Новости тайкан новый

Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении.

Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

  • Фотографии
  • Свежие материалы
  • Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность
  • Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром

Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.

На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда». В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки. До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким. После апгрейда машина может добраться до зарядного устройства с более высокой температурой аккумулятора например, подключенного к комнате на рампе , чтобы сразу начать зарядку на полной скорости, когда доедет до станции.

Мощность быстрой зарядки также подросла.

У предыдущей итерации время зарядки составляло 37 минут. Porsche Taycan представлен в двух вариантах — спортивный седан и универсал Cross Turismo.

Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара. Разви упомянула, что инженерам нужно «найти золотую середину», чтобы не перегрузить Taycan, но и избежать у владельцев тревоги из-за недостаточной дальности пробега.

Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л. Это делает модель самым быстрым серийным электромобилем Porsche в мире. Немного увеличили ёмкость аккумуляторов.

Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность

Потому, главная идея Mission E, которую транслировали представители Porsche, состояла в том, что это настоящий спорткар. Первый электромобиль Porsche будет пронизан тем, за что автомобили марки любят водители разных поколений во всем мире. Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше. Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС.

Версия Base Единственная заднеприводная модификация в обойме Taycan, базовая версия оснащается одним электромотором. Но и она обладает неплохой динамикой — мощность составляет 326 л.

Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике.

В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео. Павел Ёлшин.

Основное управление осуществляется с помощью сенсора. В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески. А вот независимая пневмоподвеска колес осталась прежней. Кузов автомобиля усовершенствован. Коэффициент лобового сопротивления для данной модели составляет 0,22.

Силовая установка электромобиля представлена двумя синхронными электрическими двигателями, мощность которых зависит от модификации.

Тем не менее, любой автомобиль с этим новым обновлением программного обеспечения должен увидеть некоторые реальные преимущества. На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда». В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки. До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. Санкт-Петербург. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль

Porsche Taycan › Цена и комплектации 2024 А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей.
Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых возможностей, больше цветов Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022.

Новости о Porsche Taycan

Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров. И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт. Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ». Фото: Porsche.

Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара. Разви упомянула, что инженерам нужно «найти золотую середину», чтобы не перегрузить Taycan, но и избежать у владельцев тревоги из-за недостаточной дальности пробега.

С пилотом-разработчиком Ларсом Керном Lars Kern суперкар проехал трассу длиной 3,6 км за 1:27:84, что является лучшим показателем в истории для серийных авто. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Материалы по теме.

Младшая заднеприводная версия теперь будет иметь мощность 483 л. Про остальные модификации пока нет данных. Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride.

Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых возможностей, больше цветов

Для сравнения, у прошлого поколения в среднем запас хода был в районе 450 км. При наличии соответствующего зарядного терминала постоянного тока, Porsche может заряжаться с максимальной мощностью до 320 кВт ранее было до 270 кВт. Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями. Все модификации оснащены новыми электромотороми с переработанными компонентами, в итоге, мощность базовой заднеприводной версии выросла до 429 л. У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л.

В итоге, это самый мощный серийный Porsche. За доплату предложено фирменное шасси Porsche Active Ride только для полноприводных версий.

Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne.

Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами.

Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche. Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S. На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором.

Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном.

Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме.

Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики. Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе.

Теги: 2023 Седан Тест-драйв Электромобиль EV Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и Turbo S, несмотря на то, что электромобили не используют турбонагнетатели. Таким образом, Taycan, обозначаемый GTS, следует правилам игры, в соответствии с которыми он получает немного компонентов из турбо-меню, а также свой особый затемненный внешний вид. Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами.

Мощность силовой установки Taycan Turbo S составляет теперь 952 лошадиные силы, в то время как у предыдущей версии было лишь 750 лошадей. Кроме того, даже в базовой комплектации у Taycan обновлённая медиасистема, а также система мониторинга слепых зон, цифровой ассистент и системы помощи при вождении. Обновлённый Porsche Taycan Фото: Porsche Напомним, в начале января Porsche рассказала, что новый Taycan уступил лишь две секунды рекорду «Нордшляйфе» от дорогого гиперкара, а чуть позже компания представила обновлённый Macan , который стал первым электрокроссовером в линейке.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
  • 2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT
  • Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
  • Комментарии
  • Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024
  • Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода — Авторевю

Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan

Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево». 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Санкт-Петербург. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024.

Картина дня

  • Комментарии
  • Porsche Taycan. Создание новой реальности — Журнал «4х4 Club»
  • Новый Porsche Taycan Sport Turismo 2022 уже в России. Объявлены цены
  • Технические характеристики Porsche Taycan GTS 2023 года
  • Новый Porsche Taycan обошёл Теслу Плейд Трак Пак на Нюрбургринге
  • Характеристики

Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее

За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Porsche Taycan 4S Cross Turismo. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий