Новости распределение голосов на выборах

В 2024 году на выборах президента России впервые применялось дистанционное электронное голосование (ДЭГ), которое было доступно в трети регионов. Русских с 83,16% голосов побеждает на выборах главы Ульяновской области после обработки 100% протоколов.

Результаты выборов президента России — 2024: предварительные итоги, онлайн

Поэтому я считаю очень важным обсуждать именно этот момент: Венедиктов заблуждается, у любого электронного голосования остаются неразрешимые фундаментальные проблемы, которых нет у физического. С одной стороны, позицию его можно в чём-то понять: он представляет команду, которая пилит какой-то продукт, и конечно им хочется верить, что его можно отточить и наладить — и внутренне это действительно так. Но важно помнить, что этот продукт — лишь часть цельной системы, и пока у неё остаются более слабые места, она останется слабой в целом. Лично это мне видится как производство супер-навороченного замка, который хоть и красиво блестит и может даже быть исследован и оттестирован изнутри , но повешен на сарай с дырами в стенах через которые и полезут злоумышленники. Здесь таким замком выступает хвалёный блокчейн, который якобы нельзя подделать хотя с учётом переголосований выходит, что и можно. Даже если он решит задачу надёжного хранения отданных голосов, это не даст никаких возможностей проверить, откуда они поступают. Сравните роль наблюдателей на традиционном и электронном голосованиях. Наблюдатель на участке видит живого человека, с паспортом, который получает бюллетень, ставит в нём галочку, опускает в опечатанную урну, а затем следит за тем, как эти бюллетени подсчитывают. Что видит наблюдатель в электронном голосовании? Как в некую базу данных откуда-то прилетают некие бюллетени. Продолжая аналогии, это как если бы наблюдение велось не за всем происходящим на участке, а только за содержимым урны — мы только видим, что в неё неизвестно откуда сыпятся бюллетени и вроде ничего не высыпается — но в текущей системе даже это неверно.

Если максимально упрощать, избиратель — это всегда объект физического мира. Чтобы взаимно однозначно перевести его в электронное представление, необходим какой-то компонент, которому мы доверяем. В Эстонии, например, государство выдает ID-карты для этой цели, а у нас — насколько я понимаю, Госуслуги передают информацию об авторизованном избирателе в ГАС Выборы. Когда мы сравниваем такие системы, нужно сравнивать и степень доверия, соответственно, этим компонентам. Но самое важное это то, что традиционное голосование не требует такого доверия к единому компоненту — процесс можно контролировать независимо извне наблюдатель видит именно живого человека, а не заверенную кем-то цифровую подпись. Ещё один тонкий момент, которого я коснулся выше — анонимность. Голосование, с одной стороны, должно быть тайным, чтобы на избирателя нельзя было оказать административное давление, а с другой — желательно быть уверенным, что каждый отданный голос будет учтён в подсчёте. В текущей реализации получается так, что, с одной стороны, проверить свой голос вроде как можно, но по сложной инструкции то есть избиратель должен либо понимать, что делает, либо доверять составителю. Но ничего не мешает принуждать людей пользоваться этой инструкцией, а после расшифровки проверять, правильно ли они голосовали.

В этом смысле нынешние выборы можно назвать историческими. На желание людей голосовать, как отмечают эксперты, повлияла консолидация общества и удобный формат самих выборов - участки работали три дня, впервые был доступ к онлайн в 29 регионах. На федеральной платформе электронные галочки поставили почти 4,5 млн избирателей. Москва голосовала на отдельной платформе, в столице было выдано почти 3,7 млн электронных бюллетеней. Инфраструктура дистанционного электронного голосования в целом справилась с нагрузкой и хакерскими атаками, заявил министр цифрового развития Максут Шадаев. Нарушения и провокации залив урн зеленкой и другие в ходе голосования были, однако они незначительные и не способны повлиять на итоги волеизъявления граждан.

В 54 регионах прошли избирательные кампании различного уровня, включая довыборы депутатов в Государственную думу , выборы депутатов законодательных представительных органов государственной власти в 16 субъектах РФ, в 21 субъекте — прямые выборы глав регионов, в 5 субъектах — выборы главы региона через голосование в парламенте [1]. Впервые в Едином дне голосования, в соответствии с законодательством РФ, приняли участие Донецкая и Луганская народные республики, а также Запорожская и Херсонская области [2]. ЕДГ-2023 стал самым масштабным за последние 5 лет — об этом заявили в Центральной избирательной комиссии РФ. В общей сложности, в стране прошли около 4200 избирательных кампаний, в ходе которых были замещены 34 тысячи вакантных мандатов и должностей. ЦИК РФ зарегистрированы 81 306 кандидатов. Большая часть регионов, где прошли региональные и муниципальные выборы, решили провести трехдневное голосование — с 8 по 10 сентября. Исключение составили: Тюменская область, Башкирия, Бурятия, Ингушетия — один день. Омская и Свердловская области, Хабаровский край — два дня [4]. Кампании разного уровня могли пересекаться в рамках одного региона.

Одно место досталось самовыдвиженцу Сергею Билану, победившему в Куйбышевском округе. Примечательно, что во всех округах, где выиграли не-единороссы, представителей партии власти не было. Несмотря на трехдневное голосование, в выборах поучаствовало почти на 100 тысяч дончан меньше, чем было в 2018 году, когда голосование в Законодательное собрание длились лишь день. На выборы не пришли 1 миллион 813 тысячи избирателей, зарегистрированных в Ростовской области.

Результаты выборов президента России — 2024: предварительные итоги, онлайн

На политических выборах так вряд ли проголосуешь, но при волеизъявлениях по хозяйственным проблемам или при опросах населения эту технологию можно будет использовать активно — она показала себя полезной. Динамика распределения голосов без учета голосов за административного кандидата. Владимир Путин одерживает убедительную победу на выборах президента РФ, в ряде субъектов Федерации уже обработано 100% протоколов, сообщает РИА Новости со. Глава ЦИК Памфилова: более 1,4 миллиона избирателей досрочно отдали свои голоса на выборах президента России. Выборы президента впервые прошли с использованием дистанционного электронного голосования (ДЭГ). В Мурманской области продолжается подсчёт голосов на выборах в Государственную думу РФ.

Рекордные значения

  • ЦИК озвучил предварительное распределение мест в Госдуме
  • Как голосовали на выборах президента в регионах
  • Кто победил и выиграл на выборах президента. Итоги голосования и кто сколько процентов набрал
  • Единый день голосования завершился в России. Итоги | 360°
  • Победители по округам
  • Единый день голосования 10 сентября 2023 года — Рувики

Где Путин проиграл Даванкову — официальные итоги выборов президента России

Это рекордный показатель за последнюю четверть века, он превышает явку на президентских выборах 2018 года, когда на участки пришли 69,81 процента избирателей. Распределение голосов за победившего в выборах Владимира Путина менее “зубасто”, но в нем также имеются округления на 85%, 93% и 95%. В России завершилось трехдневное голосование на выборах президента, сейчас идет подсчет голосов. В целом расклад по набранным кандидатами голосам не изменился к утру: Собянин получил 76,38% голосов на выборах мэра столицы после обработки 99,77% протоколов. 23:02 «Единая Россия» получила большинство голосов на выборах в Законодательное собрание Челябинской области. «В этих выборах есть победитель и нет проигравших.

Результаты выборов президента России — 2024: предварительные итоги, онлайн

Дебаты этих выборов — это абсурд. Они не показывают ничего, кроме поста-новочности и невоспитанности некоторых кандидатов. На деба-тах даже не было Путина. Люди имеют право знать, какая пози-ция ВСЕХ кандидатов.

Именно в диалоге разных кандидатов можно понять позиции каждого. Я считаю неуважением к наро-ду такое игнорирование дебатов действующим президентом РФ. Путин В.

В день выборов на различных участках УИК были зафиксиро-ваны вбросы. Вы должны об этом знать. Есть информация, что по талонам та новая система, которую вы придумали на эти вы-боры люди голосовали неоднократно.

Я знаю, что претензии уже написаны в ваш адрес. Возможностей для карусели было много. Я сама была наблюдателем и не понимала, как те люди, что обращались по талонам, отслеживались на других участках.

Невиданное количество людей не по прописке голосовало на моём УИК — 205 человек из 1687 избирателей. А в совхозе им. Ленина аж 600.

Что это? При этом, я знаю, что, например, в ХМАО люди не могли воспользоваться своим гражданским правом участвовать в выборах президента из-за временной про-писки. Им разрешили это лишь во второй половине дня 18 мар-та.

Для этого сопоставляется распределение голосов за разных кандидатов с явкой на каждом отдельном участке. Если выборы прошли честно, распределение за кандидата-лидера и всех прочих кандидатов должны быть идентичны, то есть отличаться только по абсолютному значению за счет разного количества голосов, а не по форме. Однако вброс за одного из кандидатов влияет на распределение: он увеличивает и явку, и результат. Recent posts:.

Использование материалов, опубликованных на сайте b-port.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал b-port.

На выборах в гордуму Абакана «Единая Россия» улучшила результат 2018 года, получив 22 из 29 мандатов. В Екатеринбурге у партии — лучший результат в новейшей истории города.

В Якутии на всех трёх уровнях выборов в сложной кампании выбирали главу, республиканский парламент и городскую Думу — безоговорочное лидерство «Единой России». Такой же результат по Якутской гордуме. Это уверенная победа и квалифицированное большинство на двух уровнях выборов», — рассказал Андрей Турчак.

В Архангельской и Смоленской областях партия улучшила результат на выборах в заксобрания. В новых регионах нас хорошо и давно знают.

Названы результаты подсчета 99,43 процента голосов на выборах президента России

Еще 4438 — в порядке самовыдвижения, 183 человека выдвинуты от 6 общественных организаций [8]. После завершения регистрации кандидатов ЦИК РФ следующие данные: свои кандидатуры на выборах всех уровней выдвинули около 85 тысяч человек, из них более 12 тысяч — самовыдвиженцы. Всего зарегистрировано свыше 81 тысячи кандидатов. Единый день голосования в новых субъектах РФ [ править править код ] 10 сентября 2023 г. Избирателям предстояло сформировать представительные органы власти: советы народных депутатов в ДНР и ЛНР, региональную Думу — в Херсонской и законодательное собрание — в Запорожской областях. Обязанность местных парламентов, в свою очередь — избрать глав новых регионов [10]. Регистрацию на выборы в законодательные органы новых регионов РФ прошли 18 списков кандидатов от пяти политических партий [11]. Общее количество выдвинутых кандидатов — 1 321. В ЦИК РФ голосование в четырех новых субъектах называли наиболее важным, поскольку предстояло сформировать избирательную систему заново [12].

Уже известно об уголовных делах. Московские следователи возбудили дело в отношении местной жительницы, которая вылила красящее вещество в урну для бюллетеней. Также были возбуждены еще два уголовных дела из-за инцидентов на избирательных участках в Карачаево-Черкесской Республике и Ростовской области. Если подтвердится, что задержанные действительно выполняли заказ украинских кураторов, им может грозить статья 275 «Госизмена» Уголовного кодекса РФ. По ней они могут получить до 20 лет колонии. Пока же в большинстве случаев речь идет о воспрепятствовании осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий статья 141. Комментируя случаи порчи бюллетеней, Элла Памфилова заявила , что к ним причастны Украина и европейские государства. Глава ЦИК указала, что звонки с требованиями испортить бюллетени поступали из кол-центров, большинство которых расположены на подконтрольной Киеву территории.

Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев предупредил россиян об ответственности за подобные правонарушения. Он заявил, что поджоги, вандализм и другие деяния на избирательных участках могут быть квалифицированы как госизмена. В частности, депутат Яна Лантратова заявила, что законодатели в ближайшее время разработают новую редакцию соответствующей статьи Уголовного кодекса. Новые положения закона можно было бы применять в отношении лиц, признанных виновными в попытке срыва выборов общественно опасным способом или действовавших в интересах иностранных государств, пояснила она. На границе продолжались попытки прорыва диверсантов ВСУ Украинские военные в дни проведения выборов существенно увеличили число обстрелов приграничных российских регионов. В частности, только 17 марта губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил , что в результате атак Вооруженных сил Украины ВСУ в Белгороде разрушения были выявлены в 36 квартирах и 9 частных домовладениях, а также в трех хозяйственных субъектах. Также в Белгороде 15 марта из-за ракетной опасности пришедшим голосовать россиянам пришлось покинуть избирательный участок и спуститься в укрытие, рассказал журналистам очевидец. После отмены ракетной опасности люди вернулись и продолжили голосовать.

Такое положение вещей нельзя считать ненормальным: едва ли можно считать, что личные и психологические, в частности качества кандидатов не должны оказывать никакого влияния на выбор избирателей. Четвёртая причина может заключаться в прямом давлении неважно, позитивном или негативном на избирателя, которое проявляется в форме агитации во время проведения избирательной кампании. Очевидно, что некоторые формы такого прямого давления являются вполне допустимыми с точки зрения закона. Наконец, пятая причина, это те социальные условия, в которых протекает избирательная кампания. Взаимодействуя со стратификацией, они определяют направленность воли избирателей на изменение существующей ситуации.

Как следствие, все заинтересованные лица располагают большими возможностям для манипуляций. Самый примитивный способ такой манипуляции — запрещенный законодательством, но тем не менее широко применяемый на практике, подкуп избирателей. Все эти причины могут оказывать существенное воздействие на формирование предпочтений избирателей и на их электоральное поведение. Для нас важным является то обстоятельство, что наиболее «равновесной» ситуацией в ходе выборов является не равенство голосов, собираемых неразличающимися кандидатами, а, напротив, вполне осязаемое различие в долях собранных голосов, соответствующее отношению золотого сечения 5. Ситуации почти равного соотношения голосов следует считать ситуациями наибольшего электорального напряжения; если кандидаты ничем не отличаются между собой, то добиться такого равенства фактически невозможно.

Противоположные ситуации — подавляющего преимущества одного из кандидатов — также являются ситуациями сильного электорального напряжения, однако это напряжение является здесь очевидным и не требует особенного исследования. Некоторые конкретные примеры выборов Рассмотрим некоторые конкретные примеры выборов, проходивших в Российской Федерации в последнее время [15]. Прежде, чем обсуждать эти «экспериментальные» материалы, необходимо сделать одно важное замечание. К сожалению, ни в одних выборах в Российской Федерации и, видимо, нигде в мире модельная ситуация двух кандидатов не встречается. Речь идёт о знаменитом «страшном третьем» — кандидате «против всех».

Действительно, ближе всего к рассматриваемой в разделах 2 и 3 ситуация второго тура голосования по выборам Президента Российской Федерации либо высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Однако даже в такой ситуации в бюллетене для голосования значится три варианта выбора: «За кандидата X», «За кандидата Y» и «против всех». Тем самым, возникает задача описания электорального поведения не в ситуации выбора одного из двух кандидатов, а выбора одного из трёх кандидатов. Ниже см. Первое, что бросается в глаза при анализе соотношения 1 — это очень высокая доля голосов «против всех».

Данный факт совершенно не удивителен, если вспомнить, что мы рассматриваем ситуацию, в которой разница между кандидатами не артикулируется и не осознаётся избирателем. Второе, что также видно из соотношения 1 , что разница между победителем и вторым номером в выборах составляет фактически двадцать процентов — показатель, считающийся весьма надёжным и полно отражающим взгляды избирателей, а результаты таких выборов любой ЦИК признает легитимными. При этом, по-видимому, весьма надёжно можно утверждать, что в норме выбор «против всех» не может стать лидером; уже хотя бы потому, что для этого требуется, чтобы избиратель принял весьма твёрдое решение по двум другим фактическим кандидатурам, участвующим в выборах см. Можно также с большой уверенностью утверждать, что падение доли голосов «против всех» будет означать усиление политического точнее, электорального напряжения в обществе: именно величина этой доли сигнализирует о том, что выборы проходят в ситуации малой определённости среди избирателей. Пусть теперь в ходе выборов выявляется безусловный фаворит см.

Такую ситуацию нельзя считать ситуацией неопределённости: столь единодушный выбор избирателей свидетельствует, во-первых, об устойчивом, сформировавшемся представлении о своих политических предпочтениях 7 , а во-вторых, о том, что такой кандидат-лидер способен транслировать свои преимущества самым разным группам избирателей в форме, адекватной этим группам. Едва ли можно такое лидерство считать результатом высокого электорального напряжения 8. Выборы губернатора Красноярского края 2002 года В сентябре 2002 года в Красноярском крае состоялись выборы губернатора. Выборы проходили в два тура; во второй тур вышли А. Хлопонин избран губернатором и А.

Данные выборы характеризовались высоким уровнем противостояния двух кандидатов. Этот высокий уровень проявился как во внешних признаках обилие печатной и телевизионной агитации, обилие аналитических или квази-аналитических материалов в прессе, обилие скандалов, в том числе и с утверждением итогов выборов , так и в степени вовлечённости населения в избирательный процесс — количество полевых работников во всех штабах было чрезвычайно высоким для избирательных кампаний такого уровня. Выборы мэра г. Красноярска Выборы мэра г. Красноярска состоялись в декабре 1999 года.

В выборах принимало участие три кандидата, в том числе и действующий мэр г. Красноярска П. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что в результатах этих выборов наблюдается инверсия: число проголовавших «против всех» оказалось выше, чем доля голосов, набранных вторым по списку кандидатом В. Данные выборы характеризовались минимальным электоральным напряжением: они проходили совместно с выборами депутатов городского Совета которые, напротив, были весьма политизированными и напряжёнными 9 и основу успеха кандидата-победителя составило три обстоятельства: он был действующим мэром, выборы проходили в условиях конфронтации с краевой властью губернатором Лебедем, который пользовался минимальной поддержкой населения краевого центра и отсутствием сколько-нибудь значимых соперников на выборах главы города. Выборы главы Норильска 2003 года Выборы главы единого муниципального образования "город Норильск" состоялись в октябре 2003 года.

Это были повторные выборы, после того, как предыдущие выборы в июне 2002 года были признаны несостоявшимися. В повторных выборах 2003 года принимало участие несколько кандидатов, в том числе и В. Мельников, набравший в ходе предыдущих выборов больше всех голосов; он же стал победителем этих выборов. Победитель В.

Метод Шпилькина выявляет, сколько голосов было «добавлено» победителю за счет вброса бюллетеней и переписывания итоговых протоколов. Для этого сопоставляется распределение голосов за разных кандидатов с явкой на каждом отдельном участке. Если выборы прошли честно, распределение за кандидата-лидера и всех прочих кандидатов должны быть идентичны, то есть отличаться только по абсолютному значению за счет разного количества голосов, а не по форме. Однако вброс за одного из кандидатов влияет на распределение: он увеличивает и явку, и результат.

О распределении голосов избирателей

На основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов окружных избирательных комиссий об итогах голосования по федеральному избирательному округу на соответствующих территориях, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации после предварительной проверки правильности составления указанных протоколов путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через две недели после дня голосования определяет результаты выборов депутатов Государственной Думы по федеральному избирательному округу. Суммирование данных, содержащихся в указанных протоколах, осуществляют непосредственно члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса. Федерального закона от 09. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации составляет протокол о результатах выборов по федеральному избирательному округу, в который вносятся следующие данные: 1 число окружных избирательных комиссий; 2 число протоколов окружных избирательных комиссий, на основании которых составлен данный протокол; 3 число избирательных участков, итоги голосования по федеральному избирательному округу на которых были признаны недействительными, и суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей на данных избирательных участках на момент окончания голосования; 4 суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах окружных избирательных комиссий об итогах голосования по федеральному избирательному округу; 5 утратил силу. На основании протокола о результатах выборов по федеральному избирательному округу Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение о результатах выборов по федеральному избирательному округу. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает выборы по федеральному избирательному округу несостоявшимися: 1 если ни один федеральный список кандидатов не получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу; 2 если все федеральные списки кандидатов получили в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает результаты выборов по федеральному избирательному округу недействительными: 1 если допущенные при проведении голосования по федеральному избирательному округу или установлении итогов этого голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей; 2 если итоги голосования по федеральному избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включали в себя не менее 25 процентов от общего числа избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования; 3 по решению суда. Число избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, определяется по числу соответствующих избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в ящиках для голосования. К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются.

Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

С одной стороны, это такая эмоциональная реакция, недоверие всей политической системе. Конечно, люди, которые не находят себе фаворитов среди всего многообразия политических партий, у нас, конечно, есть. То есть они хотят сказать «нет» всем скопом». Сейчас у избирателя нет возможности проголосовать «против всех» на выборах федерального уровня. Эту форму волеизъявления, отражавшуюся ранее в последнем пункте избирательного бюллетеня, законодательно отменили в 2006 году.

После подведения итогов избранный президент должен будет пройти процедуру инаугурации. Как сообщается на сайте Кремля, она состоится 7 мая. После этого президент России будет занимать свой пост в течение шести лет — до 7 мая 2030 года.

Избирательное законодательство разрешает проведение досрочного голосования на участках в труднодоступных или отдаленных местностях, на находящихся в плавании судах, на полярных станциях, а также в странах, где нет российских дипломатических миссий. Для сравнения: на президентских выборах 2018 года, по данным ЦИК, в досрочном голосовании приняли участие 268 163 человека. В 2024 году на выборах президента впервые применялось дистанционное электронное голосование ДЭГ. Из них только Вологодская область проводила онлайн-голосование впервые.

Для остальных на территории воинских частей в зоне спецоперации работали временные избирательные участки. Когда будут известны результаты выборов? Подсчет голосов избирателей начался сразу после закрытия избирательных участков, то есть в 20:00 по местному времени. ЦИК обязан огласить общие результаты выборов в течение десяти дней после голосования. Как позже сообщила Элла Памфилова, ЦИК официально подведет итоги выборов президента России 21 марта Для победы в первом туре кандидату нужно набрать более половины голосов избирателей, принявших участие в выборах.

Если этого не произойдет, то через три недели должен пройти второй тур выборов. Что происходило на избирательных участках? В ходе голосования на избирательных участках произошел ряд инцидентов, связанных с порчей бюллетеней. Так, в Москве женщина вылила краску в урну с бюллетенями, на другом столичном участке подожгли будку для голосования. В Санкт-Петербурге на избирательном участке бросили бутылку с зажигательной смесью; в Воронежской области на двух участках урны залили зеленкой; в Карачаево-Черкесии женщина залила бюллетени чернилами; аналогичный случай произошел в Ростове-на-Дону.

В Челябинской области на одном из избирательных участков попытались взорвать петарду. Самый серьезный известный на данный момент инцидент произошел на территории избирательного участка в Перми: посетительница взорвала петарду.

Николай Борцов и Михаил Тарасенко выигрывают выборы в своих округах

Выборы мэра Москвы прошли в столице с 8 по 10 сентября 2023 года. Избирательные участки работали ежедневно с 8:00 до 20:00. Голосование также проходило в онлайн-формате с 8:00 8 сентября до 20:00 10 сентября.

На основании протокола о результатах выборов по федеральному избирательному округу Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение о результатах выборов по федеральному избирательному округу. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает выборы по федеральному избирательному округу несостоявшимися: 1 если ни один федеральный список кандидатов не получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу; 2 если все федеральные списки кандидатов получили в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает результаты выборов по федеральному избирательному округу недействительными: 1 если допущенные при проведении голосования по федеральному избирательному округу или установлении итогов этого голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей; 2 если итоги голосования по федеральному избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включали в себя не менее 25 процентов от общего числа избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования; 3 по решению суда. Число избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, определяется по числу соответствующих избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в ящиках для голосования. К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

В этом случае иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются. Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Если за один федеральный список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а остальные федеральные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный федеральный список кандидатов, а также федеральный список кандидатов, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, из числа федеральных списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 89 настоящего Федерального закона. При применении указанной методики не учитываются зарегистрированные кандидаты, избранные депутатами Государственной Думы по одномандатным избирательным округам при наличии в списке таких кандидатов. Депутатские мандаты, полученные федеральным списком кандидатов, распределяются между зарегистрированными кандидатами, включенными в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, и зарегистрированными кандидатами, включенными в региональные группы кандидатов, в соответствии с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 89 настоящего Федерального закона.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает результаты выборов по федеральному избирательному округу недействительными: 1 если допущенные при проведении голосования по федеральному избирательному округу или установлении итогов этого голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей; 2 если итоги голосования по федеральному избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включали в себя не менее 25 процентов от общего числа избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования; 3 по решению суда. Число избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, определяется по числу соответствующих избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в ящиках для голосования. К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются. Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Если за один федеральный список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а остальные федеральные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный федеральный список кандидатов, а также федеральный список кандидатов, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, из числа федеральных списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 89 настоящего Федерального закона. При применении указанной методики не учитываются зарегистрированные кандидаты, избранные депутатами Государственной Думы по одномандатным избирательным округам при наличии в списке таких кандидатов. Депутатские мандаты, полученные федеральным списком кандидатов, распределяются между зарегистрированными кандидатами, включенными в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, и зарегистрированными кандидатами, включенными в региональные группы кандидатов, в соответствии с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 89 настоящего Федерального закона. Депутатские мандаты распределяются между зарегистрированными кандидатами в соответствии с порядком их размещения в федеральном списке кандидатов, установленным при регистрации этого списка Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и рассматриваемым в пределах общефедеральной части федерального списка кандидатов и каждой из региональных групп кандидатов как порядок очередности получения депутатских мандатов. Протокол Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов по федеральному избирательному округу подписывается всеми присутствующими членами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса.

По словам Памфиловой, с момента начала кампании по выборам президента России зафиксировано более 12 млн кибератак, что «в 150 раз больше, чем обычно». Глава ЦИК также рассказала, что почти 10 млн избирателей смогли проголосовать по месту проживания, а не по месту прописки. Около 2,6 млн избирателей проголосовали досрочно. Случаев признания итогов голосования недействительными нет ни на одном УИК.

На выборы президента пришли 58% избирателей и Иосиф Сталин: итоги второго дня голосования

Предварительное распределение голосов избирателей по одномандатному избирательному округу № 115 на выборах депутатов Государственной Думы (по результатам обработки 97% протоколов об итогах голосования от их общего количества). Как повлияли на выборы трехдневка и онлайн-голосование, что означает победа «Единой России» и как показали себя остальные партии? Распределение голосов за победившего в выборах Владимира Путина менее “зубасто”, но в нем также имеются округления на 85%, 93% и 95%. Путин лидирует на выборах с 87,33% голосов после обработки 99,1% протоколов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий