Новости оренбург новости транспорт

В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. Новости Оренбурга Будьте в курсе самых актуальных новостей Оренбурга и Оренбургской области. Публикуем 8 снимков оренбургского транспорта. Власти Оренбурга заявили, что причиной крушения аттракциона в местном парке стала поломка механизма.

Транспорт не дождаться

Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Оренбурга. Схему, по которой трудятся водители общественного транспорта редакции «АиФ Оренбург» пояснил бывший водитель, работавший на «Волгабасе» в МКП. Последние новости Оренбурга и Оренбургской области. В мэрии Оренбурга транспортную реформу объяснили заменой старых автобусов на современные. Схему, по которой трудятся водители общественного транспорта редакции «АиФ Оренбург» пояснил бывший водитель, работавший на «Волгабасе» в МКП. Люди говорят, что ждать транспорт на автобусной остановке приходится 30-40 минут, это в лучшем случае.

В Оренбургской области по нацпроекту продолжается модернизация общественного транспорта

Всего специалисты обследовали 5007 домов, из них 3201 признан подлежащим капитальному ремонту, 1745 признаны аварийными и подлежащими сносу, 61 дом пригоден для проживания. За сутки проведена дезинфекция 1414 жилых домов, 2 социальных объектов. Восстановлено электричество 1408 абонентам. За весь период восстановлено энергоснабжение 60 527 потребителей.

Зря ждут и маршрут номер 39. Ладно мне подсказали, что этот автобус отменили, — негодует одна из пассажирок. Еще в Оренбурге появился новый вид общественного транспорта — «не знаю, куда еду». Салоны этих автобусов пусты даже в часы пик, поскольку пассажиры понятия не имеют, куда именно тот или иной новый маршрут следует. К примеру, номер 82Н. Журналисту «МК в Оренбурге» довелось дважды встретить этот номер. Именно во время наивысшего спроса на автобусы.

Салон свободный. Водитель на каждой остановке интересуется у входящих, куда им. Автобус следует по Терешковой, в центре поворачивает на Постникова, затем на Парковый и прибывает на вокзал. Дальше — Степной. На линию выходят старые пазики. Один «благополучно» заглох в час пик и, высадив немногочисленных пассажиров, принялся ремонтироваться. Вот тут возникает вопрос к администрации: стоит ли тратить миллионы рублей на изменение схем движения, устраивать торги, если все остается по-прежнему, только под другими номерами? Создавая лишь хаос в головах населения, которое понятия не имеет, куда какой автобус его завезет. При этом время ожидания общественного транспорта, повторимся, не уменьшается. На новые маршруты можно попасть только случайно.

Что происходит с общественным транспортом, куда делся 91 новый автобус и что случилось со старым запасом «Волгабасов» — эти и другие вопросы редакция готовит администрации города. Не лучше обстоят дела на востоке региона. Хотя там проблему мэрия признает официально.

Одновременно ведется работа по приобретению в лизинг в рамках фонда национального благосостояния 63-х единиц подвижного состава большого класса. Муниципальный транспорт ведет планомерное обновление подвижного состава. Такая работа предстоит и частным перевозчикам, выигравшим конкурс. Наличие в автопарке новых машин — не старше 7 лет — один из основных критериев отбора победителей конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в Оренбурге.

В планах на 2024 год — приобретение 100 низкопольных автобусов среднего класса для Орска. Соответствующая заявка уже направлена регионом в Минтранс РФ.

Забота о пассажирах или передел рынка: зачем нужна транспортная реформа в Оренбурге?

Первые дачные автобусы в Оренбурге выйдут на линию 30 апреля. В Оренбурге с 21 декабря увеличили количество автобусов на маршруте "66Н "Шарлыкское шоссе — посёлок Ростоши". На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! © 2008-2024 Новости Оренбурга Orenday. Последние актуальные новости аэропорта Оренбург из СМИ и других источников.

Вести оренбуржья

В частности, вечером во вторник для личного транспорта откроют улицу Донгузскую, связывающую центральную и южную часть города, сообщил журналистам первый замглавы администрации Оренбурга Алексей Кудинов. После 15:00 13:00 мск сюда пойдет общественный транспорт. Мы на штабе приняли решение открыть улицу Донгузскую сегодня к вечеру для личного транспорта.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Правда, сама пересадка уже представляет из себя неудобство. Стереть и создать заново - В чем основные отличия новой схемы от того, что было раньше? Но со временем все сильно поменялось. По реестру было 58 маршрутов, по части из них перевозчики не ездили, некоторые невыгодны с точки зрения экономики. Когда мы начали проводить анализ, то выяснили, что в городе всего 45 маршрутов из 58 можно считать относительно благополучными. Все маршруты мы прорабатывали с нуля, буквально брали чистую карту города без привязки к нынешним схемам и пытались проложить свои, чтобы жители могли добраться из одного транспортного микрорайона города в другой с минимальными затратами времени и максимум с одной пересадкой. Транспортный микрорайон — это остановочный пункт и прилегающая к нему территория, жители которой пользуются именно этой остановкой; их в Оренбурге 338, они очень разные по количеству проживающих там людей. К примеру, в новом микрорайоне на северо-востоке Оренбурга с одной остановки в сутки могут уезжать около 4500 человек, а на Бердах — 126 человек. В итоге получили 47 маршрутов, из которых 16 полностью совпали с теми, которые есть сейчас, 29 маршрутов, частично совпавших с существующими, и 2 совершенно новых. В новой схеме нам удалось сохранить преемственность предыдущей транспортной сети - мы оставили маршруты, к которым уже привыкли люди. Но получилось и модернизировать ее за счет оптимальных изменений и добавления новых маршрутов. К слову, среди новых маршрутов появился «исторический», он пролегает по центру города и соединяет основные точки культурной и исторической части, включая улицы Горького, Красную площадь, Чичерина. Этот маршрут дает возможность доехать до обновленной набережной, которая становится центром притяжения общественности. Второй маршрут затрагивает новые микрорайоны, оказавшиеся в стороне от основных транспортных магистралей, — улицы Транспортную, Рокоссовского с выходом в центр города. При этом мы постарались не загружать центр транспортом, и нам это, кажется, удалось. В итоге при сокращении количества маршрутов на 11 единиц мы увеличили их общую протяженность почти на 100 км, обеспечив горожанам поездки практически без пересадок. И мы не исключаем, что оптимизация маршрутов продолжится в будущем. Троллейбус: быть или не быть - Учитывает ли новая схема такие вопросы, как вид автобусов? И принимались ли во внимание пожелания горожан? Мы изучили 3500 обращений, но выяснили, что в основном людей беспокоит не вопрос того, какие автобусы и по каким улицам ездят. Людей волнует качество перевозок: что поздно вечером сложно уехать из тех или иных районов, что водители ведут себя неподобающе или нарушают правила. Все это - не про транспортную схему. Если говорить о подвижном составе, то на этом этапе в схеме ничего не говорится о том, какие автобусы будут обслуживать новые маршруты, с каким интервалом будут ходить. Для начала важно было понять, где ездить, а уже потом — как это делать. Но такую работу мы уже ведем - это называется технологический расчет.

А если хотя бы один автобус ездит, законных путей повлиять на перевозчика нет. Сергей СалминГлава ОренбургаНапомним, летом этого года состоялись конкурсные процедуры по отбору перевозчиков на 7 лет уже в рамках обновленной транспортной схемы. В рамках этих договоров перевозчики брали на себя ответственность постепенно обновлять автобусы, чтобы у техники был определенный возраст. Однако перевозчикам через суд все же удалось добиться изменения требований.

В Оренбурге задержаны владельцы карусели, которая обрушилась на полном ходу вместе с людьми

В заповеднике «Оренбургский» готовятся к туристическому сезону. новости Оренбурга. В Оренбуржье после непогоды снят запрет на движение транспорта. По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Власти Оренбурга приняли решение восстановить движение транспорта по нескольким дорогам, которые ранее были закрыты из-за паводка.

В Оренбурге восстановили движение транспорта по нескольким закрытым из-за паводка дорогам

Новый конкурс можно провести только на новые маршруты. И для этого, по моему мнению, и затеяли всю эту историю с присвоением новых номеров, — рассказал он в интервью. Директор ООО «Пассажирский альтернативный транспорт» Елена Андрющенко, автобусы которой обслуживали маршруты 67 и 51, отметила, что подготовка к нынешним событиям началась очень давно. До 2013 года все частные предприятия постепенно улучшали свой парк. У меня предприятие ежегодно закупало 9-10, пусть ПАЗиков, но новых. А потом ситуация стала меняться не в нашу пользу, и частников стали выдавливать из бизнеса. При этом, уверяет она, изменения негативно отражаются прежде всего на пассажирах.

Но им это невыгодно, им нужно, чтобы автобусы ходили очень редко, а люди в них забивались, как селедки в бочку. То, что сейчас происходит, на мой взгляд, это безобразие. Мне обидно за людей. Не за тех, кто пишет отзывы и комментарии, а за тех, кто каждый день пользуется транспортом, — прокомментировала Елена. У кого-то наклевывается хороший стартап?

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Будет ли закрыто троллейбусное движение в городе, будут ли закупаться новые троллейбусы? Всегда находятся только отговорки и больше ничего. Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу. Пока по Оренбургу каждый день ходит 16 старых троллейбусов по двум коротким маршрутам. Всего в депо 20 ходовых машин и трудится примерно 40 водителей.

С 23 апреля рабочие «Орьтехцентра» на улице Бурзянцева приступили к фрезерованию изношенного… Оренбуржец опоздал на поезд и запрыгнул на ходу. Его оштрафовали 23. Об этом сообщили в транспортной полиции Оренбурга. На станции Кувандык перед посадкой на поезд 48-летний житель… В Оренбурге перекроют дороги из-за футбольного матча 23. Из-за матча в поселке перекроют несколько дорог. Ограничат движение по улицам Николаева, Садовое… Навигация по записям.

В Оренбург едут новые автобусы

В частности, вечером во вторник для личного транспорта откроют улицу Донгузскую, связывающую центральную и южную часть города, сообщил журналистам первый замглавы администрации Оренбурга Алексей Кудинов. После 15:00 13:00 мск сюда пойдет общественный транспорт. Мы на штабе приняли решение открыть улицу Донгузскую сегодня к вечеру для личного транспорта.

Но все они имели разную эффективность. Среди основных минусов, которые часто встречаются в таких проектах, — внедрение автобусов большой вместимости на все маршруты. Но здесь важно учитывать пассажиропоток: не все районы города обеспечены одинаковым числом пассажиров, пользующихся общественным транспортом. На некоторых направлениях вполне достаточно будет и ПАЗа или его аналога, чтобы 100-местный автобус не возил воздух.

Еще один так называемый тренд — это электробусы. Их предлагают внедрять повсеместно, и Оренбург - не исключение. Но давайте посмотрим на экономику. Электробус стоит 30-35 млн рублей, на каждый маршрут должно выйти примерно в 1,6 раза больше этих машин, чем автобусов аналогичной вместимости, так как заряда их аккумулятора хватает только на определенный пробег, а на маршруте, к примеру, для непрерывного процесса перевозок должно быть 20 электробусов. Значит, 16 должны стоять на подзарядке, чтобы потом сменить машину, которая сойдет с линии из-за севшей батареи. Таким образом, если на маршруте перевозку пассажиропотока могут обеспечить два десятка 100-местных автобусов, то на этот же маршрут для такой же эффективности электробусов нужно поставить 36.

При этом их цена в три раза выше, чем на автобусы — 30 млн рублей против 10 млн рублей за автобус. Кроме того, есть и эксплуатационные затраты на этот вид транспорта — электроэнергия, труд водителей и прочее. На все это в год уходит почти в три раза больше денег, чем на закупку. Наши коллеги из Тюмени подсчитали, что стоимость одного километра пробега на электробусе обходится примерно в 250 рублей. Для сравнения, километр на ПАЗе стоит около 60 рублей. Все эти затраты так или иначе включаются в тариф на проезд, то есть лягут на плечи пассажиров.

Но насколько те будут готовы переплачивать за поездку на электробусе? Есть вопросы и по экологичности такого транспорта. К примеру, силовое оборудование, которое стоит в таких машинах, не предназначено для работы при низких температурах, его нужно обогревать, а греют уже двигателем, который по старой привычке работает на солярке. И где тут экология? Такие разработки вполне жизнеспособны при определенных условиях, и обычно они со временем становятся дешевле. Сейчас есть мода на экологичность, а все, что модно, всегда дорого.

Были, к слову, и вполне дельные предложения. К примеру, один из вариантов оплаты за проезд в городском общественном транспорте был привязан ко времени. То есть пассажир покупает билет, срок действия которого условно составляет полтора часа.

Но у нас и коммерческие также получают субсидии по некоторым маршрутам. У каждого перевозчика есть возможность оценить свои силы. Мы же предлагаем, чтобы тариф в городе Оренбурге был единый. Чтобы качественно обслуживать подвижной состав и своевременно его менять. Если мы говорим про 56 или 63 маршруты, да, там тариф меньше, но мы видим, в каком состоянии ездят эти автобусы и какие у них перспективы в дальнейшем.

Именно это должно быть заложено в тариф, перевозчик должен понимать, что ему в будущем нужно будет менять подвижной состав. Вопросы других СМИ: — Как администрация города будет реагировать на демарш перевозчиков, которые бойкотировали совещание? Алексей Кудинов: — Я бы не стал бы использовать столь резкое слово демарш. У нас совещание с перевозчиками еженедельно на постоянной основе. Понятно, что руководители люди занятые и на каждое совещание не приходят, иногда приходят их заместители. Мы разобрались в этой ситуации, не сработало оповещение по электронной почте, поздно выслали приглашения. Теперь будем взаимодействовать по-другому. У нас нормальные рабочие отношения.

Алексей Кудинов: — Мы сейчас работаем с местным оператором на тему пересадочного тарифа. Что он означает. Житель в течение 1-1,5 часов может один раз оплатить и не важно, сколько было у него пересадок. Оренбургские банки уже сейчас пошли на то, что пассажиры, которые расплачиваются «Картой оренбуржца», платят на 9 рублей меньше. Узловым местом в Оренбурге будет перекресток возле ТД «Восход». Сейчас там делают благоустроенные остановки. Туда будет максимально просто доехать и пересесть на другой маршрут, который будет идти в другую часть города. Автобус МКП «ОПП», Оренбург — Когда идет замена подвижного состава муниципального предприятия, мы видим, что деньги для этого выделяются из бюджета, а что с частными перевозчиками, готовы ли они тратить огромные средства на закупку автобусов.

Не скажется ли это на цене проезда, купив новые автобусы, не сделают ли они тариф по 55 рублей? Алексей Кудинов: — Тариф устанавливается при многих условиях — топливо, стоимость обслуживания автобуса, зарплата водителя, стоимость самого автобуса. Формирование тарифа контролируется Федеральной антимонопольной службой.

Как уточняет ИА «Урал56. Ру» , прежде чем приступить к работе, автобусы проходят подготовку, техосмотр, приемку и регистрацию. Транспорт оснащен информационным табло, видеокамерами, приборами для подсчета пассажиров, Wi-Fi, системами кондиционирования и бесконтактной оплаты проезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий