Новости где производят москвич

Поэтому производство автомобилей на «Москвиче» придется начинать фактически с нуля. В материале РИАМО рассказываем о том, как налаживается производство российского «Москвича» и когда автомобиль станет полностью отечественным. раскрыта причина | ТАРАНТАС НЬЮС. Компания «Москвич» раскрыла план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Московский автомобильный завод, который в середине мая французский производитель Renault продал российским властям, официально переименован в «Москвич». Производство и продажи кроссовера Москвич 8 стартуют в конце этого года.

«Черная дыра для бюджета». Эксперты — об идее создания электромобилей «Москвич»

Главная» Новости» Москвич последние новости. 26 тысяч автомобилей было произведено на заводе "Москвич" с момента рестарта производства. В материале РИАМО рассказываем о том, как налаживается производство российского «Москвича» и когда автомобиль станет полностью отечественным. Авто - 17 мая 2022 - Новости Челябинска - Руководитель московского автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин раскрыл производственные планы предприятия на ближайшие несколько лет. Авто - 23 ноября 2022 - Новости Новосибирска -

Заводу «Москвич» исполнилось 93 года: что там выпускают сейчас

И это особый фетиш для бывших реношников, ведь они так и не смогли убедить прижимистых французов установить задние дисковые тормоза на Duster или Аркану, а тут — пожалуйста. Из оснащения у Москвича 3 есть шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, однозонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и люк в крыше. Блок климат-контроля полностью сенсорный. Руль регулируется только по высоте, качество салонного пластика на четверочку. Хотя у выпускавшихся здесь же Renault эргономика была не лучше. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново.

Для Джако-Москвичей пока не стали даже адаптировать оставшийся от Renault конвейер, а вместо этого оборудовали в одном из цехов небольшую новую линию, проложенную параллельно прежней. Она состоит лишь из шестнадцати постов, причем автомобили перемещаются между ними вручную на тележках. Хотя для подвоза компонентов приспособили электрические тягачи-беспилотники, которые компания Renault начала внедрять на московском заводе еще в 2015 году. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, бензобак, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. В конце — «световой тоннель» для проверки качества.

Это типичная «отверточная» сборка. Поэтому претензии к качеству автомобилей правильнее адресовать китайцам: у одной осмотренной машины кривой зазор между крылом и капотом, у другой идет волной уплотнитель… И у всех под капотом кое-как нанесен герметик. До конца года на Москвиче планируют собрать 600 машин, из них 200 электрических. Такой Москвич 3е нам не показали, хотя он уже сертифицирован. Это точно такой же кроссовер, но на передней оси установлен синхронный электродвигатель фирмы DY Power Technology, а под полом салона — литий-ионная тяговая батарея с системой терморегуляции.

Характеристики будут объявлены позже. Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л. Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже.

Продажи Москвичей должны начаться в декабре. Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе. Впрочем, основная ставка все равно сделана на каршеринг и таксопарки, у которых сейчас не слишком много возможностей для обновления автопарка.

Конвейер позволяет собирать машины на принципиально разных платформах - до 9 моделей одновременно. Процесс «свадьбы» - почти автоматический. Сверху плывет кузов, снизу подается платформа с шасси.

Экономика 23 ноября 2022 15:50 «Не прошло и шести месяцев»: КАМАЗ сделал из китайца «Москвича» Автомобильный завод «Москвич» сегодня официально перезапустили в столице — вместо легковушек Renault он будет производить легковые автомобили под собственной маркой. Какая модель скрывается под российским шильдиком, сколько будет стоить машина и что ее роднит с КАМАЗом — в обзоре «Татар-информа». Скопировать ссылку Фото: mos. Наверное, многие думали, что на этом российский автопром закончится, но на самом деле это стало еще одним стимулом возрождения производства. Москва сегодня запускает новую модель под старым брендом "Москвич", и это историческое событие», — отметил Собянин. Первой моделью стал автомобиль под маркой «Москвич 3». Он оснащен бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л, мощностью 150 лошадиных сил в вариантах с автоматической трансмиссией или шестиступенчатой механической коробкой передач. В последующем будут собираться электрокары «Москвич 3е». В продажу автомобили начнут поступать в декабре. Всего до конца года планируют собрать 600 машин, в том числе 400 — с двигателем внутреннего сгорания и 200 электромобилей. В планах на 2023 год — выпуск не менее 50 тыс. А в 2024 году должны произвести не менее 100 тыс. Первой моделью стал автомобиль под маркой «Москвич 3» Фото: mos. В следующем году она будет полностью крупноузловая, в 2024 году — половина из машинокомплектов, половина по мелкоузловой сборке. То есть снимают подвески, двигатель, бамперы могут снять. Есть определенные требования, по которым частичная разборка может считаться крупноузловой сборкой с последующей упаковкой, пересылкой в Россию и обратной сборкой в автомобиль. Он считает, что локализация возможна, но на это потребуется длительное время.

Спустя 365 дней длина сборочного конвейера остаётся неизменной и составляет 480 метров — это примерно равно длине пяти футбольных полей. В его работе помогают 145 роботов-доставщиков: они подвозят необходимые детали на посты. А вообще, за год много чего изменилось.

«Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)

С 2022 года удалось собрать уже 27 тысяч автомобилей, которые поступают в сервисы такси и каршеринга, автопарки госучреждений и ведомств, а также продаются физическим лицам. Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы — пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей Первыми моделями стали "Москвич-3" JAC JS4 и его электрическая версия. В 2024 году будут освоены кроссоверы "Москвич-5" и "Москвич-8".

К производству новых «Москвичей» московские власти предполагают привлечь иностранных партнеров. Глава Минпромторга Денис Мантуров в конце мая подтвердил информацию о том, что в первую очередь ведется поиск китайского партнера. До этого мэр Москвы Сергей Собянин объяснил, что создать современный автомобиль своими силами невозможно. Напишите нам!

А что, у модели есть свои плюсы: она легкая, заднеприводная, без импортной электроники... В этом изобилии брендов и аббревиатур легко запутаться, поэтому максимально просто расскажем, что такое «Москвич» сейчас и о каких моделях идет речь. Ранее здесь собирали и легковые модели автоконцерна, включая Logan, Sandero, Fluence, Megane. Намоленное место Возврат к бренду «Москвич» для московского завода вполне предсказуем, ведь до 1998 года площадка на Волгоградском проспекте относилась к заводу АЗЛК. Именно он выпускал автомобили под советским брендом «Москвич», но в конце 1990-х попал в предбанкротное состояние, после чего его часть была преобразована в предприятие «Автофрамос» с долевым участием Renault. Кстати, сотрудничество столичного автозавода с французами началось еще в советское время. Не без помощи иностранцев в 1968 году был запущен ижевский завод, где сейчас делают Lada Vesta изначально он выпускал «Москвичи», затем — «Ижи». В 1998 году один из цехов частично выкупила компания Renault и за последующие восемь лет превратила его в завод по сборке Renault Logan и других моделей Источник: Михаил Щербаков, Wikipedia. Но и этот шаг выглядит повторением истории: возникшее в конце 1990-х сборочное предприятие «Автофрамос» изначально принадлежало на паях московскому правительству и компании Renault. Столичная мэрия владела и оригинальным заводом АЗЛК, а партнерство с Renault было попыткой спасти часть погибающего производства. Основной рывок был совершен в 2005 году, когда французы наладили на «Автофрамосе» сборку Renault Logan и еще ряда моделей, — проект оказался невероятно успешным. В 2012 году Renault стало единоличным владельцем предприятия, отвечая за все аспекты его работы, включая производственную и инженерную деятельность.

В машинокомплекте приходят и двигатель с коробкой передач, колеса, детали трансмиссии. Шильдик, - эмблемка на бампере со стилизованной буквой «М» - тоже из Поднебесной. И технические жидкости, - честно ответил «КП» руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. Но уже в этом году на заводе планируют начать переход к мелкоузловой сборке и локализации производства - автомобили будут поступать в более разобранном состоянии, а импортные детали постепенно начнут заменять изготовленными в России. Шильдик, кстати, чуть ли не в первую очередь. Штамповку и покраску организуют здесь же - все необходимое оборудование осталось от французов, чего добру простаивать. Конечно, понадобятся переналадка и доработка. Штат, в принципе, укомплектован, но недаром среди вакансий, размещенных на различных сайтах трудоустройства, есть инженеры по прессовому оборудованию и по конструированию деталей, которые изготавливаются прессовкой. Готовы взять и специалистов по сварке и покраске. А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6». Импортной останется только «дорогая мелочевка» - что конкретно под этим понимается, на заводе не пояснили, но, скорее всего, речь идет об автомобильной электронике. Чтобы к концу года стартануло... Следующий год - определяющий, как говорили во времена пятилеток. Если в этом собираются выпустить 50 тысяч машин, то в 2024-м - в два раза больше. Каждая пятая - на электротяге. Сейчас «Москвич» собирают в основном из китайских комплектующих. Но постепенно российских деталей будет все больше. Это едва ли не главное достижение - предприятию с помощью города удалось сохранить практически весь состав, который работал «при французах». Сейчас на разных участках заняты примерно тысяча человек, а всего штатная численность на автозаводе составляет 4378 человек.

Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом

Однако их примерную цену можно «вычислить», обратив внимание на то, сколько стоят их китайские аналоги. Вот в какую стоимость оценивается каждая из них: Comfort базовая — 1 999 000 рублей; Luxury — 2 099 000 и 2 249 000 рублей; Flagship — 2 399 000 рублей. Скорее всего, «Москвич-3» можно будет купить дешевле, чем машины JAC. Дело в том, что автомобили «Москвич» планируют включить в программу господдержки, а значит, на них будет распространяться скидка.

Младшим станет 109-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, работающий только с шестиступенчатой «механикой». Роль старшего отведена 1,5-литровому турбомотору, который, выдавая 150 л.

На первом этапе все «Москвичи» будут собираться крупноузловым отверточным методом из готовых машинокомплектов. В 2022 году планируется выпустить 600 автомобилей, из которых 200 будут электрическими. В 2023 году объем вырастет до 50 тыс.

Скорее всего, «Москвич-3» можно будет купить дешевле, чем машины JAC. Дело в том, что автомобили «Москвич» планируют включить в программу господдержки, а значит, на них будет распространяться скидка. Скидки от 20 до 35 процентов: как работает программа льготного автокредитования в 2022 году Как получить скидку Скидку на «Москвич» с высокой долей вероятности можно будет получить по программе льготного автокредитования. На нее вправе рассчитывать: те, кто покупает машину впервые в жизни; родители или опекун хотя бы одного несовершеннолетнего ребенка; тем, кто продает старую машину старше шести лет в счет первого взноса за новую; сотрудники государственных медицинских и образовательных учреждений.

По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме. А гипотетический Москвич 1 если такой вообще появится будет вовсе не флагманским «бортом номер один», а самой младшей машиной. Еще летом на одном из мероприятий были показаны слайды с «примерным модельным рядом» Москвича, и на нем было четыре модели, так что другие цифровые индексы еще пригодятся. В официальных заявлениях сотрудников Москвича название компании JAC не фигурирует, здесь ее деликатно называют «восточный партнер». Московская команда изучала ассортимент многих китайских автопроизводителей, но, судя по всему, выбор сделан не без участия КАМАЗа, который еще летом был назначен технологическим партнером Москвича — и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC по проекту среднетоннажных грузовиков Компас. Хотя, право, мне трудно представить, чем здесь может помочь производитель больших грузовиков: специфика продаж, обслуживания и даже рекламы у легковушек совсем другая. Как бы то ни было… Москвич 3 — это одноклассник моделей Haval Jolion или Chery Tiggo 4: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2620 мм против 2700 мм у Джолиона и 2610 мм у Tiggo 4. Уже в базовой комплектации есть 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем исторический зубец АЗЛК вписан в тот же овал, который у китайских машин содержит надпись «JAC»: не пришлось даже менять выштамповки и посадочные места под логотипы. А сами шильдики откуда? Представители компании ушли от ответа. Видимо, эти пластмасски тоже из Китая. Но спасибо хоть не «Moskvich»: шильдик на корме выполнен кириллицей. Даже 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор — и тот «Made in China». Собственно, ожидать какой-то серьезной локализации на этом этапе было бы наивно. Базовый Москвич 3 будет иметь атмосферник 1. Все машины из первой партии имеют бензиновый турбомотор 1. Мотор может работать на бензине АИ-92. Заводчане упомянули адаптированную под Москвич программу управления двигателем, ведь у исходного Джака этот мотор настроен на 136 л. Привод только передний, ведь полноприводных версий нет даже в Китае. Рассчитывать на дизель или классический «автомат» с гидротрансформатором тоже не стоит: раз их нет у Джака, то не будет и у Москвича. Задняя подвеска — простая полузависимая, все тормоза дисковые.

Завод «Москвич» приступил к сборке автомобилей

Одновременно на площадке принимают заявки от дилеров. В планах открыть 40 шоурумов в 23 крупных российских городах. При этом при рассмотрении заявок будет учитываться наличие зарядной инфраструктуры, так как «будущее завода связано только с электротранспортом». На первом этапе планируется наладить крупноузловую сборку машин «при поддержке восточного партнёра», а в перспективе планируется локализовать производство и устанавливать на машины отечественные комплектующие. Также топ-менеджер отметил, что в ближайшее время на территории столицы планируется создать кластер автокомпонентной базы, которую «Москвич» будет использовать в производстве.

Ещё в августе в компании заявляли, что план на 2024 год предусматривал выпуск 44 тыс. Стоит добавить, что в конце прошлого года было объявлено, что завод «Москвич» в 2023 году выпустит на авторынок более 50 тыс. Также планировалось, что электромобилей из них будет около 10 000 единиц.

Но выполнить те же подходы, что мы делали в коммерческом транспорте, добившись за 5 лет высокого уровня локализации», — говорил ранее Когогин. КАМАЗ, очевидно, не только привлек партнера из Поднебесной, но и разработал 8-летнюю стратегию развития завода «Москвич», определив «три больших шага». В рамках первого этапа были оперативно налажены новые цепочки поставок и дан старт крупноузловой сборке автомобилей «Москвич 3». На втором этапе — с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и так далее.

На третьем этапе на «Москвиче» начнется производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор. Т-и могли выбрать по нескольким причинам. Во-первых, у нее есть тесные связи с Москвой, ей известны требования города, что может помочь наладить работу данного предприятия. Во-вторых, компания является технологически продвинутой, это поможет наладить эффективную работу предприятия, совершить меньше ошибок. В-третьих, это один из ведущих автомобилестроительных предприятий страны, что поможет в создании востребованных легковых автомобилей разных типов. Не исключено, что сама компания предложила свою помощь городу в налаживании работы данного предприятия и он согласился, так как условия были взаимовыгодные. Данный проект даст компании дополнительные компетенции, диверсифицирует ее деятельность, может дать дополнительный доход.

Кроме того, компания может сэкономить расходы за счет увеличенного объема закупки различных комплектующих, которые можно использовать как при производстве грузовых, так и легковых автомобилей», — прокомментировал участие производителя грузовиков в проекте ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. В продажу автомобили начнут поступать в декабре Фото: mos. А почему нет? Потому что у нас сегодня в связи со всеми известными событиями выбор автомобилей стал меньше, поэтому освоение новых моделей, их запуск, конечно же, хорошо», — оценил открытие производства президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Зубарев. На вопрос о том, как он относится к тому, что автомобиль по сути китайский, Зубарев сказал: «Ну а почему нет? Но, безусловно, выбор все-таки ограничен», — заметил собеседник агентства.

Продажи автомобиля в Москве планируется начать к концу 2022 года, по всей России - в I квартале 2023 года. Как отмечают в Минпромторге, до конца года "Москвич" также начнет выпускать электрокары. В ноябре в базе Росстандарта были отображены два одобрения типа транспортного средства ОТТС : на упомянутый кроссовер "Москвич 3" с бензиновым ДВС, а также на электрокроссовер "Москвич 3е".

В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля "Москвич 3" и электромобилей. Задача на ближайшее время - наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года.

«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»

Как москвичи собирают «Москвичи». Фоторепортаж с бывшего конвейера Renault, где теперь собирают отечественные авто. "Москвич" собирается произвести около 50 тысяч автомобилей в 2024 году. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан «Москвич-2142»[15]. Несмотря на то что власти заявили о начале выпуска первых автомобилей под маркой «Москвич», основной конвейер подмосковного завода, где до весны собирали. Руководство «Москвича» пришло к давно назревшему решению: для того чтобы выйти на безубыточный уровень производства, необходимо привлечь второго партнера из Китая.

Где и как собирают «Москвич 3»

"Москвич" собирается произвести около 50 тысяч автомобилей в 2024 году. Новость о возрождении марки «Москвич» в 2022 году вызвала неоднозначную реакцию россиян. Как говорится на сайте производителя, кроссовер Москвич 3 начал новую главу в истории бренда. Среди наиболее вероятных производителей автомобилей Москвич называют китайскую компанию JAC.

Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас

Во-вторых, китайский рынок пока далек от перенасыщения — и местные производители вполне могут еще 10 лет собирать машины у себя на родине, часть реализовывать там же, часть — импортировать в процессе завоевания новых рынков», - считает эксперт. Автозавод Москвич. Фото: Павел Львов, РИА Новости Без чего завод — не завод Артем Зайцев полностью согласен с коллегой, говоря об отверточной сборке, которая ведет «Москвич» только в тупик и еще большую долговую яму: «Пусть даже это будет автомобиль из предыдущего модельного ряда, главное, чтобы ее собирали у нас по полному циклу, чтобы функционировал настоящий конвейер. Если завод хочет стать заводом, ему необходимы новые линии, полноценная сборка, новые технологии. А сейчас идет только игра в перевешивание шильдиков». Впору вспомнить достижения советского автопрома и первую модель «Жигулей» - ведь в девичестве она была «Фиатом». Начало похожее, а вот подход совсем другой: машину серьезно доработали для нашего рынка, вплоть до замены нижнеклапанного двигателя на верхнеклапанный. Например, была перенастроена работа подвески. Тогда доверия будет больше», - поясняет Зайцев. И дело не только в доработках.

Полноценное производство, его локализация позволит существенно снизить себестоимость «Москвичей», а значит и их финальную цену у дилеров — причем не в убыток самому заводу.

Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки. А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом».

С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy.

Но заводские инженеры справились. На нем же, к слову, будут собирать и недавно продемонстрированный авто бизнес-класса «Москвич 6». Запуск конвейера - по-настоящему эпохальное событие.

До этого от одной технологической операции до другой рабочие катили кузова на тележках, а теперь это делается в автоматическом режиме. Весь процесс сборки автомобиля занимает 8 часов. Уже готовые окрашенные кузова поступают из Китая.

Цвета - на любой вкус: белый, красный, черный, голубой, серый. В машинокомплекте приходят и двигатель с коробкой передач, колеса, детали трансмиссии. Шильдик, - эмблемка на бампере со стилизованной буквой «М» - тоже из Поднебесной.

И технические жидкости, - честно ответил «КП» руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. Но уже в этом году на заводе планируют начать переход к мелкоузловой сборке и локализации производства - автомобили будут поступать в более разобранном состоянии, а импортные детали постепенно начнут заменять изготовленными в России. Шильдик, кстати, чуть ли не в первую очередь.

Штамповку и покраску организуют здесь же - все необходимое оборудование осталось от французов, чего добру простаивать. Конечно, понадобятся переналадка и доработка. Штат, в принципе, укомплектован, но недаром среди вакансий, размещенных на различных сайтах трудоустройства, есть инженеры по прессовому оборудованию и по конструированию деталей, которые изготавливаются прессовкой.

Готовы взять и специалистов по сварке и покраске. А летом должно стартовать серийное производство нового седана «Москвич 6». Импортной останется только «дорогая мелочевка» - что конкретно под этим понимается, на заводе не пояснили, но, скорее всего, речь идет об автомобильной электронике.

Чтобы к концу года стартануло...

Шрифт шкал приятный. На топовых версиях производитель устанавливает полностью «цифровую приборку» на основе дисплея с диагональю 10,25 дюйма. Точно такой же размер имеет и центральный дисплей мультимедийной системы. В центральной части передней панели располагается блок управления мультимедиа и климат-контролем.

Управление производится с помощью сенсорных кнопок. Он имеет вид сплошного чёрного экрана. Стандартное решение для большинства китайских кроссоверов нового поколения. Все комплектации «Москвич 3» имеют мультируль, регулируемый по углу наклона. Посадка задних пассажиров комфортная и довольно свободная.

Из удобств — дефлекторы систему вентиляции и климат-контроля, а также 2 USB-разъёма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий