Новости игра жизнь после 2

Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости. На прошлой неделе режиссер Days Gone Джефф Росс наделал шума, когда сравнил продажи своей игры с другим эксклюзивом PlayStation, Ghost of Tsushima.

Информация

Настолько, что теперь Bend Studio находится на пороге анонса продолжения. JakeRocket Days Gone 2? Pretty Please...

Гаррет, который со временем всё сильнее становится религиозным фанатиком, объявляет другим лагерям священную войну: по его мнению, другие лагеря представляют большую опасность, чем «фрики». Дикон пытается спасти Сару, но пришедший в лагерь в качестве волонтёра Шиззо узнаёт его и обманом заставляет генерала арестовать Дикона. Офицер Деррик Коури Фил Моррис наводит справки о Диконе и, понимая, что Шиззо обманул полковника, освобождает его, после чего герой возвращается в уничтоженный ополчением как обитель грешников лагерь Лост-Лейк. После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке.

О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].

Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38].

Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34].

Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд.

О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].

Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27].

Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34].

Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту.

Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями.

Хотите узнать, когда выйдет новый фильм о Человеке-пауке, больше узнать о Железном Человеке или Капитане Америке, кто сыграет роль вашего любимого супергероя из комиксов, когда выйдут новые комиксы о героях "Marvel" или "DC", тогда обязательно сохраняйте портал у себя в закладках. Хотите больше погрузиться в мир комиксов, узнать истории известных и популярных героев, тогда присоединяйтесь к сообществу. Любите аниме и хотите узнавать о новинках, которые в скором времени появятся, тогда сохраняйте портал в закладках. Хотите узнать о новых сериалах и фильмах, в которых будут играть ваши любимые кинозвезды, лучше запомните наш портал.

Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика

По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд.

Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.

Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42]. Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34]. Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую атмосферу, потому что история Дикона должна показать то, как он может сделать мир лучше, и раскрывает идею, что выживание — это не то же самое, что жизнь [43]. Сюжет и темы игры были вдохновлены фильмами « Дорога » и « Я — легенда », а также романом « Перерождение » Джастина Кронина [44]. Так как Дикон является членом байкерского клуба, разработчики изучали объединение американских байкеров « Ангелы ада » [45].

Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой. Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть. Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей. Настроек в фоторежиме, как и обещали, очень много — несколько страниц с ползунками При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие. Интересная история спасает положение, актерская игра великолепна, даже перевод на русский язык удался. Но все же лучше бы ей быть линейным приключением — в таком случае к технической стороне наверняка было бы намного меньше претензий. От громкого эксклюзива для PlayStation 4 в последнюю очередь ждешь плохой оптимизации. Но с Days Gone что-то пошло не так — кадровая частота проседает регулярно. Во время езды на мотоцикле вообще возникает ощущение, что игра вот-вот развалится. И в некоторых случаях она действительно не выдерживает и «вылетает». В последнем лагере, в который вы прибудете по сюжету, производительность ухудшается даже при ходьбе. Да и во время сражений с ордой консоль начинает «покашливать», хотя, как ни странно, в эпизодах с сотнями фриков частота кадров уменьшается заметно реже, чем при езде по пустым улицам. Если перетерпеть тоскливое начало, смириться с посредственным дизайном миссий и не ожидать чего-то оригинального от открытого мира, вы получите отличную историю с интересными персонажами, многие из которых не раз смогут удивить своими поступками. Поначалу игра казалась очередным банальным сопливым боевиком на тему постапокалипсиса, но Sony Bend все же нашла что рассказать. И рассказала — не без багов, не без проблем, но совсем уж безнадежным первый опыт студии на новом для нее поприще не назовешь. Достоинства: захватывающая история во второй половине игры; яркие персонажи, даже второстепенные; пугающие орды фриков не оставляют времени на передышку; ощутимая разница между слабым и мощным оружием; атмосферные локации так и хочется запечатлеть в фоторежиме. Недостатки: немало однотипных заданий, часть из которых совсем бессмысленна; в открытом мире практически нечем заняться; баги, вылеты и постоянные падения кадровой частоты.

Улучшенная Графика и Технологии в Days Gone 2 Days Gone 2 использовать передовые технологии, чтобы предложить игрокам впечатляющую визуальную картину. Улучшенная графика, динамичные изменения погоды и детализированный дизайн персонажей создадут невероятно реалистичный мир, погружая игроков в неповторимую атмосферу апокалипсиса. Новые Враги и Союзники Сюжет "Days Gone 2" обещает ввести новых персонажей, как союзников, так и врагов. Выжившие могут быть еще более опасными, а фрикеры - еще более агрессивными. Развитие взаимоотношений с другими выжившими станет ключевым элементом в истории, добавляя сложность в принятии решений и повышая динамику геймплея.

Хотите узнать, когда выйдет новый фильм о Человеке-пауке, больше узнать о Железном Человеке или Капитане Америке, кто сыграет роль вашего любимого супергероя из комиксов, когда выйдут новые комиксы о героях "Marvel" или "DC", тогда обязательно сохраняйте портал у себя в закладках. Хотите больше погрузиться в мир комиксов, узнать истории известных и популярных героев, тогда присоединяйтесь к сообществу. Любите аниме и хотите узнавать о новинках, которые в скором времени появятся, тогда сохраняйте портал в закладках. Хотите узнать о новых сериалах и фильмах, в которых будут играть ваши любимые кинозвезды, лучше запомните наш портал.

Комментарии

  • Основная навигация
  • Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
  • Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
  • Последние рецензии
  • Комментарии

«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation

Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей The History of Days Gone.
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии подтверждена планируемая дата релиза.
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить | Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним.
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2 Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк.

Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист

Под действие вируса попали и некоторые животные. Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших.

Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation.

Даже Шиз - и тот понятен по человечески. Даже повестка - она присутствует, но как ещё один закидон людей. Чего бы и нет. А вся эта ваша вывалившаяся из зачатка мозга каша - так это сугубо ваша проблема.

До релиза это была наверное одна из самых непривлекательных игр Сони. Даже сейчас, поиграв в неё, я не могу сходу назвать даже одной по-настоящему хорошей причины купить её за фулл-прайс. У той же Horizon Zero Dawn, которая по концепции открытого мира близка Days Gone, были крутые механические животные. Прям хорошая продающая фича.

Строка навигации

  • "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
  • Развитие Героя
  • "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
  • Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us
  • Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить |
  • Days Gone on Steam

Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей

Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation. Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк. Жизнь после выйдет без защиты Denuvo в Steam, поэтому сроки взлома предположить гораздо легче. Days Gone «Жизнь после» была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной франшизе PlayStation, но этого не произошло. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости.

Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика

подтверждена планируемая дата релиза. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. А пока поспешите Жизнь После скачать торрент на ПК Геймплей Играя за охотника-одиночку, вы сможете посещать разнообразные локации в игре Жизнь после.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
  • Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
  • Отмена Days Gone 2 – причины и последствия
  • Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2 - Чемпионат
  • Информация
  • Лучшие комментарии

Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?

Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2» Главная» Новости» Дейс ган 2 новости.
Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2 Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк.
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить Автор бренда разозлился после просмотра PlayStation Showcase.

BROKEN/ROAD

Получив отказ на запрос о создании Days Gone 2, студия Sony Bend попробовала заняться франшизой Uncharted и взялась за ответвление, которое в результате так и не покинуло стадию концепта. Вторая половина студии помогала Naughty Dog с разработкой мультиплеерной The Last of Us, и это в рядах авторов Days Gone мало кому нравилось. Sony Bend боялась стать придатком Naughty Dog и пыталась сохраниться в качестве самостоятельной единицы, но в целом время после выхода Days Gone было для нее неспокойным, особенно с учетом развернувшейся глобальной реструктуризации Sony. В 2020 году из студии также уволились постановщики Days Gone.

Не знаете, что посмотреть в свободное время, на сайте будут добавляться списки: лучших фильмов известных актеров, недооцененных сериалов самых разных жанров, лучших боевиков прошлых лет и о многом другом. Хотите узнать о фильмах, которые были отменены, и о причинах их отмены, интересные факты закулисных событий во время производств разных проектов или о возникших проблемах на съемках фильмов ваших любимых франшиз, мы предоставим вам информацию об этом. Арты цифровых художников с вашими любимыми героями, альтернативные взгляды на персонажей из известных фильмов, неиспользованные концепт-арты, подготовленные для многомиллионных проектов и многое другое уже можно найти на нашем портале. Присоединяйтесь к сообществу портала, если любите комиксы, фильмы, сериалы, аниме и игры.

Играйте в тот кал, который вам понятен и интересен. В очередной Гадовар с очередным крошевом богов, ластуху с ножницами во весь экран, форбидден вест с нанозонтиком для полётов. Хоть в змейку. Приличная история - да простая, но при этом абсолютно человеческая, достаточно предсказуемый твист с учёным - ещё со времён Фоллыча первого, при этом подан отлично.

О [16] [17]. Внутри КПП игроки могут найти и использовать инжектор Н. О, повышающий одну из трёх характеристик Дикона — здоровье, выносливость тратится при беге и концентрацию позволяет замедлять время при нацеливании оружия дальнего боя героя [16]. В игре присутствует быстрое путешествие между двумя точками на карте, однако оно потребляет топливо мотоцикла и время, а также требует зачистить все гнёзда «фриков» на пути этого маршрута [18]. По мере выполнения миссий и задач игроки получают очки опыта [19]. Набрав определённое количество опыта, игроки могут повышать уровень героя и открывать новые способности персонажа, что позволяет им повысить эффективность владения холодным и дальнобойным оружием, а также улучшить навыки выживания персонажа [20]. Игроки могут выполнять задачи разными способами; они могут использовать тактику стелса , отвлекая внимание врагов или бесшумно убивая их сзади с помощью боевого ножа [21]. К различному огнестрельному оружию можно устанавливать самодельные глушители, позволяющие скрыть факт выстрела от расположенных рядом врагов [22]. Дикон может использовать как «зрение следопыта», позволяющее выделять на карте интересующие объекты и местонахождение врагов, так и бинокль [16] [23]. Кроме того, у игроков есть доступ к большому разнообразию огнестрельного оружия: Дикону доступны различные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы и арбалеты. Разное оружие имеет свои индивидуальные характеристики, а оружие более высокого уровня, как правило, более мощное. Купленное вооружение можно хранить в шкафчике для оружия, однако на оружие, подобранное с трупов в открытом мире, эта привилегия не распространяется [24]. На вооружении игрока также имеется метательное оружие массового поражения в виде мин, гранат и коктейлей Молотова, а также холодное оружие ближнего боя, которое во избежание поломки необходимо чинить [25]. Сэм Уитвер озвучил и сыграл Дикона Сент-Джона по технологии захвата движения Планету Земля захлестнул вирус, превративший большую часть человечества в жестоких зомбиподобных существ, называемых «фриками». О после того, как Сару тяжело ранил ножом перерождающийся во «фрика» ребёнок. Прошло 2 года. Сара считается мёртвой, потому что на лагерь беженцев Н. О, где она находилась, напали мутанты. Двое байкеров планируют отправиться на север в поисках лучшей жизни, но на них нападает банда культистов — «Упокоителей». Бухарь получает серьёзные ожоги руки; неспособные из-за этого продолжить дальнейший путь, он и Дикон прячутся в убежище в поисках медикаментов, где узнают, что сектанты назначили награду за их головы. Через пару дней Дикон с изумлением узнаёт, что организация Н. О вовсе не канула в небытие, как сочли немногочисленные выжившие, и начинает преследование увиденного им вертолёта с учёным и солдатами. Одержимому его поиском Дикону удаётся через какое-то время выследить ещё один вертолёт с очередной исследовательской группой Н. Он получает рацию Н. О и, благодаря этому, легко узнаёт время и место посадки следующей экспедиции. Дикон прибывает на место и, дождавшись, пока учёный группы останется один, с оружием наготове приближается к нему. После угроз Дикона он узнаёт героя и сообщает, что вертолет Сары во время перелёта был перенаправлен в другой лагерь, и она всё ещё может быть жива [26].

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек

Основная причина — отсутствие достаточной окупаемости на запуске. Девелопер отметил, что основная прибыль идёт авторам и паблишеру на релизе за полную стоимость, а не по скидкам, в рамках сервиса PS Plus или ещё где-то. Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела.

По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь. Это далеко не самая крупная орда Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация.

Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь. Это далеко не самая крупная орда Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация. Вы будете ездить от одного лагеря к другому, выполнять унылые поручения, выслушивать нытье Бухаря, которого в первой половине игры можно смело заносить в список самых бесполезных и раздражающих персонажей. И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается. Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика. Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров. Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти.

О, повышающий одну из трёх характеристик Дикона — здоровье, выносливость тратится при беге и концентрацию позволяет замедлять время при нацеливании оружия дальнего боя героя [16]. В игре присутствует быстрое путешествие между двумя точками на карте, однако оно потребляет топливо мотоцикла и время, а также требует зачистить все гнёзда «фриков» на пути этого маршрута [18]. По мере выполнения миссий и задач игроки получают очки опыта [19]. Набрав определённое количество опыта, игроки могут повышать уровень героя и открывать новые способности персонажа, что позволяет им повысить эффективность владения холодным и дальнобойным оружием, а также улучшить навыки выживания персонажа [20]. Игроки могут выполнять задачи разными способами; они могут использовать тактику стелса , отвлекая внимание врагов или бесшумно убивая их сзади с помощью боевого ножа [21]. К различному огнестрельному оружию можно устанавливать самодельные глушители, позволяющие скрыть факт выстрела от расположенных рядом врагов [22]. Дикон может использовать как «зрение следопыта», позволяющее выделять на карте интересующие объекты и местонахождение врагов, так и бинокль [16] [23]. Кроме того, у игроков есть доступ к большому разнообразию огнестрельного оружия: Дикону доступны различные пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы и арбалеты. Разное оружие имеет свои индивидуальные характеристики, а оружие более высокого уровня, как правило, более мощное. Купленное вооружение можно хранить в шкафчике для оружия, однако на оружие, подобранное с трупов в открытом мире, эта привилегия не распространяется [24]. На вооружении игрока также имеется метательное оружие массового поражения в виде мин, гранат и коктейлей Молотова, а также холодное оружие ближнего боя, которое во избежание поломки необходимо чинить [25]. Сэм Уитвер озвучил и сыграл Дикона Сент-Джона по технологии захвата движения Планету Земля захлестнул вирус, превративший большую часть человечества в жестоких зомбиподобных существ, называемых «фриками». О после того, как Сару тяжело ранил ножом перерождающийся во «фрика» ребёнок. Прошло 2 года. Сара считается мёртвой, потому что на лагерь беженцев Н. О, где она находилась, напали мутанты. Двое байкеров планируют отправиться на север в поисках лучшей жизни, но на них нападает банда культистов — «Упокоителей». Бухарь получает серьёзные ожоги руки; неспособные из-за этого продолжить дальнейший путь, он и Дикон прячутся в убежище в поисках медикаментов, где узнают, что сектанты назначили награду за их головы. Через пару дней Дикон с изумлением узнаёт, что организация Н. О вовсе не канула в небытие, как сочли немногочисленные выжившие, и начинает преследование увиденного им вертолёта с учёным и солдатами. Одержимому его поиском Дикону удаётся через какое-то время выследить ещё один вертолёт с очередной исследовательской группой Н. Он получает рацию Н. О и, благодаря этому, легко узнаёт время и место посадки следующей экспедиции. Дикон прибывает на место и, дождавшись, пока учёный группы останется один, с оружием наготове приближается к нему. После угроз Дикона он узнаёт героя и сообщает, что вертолет Сары во время перелёта был перенаправлен в другой лагерь, и она всё ещё может быть жива [26]. О в регионе. Между тем, Шиззо не доверяет перемирию между Упокоителями и лагерем; он заключает собственную сделку и передает Дикона культистам.

Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)

Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Судя по всему, игра разрабатывается специально под PS5 с новыми технологиями. The History of Days Gone.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий