Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения. Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу.

Авторизация

Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации.

В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»

это не только актёры, декорации и хитроумный сюжет. 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.

В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».

Вернувшиеся: Иная реальность

В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Мигель, продюсер и режиссер «Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу.

Гости — призраки. И актёрам нужно сохранить своего персонажа до последнего момента спектакля. Кирилл Нагиев. Фото: предоставлено организаторами «Вернувшиеся» — это и музей, в котором можно всё потрогать, и своего рода квест, и спектакль. Режиссёр постановки Мигель поделился, что в сценах шоу отображено немало его личных переживаний. Особенное восхищение вызывает работа художника-постановщика Александры Пятницкой, создавшей таинственный мир старинной усадьбы, и Александра Каменского — композитора, вдохнувшего в это, на первый взгляд пугающее пространство, живую душу. Александр Шульгин. Фото: предоставлено организаторами Это один из лучших современных спектаклей, заново открывший мир театрального искусства. Премьерные показы обновленной авторской постановки пройдут в том самом особняке Дашкова, где 6 лет назад была представлена первая версия иммерсивного шоу.

Увидеть все сюжетные линии невозможно за один визит. Например, в «Вернувшихся» за два с половиной часа разворачивается более 240 сцен в 50 комнатах особняка. Они создали шоу Sleep No More, взяв сюжетную линию и основных героев из шекспировского «Макбета» и поместив действие в 30-е годы XX века. После первого раза я завис на три дня, потому что был в шоке от жанра и того, какие возможности открываются для меня как режиссера. Эта свобода настолько прошибает границу между зрителями и персонажами, что все они начинают впадать в какую-то непонятную игру для самих себя. Наблюдать за этим невероятно. Были ли другие произведения, которые вы тоже рассматривали как основу? Мы взяли эту пьесу лишь потому, что в тот момент, когда мы начали сотрудничать с американской компанией JourneyLab, которая приезжала к нам, чтобы помочь сделать эту постановку, изначально сделали приквел к произведению Ибсена «Привидение» и ребята отыграли этот спектакль в Нью-Йоркском особняке. Именно так мы увидели их работу и поняли, что вместе мы можем создать какой-то крутой продукт. Почему был выбран именно этот особняк на Дворцовой набережной? У каждого была своя причина или проблема, по которым мы не могли сделать постановку в них. Изначально мы должны были открыться на улице Рубинштейна. Я до сих пор помню этот особняк, сейчас он стоит пустой. Но так сложились обстоятельства, что остановились именно в особняке на Дворцовой набережной. За три месяца до премьеры мы начали подготовительную работу, предпродакшн. Месяц мы потратили на поиски дома, и даже уже в это время начали репетиции. Мы примерно представали дату премьеры нашего спектакля, и понимали, что времени осталось очень мало. И когда нашли этот особняк, приступили к ремонту — мы вернули ему тот исторический вид, который был еще при Петре I. Это была самая большая сложность при подготовке к шоу. Мы репетировали в формате ремонта. Фактически половину шоу мы поставили именно в этих условиях.

За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей. Результат нашей работы: Нейминг и позиционирование в медиа Разработка и наполнение сайта Премьера тизера спектакля в социальных сетях — аудитория более 50 миллионов человек Поиск и ведение информационных партнеров: «Афиша», «Сноб», Love Radio, OK!

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»

Вступайте в группу для обсуждения всех вопросов event-индустрии : Денис Каргаев Сооснователь продюсерской компании «Команда. 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу.

Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»

Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Премьерные показы обновлённого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» стартовали в декабре 2022 года в особняке Дашкова.

Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Кристина Асмус, актриса: «Я помню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде.

Это одна из причин, почему тем, кто пришел не один, советуют разделиться, чтобы после, в баре сложить увиденное в единую картину. И как говорил некий господин перед входом: «И у каждого из Вас здесь своя история, свой путь». Кто-то выбирает понравившегося персонажа и следует за ним попятам, а кто-то — просто прогуливается в надежде увидеть максимальное количество сцен или же с интересом рассматривает интерьер. Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт». Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну. Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу. Но до этого момента, несмотря на то, что актеры порой играют буквально в паре сантиметрах от группы людей, они никого не видят.

Это внутреннее состояние. Как у тебя складываются отношения с Мигелем? Все слышали о том, насколько он требователен к своим артистам, и какой он перфекционист. Вы сходитесь в этом? Я могу сказать точно, что я тоже, во многом перфекционист, и в этом мы с Мигелем схожи. Я люблю, чтобы все было идеально. Я понимаю, что в каких-то вещах этого добиться невозможно, но я стараюсь идти по этому пути. Мигель профессионал. Он потрясающий хореограф и танцовщик. Он не только хореограф-постановщик спектакля, но и драматический режиссер. И я могу сказать, что он очень точен, часто помогал нам, артистам, понять смысл написанного автором. Мои личные и профессиональные отношения с Мигелем складываются хорошо, как мне кажется. Он интересный человек и профессионал своего дела, и мне нравится работать с профессионалами и общаться с интересными людьми. Логично улыбается. Я счастлив, что такая мощная, креативная группа, такие потрясающие люди, как Мигель, Анастасия Тимофеева, Виктор Карина, Мия Занетти, поверили в меня и сделали частью большой творческой команды. Люди-профессионалы всегда добиваются результата, и мы точно не исключение смеется. Любопытно, что в настоящее время в театральном искусстве существует две разные тенденции: с одной стороны, действие классических произведений переносится в наше время, с другой стороны, как в "Вернувшихся", вы переносите зрителя во времена написания пьесы. Что, по-твоему, представляет сейчас наибольший интерес? Мне кажется, что имеет место быть и то, и другое. Тут сложно однозначно сказать, что будет более интересным для зрителя. Вопрос заключается в том, как это решают и кто ставит спектакль. Я думаю, что многое зависит от режиссера, материала, артистов и площадки. Важно, как это будет развиваться, ведь можно же поставить современную постановку, но она абсолютно не вызовет интереса у зрителя при просмотре, или наоборот. Говоря об иммерсивном жанре в целом, видел ли ты другие постановки этого формата в Москве, такие как "Черный русский" или "Дом 1907"? Чем они тебя привлекли, заинтересовали, возможно удивили или наоборот разочаровали в чем-то? Я видел постановку "Черный русский". На мой взгляд, мы совершенно два разных проекта и сильно отличаемся друг от друга. Есть формат, в котором работал "Черный русский", и формат, в котором работаем мы, — и они тоже разные. Жанр иммерсивности, если исходить из этого, представляет собой свободу. В "Черном русском" у тебя не было полной свободы, но у тебя все же была возможность ее немного ощутить.

Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл. Кто ваш любимый герой?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий