Новости судостроительная корпорация объединенная

последние новости по теме на сайте АБН24. Президент России Владимир Путин на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным поддержал предложение Правительства передать банку контрольный госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «РБК». Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы. В работе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет сохраняться преемственность, рассказал «Известиям» 12 сентября на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров. В ОСК раскрыли некоторые подробности проекта подводного робота "Суррогат-В". АО "Объединенная судостроительная корпорация" на 100% находится в федеральной собственности. "Норебо" заберёт у ОСК часть недостроенных траулеров. оск новости сегодня.

Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии.

В работе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет сохраняться преемственность, рассказал «Известиям» 12 сентября на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров. Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения. По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»).

Поднимать российский флот поручили банкирам

По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. заместитель министра промышленности и торговли. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) планирует в апреле 2016 г. передать Финляндии первый в мире ледокол на сжиженном природном газе (СПГ), который будет построен на судоверфи в г. Хельсинки. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет. ОСК потребовала 36 млрд рублей от финской верфи, которой владела до 2019 года.

ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»

На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации начался весенний этап всероссийской ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов». По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Корпорации ПСС.

ОСК необходима новая стратегия развития - Минпромторг

Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Об.
О будущем ОСК из первых уст В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства.

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

Смена руководства Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и перевод её под управление банка ВТБ должны стать началом масштабных изменений в российском судостроении. Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. РИА Новости: Рахманов сообщил, что в России с 2028 года сократится время строительства атомных подлодок. Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Истцом указана Объединенная судостроительная корпорация, ответчиком — Arctech Helsinki Shipyard OY, которой ОСК владела до 2019 года. Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. Первой масштабной проверкой стал финансовый аудит накопленной задолженности в сегменте гражданских проектов.

Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации

Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой» фото: kremlin. Такие поручения главы государства приводятся на сайте Кремля. План должен быть подготовлен с учетом платежеспособного спроса на такие суда с разбивкой по основным их видам. При его составлении правительству нужно обратить особое внимание на необходимость строительства судов, предназначенных для экспорта российской продукции. В указанный срок требуется представить детальную схему того, как планируется развивать производственные мощности судостроительных предприятий. В числе проектов должна быть как модернизация действующих площадок, так и создание новых.

При этом, крупнейшая производственная задача, стоящая перед ОСК в гражданском судостроении — обеспечение потребностей отечественных компаний в ледоколах, транспортных, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судах, а также широкой гамме морской техники для освоения континентального шельфа. ОСК проводит экспортную политику, ориентируясь на сферы международного сотрудничества, охватывающие весь жизненный цикл изделий военно-морской техники: маркетинговые исследования, составление технического задания, проектирование, технологическая подготовка производства, изготовление, поставка, эксплуатация и утилизация. Объединенная судостроительная корпорация — профессионалы судостроения с уникальным опытом успешного освоения арктического региона, строительства и обеспечения одного из самых мощных флотов мира.

Глава Минпромторга Денис Мантуров после мероприятия пояснял, что стратегия ОСК, а также стратегия судостроительной отрасли могут быть утверждены в ближайшее время. В августе 2023 года правительство на пять лет передало ОСК в доверительное управление ВТБ из-за провала программы финансового оздоровления компании, после этого компанию возглавил бывший первый зампред банка Андрей Пучков. Как следует из материалов к стратегической сессии, выручка ОСК в 2023 году составила 400 млрд руб. Там отмечается, что компания строит с убытками и при этом медленно и дорого для заказчика. Первый сценарий предполагал минимизацию затрат, для того чтобы вывести компанию на безубыточность. В нем делался упор на заказах с критическими технологиями гособоронзаказ, ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками для «Росатома». Предлагалось сократить число убыточных верфей в Калининграде, на Дальнем Востоке, в Крыму и в Волго-Каспийском бассейне. Второй вариант, одобренный правительством, предполагает увеличение господдержки, модернизацию текущих верфей с их одновременной специализацией на определенном типе судов, расширение компетенций в морском приборостроении и машиностроении и строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе. Это, по мнению авторов стратегии, позволит им добиться серийности. Они, помимо гособоронзаказа, продолжат строить уникальные суда — например, ледоколы, плавучие атомные блоки, блоки шельфовых платформ.

Комментировать, к чему это приводит, считаю излишним, всё и так ясно. Грузопассажирский паром «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе. Никогда ни первое, ни второе судно не являются прибыльными». Дмитрий Стоянов: На сегодняшний день Минпромторгом уже фактически обеспечены условия для повышения серийности в гражданском судостроении. Сформирован целый комплекс мер, с одной стороны, поддержки, с другой — стимулирующих и регулирующих мер воздействия на рынок. Что я имею в виду? Например, раньше за бюджетные деньги можно было легко построить судно за рубежом. А оно подразумевает полный цикл строительства судов в России с высоким уровнем локализации. Корпоративные закупки по 223-ФЗ теперь тоже должны соответствовать 719-му постановлению через высокие квоты на закупку российских судов. Для получения любых мер господдержки: судового утилизационного гранта, льготного лизинга, компенсации процентных ставок, субсидий на строительство различных типов судов и других — тоже необходимо соблюдать 719-е постановление и обеспечить высокую степень локализации. Судостроение на коммерческом рынке регулируется Кодексом торгового мореплавания: суда для многих видов деятельности, таких, как каботаж, ледокольная проводка и другие, должны строиться в России по 719-му постановлению. Под рыбопромысловые суда и краболовы тоже проработаны соответствующие меры. Получается, что практически всё судостроение сейчас должно оставаться в России. За исключением особых случаев: например, нужно построить уникальное судно или срочный заказ, а все верфи заняты. Для таких ситуаций предусмотрена возможность строительства за рубежом через специальное распоряжение правительства. Таким комплексом мер регулирования отрасли мы повышаем спрос на российские суда, судовое оборудование и загрузку верфей. Но тут другая проблема: устаревшие технологии не позволяют нам быстро и эффективно строить, верфи загружены на несколько лет вперед, они не справляются с наплывом заказов. Лев Засыпко: Малосерийность поступающих на флот современных кораблей является большой проблемой. Это ведёт к существенному удорожанию постройки, а также к увеличению стоимости эксплуатации корабля. Каждый головной корабль является опытно-конструкторской разработкой. Заказчик не очень-то стремится финансировать перспективное изделие даже для ключевых корабельных систем, если нет прямой связи с конкретными проектами.

Объединенная судостроительная корпорация

Представитель холдинга рассказал, какими в ОСК видят перспективы работы на рынке гражданского судостроения. Традиционно ОСК — прежде всего военное судостроение, но и гражданский сектор — «это очень важное направление», заявил Андрей Пучков. Как сообщает корреспондент Fishnews, гендиректор корпорации представил два прогноза по выпуску гражданской продукции на ближайшие десять лет. Первый — консервативный, сформирован на основе информации, которую Минпромторг собрал среди возможных заказчиков.

Согласно этому варианту, потребность во флоте составит 780 судов. Второй сценарий — оптимистичный — учитывает «тренды и возможное влияние изменения господдержки» такая формулировка содержалась в презентации ОСК. При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота.

Стратегией были определены три ключевых этапа реализации: 2013—2015 гг. Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, построенный на АО «Балтийский завод», входящем в структуру Объединённой судостроительной корпорации, в порту Мурманска. В 2017 г. Учитывая изменения социально-экономической ситуации в РФ и мире, возросшие риски в области международной деятельности, связанные с режимом санкций, изменениями в корпоративной владельческой структуре, новыми задачами в области диверсификации производственной деятельности и развития инновационной экосистемы, в 2022 г. Основной целью реализации ПИР является формирование условий для производства высокотехнологичной продукции, судов и кораблей для обеспечения выполнения ГОЗ и развития отечественного гражданского судостроения. Ключевыми направлениями реализации ПИР являются: выполнение продуктовых и технологических инновационных проектов, а также инновационных проектов по направлению «Цифровизация»; совершенствование системы управления инновационным развитием; внедрение современных информационных технологий для управления выпускаемой продукцией на всех этапах жизненного цикла; расширение взаимодействия с внешним инновационным окружением. Реализация ПИР направлена на повышение конкурентоспособности АО «ОСК» как на внутреннем, так и на мировом рынках судостроения путем расширения бизнес-активности за счет выстраивания цепочки ценностей конечной судостроительной продукции на всех стадиях жизненного цикла.

Как и в авиаотрасли, здесь мы очень сильно зависели от международных партнеров из недружественных стран, что негативно сказалось и на комплектующих, и на самих судах», — говорит Юлия Коваленко, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им. Почему выбор пал именно на ВТБ? Кроме того, банк сам является в какой-то мере госкорпорацией», — говорит собеседник. Во-вторых, внутри ВТБ могут быть предоставлены льготные кредиты, либо часть прибыли перенаправлена на развитие речного и морского флота. В-третьих, ВТБ сможет четко контролировать все финансирование и выполнение госзаказа, что однозначно приведет к положительным изменениям для всей отрасли судостроения спустя пять лет, добавляет Коваленко. Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления. России сейчас крайне важно развивать свой флот, а каким образом это будет сделано, наверное, уже не так важно, считает Коваленко.

Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий. Костин подчеркнул, что государство должно капитализировать компанию, «закрыв старые дыры». По его словам, это не должно происходить за счет ВТБ. В дальнейшем банк намерен привлекать инвестиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий