Новости проход по биометрии в метро

После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой.

Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро

Способ доступен людям, которые передали данные о своем лице и голосе в ЕБС Поделиться 0 Способ доступен людям, которые передали данные о своем лице и голосе в ЕБС Что случилось. Все люди, которые сдали биометрию в банках или через госуслуги и МФЦ, смогут платить за проезд в московском метро «по лицу». Новость на Ведомостях В будущем размер чека для биоэквайринга увеличат, а к системе подключат больше магазинов и сервисов.

В таких системах данные утекают, причем страшна не утечка биометрических данных, а персональных данных. У нас есть закон, в котором написано, что я должен дать разрешение на использование своих персональных данных на то, чтобы привязать их к биометрии, или наоборот. Люди ходят в МФЦ и специально пишут заявления на отказ. Это называется пассивная биометрия. Я не хочу, но мое изображение считывают. А активная биометрия — это когда я сам принимаю решение: я поставил себе вместо ключа сканер на отпечаток пальцев.

Я сам принимаю решение, что я хочу зайти к себе домой, прикладываю и захожу домой. А когда я никому не разрешал, но меня снимают, в нормальных ситуациях это используются в основном для поимки преступников». Говорит основатель и директор по развитию компании Promobot Олег Кивокурцев: — С точки зрения оплаты это достаточно безопасный способ. Существуют системы, которые могут строить 3D-модели лица достаточно быстро с минимальными погрешностями. Трехмерная модель лица позволит предотвратить использование различных масок и фотографий.

В компании-разработчике биометрических решений «РекФейсис» сказали, что «Взгляд» — слишком широкоупотребительное слово, чтобы «закрывать его товарным знаком». У нас даже в семантическом ядре слова "взгляд" нет, и использовать его мы не планируем», — добавили в«РекФейсисе». Адвокат ЦКА Москвы «ДБА и партнеры» Екатерина Абашина отметила, что в базе Роспатента уже есть словесные знаки «Взгляд», в том числе в тех же классах услуг, что и в заявке Московского метрополитена, «но совпадение классов не обязательно указывает на однородность услуг». Юрист по интеллектуальной собственности Анастасия Сковпень предположила, что заявитель «специально добавлял в перечень товаров и услуг очень конкретные их категории, чтобы минимизировать вероятность противопоставления». К 2025 г.

РЖД, Минцифры и Минтранс прорабатывают возможность применять технологию распознавания лиц для подтверждения личности при посадке на поезд.

При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы. Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок. Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте. Введены единые безлимитные проездные на все виды транспорта.

При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности [96]. С 7 сентября 2013 года расширились возможности карты «Тройка»: помимо обычных билетов, на карту теперь можно записывать билеты на пригородные электропоезда [97] на 2013 год — за исключением поездов Ленинградского направления : АО «МТ ППК» отказалась от участия в программе. С момента ввода бесконтактных билетов, власти Москвы активно стимулируют пассажиров покупать билеты на значимое число поездок единовременно, непропорционально повышая при этом стоимость билетов на одну разовую поездку. Так, согласно тарифам, введённым 1 февраля 2015 года, стоимость разовой поездки в метро или наземном транспорте составляет 50 рублей, в то время как, купив билет на 60 поездок, пассажир платит 1400 рублей лишь 23,33 рубля за поездку. В случае же с безлимитными проездными или билетами «90 минут» одна поездка может стоить ещё меньше при условии большого количества поездок по городу.

Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро

Новой функцией сможет воспользоваться любой желающий. Пользоваться биометрией или нет — решает только сам пассажир. Важно, что система — полностью российская разработка.

Пассажиры обращали внимание, что иногда для более быстрого распознавания нужно немного подвигать головой. В начале тестирования было несколько прецедентов, когда система обозналась. Но мы несколько раз обновляли нейронные сети, дообучали их, сейчас такая вероятность сведена к минимуму. Пробовали наносить грим, надевать маски, очки, шляпы. Если половина лица доступна для распознавания, то система вас спокойно узнает и пропустит.

Лицо разбивается на миллион точек, связанных между собой, и они сравниваются с имеющимися в базе биометрическими ключами. По этой же причине не должно возникнуть проблем с близнецами: у них есть небольшие отличия и особенности — расстояние от одной точки до другой, форма бровей, морщинки, складочки. Так что оплачивать проход в метро с помощью Face Pay так же безопасно, как покупки в магазинах. Также пассажир может спокойно удалить свою учетную запись из системы, и его данные сотрутся. Подобных прецедентов за всю историю еще не было. В открытом виде фотографий нигде нет, даже если вдруг биометрические ключи будут похищены, ваше фото по ним восстановить невозможно. Карты хранятся непосредственно в банке.

Так что система безопасна. Ранее никто в мире эту систему в таком масштабе не запускал, поэтому спрогнозировать точнее сложно.

А как вы относитесь к такому способу оплаты? Это удобно и современно Я против. Не хочу, чтобы за мной следили При этом мэр Екатеринбурга заявлял, что в городе в ближайшие годы может появиться еще одна станция — на Уралмаше это случится, если застройщики решат вложиться. Прочитайте также интересные факты обо всех станциях Екатеринбургского метрополитена.

Как сообщает пресс-служба столичного дептранса, по будням сервисом пользуются около 140 тысяч раз. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы, — пояснил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Face Pay — система распознавания, которая позволяет расплачиваться за проезд буквально «лицом».

Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро

В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51]. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево.

Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии

Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. В Москве выросло количество пользователей системы биометрической оплаты, которая позволяет оплачивать проезд в метро не прикладывая проездного или банковскую карту к валидатору. Оплата проезда по биометрии в петербургской подземке рискует ограничиться пилотным проектом из–за нерешённых вопросов с финансированием и невысокого уровня доверия граждан к технологии. Причем расплачиваясь биометрией, пассажиры экономят — тариф в метро составляет 50 рублей (по карте «Тройка» с 15 октября — 54 рубля).

В московском метро начали тестировать на пассажирах новый способ оплаты проезда

По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Проверьте статусы биометрии и вашей банковской карты в приложении «Метро Москвы». По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51]. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне.

Вход в метро и МЦК – «По лицу»

После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой. Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий