Новости где остановка автобуса

Власти Петрозаводска добились разрешения обустроить остановку пассажирских автобусов у понтонного моста в микрорайоне Соломенное.

На эту остановку автобус не прибудет

Видео момента аварии Инженерной и Киевской, где погибла 7-летняя девочка. Очевидцы рассказали, что в момент аварии девочка с дедушкой стояли на остановке. Тема: Смертельная авария на Киевской, где внедорожник протаранил остановку 17 ноября 2023 года Свежие новости по теме.

Также отсутствие асфальтобетонного покрытия на трамвайных путях, по словам представителей администрации, не позволит автобусам высадить и забрать пассажиров, так как расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией дорожной разметки будет составлять менее трех метров. Сейчас единственной надеждой для людей остается поставка новых трамваев в Хабаровск. Правда, пока непонятно, смогут ли они работать на указанном маршруте, но даже если нет, в администрации обещали перенести на это направление нынешние «единички» и сделать их «пятерками».

Напомним, ранее на Международной выставке-форуме «Россия» градоначальник Сергей Кравчук заявил, что в рамках мастер-плана к 2030 году на улицах Хабаровска появится огромное количество новых трамваев , автобусов и троллейбусов. Запустят и дополнительные маршруты - по крайней мере, так обещают жителям.

Сотрудники прокуратуры выяснили, что в селе Оса, деревнях Заглик и Харай пункты не соответствуют нормам: отсутствовали остановочные и посадочные площадки, заездной «карман», скамьи, освещение и другие обязательные элементы. Об этом сообщают в пресс-службе прокуратуры Иркутской области. Осинский районный суд требования прокурора удовлетворил в полном объеме. Теперь в каждом населенном пункте, где школьники пользуются автобусом, располагаются остановочный пункты с крышами и скамейками.

Изменения начнут действовать с 28 апреля. Для данного варианта действует карта «Пальма» с возможностью сетевых поездок.

Стоимость одной составляет 32 рубля 40 копеек. Для этого необходимо оплатить проезд на первом и втором маршруте с интервалом не более 60 минут.

Остановки школьного автобуса привели в порядок в Осинском районе

Видео зимней очереди из десятков человек на автобусной остановке в Подмосковье стало вирусным в соцсети TikTok. Жуткое происшествие произошло сегодня, 24 января, на перекрестке улицы Беринга и Наличной, когда автобус протаранил остановку, на которой в тот | Первый Городской Калининград. Точно такой же ответ дали представители Смольного тем, кто безуспешно ждал свой автобус на остановке, которую тот проезжал мимо, вопреки обозначению на павильоне. В поселке Дрожжино злоумышленник обстрелял автобусную остановку. Дизайн остановки и всю навигацию для Москвы делала английская студия Billings Jackson Design. Жуткое происшествие произошло сегодня, 24 января, на перекрестке улицы Беринга и Наличной, когда автобус протаранил остановку, на которой в тот | Первый Городской Калининград.

В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек

Реклама Предполагается, что автобус совершил наезд, пытаясь уйти от столкновения с другим автомобилем. Ранее сообщалось, что специалисты «Группы ГАЗ» проверят состояние автобуса , влетевшего в остановку, где в этот момент находились люди.

Остановка у «Праги» Источник: Иван Митюшёв Другой северянин говорит, что читал новости, поэтому сразу уточнил, где ждать транспорта. Но организация, конечно, не на высоте. Видимо, не все слышали об изменениях, не все пользуются интернетом.

Ну, пенсионеры, понятно. Власти могли бы и заранее подготовится, всё разъяснить заранее — время, думаю, у них было. Но ничего, привыкнем. Здесь людей поменьше, но и у них хватает недовольства: люди жалуются в том числе и на отсутствие крыши, под которой можно было бы стоять и ждать автобуса. Я в пенсионный сходила и теперь кругами хожу: тут постою, там постою.

Вот видите, нигде не написано расписание и номера автобусов. Могли хотя бы написать, где какие останавливаются. На этой остановке люди могут погреться в «Терминале». Правда, следить за автобусами оттуда неудобно Источник: Иван Митюшёв — Неудобно, конечно, — соглашается Татьяна. Было бы удобно летом.

Изменить остановку решили из-за планов на строительство комплекса зданий Красноярского хореографического колледжа и реконструкции проспекта им. Газеты «Красноярский Рабочий».

Но у этого подхода оказался минус: такую систему не получается эффективно масштабировать.

Сколько бы серверов ни добавлялось в базу, им всем требовалось дополнительное сетевое взаимодействие. Сервис-обработчик распутывает маршрутную сеть Первый шаг в обработке сигнала — определить, по какому маршруту поедет транспорт. Тогда пользователи, нажав на автобус в приложении, увидят траекторию, по которой он движется.

Главная проблема здесь — сложная маршрутная сеть. Некоторые автобусы едут по разным маршрутам в зависимости от времени суток или дня недели, другие несколько раз проезжают одни и те же остановки. А бывают случаи, когда два маршрута совпадают в начале, но потом расходятся.

Это актуально, например, для автобусов с нерегулярными заездами в дополнительный район или даже город. Если автобус только выехал с конечной, сложно понять, по какому маршруту он поедет. Здесь помогает алгоритм, который мы назвали «привязка».

Кроме текущего сигнала, он учитывает всю историю геопозиций автобуса, а ещё информацию о маршруте: его положение на карте, расположение остановок и расписание. Когда сервис получает новый сигнал, он пытается решить, к какому варианту маршрута его лучше привязать. Такие варианты мы называем кандидатами привязки.

Дальше нужно выбрать из кандидатов лучшего. Здесь на помощь приходят результаты привязки прошлых полученных сигналов. Сервис анализирует все возможные варианты передвижения автобуса и просчитывает их правдоподобность.

В результате тот вариант, который казался оптимальным на прошлом шаге алгоритма, может быть изменён на другой с учётом новых данных, потому что картина в целом теперь больше соответствует другой траектории движения. Рассчитываем, сколько ждать на остановке Двигаемся дальше — в прямом и переносном смысле. Следующий шаг — оценить скорость автобуса.

Так мы сможем предсказать, когда он приедет на каждую остановку на маршруте. А пользователи смогут нажать на эту остановку в приложении и увидеть, сколько ещё ждать автобус. Чтобы рассчитать скорость автобуса, разобьём предстоящий маршрут на отдельные участки, а их длину будем подбирать так, чтобы она отражала периоды движения с относительно постоянной скоростью — тогда итоговая ошибка будет меньше.

Дальше каждый участок нужно проанализировать. Для этого используем исторические данные о движении на этом участке, но только те, что соответствуют текущим условиям: дню недели, времени суток. Важно учитывать и дорожную инфраструктуру: это может быть многополосная магистраль или маленькая улочка, прямой участок или извилистый, с поворотом, разворотом, круговым движением или светофорами.

В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек

В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. Вагоны то ломаются, то не ходят из-за происшествий на дороге, а до остановки ближайшего автобуса идти почти километр. — Была нормальная остановка, где можно было хотя бы спрятаться от дождя или снега, пока ждешь автобус.

Москвичи сообщают об «автобусах-призраках», которые курсируют только в приложении

Современная автобусная остановка в Швеции Samuel Pettersson Администрация города Умео решила позаботиться о своих жителях и построить остановку, которая позволила бы ожидать автобус с комфортом, несмотря на суровые холода. Внутри расположены специальные мобильные капсулы, позволяющие с комфортом спрятаться от ветра и дождя. О приближающемся автобусе оповестит звуковой сигнал. Рекордсменом по числу нетипичных остановок является Австрия.

Наши так в цепочку стоять не умеют, только толпой», «Это последствия ковида. Люди не в себе». И правда, может прийти мысль, что очередь вызвана проверкой QR-кодов, однако в Москве такая мера в автобусах не действует. Ковид ни при чём», — ответил один из пользователей.

Это просто последствия первого снегопада», — рассказал другой комментатор о возможной причине «пробки».

Также стоит обратить внимание на то, есть ли на дороге выделенная полоса и поможет ли она в этой ситуации. Получить всю эту информацию помогают данные о пробках из Яндекс Карт. Сложность в том, что технически транспорт и пробки находятся на разных слоях карты. При этом траектории дорог и маршруты транспорта постоянно меняются. Чтобы информация из одного слоя попала на другой и была актуальна, нужно ежедневно выполнять «привязку» данных, то есть соотносить между собой дороги с двух этих слоёв. Когда связь между слоями найдена, нужно сохранить её в эффективную структуру, которая позволит максимально быстро обновлять данные о дорожной ситуации по маршрутам транспорта.

В частности, она должна позволять быстро получать все пробки, например, между двумя остановками, и при этом обновлять их десятки раз в час в соседнем потоке исполнения. Транспорт едет по карте Когда мы итеративно рассчитали скорости на всех участках впереди, можно использовать их и для движения метки. Казалось бы, автобусы передают нам сигналы со своим местоположением, почему бы просто не показывать их на карте. Дело в том, что GPS-сигналы не всегда точные, у них есть погрешность, порой в десятки метров. Кроме того, сигналы бывают редкими и попадают к нам с небольшой задержкой. В большинстве случаев такое искажение легко исправляется алгоритмом, но бывают и очень нетривиальные случаи. Например, если автобус заедет в тоннель, сигнал может потеряться, прийти с огромным опозданием или иметь погрешность в десятки раз больше, чем обычно.

В результате такие метки будут хаотично прыгать по карте и пользоваться ими будет невозможно. Чтобы понять, где автобус едет на самом деле, и корректно показать его, придётся немного заглянуть в будущее. Поэтому положение, которое видно на карте «в реальном времени», на самом деле наш прогноз. При этом важно учитывать нюансы и следить за тем, чтобы движение метки на карте соответствовало информации в карточке остановки. Так, если метка автобуса находится перед остановкой, в карточке остановки должно быть время его прибытия. А когда метка перемещается за остановку, этого автобуса не должно быть и в карточке остановки, ведь он уже уехал. Итак, у нас есть прогноз, метка по нему движется — всё в порядке.

Но приходит следующий сигнал, по нему строится прогноз, более новый и более точный. Выходит, что текущее положение метки по старому и новому прогнозу различаются. Конечно, можно просто переместить метку в новую позицию, но тогда на карте будут постоянные прыжки, которые будут сильно раздражать. Чтобы этого избежать, мы используем алгоритм под названием «смузинг»: с его помощью один прогноз постепенно догоняет другой. Например, если новый прогноз оказался впереди, мы не резко двигаем метку, а немного ускоряем старый прогноз, чтобы он постепенно и без резких скачков догнал новый.

Карты» Мы попросили мэрию Екатеринбурга уточнить, когда остановку приведут в нормальный вид.

Информация о том, что он не убрал за собой строительный мусор, будет передана в администрацию района, — сообщили в мэрии Екатеринбурга. Напомним, что аналогичная ситуация весной сложилась на трамвайном кольце возле парка Маяковского. Там тоже снесли продуктовые павильоны, оставив после них кучу грязи. Остановки транспорта в Екатеринбурге часто портят хулиганы и расклейщики объявлений.

Сломанная фура и громкие звуки: припаркованные машины «отжали» автобусную остановку на Карла Маркса

Одну из автобусных остановок они оснастили не только встроенным Wi-Fi и зарядками для гаджетов, но также интерактивными экранами, где можно найти всю необходимую информацию об автобусах и даже скачать электронные книги. Городские автобусные остановки с солнечными панелями и сенсорными экранами разработали в Москве, первая партия будет экспортирована в Испанию. В Сызрани появилась остановка, где нескучно ждать автобус. Новую остановку для электричек «Центральный парк» открыли в Воронеже в субботу, 27 апреля.

Новости по теме: автобусные остановки

Было бы удобно летом. Ведь можно и подождать автобуса, и прогуляться пару остановок, но не в слякоть и не в мороз! Куда вот в такую погоду пойдешь? Мы работаем здесь, каждый день теперь отсюда будем ездить из Маймаксы. Не мы одни не можем понять, как всё теперь работает — другие тоже ищут свою остановку. Напомним, в прошедшие выходные 16 и 17 декабря для проезда закрыли набережную от улицы Урицкого до улицы Иоанна Кронштадтского. Автобусы изменили маршрут , а в городе образовались пробки. Местные жители тоже ощутили эти изменения на себе: — Мне вчера даже пришлось на работе ночевать, потому что далеко было идти: или до Обводного два квартала пройти, или до высотки пешком, — говорит Татьяна. А я решила остаться. Сегодня вот уже на автобусе поеду. Схема проезда сохранится такой до лета 2024 года Источник: Иван Митюшёв Мы также показывали, как может преобразиться площадь Профсоюзов к 2025 году.

По предварительным оценкам, реконструкция площади потребует более 1,1 миллиарда рублей и серьезных трудозатрат. На первый этап выделили более 500 миллионов рублей из федерального бюджета.

Наша редакция отправила запрос в ГУС ТО, чтобы узнать сроки, когда остановки будут починены и возвращены на место. Врач Горева рассказала тюменкам о важности половой защиты 28 апреля 2024 в 09:26 Кстати, нас легко найти в Телеграм-канале. Мы пишем о самых актуальных событиях, происходящих в регионе. Чтобы присоединится, просто пройдите по ссылке.

В Сызрани появилась остановка, где нескучно ждать автобус В Сызрани появилась остановка, где нескучно ждать автобус 24 июня 2020 в 11:44 1845 В Сызрани местные жители заметили необычную остановку с качелями. Как оказалось, кто-то сломал лавочку. Горожане рассказывают, что несколько дней назад коммунальщики ее покрасили, а вот чинить не стали.

Получить всю эту информацию помогают данные о пробках из Яндекс Карт. Сложность в том, что технически транспорт и пробки находятся на разных слоях карты. При этом траектории дорог и маршруты транспорта постоянно меняются. Чтобы информация из одного слоя попала на другой и была актуальна, нужно ежедневно выполнять «привязку» данных, то есть соотносить между собой дороги с двух этих слоёв. Когда связь между слоями найдена, нужно сохранить её в эффективную структуру, которая позволит максимально быстро обновлять данные о дорожной ситуации по маршрутам транспорта. В частности, она должна позволять быстро получать все пробки, например, между двумя остановками, и при этом обновлять их десятки раз в час в соседнем потоке исполнения. Транспорт едет по карте Когда мы итеративно рассчитали скорости на всех участках впереди, можно использовать их и для движения метки. Казалось бы, автобусы передают нам сигналы со своим местоположением, почему бы просто не показывать их на карте. Дело в том, что GPS-сигналы не всегда точные, у них есть погрешность, порой в десятки метров.

Кроме того, сигналы бывают редкими и попадают к нам с небольшой задержкой. В большинстве случаев такое искажение легко исправляется алгоритмом, но бывают и очень нетривиальные случаи. Например, если автобус заедет в тоннель, сигнал может потеряться, прийти с огромным опозданием или иметь погрешность в десятки раз больше, чем обычно. В результате такие метки будут хаотично прыгать по карте и пользоваться ими будет невозможно. Чтобы понять, где автобус едет на самом деле, и корректно показать его, придётся немного заглянуть в будущее. Поэтому положение, которое видно на карте «в реальном времени», на самом деле наш прогноз. При этом важно учитывать нюансы и следить за тем, чтобы движение метки на карте соответствовало информации в карточке остановки. Так, если метка автобуса находится перед остановкой, в карточке остановки должно быть время его прибытия. А когда метка перемещается за остановку, этого автобуса не должно быть и в карточке остановки, ведь он уже уехал.

Итак, у нас есть прогноз, метка по нему движется — всё в порядке. Но приходит следующий сигнал, по нему строится прогноз, более новый и более точный. Выходит, что текущее положение метки по старому и новому прогнозу различаются. Конечно, можно просто переместить метку в новую позицию, но тогда на карте будут постоянные прыжки, которые будут сильно раздражать. Чтобы этого избежать, мы используем алгоритм под названием «смузинг»: с его помощью один прогноз постепенно догоняет другой. Например, если новый прогноз оказался впереди, мы не резко двигаем метку, а немного ускоряем старый прогноз, чтобы он постепенно и без резких скачков догнал новый. Вместо заключения Чтобы алгоритм постоянно совершенствовался, он должен учиться на своих ошибках.

В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек

«В комитете развития дорожно-транспортной инфраструктуры пояснили, что уже рассматривают возможность переноса с декабря этого года конечной остановки автобусов маршрута №23 с улицы Лукашова на улицу Габайдулина (пересечение с Люблинским шоссе, ориентир. Остановку 18 автобуса отменили на Халитова. Пострадавших в ДТП на Киевской, где внедорожник влетел в остановку, могло бы быть больше, людей спас рейсовый автобус, к которому потянулись люди с остановки. Происшествия - 13 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Пьяные подростки разбили остановку возле Центрального рынка

В Рязани группа подростков разбила стеклянную остановку на улице Маяковского, сообщает со ссылкой на очевидицу. «В комитете развития дорожно-транспортной инфраструктуры пояснили, что уже рассматривают возможность переноса с декабря этого года конечной остановки автобусов маршрута №23 с улицы Лукашова на улицу Габайдулина (пересечение с Люблинским шоссе, ориентир. Возле остановки общественного транспорта на северо-востоке Москвы нашли гранату, предположительно, учебную. Четыре автомобиля и рейсовый автобус пострадали в результате столкновения большегруза с автобусной остановкой и рекламным щитом во Владивостоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий