Новости увидимся в августе

В повести «Увидимся в августе» особых сложностей нет, хотя еще можно встретить фирменные длинные предложения Маркеса, ветвящиеся, как дерево, — вот это иногда бывает сложно удержать.

Вышел последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

В России одновременно со всем миром 6 марта будет представлена последняя и никогда не издававшаяся книга знаменитого колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе», сообщили НСН в издательстве АСТ. Она давно и счастливо замужем, но каждый год в один из дней августа переправляется на пароме на далекий остров, чтобы провести жаркую ночь со случайным любовником. Головокружительный, радостно чувственный роман 'Увидимся в августе' – нежданный. В повести «Увидимся в августе» особых сложностей нет, хотя еще можно встретить фирменные длинные предложения Маркеса, ветвящиеся, как дерево, — вот это иногда бывает сложно удержать. 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе". Переводчица произведения на русский язык Дарья Синицина рассказала о книге, ее истории и сюжете.

В России выходит ранее не изданный роман Маркеса «Увидимся в августе»

Книга выйдет одновременно в бумажном, электронном и аудиоформатах. Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса выйдет в России 6 марта, в день 97-летия со дня рождения писателя. Бумажную версию книги можно будет приобрести во всех книжных магазинах страны, а электронная версия и аудиокнига будут доступны на платформе Букмейт. Переводом романа занималась Дарья Синицына, опытный переводчик и лауреат премии за переводы других произведений.

В одном месте всe что нужно и в наличии. Хорошие скидки и акции. Нужно отметить, что нужные две книги по английскому языку были в наличии только в данном магазине, в других крупных книжных магазинах либо были под заказ, либо то одна, то другая. Очень выручили, что по просьбе в комментарии к заказу собрали сам заказ менее, чем за пол дня и к вечеру уже смогла забрать в пункте самовывоза.

Но все это остается только предположениями. Отношения Анны Магдалены с дочерью тоже как следует не раскрываются. При этом кажется, что эта важная линия позволяет чуть больше понять главную героиню. Пуританистую Анну Магдалену ужасает, что дочь уже с пятнадцати лет занимается сексом. Но еще больше ее ужасает то, что дочка хочет принять монашеский постриг. Анна Магдалена назвала дочь в честь бабушки — Микаэлой. В тексте Микаэла-младшая и старшая встречаются лишь однажды, когда внучка тайком отправляется возложить цветы на бабушкину могилу. Возможно, писатель задумывал показать отношения женщин трех поколений одной семьи: бабушки, матери и дочери. Но это лишь очередное предположение.

Психологически мне тоже не было сложно, потому что это книга, в которой нет ничего неприятного, скажем так, что было бы психологически тяжело переводить. Скорее напротив — мне с ней было очень комфортно. Маркес — вообще мой любимый автор на свете. Я многие его книги перечитывала по много-много раз. Две переводила: это повесть, которая по-испански называется La hojarasca, а по-русски, в моем переводе, — «Шалая листва», во многих предыдущих русских переводах — «Палая листва». И я переводила роман «Осень патриарха». Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что я уже улавливаю какие-то мотивы, которые у Гарсиа Маркеса переходят из книги в книгу. И у меня уже есть какая-то дорожная карта, когда я берусь за его текст. Я наловчилась видеть определенные мотивы и образы, которые кочуют у Маркеса из текста в текст. Это, например, всё, что связано с карибским миром. А какие-то моменты приходят не из других произведений, а из самой биографии автора: в частности, монтессорианская школа Гарсиа Маркес ходил в монтессорианский детский сад в Аракатаке и впоследствии писал, что это лучшая система образования или «Дневник чумного года» Даниеля Дефо, который читает героиня, — одна из его любимых книг. Это на текст перевода не влияет, но как-то проще, когда видишь за деталями эти смыслы. Единственная сложность работы заключалась в том, что стилистически это текст довольно сдержанный, даже скупой по сравнению с большими романами Гарсиа Маркеса, а переводить такие всегда труднее, чем с виду заковыристые и барочные, где предложения бесконечно ветвятся. Кроме того, я несколько запаниковала, поняв, что внутри повествования есть отдельные временные нестыковки, которые при первом чтении были незаметны, но потом мне прислали на перевод пролог Кристобаля Перы, издателя, занимавшегося подготовкой повести к публикации, и стало понятно, что текст собирали из фрагментов.

Что еще почитать

  • «Увидимся в августе»: В России состоится мировая премьера последней книги Маркеса
  • Это история об измене, семье и любви
  • В марте выйдет новый роман Маркеса «Мы увидимся в августе»
  • Посмертно и против воли. Зачем наследники Маркеса издали книгу, которую он просил уничтожить

Увидимся в августе

Анна Магдалена не исключение. Каждый год в середине августа она отправляется на карибский остров, чтобы навестить могилу матери, но в очередной приезд нарушает правила: выпивает в баре отеля чуть больше, чем следовало, и занимается сексом с незнакомцем. Память об этом отнимает ее покой; в следующий август она приезжает на остров и снова спит с очередным незнакомцем. То же самое происходит в третий, четвертый и пятый приезды. Ее муж, конечно же, ничего не знает. Пять поездок на остров составляют пять глав романа, пять вариаций на одну и ту же тему.

Но у каждой главы имеется своя музыкальная интонация. Первая глава — размеренная, неспешная, в которой только-только намечается роковой поступок Анны Магдалены; во второй главе мы видим рост ее нетерпения в поиске любовника; в третьей — отчаяние; в четвертой — надежду и наказание; в пятой — смирение. Таков был план Маркеса, и если бы он находился в хорошей писательской форме, то, несомненно, передал бы музыкальный характер каждой главы; но из-за упомянутых недомоганий он качественно проработал лишь первые две главы особенно постельные сцены , а начиная с третьей уже не столь тщательно настраивал ритм своей прозы. Музыка и религия, заложенные в имени Анны Магдалены Бах, организуют символическое измерение в романе. Измерение бинарное.

Музыке Искусству противопоставляется Христианство Любовь. А буржуазный Город, в котором занимаются Музыкой и медленно Умирают, противопоставляется дикому Острову, на котором занимаются Любовью и Воскресают. Так Маркес делится с нами нехитрой истиной: подлинное искусство или самопознание рождается не там, где все спокойно и кто-то всегда рядом, а там, где мы в одиночестве предаемся опасным страстям. Говоря иначе, не надо бояться бремени своего одиночества и вечно полагаться на других, надо идти на риск, отказываясь от иллюзорного порядка, и тогда истина откроется тебе. Это неслучайно: мужчины нередко видят образ женщины перед смертью, или находясь на грани смерти, или переживая околосмертный опыт.

Дело не в том, что в мужском подсознании женщина отождествляется со смертью, нет, все ровно наоборот: образ женщины или любого человека, которого мы искренне любим отождествляется с надеждой. Надеждой может быть, ложной , что там, по ту сторону, что-то еще будет. Возможно, Габриэль Гарсиа Маркес, учитывая его солидный статус, взялся за написание романа о женщине, потому что в 1990-е Латинскую Америку накрыла чудовищная волна феминицида.

Новая тема - жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью", - рассказала Синицына. По её словам, прикоснуться к рукописи было и страшно интересно, и в то же время боязно: последний прижизненный текст Маркеса её несколько разочаровал. Однако несколько фрагментов и персонажей в новой рукописи её покорили и убедили взяться за перевод.

У многих людей эта книга, я уверена, в душе отзовется довольно сильно", - заключила она.

Ей предстоит разобраться в своих истинных желаниях. Габриэль Гарсия Маркес известен по романам «Сто лет одиночества», «Проклятое время», «Любовь во время холеры» и другим. Среди всех испаноязычных писателей его книги переведены на наибольшее количество языков. Он обладатель многочисленных литературных наград, в том числе Нобелевской премии 1982 года, «Эссо» в 1961 года и других.

В 2010 году был открыт дом-музей Габриэля Гарсиа Маркеса в его родном городе Аракатака. Маркес умер в 2014 году от почечной недостаточности и дальнейшего респираторного заболевания, ему было 87 лет.

Анна Магдалена пережила запоздалый ужас. Микаэла, желая утешить ее, поделилась неожиданным поступком: оказывается, она возложила розу на бабушкину могилу. Непонятно было, правду она говорила или врала, но Анне Магдалене совершенно не хотелось выяснять.

Она только сказала, что дочери следовало прежде посоветоваться с ней, ведь некоторых подробностей Микаэла не знала: — Бабушка ненавидит розы. К счастью, Микаэла пошла на уступки и в течение нескольких месяцев полуночничала только по выходным. Она часто ужинала дома, ежедневно болтала по телефону не меньше трех часов и до поздней ночи смотрела, запершись у себя в комнате, фильмы, где постоянно что-то взрывалось и кто-то громко кричал, наполняя весь дом атмосферой ужаса. К замешательству родителей, в беседах за столом она выказывала деятельную осведомленность и зрело судила о недавних культурных событиях. По счастливой случайности Анна Магдалена узнала, что бесконечные телефонные разговоры дочь вела не с джазовым ухажером, а с монахиней из Босоногих кармелиток, официально ответственной за катехизацию, и решила, что это меньшее из двух зол.

Анна Магдалена с мужем оделись, как на похороны, а вот Микаэла явилась с опозданием на час после очередной бессонной ночи, в материнском уипиле, старых кедах, и в руках держала косметичку, а также подаренный кем-то накануне альбом Вана Моррисона. Падре с загипсованной рукой и землистым лицом, почти подросток, прочел ей жизнерадостную проповедь и дал последний шанс отступиться, если она не уверена в своем призвании.

Последний роман Маркеса выйдет в России в марте — одновременно со всем миром

Впервые на русском — никогда ранее не издававшийся роман Габриэля Гарсии Маркеса, автора бестселлеров «Сто лет одиночества», «Осень патриарха» и «Полковнику никто не пишет».«Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года. Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. 6 марта в России — и во всем мире — вышел последний роман колумбийского писателя и обладателя Нобелевской премии по литературе Габриэля Гарсиа Маркеса. «Увидимся в августе» — плод его последних попыток творить вопреки всему, говорится во вступлении.

СТРАСТЬ И ГЛАДИОЛУСЫ

  • Неизданный ранее роман Маркеса «Увидимся в августе» вышел в России
  • Мировая премьера! На русском языке «Увидимся в августе»
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Неопубликованный роман Габриэля Гарсии Маркеса увидит свет в следующем году

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Вышел последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»
  • «Увидимся в августе»: В России состоится мировая премьера последней книги Маркеса
  • Раскрыто начало посмертного романа Маркеса, который впервые опубликуют через два дня
  • «Букмейт»: вышел последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»
  • Последний роман Маркеса Увидимся в августе вышел в день рождения автора

Обзор новинок от издательства «АСТ»: «Дар ведьмы», «Увидимся в августе»

Последний роман Маркеса выйдет в России в марте — одновременно со всем миром 6 марта, в день рождения мастера магического реализма, колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927–2014), одновременно во всем мире и в России в «АСТ Neoclassic» вышел его последний роман «Увидимся в августе».
Последний роман Маркеса выйдет в России в одно время со всем миром широчайший выбор литературы на любой вкус. Увидимся в августе (Гарсиа Маркес Г. ISBN: 978-5-17-161911-4) - продажа с быстрой доставкой по всей России.
Раскрыто начало посмертного романа Маркеса, который впервые опубликуют через два дня - МК На русском языке «Увидимся в августе» выходит одновременно с остальным миром.
Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России Купить книгу Увидимся в августе по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас.

В России выйдет последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

6 марта одновременно со всем миром в России выходит новый роман Габриэля Гарсиа Маркеса – «Увидимся в августе»! Последние годы жизни маэстро работал над книгой, но не успел её опубликовать. Роман «Мы увидимся в августе», премьера которого ожидается 6 марта, Маркес не закончил из-за проблем со здоровьем. Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. «Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года. Премьера книги «Увидимся в августе» запланирована на март 2024 года.

Оглавление:

Предыдущий слайд. Увидимся в августе Издательство АСТ. Вид 1. На русском языке «Увидимся в августе» выходит одновременно с остальным миром. Многие исследователи его творчества были поражены, когда выяснилось, что книга «Мы увидимся в августе» действительно все это время хранилась в его рукописных архивах в Техасском университете в Остине, США. © РИА Новости / Анатолий Гаранин. Ранее не опубликованный роман колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса «Мы увидимся в августе» выйдет в России 6 марта 2024 года — одновременно со всем миром.

Она должна была стать лишь первой в цикле из пяти новелл. После смерти классика все его рукописи попали в архив Техасского университета —подальше от общественности. Слухи о том, что где-то там пылится «Увидимся в августе», ходили еще с конца ХХ века и подтвердились около 10 лет назад. Старший сын писателя Родриго Гарсиа, прочитав произведение, заявил, что это не беспорядочный текст. Просто 110-страничная новелла не так отполирована, как другие произведения Маркеса.

Поэтому наследники отважились нарушить предсмертную волю отца и опубликовать последний роман, отказавшись даже исправлять противоречия, на которые указывали переводчики. Не похожа ли эта драматичная преамбула на маркетинговый ход? Тут каждый решает сам, отвечает директор департамента художественной литературы издательства АСТ Сергей Рубис: «Реклама, не реклама — это данность. Роман публикуют во всем мира, а дальше уже оценит читатель, насколько это новое произведение Маркеса лучше или хуже других.

Но в любом случае есть текст, и подлинность его очевидна. Нам остается просто прочесть и кому-то насладиться, а кому-то, может быть, разочароваться, но в любом случае это еще одно новое неопубликованное произведения Гарсиа Маркеса, и это действительно событие в литературном мире».

По задумке, сюжет должен был объединить несколько историй любви. Когда здоровье писателя ухудшилось, он отказался от публикации. Однако спустя 10 лет после смерти Маркеса наследники решили обнародовать текст.

Немолодая женщина принялась раз в год изменять мужу, пока наконец поняла, что делает это как бы не по доброй воле, а вступив на путь повторения. И вроде бы эти ее приключения ей нравятся, но ее настоящая, вполне счастливая жизнь начинает рушиться. Мораль - нельзя становиться заложником чужой воли, нужно иметь разрывать связи, которые уводят нас с нашего собственного пути.

А буржуазный Город, в котором занимаются Музыкой и медленно Умирают, противопоставляется дикому Острову, на котором занимаются Любовью и Воскресают. Так Маркес делится с нами нехитрой истиной: подлинное искусство или самопознание рождается не там, где все спокойно и кто-то всегда рядом, а там, где мы в одиночестве предаемся опасным страстям. Говоря иначе, не надо бояться бремени своего одиночества и вечно полагаться на других, надо идти на риск, отказываясь от иллюзорного порядка, и тогда истина откроется тебе. Это неслучайно: мужчины нередко видят образ женщины перед смертью, или находясь на грани смерти, или переживая околосмертный опыт. Дело не в том, что в мужском подсознании женщина отождествляется со смертью, нет, все ровно наоборот: образ женщины или любого человека, которого мы искренне любим отождествляется с надеждой. Надеждой может быть, ложной , что там, по ту сторону, что-то еще будет. Возможно, Габриэль Гарсиа Маркес, учитывая его солидный статус, взялся за написание романа о женщине, потому что в 1990-е Латинскую Америку накрыла чудовищная волна феминицида. Возможно, он чувствовал вину перед женой и вложил в образ Анны Магдалены Бах собственные чувства. Возможно, он хотел погрешить на старости лет, сочинив свою «Дневную красавицу». Но не менее возможно и то, что Маркес, как это произошло с Рейнольдсом Вудкоком, почувствовал, что смерть уже рядом. Да, роман «Увидимся в августе» не встанет в один ряд даже с поздними произведениями колумбийца. Его слабые места бросаются в глаза слишком откровенно. И тем не менее, когда читаешь этот текст, не покидает впечатление, что он написан именно Маркесом. Я бы связал это впечатление даже не с привычными маркесовскими темами — одиночеством или повсеместностью смерти, — а с мистическим свойством: в этом романе можно расслышать загадочный щелчок. В 2002 году умерла мать Маркеса, и после этого он написал «Вспоминая моих грустных шлюх» и работал над «Увидимся в августе». В 2003 году фрагменты романа публиковались в газетах. Маркес, без сомнений, собирался его дописать и полностью опубликовать. Но к концу 2004 года у него накопилось целых пять версий текста «Увидимся в августе», не считая ранних черновиков и одной версии, начатой еще в Лос-Анджелесе. Вместо того чтобы дописать роман, он вновь и вновь начинал его заново.

Оглавление:

К десятилетию смерти Габриэля Гарсиа Маркеса в России выйдет его последний роман «Увидимся в августе». Роман писателя Габриэля Гарсии Маркеса "Мы увидимся в августе" будет напечатан в Испании весной 2024 года. Закажите прямо сейчас книгу 'Увидимся в августе' Гарсиа Маркес Г в книжном интернет-магазине «Москва».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий