Новости портативная приставка сега

Бренд Hyperkin разработал портативную консоль под названием Mega 95. Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады, простые стратегии, головоломки. Бренд консолей и контроллеров не в первый раз выпускает портативное ретро-устройство вслед за портативной карманной консолью SupaBoy, совместимой со SNES, поэтому мы ожидаем, что, когда она поступит.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

  • Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии
  • Представлена Mega 95 — портативная SEGA Mega Drive
  • Рейтинг ТОП-15 лучших ретро консолей 2024 года
  • Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики
  • Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear

Sega и Nintendo: история противостояния гигантов игровой индустрии

Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES. Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т. В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Sega Mega Drive. Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого. В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов - Dendy и Mega Drive. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди! По оценке «Стиплер», мы доросли до 16-разрядных «Сега Мегадрайв»!

Все сразу поняли, что Mega Drive — совсем другое дело. Картриджи для нее были черные в отличии от ярко-желтых для Dandy, графика более придвинутой, игры взрослее, на джойстике было больше кнопок. Мало кто мог себе ее позволить тогда, поэтому обладатели черных картриджей были в большом почете. В игральные клубы набивалось куча народу, чтобы поиграть хоть часик в Mortal Combat, Sonic, Comix Zone, Earthworm Jim или даже просто прокомментировать чужую игру. Взрослые игры Игра Mortal Kombat появилась в 1992 году и стала самым успешным файтингом за всю историю видеоигр. Причем изначальной идеей Midway Games было сделать файтинг с участием Жана-Клода Ван Дама, любимого во всем мире по фильмам «Кикбоксер» и «Двойной удар». Игра стала знаменита благодаря невиданному ранее насилию. До Mortal Kombat файтинги заканчивались тогда, когда противник падал в обморок. Никому ранее не приходила в голову идея добивать побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии.

Этот финальный жест - Fatality, требовал последовательного нажатия кнопок. Вариантов «фаталити» было множество: обезглавливание, снятие кожи, разрезание надвое, четвертование, поджег, вырывание хребета, сдавливание противника приспособлением для уплотнения мусора и т. Атмосфера в игровом мире лихих 90-х стала агрессивной и родители не хотели, чтобы их дети превращались в кровожадных зверей, а такой режим - Animality — был в игре. Sega крайне элегантно разрешила этот конфликт: малыши были защищены от «фаталити» и вида насилия с помощью первой системы возрастных рейтингов V. Videogame Rating Council , а взрослые геймеры могли беспрепятственно лить реки крови и вырывать позвоночники, стоило лишь ввести секретную комбинацию. Videogame Rating Council Nintendo не допускала жестокости, поэтому полностью отказалась от насилия в Mortal Kombat и других играх: кровь там стала серой, а позднее зеленой, «фаталити» подверглись цензуре и были изменены на менее изощренные. Правда, после третьей части игры цензура перестала существовать, а игры становились все жестче. Для многих возрастные ограничения и тайные комбо на Mega Drive сделали жестокость игры еще более соблазнительной. Mortal Kombat стала игрой, знаменитой своими «пасхальными яйцами».

Так американцы называли секретные послания и персонажей, которые появлялись при сложной комбинации действий. Эти комбинации переписывали в тетради во многих странах мира. Забавно, что один из секретных персонажей, красный ниндзя Ермак, был багом, то есть простой технической ошибкой. Персонаж Скорпиона сменял цвет с жёлтого на красный, при этом его имя менялось на «Error Macro», что сокращенно превратилось в Ermac. Разработчики многократно говорили фанатам игры, что это лишь ошибка, но в итоге сдались и ввели секретного персонажа в красном, открыть которого в игре Ultimate Mortal Kombat 3 можно, введя код 12344-44321. Второй игрой, из-за которой всполошились американские родители, стала игра-ужастик Night Trap 1995 года, сделанная в жанре FMV игры с видео. Увлечение играми FMV в те годы было массовым, похожим на увлечение игрушками Тамагочи или другими забавами 90-х годов, но затем их также быстро забыли. Эти игры состояли почти полностью из видео-клипов, создавая эффект интерактивного кино. Night Trap 1990 год - Sega выпустила Mega Modem и стала выпускать онлайн-игры.

Было доступно 25 игр для скачивания, что невероятно для тех лет. Сервис назывался Sega Meganet, использовал Mega Modem, стоил больших денег и работал по принципу "pay to play" плати и играй. В Америке и Европе онлайн-игры появились значительно позже. Технически она была точной копией Mega Drive, только меньшего размера, стоила также - 150 долларов. Но популярной в Америке и Японии не стала. Это новое инновационное устройство, идущее в дополнение к игровой приставке Mega Drive. Sega CD не нашла массового отклика у геймеров.

Сейчас же компания решила перевыпустить данную приставку в карманном форм факторе. Сообщается, что у перевыпущенной Game Gear Micro отсутствуют слоты для картриджей, что означает, что играть в ней получится лишь в предустановленные игры. Отмечается, что помимо размера корпуса, в перевыпущенной Game Gear Micro практически нет отличий от оригинальной Game Gear.

Но особенно интересно то, что приставка будет поддерживать оригинальные картриджи. Цена по предзаказу в Британии составляет 65 долларов.

Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.

Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2

Она появится 11 ноября на месяц позже консоли SEGA , оценена в 60 долларов, будет оснащена всего одним геймпадом дополнительный стоит 10 долларов , и на неё будет предустановлено лишь тридцать игр. Как видите, в виртуальной войне невыпущенных ретро-консолей пока побеждает SEGA. Судя по трейлеру, Sonic Mania будет представлять из себя двухмерный платформер с ностальгической пиксельной графикой, классическим геймплеем и знакомыми героями.

На наш взгляд, использование полного размера джойстиков вместо мини-версии — правильное решение: возможно у старых геймеров во время игры в классические сеговские игры даже проснется мышечная память, ждавшая этого момента более двадцати лет. Единственное внешнее отличие — порты для контроллеров заменены на USB-порты.

Стоит заметить, что провод, соединяющий джойстик и приставку, не слишком длинный. Такая же проблема была и у NES Mini, поэтому странно, что Sega не приняла во внимания жалобы геймеров. Однако уже появились беспроводные шестикнопочные контроллеры от 8bitdo. Беспроводные контроллеры от 8bitdo. Источник: theverge.

Вообще, стоит учитывать, что некоторые игры с трудом проходятся в одиночку из-за закаливающего уровня сложности. Сложность всегда была фишкой 16-битных игр, обеспечивая прекрасный уровень реиграбельности. И в новой-старой «Сеге» эта особенность осталась на своем месте: игровой опыт настолько отличается от современного расслабленного гейминга, что становится интересно, сможет ли в нее играть более молодое поколение геймеров, которые узнали о «Сеге» из Интернета. И, в целом, Mega Drive Mini вряд ли стоит рекомендовать в подарок совсем маленьким геймерам.

В Японии устройство поступит в продажу 27 октября по цене в 9,980 иен — это порядка 75 долларов или 4672 рубля по текущему курсу. О планах по выпуску новинки в других странах пока неизвестно.

Главным героем станет синий еж по имени Соник, именно он способствовал популярности Mega Drive, а в этом году игра отмечает свой 25-летний юбилей. К этой дате Sega готовит сразу два продукта - Mega Drive для домашнего использования и ее портативную версию. Изготовит оба устройства китайская компания At Games, которая имеет хороший опыт в выпуске ретро-консолей.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

1844 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сразу прошу прощение за некоторые моменты данного видео. к сожалению во время съемок я не обратил внимания на то, что во время показа некоторых игр приставка не видна полностью. примите мои извинения. Смотрите видео онлайн «обзор портативной приставки sega. Консоль совместима для работы с приставками фирм Sega Genesis и Nintendo, что позволяет выбирать любую игру из очень широкого диапазона, поддерживаемого приставками. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Стоимость приставки составит 80 долларов. Sega Genesis Flashback будет доступна в трех версиях. Компания Сега решила порадовать своих старых фанатов и анонсировала разработку портативной консоли Mega Drive Mini 2.

История возникновения приставки Sega

Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе. Genesis может то, что не может Nintendo [22]. Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37].

Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей.

Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37]. Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37].

Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн.

По данным исследования, проведённого в 2004 году компанией NPD Group , Sega Genesis смогла сохранить лидирующую позицию по отношению к SNES на американском рынке 16-битных консолей [53]. Sega Mega Drive в России[ править править код ] Компания Sega в конце 1993 года решила выйти на российский рынок, однако было решёно отойти от формата распространения через собственные представительства, и поэтому для распространения приставки было заключено сотрудничество с торговым домом Nissho Iwai [54] , который на тот момент уже работал в России более 30 лет. Nissho Iwai заключило соглашение с фирмой «Форрус».

В итоге компания Nissho Iwai закупала продукцию у Sega, и перепродавала её «Форрус», которая должна была продавать консоль другим субдистрибьюторам, таким как « Бука » или «Микродин». До этого «Стиплер» хотела получить полную лицензию от Nissho Iwai, но проект провалился [59]. По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59].

Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61].

В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57].

Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57].

Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system.

Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43].

Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69].

Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов.

По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73].

Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74].

Накаяма посчитал, что при наличии многолетнего опыта работы над аркадными аппаратами необходимо развитие рынка домашних консолей, находившегося в то время в зачаточном состоянии [13]. Накаяма добился разрешения на начало соответствующего проекта, что привело к созданию в июле 1983 года первой домашней игровой системы под названием SG-1000. После этого Накаяма был назначен исполнительным директором новой компании Sega Enterprises, Ltd. В следующем году последовал релиз в Европе. Хотя Sega Master System была успешна в Европе, а позже и в Бразилии, она не вызвала значительного интереса на рынках Японии и США, на которых к середине 1980-х годов преобладала компания Nintendo [17] [18] [19]. Sega продолжала испытывать трудности при проникновении на рынок домашних консолей, и исследовательская команда во главе с Масами Исикавой начала разработку консоли-преемника Master System практически сразу после её выхода в продажу [20]. В 1987 году Sega столкнулась с новой угрозой своему бизнесу — крупная японская компания NEC выпустила свою новую систему PC Engine , проведя значительную рекламную кампанию [21]. Чтобы сохранить конкурентоспособность, Исикава и его сотрудники решили внедрить в свою новую систему 16-битный микропроцессор, а за основу для создания архитектуры системы был взят аркадный автомат Sega System 16 [20] [22]. Разрабатываемая консоль была анонсирована в японском игровом журнале Beep!

Рассмотрев более 300 вариантов, компания остановилась на названии Mega Drive. В США название консоли было изменено на Genesis. Причина данного изменения окончательно не установлена, однако предположительно заключается в проблемах с регистрацией торговой марки [22]. Запуск[ править править код ] В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года; за неделю до этого в свет вышла игра Super Mario Bros. Освещение выпуска в журналах Famitsu и Beep! Чтобы увеличить объём продаж, Sega разработала различные периферийные устройства и игры с поддержкой онлайн-банкинга и системы ответов на вопросы Sega Mega Anser [22]. Несмотря на это, Mega Drive не смогла обойти своего конкурента Famicom [23] и на протяжении поколения 16-битных систем отставала от приставок Super Famicom и PC Engine на территории Японии [24]. Выпуск приставки в Северной Америке Sega анонсировала 9 января 1989 года [25]. К тому моменту она не обладала опытом продаж на территории США — распространением консоли Master System занималась компания Tonka. Руководство Sega было не удовлетворено работой Tonka и искало нового партнёра для распространения приставки Genesis в США.

Оно обратилось к компании Atari Corporation , у которой на тот момент не было своей 16-битной системы. Тремиэл отклонил предложение, мотивировав это большими финансовыми затратами, и решил сосредоточить усилия на выпуске Atari ST. Sega приняла решение выпустить приставку в продажу через собственное американское подразделение. Первые партии приставок были завезены в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года , в другие города поставки поступили несколько позднее [26]. В Европе продажи начались 30 ноября 1990 года. К тому времени консоль Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. Выпуском Mega Drive в Европе руководила компания Virgin Mastertronic , позднее купленная компанией Sega и ставшая её европейским подразделением [27]. Распространение приставки осуществлялось также и в других странах мира. В Австралии выпуском и маркетинговой кампанией занималась компания Ozisoft , ранее распространявшая Master System [28]. В Бразилии приставка была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году [29] , спустя год после выхода Master System на территории данной страны.

Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet [30]. В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace , с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий [31] [32]. Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy [34]. Продажи и маркетинговая кампания в США[ править править код ] Бывший президент подразделения Atari Corporation Майкл Кац, ставший новым исполнительным директором американского подразделения Sega, разработал двустороннюю программу продаж приставки в регионе. Genesis может то, что не может Nintendo [22]. Несмотря на это, задача обойти Nintendo, устройства которой почти повсеместно находились в домах потребителей, была труднодостижима [37]. Ранее Накаяма поставил задачу продать за первый год 1 млн приставок, однако Кацу и американскому подразделению Sega удалось продать только 500 000 [22]. В середине 1990-х годов Накаяма нанял Тома Калински, чтобы заменить Каца на должности исполнительного директора. Сам Калински недостаточно знал рынок видеоигр, поэтому он сформировал вокруг себя группу разбирающихся в этом деле людей. Сторонник идеи «бесплатного маркетинга», он разработал план из 4 основных пунктов: урезать цену на консоль, сформировать команду для разработки игр, нацеленных на американский рынок, продолжить и развивать проведение агрессивных рекламных акций, и заменить игру Altered Beast, входившую в комплект приставки, на Sonic the Hedgehog [37].

Японские руководители Sega первоначально отвергли данный план в резкой форме [38] , однако все четыре пункта позже были одобрены Накаямой, который говорил Калински: «Я нанял вас для того, чтобы вы принимали решения для Европы и Америки, так что продолжайте в том же духе» [22]. Пресса положительно отзывалась об игре Sonic, называя её одной из величайших игр на тот момент, и многие потребители пожелали приобрести Genesis вместо SNES [37]. Хотя для приставки SNES была доступна эксклюзивная версия игры Final Fight , для Genesis была разработана игра Streets of Rage , предлагавшая более обширные уровни, более сложных противников и удачный саундтрек [41]. В рекламе приставка Genesis позиционировалась как «крутая» консоль [41] , а позже компанией был придуман термин blast processing, используемый для демонстрации превосходства производительности Genesis по сравнению с SNES [42] [43]. И хотя Genesis часто опережала SNES по уровню продаж почти вдвое [45] , обе компании-производителя активно прибегали к приёму «управления впечатлением», иногда прибегая к обману — Nintendo заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу 1992 года продать 6 млн консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн.

К ним относились как стационарные модели, которые стояли в клубах или дома, так и портативные, которые можно положить в карман. Ретро консоли отличаются между собой тем, какое поколение игрушек они могут эмулировать. Чем более поздние игры может воспроизвести приставка, тем мощнее должна быть у неё начинка. SUP Game Box 400 in 1. Эти игры уже встроены в консоль.

Пользователи отмечают, что из 400 игр попадаются клоны, например: по одинаковым уровням в одной игре прыгает и дерётся зелёный гном, а в другой розовый динозавр. В гаджет загружены игры формата Sega, Nintendo и из игровых автоматов. При желании, вы можете записать свои игрушки, поскольку всё хранится на SD карте. Скриншот со страницы товара в Яндекс Маркете Тетрисы Тетрис.

Новинка может похвастаться встроенной библиотекой, состоящей из 50 игр. В этот список вошли в том числе и те проекты, которые изначально выходили лишь на Sega CD.

Приставка Sega Mega Drive возвращается

Видимо, именно ради вас компания Sega задумала небольшое возвращение своей легендарной консоли Sega Mega Drive. Sega анонсировала Game Gear Micro — переиздание одноимённой ретро-консоли в уменьшенном масштабе. Об этом 2 июня сообщило издание Kotaku. Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток.

Sega перевыпустит легендарную игровую приставку 1989 года

Сами игры запускаются через ROM-файлы. Что ещё почитать?

Sega была в отчаянном положении. Кроме того, ещё запрет на продажу консолей в крупных магазинах. Но компания не сидела на месте, и разрабатывала следующее обновление системы, понимая, что единственный способ победить Nintendo - это заменить устаревший видеопроцессор раньше противника и вывести на рынок первую 16-битную приставку. Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов.

На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка». Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр. Японская реклама Sega Mega Drive Это было дерзко — открыто говорить монополисту о своем превосходстве.

Но сила Sega была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть. Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина. А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии.

Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе. Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола. Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой».

Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой. Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага. В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно. Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали.

Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным». Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью. Соник сразу стал блокбастером. Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка. Это было начало чего-то невиданного.

Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES. Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т. В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Sega Mega Drive.

Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого. В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов - Dendy и Mega Drive. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди!

Производитель обещает, что RG Nano может воспроизводить музыку без потерь.

У приставки тактильно приятный корпус — он изготовлен из металла, а не пластика, как у многих подобных устройств. В консоль можно не только гонять в игры и использовать как плеер — можно юзать вещицу как брелок, так как в режиме ожидания гаджет отображает часы.

Кроме этого, все разработчики, сотрудничающие с Нинтендской империей, могли выпускать игры только для её консолей. Условия так себе, и это привлекло воинов света и добра из Sega. Кроме более мягких условий Сеговский Союз Социалистических Республик оказывал поддержку небольшим студиям, да ещё и не признавал буржуазных ценностей вроде возрастного ценза. Сама консоль от Sega была мощнее конкурента, но всё-таки имела значительно меньшую библиотеку игр. В общем, стало очевидно, что вскоре начнётся бой насмерть.

Он начался с выходом консолей 4-го поколения. Знаменитая Sega Genesis и Super Nintendo схлестнулись по-взрослому: огнём охватило весь мир, а для конкурентов просто не осталось места. Ход боевых действий Рекламы от Sega — это вообще как отдельный вид искусства. Они очень гордились званием «самой быстрой консоли в мире» и всячески это подчёркивали. Послушай эту задорную песню, слова зацени: «Сега может, а Нинтендо — нет! Таким образом, значительную часть рынка в Европе и Азии удалось захватить в кратчайшие сроки. Ребята из «Нинтендо» так долго пили чай, что чуть было не превратились в ничто, однако, очухавшись через пару лет, запилили ответ — свою 16-битную приставку. В общем, к 1992 году доминирование Сеговского ССР оформилось как факт, и тут «партийную верхушку» понесло.

После исторической победы над «Нинтендо» и захвата бывших колоний у руководства «Сеги» буквально засвистела фляга. У консоли появилось огромное количество хоть и инновационных, но совершенно бесполезных и ужасно дорогих аддонов. Всяческие Sega-CD, SegaX32, портативные консоли, коврики для танцев, не поддерживающиеся ни одной игрой, и много чего ещё. Мало того, что все эти «республики» обходились очень дорого, так они ещё и были плохо совместимы с материнской консолью. В результате Sega стала терять популярность в мире, а золотовалютные резервы стремительно кончались.

SEGA анонсирует новый проект 3 июня. Им может оказаться мини-консоль

SEGA игровые консоли в интернет-магазине Wildberries Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.
ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года Главная» PC News» Sega перевыпустила легендарную приставку Mega Drive под именем Mega Drive Mini 2.

Sega Mega Drive возвращается - опубликован трейлер mini-переиздания классики

Это та самая игровая приставка, которую Sega выпустила в 2019 году. Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку. Для российского региона вышли специальные версии портативных консолей с уникальной расцветкой, а также консоль Sega Genesis Nano Trainer.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Вышла самая миниатюрная игровая приставка. Это клон Game Boy размером со спичечный коробок По данным французского проекта Inpact Virtuel, компания Sega собирается вернуться на рынок игровых приставок, выпустив собственную карманную консоль.
Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного.
Лучшие игровые приставки с AliExpress: 30 моделей на любой бюджет Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive.
Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами Портативная консоль MSI Claw появилась в продаже Компания MSI начала поставки портативной игровой приставки Claw, которая была представлена в начале этого.

Sega представила ретроконсоль Mega Drive Mini 2

Дизайн новой консоли основан на уменьшенном варианте внешнего вида популярной приставки Sega Mega Drive 2, которая вышла в 1993 году. Специалисты компании Hyperkin объявили о создании портативной консоли под названием Mega 95. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. На площадке Kickstarter еще с 2016 года была запущена кампания по сбору средств на портативную консоль Smach Z. Ее особенность заключается не только в. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. микрокопии 8-битной приставки из 90-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий