Новости расстояние махачкала хасавюрт на машине

Доехать без пересадок из Махачкала (Дагестан) в Хасавюрт (Дагестан) можно на автомобиле с попутчиком. Машина — китайский джип на дизельном двигателе Great Wall Hover H5 TD AT. От Москвы до Махачкалы ехать около 2100 км. Для меня такое расстояние не сказать что прямо огромное, но приличное. 91 км. Хасавюрт - Махачкала. Расстояние от Махачкалы до Хасавюрта на автомобиле. Аренда, аренда авто под выкуп, такси в кредит, автокредит, автокредит без взноса, махачкала, хасавюрт, кизляр, дагестан, кчр, кбр, владикавказ, черкесск, северная осетия, нальчик, кредит авто, автомобиль в кредит, машина в кредит, приора, гранта, ларгус, купить ларгус в кредит.

Расстояние между городами

Рассчитать расстояние от Хасавюрта (Республики Дагестан, России) до Махачкалы (городского округа Махачкала, Республики Дагестан, России) на машине: время в дороге, расход и стоимость топлива. Расстояние между Махачкала и Хасавюрт составляет 86 км. Длина дороги 86.6 км. Google Haritalar'da yerel işletmeleri bulun, haritaları görüntüleyin ve yol tarifleri alın. Хасавюрт г. (Хасавюрт городской округ, Дагестан респ., Россия). Маршрут по дороге от Махачкалы до Хасавюрт на машине составляет 86 км, время в пути без остановок 1 ч 38 мин. Чтобы проехать данный отрезок пути понадобится около 7 л. топлива.

Расстояние от Махачкалы до Хасавюрта на автомобиле в км

За руль садились все по очереди. На обратном пути мы выбрали маршрут через Калмыкию и Волгодонск. Он оказался быстрее, и до дома мы доехали чуть меньше чем за сутки. В пути ни разу не останавливались. Вот такой пропуск выдали на проезд по Чеченской Республике Наш маршрут в Дагестан Маршрут обратно — 2000 км Маршрут Хасавюрт - Дубки Вы можете проложить маршрут от Хасавюрта Хасавюрт городской округ до Дубков Казбековский район на машине, велосипеде или пешком, используя карту и навигацию ниже. Узнаете примерное время в пути, расстояние и расход топлива в дороге. Проложить маршрут Промежуточные пункты осталось 8 пунктов Уфа — Каспийск Сам Каспийск малопривлекателен для туристов, хотя уже здесь можно добавить в свой послужной список две ачивки: вы уже побывали в самом южном субъекте самой большой страны и на берегу самого большого озера в мире. Утром меня отвезли на автобусную станцию, так как мне было нужно в Дербент.

Поездка на маршрутке стоила 250 рублей. Расписание автобусов Москва — Хасавюрт обновлено 28 сентября 2021 Автовокзал Котельники Махачкалинское кольцо, мемориал Б. Ежедневно из Москвы в Хасавюрт отправляются 1 рейсов различных компаний, и выбрать среди них лучший вариант поездки непросто. Неважно, хотите ли вы ехать сегодня или сделать бронь на следующий месяц со скидкой, наше полное расписание автобусных рейсов позволит быстро подобрать недорогой билет. Посмотреть расписание автобусов Москва — Хасавюрт Купить билет на автобус Хасавюрт — Москва Посмотреть жд билеты Москва — Хасавюрт Уехать на попутке Москва — Хасавюрт Маршрут Хасавюрт - Новый Костек Вы можете проложить маршрут от Хасавюрта Хасавюрт городской округ до Нового Костека Хасавюртовский район на машине, велосипеде или пешком, используя карту и навигацию ниже. Проложить маршрут Промежуточные пункты осталось 8 пунктов Жилье Остальные места ночлега искали в «Инстаграме» и по сарафанному радио: я спрашивала подписчиков, бывали ли они на Каспии и где останавливались. Оказалось, что мало кто отдыхал в Дагестане или мог порекомендовать объекты, которые бы нас впечатлили.

Нас спас «Инстаграм». Оказалось, что в Дагестане вообще у всего есть свой инстаграм: у парикмахера-частника, водителя такси, у пекарни за углом — если услуги или человека нет в этой соцсети, то их в принципе не существует. Дагестан растянулся вдоль западного побережья Каспийского моря, поэтому условно все достопримечательности можно разделить на южные и северные. Чтобы посмотреть южные и отдохнуть на море, надо поселиться в районе Дербента. А до северных туристических точек удобнее добираться из Махачкалы. Знаем все о бюджетных путешествиях И рассказываем о них в бесплатной рассылке — Чемодан. Подпишитесь и получайте письма каждую неделю Расскажу подробнее, где мы жили и сколько это стоило.

На юге. Мы планировали поселиться на базе отдыха в Дербенте и забронировали по телефону три одноместных номера. За один номер на 10 дней просили 18 000 Р. Но предоплату с нас не взяли, потому что из-за коронавируса было неясно, разрешат ли селить туристов. За несколько дней до даты заезда администратор сообщил, что база отдыха не откроется. Но он предложил поселить нас в деревне Хазар по Дербентом в собственном доме в два раза дешевле — за 9000 Р с человека. Он состоял из двух строений: в одном была комната и санузел с отдельным входом, а в другом — только комната с небольшим предбанником.

Между строениями были две террасы — открытая и закрытая. На закрытой располагалась кухня, на открытой — своеобразная лаунж-зона. Правда, каждые два дня нужно было качать воду из скважины в бочку, а по вечерам и в грозы отключалось электричество. Зато к туалету не было претензий. Вода из скважины показалась нам мутноватой — пить ее точно нельзя, но для стирки или купания сойдет. Питьевую воду мы покупали в канистрах в ближайшем магазине или набирали в горных источниках во время экскурсий. По словам местных, в последние годы в Дербенте стали покупать участки приезжие из северных регионов страны.

Появились гостевые дома, туризм потихоньку завоевывает каспийское побережье. Если решат проблемы со слабым напряжением и качеством воды, то в регион точно хлынут курортники. Для осмотра северной части Дагестана мы остановились на базе отдыха «Главрыба» неподалеку от Сулакского каньона. Мы нашли ее по хэштегам в «Инстаграме». Мы на 5 дней арендовали уютный домик с террасой над рекой и заплатили 30 000 Р. Завтрак был включен в стоимость. В окрестностях можно найти жилье от частников дешевле, но нам хотелось сервиса, приближенного к европейскому.

Администратор провел нам экскурсию по местному рыбному хозяйству, показал, как выглядит традиционный горский дом, рассказал о ГЭС, о каньоне, угостил кофе и вкуснейшим урбечем. К нам относились как к родственникам. Гостеприимство и вкусная еда — два главных синонима Дагестана. Наш домик на базе отдыха «Главрыба» Часть территории «Главрыбы». Со временем рыбохозяйственный комплекс разросся до целого парка развлечений За 17 дней я потратила на еду всего 8300 Р. Это четыре полноценных ужина в ресторанах, две крупные закупки на рынке, вода, мороженое, ягоды и фрукты по пути. У мужчины из нашей компании вышло около 9500 Р.

Стоит учитывать, что дважды нас кормили родственники подруги. В маленьком семейном кафе неподалеку от села Хвартикуни мы втроем наелись на 770 Р так, что были сыты до следующего обеда, — это мой личный рекорд дешевизны. Покупка свежих овощей и зелени для готовки на 3—4 дня на рынке Дербента потянет на 1000 Р с человека. Бабули-предпринимательницы у дороги отдают машине с московскими номерами большой стакан малины или ежевики за 100 Р , килограмм персиков из сада за домом — за 60 Р.

Цена топлива за литр: Рассчитать Расчитана информация о точном расстоянии, примерному времени в пути, расходе и стоимости топлива по проложенному маршруту по дороге от Махачкалы до Хасавюрта. Информация о маршруте Махачкала — Хасавюрт Расстояние: 0 км Время в пути: 0 м.

Чтобы рассчитать более точную стоимость поездки на такси по маршруту Махачкала — Хасавюрт самостоятельно с самым дешевым тарифом "Эконом" от Яндекс-Такси необходимо: Увеличив карту выше , передвинуть точку "А" в точное месторасположение вашей посадки; Передвинуть на карте точку "Б" в точное место вашей конечной точки маршрута; Проверить в таблице выше карты параметры поездки на такси по маршруту Махачкала — Хасавюрт расчетная стоимость, время в пути и ожидание подачи автомобиля. Маршрут Махачкала — Хасавюрт на машине: расстояние и расчет стоимости топлива Для водителя автомобиля важно знать - какое расстояние между городами Махачкала — Хасавюрт, каков расход топлива и общая его стоимость.

Мы поможем Вам в этом вопросе. Перейдите по ссылке. Железнодорожные билеты по России. Билеты на автобус Нужны недорогие билеты на междугородные или международные автобусы в Хасавюрте или в Махачкале?

Поиск автобусов

Маршрут поездки на такси: «Махачкала - Хасавюрт» и расчет его стоимости Построение оптимального маршрута в Хасавюрте с указанием расстояния и времени в пути на автомобиле, общественном транспорте или пешком на сайте и в мобильном приложении.
В Дагестан на машине МАХАЧКАЛА Первые два дня мы провели в Махачкале, гуляли по городу, купались, съездили на бархан САРЫКУМ.
Расстояние между городами Махачкала — Хасавюрт в км, маршрут Хасавюрт на карте. Расстояние между Махачкалой и Хасавюртом составляет 87 км, время в пути на машине составляет 1 ч. 38 мин.
Расчет расстояния, как доехать, прокладка маршрутов Маршрут Хасавюрт Махачкала на машине.

Расстояние между городами Махачкала — Хасавюрт в км, маршрут

Сколько времени занимает поездка из Махачкалы в Хасавюрт на авто? Поездка на автомобиле из Махачкалы в Хасавюрт займёт у вас около 1 ч. Из Махачкалы.

Мы также рассчитали расстояние по прямой, время в пути на автомобиле, на поезде, самолете и вертолете. Двигаете слайдер мышкой или свайпом на смартфоне, чтобы просмотреть всю информацию по данному маршруту.

Похожие расстояния.

Жилье У меня сосед дагестанец, и мы остановились у его родственников в доме в Махачкале. Конечно, не задаром: потом мы отвезли их посылку в Москву. Мы попали в священный месяц Рамадан, так что были некоторые затруднения, но в туристических местах они не особо заметны. А потом уже жили в гостиницах. Когда мы были у села Гуниб, мы жили в отеле прямо у реки, выглядело конечно очень эпично. Достопримечательности Махачкала. Погостив у родственников соседа, мы поехали в настоящую пустыню.

Ну как пустыню — технически это большой бархан недалеко от города, но выглядит он очень красиво и впечатляюще! Всем, кто будет в Махачкале, советую посетить его. На гребень нельзя забираться: охрана потом ругает сильно, так как бархан от этого разрушается. Да и упасть с 300-метрового склона — то еще удовольствие. Народу много, так как мы попали туда одновременно со всеми туристами. С нами еще был мамин знакомый из Махачкалинского ботанического сада Каспийск и «Дагдизель». Следующим нашим городом в Дагестане стал Каспийск. Мы поехали посмотреть набережную, и мне особенно хотелось выехать на мол, поближе к восьмому цеху завода «Дагдизель».

Планировал доплыть до него на прокатной лодке, если будет возможность. Все оказалось прозаичнее. Я-то думал, что заводы все разворованы в России и заброшены. Но нет, «Дагдизель» — действующий завод, работающий на гособоронзаказ. В итоге мне не удалось приблизиться к восьмому цеху. Летом до него можно добраться на лодке за небольшую плату, а мы были весной. Фото есть, но выкладывать не буду: очень мелко все. Дербент и «Лунь».

Следующей точкой маршрута стал древний город Дербент. А вы знали, что это самый южный город нашей страны? Там мы уже остановились в отеле. Осмотрели сам город, крепость. Правда, до набережной мы не добрались, хотя все нам говорили, что там очень красиво. Если соберетесь в Дагестан, также советую посетить Дербент, а лучше остаться там на пару дней. Недалеко от Дербента есть очень интересный объект — называется ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь», он же Каспийский монстр. Про него вы можете найти информацию в интернете.

Скажу пока одно: выглядит он супердостойно и устрашающе. Правда, вокруг него идет стройка и ездят туда-сюда бульдозеры, экскаваторы и прочая строительная техника. Экраноплан будет центральным экспонатом парка «Патриот», который откроют в 2023 году. Сулакский каньон. Когда мы приехали туда, нам открылся сногсшибательный вид на каньон. Мы решили покататься на лодках — да, это те самые маленькие точки, которые вы видите на снимке. Нам очень понравилось! Самое наверное запоминающееся для меня стало, когда мне предложили выпить воду прямо из реки черпнув ее чашкой.

Ну я и выпил как не странно вода оказалась нормально на вкус без всяких примесей, да живот не болел у меня потом, все было отлично. А еще нас «Яндекс-навигатор» повел не через тоннель вдоль реки Сулак, где все нормальные и местные ездят, а через перевал и село Хубар.

Онлайн-сервис "Перевозка 24" представляет возможность быстро рассчитать расстояние маршрута с расходом топлива, узнать примерную стоимость перевозки груза и найти попутный грузовой транспорт из этих городов напрямую без посредников. АИ-92, 42 руб. АИ-95, 46 руб.

Проложить маршрут Махачкала - Хасавюрт

Расстояние между Махачкала и Хасавюрт составляет 86 км. Длина дороги 86.6 км. г. Хасавюрт по автодороге - 91 км Доехать на авто от города Махачкалы до Хасавюрта можно по следующему маршруту. Этот кальулятор позволяет расчитать расход топлива автомобиля на 100 киломентов по известному пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива. Расстояние от Махачкалы до Хасавюрта равно 85 км. Информация о расстоянии была получена путем прокладки маршрута по автомобильным дорогам.

Как добраться по маршруту Махачкала — Хасавюрт транспортом

'+obj.error+' Расстояние между городами Махачкала и Хасавюрт составляет 81 километр, поэтому время поездки с попутчиком в среденем составит 8 часов 11 минут, а цена обычно колеблится от 108 рубль до 180 рубль.
Махачкала — Хасавюрт Расстояние между Махачкалой и Хасавюртом по дороге составит 86 км, это примерно 1 ч. 16 мин. в пути на автомобиле.

Расстояние Махачкала Хасавюрт

В Хасавюрте автомобиль скорой помощи перевернулся при столкновении с LADA Vesta 80 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Махачкала и Хасавюрт на машине составляет 1:01. В странах с неметрической системой мер расстояние принято измерять в милях.
Как добраться от Махачкалы до Хасавюрта Расстояние от Махачкалы до Хасавюрта на машине составляет 91 км по трассе.
Трансфер Махачкала — Хасавюрт Расстояние от Махачкалы до Хасавюрта на машине — 87 км, по прямой — 80 км.
Махачкала - Хасавюрт: расстояние, маршрут, длина пути, карта Поездку Махачкала — Хасавюрт на сайте можно забронировать на сегодня, на завтра и на другие дни.

Расстояние от г. Махачкала до города Хасавюрт по автодороге. Автомобильная карта Дагестана

Двигаете слайдер мышкой или свайпом на смартфоне, чтобы просмотреть всю информацию по данному маршруту. Похожие расстояния.

Описание маршрута Махачкала — Хасавюрт на карте Автомобильный путь между населёнными пунктами Махачкала и Хасавюрт на карте представлен фиолетовой кривой. Длина пути - 91 километр. Время в пути - 1. Чтобы проложить маршрут Махачкала — Хасавюрт для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов. Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту Хасавюрт — Махачкала.

Отсюда открываются красивые виды на внутренний Дагестан и горные вершины, особенно прекрасны здесь рассветы и закаты. На авто на гору заехать нельзя но можно нанять УАЗик и подъехать максимально близко. От парковки УАЗиков придется идти еще примерно 2-3 часа в одну сторону. Низкие авто оставляем еще ниже, соответственно и идти будете на час дольше. После горы Маяк можно посмотреть достопримечательности природного парка «Верхний Гуниб» — ботанический сад, Царская поляна 42. По пути делаем остановку на смотровой площадке с видом на Гуниб 42. День 6. Дорога из Гуниба в Махачкалу и вылет домой Если у вас вылет во второй половине дня, то вы спокойно успеваете на рейс. От Гуниба до Махачкалы — примерно 140 км почти 3 часа если ехать через Леваши. Трасса из Гуниба в Махачкалу хорошая, практически везде хороший асфальт. В первой половине пути, до подъезда к Левашам встречаются короткие участки грунтовой дороги. По пути успеете посмотреть подземный Салтинский водопад. В жару водопад может пересыхать, сюда лучше приезжать, если накануне были обильные дожди. Водопад расположен буквально в 10 минутах ходьбы от парковки. Маршрут по Дагестану на 7 дней Если у вас в запасе целая неделя, оптимально будет еще один день провести в Гунибе а после Гуниба уехать на юг Дагестана в Дербент, либо сразу поехать в Дербент. Маршрут примерно такой: День 1. Сулакский каньон День 3 -5. Гуниб и окрестности День 6. Дербент День 6-7. По пути посещаете Салтинский водопад. Также по пути будете проезжать через село Хаджалмахи — здесь можно сделать короткую остановку возле пекарни. Если повезет посмотрите как пекут хлеб в круглых каменных печах на дровах. Если стартуете из Гуниба рано утром, уже к обеду будете гулять по Дербенту. Дербент — один из старейших городов России, здесь много архитектурных и исторических достопримечательностей. В Дербенте за один день успеете посмотреть следующие достопримечательности: Древняя крепость Нарын-Кала. Парк с хвойными деревьями рядом с крепостью. Старый город узкие извилистые улочки, там есть древние постройки и старейшая Джума мечеть. Новая набережная в Дербенте 42. Улица Мамедбекова самая красивая и ухоженная улица Дербента и Дербентская крепостная стена. Рынок недалеко от армянской церкви и центральной площади. Это программа минимум, посетив эти места, сможете сложить представление о городе. Опционально, если будет время — программа максимум все эти локации находятся уже за пределами города : Ракетный экраноплан Лунь на берегу Каспийского моря 20 км. Уникальный Самурский лиановый лес 60 км. Крепость 7 братьев и сестры 50 км. Хучинский Ханагский водопад 55 км. Пещера Дюрк недалеко от Хучинского водопада. Кужникский природный мост 65 км. Аул мастеров Кубачи 75 км. Крепость-село Кала-Корейш рядом с аулом Кубачи. Однако дорога плохая, к тому же сплошные серпантины. Гуниб — Кубачи — 115 км 3,5 часа. Кубачи — Дербент — 75 км 1,5 часа. Если у вас вылет во второй половине дня, то вы успеете еще утром погулять по Дербенту. От Дербента до Махачкалы — 130 км. Вариантов маршрутов может быть несколько, я расскажу про вариант, который спланировали мы. Наш маршрут в целом получился довольно логичным и неутомительным. Смело могу его рекомендовать. Подробно буду расписывать лишь те моменты, в которых наш маршрут отличался от стандартных маршрутов на 5-7 дней. Махачкала ночевка там же День 2.

Но я заправился и машина нормально ехала. После этой заправки, буквально через несколько километров, начинается граница между республикой Калмыкия и Дагестан. Там несколько контрольно-пропускных пунктов. На въезд нас никто нигде не проверял. Причём по большей части мне показалось, что полицейские скучают, потому что много с тобой болтают. Хотя не исключено, что они во время разговора просто проверяют твою адекватность. Досмотр вещей производился в формате открыл багажник увидел что он забит всякими и чемоданами, закрыл багажник. С одним инспектором даже шутили — спрашивает "Острые колющие предметы есть? Он: "А если найду? Он улыбнулся: "В этом случае я просто пожелаю вам доброго пути". В общем позитивные и вполне весёлые ребята. Работа просто у них такая — обеспечивать безопасность. Дальнейшая дорога до Махачкалы пролегала через поселок Сулак это по сути побережье Каспийского моря. Но с этой стороны на въезде в Махачкалу формируется дикая пробка. Причем ни ремонта, ни ДТП нет — просто так работает схождение рядов. Да и ещё, напоминаю, мы же подъехали к Махачкале в воскресенье вечером, а это время наибольшего трафика на въезд в город. В итоге мы просто приняли расслабленное состояние и философски толкались в этой пробке — благо машина с АКПП. Что еще из нюансов автомобильного характера? В Дагестане сетевых заправок нет. Начитавшись отзывов я заправлялся на EuroPetrol — нормальные заправки — 2 раза полный бак и машина стабильно работала. Да-да, именно такое название — тут. Мы долго игрались словами — и тут тут растёт : Его опасность — в ягодах. Микроистория такова: смотрю — пара мест свободных перед подъездом. Ну и я бросил туда машину на несколько ночей. И мы умотали в экскурсии на машине гида. А через 3 ночи когда я подошел к своей машине, то понял, почему парковочные места были свободны. Машина подкрасилась от падающих ягод тута. Нужно срочно на автомойку. Благо машина стояла в тени, и вся эта прелесть не приварилась к краске. Пока ждал очередь на самомойку поболтал с местным водителем, тоже на белой машине. Дал совет: на мойке эти ягоды надо оттирать вручную тряпочкой после нанесения пены, так как керхер её не берет. И на крыше у меня тут Я ягоду не давил — это она сама брызжет соком когда падает на машину. Kixx SP 5-30. На трассе движок работал в среднем на 3-3,5 тыс. К концу поездки масло опустилось почти до минимума. Уровень на щупе и цвет масла после 3500 км по трассе 4 Скотч на бампер. Не люблю я эти штуки, поэтому ехал с чистой мордой.

Маршрутки Махачкала – Хасавюрт: билеты, расписание, цены

Расстояние от Махачкалы до Хасавюрта на машине. Поездку Махачкала — Хасавюрт на сайте можно забронировать на сегодня, на завтра и на другие дни. Этот кальулятор позволяет расчитать расход топлива автомобиля на 100 киломентов по известному пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива.

В Дагестан на машине

Хасавюрт на 2024-2025 год. Расстояние между из Махачкалы в Хасавюрт 89 км 2024 прочитать отзывы о маршурте, выбрать подходящую гостиницу по дороге. Расстояние Махачкала Хасавюрт на карте мира. г. Хасавюрт по автодороге - 91 км Доехать на авто от города Махачкалы до Хасавюрта можно по следующему маршруту.

Расчет расстояния, как доехать, прокладка маршрутов

Если вы всё-таки решились выбрать этот способ, то обязательно примите таблетки, которые предупредят укачивание. Из плюсов можно отметить дешевизну способа передвижения. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются. На данный момент автобусов в данном направлении нет, посмотрите расписание на следующий день! Добраться из Махачкалы до Хасавюрта на попутке Более выполнимая задача, чем прежняя.

Искать попутчиков можно везде, они не являются редкостью, поэтому бывают в любых районах города. Не стесняйтесь спрашивать об этом людей, которые похожи на потенциального попутчика. Также существуют специальные сообщества, в которых люди ищут попутчиков.

Двигая маркеры, вы можете проложить новый маршрут через нужные вам точки. Весь маршрут Расстояние на самолете Если вы решили отправиться в путешествие Махачкала Хасавюрт на самолете, то вам предстоит пролететь расстояние — 81 км или 50 миль. Оно отмечено на карте серой линией между двумя точками по прямой. Направление движения Россия, Махачкала — правостороннее движение.

Махачкала - Хасавюрт Заказать трансфер Махачкала - Хасавюрт Для заказа трансфера Махачкала - Хасавюрт наша компания специально подобрала для Вас автомобили не старше 5 лет и водителей со стажем вождения не менее 3 лет. Стоимость трансфера по маршруту Махачкала - Хасавюрт фиксированная. В нее включены все затраты на перевозку пассажиров выбранным классом и типом автотранспорта.

Кликните на изображение, чтобы открыть карту в новом окне и сохранить ее. Комментарии Расписания, Махачкала Махачкала, Респ. Дагестан, Россия Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов? Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов.

Расстояние между городами Махачкала (Дагестан) и Хасавюрт (Дагестан)

Опыт эксплуатации KIA Rio (2G): Путь на машине не так страшен, как может показаться. Потрачено на бензин — 14 000 руб. Расстояние между городами Махачкала и Хасавюрт? Хасавюрт на карте. Расстояние между Махачкалой и Хасавюртом составляет 87 км, время в пути на машине составляет 1 ч. 38 мин. Поездка из города Махачкалы (Дагестан) до города Хасавюрта (Дагестан) на попутном автомобиле. Хасавюрт на карте. 91 км. Хасавюрт - Махачкала.