Новости год рождения петросяна евгения ваганыча

В 1985 году Евгений Петросян окончил отделение режиссеров эстрады в ГИТИСе, и в дальнейшем все свои программы ставил и режиссировал уже сам. В 1985 году Евгений Петросян закончил ГИТИС, освоив азы эстрадной режиссуры. За год до этого Евгений Петросян развелся со своей четвертой женой Еленой Степаненко, в браке с которой он прожил 32 года.

СМИ: у Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой родился ребенок

Евгений Ваганович Петросян (Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку Азербайджанской ССР, в семье математика. Начиная с 12 лет, Евгений Петросян упорно трудился в кукольном, народном театре, занимался разыгрыванием сценок из оперетт. ПЕТРОСЯН (Петросянц) Евгений Ваганович (р. 16.9.1945, Баку), рос. артист эстрады, нар. арт. Евгений Ваганович Петросян (род. 16 сентября 1945 года, Баку) – артист эстрады, юморист, телеведущий, участник телепередач «Аншлаг», «Смехопанорама», «Петросян-шоу», создатель и руководитель театра «Кривое зеркало».

Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети

биография Евгения Петросяна. Евгений Ваганович Петросян (16 сентября 1945, Баку, Азербайджан) — российский эстрадный артист, телеведущий и писатель-юморист. Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». еще советский, а сейчас и российский артист эстрады, писатель-юморист (имеет звание Народный артист РСФСР и Российской Федерации с 1991 года) родился в Баку 16 сентября 1945 года. Евгений Петросян сейчас: последние новости Евгений Петросян в 2022 году продолжает свою творческую карьеру, выступая в юмористических шоу и на частных праздниках.

«Один день на двоих»: жена и сын Петросяна отметили свои дни рождения

В октябре 2009 года появилась новость о предстоящей встрече Петросяна с представителями блогосферы. В октябре 2009 года появилась новость о предстоящей встрече Петросяна с представителями блогосферы. Евгений Ваганович Петросян — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий; народный артист РСФСР. Евгений был женат на актрисе и юмористке Елене Степаненко (1953 г.р.).[8] Их помолвка состоялась в 1985 году. Новую жену Евгения Петросяна зовут Татьяна, фамилия – Брухунова, возраст – 30 лет.

Петросян и его новая молодая жена

В списке Forbes 2005 года, куда вошли самые богатые артисты российской эстрады, он занял 27 место. Сходство со Степаненко и критика фанатов Похоже, поклонники творчества юмориста нескоро привыкнут к наличию у него новой пассии. Особенно часто критикуют Татьяну за то, что она уж очень похожа на Елену Степаненко. Это касается ее черт лица, темперамента, пышных форм. Даже очки она носит точь-в-точь такие же, какие привыкла носить Степаненко. Возможно, Евгений Ваганович отдает предпочтение женщинам одного типажа. Евгений Петросян хоть и получает периодически осуждения в соцсетях, все же в его адрес звучит не столько гневных комментариев, сколько их поступает в адрес его новой жены.

Критику можно заметить практически под каждым фото Татьяны Брухуновой. Также активно обсуждают и то, сколько ей лет. Несмотря на то, что она вполне взрослый человек, многие считают, что девушка чересчур молода для Петросяна. На сегодня ей исполнилось 30 лет. Не добавило симпатий со стороны отдельных поклонников и то, что Татьяна относительно недавно стала приглашенным экспертом на программе «Модный приговор», заняв место Надежды Бабкиной.

Евгений Петросян Татьяна Брухунова Не так давно Татьяна и Евгений вместе с новорожденным малышом вернулись из Дубая в Москву, где сейчас находятся в самоизоляции из-за эпидемии коронавируса. Кстати, на снимках Татьяны за последние несколько месяцев не было видно округлившегося живота, из чего можно сделать вывод, что супруги, вероятнее всего, воспользовались услугами суррогатной матери. Татьяна Брухунова Евгений Петросян Напомним, что Евгений Петросян узаконил отношения со своей личной помощницей Татьяной Брухуновой в декабре прошлого года — пара тайно расписалась в одном из столичных загсов. За год до этого Евгений Петросян развелся со своей четвертой женой Еленой Степаненко, в браке с которой он прожил 32 года.

Однако это зачисление принесло молодому артисту лишь моральное удовлетворение. Его материальное положение какое-то время оставалось плачевным. Он получал только стипендию в творческой мастерской, так как оформление концертных ставок в Мосэстраде задерживалось из-за бюрократических проволочек в Министерстве культуры. Были случаи, когда в кармане у Петросяна лежала единственная монета — 5 копеек, и он решал проблему: поехать на концерт на метро или купить бублик? Иногда в таких случаях ему на помощь приходили коллеги, которые подкармливали Петросяна. В январе 1963 года участники программы «В жизни раз бывает 18 лет! Программа и там имела большой успех. Затем были гастроли в Ленинграде, на Кавказе, на Украине. Во время гастролей в Ялте на концерт пришла мать Петросяна она в те дни отдыхала в этом городе. После концерта она рассказала сыну о том, как одна зрительница, сидевшая рядом, вслух высказывала комплименты в адрес артиста Петросяна. Мать в конце концов не выдержала и сказала соседке: «Это мой сын! Артисты объездили пятнадцать городов, выступали с большим успехом и даже участвовали в правительственном первомайском концерте, который транслировался на всю страну. Петросян подготовил на болгарском языке одиннадцать интермедий и фельетонов. Но это была последняя гастрольная программа «В жизни раз бывает 18 лет! В мае того же года программа прекратила свое существование. Однако эстрадной карьере Петросяна она кое-что принесла. Во-первых, постоянные пробы нового позволили ему составить номера таким образом, чтобы в репертуаре оставались только удачные вещи к окончанию программы у Петросяна сложился приличный репертуар , во-вторых, программа давала ему возможность познавать азы законов жанра. Между тем популярность Петросяна постепенно росла. В 1964 году, после окончания ВТМЭИ, он был приглашен в качестве одного из ведущих в телевизионную передачу «Голубой огонек» в ней он отработал пять лет. Кроме этого, он продолжал гастролировать по стране в качестве конферансье в других программах. В частности, читал фельетон М. Грина «Береги честь смолоду» в программе Л. Маслюкова «Эстрадный автомат», вел конферанс в программе «Вы их не знаете» в Мосэстраде. Параллельно Петросян вел сборные концерты, организованные «графиком» «график» — это концертный отдел в Мосэстраде, своеобразный механизм, который формирует сборные концерты по Москве для различных организаций. Во время этих гастролей с Петросяном происходили разные истории — от печальных до смешных. Вот один из таких случаев. Дело было в 1964 году. В гостинице какого-то небольшого городка после концерта к Петросяну в номер постучали и пригласили к себе коллеги — артисты концертной бригады одной из филармоний. Они с ходу предложили столичному гостю выпить, но тот отказался — пить Петросян никогда не любил и так и не научился этого делать, несмотря на царившие в Мосэстраде весьма свободные питейные нравы. Кстати, его папаматематик справедливо считал, что его сыну не грозит спиться, потому что в роду Петросянов никогда не было алкоголиков. Но вернемся в 1964 год. Верховодил в компании пригласившей к себе Петросяна некий артист, который стал просить его отдать ему в репертуар стихотворение «Сватовство Джона» — Петросян только недавно стал исполнять это стихотворение. Петросян в этой просьбе отказал, мотивируя отказ вполне резонным аргументом: мол, если я начну раздаривать всем свой репертуар, то с чем же я тогда останусь? Однако этот аргумент не произвел должного впечатления на коллегу, который к тому времени был уже в изрядном подпитии. Он стал приставать к Петросяну пуще прежнего, видимо, рассчитывая, что сумеет уговорить молодого артиста. Но Петросян стоял на своем. В конце концов, видя, что словами решить ничего не удается, проситель решил прибегнуть к последнему аргументу. Повернувшись к одному из своих коллег, он громко позвал: «Тенгиз! Петросян поначалу принял все происходящее за шутку. Однако, взглянув в пьяные глаза обладателя кинжала, он внезапно понял, что ошибся — все происходило на полном серьезе. Дело и впрямь принимало скверный оборот: Петросяна могли попросту зарезать в номере гостиницы. Поэтому, чтобы избежать неминуемой расправы, пришлось «делать ноги». Петросян пулей выскочил из злополучного номера и бросился бежать по коридору к своей двери. Несколько секунд спустя в этот же коридор гурьбой вывалили и его преследователи, возглавлял которых разъяренный Тенгиз с обнаженным кинжалом. Петросяна спасло несколько факторов. Во-первых, то, что он был трезвым и сумел чуть ли не в два прыжка преодолеть расстояние до своего номера и забаррикадироваться в нем от непрошеных визитеров. Во-вторых, когда преследователи стали ломиться к нему в дверь, в коридор выскочили его коллеги по филармонии и подняли шум — мол, что за безобразие?! В конце концов, видя, что история получила нежелательную огласку, Тенгиз со товарищи успокоились и отправились догуливать. Не стоит, однако, думать, что жизнь Петросяна в те годы состояла только из одной работы. У него оставалось время и на личную жизнь. Именно в середине 60-х годов, когда Петросяну едва исполнилось 20 лет, он женился в первый раз и вскоре стал папой — в 1966 году у него родилась дочь Виктория. В конце 1964 года судьба свела Петросяна с легендой отечественной эстрады Леонидом Утесовым. Тот попросил молодого, но уже известного конферансье сделать две совместные интермедии и показать их во время гастролей Государственного эстрадного оркестра РСФСР в Ленинграде выступления проходили в декабре. Эти гастроли прошли настолько успешно, что сразу после них Утесов сделал Петросяну предложение — стать постоянным конферансье его оркестра. Тот, конечно, принял приглашение мэтра, но в свободное время продолжал работать «на графике». В те же годы Петросян получил еще одно неожиданное предложение — перейти в драматический театр. Это предложение ему сделал главный режиссер Театра имени Моссовета Ю. Причем поначалу Петросян готов был согласиться. Он показался художественному совету театра, имел там успех и должен был сам выбрать любую роль. Петросян пересмотрел практически все спектакли театра и остановился на роли князя К. Петросяну почему-то показалось, что именно такой вариант может принести удачу: двадцатилетний актер, играющий старика. Однако о своем выборе он должен был сказать ассистенту Завадского народному артисту К. Михайлову, который, как оказалось, сам играл именно эту роль. Узнав об этом, Петросян внезапно струсил. Пришлось ему выбирать новую роль — Слендера в «Виндзорских насмешницах». Но тут в дело внезапно вмешался… Леонид Утесов. Узнав о том, что Евгений собирается «изменить» эстраде с театром, он встретился с молодым конферансье и уговорил его не делать этого. Утесов сказал: «Я считаю, что твое место на эстраде. Здесь у тебя определенно большое будущее, а что будет в театре — неизвестно. Хотя твои метания я понимаю. Я ведь тоже уходил в театр, правда, ненадолго. Это даже хорошо, что у тебя такие метания. Возможно, когда-нибудь, в будущем, когда ты станешь делать самостоятельные работы, ты приблизишь эстраду к театру! Что-то в этом роде и я пытался когда-то сделать. Мой джаз-оркестр назывался Теаджаз театральный джаз. Решай сам. Я не хочу на тебя давить, чтобы ты в своих мемуарах не написал — во всем виноват Утесов». После этого разговора искушение поменять судьбу у Петросяна ушло. Но он был счастлив, что судьба подарила ему встречу с замечательными актерами, легендами советского искусства: Фаиной Раневской, Верой Марецкой, Любовью Орловой, Ростиславом Пляттом, Серафимой Бирман. Между тем 10 декабря 1966 года состоялся последний концерт с участием Леонида Утесова. После этого он навсегда ушел со сцены — одолели болезни. А Государственный эстрадный оркестр РСФСР мгновенно стал никому не нужен — ведь люди шли на его выступления, чтобы увидеть и услышать именно Утесова. Петросяну стоило бы сразу уйти из коллектива, но совесть не позволяла ему совершить такой поступок. В итоге он проработал в оркестре еще два с половиной года. Эти годы запомнились ему с разной стороны. К примеру, в 1967—1968 годах ему пришлось пережить время «закручивания гаек», когда у чиновников из Министерства культуры возникли претензии к его репертуару — мол, слишком много у вас сатиры, товарищ Петросян. Его вызвал к себе инспектор по концертной работе Минкульта, который потребовал вычеркнуть из выступлений все мало-мальски смелые слова и фразы. Петросян подчинился. Однако и этого чиновникам показалось мало. После чего артисту пришлось готовить новые номера. Из Государственного эстрадного оркестра Петросян ушел в апреле 1969 года. Причем ушел со скандалом. Утесов, который руководил коллективом, не хотел его отпускать; когда же Петросян не внял просьбам остаться, обрушился на него чуть ли не с проклятиями. Петросян: «Я говорил: — Леонид Осипович, дорогой, но вы же сами говорили, что не задерживались в коллективах, где вам было неинтересно! Тут ты уже зашел за все пределы! Через полгода я встретил его в Доме актера… Остыл немножко. Ко мне пришел из училища прекрасный мальчик, Гена Хазанов, работает хорошо. Так что ты не думай, что незаменимых нет! Но с оркестром нужно что-то делать, ему нужен ваш последователь — хороший эстрадный певец. Сердился еще… Потом это было, кажется, в 1971 году Утесов ругал Геннадия Хазанова за то, что он ушел из его оркестра, ругал абсолютно теми же словами, которыми прежде ругал меня. Однако те годы были не самыми лучшими для эстрады, которую все сильнее прижимала к ногтю чиновничья братия. От этого произвола страдали все артисты: певцы, юмористы, конферансье и т. Особенно тяжело было в 1970 году, когда вся страна отмечала 100-летие Ленина. Чиновники Минкульта тогда просто озверели, буквально просеивали сквозь сито своих придирок репертуар всех артистов. На IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, который состоялся в октябре 1970 года, было решено не проводить соревнования «по разряду конферансье». Премий для представителей этого жанра не предусматривалось, и они должны были конкурировать на равных с разговорниками-юмористами. Несмотря на это, Петросяну все-таки удалось стать на нем лауреатом III премии и вести заключительный концерт конкурса. Правда, Петросян едва не попал впросак. Ему сказали, чтобы сольных номеров он не делал, только конферансные интермедии, так как программа большая, а продолжаться она должна не более полутора часов. Петросян задумался: как продержаться полтора часа на одних интермедиях? И тогда, чтобы он не волновался, коллеги посоветовали ему принять перед концертом две таблетки успокоительного лекарства. Петросян внял этому совету, о чем вскоре пожалел. Во время концерта он начал действовать на сцене, как в замедленной съемке, — напрочь утратил чувство темпоритма. И хотя зрители так ни в чем и не разобрались, однако с тех пор он дал себе слово никогда не пользоваться успокаивающими средствами перед выходом на сцену. Став лауреатом этого конкурса, Петросян через несколько дней после его завершения собрал банкет по этому поводу, позвав на него многих своих коллег.

С 12 лет юный Петросян играл в театре. В это же время с ним выступал юный Муслим Магомаев, которому было 15 лет. А уже в 1962 году у Евгения состоялось первое выступление на сцене. Евгений Петросян в молодости. Фото: личный архив В 1964 году Евгений Петросян получает прекрасную возможность продемонстрировать свой артистизм: молодой артист в прямом эфире ведет «Голубые огоньки». Впоследствии это дало свои плоды. В 1969 году Петросян начинает службу в Москонцерте, где служит вплоть до 1989 года. В столичном Театре Эстрады Евгений принимает участие во множестве спектаклей. В частности, он сыграл в таких работах как «Монологи», «Как поживаете? Причем Петросян занимал роль не только актера, но и режиссера. С 1987 по 2000 годы Петросян вел знаменитый «Аншлаг».

Четыре развода и сын от помощницы: бурная личная жизнь 76-летнего Евгения Петросяна

Отец артиста 1903 года рождения умер в 1962 году, когда Евгению было 17 лет. биография Евгения Петросяна. Евгений Ваганович Петросян (16 сентября 1945, Баку, Азербайджан) — российский эстрадный артист, телеведущий и писатель-юморист. В 1970 году прославившийся Евгений Петросян был награжден званием Лауреата 3-й премии на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. 16 сентября Евгению Вагановичу Петросяну исполняется 76 лет.

Четыре жены, шутки и слава. Как Евгений Петросян стал мемом

За год до этого Евгений Петросян развелся со своей четвертой женой Еленой Степаненко, в браке с которой он прожил 32 года. Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». Начиная с 12 лет, Евгений Петросян упорно трудился в кукольном, народном театре, занимался разыгрыванием сценок из оперетт.

Петросян (Петросянц) Евгений Ваганович

Затем, с 1964 по 1969 — Петросян — конферансье в оркестре Л. Он предложил великому мастеру построить спектакль на разнице их возрастов, и таким образом родилась знаменитая утесовская программа «Перелистывая страницы», где пожилой артист рассказывал своему молодому коллеге о том, какие песни он пел в разные годы и какие «шутки шутил». Он приковывает к себе неослабевающее внимание. Его творческий облик отмечен интересными качествами — необычайной мягкостью интонации, моментальной сменой выражений подвижного лица, умением перевоплощаться. Утесов… зорко увидел в начинающем артисте черты яркой творческой одаренности.

Отсутствие наигрыша и скучной назидательности, мягкий, теплый юмор, умение быть непосредственным — вот качества, которые помогли Е. Петрову сразу завоевать симпатии зрителей». В те годы Петросян уже много гастролировал с оркестром и везде имел большой успех. Например, «Пензенская правда» тех лет писала: «Почти по-райкински на глазах у публики Е.

Петросян может превратиться в благообразного старичка и шепелявым речитативом исполнить назидательные куплеты; на протяжении одной — двух минут создает образ, а точнее, маску пьяницы, хулигана, тунеядца… В своих репризах он как бы советуется со зрителями, доверительно рассказывает им о смешных историях, подмеченных в жизни». Далее с 1969 по 1989 работал в Москонцерте до 1974 года — как один из ведущих конферансье, затем — как исполнитель монологов и сольных эстрадных спектаклей. В 1970 году удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. На этом конкурсе было трудно победить по той простой причине, что до 1970-го года всесоюзных конкурсов не было двенадцать лет, и эстрада накопила огромные силы, которые продемонстрировала в тот год.

С I-ого тура выбыли Геннадий Хазанов он стал лауреатом в 1974 году , Зиновий Высоковский и многие-многие другие. Семен Фарада получил звание дипломанта конкурса. Лауреатами в разговорном жанре стали Р. Карцев и В.

Ильченко, Е. Петросян все время искал новые оригинальные художественные формы в жанре. В 1973 году он придумал оригинальное трио, в котором участвовали по его предложению конферансье Лев Шимелов и Альберт Писаренков. Этот необычный ансамбль, состоящий из ярких контрастных индивидуальностей, был сразу замечен зрителями в телепрограмме «Артлото» 1973 — 1975 гг.

Затем артисты на основе своего репертуара заказали сценарий одному из лучших драматургов — Аркадию Хайту. Так в 1975 году появилось представление «Трое вышли на сцену» режиссер Борис Левинсон , которое определило целое направление сольных спектаклей нового поколения артистов. В декабре 1974 года, будучи одним из самых популярных и признанных в стране конферансье, Е. Петросян по собственному желанию завершил карьеру в этом качестве и окончательно перешел в параллельный юмористический жанр.

И уже в 1975 году это стремление осваивать новые формы приводит актера к созданию сольной программы«Монологи» режиссер Александр Левенбук, авторы Григорий Минников, Аркадий Хайт, Лион Измайлов. Эта программа была началом будущего Театра эстрадных миниатюр под руководством Е. Петросяна, имеющего стабильный, многолетний успех. Появилась маленькая труппа.

Состав ее с годами менялся среди постоянных участников — Елена Степаненко. Расширяя жанровую палитру театра миниатюр, Петросян исполнял в своих спектаклях не только сценки, монологи и всевозможные интермедии, но и куплеты, песенки, пародии, синхробуффонаду, эстрадную клоунаду, музыкальную мозаику и прочее, прочее. В эстрадном спектакле «Доброе слово и кошке приятно» 1980 год, авторы А. Хайт и Л.

Измайлов, режиссер А. Левенбук, художник А. Маринский, балетмейстер Ф. Иванова уже использовались сценические костюмы, декорации, специальная музыка автор песни А.

Пугачева и даже условный сюжет. Кроме того, впервые были расширены возможности музыкальной мозаики, которая наполнилась социально-политическим содержанием и, при этом, не столько контрастно стыкуя куплеты из разных популярных песен, как это делали раньше, сколько переделывая текст внутри куплета, придавая ему новую юмористическую окраску; таким приемом сейчас уже активно пользуются все артисты и, в том числе, участники КВН. Еще одна новая жанровая особенность спектакля «Доброе слово и кошке приятно»: в интермедиях актеры действовали от собственного лица и нередко подшучивали над главным артистом — Е. Таким образом, высмеивались человеческие взаимоотношения на работе, в быту, на улице и так далее.

Умение привлекать авторов, терпеливо и требовательно работать с ними обогащало искусство Петросяна свежими идеями, современными характерами, которые в интерпретации актера приобретают гротесковую, комическую, драматическую, в иных случаях трагикомическую окраску. Так родился спектакль «Как поживаете? Задорнов, А. Хайт, А.

Левин, режиссеры М. Бармак, художник А. Саагянц, музыка В.

Комика обвиняют в плагиате, утверждая, что свои шутки он отыскивает в Сети. В ответ на такие выпады юморист привычно отшучивается, уверяя, что его авторские шутки так популярны, что моментально расходятся в Сети. В 2009 году Петросян решил лично встретиться с блогерами, которые публично высмеивали его. Он пригласил этих людей за круглый стол и через некоторое время многие из этих людей кардинально поменяли свое мнение об артисте. Реальный Петросян оказался очень приятным собеседником. Но нападки на «Аншлаг», «Кривое зеркало», и лично на Петросяна продолжаются. Вряд ли такая критика может считаться корректной, тем более, что и указанные передачи нередко раздражают зрителей своими не слишком остроумными шутками.

На их фоне творчество Евгения Петросяна выглядит более убедительным, качественным, эффектным и артистичным. Личная жизнь Первой супругой комика стала младшая сестра известной балерины Викторины Кригер. У молодых супругов вскоре появилась дочь, которую назвали Викториной в честь ее выдающейся родственницы. Это единственный ребенок юмориста. Первый брак совсем скоро завершился разводом. Этот союз был исключительно коротким, просуществовал всего полтора года. Анна была старше Евгения на семье лет. После двух неудачных браков артист нашел новую любовь, увлекся Людмилой, искусствоведом из Ленинграда. Эту женщину зрители несколько раз видели вместе с Петросяном на одной сцене, актер пытался увлечь ее своим творчеством. Но Людмилу не слишком устраивал муж-трудоголик, она очень часто оставалась одна, и вскоре приняла решение расстаться с ним.

Впрочем, в то время она только мечтала о популярности. В этот период у комика был серьезный конфликт с дочерью. Викторина после этого разлада уехала в Соединенные Штаты, в течение 10 лет совершенно не общалась с отцом, даже по телефону. За это время она успела выйти замуж и дважды стала матерью. У знаменитого комика два внука — Марк и Андреас. Но семейная ссора закончилась примирением сторон, сейчас Викторина общается с отцом, внуки видятся с дедушкой. Четвертый брак Петросяна казался очень прочным, но прошлым летом россияне узнали о громком разводе примерных супругов. Он сопровождался грандиозным скандалом, бывшие супруги никак не могли поделить свое имущество. Его оценили в один миллиард долларов, и Евгений намеревался отдать Елене ровно половину, он не хотел афишировать свой развод.

Бедные дети, растут то ли с папой, то ли с дедушкой, то ли с прадедушкой… и дояркой. Надеюсь, он в завещании всё поделил, чтобы не грызлись… — пишут в комментариях. Наследство Евгения Петросяна Немаловажную роль в истории с Евгением Петросяном играет и наследство знаменитого юмориста, о котором судачат в СМИ уже не первый год. Телезвезде уже 78 лет, поклонники то ли намекают, то ли советуют возрастному отцу подумать о наследстве и решить все вопросы. За жизнь с Еленой Степаненко они заработали более 1 млрд рублей — причём речь не только про элитные квартиры в центре Москвы, но и старинные предметы и дорогой антиквариат. Всё это было поделено по суду и, как рассказывают юристы, стороны остались довольны этим решением. У Петросяна сейчас есть большая квартира в элитном ЖК Москвы, которую оценивают в 100 млн рублей — в жилище он переехал после того, как развёлся со Степаненко и взял в жёны Татьяны Брухунову. Но это далеко не всё его имущество. У него есть ещё как минимум шесть дорогих квартир в центре столицы, например, жилплощадь в Зачатьевском переулке площадью 512 кв. А также две большие квартиры в Сеченовском переулке, две — на Ростовской набережной и квартира в Большом Кондратьевском переулке. Евгений Петросян до сих пор регулярно выступает, принося в семейную кубышку копеечку — один его выход на сцену стоит около 500-700 тыс. Не стоит забывать и права на монологи и тв-трансляции, которые тоже приносят немалый доход. Официально он был женат пять раз. Впервые он пошёл под венец в начале 60-х годов, но нигде в официальных источниках так и не указывается имя супруги. Известно лишь, что она была сестрой балерины Викторины Кригер. Женщина родила Петросянцу в то время фамилия звезды звучала так дочь, а затем разбилась в автокатастрофе. Второй женой Петросяна стала певица Анна Козловская — дочка известного оперного певца Ивана Козловского. Спутница была на семь лет старше, они прожили вместе всего 1,5 года — до 1972-го. Рассказывают, что Анна влюбилась в другого мужчину и ушла от Евгения Вагановича. Её новым избранником стал грек. Третьей супругой Евгения Петросяна стала гид-экскурсовод из Ленинграда по имени Людмила. Вместе они прожили три года — с 1974 по 1977 годы. Как раз в то время карьера комика пошла в гору, жена жутко ревновала, что и стало причиной разрыва. Четвёртой женой Петросяна стала юмористка Елена Степаненко. Они познакомились в 1979 году, когда девушка пришла в созданный юмористом театр миниатюр. Несмотря на то, что Степаненко была замужем за пианистом Александром Васильевым, постепенно у неё завязались отношения с Петросяном, и в 1985-м они сыграли свадьбу. Вместе юмористы прожили до 2018 года. Пятой женой Петросяна стала бывшая помощница Татьяна Брухунова, с которой он расписался в декабре 2019 года. По этому поводу есть разные слухи, которые публикуют в социальных сетях. Например, есть версия, что пара долго пыталась завести ребёнка, но не смогла этого сделать, а когда появился популярный метод ЭКО, для Степаненко было уже поздно. Масла в огонь подлили и откровения эстрадного режиссёра Анатолия Демидова, который высказывался о ситуации. Но тогда как раз шёл чёс, когда артистам на корпоративах, концертах деньги мешками сыпались. И Петросяну из-за плотного графика совместных гастролей удалось отговорить жену с рождением, повременить. Уверен, спустя время она ругала себя, что послушалась мужа. Но Елена воспринимала его не просто как супруга, но и как наставника, который привёл её в эстрадный юмор и помог сделать карьеру.

На одной сцене с будущим юмористом выступал и юный баритон Муслим Магомаев. Евгений Петросян в юности Отец мечтал, чтобы его сын стал математиком, но в 1961 году, окончив школу, Евгений уехал поступать в Москву. Занимаясь эстрадным искусством с 16 лет во Всероссийской творческой мастерской, Петросян начал выступать в профессиональных концертах с 17 лет. Он проходил учебу под наставничеством Алексея Алексеева, также его обучала Рина Зеленая. Евгений Петросян в молодости Жизненный путь Отработав 13 лет в телепередаче «Аншлаг», Петросян через 7 лет создал авторский проект. Телезрители помнят артиста и по передаче «Кривое зеркало», в которой он был телеведущим и исполнителем главных ролей около 11 лет. Авторству и руководству различными юмористическими проектами телеведущий посвятил себя спустя 20 лет после начала карьеры юмориста. Биография Евгения Петросяна наполнена большим количеством событий, среди которых можно выделить следующие: 1969 — начало удачной карьеры в Москонцерте. В этом же году стал ведущим передачи «Артлото» до 1976 г. В этом же году получил от президента Почетную грамоту. В этом же году расписался с пятой женой. Коллективы, с которыми Евгений Петросян работал над различными проектами, были дружными и веселыми. В их состав входили известные телеведущие, юмористы и деятели эстрадного искусства. У них появилась дочь, названая в честь известной родной тети. Отец очень любил малышку, но ее мать рано умерла, что отдалило Петросяна от дочери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий