Новости фф папочка артон

Фф Артон надписи на партах. А что говорить то, ну хуй кхм так вот это фанфик о дочке антона шастуна и арсения попова. так что еще. Главная» Новости» Фф омегаверс артон. «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И.

ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)

Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Фф Артон надписи на партах будут ли они вместе. Просмотрите доску «фф артон» пользователя Маня. в Pinterest. Главная» Новости» Фф артон инцест. Антон смог найти любовь в папе своей подруги. — Не пугайся, — сразу звучит глубокий баритон, — мне Ира говорила, что друг у неё останется. Главная» Новости» Фф с первым апреля.

Фф артон учитель и ученик - 87 фото

Фф папочка импровизация. Шиппер Артон. Артон NC-21. Taking meds Артон. Шастун яой. Артон NC-17 NC 21. Дестиэль Ангст. Дестиэль арты NC-17. Фф Дестиэль. Импровизация Артон 18. Артон ЛГБТ.

Артон комиксы. Артон фанфики. Артон арты комиксы. Манга импровизация. Импровизация рисунки. Импровизация слэш арты. Импровизация шип арт. Taking meds Art Артон. Артон моменты вырезанные.

Но она никогда не отзывалась резко. А что, если сын полюбит парня? Наверняка они даже не думали об этом. Но если мысль и проскакивала, то они отгоняли ее, как назойливую муху. Но скорее всего… Мысли Антона прервались, как только он услышал шаги. Мягкой, плавной, будто воздушной походкой женщина приближалась к двери. Страх и волнение большой ледяной водой накатили на обоих. Обоим хотелось вжаться в стену. Провалиться сквозь землю. Кровь пульсировала в висках. Старые, но отнюдь не приятные чувства резко возвращались к Антону и передавались Арсу. Оба боялись одного: реакции родителей Антона. Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин. Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего. Щелкнул замок. Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет! Парни прошли в коридор квартиры. Женщина обняла сына. Вдруг волнение Антона резко пошло на спад. В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги. Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком. Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви. Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения. Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек. Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием. Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье. Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать. Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет. Все трое не смели ей отказать. Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться. Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех. Она беспокоилась об Арсе так же сильно, как и об Антоне. Он для нее стал практически вторым сыном. Антон еле сдерживал улыбку. Отец Антона устало покачал головой. Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза. Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда. Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась. Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо.

Но он никогда не скрывал оценок, как бы сильно ему не хотелось. Все из-за маминых слов, которые навсегда врезались в память Антона. Каким бы оно ни было. А затем ушла. Антон не спал всю ночь. Тогда он и поклялся себе: «Я никогда ничего не буду скрывать от матери». И только после этого он спокойно заснул. А отец? Как отреагирует отец? В семье было не принято разговаривать о людях с нетрадиционной ориентацией, но если уж и заходил разговор, то отец отзывался сухо и холодно. Он человек старой закалки, как и мать. Но она никогда не отзывалась резко. А что, если сын полюбит парня? Наверняка они даже не думали об этом. Но если мысль и проскакивала, то они отгоняли ее, как назойливую муху. Но скорее всего… Мысли Антона прервались, как только он услышал шаги. Мягкой, плавной, будто воздушной походкой женщина приближалась к двери. Страх и волнение большой ледяной водой накатили на обоих. Обоим хотелось вжаться в стену. Провалиться сквозь землю. Кровь пульсировала в висках. Старые, но отнюдь не приятные чувства резко возвращались к Антону и передавались Арсу. Оба боялись одного: реакции родителей Антона. Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин. Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего. Щелкнул замок. Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет! Парни прошли в коридор квартиры. Женщина обняла сына. Вдруг волнение Антона резко пошло на спад. В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги. Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком. Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви. Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения. Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом. Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек. Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год. Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город. Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием. Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье. Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение. Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать. Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет. Все трое не смели ей отказать. Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться. Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился.

Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай. Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут. Совсем головой поехал? От тебя несёт за километр. Один раз прогуляешь ничего не будет. Антон задумался и решил посмотреть расписание. Первая пара. Успел, две минуты до начала" Заходя в кабинет, подумал кареглазый. Арсения Сергеевича на месте не было. Что очень странно. Он всегда приходил как минимум за минут 10 до начала, а тут уже почти началась пара, а его нет. Антон снова вспомнив вчерашний день, начал сильно злится. Арсений Сергеевич очень хороший человек. Тот самый пример, который я бы хотел видеть рядом с мамой. Так почему я так сильно злюсь. Да мне давно он нравится. Это же не значит что я буду его ревновать? Тем более к собственной матери. Бред же. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару. Пара должна уже идти минут 5, но Арсения Сергеевича так и нет. Интересно чем же они там занимаются, пока я сижу и жду его тут. Но тут грохотом влетает препод, со словами извинения. Арсений начал осматривать кабинет и не заметил Антона на привычном месте, что очень удивило преподавателя. Садись обратно на свое место. Антон молча посмотрел на Арсения Сергеевича из подлобья. Они встретились взглядами и секунд 15 так неподвижно смотрели друг на друга. Антон демонстративно сел на первую парту. Казалось, что эти 1,5 часа длятся вечность. Ещё и постоянные косые взгляды препода. Но наконец то раздался долгожданный звонок. Антон с облегчением вздохнул и уже собирался вылететь из кабинета, как его остановил голос Арсения. Антон сел на свое место. Сердце начало бешено биться, коленки трястись, и кольца перебирались в руках парня. Буквально, за минуту кабинет опустел. Ещё минуты две они сидели в тишине и не один не хотел первым нарушать ее. Она взрослая женщина и сама может определиться что ей делать. Если мы нравимся друг другу, что в этом плохого? Антон резко сжал кулак от злости, а лицо его покраснело. Парень быстро вышел из кабинета и направился на улицу. Ему было уже все равно, на следующие пары, он был на столько зол что не знал куда выпустить пар. Антон предоставил документы, взял эти злосчастные сигареты и направился к дому. Он бросил курить ещё года два назад, когда был в 9 классе. Пообещал себе никогда больше не возвращается к ним, но не сдержал обещание. Скурив около 5 сигарет за раз, Антон спокойно пошел домой, зная что сегодня у матери рабочий день. Заходя в квартиру он почуял запах его любимых блинчиков доносящийся из кухни. Кареглазый быстро разделся и пошел на кухню. Там его встречала мама. Садись будем завтракать.

Фанфики по фэндому «Импровизация»

Артон папочка - 89 фото Сертификаты_Артон_2022_
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон Arton and Dimil.
удаленное артон фф – Telegram Фф Артон Антон учитель Арсений ученик.

Фф артон ненависть

Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком. Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу.

И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви. Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз.

Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть.

Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения. Это слегка удивило его.

Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ. Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было.

Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной.

Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом.

Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом.

Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала.

Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом. На ламинате расстилался темно-бордовый ковер, на котором были изображены разные цветы: от жарких и тяжелых роз до простых и легких, как небо, ромашек. Около дивана стоял стеклянный шкаф с дорогим прекрасным сервизом: мама Антона доставала его только на Новый год.

Это было что-то вроде традиции. Светлые обои идеально вписывались в интерьер. Серо-коричневые тяжелые шторы без значительного рисунка заслоняли окно, которое, в свою очередь, открывало захватывающий вид на закат, лучи которого осторожно ласкали готовящийся ко сну город.

Около празднично накрытого стола сидел отец в своем любимом кресле, и читал местную новостную газету. Это было его любимым занятием. Он любил быть в курсе всего происходящего.

Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога.

Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье. Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение.

Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки.

Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать. Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья.

В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет. Все трое не смели ей отказать.

Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться. Вдруг послышался глухой удар.

Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех. Она беспокоилась об Арсе так же сильно, как и об Антоне.

Он для нее стал практически вторым сыном. Антон еле сдерживал улыбку. Отец Антона устало покачал головой.

Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза. Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда.

Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась. Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо.

Живем спокойно, ничего особого не случается. Слышала, у вас недавно были гастроли? Полстраны объехали.

Я так за вас рада! Парни улыбнулись ей в ответ. Она сняла фартук и теперь стояла в нарядном темно-синем платье.

Он давно косился на запеченную курочку с картошкой, но из-за правил приличия не мог даже дотронуться до нее. Мама посмеялась. Накладывайте себе чего-нибудь.

Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона. В его взгляде читалось «Спасибо».

Антон улыбнулся ему и Арс улыбнулся в ответ. Антош, дать тебе огурчики? Она всегда была очень приветливой и заботливой.

Все стали кушать. Чего только не приготовила мама Антона: и разнообразные салаты, и любимые бутерброды сына, и фруктовые соки, и свежие овощи, которые мама Антона не стала нарезать в салаты, и украшение стола — фирменная мамина курочка, которую женщина всегда готовила по праздникам. Все выглядело очень аппетитно и вкусно.

Определенно, мама Антона умела готовить и очень любила это делать. Антон с удовольствием учился у мамы кулинарным хитростям. Антон тоже припомнил шутку старого друга и пнул своего парня, хотя сам еле сдерживался от смеха.

Арс зашипел и перестал смеяться.

Шастун арт. Импровизация слэш арты. Импровизация шип арт.

Шастун и Попов. Арты по Артон. Артон ЛГБТ. Манга импровизация.

Импровизация рисунки. Артон арты милые. Комиксы Артон импровизация. Обрати на меня внимание арт.

Импровизация обои на компьютер. Импровизация шокеры. Фанфики импровизация. Парные обои импровизация.

Артон Лазарев. Артон 2021. Артон канон. Артон арты комиксы.

Дестиэль 18 слэш.

Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают.

Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций.

И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок?

Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит.

Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует.

И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики.

Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно.

В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях.

Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут.

Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание.

Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена.

Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным.

Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей.

Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать.

Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация.

Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав.

Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность».

Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т.

Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением.

Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас.

Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность.

Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам.

Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности.

Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя.

Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью.

Арсений Попов импровизация шокеры. Артон фанфики. Антон Шастун. Эдуард Выграновский импровизация. Эдуард Выграновский и Антон Шастун. Эдуард Выграновский и Арсений Попов. Шоу импровизация Арсений Попов и Антон Шастун. Антон Шастун и Арсений импровизация. Артон учитель ученик. Артон гифка. Учитель фф Артон и Арсений. Арсений Попов батон Шастун. Импровизация Антон Шастун. Антон шастуни арсенийпопов. Импровизация Шастун и Арсений Попов. Комиксы Артон импровизация. Артон арты комиксы. Антон Шастун Эстетика коллажи. Фанфики по артону. Артон арты милые. Обрати на меня внимание фанфик Артон. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Антон и Арсений фанфики. Импровизация мемы. Артон мемы. Артон импровизация фанфики 18. Импровизация комиксы. Артон фанфики 18. Последний Аксель 2021 Арсений Попов. Арсений Попов Аксель. Последний Аксель сериал Арсений Попов. Артём Артаков последний Аксель. Аниме учитель Акаши. Хроники Акаши Глен Рейдерс. Аниме хроники Акаши Глен. Аниме хроники Акаши ученики. Учитель физической культуры. Учитель физкультуры в школе. Школьники уроках физической культуры. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Артон арт taking meds. Импровизация слэш арты. Импровизация шип арт. Антон Шастун и Арсений Попов 2022.

Фф артон папочка

Фф пап. Папочка и малышка. Я так долго обходила этот фф, но в результате, прочитала его на одном дыхании. Главная» Новости» Фф артон инцест. А что говорить то, ну хуй кхм так вот это фанфик о дочке антона шастуна и арсения попова. так что еще. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ. ну читайте чтобы узнать. Фф Артон АРС папочка. Альфа вару фф фикбук. Фанфик Папочка /Артон 00:11:34 Мир фанфиков на ладони.

Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон

Школьные ау артон Фф Артон Папочка фото. 5 марта 2024Рубрика:Фотографии.
Фанфик "Папочка "/Артон 🎥 19 видео «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И.
Проект артон фф Коллекция лучших работ по артон (имхошечная).

Фанфик "Его любимое чудо "/Артон

Проект артон фф Можно скинуть фф Папочка в ЛС.
«артон» – результаты поиска Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1.

Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон

Пожалуйста, оставьте в комментариях ссылки и желательно указать название, а еще лучше - написать краткий отзыв о содержании или эмоциях, вызванных работой на те фанфики, которые вас зацепили и которые вы рекомендуете другим! Все началось с прочтения этой работы. Она до сих пор вдохновляет меня.

Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые.

Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей.

Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно.

Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили!

Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще.

Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими. Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности.

Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек.

Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии».

Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием.

Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная. Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала.

Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т.

Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики. Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье?

Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности.

Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник. Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день.

Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения.

Вызов их звучит ясно и громко. Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас.

Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать. Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть.

Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой.

Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя.

Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла.

Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение.

Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость.

Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом.

Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид.

То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель.

Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них.

Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения.

Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта.

Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху.

Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами.

Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой.

Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно.

Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого.

Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками.

Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме.

Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны.

Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом.

Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание.

Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра.

Он уже не слышал ни музыки, ни пульса... Абсолютно ничего... Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов.

Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки.

Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то.

Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай... Стой, а зачем мне будильник звонил?

Что делает человека супергероем? Нет, не так. Что делает человека правильным супергероем? Чем отличается нормальный супергерой от всяких соплежуев и дегенератов с суперсилами?

Я был отправлен в другой мир, чтобы защитить героиню пророчества. Чтобы помочь ей спасти человечество во множестве миров и измерений. Но знаете, что? Ну её нафиг, эту дуру. Мир я смогу спасти и сам. Герой я или нет? Мой взгляд на мир Оверлорда. Новая гильдия и ее попытка обустроиться в ином, непонятном и чуждом мире. Новая локация. Новые персонажи, хотя будут и канонные.

Как нормальный парень, попавший в Петтигрю, изменит его судьбу? Что за компания получится теперь вместо Мародеров? Что значит быть аристократом и почему Северусу Снейпу лучше даже не вспоминать о том, что он - Принц, пусть даже полукровка? Кому была нужна Первая Магическая война? Смогут ли это понять те, кому уготовано на ней умереть и успеют ли они что-то изменить? При чем тут гоблины и что им за это будет. А да, еще это не Сневанс! И не Сивириус Личная жизнь только краем, потому как без нее в этом возрасте не бывает. Но это же джен! В нескольких местах имеются здоровенные рояли для героев.

Питер Марти Сью. Что может пронять опытного колдуна? Того, кто прошёл Ад не только метафорически, но и совершенно буквально обламывал рога демонам? Того, кто потерял всё, что только возможно потерять? Того, чья душа настолько пропиталась Скверной и Пустотой, что уже и не отличается от демонической сущности? Это история про протагониста игры World of Warcraft, того самого протагониста, история которого развивается без учёта толпы бессмертных гриндящих ноунеймов, делающих одни и те же квесты на одной локации по миллиону раз. Это история кровавого эльфа-чернокнижника, вытащившего весь контент Классика, БК и ЛК на собственном горбу, без условностей игры, и в конце получившего второй шанс. Фанф на вселенную Наруто. ГГ попаданец - не ждал, не гадал, лишь мечтал, но попал, да еще и в историю, что не особо внимательно и смотрел. Разве что с родословной свезло.

Рью - новый член клана Нара, по батюшке Узумаки и выпало ему родиться далеко не в начале известного сюжета, а аж за три с лишним десятка лет и две мировые войны до. И выкручивайся как хочешь. Попадание в Лян Ю — проходного злодея из манхвы Техника Бога Звёздных Боевых Искусств, что в оригинальной истории должен был отыграть роль незначительного начального антагониста, этакого сферического аристократа-мудака в вакууме, который своим гадским поведением должен пробудить в читателях классовую солидарность с бедным и несправедливо обижаемым главным героем, а потом быть неоднократно наказан и унижен им в ответ. Описание: Война. Война не меняется, даже в Далёкой-Далёкой Галактике, там, где ты оказался. Но ты - не Избранный. Поэтому, сев за стол, нужно играть тем, что есть. Обычный джедай, что должен был умереть на Джеонозисе. Точнее, он умер - и теперь вместо него - ты. Времени на рассуждения нет - Война Клонов уже началась.

И если хочешь выжить, будь готов идти вперёд, менять других и меняться самому. Ведь выбора нет: ты знаешь, что в будущем - война, одна лишь война. А война. Война никогда не меняется. Однажды в маленьком поселении страны Дождя тело будущего лидера террористической группы занял кто-то другой. И теперь новому Узумаки Нагато придётся либо предотвратить канонные события и перехитрить кукловодов, либо умереть по воле переменчивой судьбы. Чисс, офицер, имперец. Тринадцатый гранд-адмирал Империи. Долгие годы единственный экзот на службе Императора Палпатина провел в Неизведанных Регионах. Его возвращение в 9 году после битвы при Явине 4 вернуло имперцам надежду на возвращение контроля за галактикой и разгрома мятежников.

Счастье не было долгим - чисса убил собственный телохранитель, а Империя вновь погрузилась в кризис. Но сегодня Новой Республике противостоит совсем другой гранд-адмирал. Продолжение приключений попаданца в неканонного очкарика в антураже Далёкой Далёкой Галактики. Начинаем помаленьку. Талантливый ученый, посвятивший свою жизнь разработке новых средств и методов протезирования, по воле судьбы, оказывается в плену у "Десяти колец" вместе со знаменитым гением, плейбоем, миллиардером и филантропом. Вспоминай, твердил я себе. Кто ты? Я не вспомнил ничего, что прояснило бы ситуацию. В голове крутились обрывки совершенно не нужных воспоминаний. Я в отчаянии искал информацию.

Хоть что нибудь! Супермен и Железный человек объединились в борьбе с общим врагом? Бетмен очередной раз спас Готем-Сити? Что же, я так и не узнал кто я, но одно мне ясно точно. Это не мой мир. Обсуждения книг в литературном клубе зачастую бурлят низменными страстями, особенно при приёме новых членов, считающих именно вселенную Гарри Поттера той, что изменила мир в 21 веке. Оканчивается обсуждение довольно оригинально: курирующий литературный клуб профессор, после животрепещущей дискуссии на тему «Можно ли изменить магический мир и если да, то как? Главный герой взрослеет и окончательно становится на путь некроманта. А вокруг него по-прежнему продолжают умирать люди. Нет больше Тайтона, нет больше дома.

Нет даже истории о нём. Ты в новом мире, и поначалу даже не понимаешь куда попал. Родная Империя лежит в руинах, от ордена Равновесия нет даже следов, а твоих единственных союзников вот-вот сотрут в порошок. Но ты жив, а значит еще ничего не потеряно. Пришла пора напомнить Галактике о том, почему не стоит забывать историю.

Подборка ФФ «Артон» #2

А что говорить то, ну хуй кхм так вот это фанфик о дочке антона шастуна и арсения попова. так что еще. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ. ну читайте чтобы узнать. Фф папочка т. Артон арт taking meds. Главная» Новости» Арс и антон фф. Артон 18+ Антону всегда мало. Фф Артон АРС папочка. Альфа вару фф фикбук. Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest.

Подборка ФФ «Артон» #2

Дверь открывается. Источник. Фф плохих учеников надо наказывать артон. Антон обычно в этот день тусуется с друзьями, ходит по клубам и выпивает алкоголь. Для меня это важно. Оформляя подписку, Вы не только получаете доступ к контенту, но и даёте возможность радовать Вас еще большим количеством фанфиков. тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все!

Фанфик «Папочка»

Голубоглазый сидит на кровати в чёрной майке и серых джинсах, широко раздвинув ноги. Волосы растрёпаны, а пальцы слегка сжимают красное покрывало. Соблазняет одним своим видом. Антон удивлённо разглядывает Арсения, но мигом начинает стягивать футболку, когда слышит строгое: — Живо. Когда парень стоит абсолютно голый, брюнет удовлетворённо улыбается и встаёт, доставая из тумбочки повязку для глаз и тюбик смазки. Арс толкает Шастуна на кровать, и тот укладывается на мягкое покрывало животом, как будто на автомате слегка прогибаясь в спине. На глаза ложится чёрная повязка, и Антон поднимает голову в том направлении, где, по его мнению, находится Арсений. Попов садится рядом с Антоном, и тот вздрагивает, когда его ягодиц касаются холодные пальцы.

Арсений проводит пальцем по позвоночнику вниз и останавливается у копчика, поглаживая поясницу. Арсений достаёт то, ради чего всё затевалось: мягкую, гибкую анальную змейку чёрного цвета из силикона. В длину она почти пятьдесят сантиметров, в диаметре не больше трёх. Ребристая поверхность, конусообразный наконечник. Мужчина разглядывает её, любовно оглаживая пальцами, и хитро улыбается. Заметив, что Антон продолжает бездействовать, он шлёпает его и с усмешкой произносит: — Это не предложение, солнышко. Шаст усаживается на колени и неловко протягивает руку, пытаясь найти смазку.

Арсений двигает её к рукам Антона, и тот берёт её, открывая на ощупь и выдавливая на пальцы слишком много. Парень тихо стонет, вставляя в себя первый палец, и подаётся вперёд. Его хватают за волосы и притягивают, страстно целуя в губы, а руки шарят по бёдрам и между ног. Давай, будь умницей. Антон скулит и роняет голову на плечо Арсения, погружая в горячее влажное отверстие следующий палец, сжимая бёдра. Внутри узко, жарко и мокро, и это, почему-то, очень приятно ощущать.

Было бы круто, если бы после этого вопроса Антон улыбнулся и ответил: «Ты прав, Арсюш, зачем нам все это? Они бы развернулись и ушли, радуясь, что опасность миновала.

Но Антон не улыбнулся. Не было даже намека на улыбку. Да и Арс не хотел слышать от Антона придуманной им в голове фразы. Он понимал, зачем они пришли. Понимал, насколько это важно. Понимал, как сильно Антон нуждается в одобрении родителей. В одобрении их отношений. Неправильных отношений.

Теплых, мягких, красивых, но таких неправильных. Пути назад нет. Такой родной для Антона звон разнесся по всей квартире. Во рту пересохло. Руки дрожали. Страх сковывал мышцы. Антон вспомнил, как с такими же ощущениями он приходил домой после уроков, когда получал двойки. Он также тяжело поднимался по лестнице.

С такой же неохотой дотрагивался до потертой кнопки и звонил в звонок. Он слышал, как мама мягко пересекала коридор. Тогда сердце маленького Антоши переполнялось необъятным ужасом. Она со счастливой улыбкой открывала ему дверь, принимала в свои объятия и, пройдя на кухню, звала кушать. Ее лицо слегка трогала грусть, когда она узнавала о плохой оценке, но она никогда не ругала Антона. Но от этого ему не становилось лучше. Грустная улыбка мамы — вот что трогало Антона за душу. Он старался учиться как можно лучше, но без плохих оценок не выходило.

У маленького ученика выходила ассоциация: плохая оценка — грустная мама. Но он никогда не скрывал оценок, как бы сильно ему не хотелось. Все из-за маминых слов, которые навсегда врезались в память Антона. Каким бы оно ни было. А затем ушла. Антон не спал всю ночь. Тогда он и поклялся себе: «Я никогда ничего не буду скрывать от матери». И только после этого он спокойно заснул.

А отец? Как отреагирует отец? В семье было не принято разговаривать о людях с нетрадиционной ориентацией, но если уж и заходил разговор, то отец отзывался сухо и холодно. Он человек старой закалки, как и мать. Но она никогда не отзывалась резко. А что, если сын полюбит парня? Наверняка они даже не думали об этом. Но если мысль и проскакивала, то они отгоняли ее, как назойливую муху.

Но скорее всего… Мысли Антона прервались, как только он услышал шаги. Мягкой, плавной, будто воздушной походкой женщина приближалась к двери. Страх и волнение большой ледяной водой накатили на обоих. Обоим хотелось вжаться в стену. Провалиться сквозь землю. Кровь пульсировала в висках. Старые, но отнюдь не приятные чувства резко возвращались к Антону и передавались Арсу. Оба боялись одного: реакции родителей Антона.

Оба несколько раз прокручивали у себя в голове этот ужин. Оба представляли этот момент, понимали, что будут бояться, что волнение будет накатывать с головой. Но не представляли, во сколько раз придуманное волнение отличается от настоящего. Щелкнул замок. Парни набрали побольше воздуха в грудь. Семейный ужин — Антоша, родной, привет! Парни прошли в коридор квартиры. Женщина обняла сына.

Вдруг волнение Антона резко пошло на спад. В объятиях матери Антон больше не чувствовал тревоги. Будто и не думал сознаваться в том, что он любит парня, а просто пришел повидаться с мамой. Как раньше. Каждый раз, когда Антон навещал мать, он будто бы возвращался в то время, когда был маленьким мальчиком. Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу. И запах любви. Нежной, мягкой, материнской любви.

Родители Антона были уже давно знакомы с Арсением, но в гости к Антону Арс пришел в первый раз. Он не любил, когда его называли «Сенечка», но мама Антона произносила его имя так мягко и мило, что он просто не мог ей возразить. То же самое происходило, когда Антон называл его «Арсюша». Арс только от Антону позволял себя так называть. Наверное, навык мягко и нежно произносить имена у них передавался по наследству. Внезапно мать Антона обняла Арсения. Это слегка удивило его. Он вопросительно посмотрел на Антона, но тот лишь улыбнулся в ответ.

Вдруг напряжение и страх Арса тоже испарились. Будто их и не было. Он смущенно обнял женщину в ответ. Я уже накрыла на стол. Парни сняли с себя верхнюю одежду и прошли в след за женщиной. Старые желтые обои, потертый ламинат и знакомые запахи дома вновь возвращали Антона в детство. Вот тумбочка с маминой косметикой и духами, вот папина любимая шапка, которую Антон любил примерять в юношеском возрасте, вот стеклянная прозрачная ваза с цветами, которую Антон чуть не разбил, когда играл в футбол дома. Теплые воспоминания нахлынули разом.

Все трое прошли в зал. Антон кивнул ей и огляделся вокруг. Старая люстра освещала комнату желтовато-белым уютным светом. Маленький темный диван у стены покрывала красивая коричневая накидка, обшитая узорной золотой тесьмой. Напротив дивана стоял небольшой современный телевизор. Просторный круглый стол с белой скатертью размещался в центре зала. Около него стояло отцовское кресло в цвет дивана с такой же накидкой, и стулья, которые шли в комплекте со столом.

Комиксы по Артон. Фф Артон надписи на партах будут ли они вместе?. Импровизация Артон яой арт. Шип Артон 18. Артон NC-17 NC 21. Артон коллажи Эстетика. Артон NC-21. Taking meds Артон. Шастун яой. Taking meds Art Артон. Импровизация арты. Дестиэль Ангст. Дестиэль арты NC-17. Фф Дестиэль. Обложки Артон на тетради Данке. Фф Артон АРС папочка. Альфа вару фф фикбук. Кто создал фикбук. Артон поцелуй арт. Артон яой.

Чёртова змейка скользит всё дальше, и парень начинает дрожать и всхлипывать, не веря тому, что Арсений действительно полностью вставил её. Ты грёбаный извращенец, — рычит Антон, когда от его рта отнимают руку, а затем громко стонет: мужчина вытаскивает игрушку, и она, извиваясь и задевая каждым выступом горячие стенки, "выползает" из него. Из зелёных глаз маленькими ручейками текут слёзы, и чёрная повязка тут же становится мокрой. Ощущения куда приятнее, и на этот раз парень кричит от удовольствия, но срывается на вой, когда чувствует, что змейку вставляют обратно. Господи, блять... Я не могу больше, пожалуйста! Просто трахни меня! Но дай мне поиграть с тобой немного, ладно? Антон обречённо скулит, когда силиконовое орудие пыток, выйдя из него наполовину, медленно входит обратно. У него кружится голова и трясутся ноги, и на секунду ему кажется, что он действительно потерял сознание. У него сгибаются руки, и он падает лицом на подушку, тихо завывая. Шастун в ответ лишь всхлипывает, когда из него выскальзывает игрушка, и тянет руку к своему члену, приводя его в возбуждённое состояние. Попов раздевается и снимает с глаз парня повязку. Тот жмурится, привыкая к свету, оборачивается на Арсения, прожигая его злобным взглядом, а затем, воспользовавшись моментом, пока он надевает презерватив, резко разворачивается и, прижав мужчину к себе, переворачивается, оказавшись сверху. Пожалуйста, Арс, я так сильно хочу тебя. Арсений направляет член в растянутое отверстие, погружая внутрь головку, и Антон сам насаживается, принимая возбуждённую плоть. Когда голубоглазый быстро двигает рукой, Антон начинает скакать на его члене, словно бешеный, но как только Попов громко стонет, откидывая голову назад, резко останавливается. Ты горячий. Шастун медленно двигает бёдрами, сжимая член внутри, просто сводя Арсения с ума своими действиями и видом. Парень выгибается, словно грациозный кот, поглаживая своё тело, и выглядит это просто невероятно. Ну давай, скажи это.

Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...

Фф Артон Антон учитель Арсений ученик. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? Главная» Новости» Фф с первым апреля. Молодой человек, передайте картофель. Проект «Артон». Фф Артон АРС папочка. Альфа вару фф фикбук. Главная страница» Фанфики» Артон» Фанфик «Папочка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий