Новости аудитория телеграм

Telegram по состоянию на сегодняшний день является самым популярным мессенджером, вошедшим в тройку лидеров во всем мире.

Аудитория русскоязычных телеграм-каналов в 2022 году выросла в два раза

Telegram has 800 million monthly active users, and It’s projected to have 1 billion users by the end of 2024. TGStat провело исследование аудитории Telegram, в котором приняли участие более 50 000 респондентов. По размеру аудитории Telegram почти догнал соцсеть «ВКонтакте», количество пользователей которой в октябре 2023 года составляло 89,2 миллиона человек. Согласно последнему отчету Mediascope, аудитория Telegram за год выросла на 20%. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope.

Telegram обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России

Источник: Telegram Analytics В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи. В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер в России, поэтому вокруг него сформировалась аудитория специалистов и профессионалов, которые общаются с коллегами и читают новости своей индустрии. В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей. Если посмотреть лидеров по охвату на пост, в основном это популярные блогеры, селебрити, политики и музыканты. Источник: Telegram Analytics Как это использовать бизнесу: до роста в марте 2022 года Телеграм оставался в основном площадкой для профессионалов и экспертов. Контент был соответствующий: новости, аналитика, обсуждение дел в индустрии. Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал. Источник: Telegram Analytics Это можно отследить косвенно по росту подписчиков после 24 февраля — если аудитория не сильно изменилась, значит, можно ориентироваться на исследования Telegram Analytics за 2021 год.

Если резки всплеск — смотрим на аудиторию конкретного блогера в другой соцсети. Где искать площадки для рекламы? Смотрите в статье « Топ-6 бирж рекламы в Телеграме ». Как бизнесу работать с Телеграмом Прежде чем запускать телеграм-канал и начинать вкладывать в него деньги, нужно понять несколько вещей. Подписчики не придут просто так Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть. Каналы работают как смесь микроблога и рассылки: да, здесь выходят посты, но контент доставляется напрямую подписчикам. Общей ленты нет, умного алгоритма — тоже. Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти.

Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию.

Ранее Mediascope представил данные, согласно которым по итогам июля 2023 года Telegram обогнал «ВКонтакте» по среднесуточному охвату пользователей. Показатель у мессенджера составил 54,3 млн человек против 52,6 млн у «ВКонтакте».

Как изменилась аудитория Телеграма в России По запросу Ведомостей Mediascope посчитал количество пользователей в России — на февраль 2022 года Телеграмом пользовались 53 млн человек. В июне The Bell обратился к Mediascope за новыми данными, и тот сообщил , что к июню 2022 года количество людей, которые открывают Телеграм, составляет 40 млн человек.

Прирост с апреля — более 10 млн человек. Понять точное число пользователей сложно — мы знаем только последнее число аудиторий 53 млн в феврале и число открытий приложения летом 40 млн. Эти данные плохо бьются между собой, но мы можем посмотреть исследования по активности. Вот как менялась аудитория с февраля по июнь 2022 года в других исследованиях. В итоге за несколько суток произошло 40 миллионов новых подписок. Билайн также сообщил, что Телеграм — лидер по объему трафика: его в 15 раз больше, чем в WhatsApp.

Ютуб-блогеры в основном отправляли подписчиков во ВКонтакте и Дзен. Время потребления среди пользователей выросло с 20 до 35 минут в день. Среднее время потребления среди населения увеличилось с 5 до 12 минут в день. Источник: Mediascope Согласно Telegram Analytics , на июль в России действует 366 тысяч каналов, 36 тысяч чатов, а суммарная аудитория каналов и чатов составляет почти 2 млрд человек без учета пересечений — по факту, конечно, людей в разы меньше. Источник: SimilarWeb Как использовать эти данные бизнесу: к лету 2022 года русскоязычная аудитория Телеграма увеличилась. Аудитория все больше и больше времени проводит в мессенджере, а значит — больше шанс наткнуться на рекламное сообщение бренда и перейти по нему.

Читайте также: Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика. Анализ аудитории Телеграма в 2022 году В мировом рейтинге Statista 3 самые популярные темы в 2021 году — новости, развлечения и политика. В России, по данным Telegram Analytics, за тот же год — новости, новости своей индустрии и развлечения. Источник: Statista и Telegram Analytics Но из-за притока новой аудиторий доля брендированных каналов и каналов от блогеров в 2022 году может вырасти.

Агентства в основном выделяют до 50 000 рублей или до 250 000 рублей. Больше об аудитории соцсетей: Ранее VK представил отчет за первый квартал 2023 года. Подпишитесь на наш.

Аудитория Телеграм: кто и как пользуется мессенджером в 2023

Mediascope представила отчет об аудитории Telegram по данным проекта Cross Web, который включает в себя измерения аудитории. Рассказываем на основе результатов нового опроса TGStat, как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году и что делать рекламодателям. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope. Мессенджер Telegram сегодня превратился в основную площадку для распространения мошеннических схем, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике.

Исследование пользователей

  • Обновление «Телеграма» в апреле 2024: что нового в мессенджере
  • Аудитория Telegram выросла более чем на 70 миллионов на фоне сбоя в работе Facebook
  • Telegram установил рекорд, обогнав «ВКонтакте» по дневной аудитории в России
  • Аудитория Telegram в России впервые превысила 50 млн человек - Российская газета
  • Статистика Телеграм в 2023 году
  • Использование данных Mediascope

Какая целевая аудитория есть в Telegram в 2023: разбираем данные из исследования

Кроме того, Telegram уже заменил собой классические средства массовой информации, поэтому за новостями аудитория приходит именно туда. Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го) Читайте последние новости в ленте. Как аудитория использует Telegram на рубеже 2022–2023 годов – исследование от Datafan, и eLama. В мае одновременно несколько исследовательских компаний опубликовали свои исследования об аудитории Telegram в 2023 году.

Новости с фронта: аудитория Telegram растет

На Telegram Premium подписано всего 9 процентов пользователей, причем, преимущественно это собственники каналов. Наибольшей пользой от платной подписки люди считают возможность перевода аудио- и видеосообщений в текст. Вместо заключения Аудитория Telegram расширяется день ото дня, взрослеет, меняется. Площадка становится для множества людей не только средством для общения, но и источником новостей, которому доверяют. Но следует отметить, что количество каналов увеличивается, а внимание людей заметно снижается. Автор TraffNews Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте. Мы предлагаем интересные публикации о трафике, арбитраже и заработке в интернете.

Статьи, инструкции, гайды, статистика, мнения, кейсы - все это вы найдете в нашей ленте. Мы, словно LEGO, публикуем разные блоки контента, которые формируют один крупный поток качественной информации для арбитражников и маркетологов. Только авторские материалы. Только честные и объективные оценки.

Специалисты связывают рост популярности YouTube в России с активным использованием сервиса в качестве источника новостей на фоне блокировок ряда независимых СМИ и соцсетей. Кроме того, россиянам нравится формат коротких вертикальных видео Shorts от YouTube, которые частично заменили видео с TikTok. Таким образом, несмотря на ограничения, российские пользователи находят способы получать актуальную информацию и развлекательный контент в популярных соцсетях и мессенджерах.

Лишь несколько процентов опрошенных не слышали о подписке или не знают, как ее приобрести — кажется, Telegram сделал все, чтобы о подписке знал каждый.

Знаете ли вы, что такое TON? Такое знание — внушительный результат даже для ядра аудитории. Помогли и посты Павла Дурова, и постоянная реклама TON через официальную рекламную платформу, и аукцион юзернеймов Fragment. Есть ли у вас опыт работы с криптовалютами? Подавляющее большинство опрошенных называют свой опыт с криптовалютами небольшим. Отдельно интересно изучить тех, кто владеет Toncoin и может потратить их на что-то в экосистеме TON. Важно, что несмотря на то, что у широкой публики на слуху больше всего продажа юзернеймов, самые популярные покупки среди владельцев TON — анонимные номера и NFT из сторонних коллекций.

Примерно так же часто сталкиваются пользователи с авторской рекламой. Большинство пользователей не поддерживают авторов контента материально. На продвижение рекламодатели в основном закладывают меньше 25 000 рублей в месяц.

83% проверяют минимум пять постов перед подпиской

  • Что еще почитать
  • В чем-то пока не первый
  • Целевая аудитория
  • Новости с фронта: аудитория Telegram растет
  • Статистика: аудитория Telegram в России (ноябрь 2023 год)
  • Новости дня

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий