Новости что помогло квакину исправиться

Противопоставляется команде Тимура банда Квакина, которая промышляла воровством еды с чужого огорода и хулиганила. Квакин умен, поэтому в конце концов понимает, что такая линия поведения в корне неверна. Есть шанс, что исправится и станет достойным членом общества. Помогите написать отзыв о былине (Илья Муромец и Соловей-Разбойник). Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. Квакин, Золушка и другие (Константин Владиславович Рыжов, 2020) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.

Ответы на вопросы учебника к повести "Тимур и его команда"

11. Что Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. Сам Тимур помог Жене: отправил телеграмму её отцу, а ей вернул потерянный ключ. 11. Что Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло. Квакин умен, поэтому в конце концов понимает, что такая линия поведения в корне неверна. Есть шанс, что исправится и станет достойным членом общества.

Тест по произведению “А.П. Гайдара «Тимур и его команда»”

К нему подошел седой лохматый старик. Холщовая рубаха его была бедна. Широченные штаны — в заплатах. К колену его левой ноги ремнями была пристегнута грубая деревяшка. В одной руке он держал записку, другой сжимал старый, ободранный револьвер.

А теперь я ее знаю. И ты оставил ее утром одну… в квартире? Ты, друг мой, болен, и тебя надо отправить в сумасшедший дом. Эта дрянь разбила зеркало, расколотила пепельницу.

Ну хорошо, что револьвер был заряжен холостыми. А если бы в нем были патроны боевые? Похоже было на то, что старик улыбнулся. Однако, тряхнув лохматой головой, он строго сказал: — Ты смотри!

Я все замечаю. Дела у тебя, как я вижу, темные, и как бы за них я не отправил тебя назад, к матери. Пристукивая деревяшкой, старик пошел вверх по лестнице. Когда он скрылся, мальчуган подпрыгнул, схватил за лапы вбежавшую в комнату собаку и поцеловал ее в морду.

Мы с тобой попались. Ничего, он сегодня добрый. Он сейчас петь будет. И точно.

Сверху из комнаты послышалось откашливание. Потом этакое тра-ля-ля!.. И наконец низкий баритон запел: …Я третью ночь не сплю. Мне чудится все то же Движенье тайное в угрюмой тишине… — Стой, сумасшедшая собака!

Вдруг он с шумом захлопнул дверь, которая вела наверх, к дяде, и через коридор вслед за собакой выскочил на веранду. В углу веранды возле небольшого телефона дергался, прыгал и колотился о стену подвязанный к веревке бронзовый колокольчик. Мальчуган зажал его в руке, замотал бечевку на гвоздь. Теперь вздрагивающая бечевка ослабла — должно быть, где-то лопнула.

Тогда, удивленный и рассерженный, он схватил трубку телефона. Часом раньше, чем все это случилось, Ольга сидела за столом. Перед нею лежал учебник физики. Вошла Женя и достала пузырек с йодом.

Вот так и получилось. У тебя на пути стоит экзамен по математике. Он и колючий и острый. Вот посмотри, срежешься!..

Олечка, не ходи на инженера, ходи на доктора, — заговорила Женя, подсовывая Ольге настольное зеркало. Инженер должен быть — вот… вот… и вот… Она сделала три энергичные гримасы. А у тебя — вот… вот… и вот… — Тут Женя повела глазами, приподняла брови и очень нежно улыбнулась. Ты бы лучше сбегала к колодцу за водой.

Женя взяла с тарелки яблоко, отошла в угол, постояла у окна, потом расстегнула футляр аккордеона и заговорила: — Знаешь, Оля! Подходит ко мне сегодня какой-то дяденька. Так с виду ничего себе — блондин, в белом костюме, и спрашивает: «Девочка, тебя как зовут? Она не хочет ли учиться в консерватории?

А он тогда говорит: «А-а! А я ему говорю: «Бэ-э! Положи инструмент на место! Это вступил он.

Хотела я тебе рассказать дальше, а теперь не буду. Вот погоди, приедет папа, он тебе покажет! Это тебе покажет. Ты мешаешь мне заниматься.

Я тебе не грузовик, не конь и не трактор. Она принесла воды, поставила ведро на лавку, но, так как Ольга, не обратив на это внимания, сидела, склонившись над книгой, обиженная Женя ушла в сад. Выбравшись на лужайку перед старым двухэтажным сараем, Женя вынула из кармана рогатку и, натянув резинку, запустила в небо маленького картонного парашютиста. Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся.

Над ним раскрылся голубой бумажный купол, но тут крепче рванул ветер, парашютиста поволокло в сторону, и он исчез за темным чердачным окном сарая. Картонного человечка надо было выручать. Женя обошла сарай, через дырявую крышу которого разбегались во все стороны тонкие веревочные провода. Она подтащила к окну трухлявую лестницу и, взобравшись по ней, спрыгнула на пол чердака.

Очень странно! Этот чердак был обитаем. На стене висели мотки веревок, фонарь, два скрещенных сигнальных флага и карта поселка, вся исчерченная непонятными знаками. В углу лежала покрытая мешковиной охапка соломы.

Тут же стоял перевернутый фанерный ящик. Возле дырявой замшелой крыши торчало большое, похожее на штурвальное, колесо. Над колесом висел самодельный телефон. Женя заглянула через щель.

Перед ней, как волны моря, колыхалась листва густых садов. В небе играли голуби. И тогда Женя решила: пусть голуби будут чайками, этот старый сарай с его веревками, фонарями и флагами — большим кораблем. Она же сама будет капитаном.

Ей стало весело. Она повернула штурвальное колесо. Тугие веревочные провода задрожали, загудели. Ветер зашумел и погнал зеленые волны.

А ей показалось, что это ее корабль-сарай медленно и спокойно по волнам разворачивается. Прорвавшись через щели крыши, узкие прямые лучи солнца упали ей на лицо и платье. Но Женя поняла, что это неприятельские суда нащупывают ее своими прожекторами, и она решила дать им бой. С силой управляла она скрипучим колесом, маневрируя вправо и влево, и властно выкрикивала слова команды.

Но вот острые прямые лучи прожектора поблекли, погасли. И это, конечно, не солнце зашло за тучи. Это разгромленная вражья эскадра шла ко дну. Бой был окончен.

Пыльной ладонью Женя вытерла лоб, и вдруг на стене задребезжал звонок телефона. Этого Женя не ожидала; она думала, что этот телефон просто игрушка. Ей стало не по себе. Она сняла трубку.

Голос, звонкий и резкий, спрашивал: — Алло! Какой осел обрывает провода и подает сигналы, глупые и непонятные? Сейчас примчатся… люди, и они тебя поколотят. Женя бросила трубку, но было уже поздно.

Вот на свету показалась чья-то голова: это был Гейка, за ним Сима Симаков, Коля Колокольчиков, а вслед лезли еще и еще мальчишки. Это наш сад. Я вас сюда не звала. Но плечо к плечу, плотной стеной ребята молча шли на Женю.

И, очутившись прижатой к углу, Женя вскрикнула. В то же мгновение в просвете мелькнула еще одна тень. Все обернулись и расступились. И перед Женей встал высокий темноволосый мальчуган в синей безрукавке, на груди которой была вышита красная звезда.

Никто тебя не тронет. Мы с тобой знакомы.

Отвертка в руке седого джентльмена дрогнула, и упрямая пружина, вылетев из своего гнезда, с визгом брякнулась о железную крышу.

Все, даже Татьянка, даже ленивая собака, разом обернулись, не понимая, откуда звон и в чем дело. А Коля Колокольчиков, не сказав ни слова, метнулся, как заяц, через морковные грядки и исчез за забором. Он остановился возле коровьего сарая, изнутри которого, так же как из курятника, доносились резкие звуки, как будто бы кто-то бил гирей по отрезку стальной рельсы.

Здесь-то он и столкнулся с Симой Симаковым, у которого взволнованно спросил: — Слушай… Я не пойму. Это что?.. Это, кажется, по форме номер один позывной сигнал общий.

Они перепрыгнули через забор, нырнули в дыру ограды парка. Здесь с ними столкнулся широкоплечий, крепкий мальчуган Гейка. Следом подскочил Василий Ладыгин.

Еще и еще кто-то. И бесшумно, проворно, одними только им знакомыми ходами они неслись к какой-то цели, на бегу коротко переговариваясь: — Это тревога? Это форма номер один позывной общий.

Это не «три — стоп», «три — стоп». Это какой-то болван кладет колесом десять ударов кряду. А в это время в комнате той самой дачи, где ночевала Женя, стоял высокий темноволосый мальчуган лет тринадцати.

На нем были легкие черные брюки и темно-синяя безрукавка с вышитой красной звездой. К нему подошел седой лохматый старик. Холщовая рубаха его была бедна.

Широченные штаны — в заплатках. К колену его левой ноги ремнями была пристегнута грубая деревяшка. В одной руке он держал записку, другой сжимал старый, ободранный револьвер.

А теперь я ее знаю. И ты оставил ее утром одну… в квартире? Ты, друг мой, болен, и тебя надо отправить в сумасшедший.

Эта дрянь разбила зеркало, расколотила пепельницу. Ну хорошо, что револьвер был заряжен холостыми. А если бы в нем были патроны боевые?

Похоже было на то, что старик улыбнулся. Однако, тряхнув лохматой головой, он строго сказал: — Ты смотри! Я все замечаю.

Дела у тебя, как я вижу, темные, и как бы за них я не отправил тебя назад, к матери. Пристукивая деревяшкой, старик пошел вверх по лестнице. Когда он скрылся, мальчуган подпрыгнул, схватил за лапы вбежавшую в комнату собаку и поцеловал ее в морду.

Мы с тобой попались. Ничего, он сегодня добрый. Он сейчас петь будет.

И точно. Сверху из комнаты послышалось откашливание. Потом этакое тра-ля-ля!..

И наконец низкий баритон запел: Я третью ночь не сплю, мне чудится все то же Движенье тайное в угрюмой тишине… — Стой, сумасшедшая собака! Вдруг он с шумом захлопнул дверь, которая вела наверх, к дяде, и через коридор вслед за собакой выскочил на веранду. В углу веранды возле небольшого телефона дергался, прыгал и колотился о стену подвязанный к веревке бронзовый колокольчик.

Мальчуган зажал его в руке, замотал бечевку на гвоздь. Теперь вздрагивающая бечевка ослабла — должно быть, где-то лопнула. Тогда, удивленный и рассерженный, он схватил трубку телефона.

Часом раньше, чем все это случилось, Ольга сидела за столом. Перед нею лежал учебник физики. Вошла Женя и достала пузырек с йодом.

Вот так и получилось. У тебя на пути стоит экзамен по математике. Он и колючий и острый.

Вот, посмотри, срежешься!.. Олечка, не ходи на инженера, ходи на доктора, — заговорила Женя, подсовывая Ольге настольное зеркало. Инженер должен быть — вот… вот… и вот… Она сделала три энергичные гримасы.

А у тебя — вот… вот… и вот… — Тут Женя повела глазами, приподняла брови и очень неясно улыбнулась. Ты бы лучше сбегала к колодцу за водой. Женя взяла с тарелки яблоко, отошла в угол, постояла у окна, потом расстегнула футляр аккордеона и заговорила: — Знаешь, Оля!

Подходит ко мне сегодня какой-то дяденька. Так с виду ничего себе — блондин, в белом костюме, и спрашивает: «Девочка, тебя как зовут? Она не хочет ли учиться в консерватории?

А он тогда говорит: «А-а! А я ему говорю: «Бэ-э! Положи инструмент на место!

Это вступил он. Хотела я тебе рассказать дальше, а теперь не буду. Вот погоди, приедет папа, он тебе покажет!

Это тебе покажет. Ты мешаешь мне заниматься. Я тебе не грузовик, не конь и не трактор.

Она принесла воды, поставила ведро на лавку, но, так как Ольга, не обратив на это внимания, сидела, склонившись над книгой, обиженная Женя ушла в сад. Выбравшись на лужайку перед старым двухэтажным сараем, Женя вынула из кармана рогатку и, натянув резинку, запустила в небо маленького картонного парашютиста. Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся.

Над ним раскрылся голубой бумажный купол, но тут крепче рванул ветер, парашютиста поволокло в сторону, и он исчез за темным чердачным окном сарая. Картонного человечка надо было выручать. Женя обошла сарай, через дырявую крышу которого разбегались во все стороны тонкие веревочные провода.

Она подтащила к окну трухлявую лестницу и, взобравшись по ней, спрыгнула на пол чердака. Очень странно! Этот чердак был обитаем.

На стене висели мотки веревок, фонарь, два скрещенных сигнальных флага и карта поселка, вся исчерченная непонятными знаками. В углу лежала покрытая мешковиной охапка соломы. Тут же стоял перевернутый фанерный ящик.

Возле дырявой замшелой крыши торчало большое, похожее на штурвальное, колесо. Над колесом висел самодельный телефон. Женя заглянула через щель.

Перед ней, как волны моря, колыхалась листва густых садов. В небе играли голуби. И тогда Женя решила: пусть голуби будут чайками, этот старый сарай с его веревками, фонарями и флагами — большим кораблем.

Она же сама будет капитаном. Ей стало весело. Она повернула штурвальное колесо.

Тугие веревочные провода задрожали, загудели. Ветер зашумел и погнал зеленые волны. А ей показалось, что это ее корабль-сарай медленно и спокойно по волнам разворачивается.

Прорвавшись через щели крыши, узкие прямые лучи солнца упали ей на лицо и платье. Но Женя поняла, что это неприятельские суда нащупывают ее своими прожекторами, и она решила дать им бой. С силой управляла она скрипучим колесом, маневрируя вправо и влево, и властно выкрикивала слова команды.

Но вот острые прямые лучи прожектора поблекли, погасли. И это, конечно, не солнце зашло за тучу. Это разгромленная вражья эскадра шла ко дну.

Бой был окончен. Пыльной ладонью Женя вытерла лоб, и вдруг на стене задребезжал звонок телефона. Этого Женя не ожидала; она думала, что этот телефон просто игрушка.

Ей стало не по себе.

За что тимуровцы наказали компанию Квакина: а за кражу козы; б за воровство яблок из чужих садов; в за угрозу Тимуру 14. Кто это? На нем были легкие черные брюки и тёмно-синяя безрукавка с вышитой красной звездой». Почему Женя не смогла выйти их комнаты? При каких обстоятельствах Женя познакомилась с Тимуром? Что отослали тимуровцы Мишке Квакину?

Они настоятельно рекомендуют знаменитому пациенту покой, реабилитацию и санаторий. После инфаркта у Куклачёва остаются проблемы с дыханием - он регулярно пользуется кислородной маской. Несмотря на это, настроение у артиста хорошее. Выписать Юрия Дмитриевича планируют через две-три недели. В Театре кошек он работает заместителем художественного руководителя. Его кошки сейчас под моим присмотром. Разве такое возможно? Ему же вводили стенты через вену. Это не операция на открытом сердце. И он уже самостоятельно ходит, ест мандарины, чернослив… Пользуется кислородной маской. Все это правда.

Мишка Квакин не так уж и плох... или о некоторых странностях фильма "Тимур и его команда" (1976 г.)

Команда Тимура проучила Квакина: ребята заперли хулиганов в будку на базарной площади, на которую прикрепили записку: «Здесь сидят люди, которые трусливо по ночам обирают сады мирных жителей». Катая Ольгу на мотоцикле, Георгий поделился, что играет в опере старика-инвалида, бывшего партизана, поэтому его соседи видели в старческом гриме и с бутафорским револьвером из которого случайно и выстрелила Женя. Ночью Тимур принес к дому маленькой девочки, дочери лейтенанта Павлова, букет цветов его нарвала Женя и сделал в их саду качели. В честь годовщины победы красных под Хасаном в парке были концерт и гулянье. Георгий попросил Ольгу аккомпанировать ему во время выступления. Гуляя после концерта, Ольга и Георгий встретили Тимура и Женю.

Гараев признался, что Тимур его племянник. Расстроенная Ольга в тот же день уехала в Москву: девушка думала, что Тимур один из местных хулиганов и плохо влияет на Женю. Георгий запретил Тимуру подходить к даче Ольги и Жени, иначе отправит мальчика к матери. В Москве Ольга весь день просидела у подруги и только вечером обнаружила телеграмму от отца. Вдова лейтенанта Павлова попросила находившуюся в поселке Женю присмотреть за дочкой: женщине нужно было уехать.

Пока девочка гуляла, ей пришло две телеграммы, но она заметила их только ночью. Отец сообщал, что будет в Москве с 12 до 3 ночи. Женя поняла, что не успеет: последний поезд в Москву уже ушел, и позвала Тимура. Тимур попросил одного из мальчиков посидеть с малышкой, взял мотоцикл Георгия и отвез Женю в Москву. Они успели приехать за полчаса до того, как полковнику Александрову нужно было уезжать.

К Гараеву пришел красноармеец, который доставил повестку.

Квакин Миша — главарь местных хулиганов, постоянно задирается и обижает местных жителей. Квакин умен, поэтому в конце концов понимает, что такая линия поведения в корне неверна. Есть шанс, что исправится и станет достойным членом общества. Команда Тимура — множество пионеров, готовых помогать окружающим. Смелые и ответственные, могут постоять друг за друга. Хулиганы Квакина — полностью подчиняются Мише, любят хулиганить. Полковник Александров — отец двух сестер — Жени и Оли. Справедливый и заботливый человек. Краткое содержание Сюжет повествует о том, что три месяца командующий Александров не возвращался к своей семье.

Он отправил своим дочерям телеграмму с советом отправиться отдыхать на их дачу. Старшая Ольга вовсю опекает Женю, едет в деревню первой, давая наставления сделать уборку в их квартире. Ольга умная и красивая девушка, хочет стать инженером, в свободное время поет. Приехав на дачу, знакомится с дядей Тимура — Георгием Гараевым. Женя должна была приехать вечером, однако все не появляется. В то же время Женя приехала в поселок, начала искать почту и забрела на чужой дачный участок. Собака, охранявшая дом, не стала пускать девочку назад. Женя спит, а на утро находит ободряющую записку. Собаки больше нет рядом. Девочка находит револьвер, случайно жмет на курок и пугается холостого выстрела.

В спешке Женя абсолютно забывает о ключах от квартиры и телеграмме, которую она должны была отправить полковнику. К ее счастью, незнакомая девочка приносит Жене потерянные вещи вместе с запиской от мальчика.

И уже на следующий день дрессировщик вышел на связь с сыном и коллегами по театру, чтобы дать распоряжения по предстоящим спектаклям Театра кошек. Как нам стало известно из медицинских источников, неделю он провел в реанимации. Потом его перевели в обычную палату. Он самостоятельно ходит по палате.

Аппетит хороший. Попросил сына привезти ему мандарины, кефир и чернослив. И бритву... Даже в больнице Куклачев хочет выглядеть опрятно. Он моет за собой посуду. Врачей озадачила его активность.

Они настоятельно рекомендуют знаменитому пациенту покой, реабилитацию и санаторий.

Книги отнеси в библиотеку. К подругам не заходи, а отправляйся прямо на вокзал. Оттуда пошли папе вот эту телеграмму. Затем садись в поезд и приезжай на дачу… Евгения, ты меня должна слушаться. Я твоя сестра… — И я твоя тоже. Когда во дворе зафырчала отъезжающая машина, Женя вздохнула и оглянулась. Кругом был разор и беспорядок.

Она подошла к пыльному зеркалу, в котором отражался висевший на стене портрет отца. Пусть Ольга старше и пока ее нужно слушаться. Но зато у нее, у Жени, такие же, как у отца, нос, рот, брови. И, вероятно, такой же, как у него, будет характер. Она туже перевязала косынкой волосы. Сбросила сандалии. Взяла тряпку. Сдернула со стола скатерть, сунула под кран ведро и, схватив щетку, поволокла к порогу груду мусора.

Вскоре запыхтела керосинка и загудел примус. Пол был залит водой. В бельевом цинковом корыте шипела и лопалась мыльная пена. А прохожие с улицы удивленно поглядывали на босоногую девчонку в красном сарафане, которая, стоя на подоконнике третьего этажа, смело протирала стекла распахнутых окон. Грузовик мчался по широкой солнечной дороге. Поставив ноги на чемодан и опираясь на мягкий узел, Ольга сидела в плетеном кресле. На коленях у нее лежал рыжий котенок и теребил лапами букет васильков. У тридцатого километра их нагнала походная красноармейская мотоколонна.

Сидя на деревянных скамьях рядами, красноармейцы держали направленные дулом к небу винтовки и дружно пели. При звуках этой песни шире распахивались окна и двери в избах. Из-за заборов, из калиток вылетали обрадованные ребятишки. Они махали руками, бросали красноармейцам еще недозрелые яблоки, кричали вдогонку «ура» и тут же затевали бои, сражения, врубаясь в полынь и крапиву стремительными кавалерийскими атаками. Грузовик свернул в дачный поселок и остановился перед небольшой, укрытой плющом дачей. Шофер с помощником откинули борта и взялись сгружать вещи, а Ольга открыла застекленную террасу. Отсюда был виден большой запущенный сад. В глубине сада торчал неуклюжий двухэтажный сарай, и над крышею этого сарая развевался маленький красный флаг.

Ольга вернулась к машине. Здесь к ней подскочила бойкая старая женщина — это была соседка, молочница. Она вызвалась прибрать дачу, вымыть окна, полы и стены. Пока соседка разбирала тазы и тряпки, Ольга взяла котенка и прошла в сад. На стволах обклеванных воробьями вишен блестела горячая смола. Крепко пахло смородиной, ромашкой и полынью. Замшелая крыша сарая была в дырах, и из этих дыр тянулись поверху и исчезали в листве деревьев какие-то тонкие веревочные провода. Ольга пробралась через орешник и смахнула с лица паутину.

Что такое? Красного флага над крышей уже не было, и там торчала только палка. Тут Ольга услышала быстрый, тревожный шепот. И вдруг, ломая сухие ветви, тяжелая лестница — та, что была приставлена к окну чердака сарая, — с треском полетела вдоль стены и, подминая лопухи, гулко брякнулась о землю. Веревочные провода над крышей задрожали. Царапнув руки, котенок кувыркнулся в крапиву. Недоумевая, Ольга остановилась, осмотрелась, прислушалась. Но ни среди зелени, ни за чужим забором, ни в черном квадрате окна сарая никого не было ни видно, ни слышно.

Она вернулась к крыльцу. Такой народ пошел… хулиганы. Я, дорогая, сына в Красную Армию служить проводила. И как пошел, вина не пил. И пошел и засвистел, милый. Ну, к вечеру, как положено, взгрустнулось, всплакнула. А ночью просыпаюсь, и чудится мне, что по двору шныряет кто-то, шмыгает. Ну, думаю, человек я теперь одинокий, заступиться некому… А много ли мне, старой, надо?

Кирпичом по голове стукни — вот я и готова. Однако бог миловал — ничего не украли. Пошмыгали, пошмыгали и ушли. Кадка у меня во дворе стояла — дубовая, вдвоем не своротишь, — так ее шагов на двадцать к воротам подкатили. Вот и все. А что был за народ, что за люди — дело темное. В сумерки, когда уборка была закончена, Ольга вышла на крыльцо. Тут из кожаного футляра бережно достала она белый, сверкающий перламутром аккордеон — подарок отца, который он прислал ей ко дню рождения.

Она положила аккордеон на колени, перекинула ремень через плечо и стала подбирать музыку к словам недавно услышанной ею песенки: Ах, если б только раз Мне вас еще увидеть, Ах, если б только раз И два, и три А вы и не поймете На быстром самолете, Как вас ожидала я до утренней зари Да! Вот и улетели в дальний путь. Вы когда вернетесь? Я не знаю, скоро ли, Только возвращайтесь… хоть когда-нибудь. Еще в то время, когда Ольга напевала эту песенку, несколько раз бросала она короткие настороженные взгляды в сторону темного куста, который рос во дворе у забора. Закончив играть, она быстро поднялась и, повернувшись к кусту, громко спросила: — Послушайте! Зачем вы прячетесь и что вам здесь надо? Из-за куста вышел человек в обыкновенном белом костюме.

Он наклонил голову и вежливо ей ответил: — Я не прячусь. Я сам немного артист. Я не хотел вам мешать. И вот я стоял и слушал. Вы же для чего-то перелезли через забор. Через забор?.. Там, в углу забора, выломаны доски, и я с улицы проник через это отверстие. И будьте добры проникнуть через нее обратно на улицу.

Человек был послушен. Не говоря ни слова, он прошел через калитку, запер за собой задвижку, и это Ольге понравилось. Я жду младшую сестренку. Уже темно, поздно, а ее все нет и нет. Помните, я никого не боюсь, но я еще не знаю здешних улиц. Однако постойте, зачем же вы открываете калитку? Вы можете подождать меня и у забора. Она отнесла аккордеон, накинула на плечи платок и вышла на темную, пахнувшую росой и цветами улицу.

Ольга была сердита на Женю и поэтому со своим спутником по дороге говорила мало. Он же сказал ей, что его зовут Георгий, фамилия его Гараев и он работает инженером-механиком на автомобильном заводе. Поджидая Женю, они пропустили уже два поезда, наконец прошел и третий, последний. А то ей тринадцать, мне — восемнадцать, и поэтому она меня совсем не слушается. Да вы зря не беспокойтесь. Ваша сестра приедет рано утром. Перрон опустел. Георгий вынул портсигар.

Тут же к нему подошли два молодцеватых подростка и, дожидаясь огня, вынули свои папиросы. Вас зовут Михаил Квакин. Не так ли? Мальчишка засопел, попятился, а Георгий потушил спичку, взял Ольгу за локоть и повел ее к дому. Когда они отошли, то второй мальчишка сунул замусоленную папиросу за ухо и небрежно спросил: — Это еще что за пропагандист выискался? Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело. Тут оба приятеля заметили под фонарем в конце платформы седого почтенного джентльмена, который, опираясь на палку, спускался по лесенке.

Это был местный житель, доктор Ф.

"Тимур и его команда" - краткое содержание повести А.П. Гайдара

Ночью Тимур принес к дому маленькой девочки, дочери лейтенанта Павлова, букет цветов его нарвала Женя и сделал в их саду качели. В честь годовщины победы красных под Хасаном в парке были концерт и гулянье. Георгий попросил Ольгу аккомпанировать ему во время выступления. Гуляя после концерта, Ольга и Георгий встретили Тимура и Женю. Гараев признался, что Тимур его племянник. Расстроенная Ольга в тот же день уехала в Москву — девушка думала, что Тимур один из местных хулиганов и плохо влияет на Женю. Георгий запретил Тимуру походить к даче Ольги и Жени, иначе отправит мальчика к матери. В Москве Ольга весь день просидела у подруги и только вечером обнаружила телеграмму от отца. Вдова лейтенанта Павлова попросила находившуюся в поселке Женю присмотреть за дочкой — женщине нужно было уехать.

Пока девочка гуляла, ей пришло две телеграммы, но она заметила их только ночью. Отец сообщал, что будет в Москве с 12 до 3 ночи. Женя поняла, что не успеет — последний поезд в Москву уже ушел, и позвала Тимура. Тимур попросил одного из мальчиков посидеть с малышкой, взял мотоцикл Георгия и отвез Женю в Москву. Они успели приехать за полчаса до того, как полковнику Александрову нужно было уезжать. К Гараеву пришел красноармеец, который доставил повестку. Из Москвы вернулись Ольга, Женя и Тимур. Георгий хотел наказать племянника, но Ольга ему все объяснила.

Собравшись, Георгий вышел к Ольге в форме капитана танковых войск.

И бритву... Даже в больнице Куклачев хочет выглядеть опрятно. Он моет за собой посуду. Врачей озадачила его активность. Они настоятельно рекомендуют знаменитому пациенту покой, реабилитацию и санаторий. После инфаркта у Куклачёва остаются проблемы с дыханием - он регулярно пользуется кислородной маской.

Несмотря на это, настроение у артиста хорошее. Выписать Юрия Дмитриевича планируют через две-три недели. В Театре кошек он работает заместителем художественного руководителя. Его кошки сейчас под моим присмотром. Разве такое возможно?

Да вы зря не беспокойтесь. Ваша сестра приедет рано утром. Перрон опустел. Георгий вынул портсигар. Тут же к нему подошли два молодцеватых подростка и, дожидаясь огня, вынули свои папиросы.

Вас зовут Михаил Квакин. Не так ли? Мальчишка засопел, попятился, а Георгий потушил спичку, взял Ольгу за локоть и повел ее к дому. Когда они отошли, то второй мальчишка сунул замусоленную папиросу за ухо и небрежно спросил: — Это еще что за пропагандист выискался? Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело. Тут оба приятеля заметили под фонарем в конце платформы седого почтенного джентльмена, который, опираясь на палку, спускался по лесенке. Это был местный житель, доктор Ф. Они помчались за ним вдогонку, громко спрашивая, нет ли у него спичек. Но их вид и голоса никак не понравились этому джентльмену, потому что, обернувшись, он погрозил им суковатой палкой и степенно пошел своей дорогой.

С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту. Проходя через старый парк и собирая колокольчики, она незаметно вышла на перекресток двух огороженных садами улиц, пустынный вид которых ясно показывал, что попала она совсем не туда, куда ей было надо. Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу. Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу. Ей не ответили. Она постояла, подумала, открыла дверь и через коридор прошла в комнату. Хозяев дома не было. Тогда, смутившись, она повернулась, чтобы выйти, но тут из-под стола бесшумно выползла большая светло-рыжая собака.

Она внимательно оглядела оторопевшую девчонку и, тихо зарычав, легла поперек пути у двери. Я у вас ничего не взяла. Это вот ключ от нашей квартиры. Это телеграмма папе. Мой папа — командир. Тебе понятно? Собака молчала и не шевелилась. А Женя, потихоньку подвигаясь к распахнутому окну, продолжала: — Ну вот! Ты лежишь? И лежи… Очень хорошая собачка… такая с виду умная, симпатичная.

Но едва Женя дотронулась рукой до подоконника, как симпатичная собака с грозным рычанием вскочила, и, в страхе прыгнув на диван, Женя поджала ноги. Женя положила ключ и телеграмму на край стола. Надо было дожидаться хозяев. Но прошел час, другой… Уже стемнело. Через открытое окно доносились далекие гудки паровозов, лай собак и удары волейбольного мяча. Где-то играли на гитаре. И только здесь, около серой дачи, все было глухо и тихо. Положив голову на жесткий валик дивана, Женя тихонько заплакала. Наконец она крепко уснула. Она проснулась только утром.

За окном шумела пышная, омытая дождем листва. Неподалеку скрипело колодезное колесо. Где-то пилили дрова, но здесь, на даче, было по-прежнему тихо. Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожаная подушка, а ноги ее были накрыты легкой простыней. Собаки на полу не было. Значит, сюда ночью кто-то приходил! Женя вскочила, откинула волосы, одернула помятый сарафанчик, взяла со стола ключ, неотправленную телеграмму и хотела бежать. И тут на столе она увидела лист бумаги, на котором крупно синим карандашом было написано: «Девочка, когда будешь уходить, захлопни крепче дверь». Ниже стояла подпись: «Тимур». Кто такой Тимур?

Надо бы повидать и поблагодарить этого человека». Она заглянула в соседнюю комнату. Здесь стоял письменный стол, на нем чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа, возле кожаных автомобильных краг, лежал старый, ободранный револьвер. Тут же у стола в облупленных и исцарапанных ножнах стояла кривая турецкая сабля. Женя положила ключ и телеграмму, потрогала саблю, вынула ее из ножен, подняла клинок над своей головой и посмотрелась в зеркало. Вид получился суровый, грозный. Хорошо бы так сняться и потом притащить в школу карточку! Можно было бы соврать, что когда-то отец брал ее с собой на фронт. В левую руку можно взять револьвер.

Вот так. Это будет еще лучше. Она до отказа стянула брови, сжала губы и, целясь в зеркало, надавила курок. Грохот ударил по комнате. Дым заволок окна. Упало на пепельницу настольное зеркало. И, оставив на столе и ключ и телеграмму, оглушенная Женя вылетела из комнаты и помчалась прочь от этого странного и опасного дома. Каким-то путем она очутилась на берегу речки. Теперь у нее не было ни ключа от московской квартиры, ни квитанции на телеграмму, ни самой телеграммы. И теперь Ольге надо было рассказывать все: и про собаку, и про ночевку в пустой даче, и про турецкую саблю, и, наконец, про выстрел.

Был бы папа, он бы понял. Ольга не поймет. Ольга рассердится или, чего доброго, заплачет. А это еще хуже. Плакать Женя и сама умела. Но при виде Ольгиных слез ей всегда хотелось забраться на телеграфный столб, на высокое дерево или на трубу крыши. Для храбрости Женя выкупалась и тихонько пошла отыскивать свою дачу. Когда она поднималась по крылечку, Ольга стояла на кухне и разводила примус. Заслышав шаги, Ольга обернулась и молча враждебно уставилась на Женю. Оля, я тебя прошу, ты бровями не дергай, ничего страшного, я просто ключ от квартиры потеряла, телеграмму папе не отправила… Женя зажмурила глаза и перевела дух, собираясь выпалить все разом.

Но тут калитка перед домом с треском распахнулась. Во двор заскочила, вся в репьях, лохматая коза и, низко опустив рога, помчалась в глубь сада. А за нею с воплем пронеслась уже знакомая Жене босоногая девчонка. Воспользовавшись таким случаем, Женя прервала опасный разговор и кинулась в сад выгонять козу. Она нагнала девчонку, когда та, тяжело дыша, держала козу за рога. Не твое? И, сунув Жене в руку бумажный сверток, она ударила козу кулаком. Коза поскакала к калитке, а босоногая девчонка прямо через колючки, через крапиву, как тень, понеслась следом. И разом за калиткою они исчезли. Сжав плечи, как будто бы поколотили ее, а не козу, Женя раскрыла сверток: «Это ключ.

Это телеграфная квитанция. Значит, кто-то телеграмму отцу отправил. Но кто? Ага, вот записка! Что же это такое? Всё в порядке, и никто от меня ничего не узнает». А ниже стояла подпись: «Тимур». Как завороженная, тихо сунула Женя записку в карман.

Например, гуляние и танцы в парке, прогулки по аллеям, наличие скамеек не лавок! Кстати, в дореволюционной дачной жизни среди детей были достаточно популярны «скаутские» практики, которые вполне наследует тимуровская команда. Дачники: История летнего житья в России, 1710—2000. СПб, 2008. С 127—150. Предложен полный регистр взрослых и детей как по возрастам, так и по родственному и локальному статусу: от дедушек до малышей, от соседей до отдыхающих, от возчиков дров до молочниц и продавцов мороженого. Присутствует достаточно полный реестр дачных занятий: поездки в город, гуляния, покупка молока, мороженого, уборка дач, ремонты, заготовка дров, детские игры, собирание и дарение цветов, купание, загорание, любительское музицирование, любительские постановки и многое другое. Представлено множество типичных дачных локусов: запутанные улицы, сады, огороды, заборы, скамейки, пустыри, овраги, перелески, река, парк, дома, сараи, колодцы, чердаки и заброшенные места. Присутствует и особый дачный обонятельно-зрительный признак — в повести множество действий связано с цветами, кустами, деревьями: «пахнувшая росой и цветами улица»; «Крепко пахло смородиной, ромашкой и полынью». Персонажи повести собирают букеты полевых цветов, в парке растут колокольчики, мальчики сидят на ромашковой поляне, неоднократно упомянуты липы, березы, вишни и, конечно, яблони. Достаточно подробно описывается и дачная одежда: «мелькали яркие, как цветы, платья, блузки и сарафаны», мужчины ходят в белых костюмах и соломенных шляпах, безрукавках, а дети, как мальчики, так и нередко девочки, — преимущественно в сандалиях, в трусах и майке «Это, как он был — в сандалиях, трусах и майке, — Сима Симаков с разбегу кинулся в реку». По типологии разговоров и отношений признак «дачности» также очевиден: в повести встречаются разговоры о расписании поездов, о подготовке к любительским театральным постановкам, дачные пересуды и сплетни, симпатии и антипатии, умничанье и пустословие. Регистры «дачности» выписаны очень жизнеподобно. И в этом объемном, густонаселенном, но ограниченном пространством дачном мире вполне можно предполагать мотивированное появление отдельных, оппонирующих друг другу детско-подростковых компаний, борющихся за лидерство. Квакинская команда — типичная локоцентрическая субкультура, групповое сознание которой мотивируется принадлежностью к определенной жизненной территории и необходимостью в ней лидировать. Это очень точно подтверждается диалогом Квакина и Фигуры, выясняющим, «здешний» или «не здешний» дядя Тимура Георгий Гараев. И автор повести достаточно часто разделяет дачников, используя характеристику «приезжий», «здешний» и «местный житель»: «На полянах разноголосо вопили патефоны, вокруг которых раскинулись приезжие и местные дачники с питьем и снедью». Гайдар очень точен в типичных для такой субкультуры номинациях: Квакин и его команда в повседневном словаре дачников — шайка, а ее члены — хулиганы. Квакинская «локоцентрическая» группировка — абсолютно типичное явление для сельской и дачной местности. Ожидаемый и типичный ее «оппонент» — такая же команда, но сконцентрированная в другом месте проживания, например, за рекой, за пустырем, на других улицах. Кстати, и фамилия «Квакин» явно обладает «локоцентричностью»: лягушачье кваканье — одна из главных характеристик локального звукового ландшафта. О нем можно сказать, трансформируя известную пословицу: «Каждая лягушка свое болото свой пруд хвалит». Но команда Тимура тяготеет к другому типу подростковой группировки — идеоцентрическому, манифестирующему собственную идентичность на основе какой-то мировоззренческой или эстетической доминанты. Команда Тимура осуществляет общественно-полезную деятельность, старательно помогая семьям военнослужащих, осуществляющих «защиту» родины. При этом надо заметить некоторую ущербность тимуровской идеологии: так, его мало интересует «садовая сохранность» других домов дачников — Квакин не имеет право тревожить только жителей домов со звездами что 1 Головин В. Забота тимуровской команды о других жителях дачного поселка немощных, больных, пожилых, одиноких в тексте не обозначена. Даже в начальном диалоге с Женей он мотивирует заботу о ней наличием отца-командира делая это, возможно, в силу начавшейся симпатии : — А это значит, что из этого дома человек ушел в Красную Армию. И с этого времени этот дом находится под нашей охраной и защитой. У тебя отец в армии? Команда Тимура, как и следует идеоцентрической группировке, манифестирует свою деятельность — она обращается к Квакину в форме неприемлемого ультиматума, вывешивает победный манифест в виде публичного плаката на сапожной будке на рыночной площади. К слову сказать, такая манифестационная деятельность по форме и риторике не вызывает у автора данного исследования позитивной читательской рефлексии в отношении безусловно мужественного, благородного и чувствительного Тимура. Всё-таки форма этой риторики вторична — она очень схожа с пафосной риторикой нот, ультиматумов и передовиц советского государства предвоенных лет. Ничего идеологического, по большому счету, в оппозиции Тимура и Квакина нет. Квакин — местный житель и безусловный мальчишеский авторитет. Если подросток хочет руководить типичной, хоть и небольшой, разновозрастной группой, то система его действий должна быть именно такой, какую приписал ему автор повести: он должен быть полноценным «хозяином» пространства и оберегать его, он должен постоянно нарушать иерархию «взрослый-ребенок», дабы обозначать свою свободу и независимость. Кроме того, он должен быть не только лидером «по силе», но и обладать другими «авторитетными» качествами, ценимыми в этой субкультуре. В конце концов, он должен обладать большими признаками «взрослости»: курение свидетельство этому. Умелая игра в шахматы, яркое музицирование, искусное огородничество «Квакинский» вопрос в повести «Тимур и его команда» 215 никогда не позволят лидировать среди сообщества дачных мальчишек — это скорее вызовет восхищение взрослых В его пространство вторгнулись — он должен его защитить не сдавать же его без боя. Его действия и свободу пытаются ограничить — он должен снять эти ограничения. Ему дерзят и от него требуют — он должен прекратить это. Одна команда стремится к лидерству, другая его защищает, поэтому конфликт неизбежен: «Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело». И, несмотря на разность мальчишеских группировок, методы разрешения конфликта у них абсолютно одинаковые — взаимные пугания-предупреждения, оскорбления и мальчишеская драка. Сначала идет презентация лидеров субкультур, манифестация несогласий, затем следует система оскорблений и угроз ультиматум и ответ на него , взаимных хитростей пленение Гейки и Коли Колокольчикова, их освобождение и пленение Фигуры ; наконец, оппозиция разрушается физической потасовкой в яблочном саду у дома 34, поражением квакинской команды и торжеством тимуровской. В презентации лидеров субкультур, манифестации их деятельности при первой встрече наблюдается нарочитая ритуальность или театральность. Лидеры приветствуют друг друга номинациями «атаман» и «комиссар», заметно изменение лексики общения, затем следует угощение украденным яблоком! Какой ты горячий! Следует отметить, что оба лидера в этой встрече ведут себя смело и достойно. Никто не выказывает страха: Тимур идет наперерез, а квакинское лицо «не показывало ни удивления, ни испуга»; соперники держались, не повышая друг на друга голос «растягивая слова, сказал Квакин», «не повышая голоса, ответил Тимур». Ритуальность и театральность разговора нарочитая лексика, насыщенная паремиями, факт дарения, лексическая взаимная демонстрация силы подчеркивает и автор, используя вполне драматургические приемы. После спора о мускулатуре Коли Колокольчикова, достаточно неожиданно, в этой же строке звучит драматургическая ремарка: «Тимур подходит к Квакину». В первой газетной публикации за этим фрагментом следует отчеркивание, после чего начинается описание первой встречи Тимура и Квакина. Заключая комментарий о Михаила Квакине как главе дачной субкультурной группировки, следует заметить, что его лидерство обосновано отнюдь не наличием физического превосходства. Он также и нравственный лидер. Это доказывает эпизод его диалога с Фигурой у развалившейся часовни с фресками Страшного суда. Диалог показывает, что Квакин не лишен благородства и не чужд религиозных ассоциаций: фреска с чертями и грешниками становится для него декорацией-примером для упрека Фигуре по поводу воровства яблок у вдовы. Он тычет во фреску пальцем и находит в ней похожесть действий и схожесть с Фигурой: «... Также нельзя не отметить постоянную словесную провокацию Тимура в адрес Квакина. Тимур ходит по тонкой грани, используя ультимативные приказы в отношении 1 С. В первом разговоре он предлагает бежать «прочь от этого места, как будто бы тебя кипятком ошпарили», в ультиматуме «приказываем: не позже чем завтра утром Михаилу Квакину и гнусноподобной личности Фигуре явиться на место, которое им гонцами будет указано, имея на руках список всех членов вашей позорной шайки». В сцене пленения Квакина Тимур просто словесно «бьет лежачего»: «Ты смешон. Такие провокации не могут не вызвать соответствующих реакций у гордого Квакина. Исходя исключительно из текста повести, без учета идеологических и педагогических наслоений восприятия, можно сказать, что Квакин возглавляет вполне нормальную уличную команду. Да, есть факт курения, воровства яблок и игры в карты но не на деньги, а на детское игровое наказание «оживи покойника» и пролезания в парк через дыру в заборе. И всё. Более того, из двух описанных членов его «шайки» один, бритоголовый Алешка — безусловно порядочный, честный и смелый человек. Он вступает в драку со «своим», с Фигурой, из-за безнравственного отношения к связанным пленным парламентерам, и сам, будучи плененным тремя тимуровцами, пытается спасти своих друзей «пронзительным свистом». Фигура, конечно, подл, и, возможно, именно поэтому он — постоянный объект остракизма со стороны Квакина и самый избиваемый персонаж повести. Михаил Квакин как благородный герой. Благородство Михаила Квакина проявляется в очень важных сценах. В первом случае он сравнивает Фигуру с чертом из сцены страшного суда за его воровство яблок у вдовы с маленькой дочкой. В другом — он требует выпустить своих товарищей или посадить его вместе с ними. Более того, он дважды уважительно называет Тимура «гордым». Остроумие Квакина и его интеллектуальное лидерство в своей команде наиболее ярко представлено в сцене принятия тимуровского ультиматума. Квакин намеренно стилизует свою речь, демонстрируя псевдонаивность «Жили-жили, ни о чем не тужили...

Квакин в повести "Тимур и его команда": характеристика, образ, описание

Состояние народного артиста РСФСР Юрия Куклачева стабильно, перевод из реанимации в обычную палату врачи планируют к концу недели или 22 апреля, сообщила РИА Новости его представитель Ольга Кардокене. помогите по татарскому написать изложение на тему менә кем иде ул алиш. Людям продолжат помогать, спасатели обходят каждый двор, где надо откачивают остатки воды, ликвидируют последствия. Тимуровцы ведут непримиримую борьбу с хулиганами, действующими под предводительством Миши Квакина. В чем помогает Николай Чудотворец.

А где же Квакин?

Но Квакин способен. на исправление, он по-своему справедлив. Квакин хоть и презирает многих своих "подчиненных", тем не менее, не бросает их в беде и готов сам отвечать за свои поступки. Команда Тимура решает предъявить шайке Квакина ультиматум: они пишут ему записку, в которой говорят, чтобы тот встретился с ними и принес список своей компании. Саша никогда не закрывает глаза на чужую беду, всей душой старается помочь в трудную минуту.

Фанфик «История очевидная и невероятная с перемещением во времени про то, как Квакин исправился»

  • Основные персонажи повести и их краткая характеристика
  • Начало произведения
  • Характеристика Квакина в повести "Тимур и его команда"
  • Квакин в повести "Тимур и его команда": характеристика, образ, описание
  • Простят ли Квакина?)))

Квакин в повести "Тимур и его команда": характеристика, образ, описание

Заключая комментарий о Михаила Квакине как главе дачной субкультурной группировки, следует заметить, что его лидерство обосновано отнюдь не наличием физического превосходства. Автор Аркадий Гайдар - Возможно читать онлайн. Противопоставляется команде Тимура банда Квакина, которая промышляла воровством еды с чужого огорода и хулиганила. Ребята помогите пожалуйста по теме Как изменилось отношение окружающих, когда Башмачкин. Ожидая, что его будут бить, ничего не понимая, Квакин стоял, опустив голову.

Квакин в повести "Тимур и его команда": характеристика, образ, описание

Тимур пытается убедить Квакина не хулиганить, но это не дает результатов: "Тимку бы поймать, излупить надо. Он подобрал себе компанию, и они, кажется, гнут против нас дело. Так например, он не знает значения некоторых слов, которые известны его сверстникам например, слова "ультиматум" : "«... Это что такое, я не знаю, — насмешливо объявил Квакин. Бить будут, — объяснил стоявший рядом с Фигурой бритоголовый мальчуган Алешка. В итоге товарищ Квакина - Алешка - поясняет ему текст письма: "... Бить будут, — опять объяснил бритоголовый Алешка. Они запирают всю шайку в будке на площади, а главаря-Квакина оставляют на улице.

Гараев признаётся Ольге, что мальчик — его племянник. Она расстроилась, потому что думала, что Тимур тоже состоит в шайке Квакина и может отрицательно воздействовать на Женю. В ответ на это Георгий строго запретил племяннику приближаться к даче Александровых, в противном случае мальчик будет отправлен с дачного посёлка к матери. Развязка истории Оля в Москве почти весь день провела в гостях у своей подруги. Только вечером она вернулась домой и получила телеграмму от отца. Тот сообщает, что скоро окажется в столице проездом на несколько часов. Женя осталась в поселке, и вдова Павлова попросила её присмотреть за дочерью, потому что ей самой срочно потребовалось куда-то отъехать. Пока девочка занималась этим, ей пришло 2 телеграммы, но прочитать их она смогла только ночью. Отец писал ей, что прибудет в Москву в полночь и уедет спустя 3 часа. Последний поезд в столицу уже уехал, и Александрова поняла, что не успеет. Ей пришлось обращаться за помощью к Тимуру. Гараев попросил одного из друзей посидеть с маленькой девочкой, а сам взял у дяди, который был на работе в Москве, мотоцикл и доставил Женю домой в столицу. Им пришлось долго мчаться по просёлочным дорогам, но всё же они успели приехать за 30 минут до того, как полковник Александров был вынужден всё-таки отбыть. Утром Гараев вернулся домой с работы и не обнаружил Тимура дома, зато увидел, что мотоцикла нет. Он решил отправить мальчика домой, но в этот момент к нему пришёл почтальон и передал ему повестку. Из столицы вернулся Тимур вместе с Женей и Ольгой. Дядя хотел уже наказать мальчика, но за него вступилась Ольга, объяснив ситуацию. После этого Георгий зашёл в дом и вышел к ней уже в капитанской форме танкиста. Женя покрутила колесо на чердаке, и на проводы к Гараеву прибежало около 50 ребят. Когда поезд с Георгием уехал, Тимур волновался, но старался не подавать вида. Он сказал, что на следующий день его должна забрать мама. Ольга же заверила его, что он не пропадёт по жизни, ведь он помогает людям, и те отвечают ему взаимностью. Значение повести Книга Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» была переведена на 75 разных языков, неоднократно переиздавалась. Жанр «Тимура и его команды» — повесть. Произведение породило целое движение «тимуровцев», которое распространилось по всему СССР. Это были дети, которые приходили на помощь старикам и людям, пострадавшим в годы Великой Отечественной войны. Кроме того, в сферу их деятельности входили: помощь совхозам и колхозам; работа над благоустройством населённых пунктов; шефская помощь детским садам; уход за могилами павших солдат и офицеров, поддержание их в должном состоянии. Главная мысль «Тимура и его команды» в том, что необходимо быть добрыми и отзывчивыми, приходить на помощь людям и при этом не гордиться и не кичиться своим хорошим отношением к ним. Популярность повести заключается в том, что её до сих пор продолжают обсуждать. Читатели делятся отзывами о произведении на специализированных форумах: Замечательная книга! Я читал её ещё в детстве, когда был пионером, и она стала для меня любимой книгой.

Тогда-то все обратили внимание на данное Сурови киным интер вью, в котором он предрек необходимость тяжелого решения — ухода из Херсона. Но эвакуация личного состава на другой берег Днепра прошла успешно, фактически без потерь. И в результате после этого эпизода было снято табу на освещение деятельности руководства военной операцией. Сражаются солдаты, а ответственность лежит на генералах. Так, например, созданные впоследствии три рубежа обороны, о которые ломает зубы украинский «контрнаступ», даже получили неофициальное название «Линии Суровикина». Потому-то уход в тень такого генерала вызвал недоумение и породил многочисленные догадки. В мятеже ли дело Естественно, после столь широкого освещения деятельности Сергея Суров икина было трудно объяснить его вероятную опалу. Правда, было замечено, что после стабилизации фронта общее командование силами опять перешло от Суровикина к начальник у Генштаба Гер асимову. Между тем многочисленные источники наперебой сообщали, что генерал не арестован, а находится как бы в изоляции, где его опрашивают. Однако, учитывая, что исчезновение Суровикина п о времени совпало с ситуацией вокруг ЧВК «Вагнер», аналитики связали эти события.

Ведущий: Одной из повестей Гайдара является « Тимур и его команда». Вначале эта книга имела название «Дункан и его команда». По аналогии с романтической повестью Жюля Верна «Дети капитана Гранта», где присутствует яхта «Дункан». Какое значение имело это произведение? Ученик: Светлая романтическая повесть Гайдара стала праздником для юных читателей. Миллионы мальчишек хотели подражать Тимуру, миллионы девочек - Жене. В этой книге показа игра, которая сливается с жизнью, из обычного развлечения превращается в полезное дело. Подростки из дачного поселка, вроде играя, тайно от взрослых, создали свою команду, оборудовали в старом заброшенном сарае штаб, придумали систему сигнализации, вели разведку, издавали свои приказы и т. Вместе с тем, все эти игровые действия совершались не ради забавы, а для того, чтобы в нужную минуту прийти людям на помощь. Учитель: Повесть «Тимур и его команда» сыграла большую роль в массовом детском движении, ни одно другое произведение в мировой литературе не дало начало столь массовому движению, каким является форма тимуровской работы в книге Гайдара. Вопрос к родителям: Какая тимуровская работа велась в то время, когда вы учились в школе? Ведущий: Сегодня мы собрались обсудить книгу « Тимур и его команда» и поговорить о важности тимуровского движения в наше время, глазами двух поколений детей и взрослых. За правильные ответы и задания команда получает красную звезду. В любой игре обязательно будут победители, поэтому следить и оценивать работу команд будет жюри, в составе родительского комитета и администрации школы в лице заместителя директора по учебной части. И так мы начинаем! В какое время развиваются события, описанные в книге? Повесть «Тимур и его команда» написана в 1940 году, печаталась в разных журналах, а книга вышла в 1941 году. В 1940 году в Европе шла война с фашистами. Через год гитлеровские полчища вторглись в нашу страну. Упали первые бомбы, прогремели первые выстрелы. Наступило трудное, горькое, героическое время. Встал вопрос: Что же должен делать каждый человек? Вопрос этот волновал не только взрослых, но и детей. Повесть о Тимуре и помогла найти детям ответ на этот вопрос. В этой книге рассказывается о двух командах: команде Мишки Квакина и команде Тимура. В сетку по горизонтали, по вертикали и по диагонали вписаны четырнадцать действующих лиц повести А. Гайдара "Тимур и его команда". Кто из вас найдёт больше персонажей? Раздать кроссворд- филворд. Отдают в жюри, где проверяют и оценивают. Чем занималась команда квакинцев? Квакинцы были хулиганами. Эти ребята ничего хорошего не делали. Сам командир этой команды Мишка Квакин выламывал доски из нового забора, разорял по ночам сады мирных жителей, квакинцы дрались, курили, обижали слабых, они неряшливо одевались. Какие взаимоотношения были между членами команды Мишки Квакина?

Простят ли Квакина?)))

Тимур и его команда краткое содержание Что помогло Квакину исправиться?
О каком времени рассказывает эта повесть? | Авторская платформа К концу разговора уже не было сомнений – это Мишка Квакин!
Тимур и его команда краткое содержание Воспитать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи, способность правильно вести себя в минуты опасности на примере героев рассказа.
Тимур и его команда краткое содержание читать онлайн Квакин понимал, что это относилось к нему, потому что не Тимур лазил в садах, не он обламывал сады “старух и осиротевшей девчурки”.
Материал по внеклассной работе — городская олимпиада по творчеству А.П. Гайдара 11. Что Квакину исправиться? а) ему надоело быть плохим; б) он понял, что добро побеждает зло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий