Бленда, а после появляется и он сам. Говорим про флешку, он согласен отдать её за 50 000.

Лучше всё же не убивать его, а отдать требуемую сумму. Относим флешку Фримену, узнаём, что приказ на ликвидацию Клыка отдавал Гавр, бежим с ним разбираться. Говорим с Гавром, он травит нас и отбирает КПК со всеми деньгами. Очнувшись, убиваем его и остальных наёмников, и идём на стоянку сталкеров к Якуту. Якут рассказывает, что видел наёмников, говоривших про какой-то КПК, и предлагает наведаться на их блокпост.

Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в жилую комнату. Говорим с Витамином, получаем от него в награду гравипушку, ОЧЕНЬ полезная вещь в некоторых квестах, так-же он отключает телепорт в секретную часть Варлаба. Как попасть в секретную часть Варлаба Поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, узнаем большое количество интересной информации, получаем задание привести Витю Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Витей Голограммой и сопровождаем его до перехода на АС не помешает предварительно зачистить местность от Мстителей Идём в Варлаб, ждём пока Голограмма дойдёт до лаборатории Клёнова, беседуем с ним.

Говорим с Кленовым, получаем квест найти 10 булыжников для синтеза суперабсолюта. Где найти 10 булыжников для Клёнова [! Для дальнейшего прохождения требуется выполнить квест на поиск ПДА Стрелка и квест Доктора про медальон. Если уже выполнены — переходим к пункту 33! Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру. Диалог из пункта 33 появится только после выполнения квеста на книгу для Шахтёра Относим медальон Шахтёру, получаем задание найти фонарики.

Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами.

Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Опись фонда архива. РГИА Ф. Сталкер ОП 2 1 циклические задания. КПК тирана ОП 2. Сейф на свалке в ангаре в ОП 2. Ревизская сказка 1858 года Тамбовская Губерния. Ревизские сказки Петра 1. Ревизская сказка 1718 года. Ревизская сказка 1747 года. Сайт списка военнопленных. Списки военнопленных в Великой Отечественной войне 1941-1945. Список освобожденных военнопленных. Дневник это документ. Пермский государственный архив. Госархив Пермского суда. Архивное дело: ф. Форма личного листка переписи 1926. Перепись населения 1920. Перепись населения 1920 года. Всесоюзная перепись населения 1920. Лаборатории в ОП 2. Stalker ОП 2 2 Падшие. Глаз ворона ОП 2. Детектор артефактов ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Архив документов. Документы СССР архив. Клык ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Тайники коллекционера ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Stalker народная солянка ОП 2.

Сталкер оп 22

В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне. Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов. Отключению телепортов в подземелье Агропрома ОП 2. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Читайте: The Great Mahjong Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок. Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять. В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка.

Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея. Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка.

Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар. Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь. Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев.

Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь. Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода. В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке. Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника. Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений. Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней.

Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет. Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого. Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается. Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите.

Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии. Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории. Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции. Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу — довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера.

Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории. Витамин с раскрашенным лицом У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре. На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином. Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений. После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп. Перед уходом посетите шахту лифта и по лестнице доберитесь до тайной комнаты лаборатории, где сидит Лентяй. Именно он расскажет вам про лидера исследователей Кленова, который обладает важными сведениями и может дать вам поручение. Сделав это, вы получите квест по сопровождению Голограммы в лабораторию.

Только теперь посетите Циклопа все на том же месте, чтобы узнать о схроне. Далее доведите Голограмму до оговоренного места, после чего отчитайтесь перед нанимателем. Кленов даст ещё один квест — достать пару вещичек. Отправляйтесь в Пещеру, где местный выдаст вам артефакт Полтергейста. Квестовый же предмет мужик вручит вам только тогда, когда вы повстречаете Доктора в городе Припять, который заключается в передаче медальона. А ещё мужику придется достать фонари. Шедоумен Принесите Кленову все необходимое, чтобы получить в награду точки тайных переходов. Если этого не произошло, отправляйтесь в Красный лес и окажите помощь отряду «Шедоумена». Необходимо будет выполнить два задания — очистить переход и перебить мутантов.

Теперь доберитесь до Генки Капитана, местонахождение которого уже отмечено на вашей карте. Мужик попросит достать похищенную сумку. Для этого посетите Холода в локации Болота, чтобы узнать больше сведений о похитителе. В конечном счете вы обнаружите вора в заключении, так что вам придется его выкупить. Взяв сумку, вернитесь к нанимателю. После этого вы узнаете координаты с ценными сведениями. Доберитесь до сумки, пробиваясь через полчища мутантов, а затем возвращайтесь к Клыку. Ещё раз Клыку понадобится ваша помощь — вызволить Дениса. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет.

Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню. Клык и спасение Дениса Пилигрима вы повстречаете в начале локации — парень окажется в ловушке. Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой. Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета. Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю.

Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки. Здесь же обнаружится логово контролеров. На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню.

Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону.

Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным.

Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять.

Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село.

На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения.

Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.

Бежим подбираем. Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника в качестве бонуса. Квесты Клыка Походы в Варлаб, Красный лес : Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. До разговора с Лукашем по п. Крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев.

Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно. Кроме этого, каждый раз заходя на АС, проверяйте есть ли монстры, которые атакуют Свободовцев на барьере. Этот процесс непрерывно понижает репутацию Меченого у свободы и это сильно влияет на возможность "покраснения" свободовцев после заданий Пантеры. Получаем СМС от Клыка п. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками.

Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину , забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона.

Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный сержант Костыльнога , забираем у него диск. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.

Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.

Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно - живым до Варлаба достаточно довести только Витамина. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.

Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников - каждый решает сам.

Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т. Идем к Кленову, отдаем арты. Если не получили переходы и задание из п. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим "старшего" охотника у которого есть диалог и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами.

Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне: Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк - после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон - не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим.

В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры.

Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров на котором добывали красный мозг для Свиблова. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор. Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.

Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб. По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки.

Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ. Совет - не спешите сразу забирать антенну - при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече. Как истинный скромный воин Добра, мой ГГ не стал ждать фанфар и помпезности - быстренько пробежал рядом с грузовиком и разбирался с почетным караулом и комитетом по торжественной встрече издалека, из снайперки. Забираем антенну, несем Кленову. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка. Генераторы или неуловимый звездочет: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

Прежде чем идти на Генераторы, обязательно пройдите полностью ветку заданий Кота и сходите в Лиманск и Госпиталь, необходимо встретиться с Черным доктором. Переход отмечен на карте в ПДА. Как останавливается — говорим, появляется переход, идем на Генераторы. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится — говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню чуть южнее болота. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный — советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком.

Главное — успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед — иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье.

Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье.

Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа. Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим.

Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное.

Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю , забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи я на всякий случай забрал все , лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича 33. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так: 35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей.

Из-за большого количества вопросов по дальнейшему развитию событий, привожу подробную последовательность действий после появления на Агро для правильного развития сюжета: 38. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все - идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы. Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город: 1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Совет: нам понадобится аптечка. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти.

Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор.

Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались. Совет: Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат и иснструкцию. Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении. Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, что провалилось.

Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК.

Главное — успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед — иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6

Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. Если вы ищете информацию о тайнике Стрелка в Саркофаге в Сталкере ОП 2, то вы попали по адресу. там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками.

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Подборка из 4 видео ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее.
Оп 2 шахтер (89 фото) Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо.

Первый шаг: подготовка к прохождению

  • Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
  • Первый шаг: подготовка к прохождению
  • S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023
  • Прохождение сюжета «Снайпер»
  • Прохождение и Гид по моду Тайные тропы 2 Беседка Форум Территория Сталкера
  • Тайники и подсказки - Форум - БАР РЕАКТОР

Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)

КПК Стрелка и история Альпиниста - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #72 - Как пройти игру? Тайники Стрелка В центральной части Припяти.
- актуальное видео - видео Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.
Сталкер ОП 2: прохождение тайника «Стрелка» в Саркофаге Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам | там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять.
Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать.

Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге

новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. Стрелка на Саркофаг. Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник.

Оп 2 шахтер (89 фото)

S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь. Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. В ОП-2 после саркофага фриплей? Не надейся даже, там еще фигово море сюжета, а выйти просто, около монолита лежит КПК Стрелка с переходом.

ОП 2.2 Все тайники Стрелка 📹 Топ-7 видео

Тегисталкер оп 2 тайник стрелка в саркофаге все места, s t a l k e r н с очаг семьи тайник стрелка в саркофаге, тайник шахматиста в саркофаге. Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге

Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8. Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону. Мимо данной трубы вы ходили уже несколько раз в прохождении «Сталкер.

Попытайтесь вспомнить, на какой локации это было. Чтобы добраться до схрона с хабаром, нужно будет открыть новый способ, позволяющий добираться до рюкзаков, наклоняясь в бок. Это связано с ошибкой в работе движка. Подумайте… и вспомните за бинокль! Вернитесь к Бубулюке, пообщайтесь с персонажем и узнаете о тайнике с планом, который находится в старой деревне. Сразу же переговорите и с Фенриром, который выдаст квест на поиск лежки на территории той же деревни, позади магазина.

Двигайтесь туда, найдите тайник с планом в деревне, а затем вернитесь к Фенриру и передайте тому найденный документ. Он даст наводку на лежку, расположенную в Центральной Припяти, прямо на колесе обозрения. Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину. Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу. Спуститесь и найдите его. После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто!

Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера. Подберите его КПК, после чего вернитесь к Фенриру с отчетом. Тот отправит главного героя на территорию Лиманска, где нужно найти очередную лежку. Ее нужно искать в одном из туннелей, которых в Лиманске в общей сложности пять штук, включая тот, что на реке. Проверьте каждый и обязательно найдете тайник! Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон.

Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом.

В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство.

По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа.

Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто.

Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Спасибо; , я просто пошел к осознанию, отказался вступать, и засчиталось то что я прошел игру. Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

В доме культуры "Юбилейный" разыщите телевизор, отнесите его Димаку, он сообщит где находится Красный мозг контроллера. А также где находятся переходы и вход с лабу X-8. Не спешите уходить с Припяти, обыщите тайники, там будут приятные сюрпризы.

Отыщите переход в X-8, он находится в старом КБО, найдете тайник с мозгом. Из X-8 перейдете в Путепровод. Также рекомендуем обыскать тайники, прежде чем прыгать в телепорты. При выходе из Путепровода попадете обратно в Восточную Припять, идите через красный лес, либо можно пройти через телепорты, доберитесь до Калмыка он на Болотах. Если не были в Красном лесу, либо по основным квестам нужно туда идти, быстро пробегите его, не говорите ни с кем, отдайте все ингредиенты Калмыку. Тот поведает про Ариадну, которую забрали "Танки" Монолита на Юпитер.

Чтобы разыскать тропу на завод Юпитер, обратитесь к Димаку. Также посоветует обратиться к Аязу, он торговец на станции Янов. Как найдете Аяза спросите про ПДА и про девушку. Торговец скажет что помог девушке, также он сообщит где искать потерянный ПДА. За выход с Юпитера попросят найти ноутбук, который лежит в административном здании на заводе. Отправляйтесь на завод и найдите пда и ноутбук.

Заодно заберите кейс с деньгами на базе наемников. Stalker Народная Солянка можно проходить в любой последовательности, но когда возьмете кейс, не спешите покинуть базу, вас ждет интересный сюрприз. Отдайте Аязу ноутбук.

Помнишь меня? Как зовут? Сколько лет? Лида Почему слесарь 6 разряда? Чё такой криворукий?

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео

Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD.

Фото эмбрионов оп 2.2

Сталкер оп 22 - 83 фото Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 🎥 12 видео Увлечения. Новости. Трансляции. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Просмотров: 9 750.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник.
Записка в саркофаге оп 2.2 - смотреть (видео) Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо.
Оп 2 архивные документы нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра".

Поиски Призрака и убийц Клыка — Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

  • Прохождение сюжетных миссий
  • Первый шаг: подготовка к прохождению
  • Рекомендуемые сообщения
  • Находки из заброшенных деревень
  • Поиски Призрака и убийц Клыка - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий