Новости вестсайдская история мюзикл

Мюзикл «Вестсайдская история» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Стивен Спилберг. в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история".

Вестсайдская история

Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг. Мюзикл «Вестсайдская история» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Стивен Спилберг. «Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов. Чтобы не оставить оскаровскому комитету шансов, Спилберг снял не просто мюзикл, а ремейк «Вестсайдской истории» — золотой голливудской классики, которая завоевала 10 «Оскаров» в 1961-м. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца. Автор текстов бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» Стивен Сондхайм поделился впечатлениями от новой адаптации постановки от Стивена Спилберга. По его словам, фильм очень хорош.

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»

Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю. Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей. Музыка осталась той же, актёры подобраны отлично, персонажи стали ещё более выпуклыми, снято всё в лучших традициях спилберговских фильмов, а некоторые сцены выжимают из зрителя гораздо больше эмоций, чем оригинал 1961 года. Однако есть нечто неуловимое, чего новой «Вестсайдской истории» всё же не достаёт. Когда мы говорим о старых американских мюзиклах а вообще-то почти обо всех киномюзиклах в принципе , перед глазами немедленно встаёт определённая картина. И мелкие, и большие неприятности в такие моменты возводятся в ранг катастрофы вселенского масштаба, чтобы быть затем побеждёнными силами веры и любви. Американские мюзиклы буквально пропитаны верой в чудеса, часто граничащей, а то и делящей территорию с наивностью. Но невозможно сегодня снять фильм в антураже конца 50-х так, как это делали непосредственно в то время.

В мюзикле сохранена оригинальная хореография Джерома Роббинса, которая так же радует глаз и живо рассказывает сюжет, как и пятьдесят лет назад. Не пропустите этот легендарный мюзикл, который не сходит с театральных подмостков уже почти 60 лет!

Необычные декорации и дух старых мюзиклов Лучше всего ощущения от просмотра «Вестсайдской истории» описал автор The Guardian Питер Брэдшоу: «Я будто видел галлюцинацию 70-летней давности и находился одновременно в зале, на оригинальной бродвейской постановке, и на улицах Нью-Йорка 50-х». Атмосфера времени в фильме действительно чувствуется очень ярко: костюмы и причёски как будто сошли с каталогов моды тех лет, неудачливый и бедный нью-йоркский район весь в разрухе и ожидании новой эры. Ещё аутентичности прибавляет обилие испанской речи, которую ни за рубежом, ни в российском прокате не снабдили субтитрами — эмоции и мысли персонажей угадываются интуитивно. Команда фильма подготовила необычные декорации, которые иногда кажутся двухмерными — совсем как нарисованные на картоне или пластике дома и улицы в некоторых театральных постановках. В одной из самых драматичных сцен, ближе к финалу, Тони бежит по улицам; здания в ней как будто уходят не в небо, а куда-то в пустоту закулисья. Это действительно создаёт впечатление, что в кинотеатре показывают высококачественную запись мюзикла. Преемственность поколений В новой «Вестсайдской истории» есть не только визуальные намёки на старое кино — например, многие сцены уходят в затемнение, которое часто использовали в картинах 40-50-х годов вроде «Гражданина Кейна». Спилберг отдал дань экранизации 1961 года и пригласил в свою версию ту самую Риту Морено, исполнительницу роли Аниты. Морено выступала на Бродвее с тринадцати лет, сыграла во множестве постановок и фильмов и получила «Оскар» за свою Аниту. Но после победы целых семь лет ей не предлагали ничего, кроме стереотипных ролей в фильмах о бандах и мигрантах. Морено пришлось побороться за славу. В новой «Вестсайдской истории» она играет Валентину — пожилую пуэрториканку, которая вышла замуж за белого американца и всю жизнь страдала из-за косых взглядов и осуждения с обеих сторон. Валентина становится наставницей, практически ангелом-хранителем Тони и Марии. Кажется невероятно символичным, что Морено-Валентина — актриса латиноамериканского происхождения, поборовшая стереотипы — теперь в некотором роде «передает» свое наследие новой Марии. И Рейчел Зеглер справляется с классической ролью блестяще, доказывая, что такой героине, и такой истории в целом, вполне есть место в современном кино. Отдельный взглядЧто смотреть в декабре.

Вражда новых Монтекки и Капулетти разлучает двух любящих молодых людей, современных Ромео и Джульетту. Тони, главный герой, бывший член Нью-Йоркской банды «Ракета», влюбляется в Марию, сестру Бернардо, лидера противостоящей банды «Акул». Двое возлюбленных оказываются неспособны справиться с человеческой жестокостью и безразличием, которые буквально губят их. Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола. Спустя 45 лет театр «Балтийский дом» получил специальное разрешение на использование оригинального материала. Поэтому теперь современный зритель может увидеть новую историю о Ромео и Джульетте XX века. Сам спектакль представляет ценность не только сюжетными линиями, но и всем сценическим действием в целом. Красивые песни, волшебная музыка, динамичные и драматические и красочные декорации усиливают эмоции и впечатление от постановки. Актеры, задействованные в «Вестсайдской истории», прошли жесткий кастинг.

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

Это делает тебя менее страшным» , он удалил социальные сети, и его многообещающая карьера уже не казалась такой многообещающей — в интернете Элгорта предлагали заменить на другого актера. Продюсеры «Вестсайдской истории» оказались перед сложным выбором. Как показывает практика, у студий в подобных ситуациях было несколько сценариев поведения. Первый — самый радикальный и технически сложный — был осуществлен при работе над «Всеми деньгами мира» Ридли Скотта о похищении внука миллиардера Пола Гетти. В 2017 году, после того как исполнителя одной из главных ролей в фильме Кевина Спейси он играл самого Пола Гетти обвинили в сексуальных домогательствах и неподобающем поведении на рабочем месте, Sony приняла сенсационное решение переснять все сцены с участием другого актера — Спейси заменили Кристофером Пламмером. Это решение удалось претворить в жизнь благодаря, во-первых, жесткой позиции Ридли Скотта, а во-вторых, расписанию актеров, которые смогли участвовать в пересъемках. В 2017 году Голливуд трясло от подробностей дела продюсера Харви Вайнштейна: в течение десятилетий продюсер пользовался своей властью на площадках и терроризировал и насиловал актрис, — на фоне набиравшего скорость движения Metoo необходимо было продемонстрировать публике, что выводы из ситуации сделаны. В том же году в центре похожего скандала оказался актер Джеффри Тэмбор: три женщины рассказали, что подвергались сексуальным домогательствам с его стороны.

Актер по собственному желанию покинул сериал «Очевидное», в котором играл главную роль, — мужчину, совершающего каминг-аут как транс-женщина за эту роль Тэмбор получил две «Эмми» и «Золотой глобус». На следующий год его частично убрали с постеров комедии Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина», в которой он играл председателя Совета министров СССР Георгия Маленкова, и попросили не участвовать в пресс-туре фильма. Кадры из фильма «Вестсайдская история», 2021 В 2018-м Amazon положил на полку «Дождливый день в Нью-Йорке» Вуди Аллена — публика вспомнила, что в 1992 году бывшая гражданская жена Аллена Миа Фэрроу обвинила его в сексуальном насилии по отношению к их шестилетней дочери Дилан, суд тогда дело закрыл. В 2018-м Дилан свои обвинения повторила. Актеры «Дождливого дня в Нью-Йорке» Тимоти Шаламе, Ребекка Холл и Гриффин Ньюман опубликовали заявления, в которых говорили, что сожалеют о работе с Алленом, и Amazon принял решение отложить выход фильма на неопределенный срок.

Кинокритик также рассказал, что ждет следующий фильм Стивена Спилберга о холокосте. Надо сказать, что у нас, к сожалению, мюзиклы особо не снимали, у нас в основном была оперетта. Но ту же «Соломенную шляпку» с удовольствием смотрели, а также «Ла-Ла Ленд» прошел очень прилично в России. Я думаю, что старшее поколение пойдет на фильм, вспоминая Натали Вуд, а новое пойдет смотреть блистательную хореографию, чудесный сюжет и новую версию старой истории», - резюмировал Шнейдеров.

Да, фабула все та же, что полвека, что полтысячелетия тому назад: непримиримая вражда двух уличных банд и любовь между пуэрториканкой Марией и американцем Тони, что обернется кровопролитием. Спилберг меняет декорации, перемещая почти все сцены из театрализованных локаций на улицы настоящего города, слегка настраивает акценты в некоторых мюзикл-номерах, прорабатывает психологическую мотивировку ключевых героев, но сохраняет верность классической «Вестсайдской истории», не растревоживая ее новыми интерпретациями и ревизиями. Отношение Спилберга к материалу, кажется, лучше всего проиллюстрирует аналогия с музыкальной работой, проделанной над оригиналом венесуэльским дирижером Густаво Дудамелем. Он придал бернстайновской классике новую энергичность, вливая в композиции латиноамериканскую страсть, так что музыка звучит так весело и громко, как не звучала никогда раньше, а все-таки его вклад можно целиком описать в категориях виртуозности, но не изобретательности. Как и кульбиты камеры Камински. Подобная бестелесность киноаппарата и покинутость зрителя тем более поразительна, что перед нами фильм Стивена Спилберга. Автора, всю жизнь озабоченного воспитанием недоброжелатели скажут — дрессурой зрительского взгляда. Во всех своих работах агрессивно подсказывающего нам не только куда стоит смотреть, но и какие эмоции при этом необходимо испытывать. Например, некогда именно он сопровождал нас в парк Юрского периода, открывал глазу невозможное — реалистичных оживленных динозавров. Не только их, еще восторженные взгляды Лоры Дерн и Сэма Нилла — образец наших восхищенных взглядов на магию кинематографа этому эффекту посвящено известное видеоэссе Кевина Б. Ли «Лицо Спилберга». Сегодня в «Вестсайдской истории» не найти и следа того экстаза.

Вместо враждующих кланов Монтекки и Капулетти — банды уличных хулиганов «Ракеты» и «Акулы», а разделяет влюблённых героев не принадлежность к разным семьям, а расовая ненависть. Добавим к этому зажигательные танцы под музыку Леонарда Бернстайна и прекрасные песни с яркими текстами знаменитого Стивена Сондхайма. Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю. Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей. Музыка осталась той же, актёры подобраны отлично, персонажи стали ещё более выпуклыми, снято всё в лучших традициях спилберговских фильмов, а некоторые сцены выжимают из зрителя гораздо больше эмоций, чем оригинал 1961 года. Однако есть нечто неуловимое, чего новой «Вестсайдской истории» всё же не достаёт. Когда мы говорим о старых американских мюзиклах а вообще-то почти обо всех киномюзиклах в принципе , перед глазами немедленно встаёт определённая картина. И мелкие, и большие неприятности в такие моменты возводятся в ранг катастрофы вселенского масштаба, чтобы быть затем побеждёнными силами веры и любви.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Эта, казалось бы, невыполнимая на первый взгляд задача оказалась выполнена на «отлично»! Я понимаю, что премьерные спектакли — это только начало, предстоит еще много работать над образом персонажа, над вокальными номерами. Я благодарен Рифкату Вакиловичу, что он поверил в меня и доверил столь сложный и интересный материал. Сегодня уже смело можно говорить, что эксперимент удался, и «Вестсайдская история» уже вошла в репертуарную афишу театра. А то, что у этой постановки будет свой зритель сомневаться не приходится. Говорить о том, есть ли место мюзиклу на драматической сцене и почему режиссеров так притягивает этот жанр, можно бесконечно. Главное — результат, который получается в итоге.

В Оренбургском драматическом мюзикл получился блестяще!

Роббинс вообще раньше никогда не занимался съемкой фильмов, из-за чего под конец съемок его даже уволили но свои награды он в итоге все равно получил. Из-за непривычки быть ограниченным по кадрам и времени съемки, он просил актеров играть или танцевать одну и ту же сцену десятки раз, что приводило к, во-первых, задержке всего графика, а, во-вторых — к увеличению бюджета картины, который, кстати, изначально был всего 6 миллионов долларов. Например, на роль Тони, того самого «Ромео», они видели… Элвиса Пресли. Наверняка картина смотрелась бы совсем по-другому… Но менеджер певца не согласился на условия контракта: по ним Элвису не принадлежали полные права на саундтрек, а также он пел бы всего в половине всех песен, что показалось Тому Паркеру незначительно малым количеством для Пресли.

Кадр из фильма «Вестсайдская история» И дело тут, разумеется, не в том, что Спилберг на такое не способен, ведь один из главных режиссёров современности по-прежнему не утратил чувства прекрасного. А в том, что подобные сказочные истории с трудом вписываются в наш век цинизма, когда большинство зрителей при виде проявления сильных чувств на экране скорее закатят глаза, чем захотят прослезиться. Чувствуется, что режиссёр пытался отыскать баланс между прошлым и настоящим, попытаться связать два совершенно разных поколения, разделённых шестью десятилетиями.

Но в итоге всё, чего Спилбергу удалось достичь — это создание произведения, в котором он выразил свою любовь к великому мюзиклу и жанру в целом. Это не плохо и не хорошо. Тем, кто знаком с «Вестсайдской историей», безусловно, будет приятно прожить её ещё раз, а у тех, кто посмотрит её впервые, она вряд ли вызовет сильные чувства. Ведь как ни крути, а данный жанр всё-таки является артефактом давно ушедшей эпохи. И пусть эксперименты с ним продолжаются, и временами мы видим попытки реанимировать его — как, например, «Ла-Ла Ленд» или недавний «Тик-так… БУМ! Кадр из фильма «Вестсайдская история» На уровне постановки к Спилбергу нет никаких вопросов.

Награду в номинации "Лучшая роль актера в мюзикле или комедии" получил актер Эндрю Гарфилд за фильм "Тик-так, бум! Обладательницей "Золотого глобуса" за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле стала Рейчел Зеглел за фильм "Вестсайдская история". Композитор Ханс Циммер завоевал "Золотой глобус" за лучшую оригинальную музыку к фильму "Дюна".

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. Вестсайдская история начиналась как сценический мюзикл с музыкой Леонарда Бернштейна, стихами Стивена Сондхейма и книгой Артура Лоренца. (Поговорим о королевской семье Бродвея.). Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ.

Вестсайдская история

Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга. «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, сценарий к которому создал Артур Лорентс, музыку — Леонард Бернстайн, слова — Стивен Сондхайм, а хореографию поставил Джером Роббинс. Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года. Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга.

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

5 причин посмотреть "Вестсайдскую историю" (2021) от Стивена Спилберга | Канобу Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии.
Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США | 360° Мюзикл «Вестсайдская история» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Стивен Спилберг.
Стивен Спилберг завершил работу над «Вестсайдской историей» Вестсайдская история начиналась как сценический мюзикл с музыкой Леонарда Бернштейна, стихами Стивена Сондхейма и книгой Артура Лоренца. (Поговорим о королевской семье Бродвея.).

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

«Вестсайдская история» (сценарий Артура Лорентса, музыка Леонарда Бернстайна, слова Стивена Сондхайма, хореография Джерома Роббинса) появилась в виде бродвейского спектакля, а в 1961 году превратилась в фильм (режиссура Роберта Уайза и Джерома Роббинса). Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар». «Вестсайдская история» 1961 года начиналась с увертюры — буквально на наших глазах из цвета и звука вырастал город — огромный, необъятный, с хайвеями и мостами.

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин

Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы.

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю» В ремейке фильма 1961 года снялись Ариана ДеБос (Анита), Дэвид Альварес (Бернардо), Майк Фейст (Рифф), Джош Андрес Ривера (Чино), Ана Изабелль и другие. Премьера «Вестсайдской истории» в России состоится 9 декабря.
«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю».
ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ: ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением.
"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий