Новости зку платон

последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему. От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон». Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ».

Система «Платон» будет больше интегрирована с ГЛОНАСС

Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику. Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon. Пополнение счета системы «Платон» теперь возможно через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания «Платон» и терминалы других агентов. Для оплаты через различные каналы пользователи могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.

В такой ситуации оказалась одна из компаний-перевозчиков. Ее представители жалуются на регулярные сбои в считывании данных системы «Платон». Они рассказали историю борьбы с оператором системы «Платон», который последние несколько месяцев выписывает им штрафы за одинаковые нарушения. К своему письму компания приложила десятки постановлений. Все — по статье КоАП о несоблюдении требований о внесении оплаты по системе «Платон» для грузовиков массой свыше 12 тонн. Точнее, о пользовании дорогами при выключенном или неисправном бортовом устройстве.

В месяц, как рассказали в компании, по 33 грузовикам приходит штрафов на 400-500 тысяч рублей. Попытки их обжалования в судебном порядке ни к чему не приводят, говорит коммерческий директор компании Наталья Белова: Наталья Белова коммерческий директор компании «Алексинтрансгруз» «Сама же система «Платон», это следует из их письменных ответов на наше обращение, сказала, что они не несут ответственности за штрафы и только начисляют плату как оператор. Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность.

Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе. А от мониторинга в реальном времени логистических автомобильных потоков можно перейти к управления ими экономическими методами, а не ограничениями, штрафами или разрешениями.

Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Именно в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии отрасли и формировании равной конкурентной среды, Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России на основе данных госсистемы «Платон» был создан рейтинг «Надежный перевозчик России».

Общество 20 февраля 2024 6:00 «Платон» уже гораздо больше, чем просто система сбора средств Система стала оператором важной для государства и бизнеса отраслевой аналитики Олег КАРПОВ Поделиться Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн.

Деньги идут в Федеральный дорожный фонд. За все время работы системы собрано более 260 млрд рублей, на которые отремонтировано более сотни мостов и тысячи километров дорог. Теперь оператор проекта, компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», готова предоставлять аналитические данные сторонним организациям.

Отметим, что система уже считается ключевым источником аналитики в дорожной отрасли.

Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"

Платон: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска он вырастет на 30 копеек за каждый километр.
Государственная система «Платон» — Темы | Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

В Госдуму внесли проект закона об отказе от системы «Платон» Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости.
Платон: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам.
Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94% А штрафы «Платон» в 2024 году регулярно приходят тем, кто пытается игнорировать или обойти систему.
Скоро повысится плата в систему «Платон» Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация Новости по тегу: Система Платон.

Скоро повысится плата в систему «Платон»

О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в середине марта писали "Ведомости". По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций. Просьбы о приостановке "Платона" звучали и ранее, но реакции от властей на них не следовало. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП. Но Евгений Дитрих, занимавший тогда пост главы Минтранса РФ, заявлял, что сборы "Платона" и транспортный налог некритичны для автоперевозок. То есть, они на перевозку критическим образом не влияют.

Тогда как сведения с бортовых устройств с истекшим сроком службы могут быть недостоверными, отмечают в министерстве. Минтранс рассчитывает, что законопроект, в случае его принятия, вступит в силу с сентября 2018 года. Система "Платон" введена в конце 2015 года.

Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. Эти денежные средства также ушли на ремонт и строительство дорог», - рассказала руководитель центра информационной поддержки пользователей Татьяна Басова. Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года. Перевозчикам необходимо регистрироваться и устанавливать специальные бортовые устройства.

Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет. За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы.

Ведь сейчас у транспортных компаний на счету каждая копейка. А установка, когда мы устанавливали сам аппарат он стоил 12 тысяч рублей. Сейчас говорят, что он подорожал. Возможно даже, что стоить он будет 20-25 тысяч рублей. Представьте, какая нагрузка в данной ситуации". Для кого-то может показаться, что 3 рубля, 20 копеек за километр - не такая уж и высокая стоимость за проезд. Но стоит только умножить этот тариф на тысячи километров тысяч грузовых автомобилей и в итоге получится, что перевозчики только за проезд по федеральным трассам тратят внушительные суммы.

Штрафы от системы «Платон»: без шансов избежать их получения и без возможности обжаловать

Общественное обсуждение проекта постановления должно завершиться к 1 марта. История вопроса «Платон» снова попытаются «заморозить». На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей.

Несмотря на скромные размеры, она позволяет блокировать не только обмен сигналами между бортовым устройством «Платона», спутниками и рамками дорожного контроля, но и работу дорожных камер, телефонов и некоторых других излучающих приборов. Широкое применение подобных приборов, по словам перевозчиков, связано не только с их доступностью и желанием сэкономить. Конечно, ты можешь вернуть прибор и получить назад свои деньги, но когда это будет? А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты». Однако главная причина популярности глушилок — некорректная работа самих бортовых устройств «Платона». Внешне прибор устроен очень просто: там лишь два индикатора, красный и зеленый, и если горит зеленый, то считается, что все в порядке. Вместе с тем, по данным Владимира Матягина, перевозчики по всей России фиксируют множество случаев, когда при зеленом свете индикатора прибор сбоит. Он записывает маршрут машины, но не списывает оплату во время проезда рамок контроля. В таких случаях система фиксирует, что водитель в нарушение закона едет бесплатно, и перевозчика за это штрафуют. Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке.

Соответствующее решение рассматривается в российском правительстве в качестве меры поддержки экономики. Ответственными за разработку идеи являются Минфин и Минтранс, об их решении может быть объявлено в конце марта, пишут «Ведомости». Сама инициатива была выдвинута национальной ассоциацией грузового автотранспорта «Грузавтотранс».

Вместе с тем, по данным Владимира Матягина, перевозчики по всей России фиксируют множество случаев, когда при зеленом свете индикатора прибор сбоит. Он записывает маршрут машины, но не списывает оплату во время проезда рамок контроля. В таких случаях система фиксирует, что водитель в нарушение закона едет бесплатно, и перевозчика за это штрафуют. Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке. Кроме того, даже если на панели прибора загорится красный и водитель узнает, что прибор сломался, он не может в дороге поменять его сразу. Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить. И все это время перевозчика по пути будут штрафовать. Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин.

Знаете ли Вы?

  • Почему автоконцерны стали массово отказываться от автоматических коробок передач
  • Сервис расписаний
  • Какой тариф системы Платон действует в 2023 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
  • Газета «Суть времени»
  • Минтранс отказался отменять систему «Платон»

Что нового о системе «Платон» в СМИ на сегодня

  • Все новости по тегу: «Система «Платон»»
  • Систему «Платон» в России могут отменить
  • Государственная система «Платон» — Темы |
  • Регионы просят «Платон»
  • Популярные
  • Что такое «Платон»: общая информация

В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"

Пресс-центр С.М.Миронова В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон».
Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ».

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

«Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. Платон — все новости по теме на сайте издания Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать. С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована. Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать.

Пресс-центр С.М.Миронова

(347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон».

Последние новости о системе Платон

Отмена таких издержек станет мерой поддержки перевозчиков. Кроме того, благодаря отмене системы уменьшатся расходы на транспортировку продуктов, а значит, и рост продовольственных цен будет сдерживаться.

Дабы не довести ситуацию до возможного сбоя поставок жизненно важных товаров, включая продукты питания, как это, к слову, произошло в ряде европейских стран, бизнесмены и депутаты призвали кабмин и ЦБ посодействовать в отмене системы «Платон», разоряющей и без того обедневшую отрасль. Но у нас все-таки профильное ведомство называется не Министерством дорог, а Министерством транспорта, и подход к отрасли должен быть иной. К сожалению, грузовые перевозки остаются одним из наиболее пострадавших сегментов и при этом наименее защищенных государством.

Изначально действовал тариф, составляющий 1,53 рубля за километр, потом его начали поднимать и к 1 февраля 2021 года он достиг 2,34 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?

RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

Российские власти рассматривают временный отказ от системы «Платон»

он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». Новости за неделю. Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий