Новости подсвечник старинный

У нас можно найти и приобрести: подсвечники старинные, винтажные держатели для свечей, антикварные подставки и канделябры. Размер 20 х 12 ный подсвечник яркий, с красивой позолотой, богато украшен растительными узорами из веток с листьями. Подсвечник "Девушка с чашей" (хранительница очага), металл, формовка, СССР, 1980-1990 гг. Большой выбор антикварных и старинных подсвечников с доставкой по всей России. И несмотря на то, что эпоха свечей уже давно позади, старинные подсвечники и канделябры ценятся все больше.

[подсвечник старинный] в категории до 1917 г.

Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Купить 26 товаров в категории "Старинные подсвечники" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Антикварные подсвечники". Пара старинных рельефных подсвечников с утяжелителями, 830 пр. В антикварном магазине MyDecorRoom большой выбор старинных подсвечников и канделябров различных видов Винтажные подсвечники и канделябры в наличии и под.

Старинные подсвечники и канделябры

Для переобивки Вы можете выбрать текстиль из нашей коллекции или предоставить собственную ткань. Подробнее об условиях оплаты, возврата и доставки товаров читайте здесь:.

О каганце в «Сорочинской ярмарке» Гоголь говорит, что это обыкновенная малороссийская светильня, состоящая из разбитого черепка, налитого бараньим жиром. Восковые свечи горели ярче и стоили дороже, их можно было видеть чаще всего в домах аристократов, например у князя Василия и старика Болконского в «Войне и мире». В повести «Два гусара» Л. Толстой пишет «о ярком и мягком освещении восковых свеч ». В основном же восковые свечи использовались в церковном обиходе, где сальные были запрещены. Три свечи на стол никогда не ставили из суеверия — к покойнику.

В комнате Лизы «Пиковая дама» Пушкина «сальная свеча темно горела в медном шандале ». Сальные свечи немилосердно коптили; нагар, то есть обгоревший кончик фитиля, снимали особыми щипцами и клали в лоточек. Затем появились свечи более совершенные, горящие ровно и почти без копоти, сделанные из различных природных или химических составов — спермацетовые, парафиновые и дошедшие до наших дней стеариновые. Толстого «Два гусара», — стеариновая свеча высшего качества, по имени свечного фабриканта Калета.

Различные типы винтажных и антикварных подсвечников Хотя огонь был бесценным инструментом на протяжении тысячелетий, конструкции подсвечников различаются от века к веку. Некоторые из этих частей более желательны, чем другие. Вот лишь некоторые из последних антикварных и винтажных подсвечников, которые можно найти в антикварных магазинах по всему миру. Чемберпалочки Когда вы думаете об Эбенизере Скрудже, пробирающемся в темноте при свете свечи, вы, вероятно, представляете себе ночную палочку с круглым поддоном и маленьким круглым кольцом, на котором можно нести свечу. Это один из старейших стилей подсвечников, примеры которого можно найти со всего мира. Чемберстик на столе Держатели конических подсвечников Самые распространенные старинные подсвечники, обычно изготовленные из металла и имеющие пузырьковый или вихревой рисунок вдоль вертикальной поверхности, легко узнаваемы.

По сути, они выглядят точно так же, как выглядит любой голливудский фильм, изображающий викторианскую женщину, гуляющую при свечах. Конечно, они не созданы для их мобильности, но они наверняка могут создать жуткое настроение. Хотя серебро было одним из основных материалов, используемых для их изготовления в далеком прошлом, к 20 веку эти держатели стали гораздо чаще изготавливать из более дешевых материалов, таких как пластик, керамика и латунь. Пара латунных конусных держателей Канделябры Канделябры возьмите конический подсвечник и умножьте его. Каждый канделябр может иметь от четырех до двенадцати отдельных мест для установки конических свечей, и они часто используются в формальной обстановке. Например, менора - разновидность канделябра - является неотъемлемой частью еврейских праздников. Антикварные французские канделябры Сказочные лампы Обычный винтажный подсвечник - это сказочная лампа, дешевый стеклянный контейнер слегка яйцевидной формы. Этот держатель, состоящий из двух частей, когда-то украшал дома по всей стране, особенно в послевоенный период и в середине века.

Баумгартен канделябр с драконами, М. Диллон канделябр «Флора». Чтобы увеличить количество света, к подсвечнику приделывали отражатель отполированный металл, зеркало или просто прикрепляли его около зеркала, а также украшали подвесками из горного или искусственного хрусталя его изобрели еще в XVII веке — блестящие грани просто ослепляли непривыкших к такой яркой роскоши современников. И конечно, подсвечник менялся вместе с требованиями моды. В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи. Барочные подсвечники стали более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классицистические — строгими: основание могло быть в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника. Словом, внешний вид подсвечника легко приспосабливалась под любой стиль — ампир, рококо, модерн. Кстати, рядом с подсвечником всегда держали еще несколько необходимых предметов: огниво, фитильные ножницы и гасильник к примеру, в виде колпачка. Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал. А для того чтобы быстро зажечь все свечи на люстре или высоком торшере, использовали специальный шнур, которым оплетали все фитили, и затем поджигали.

Старинные винтажные и антикварные подсвечники

Горящую стихию, казалось бы, невозможная вещь, уместили в маленьком фитильке свечи. С этого и началась долгая дорога этой волшебной выдумки человечества. В прошлые времена, когда человек не знал электричества, но умел добывать огонь, перед ним стояла задача сохранять огонь не только для тепла и приготовления пищи, но и для освещения своего жилища. Приставку «под» подсвечник приобрел относительно недавно, у наших предков он назывался «свечником» или «шандалом». По словарю Даля, у слова «шандал» татарские корни от «шамдан» —под свечник , по толковому словарю Ефремовой Шандал м. А французским словом «канделябр» в России называли большой, богато украшенный шандал для нескольких свечей. Использование свечей упоминается ещё с библейских времён, а до изобретения электричества они считались главным альтернативным источником света. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры.

Если раньше их ставили просто на камни, то в дальнейшем подставки стали постепенно усовершенствоваться. Немного позже появились канделябры или как их называли — подсвечники. Они представляют собой красивые декоративные подставки, которые имеют одно или несколько разветвлений.

Изначально они использовались только для того, чтобы оберегать поверхности столов и полок от пятен воска, которые могли бы на них попасть. Но теперь внимание обращают в первую очередь на то, как такие декоративные элементы выглядят. Как и современные, так и старинные подсвечники разделяют на несколько подвидов. По большей мере такие подсвечники использовались для создания романтической обстановки или для оформления комнат на праздники. Их устанавливали на столах, роялях и небольших тумбочках. Они успешно дополняли собой интерьер помещения. В старину люди были слишком суеверными, поэтому нельзя было ставить на стол три свечи, так как это предшествовало покойника в доме. На праздничных столах чаще всего можно было встретить канделябры с двумя «рожками». Довольно популярными в свое время стали именно настенные подсвечники, ведь с их помощью можно создать в комнате непринужденную обстановку. Они могут быть и двойными, и одиночными.

Размещать такие подсвечники можно на стене, например, по обе стороны зеркала. Такой подход позволит визуально расширить границы комнаты. Кроме этого, раньше во многих домах вельмож свечи можно было увидеть даже на стене возле кровати. Сейчас такое стилистическое решение также вполне можно использовать. В некоторых магазинах можно встретить антикварные напольные подсвечники. Они довольно высокие и занимают много места. При этом выглядят такие подсвечники стильно, да и много места не занимают. Используя классические напольные подсвечники, можно создать в комнате атмосферу позапрошлого столетия, что точно понравится настоящим романтикам. Материалы До XVIII столетия большая часть подсвечников отливалась из серебра и только после их начали делать из различных черных металлов или бронзы. Их цена была значительно ниже классических серебряных изделий, что дало возможность данным предметам появиться в обиходе у обычных граждан.

Кроме этого, их стали использовать даже на улицах для их ночного освещения. А также в домах простых людей и даже в общественных заведениях можно было увидеть изделия из бронзы и латуни или из чугуна. Очень красиво смотрелись медные подсвечники. Однако за любыми подсвечниками необходимо было ухаживать. В уход входит не только удаление с них воска, а также и их полная чистка. Для удаления воска нужно просто подождать, пока он остынет и только затем, счистить его при помощи острого предмета. Если подсвечник не слишком большой, его можно поставить на некоторое время в морозильник. Так воск счистится гораздо быстрее и без ущерба для самого канделябра. Кроме этого, можно избавиться от воска при помощи горячей воды. Что касается чистки старинных подсвечников, сделанных из латуни или бронзы, для этого можно использовать обычный нашатырный или этиловый спирт.

Для этого изделие необходимо погрузить в раствор из любого из этих средств и оставить его там на несколько минут. После этого подсвечник надо хорошо вытереть и отполировать. В качестве чистящего средства подойдет также зубная паста, которую наносят на материю или даже щетку и делают очистку. Отличным средством для латуни или бронзы является раствор из аммиака. Если подсвечник не чистится с первого раза, можно повторить процедуру. Казалось бы, такие простые средства, но с их помощью изделия приобретут блеск и красоту, станут как новые. Стилистические решения Если говорить о моде, то подсвечники менялись согласно ее требованиям. Если в старину они были достаточно скромными, с резной балясиной или в форме обычной ладьи, то 19 век принес много изменений. Изделия приобрели необычный вид и стали выглядеть более красиво и причудливо. В некоторых домах все чаще стали встречаться бронзовые подсвечники с фигурками.

Так, изделия в стиле барокко стали украшать кленовыми листьями и небольшими цветами, которые только дополняли интерьер помещения, оформленного в том же стиле. Подсвечники в классическом стиле по большей мере делали фигурными в виде древнегреческих колонн или почти оголенных девушек. В это время они стали довольно распространенными, что значительно снизило их цену. Поэтому мастера стали дополнять их вставками из слоновой кости или даже золотом. Даже сейчас цена на такие винтажные изделия очень высокая. Древнеримские изделия особенно поражали взгляд. Они отличались от других своей помпезностью. По большей мере такие подсвечники представляли собой красиво оформленную чашу со стержнем или в виде морской раковины. Кроме этого, можно было встретить винтажные подсвечники, где цветы переплетались с ажурными деталями. Данные изделия можно отнести к такому стилю, как рококо.

К тому же некоторые их них были дополнены треногами. На сегодняшний день увидеть такую красоту можно в некоторых музеях Лондона. В странах Западной Европы было очень популярно украшать бронзовые подсвечники различными фигурками. Это могли быть как люди, так и животные.

В нас представлены богато декорированные канделябры на несколько свечей, которые станут настоящим украшением праздничного стола, изящные подсвечники на одну свечу будут прекрасно смотреться на камине, величественный и роскошный напольный подсвечник дополнит интерьер гостиной или вашей спальни. Антикварные подсвечники,представленные в нашем каталоге, являются доказательством того, что настоящее искусство неподвластно времени. Старинные канделябры и подсвечники У нас представлены великолепные подсвечники середины 19-го начала 20-го века, в изготовлении которых использовалась бронза, латунь, медь, мрамор и другие материалы. Богато декорированные канделябры на несколько свечей станут настоящим украшением праздничного стола, изящные подсвечники на одну свечу будут прекрасно смотреться на камине, величественный и роскошный напольный подсвечник дополнит интерьер гостиной или вашей спальни.

Антикварные подсвечники, представленные в нашем каталоге, являются доказательством того, что настоящее искусство неподвластно времени.

Сделаны в начале 19 века из бронзы. В качестве украшений использованы хрустальные подвески. Также канделябры дополняют цветочные элементы. Если вам больше нравятся сдержанные модели, обратите внимание на подсвечник из Англии.

Выполнен из серебра 925 пробы в 18 веке. Старинный подсвечник дополнен сдержанными геометрическими узорами и линиями. Хорошо подойдет для рабочего кабинета.

Купите товары, связанные со статьёй

  • Антикварные подсвечники: каталог - Vintagemebel
  • Купите товары, связанные со статьёй
  • Винтажные подсвечники в интернет-магазине винтажа и антикварных вещей 3 СОРОКИ
  • История одного предмета: подсвечники XIX-XX вв. | РУЗСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ 1906

Фото по запросу Старинный подсвечник

Сейчас они входят в коллекции музеев Европы и Америки. Бронзовый канделябр, ок. Канделябр, ок. Древний Рим Древнеримская цивилизация многое унаследовала от этрусков. Помимо религиозных обрядов, обычаев и строительных технологий, они использовали те же предметы обихода, в том числе и канделябры. На римских бронзовых подсвечниках также, как и у этрусков, размещалась чаша для масла, подставка для лампы или крепление для свечи, а нижняя часть была оформлена тремя ножками в виде звериных лап. В искусстве Древнего Рима изящные формы светильников нашли свое отражение и в изобразительном искусстве. Стены Дома Веттиев и Дома Диоскуров в Помпеях, виллы Фарнезина в Риме, а также домов Геркуланума — это образцы того, как архитектура вплетается в живопись.

Однако, изображения напоминают скорее орнамент, чем реальные сооружения. Тонкие, ажурные линии зданий и геометрические узоры по форме напоминают металлические канделябры. Настенные росписи чередуются с рельефами. Это орнаментальный, или «канделябрный» стиль живописи, получивший распространение в кон. Настенная роспись: канделябр с императорской виллы в Боскотреказе, кон. I века до н. Лучшие произведения античных скульпторов выставлены в этих залах.

В Апостольском дворце, например, в 1761 году была основана Галерея канделябров, названная по хранящимся в ней мраморным канделябрам из Отриколи II в. Вдоль стен галереи выставлены статуи, фрески, саркофаги и вазы. Иудаика В I в. Это один из древнейших символов иудаизма. Светильник находился в скинии, во время исхода евреев из Египта, а затем символизировал ожидание мессии. В ходе раскопок на месте городов Древнего Рима, помимо семисвечников, были обнаружены также и ханукии, то есть восьмирожковые канделябры, зажигаемые в каждом еврейском доме лишь в дни Хануки. Реконструкция Меноры, выполненная в Институте Храма, Иерусалим Отправьте фото удобным вам способом Средние века В Средние века канделябры продолжают оставаться привилегией элиты.

В основном канделябры устанавливаются в домах знати и, конечно, в пространствах храмов. Для мирян это одиночный светильник на три свечи. Совсем иначе обстоит дело с христианскими церквями. Начиная с Х века, подсвечники трансформируются. С этого периода в богослужениях начинают использоваться «пасхальные канделябры», представлявшие собой колонны, покрытые изображениями на сюжеты из Нового и Ветхого Заветов. Речь не о бронзовых канделябрах, но о монументальных памятниках. Об этом можно судить по их размерам.

Высота таких канделябров достигала нескольких метров. Так, например, светильник из базилики Сан-Паоло-фуори-ле-Мура более пяти с половиной метров в высоту. Другой интересный средневековый канделябр - это светильник Вольфрама в Эрфуртском соборе в Германии. Это одна из старейших бронзовых скульптур Средневековья и уж точно одна из самых больших. Этот канделябр выполнен в форме мужской фигуры с поднятыми над головой руками. Это поза молящегося. Светильник датируется примерно 1160 годом и была изготовлена литейным цехом Магдебурга.

Такой нюанс указывает на эксклюзивность данной модели деревянных подсвечников. Каждый из предметов уникальный, ни одна линия не повторяется в точности, так как является ручной работой.

В коллекции нашей галереи представлено разнообразие осветительных приборов, среди которых вы можете купить старинные подсвечники, выполненные и в России, и Западной Европе.

Купив антикварные подсвечники или старинные канделябры из нашего каталога, вы внесете в свой интерьер нотку ушедших эпох! Старинные подсвечники из бронзы займут достойное место в вашей коллекции антиквариата!

Они привлекают взгляд, притягивают к себе особой атмосферой роскоши, аристократизма и романтики ушедших времен. Старинные подсвечники в Москве На нашем сайте представлены старинные бронзовые подсвечники разных дизайнерских направлений. Вы можете купить работы мастеров в стиле ампир, готическом, неоклассическом и других стилях. Изящные канделябры выполнены целиком из драгоценных металлов или имеют дополнительные элементы из хрусталя и прочих материалов. Часто антикварные подсвечники делали из бронзы и покрывали их серебром или золотом, что придавало им вид дорогой вещи. Цена подсвечников обусловлена количеством экземпляров в композиции, сложностью исполнения, редкостью и сохранностью предметов, известностью мастера и некоторыми другими факторами.

Вы также можете предложить свою цену на тот или иной лот. Вы владелец антикварного салона? Связаться с нами: info lermontovgallery.

Старинные канделябры

Антикварные подсвечники в стиле Ампир XIX века (1880х годов), Франция. Подсвечник 5-ти рожковый, бронза, серебрение, высота 22,5см. Россия, Юдин, конец XIX века. Hitta denna pin och fler på Подсвечники, свечи av Olga Kogan. Медный подсвечник. Тема: Разное Подсвечник медный СССР Старинные медные вазы Подсвечник одинарный медный Латунный подсвечник старинный. Большой антикварный подсвечник конца 19 века с хорошим слоем серебрения немецкой фабрики #wmf.

Определение ценности старинных подсвечников

Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма. Подсвечник будет продан, поэтому в идеал его не полировал. Комплект антикварных канделябров. История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время. Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Анна Стативко в Pinterest. Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг.

Подсвечники старинные

Рядом с подсвечником всегда держали еще несколько необходимых предметов: огниво, фитильные ножницы и гасильник к примеру, в виде колпачка. Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал. А для того чтобы быстро зажечь все свечи на люстре или высоком торшере, использовали специальный шнур, которым оплетали все фитили, и затем поджигали. Это сейчас подсвечник является элементом декора и даже предметом роскоши или произведением искусства. А всего несколько веков назад подсвечник был вещью повседневного обихода, необходимой в каждом доме и помещении, где находился человек.

Там можно получить всю информацию об индивидуальных особенностях изделия. Когда выбор сделан, уточните наличие предмета по телефону, в нашем салоне в Москве или онлайн. Как только будет достигнуто соглашение о комплектации и способе доставки антиквариата, вы сможете оплатить заказ удобным вам способом — мы отправим его в тот же день.

Их ставили на столы, на пол и носили в руке, чтобы освещать конкретную комнату в вечернее время. В настоящее время это декоративный элемент, который используется лишь время от времени, например, на романтическом ужине. Большой выбор старинных подсвечников, канделябров из дерева или металла серебра, бронзы, железа. Они являются ценной частью прошлых эпох, которую можно с успехом внедрить как в интерьеры, обставленные оригинальной антикварной мебелью, так и в современные интерьеры, как элемент противовеса. Латунные и бронзовые подсвечники антикварные пользуются популярностью у покупателей. Это касается как тех, которые дают относительно большое количество света и идеально подходят для освещения обеденного стола, так и одиночных. Подсвечник винтаж — это не только источник света. Блестящая латунь, драгоценное серебро — каждое из этих эксклюзивных изделий становится связующим звеном между эпохами. Настенные и напольные старинные антикварные подсвечники, такие далекие во времени, но идеально соответствующие стилю сегодняшнего дня. Купить старинные подсвечники и канделябры в интернет магазине представлены во множестве видов: напольные и настенные; с резными элементами в стиле рококо; в стиле барокко; с металлическим декором; массивные и легкие изящные.

Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. Подсвечник менялся вместе с требованиями моды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий