Новости усть катав говорит

Главная» Новости» Поздравляем Усть-Катав! Глава Усть-Катава призвал жителей присоединиться к Всероссийскому субботнику. Новости Усть-Катава сегодня — последние новости и события —.

Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей

В рамках реализации национального проекта "Демография", региональной программы "Старшее поколение", с целью популяризации среди граждан пожилого возраста, | Вступай в группу Говорит Усть-Катав в Одноклассниках. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Глава Усть-Катава привёз приветы с фронта. Подслушано усть катав в контакте свежие вконтакте новости слухи. Новости прокуратуры -Катава. Говорит Усть-Катав.

Говорит Усть-Катав

Участница из г. Аша - Чертова О. Все большие молодцы, желаю всем творческих успехов, здоровья и оптимизма», - пожелала участникам директор МУ «Комплексный центр» Усть-Катавского городского округа - Н. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

И это грустно. Сюда было бы интересно заехать, но в Усть-Катаве совершенно нечего делать. Город прославился ещё тем, что Рогозин пригрозил Илону Маску выпускать лифты с голосом Гагарина. Да, именно на вагоностроительном заводе делают лифты, которые должны говорить "Поехали! Илон Маск, узнав об этом, продал все свои акции, закрыл дом на ключ и ушёл в лес молиться... Усть-Катав во многом похож на Златоуст, если не считать того, что он намного меньше.

Как и Златоуст, изначально это был посёлок металлургов, выросший вокруг завода. Как и Златоуст, он очень зависим от крупных промышленных предприятий точнее, одного предприятия. В городе осталось всего 22 тысячи жителей. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Трамвайные вагоны местного производства можно встретить по всей России. При этом в самом Усть-Катаве трамвая нет. Вернее, это трамвай Шрёдингера. Тут есть трамвайная линия для испытаний, но горожанам такая роскошь, как трамвай, недоступна. Если верить "Википедии", система была пассажирской до 1997 года, но и то ей могли пользоваться только сотрудники УКВЗ.

Ну а в последние годы все вынуждены ездить на автобусах и маршрутках. Такая вот горькая ирония. Да и испытательная линия частично заброшена, остался лишь небольшой участок. Кстати, огромная по сравнению с Усть-Катавом Тверь решила пойти по его пути и тоже выпилила свой трамвай, хотя производит вагоны на ТВЗ. Но трамваи — это только часть усть-катавской производственной мощи! Я уже напомнил вам о лифтах с голосом Гагарина. Кстати, сегодня тут вроде бы заодно строят ракетные двигатели, но это производство было мне не так интересно, как трамвайные цеха. Усть-Катав — город малоэтажный. Пятиэтажки есть только в центре, большая часть города — это частный сектор.

Заводские корпуса занимают несколько кварталов. Сам УКВЗ как будто застрял в советской эпохе.

На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода.

А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет.

Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю. Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров.

Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый! Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет.

Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога. Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания. Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы. На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все.

И так на протяжении уже стольких лет. К этим слухам давно привыкли. Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях. Разваливающихся стульях для проектировщиц, которые работают шесть дней в неделю. Не понимаю, как человек, работая каждый день с утра до вечера, может получать прожиточный минимум? На стене — детские рисунки.

Дочери Лиды пять лет, и ей, конечно, интересно, чем занимается мама. Раньше, когда была младше, спрашивала: «Мам, а кем ты работаешь? Это кубиками, что ли? Книга о городе и производстве, была подарена Лиде на юбилей завода Фото: Мария Григорьева для ТД Лида вспоминает, как раньше, когда была жива пассажирская линия, водителя могли запросто попросить остановить вагон, чтобы покатать местных ребятишек, детям это было необычно и интересно, а водители соглашались. Сейчас о своей работе Лида может дочке только рассказывать — на производство ребенка не пустят, а трамваи по Усть-Катаву больше не ходят. Было страшно до ужаса!

Потом, конечно, привыкла. Сейчас страшно, когда в цехе тишина. Все замирает и останавливается. Значит, заказов нет. И народу нет. Мы тоже хотим Татьяне пятьдесят пять лет.

Бело-розовая девятиэтажка основного корпуса УКВЗ высится в нескольких минутах ходьбы от их с мужем дома. Татьяну недавно сократили. У нас с мужем возраст предпенсионный — кто нас возьмет? Нам никуда не устроиться. Завод три месяца выплачивает средний заработок, центр занятости выплачивает восемь тысяч первые три месяца, потом будет платить шесть, потом пять — каждые три месяца сумма уменьшается. Через год тебя снимают с учета, будто ты работать не хочешь.

В стихийном митинге два года назад он не участвовал. Татьяна говорит, что люди с тех пор боятся многие отказались говорить со мной даже анонимно , потому что у тех, кого сократили, почти всегда на заводе пока еще работает кто-то из близких, а «в маленьком городе каждый друг другу сват и брат». Они сокращают производство, убирают лишних людей, мы им не нужны, — говорит она. Хруничева подготовил пресс-релиз о скором росте доходов усть-катавских рабочих «благодаря увеличению объемов производства трамваев и ряда инвестиционных проектов…» — Зарплату нам почти перестали платить, — усмехается Татьяна, — больше года не было премии. Перед входом выложены цементные блоки. Татьяна рассказывает, что их дому больше ста лет, он один из первых появившихся в городе и уже дышит на ладан.

Они с мужем шестнадцать лет собираются его достраивать, но денег нет. Цемент для фундамента так и лежит тут годами. Прямо напротив их дома за забором стоит шикарный кирпичный коттедж с черепичной крышей, сильно контрастирующий с остальной улицей. Это, по словам Татьяны, дом Павла Абрамова, бывшего директора завода, которого судили за превышение должностных полномочий и нанесение ущерба заводу на 517 миллионов рублей. В девяностые многие ушли, денег не было, он взял его в разрушенном состоянии. При нем люди получали зарплату каждый месяц.

Жили хорошо, оклады были приличные: люди по сорок тысяч получали. Потом все это пропало. Следующий директор, Гнатюк, сказал: «У вас у всех свое хозяйство, вам пятнадцать тысяч за глаза хватит». Александр Гнатюк руководил заводом с 2014 года — сменил Павла Абрамова. В 2017 году Гнатюк ушел в отставку.

По словам специалиста, уже начались песчаные бури и на юге России. Наибольшему риску в такие дни подвержены люди с заболеваниями дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы и аллергики. Им врачи настоятельно рекомендуют ограничить пребывание на улице и носить маску.

В Усть-Катаве выявили интеллектуалов

Когда я подошёл, она уже висела на подоконнике, держалась руками. Я поднялся на восьмой этаж и увидел, что в квартиру стучат несколько человек. Тогда я понял, что бесполезно ждать, и попросился в квартиру на седьмом этаже», — рассказывает герой. В Казахстан мужчина приехал на заработки и арендовал квартиру в том, же доме, где проживает девочка с мамой. МЧС наградило Сабита Шонтакпаева нагрудным знаком спасителя и пригласило его на работу. Строительная компания G-Park подарила герою трехкомнатную квартиру в столице, чтобы он перевез семью и стал постоянным жителем Нур-Султана.

Ловкость и сноровка у него со времен службы в погранвойсках. Сообщается, что правоохранительные органы провели профилактическую беседу с матерью ребенка. В России за подобные подвиги дают только грамоту. В этот время младшая сестра подростка была дома одна. Джамиль был первым, кто бросился девочке на помощь.

Заводские корпуса занимают несколько кварталов. Сам УКВЗ как будто застрял в советской эпохе. Трамваи вроде как современные, а завод очень старый. Вообще, трамваи тут собираются с 1901 года, когда был построен первый открытый трамвай для Тбилиси тогда он назывался Тифлис. При советской власти трамвайное производство не закрылось, а расширилось, а в 1960 году у завода появилось даже собственное конструкторское бюро.

Именно здесь был разработан самый массовый в России и в мире трамвай КТМ-5 он же 71-605 , который производился 23 года и был выпущен в количестве 14 991 штуки. Большинству россиян эта жестянка хорошо известна. Но давайте посмотрим, как делают более современные усть-катавские модели. Сначала варится рама. Затем на неё крепятся панели корпуса.

Гершман жаловался на "гаражную сборку" усть-катавских трамваев. И правда, похоже. Когда корпус собран, его шлифуют, грунтуют и окрашивают. А это тележка, благодаря которой трамвай, собственно, может двигаться по рельсам. Скоро это колесо поедет, например, по Краснодару, который купил сразу 100 вагонов.

Тем временем вагон уже остеклили. Салон почти готов, но сидений пока нет. Кабина 17. Монтаж проводки 18. В современном трамвайном вагоне длина кабелей может составлять десятки километров.

Располагать кресла друг напротив друга в сравнительно узком трамвайном вагоне — так себе идея. Как и ставить их против хода движения. Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами.

Чтобы посетить её, надо за сутки получать разрешение у службы безопасности.

Поддержали акцию работники учреждений культуры, образования, социальной защиты населения нашего округа и другие учреждения и организации, а так же волонтерские объединения. Хотя погода была пасмурная, но в целом позволяла работать эффективно. В настроениях участников акции царило предпраздничное настроение. Собранный с очищенной территории мусор был сразу же вывезен на свалку.

Но трамвай-то точно видели! Усть-Катав — это город-завод. Ему даже принадлежит своеобразный мировой рекорд. Именно тут выпустили почти 15 000 вагонов одной модели. Повод для гордости так себе. В то время как другие заводы постоянно обновляли модельный ряд, УКВЗ клепал свой металлический гробик на колёсах. В любом случае, у города есть имя! Город так или иначе знают, и он мог бы развивать промышленный туризм. К сожалению, в Усть-Катаве вообще не понимают, что такое туризм. То есть в городе нет ни одного трамвая. Когда я приезжал в город в 2020 году, то был уверен, что на трассе рядом со стелой с названием города будет стоять трамвай-рекордсмен, но нет! Я был уверен, что в городе будет парочка памятников трамваю, но тоже нет. В городе нет даже намёка на трамвай — только пути, которые завод использует для тестов и обкатки. И это грустно. Сюда было бы интересно заехать, но в Усть-Катаве совершенно нечего делать. Город прославился ещё тем, что Рогозин пригрозил Илону Маску выпускать лифты с голосом Гагарина. Да, именно на вагоностроительном заводе делают лифты, которые должны говорить "Поехали! Илон Маск, узнав об этом, продал все свои акции, закрыл дом на ключ и ушёл в лес молиться... Усть-Катав во многом похож на Златоуст, если не считать того, что он намного меньше. Как и Златоуст, изначально это был посёлок металлургов, выросший вокруг завода. Как и Златоуст, он очень зависим от крупных промышленных предприятий точнее, одного предприятия. В городе осталось всего 22 тысячи жителей. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Трамвайные вагоны местного производства можно встретить по всей России. При этом в самом Усть-Катаве трамвая нет. Вернее, это трамвай Шрёдингера.

Статистика ВК сообщества "Говорит Усть-Катав"

Во всех регионах России прошли субботники, цель которых — улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах и пригородах. Субботники — это добрая традиция, которая объединяет людей, даёт им ещё один повод сделать доброе и полезное дело, проявить свою заботу о природе и о своём родном крае. Понимая важность проведения акции, жители городского округа, учреждения и организации откликнулись на призыв и приняли в нем активное участие. На Всероссийский субботник вышли глава городского округа, представители администрации Усть-Катавского городского округа, депутаты и аппарат Собрания депутатов.

В субботу 20. Данные манипуляции предполагают рассечение задней стенки влагалища и промежности. Но порой даже незначительный деликатный разрез превращается в настоящую трагедию.

Женщины могут даже не предполагать о том, что рубцовые патологии и проблемы в интимной сфере, состоянии флоры во влагалище тесно взаимосвязаны между собой. Приходя ко мне с одной проблемой, они часто получают решение сразу нескольких: после лечения рубцовых изменений качество половой жизни, характер выделений из влагалища заметно улучшается. Сами по себе такие манипуляции являются безопасными, тем не менее именно они могут стать причинами рубцовых изменений в области промежности. Во-первых, обширные рубцовые изменения вызывают множество дискомфортных ощущений. Это болевые ощущения при половой жизни, воздух во влагалище-так называемое хлопающее влагалище. Во-вторых, при некоторых деформациях тканей промежности и задней стенки влагалища после перенесения эпизиотомии или перинеотомии возможны затруднения мочеиспускания или дефекации.

Нет ничего удивительного в том, что всё это в совокупности сказывается на качестве жизни в целом.

Ушла легенда. Сердце кровью обливается!

Очень жаль... Кадры из соцсетей с последнего концерта Юрия Шатунова. Он прошёл три дня назад в Подольске.

Вилена Мурзина из Усть-Катава спела на Челябинском вокзале, попробовав на слух его акустику. И она просто «взорвала» TikTok своим выступлением! Исполнение и звук просто завораживают с первой секунды.

Ни один, услышавший ее славное пение, не останется равнодушным! Она исполнила песню "Улетай на крыльях ветра» из оперы «Князь Игорь». Вилена, ты шикарна!

Об этом предупредил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец. Показать ещё "Пыльный шлейф распространяется по Черноземью и Центральной России, в пятницу — достигнет Поволжья, а в субботу доберётся до Южного и Среднего Урала, где будет выпадать в осадок вместе с "ржавым" дождём", — написал он. По словам специалиста, уже начались песчаные бури и на юге России.

Усть-Катав. Новости

Главная» Новости» Усть катав подслушано в контакте свежие новости. За минувшие выходные сотрудниками Госавтоинспекции Усть-Катава было выявлено 5 нарушений ПДД, совершённых водителями мототранспорта. Новости Усть-Катава сегодня — последние новости и события —. Подслушано усть катав в контакте свежие новости вконтакте. Главная Новости Усть-Катава. Новости Усть-Катава. Лента новостей. Нет доступного контента.

Новости по тегу: Усть-Катав

Погода в Усть-Катаве Главная» Новости» Подслушано усть катав в контакте свежие новости вконтакте.
Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей | Такие дела Здравствуйте, подскажите пожалуйста в усть катаве где нибудь придут шерсть?
«Мы снова первые! Новости прокуратуры -Катава.

В Усть-Катаве выявили интеллектуалов

Подслушано Усть-Катав Главные новости о регионе УСТЬ-КАТАВ на Будьте в курсе последних новостей: В Москве задержали 49-летнего преподавателя, развращавшего 15-летнюю школьницу.
Усть-Катав — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от В Усть-Катаве 21-летняя девушка упала с 10-метровой скалы.

Статистика ВК сообщества "Говорит Усть-Катав"

Аша - Чертова О. Все большие молодцы, желаю всем творческих успехов, здоровья и оптимизма», - пожелала участникам директор МУ «Комплексный центр» Усть-Катавского городского округа - Н. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство. Смотри, у нас ведь тяжело». Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов. Завод не спал. Осталась работать. На заводе она уже почти тридцать лет.

ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую! О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением. Много и звонко смеется. Колоритно описывает каждую деталь, сыплет рабочими байками. Рассказывает, что в прошлом году городская молодежь собирала подписи для председателя правительства Михаила Мишустина, чтобы завод не прекращал работать и людей не сокращали. Это не помогло: трамвайное производство пока еще держится, но из остальных цехов рабочих увольняют. В Наташином цехе частые перебои с зарплатами, а премии не выплачивают уже несколько лет. До начала нулевых я знала, что у меня все стабильно, а сейчас мы сидим как на пороховой бочке: схватили заказ, а на сколько его хватит — на три года? А что дальше?

Несколько лет назад работы не было. Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать. Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали! Конечно, злились между собой, а что делать? Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится! Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода.

Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку. Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч. Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег. Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый.

Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами. В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек.

Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов. Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату]. Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи. Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни.

УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав. Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ.

Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается.

Показать ещё "Пыльный шлейф распространяется по Черноземью и Центральной России, в пятницу — достигнет Поволжья, а в субботу доберётся до Южного и Среднего Урала, где будет выпадать в осадок вместе с "ржавым" дождём", — написал он. По словам специалиста, уже начались песчаные бури и на юге России. Наибольшему риску в такие дни подвержены люди с заболеваниями дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы и аллергики.

Усть-Катав во многом похож на Златоуст, если не считать того, что он намного меньше. Как и Златоуст, изначально это был посёлок металлургов, выросший вокруг завода. Как и Златоуст, он очень зависим от крупных промышленных предприятий точнее, одного предприятия. В городе осталось всего 22 тысячи жителей. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Трамвайные вагоны местного производства можно встретить по всей России. При этом в самом Усть-Катаве трамвая нет. Вернее, это трамвай Шрёдингера. Тут есть трамвайная линия для испытаний, но горожанам такая роскошь, как трамвай, недоступна.

Если верить "Википедии", система была пассажирской до 1997 года, но и то ей могли пользоваться только сотрудники УКВЗ. Ну а в последние годы все вынуждены ездить на автобусах и маршрутках. Такая вот горькая ирония. Да и испытательная линия частично заброшена, остался лишь небольшой участок. Кстати, огромная по сравнению с Усть-Катавом Тверь решила пойти по его пути и тоже выпилила свой трамвай, хотя производит вагоны на ТВЗ. Но трамваи — это только часть усть-катавской производственной мощи! Я уже напомнил вам о лифтах с голосом Гагарина. Кстати, сегодня тут вроде бы заодно строят ракетные двигатели, но это производство было мне не так интересно, как трамвайные цеха. Усть-Катав — город малоэтажный.

Пятиэтажки есть только в центре, большая часть города — это частный сектор. Заводские корпуса занимают несколько кварталов. Сам УКВЗ как будто застрял в советской эпохе. Трамваи вроде как современные, а завод очень старый. Вообще, трамваи тут собираются с 1901 года, когда был построен первый открытый трамвай для Тбилиси тогда он назывался Тифлис. При советской власти трамвайное производство не закрылось, а расширилось, а в 1960 году у завода появилось даже собственное конструкторское бюро. Именно здесь был разработан самый массовый в России и в мире трамвай КТМ-5 он же 71-605 , который производился 23 года и был выпущен в количестве 14 991 штуки. Большинству россиян эта жестянка хорошо известна.

Статистика ВК сообщества "Говорит Усть-Катав"

Самые актуальные и свежие новости Усть-Катава на нашем сайте. Опасные горки: видео эвакуации пострадавшей в Усть-Катаве. Говорит Усть-Катав. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Теперь источники из СБУ открыто говорят, что с этими командирами сказано «жестко разобраться».

Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя

Сегодня в Усть-Катаве празднуют День города – 265-летний юбилей. Новости Усть-Катава сегодня — Рамблер/новости. Новости Гисметео.

В Усть-Катаве выявили интеллектуалов

Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами. Чтобы посетить её, надо за сутки получать разрешение у службы безопасности. Фото: gre4arkё Фото: gre4arkё Это, мягко говоря, странно. Усть-Катаву сегодня совершенно нечем привлечь туристов, хотя можно было бы сравнительно легко сыграть на звании трамвайной столицы. Как минимум — сделать существующую линию работающей, пустить по ней парочку отреставрированных легендарных КТМ-5 для туристов и выставочные образцы современной техники для возможных покупателей. Можно в одном из цехов сделать полноценный музей, можно продумать и построить новый туристический трамвайный маршрут, с которого будут открываться шикарные виды на город...

Но Усть-Катав не хочет эксплуатировать свою славу, он застрял в советской эпохе и в роли сурового градообразующего предприятия, где работяги вручную клепают вагоны сомнительного качества... Кстати, я не уверен, что подчинение завода космической корпорации — хорошая идея. Усть-Катаву нужна открытость, а не наоборот. Справа видна часть испытательного полигона, сегодня заброшенная. Ладно, давайте посмотрим на сам город 2020 года. Это центр Усть-Катава — советский ДК и ксиловский городок. Радует, что на центральной площади нет парковки.

Дети гоняют на роликах и самокатах. Так и должно быть, более крупным городам есть чему поучиться. Свежевыкрашенный Ленин в промышленном городе смотрится достаточно органично, но всё равно хочется сдать его в музей. Почему бы не отвезти его на завод? В городе до сих пор осталось много артефактов из прошлого века, например старые светофоры. Они уже давно не работают, в других городах их давно сдали на металлолом или сняли на продажу, а в Усть-Катаве они просто висят, всеми забытые, на старых столбах. Человек отдыхает прямо на центральной площади, и никто к нему не пристаёт.

Вон даже опохмел рядом стоит. Разве не чудо? Здание администрации Усть-Катава 30. В городе очень любят заборы и оградки.

Усть-Катав: Внеочередная партконференция 17 марта 2016, 08:25 16 марта партийцы Усть-Катавского местного отделения партии «Единая Россия» при максимальной явке делегатов провели внеочередную конференцию. В работе конференции приняли участие генеральный директор вагоностроительного завода Александр Гнатюк и председатель Собрания депутатов городского округа, сторонник партии «Единая Россия» Анатолий Дружинин.

Основными вопросами повестки дня были избрание секретаря, доизбрание членов политсовета и члена контрольно-ревизионной комиссии местного отделения Партии. Председательствующий конференции Сергей Пульдяев предложил делегатам на должность секретаря рассмотреть две кандидатуры — Сергея Харитонова и Виталия Кречетова.

Аша - Чертова О. Все большие молодцы, желаю всем творческих успехов, здоровья и оптимизма», - пожелала участникам директор МУ «Комплексный центр» Усть-Катавского городского округа - Н. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Джамиль был первым, кто бросился девочке на помощь. При входе в подъезд меня пытались остановить, но я говорил, что у меня там сестренка, и без остановки я бежал дальше. Когда добежал до этажа и открыл входную дверь, то увидел, что квартира в дыму», — поделился Джамиль. Подросток забежал в комнату, схватил свою первую попавшуюся футболку, намочил ее водой, и, прикрыв сестре нос и рот, выбежал вместе с ней на улицу. Благодаря чётким действиям Джамиля девочка не пострадала. Ему было всего лишь 48 лет...

Перед смертью он отдыхал с друзьями и пил пиво, но внезапно ему стало плохо. Друзья повезли Шатунова в ближайшую поликлинику. Там решили, что нужно везти его в другую больницу и вызвали скорую. В карете скорой у Шатунова остановилось сердце, но его запустили вновь. Певца успели довезти до клиники, но спасти уже не смогли.

События в тренде

При участии депутата Государственной Думы Олега Колесникова и депутата Законодательного Собрания области Александра Решетникова в праздничных мероприятиях, посвященных Дню молодежи и Дню города Усть-Катава, состоялось торжественное чествование активных горожан. За минувшие выходные сотрудниками Госавтоинспекции Усть-Катава было выявлено 5 нарушений ПДД, совершённых водителями мототранспорта. Новости Усть-Катава. Главные общественные и экономические новости Челябинской области. Глава Усть-Катава призвал жителей присоединиться к Всероссийскому субботнику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий