Новости хонда капа

Новости и статьи содержащие упоминание о Хонда Капа Новосибирска Новосибирской области. Суть проблемы такова, жена купила Хонду Капа, за дешево. Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части.

Honda Cross Cub 110

Honda Capa (Хонда Капа) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. В сезоне-2019/20 Хонда сыграл четыре матча, не отметившись результативными действиями. Продам Honda Capa 2000 г. В хорошем состоянии.

Автомобили Honda Capa

Полезли чистить заслонку и датчики, мерить давление бензонасоса - бестолку... Сделали диагностику варика - две ошибки считали, приговорили блок клапанов, предложили его за 63 000 р и работу - от 3000, но оговорились, что птом надо опять диагностировать. Поехал пригорюнившись домой по дороге у знакомых представителей экзиста выяснил, что этот блок 23000 стоит-слабая утеха, но повод попытаться самому сделать отложив деньги Решил разобрать и притереть, по примерам, описаным в в инэте. Мастера всего мого города послали меня подальше с моим вариатором, сославшись на отсутствие опыта всего hrv с десяток в городе. Помогал на НГ праздниках очень молодой человек, умеющий крутить гайки в отечественных авто и фото с сайта. Разборка осложнялась отсутствием прокладок, фильтров, масла - тока 250 грамм было hmmf масло собирали шприцем - уложились На магнитах опять! Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер.

Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная.

Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы.

Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление.

Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик.

В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене. Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы. После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4. Стоимость 80 рублей и полчаса времени. Из инструментов отвертка и дрель.

У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете.

Так, мотоцикл Honda Monkey с его аутентичным, вызывающим улыбку ретро-стилем вернется в 2024 году в двух вариантах внешнего исполнения - в новом жемчужно-черном цвете, а также жемчужно-красном. Возвращающийся в новом модельном году бестселлер Super Cub снова предложит удобные и эффективные характеристики для езды по городу. Обе модели основанные на богатом наследии Honda используют современные технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную езду.

А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль; А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому.

Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения. Буду очень признателен! Поделиться :.

Honda CAPA статистика продаж

Теперь о достоинствах и недостатках по моему мнению. Педаль газа довольно чувствительна, что мне очень нравится. К тормозам никаких вопросов. Разворачивается авто - можно сказать "на месте". Попал как-то в дождь, километра два пришлось выезжать по грязи, выехал без чьей-либо помощи.

Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. В 1997 года на Токийском автосалоне, Honda Motor представила серию "J-Mover", основной идеей которой стало продвижение малогабаритных автомобилей. Хонда Капа — первая произведенная модель в этой серии.

Honda Capa: Турбо. Глава четвертая.

Мощности мотора сейчас хватает с избытком и ездить на такой машине так, как она может ехать, просто не получается. На зимнем асфальте Капе намного проще провернуть колеса под собой, чем разгоняться. Про снежную кашу и лед даже говорить нечего. А это чревато серьезными повреждениями двигателя. Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману.

Пригорюнился уж вечер - напился, с горя. Опять разобрали - всё "гуд" и тут я по фоткам и распечатке из каталога экзиста понял, что фишки на передние саленоиды перепутаны! Машина поехала, но обороты плавали, как и прежде успел прицениться к блоку, содержащему ремень - 3000 енотов, навскидку , но за два дня шмурыгания по городу стало лучшЕ!!!!!! Понемногу, сначала на холодную масло гуще , а потом и совсем хорошшо!

Наверное после вмешательства остатки грязи маслом вымыло! Сейчас пытаюсь заказать масло и фильтры, кода привезут, полезу еще раз всё почищу на хондамотор читал, что американским официалам "суперклин" блока рекомендуют с разборкой клапанов спасибо Дисе за фото, которые увидел тока что. Лишнее доказательство тому, что хонда - очень надежное авто, если обслуживается качественно и вовремя!!!

«Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна

К особенностям этой модели можно отнести прочный кузов с двойным дном, довольно высокий дорожный просвет, большую площадь остекления, возможность регулировать положение кресел, изменяя конфигурацию салона. В 1999 году компания-производитель предложила новую модификацию автомобиля, имеющую полный привод.

Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B. Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик. Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час.

А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль; А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому. Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения. Буду очень признателен! Поделиться :.

Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ AWтомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности.

Конструктор авто HONDA CAPA из Японии

Хонда покинул «Портимоненсе» спустя 5 дней после перехода. Обзор автомобиля Honda Capa: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Капа, модификации, обои, одноклассники по цене. всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите! Хонда покинул «Портимоненсе» спустя 5 дней после перехода. У Хонды Капа есть недостаток и это периодический обрыв проводов в разъеме на дверях. из-за чего перестают работать стеклоподъемники на Хонда Капа.

Хонда капа видео

Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году. Новости и статьи содержащие упоминание о Хонда Капа Новосибирска Новосибирской области. Краткий обзор автомобиля, для тех кто пожелает купить сие чудо. Последние отзывы владельцев от владельцев Honda Capa (Хонда Капа), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах.

HONDA CAPA по году

  • «Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна
  • АвтоКаталог
  • Honda CAPA статистика продаж
  • Honda Capa (1998 - 2002 г.в.)

добавить объявление о продаже авто

Новые Honda Capa в автосалонах у официальных дилеров и аналитическая информация которая поможет купить Honda Capa или выгодно продать ваш Honda Capa. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик. Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением. В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части.

Honda Capa '1998 (хетчбэк, вариатор)

Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка. И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману. Спорт и туризм» Автомобили» Хонда Капа. Онлайн аукционы автомобилей Honda Capa в Японии. Тест-драйв Honda CapaДавайте разберемся в классе автомобилей, к которым принадлежит Honda Capa. Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году.

добавить объявление о продаже авто

На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине.

Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем.

Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков.

Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые.

Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец.

Причем всем четырем.

Honda Capa оснащалась 1,5-литровым четырехклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем D15B с одним верхним распредвалом. Первоначально он предлагался только с Honda Multimatic. Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Honda D15B двигатель Одиночный верхний кулачок, 16 клапанов Выходная мощность 98 л. Обновили решетку радиатора, бампер и сиденья.

Максимальная мощность достигает значения в 98 л. На старте продаж автомобиль предлагался только с приводом на передние колеса и вариатором CVT Multimatic. Он имеет режим D Drive для обычного вождения и режим S Sports для более активного вождения, с одного на другой можно быстро переходить с помощью переключателя, установленного на руле. В конструкции ходовой части Honda Capa использованы передняя независимая подвеска МакФерсона и задняя полузависимая торсионная балка , у полноприводных моделей сзади зависимая подвеска Де Дион. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система включает привычную в этом классе схему: вентилируемые диски спереди и барабаны сзади. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4,8 м. Рулевое управление — с гидроусилителем. Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног.

Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик. Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час. Средний показатель по расходу топлива на сотню километров пути в городском темпе передвижения составляет девять литров, что довольно экономично, если учитывать коробку передач, которая применяется в Капа. Хонда Капа, в первых выпусках имела передний привод, но в конце девяностых, производитель стал предлагать и полноприводную вариацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий