Новости вестник мининского университета

«Вестник Мининского универ. «Вестник Мининского универ. Вестник Российского университета дружбы народов. 56 Вестник Нижегородского университета Вим.Г. Н. оавч,

Новый рейтинг российских научных журналов Science Index

Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University. Научно-практический рецензируемый журнал Вестник Мининского университета" Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления. Вестник Мининского университета. Мининский. Вестники университетов.

Vestnik.mininuniver.ru

Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский. Мининский университет Степан Кожевников. Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Толстовка Мининский университет. Кудрявцев Мининский.

Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Профессиональное Просвещение мероприятия. РУМЦ мининунивер.

Обучение дизайну в Мининском университете. Логотип Мининского университета без фона. Мининский университет электронное обучение. Кто закончил Мининский университет. Виктор Сдобняков Мининский университет. Виктор Сдобняков Нижний Новгород ректор. Встреча ректора со студентами.

Уваров Александр Александрович студент Мининский университет. Директор Мининского. Картинки Мининского университета. Студенческие объединения Мининского университета. Институт Мининский Нижний Новгород выпускники 2018 фото. Сергей Мининский. Мининский Игорь.

Декан Мининского университета. Конференция Мининский Германия. Конференция новый разум. РУМЦ Мининского университета. Ресурсный учебно-методический центр. Колл центр. РУМЦ Москва.

Ладыкова Мининский. Мининский стипендия. Я студент Мининский.

Результаты исследования. Разработан управленческий механизм формирования полипозиционной команды в условиях непрерывного опережающего образования, определена методика организации сетевого проектирования и диагностики лидерских и инновационных качеств личности руководителей сетевого проекта по подготовке наставника по развитию и выделены позиции на этапах проведения событийных встреч в рамках проектного эксперимента федеральной инновационной площадки по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию», что позволило нам обосновать гипотезу об эффективности разработанных условий трансформации университета педагогического профиля и его лидирующую позицию в системе регионального образования и российского в целом.

Обсуждения и заключения. Степень новизны результатов исследования определяется авторами в двух взаимосвязанных аспектах. Принципиальная новизна представлена совокупностью положений и идей в предложенном универсальном механизме формирования полипозиционной команды в контексте теории самообучающейся организации и обоснованием закономерности о связи содержания проектного типа при построении событийных встреч и новых форматов непрерывного опережающего образования взрослых, которые квалифицируются как решение научной проблемы проектирования стратегий и программ развития университета проектно-программного характера. Новизна на уровне конкретизации и уточнения результатов представлена организацией проектного эксперимента и методологией оценки эффективности разработанных условий формирования полипозиционной команды непрерывного опережающего педагогического образования, воплощение которых повышает продуктивность научного исследования и его практическую и социокультурную значимость.

Diversity of directions and styles in art transmitted methodologically different pictures of the human existence and ambiguity of the vision of reality, which were connected only by the human uniting various cultural layers and becoming more incomprehensible for himself. Discussion and Conclusions. Philosophical formations and artistic practice of the Modern Age declare the idea of the human exclusiveness and give a clue for understanding of the artistic dimension of reality. The model of the human exclusiveness superimposed on the artistic practices of the Modern Age reveals facets of the human exclusivity as an organizing element in setting borders of one of many realities which is limited by one direction or style of art.

Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...

Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология

Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента. Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта.

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского государственного педагогического университета имени Минина. Согласно информации, мероприятия состоялись в рамках прошедшего во всех образовательных организациях РФ Дня единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ. Их участниками стали свыше 500 студентов Мининского университета.

Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Толстовка Мининский университет. Кудрявцев Мининский. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет.

Профессиональное Просвещение мероприятия. РУМЦ мининунивер. Обучение дизайну в Мининском университете. Логотип Мининского университета без фона. Мининский университет электронное обучение. Кто закончил Мининский университет. Виктор Сдобняков Мининский университет. Виктор Сдобняков Нижний Новгород ректор. Встреча ректора со студентами. Уваров Александр Александрович студент Мининский университет.

Директор Мининского. Картинки Мининского университета. Студенческие объединения Мининского университета. Институт Мининский Нижний Новгород выпускники 2018 фото. Сергей Мининский. Мининский Игорь. Декан Мининского университета. Конференция Мининский Германия. Конференция новый разум. РУМЦ Мининского университета.

Ресурсный учебно-методический центр. Колл центр. РУМЦ Москва. Ладыкова Мининский. Мининский стипендия. Я студент Мининский. Костюм для женщины на выступлении на заседании кафедры университета. Учи право фото.

Как отметил ректор вуза Виктор Сдобняков, проведение Дня единых действий заставляет не только еще раз вспомнить историческое прошлое, но и задуматься о будущем. По его словам, диалог со студентами должен выстраиваться по принципу открытости.

Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология

Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет.

Мининский университет день открытых дверей. НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет. Реклама Мининского университета. Мининский университет абитуриенту. Мининский название образовательной.

Мининский университет дефектологи. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы. Музеи Мининского университета. Мининский университет фото 2022. Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский. Мининский университет Степан Кожевников. Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет.

Толстовка Мининский университет. Кудрявцев Мининский. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Профессиональное Просвещение мероприятия.

Базарнова Надежда Дмитриевна Мининский университет.

Педагогическая карта мира Мининский университет. Управление персоналом Мининский университет. Скандинавская модель управления. Стратегия развития журнал. Игнатьев Павел Владимирович Мининский университет. Святкин Вячеслав Викторович Мининский университет. Виктор Владимирович Мининский университет. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Мининский университет.

Мининский преподаватели. Мининский университет Новосибирск. Кафедры Мининского университета. Вестник Мининского университета. Вестники университетов. Журнал Вестник университета. Аксенов Сергей Иванович Мининский университет. Точка кипения Мининский университет. Точка кипения Нижний Новгород Мининский университет.

Макаренковский форум. Мининский университет обои. Зал Евстигнеев Мининский университет. Зал Нестеров Мининский университет. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Слепенкова Евгения Александровна Мининский университет. Мария Бойко Мининский. Маслова Марина Мининский.

Морева Анастасия Николаевна Мининский. Мининский логотип. Мининский университет Нижний Новгород. Известные выпускники Мининского. Мининский университет студенты. Фон Мининского университета год педагога. Ведущий Минин томские новости. Мининский университет 3 корпус. Корпуса Мининского университета.

НГПУ им Минина. Денис Куликов Мининский университет. Мининский университет внутри. Преподаватели Мининского университета. Абитуриент Мининский университет. Цзинлинский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Дзюба Мининский. Виктор Сдобняков Мининский университет.

Результаты исследования. Разработан управленческий механизм формирования полипозиционной команды в условиях непрерывного опережающего образования, определена методика организации сетевого проектирования и диагностики лидерских и инновационных качеств личности руководителей сетевого проекта по подготовке наставника по развитию и выделены позиции на этапах проведения событийных встреч в рамках проектного эксперимента федеральной инновационной площадки по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию», что позволило нам обосновать гипотезу об эффективности разработанных условий трансформации университета педагогического профиля и его лидирующую позицию в системе регионального образования и российского в целом. Обсуждения и заключения. Степень новизны результатов исследования определяется авторами в двух взаимосвязанных аспектах.

Принципиальная новизна представлена совокупностью положений и идей в предложенном универсальном механизме формирования полипозиционной команды в контексте теории самообучающейся организации и обоснованием закономерности о связи содержания проектного типа при построении событийных встреч и новых форматов непрерывного опережающего образования взрослых, которые квалифицируются как решение научной проблемы проектирования стратегий и программ развития университета проектно-программного характера. Новизна на уровне конкретизации и уточнения результатов представлена организацией проектного эксперимента и методологией оценки эффективности разработанных условий формирования полипозиционной команды непрерывного опережающего педагогического образования, воплощение которых повышает продуктивность научного исследования и его практическую и социокультурную значимость.

Учебная программа Жуковской И. Наступил период в организации экологического образования, когда повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом - экологизацией учебного процесса, всех составляющих учебно-воспитательной работы в вузе. Цель данной программы - формирование у студентов целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через исследовательскую, проектную и внеклассную деятельность обучающихся. В данной учебной программе Жуковской И. Рассматриваются основные закономерности функционирования природных систем различного уровня от популяций и элементарных экосистем до биосферы , факторы, определяющие их устойчивость, продуктивность.

Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и литосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на экологоправовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них. Историческое развитие экологической культуры человека, понятие духовного мира человека, формирование экологического сознания являются важными разделами в учебном пособии. Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни.

Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение. Программа предполагает проведение занятий различного типа: лекции, семинарские занятия, обсуждение проблемных ситуаций, эвристические дискуссии, защита проектов, рефератов и научно-исследовательских работ. Разработанная пояснительную учебная записку, программа тематическое имеет четкую планирование, структуру содержание, и включает методические рекомендации к изучению разделов и тем, список литературы и приложения. Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся.

Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»

Вестник Мининского университета. Indexed In. doaj. Short Name. Шурупова Е.Ю., Карабущенко Н.Б. Вестник Мининского университета. Том 7. 2019. Научно-практический рецензируемый журнал Вестник Мининского университета" Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления.

Мининский вестник - фотоподборка

56 Вестник Нижегородского университета Вим.Г. Н. оавч, Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Мининский университет, Приемная комиссия, Челюскинцев улица, 9, НГПУ, Нижний Новгород. Другие новости по теме. How to publish in Vestnik of Minin University = Вестник Мининского университета. Научный рецензируемый журнал.

Другие журналы в этой предметной области

  • Вестник мининского университета
  • (PDF) Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158 | Elena Kreknina -
  • Вестник мининского - 90 фото
  • Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
  • Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
  • Вестник мининского

Vestnik.mininuniver.ru

«Вестник Мининского универ. Dmitry A. Stroganov, Мининский университет; Приволжский исследовательский медицинский университет. Мининский университет Молодые ученые Мининского университета получили награды за значимые успехи в науке! Вестник Мининского университета. Alternate title: Vestnik of Minin University.

Подпишитесь

Деканат Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет лагерь. Мининский логотип. Мининский университет зал. Мининский университет преподаватели. Актовый зал ТОГУ. Актовый зал Мининский. Мининский спорт. Мининский университет спортзал.

Учебно тренировочные сборы для лыжников. Мининский университет физической культуры. Мининский преподаватели. Мининский университет Новосибирск. Кафедры Мининского университета. Лукоянов Мининский. Школа Потанина в Павловской Слободе. Бурханова Ирина Мининский университет. Точка кипения Мининский университет.

Выпускники Мининского университета. Мининский университет 1911. Савин Максим Мининский. Кудрявцев Мининский. Мининский презентация. Инфографика Мининский. Поначугин Александр Викторович. Поначугин Александр Викторович Мининский. Андрей Белохвостов Мининский.

Смирнов Александр Мининский. Слепенкова Евгения Александровна Мининский университет. Мария Бойко Мининский. Маслова Марина Мининский. Морева Анастасия Николаевна Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Мининский университет автозавод. Дзюба Мининский. Артем Маратович Мининский.

Электронное расписание Мининский. Пин в Мининском университете расшифровка. Аксенов Сергей Иванович Мининский университет. Точка кипения Нижний Новгород Мининский университет. Макаренковский форум. Комышкова Мининский. Розанов в Мининском университете. Игнатьев Павел Владимирович Мининский университет. Виктор Сдобняков.

Мининский университет 6 корпус. Отделение среднего профессионального образования. Отделение СПО. СПО 236. Мининский университет.

Преподаватели Мининского университета. Мининский университет лозунг. ЭИОС Мининский университет. Купно логотип. Купно лого.

Нижний Новгород университет Нестерова Татьяна Арнольдовна. Фон для презентации Мининский университет. Шаблон Мининского университета. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский.

Веселый берег Мининский университет. Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Маясова Татьяна Викторовна Мининский университет.

Мининский университет педагогический Факультет. Кафедры Мининского университета. ЭИОС Мининский. Мининский университет человечки. Мининский продукция.

Профком Мининского университета. Кудрявцев Владимир Мининский университет. Директор Мининского университета Нижний Новгород Маргарита. Лунин Мининский университет. Богдан Громов Мининский университет.

Ассоциация исследователей образования. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет. Дошкольная педагогика учебник.

Гогоберидзе Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Задачи университета. Проекты Мининского университета. Проект оказания услуг-это.

Ладыкова Мининский. Мининский стипендия. Я студент Мининский. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Мининский университет преподаватели.

Актовый зал ТОГУ. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Учебно тренировочные сборы для лыжников.

В опубликованном новом рейтинге к основным принципам его построения разработчики относят: 1. Переход на учет цитирования только из ядра РИНЦ 2. Учет только идентифицированных ссылок 3. Тематическая нормировка на уровне статей 4. Выбор показателей и весовых коэффициентов Новые показатели Science Index можно посмотреть на карточках журналов и в обновленном разделе « Сравнение журналов » на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary.

Факультет Мининского университета. Кафедры Мининского университета. Преподаватели Мининского университета. Площадка для студентов. С 1 сентября Мининский. Актив креативных студентов Мининский. Day of knowledge University. Учебные заведения Нижегородской области. Вузы Нижегородской области. Партнеры вуза ННГУ. Современные университеты в Нижегородской области. Педагогическая дискуссионная площадка предмет. Вузы партнеры. Семенов Нижегородская область учебные заведения. Выпускники Мининского университета. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский. Веселый берег Мининский университет. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев. Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри.

Вестник мининского

Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Программа прошла апробацию в 2010-2012 уч. Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого — помочь студентам принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты. Поэтому в курсе востребованы отдельные темы, рассматриваемые в социальных науках и предметах естественнонаучного и гуманитарного циклов в вузе. Содержательная новизна курса заключается во введении, с одной стороны, новой парадигмы экогуманистического мышления и, с другой стороны, регионального компонента в содержание общего образования. В синтезе историко-краеведческих и экологических знаний складывается представление о совместном развитии человека и природы в регионе, формируется гражданская и патриотическая позиция студента. Сложнейший комплекс демографических, экономических, природоохранных проблем осознается студентами на реальном, доступном и понятном им краеведческом региональном материале, на примере знакомых им культурно-исторических и природных особенностей; - использование современных педагогических технологий, что дает возможность студентам осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, сформировать новые знания и применить их на практике для реализации идей устойчивого развития.

Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности. Полученные знания и навыки могут быть ими применены для осмысления экологических проблем региона и поиска эффективных путей их решения в интересах устойчивого развития. Сильной стороной программы является описание проблемы, постановка цели, решение образовательных и педагогических задач. Хорошо прописаны ожидаемые результаты. Для реализации программы четко определены необходимые научно-методические и организационноуправленческие решения.

Содержание программы определено направлениями экологического образования и созданием системной эколого-образовательной среды вуза через введение спецкурсов и профильных групп обучающихся по экологии. Структура программы определена механизмом включения в вузовские предметы отдельных разделов по экологии, а также проведение интегрированных занятий. Система экологического воспитания и образования в работе по программе предполагает три направления деятельности: учебный процесс, внеклассная деятельность и дополнительное образование через работу с социальными партнерами. Основой методической реализации программы предполагается сочетание практической деятельности студентов с усвоением ими научных знаний, в доступной форме. Для оценки результативности программы используются мониторинговые исследования в приложении достаточно полно представлена система мониторинга.

Творческие мастерские встраиваются в существующие программы по четырем образовательным областям: — «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений», — «Познавательное развитие: ознакомление с миром природы», — «Физическое развитие», — «Художественно-эстетическое развитие».

Мининский университет лого.

Эмблема Мининского университета. Мининский университет фон. Мининский университет презентация. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский. Веселый берег Мининский университет. Педагогическая дискуссионная площадка предмет.

Вузы партнеры. Семенов Нижегородская область учебные заведения. Мининский университет Новосибирск. Кафедры Мининского университета. Мининский сотрудники. Актовый зал Мининского университета. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ.

Факультет Мининского университета. Мининский университет истфак. Мининский университет 3 корпус. Конференции в НГПУ им. Мининский университет ректор. Виктор Павлович Кузнецов профессор Мининского университета. Дмитрий Лудин Мининский университет. Учи право фото.

Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. Студенческий творческий центр Мининский университет. Уваров Александр Александрович студент Мининский университет. Директор Мининского. Профессиональное Просвещение мероприятия. РУМЦ мининунивер.

Обучение дизайну в Мининском университете. РУМЦ Мининского университета. Ресурсный учебно-методический центр. Колл центр. РУМЦ Москва. Математический университет.

Поэтому за последние десятилетия значение экологии необычайно возросло. Экология как учебный предмет — неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения, которая вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение основ учебных дисциплин, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций, ключевых компетенций. Учебная программа Жуковской И. Наступил период в организации экологического образования, когда повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом - экологизацией учебного процесса, всех составляющих учебно-воспитательной работы в вузе. Цель данной программы - формирование у студентов целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через исследовательскую, проектную и внеклассную деятельность обучающихся. В данной учебной программе Жуковской И. Рассматриваются основные закономерности функционирования природных систем различного уровня от популяций и элементарных экосистем до биосферы , факторы, определяющие их устойчивость, продуктивность. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и литосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на экологоправовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них. Историческое развитие экологической культуры человека, понятие духовного мира человека, формирование экологического сознания являются важными разделами в учебном пособии. Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни. Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение. Программа предполагает проведение занятий различного типа: лекции, семинарские занятия, обсуждение проблемных ситуаций, эвристические дискуссии, защита проектов, рефератов и научно-исследовательских работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий