Новости текст паустовский егэ

Сочинение по тексту К.Г. Паустовского (И.П. Цыбулько «Типовые экзаменационные варианты», 2019 г., вариант 7). Пример сочинения ЕГЭ на 24 балла по тексту Паустовский про осень, журавлей и Лермонтова из демоверсии 2020.

Текст паустовского егэ про шедевр

Даже на улицах, удаленных от моря, все напоминало о нем — якорные цепи вместо перил, ракушки, трещавшие под ногами, мачты с шумящими по ветру флагами, особая приморская архитектура домов из инкерманского выветренного камня и лестницы — «трапы», соединявшие его нагорные улицы. Морская поэзия здесь становилась жизнью, реальностью, бытом. Улицы, запруженные в сумерки матросами с кораблей, белизна одежды, скромное золото, разлетающиеся по ветру ленточки бескозырок, синие громады крейсеров, дым, визг сирен, сигнальные огни, плеск воды, взмахи прожекторов, крики лодочников, смех, песни — все это, смягченное южным вечером, давало ощущение приподнятости и праздничности. Новый Севастополь будет еще более радостным и прекрасным, чем был прежний. Пусть все морские традиции и наша морская история найдут себе отражение в этом городе. Пусть к памятникам вождей и старых адмиралов прибавятся новые памятники — защитникам Севастополя, тем, кто его освободил, наконец, памятники великим мореплавателям, путешественникам, флотоводцам. И кроме того, должны быть памятники боевым кораблям. Можно только завидовать архитекторам, скульпторам, инженерам, садоводам, художникам, плотникам и каменотесам, литейщикам и монтерам, которые будут работать над созданием нового Севастополя. Слава былых времен находила свое выражение главным образом в бронзе и мраморе. Слава нашего времени найдет себе выражение не только в этом, но и в самом городе, в его зданиях, в его улицах, в его садах, в его заводах и культурных учреждениях, где все должно говорить о великой борьбе нашей страны за счастье, справедливость, за народное богатство, за независимость и культуру.

Из этой борьбы мы выйдем победителями. В память этой борьбы и победы мы должны возродить наши города во сто крат более прекрасными, чем они были, возродить, зная, что в этих городах будет жить счастливое поколение людей. И это имя будет всегда сиять в веках как символ мужества и любви к своему Отечеству.

А потом — знакомый половине России севастопольский вокзал. Ильф писал о нем: «Севастопольский вокзал, открытый, теплый, звездный. Тополя стоят у самых вагонов. Ночь, ни шума, ни рева. Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах».

В этих словах с необыкновенной сжатостью передан Севастополь. Прочтя эти строки, невольно хочется спросить соседа: «Помните? Тополя у самых вагонов. Какой это замечательный город! Его слава — в великих традициях, в величавой его истории, в том, что Севастополь — гордый город. Он был гордым во времена обороны 1854 года, он был гордым в годы революции, и он остался таким же гордым и непреклонным в дни последней восьмимесячной осады — одной из самых суровых осад на земле. Последние защитники Севастополя — моряки — погибли на Херсонесском мысу, но не сдались. В последние часы у них хватило силы духа, чтобы, яростно отбиваясь от немцев, передавать из уст в уста с привычным юмором историю, случившуюся со старым пароходом.

Васька пошел на кухню.

Там же рыба! Васька был черный облезлый аптекарский кот. Иногда аптекарь говорил нам, посетителям: — Очень прошу вас, не садитесь на этот диван, иначе начнется такая музыка, что только останется сойти с ума. Лазарь Борисович рассказывал, растирая в ступке порошки, что, слава богу, в сырую погоду аптека скрипит не так сильно, как в засуху. Ступка внезапно взвизгивала. Посетитель вздрагивал, а Лазарь Борисович говорил с торжеством: — Ага! И у вас нервы! Сейчас, растирая порошки для тети Маруси, Лазарь Борисович издавал множество скрипов и говорил. Люди проходят мимо него - кто из дому, кто домой, а он сидит.

Иногда к дяде Коле приходят другие алконавты, задерживаясь с ним надолго. Но всё равно никто его ещё не пересидел. Меня дядя Коля полюбил после того, как я увидел его валяющимся на асфальте, головой на ступеньках подъезда. Дядя Коля был мертвецки пьян. Я забил тревогу, и мы с соседом кое-как положили его на любимую лавку. Это было нелегко, поскольку дядя Коля крайне раздут и тяжёл. Прости», - шептал дядя Коля. С той поры он здоровается со мной особым образом , демонстрируя, с одной стороны, некоторую признательность, а с другой - величие и скорбь, должные постфактум хоть как-то дезавуировать его позорное фиаско. На днях же он заговорил.

Ну что, сосед, сахар, гречку купил? Это зачем? Да как это зачем? Передавали: В Америке скоро прорвёт такой большой вулкан , что всех люди на земле помрут и их засыплет пеплом. Нечаянная детская радость была написана на сизом, однако просиявшем, лице дяди Коли. Я давно заметил, что наш человек обожает локальные и глобальные апокалипсисы. В их предвкушении он чувствует себя как никогда весело и озорно. Чего уж тогда запасаться, - оппонировал я дяде Коле. Он посмотрел на меня озадаченно.

Я подумал, что телевизор он, скорее всего, смотрит по ночам, поскольку днями сидит на лавке. Дома я включил не телевизор, но комп и погуглил дядиколин вулкан. По автомобильной трассе, рокоча и зловеще, драпали от якобы пробуждающегося жерла бизоны. Уматывали прочь, подальше. Их-то гонки и привлекли внимание мировой общественности, а следом за нею - и дяди Коли. Тут было от чего насторожиться. Дядя Коля имел в виду вулкан Йеллоустоун. Супервулкан, как его называют. Площадь - четыре тысячи квадратных километров.

Последнее извержение - около шестисот тысяч лет назад. Мощность извержения сравнима с единовременным взрывом тысячи бомб. Что уж тут говорить о последствиях. Глубоко символично, что Армагеддон, по опасениям учёных, должен вот-вот начаться на территории самой могучей и хищной страны. Ей, конечно, сразу настанет кирдык.

Как должен относиться прозаик к смежным с писательским творчеством областям искусства?

Если писатель является настоящим мастером, а не ремесленником, он не должен пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, в том числе знанием живописи. Проблема появления произведений, в которых действительность отражена тускло и фальшиво. В чём причины неспособности писателя ярко и правдиво отразить действительность? Причины появления произведений, в которых действительность отражена тускло и фальшиво, могут заключаться в эмоциональной скудости и неграмотности автора, в его неумении увидеть людей и землю, что, в свою очередь, объясняется отсутствием любви автора к земле и людям.

Проблема пошлости образованного человека. По К. Г. Паустовскому

Он закрыл глаза. Очевидно, он вкладывал в эти слова очень важный для него и непонятный мне смысл. Очевидно, он долго ждал случая, чтобы сказать эти слова. Потом я долго раздумывал над тем, что хотел сказать этот умирающий человек с запекшимся от крови бинтом на горле. Почему он не пожаловался, не попросил пить, не вытащил из-за пазухи за стальную цепочку полковой значок с адресом родных, как это делали все раненые австрийцы?

Очевидно, он хотел сказать, что сила ломит и солому и не его вина, что он поднял оружие против братьев. Эта мысль соединилась в горячечном его сознании с памятью о кровавом сражении , куда он попал по воле "швабов" прямо из своей деревни. Из той деревни, где растут вековые ореховые деревья, бросая широкую тень, и по праздникам пляшет на базаре под шарманку ручной динарский медведь. Примерный круг проблем: 1.

В чем заключался героизм людей в годы войны? Что объединяло людей в годы войны? В чем заключался главный ужас войны? В чем заключается бесчеловечность войны?

Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны? Как война повлияла на человека?

Паустовскому Исходный текст ЕГЭ для сочинения по русскому языку с проблемами и позицией автора 1 Осень пришла врасплох и завладела землёй — садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Паустовский написал серию книг о творчестве и о людях искусства: «Орест Кипренский», «Исаак Левитан», «Тарас Шевченко», «Золотая роза».

Примерный круг проблем, проблемы текста 1. Проблема взаимоотношения человека и природы. Каким должно быть отношение человека к природе?

На что я тебя породила! Мальчик непонятно почему, но сразу затих. Недолго и паморки отбить. Ты вот как я действуй - учи их разуму. А то вырастут обалдуи - ни себе, ни людям никакой корысти. Он те дасть! Вот увязался за нами, скулит, а кругом, гляди, один цвет не похож на другой.

Их тут сотни, этих цветов. А что он знает? Ничегошеньки он не знает. Даже как зовется вот этот цвет - и то не знает. Сам ты курослеп! Скажи правильно. Повтори за мной: мята! А вот это таволга.

Соловейчик Текст 4 Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя. Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море. Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке — на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев. Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. Он прославлен бесстрашием советских людей. Эти люди дрались до последней пули. Налетали ветры, и неспокойно шумело море. Оно было блестящим и серым, как свежий разрез на свинце. Окончились северные летние ночи, но закаты, как всегда на Эзеле, медленно горели над водой, и сонно шумел сосновый лес, разросшийся на дюнах. Шум сосен не проникал в окопы. Его заглушали взрывы, свист бомб, визг мин и хватающий за сердце рев бомбардировщиков. Война застала на Эзеле нескольких советских актеров — мужчин и женщин. Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу. Что в этом мраке могли увидеть зрители? Музыканты привыкли играть в темноте, но как же другие актеры? Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки. Как только начинался спектакль, зрители наводили на актеров узкие лучи карманных электрических фонариков. Лучи эти все время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое, в зависимости от того, кто из актеров в это время говорил. Но чаще всего лучи останавливались на лице молоденькой актрисы Елагиной и подолгу замирали на нем, хотя Елагина и молчала. В ее улыбке, в глазах каждый из моряков находил любимые черты, которые он давно, с первых дней войны, берег в самом надежном уголке сердца. На Егорова зрители никогда не наводили лучи фонариков. Всегда он играл в темноте, и единственной точкой света, которую он часто видел перед собой, была большая звезда. Она лежала на краю моря, как забытый маяк. Ее не могли погасить залпы тяжелых батарей, не мог задушить желтый дым разрывов. Она сверкала, как напоминание о победе, неизменности мира, будущем покое, и, может быть, за это моряки и актеры полюбили эту звезду и прозвали ее «подругой». Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно ответил: — А Паганини играл и на одной струне… Паганини! Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом! Егоров медленно прижал скрипку к плечу. Большая звезда спокойно горела на краю залива. Свет ее не мерцал, не переливался, как всегда. Звезда как будто притихла и приготовилась слушать музыканта. Егоров поднял смычок. И неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны. Тотчас вспыхнули электрические фонарики. Впервые их лучи ударили в лицо Егорова, и он закрыл глаза. Играть было легко, будто сухие, легкие пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке. Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло вереском и гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от ее томительного напева, казалось, разорвется, не выдержит сердце. Последняя струна действительно не выдержала силы звуков и порвалась. Она зажужжала, как шмель, и затихла. Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. Скрипка замолчала надолго. И свет фонариков погас. Толпа слушателей только вздохнула. Аплодировать в лесу было нельзя — могли услышать немцы. Я рассказываю подлинный случай. Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки. Она оказалась очень простой: Егоров умер. Он был убит через два дня во время ночного боя. Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части. Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом. На ветвях сидели мокрые синицы. Они уже привыкли к свисту пуль и только удивленно попискивали, когда пуля ударяла в ствол дерева и с листьев сыпались брызги. Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград. Летчик сразу же набрал высоту, чтобы уйти от немецких зениток. Десятки огней вспыхивали за хвостом самолета. В Ленинграде летчик отнес скрипку главному дирижеру Консерватории. Тот взял ее двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся, — это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения. Летчик — простой белобрысый парень — кивнул головой и улыбнулся. Где теперь эта скрипка — я не знаю. Говорят, что она в Москве. Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, Шекспира или Гейне. Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина. Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека. Поют сотни струн, поют гобои и трубы, — победа придет! Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир. Текст 5 Это было красивое утро… Утреннее море. Синее и спокойное.

Тысячи сочинений по русскому, обществознанию, истории, итоговое сочинение

  • Готовое сочинение егэ нужно ли бороться за чистоту русского языка?
  • Сочинение ЕГЭ - Проблема влияния учителя на формирование личности ученика
  • Библиотека
  • Библиотека

Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года

Одной из главных тем этого текста является природа. Паустовский описывает красоту окружающей природы, ее звуки и запахи. Он говорит о том, как природа может успокоить и умиротворить человека. Еще одной важной темой этого текста является время.

Самые эти слова - "грузить раненых",- то есть втаскивать в вагоны, как мертвый груз, живых, изодранных осколками людей, были одной из нелепостей, порожденных войной. Женщины, вздохнув, отходили на тротуар , останавливались в тени и молча следили за тяжелой вокзальной дверью. Женщины эти приходили к вокзалу на всякий случай - может быть, среди раненых найдется муж, брат, сын или однополчанин родного человека и расскажет об его судьбе. Все мы, кондукторы, люди разных возрастов, характеров и взглядов, больше всего боялись, чтобы какая-нибудь из этих женщин не нашла при нас родного искалеченного человека. Когда в вокзальных дверях появлялись санитары с носилками , женщины бросались к ним, исступленно всматривались в почернелые лица раненых и совали им в руки связки баранок, яблоки, пачки дешевых рассыпных папирос. Иные из женщин плакали от жалости. Раненые, сдерживая стоны, успокаивали женщин доходчивыми словами.

Эти слова простой русский человек носит в себе про черный день и поверяет только такому же простому, своему человеку. Раненых вносили в вагоны, и начинался томительный рейс через ночную Москву. Вожатые вели вагоны медленно и осторожно. Чаще всего мы возили раненых в главный военный госпиталь в Лефортово. С тех пор воспоминание о Лефортове связано у меня с осенними холодными ночами. Прошло уже много лет, а мне все чудится, что в Лефортове всегда стоит такая ночь и в ней светятся скучными рядами окна военного госпиталя. Я не могу отделаться от этого впечатления потому, что с той поры я ни разу не был в Лефортове и не видел военный госпиталь и обширный плац перед ним при дневном свете. В Лефортове мы помогали санитарам переносить тяжелораненых в палаты и бараки , разбросанные в саду вдалеке от главного корпуса.

В городе живет ее дочь Настя, которая уже четыре года не приезжает к ней. Автор показывает образ женщины с глубоким состраданием: она на старости лет осталась «одна на белом свете». Катерина Ивановна доживала свои последние дни в одиночестве. На мой взгляд, дочь Настя ошибалась, оставив свою мать в одиночестве. Человеку тяжело жить, когда он осознает, что он никому не нужен. Катерине Ивановне не нужно было многого. Она лишь хотела, чтобы дочка навестила ее. Чтобы показать отчаяние и тоску женщины автор использует повторы: «не дай вам бог, родной мой! Не дай вам бог! С помощь фразеологизма «одна на белом свете» автор наиболее ярко показывает положение, в котором оказалась героиня. Каждый человек, рано или поздно, становится пожилым и старым. Ответственность за его спокойную старость ложится на плечи его детей. Они должны помочь ему. Помощь эта должна выражаться не только в денежном эквиваленте, но и в общении, внимании. Одинокая старость бывает по разным причинам. У Александра Сергеевича Пушкина в повести «Станционный смотритель» тоже показана страшная картина одиночества пожилого человека. Герой повести, Самсон Вырин, покинутый дочерью Дуней из-за её любимого, переживает расставание с дочерью так же, как и Катерина Ивановна. В романе Николая Васильевича Гоголя Плюшкин остался в одиночестве на старости лет по своей вине. Он из-за боязни, что дети его разорят, объедят, отстраняет их от себя и превращается в полное ничтожество. Потеря родственных чувств и связей приводит его к деградации. Каждый из нас когда-нибудь состарится и может оказаться на месте этих героев. Мы должны любить и помнить наших родителей и близких.

Так, в голове у ребенка зародились вполне закономерные мысли о том, что к лесу необходимо относиться бережно. Позврослев, герой не утратил своей любви к лесу. Напротив, детские впечатления и полученные знания усилили ее. Он стал задумываться о влиянии человека на природу, в частности, о том, как бездумно мы вырубаем леса. Он осознал, что даже один «гектар уничтоженного леса вызывает неизбежную гибель гектара плодородной земли». И последствия будут страшны: погибнут целые поселения. Детские впечатления и полученные знания позволили автору установить причинно-следственную связь между уничтожением леса и возможной гибелью человечества, и автор захотел поделиться свои открытием с нами, читателями. Паустовский призывает беречь лес, поскольку в нем «наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры». Невозможно не согласиться с мнением автора. Окружающая нас природа поистине прекрасна, разнообразна и величественна. Это признает каждый человек, который хотя бы раз бывал в лесу. Удивительно то, что человек, признавая это, не задумывается о тех благах, которые даёт нам природа. Без леса, рек, озер, животных, птиц и насекомых мы не выживем. Радует одно: многие люди понимают эту простую истину. Они создают фонды, становятся волонтерами, спешат на защиту леса во время летних пожаров. Хочется верить, что таких людей станет больше, что мы не допустим роковой для человечества ошибки — не забудем, что мы все еще живем и развиваемся только благодаря природе.

ЕГЭ: текст Паустовского К.Г.

Паустовский не поучает своих читателей, он только стремится быть понятым. Это имеет большое значение для характеристики героини. Описание осеннего вечера усиливает особую интонацию текста».

Читая этот текст, я задумалась о том, как важно уметь наслаждаться моментом, уметь видеть красоту в окружающем мире. Мы так часто бегаем за своими делами, что забываем о том, что наша жизнь проходит рядом с прекрасной природой. Мы должны научиться останавливаться и наслаждаться моментом, уметь видеть красоту в мелочах. Текст Паустовского напоминает нам о том, что жизнь — это не только работа и обязанности, но и красота, которая окружает нас каждый день.

Ответ: 123 если нужно НН Задание 16 Серый пассажирский поезд Был холодный осенний вечер На одном и том же кусте сирени я увидел жёлтые листья и зелёные, едва набухшие почки. На Антарктической льдине люди будут годами жить, и выбирать её надо тщательно. Ответ: 23 Задание 17 Выдающийся художник Исаак Ильич Левитан 1 создавший на своих полотнах поэтический образ природы 2 понимал прелесть родных пейзажей 3 передавая все оттенки их красоты 4 очаровывающей каждого. Ответ: 1234 - Кирилл не злой.

Проблема войны Текст: К. Лефортовские ночи 1 Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. Этот вопрос становится предметом размышлений К. Паустовского в предложенном для анализа тексте. Рассуждая о проблеме, автор пишет о женщинах, которые «на всякий случай» приходили к Брестскому вокзалу.

Паустовский заостряет внимание читателя на том, что они надеялись найти мужа, брата, сына или однополчанина родного человека, который смог бы рассказать о судьбе их близких. Писатель подчеркивает: женщины «плакали от жалости», когда видели раненых. Этим примером автор доказывает: война разрушает семьи, разлучая родных людей.

Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла

Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла К.Г. Паустовский Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы.
Осень в этом году стояла сочинение шедевры Паустовский 24 балла ЕГЭ Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и поз.
Cочинение по тексту Паустовского из демоверсии ЕГЭ 2020 (о шедеврах) This entry was posted in Образцовые сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку. and tagged К. Паустовский, лучшие сочинения, образцовые сочинения, образцы сочинений, сочинение, сочинения на 5, текст о Катерине Ивановне.

Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку.

Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского на тему: "Проблема влияния учителя на формирование личности ученика" по демоверсии 2020 года. Текст Паустовского К.Г о лесе любовь к лесу родилась у меня еще в детстве с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс, который прошёл 29 мая 2023 года проблемы текста и пример сочинения. (По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста? Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому). Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023.

Сочинение текст паустовского егэ 2023

Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту К. Паустовского "Жизнь человеческая" на тему: Роль науки в жизни человека и общества. 7 готовых проверенных сочинения ЕГЭ 2022 с проблемой по тексту К.Г. Паустовского осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая для задания №27 ЕГЭ по. Текст паустовского егэ сочинение бесплатно на сайте для детей.

РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык:

Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку. Подборка материалов с досрочными вариантами ЕГЭ 2024 года по русскому языку из различных источников.
Тексты ЕГЭ 2023 по русскому языку Чацкий очень разозлён тем фактом, что все слитки светского общества начали употреблять в своей речи французские слова, тем самом образовав "нижегородско-французский говор".
Проблема войны На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский советский писатель К.Г. Паустовский. Проблема определения цели творчества писателя раскрывается через размышления рассказчика.
Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку. по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому).

Текст паустовского егэ про шедевр

Сочинение егэ по тексту паустовского Паустовский Акварельные краски текст ЕГЭ.
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021) - YouTube Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение.
ЕГЭ: текст Паустовского К.Г. — Педагогический портал «Тривиум» (текст 13040) Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г.

Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)

В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия. вский затрагивает т в тексте проблему влияния знания поэзии, живописи, музыки, архитектуры, скульптуры на творчество прозаика. This entry was posted in Образцовые сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку. and tagged К. Паустовский, лучшие сочинения, образцовые сочинения, образцы сочинений, сочинение, сочинения на 5, текст о Катерине Ивановне. Текст Паустовского "Однажды я ловил рыбу " с реального ЕГЭ по русскому языку 2023. Готовые сочинения ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому 9 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод.

Тексты ЕГЭ 2023 по русскому языку

Озвуч…вать, придирч…вый, топл…вный, затм…вать, отмет…вший, недоум.. Скруч…ннный, зала…шь, откладыва…мый, сморщ…нный, подгон…м, испорч…нный, откладыва…мый, взвеш…нный, пове…т, слыш…мый, утрач.. Достоевский настоящий гуманист»план:1. Как бы вы озаглавили текст? Выберите один из вариантов. Поясните свой выбор. Тайна тайн. Различие между звуком и шумом. Шум и звук. В … есь мир — это инструмент.

Музыка вокруг.

Людям кажутся совсем разные лица, вещи, явления". Примерный круг проблем: 1.

Как соотносятся внутренняя и внешняя красота? В чём заключается истинная красота человека? Что такое истинная красота?

Как научиться воспринимать красоту? Текст 2. Екимов об отношениях между близкими людьми Исходный текст : "Два случая.

Между ними — срок долгий, почти жизнь" Примерный круг проблем: 1. Какими должны быть взаимоотношения в семье? Как проявляется любовь человека к близким?

Как нужно относиться к близким людям? Почему важно уметь прощать? Каким должно быть отношение к пожилому человеку?

Текст 3. Астафьев о тоске по Родине Исходный текст : "Заболел я однажды, и мне дали путевку в южный санаторий, где я никогда еще не бывал" Примерный круг проблем: 1. Как природа влияет на человека?

Как связано отношение к природе с отношением к Родине? Когда человек осознает любовь к Родине? Как проявляется любовь человека к малой Родине?

Текст 4. Бруштейн о мечте стать актёром Исходный текст : "В один прекрасный день мы карабкаемся на Замковую гору" Примерный круг проблем: 1. Что помогает человеку преодолеть трудности?

Что такое сила воли? Что такое талант? Почему важно развивать свой талант?

В чем заключается сила таланта? Кого можно назвать человеком с сильной волей? В чем заключается сила искусства?

Как искусство влияет на человека, на его жизнь? Текст 5. Пришвин о любви Исходный текст : "Когда человек любит, он проникает в суть мира" Примерный круг проблем: 1.

В чем заключается сила любви?

А что он знает? Ничегошеньки он не знает.

Даже как зовется вот этот цвет - и то не знает. Сам ты курослеп! Скажи правильно.

Повтори за мной: мята! А вот это таволга. Такая пахучая-пахучая!

Такая нежная-пренежная! Хочешь, сорву? Мальчику, видимо, понравилась эта игра.

Он, посапывая, добросовестно повторял за Клавой названия цветов. А она так ими и сыпала: - Вот, глянь, это подмаренник. А это купава.

Вот та, с белыми колокольцами. А это кукушкины слезки. Я слушал и только удивлялся.

Девочка знала множество цветов. Она называла дрему, ночную красавицу, гвоздику, пастушью сумку, копытень, мыльный корень, шпажник, валерьяну, чебрец, зверобой, чистотел и много других цветов и трав. Но этот удивительный урок ботаники был неожиданно сорван.

В самые колючки! Теперь я домой не дойду! Ты сам всякого изобидишь!

Слышно было, как к детям подошел старик. Он заглянул вниз, на озеро, увидел мои удочки и сказал: - Тут человек рыбу лавит, а вы калган подняли на весь свет. Мало вам, что ли, лугов!

Дети вскоре ушли, и я их так и не видел. А старик постоял на берегу, подумал, деликатно покашлял и спросил неуверенным голосом: - У вас, гражданин, покурить не найдется? Старик оказался щуплый, маленький, но с огромным ножом в руке.

Нож был в кожаном футляре. Сообразив, что я, чего доброго, обеспокоюсь из-за этого ножа, старик поспешно сказал: - Я лозу пришел резать. Для корзин да вентерей.

Плету помаленьку. Я сказал старику, что вот какая тут была замечательная девочка - знает все цветы и травы. А чего ж ей не знать, когда у нее бабка первая травница на всю область!

Вы с бабкой поговорите. Да, - сказал он, помолчав, и вздохнул. Паспортизация, значит.

Я с удивлением взглянул на него. Старик попросил еще папироску и ушел. Вскоре ушел и я.

Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу, то увидел далеко впереди трех девочек. Они несли огромные охапки цветов. Одна из них тащила за руку маленького босого мальчика в большом картузе.

Девочки шли быстро.

Объём сочинения — не менее 150 слов. Что присуще поэтическому восприятию мира?

Кто может стать писателем или поэтом? На эти вопросы ищет ответы писатель Паустовский, размышляя о собственном становлении.

РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык:

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Реальные тексты ЕГЭ по русскому языку 2023. по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому). Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из самых важных этапов в жизни каждого выпускника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий