Новости ил 76 мд 90а характеристики

С каждого произведенного Ил76 МД90 А «Авиастар-СП» получал около 1 млрд убытка. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха».

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин.

Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. Читайте также В общем, узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас ещё рано, а вот обновить и продлить его век вполне можно.

Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли испытания, а их реконструкция поставлена на поток. На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины.

Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне.

Безусловно, выход на серийное производство позволил нам начать активное продвижение самолета как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Ближний Восток — один из основных целевых рынков. По результатам, по эффекту, который дала дубайская выставка, мы приняли решение поучаствовать в выставке в Эр-Рияде. Дубай нам точно придал уверенности.

До этого срока самолет нужно будет доработать под техзадание военных. Первый самолет заказчику ульяновцы планировали передать в ноябре 2014 года. Первый полет серийного самолета прошел 3 октября 2014 года. В разной стадии готовности, стоят три первых серийных модернизированных Ил-76.

Еще десять заложены в цехах заготовительного производства. По состоянию на 3 июня 2015 года собраны две серийных машины. На встрече с коллективом предприятия офицер рассказал о потребности построить для ВТА в общей сложности 150-200 новых самолетов Ил-76МД-90А. Эффективность его значительно выше — 25-30 процентов от базового самолета. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. Начиная с 2021 года, планируется выпускать по 21 самолету в год. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом.

Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.

Модернизации подверглось и шасси модели — оно обладает высоким запасом прочности. Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях. Обновлённый Ил-76 планируется использовать для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

«Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8,5 тысяч км вместо 6,7 тыс. Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.

Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.

Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.

Испытания самолета Ил-76 близки к завершению. При этом производство этого лайнера достаточно дорогое, отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Я не видел последнее, что показывали расчеты, но, насколько я помню, изначально речь шла о 70-80 млн за воздушное судно. Пока цены тоже достаточно дорогие, так как у них четыре мотора, четыре двигателя, дорогой самолет. Дорогой, и изначально этот самолет в Советском Союзе задумывался как военный самолет.

Военные вообще про цену эксплуатации мало задумывались. И его главным гражданским эксплуатантом было то время, когда керосин стоил копейки, в сотни раз дешевле, чем сейчас. Конечно же, сейчас совсем другие условия.

В 2015 году «Авиастар-СП» понес убытки в размере 10,1 млрд руб. Цена одного самолета по контракту с Минобороны составляет 3,59 млрд руб.

Как уже сообщалось, по мнению источников в авиапроме, предварительно требуемая промышленностью корректировка цены подразумевает увеличение стоимости одного Ил76 МД90 А с 3,5 млрд руб. В период с 2016 по 2018 годы ОАК руководителям «Авиастара-СП» ставила задачу повышения эффективности производства и снижения себестоимости изделий, однако в конечном итоге добиться приближения себестоимости самолета к его контрактной цене так и не удалось. В то же время Сергей Юрасов в 2017—2018 годы — управляющий директор «Авиастара-СП» и вице-президент ОАК отмечал, что сложность переговоров по цене самолета в позиции поставщиков, которые, защищая свои интересы, также начинают требовать повышения цены на свои изделия, в результате чего «Авиастар-СП» может остаться ни с чем.

На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

  • Шесть самолетов сдали в 2023.
  • Поиск по вопрос-ответу
  • Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте
  • Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
  • Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А) — DRIVE2

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам.
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» Тяжелый транспортный Ил-76МД-90А(Э) на Международном авиационно-космическом салоне Dubai Airshow-2023 в Дубае (ОАЭ).
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с.

Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет

Различают управление с прямой и дистанционной проводкой. В системе управления с прямой проводкой при изменении положения управляющей поверхности возникает усилие на органе управления. Чтобы преодолеть эти усилия в режиме полета на современном самолете без использования вспомогательных средств, пилотам бы пришлось иметь спортивный разряд по пауэрлифтингу. На тяжелых самолетах для экономии веса устанавливается электро-дистанционная система управления с автоматической проводкой. Сервокомпенсатор и триммер в таком случае не применяются. Так, при проектировании агрегатов механизации крыла широко используются композиционные материалы, которые позволяют уменьшить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. Тормозные щитки, спойлеры, интерцепторы Задача тормозных щитков, спойлеров и интерцепторов — значительное повышение лобового сопротивления и прижатие самолета к земле после касания ВПП.

Воздушные тормоза призваны не столько затормозить самолет, сколько прижать его к поверхности, чтобы тормоза в шасси выполнили свою работу эффективно. Эти агрегаты выполняются в виде щитков. При их подъеме часть крыла, находящаяся за ними, теряет подъемную силу. В зависимости от предназначения, площади поверхности и поперечного расположения можно выделить следующие разновидности: интерцептор спойлер — располагается ближе к законцовкие крыла, чтобы создавать больший момент. Может выпускаться не полностью, работает в паре с элероном автоматически, помогая элеронам в управлении самолетом по крену; тормозной щиток располагается ближе фюзеляжу, выпускается полностью и синхронно на обеих консолях крыла. Его единственная задача - создание прижимной силы.

От полотна к композитам Крыло МС-21 Крылья первых самолетов изготавливались из легкого полотна, натянутого на деревянный каркас. При создании конструкции крыльев современных гражданских самолетов, как российских, так и зарубежных, все шире используются композитные материалы. МС-21 стал первым пассажирским самолетом с композитным крылом, изготовленным по новой технологии. Впервые в практике мирового авиастроения отечественные специалисты освоили эту технологию применительно к силовым элементам консолей крыла — самому сложному и высоко нагруженному элементу воздушного судна. Благодаря их использованию удалось получить крыло большего удлинения, которое невозможно сделать из металла. Одновременно был увеличен диаметр фюзеляжа.

Эта сложная задача впервые решена в классе среднемагистральных лайнеров.

Она включала в себя устройства, отстреливавшие тепловые ловушки для защиты от ПЗРК, а также систему инффракрасных помех «Липа». Новые комплексы противоракетной защиты превосходят не только предыдущие российские системы, но и современные зарубежные аналоги. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

К 23 августа 2012 г. Наименование "Ил-476" не является официальным. Первый полет. В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. Задержка примерно на один год представителями Министерства обороны и промышленности объясняется сложностями при налаживании производства самолета на авиазаводе "Авиастар", в частности, при введении полностью цифровой технической документации по проекту. Летно-конструкторские и Государственные испытания. Громова в Раменское — для прохождения летно-конструкторских испытаний. Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ. По словам генерального конструктора ОАО «Ил» Виктора Ливанова, первый этап государственных испытаний Ил-76МД-90А, рассчитанный на 50 полетов, планируется завершить в третьем квартале 2013 г. Для этого будет достаточно всего одного опытного самолета, поскольку в зачет пойдут успешно завершившиеся в 2011 г. На этой опытной машине, созданной в 2005 г. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г.

Военно-транспортный самолет Бестселлер на рынке тяжелой транспортной авиации Ил-76МД-90А Э является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом.

Регистрация

  • Ил-76МД-90А - тяжелый военно-транспортный самолет
  • Оборудование
  • Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска
  • Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
  • Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76
  • Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)». Это третий самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году.

Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы

— Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов. Даниил Бренерман рассказал, что Авиастар способен серийно производить Ил-76МД-90А как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. Самолет Ил-76МД-90А способен развить скорость в 850 км/ч с максимальной дальностью полета в 9700 км (пустой), а его экипаж составляет 5 человек. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А Ил-76МД-90А — это модернизированная модель Ил-76МД.
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту Даниил Бренерман рассказал, что Авиастар способен серийно производить Ил-76МД-90А как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков.
Ил-76МД-90А - тяжелый военно-транспортный самолет Минобороны России передали новый серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А с улучшенными основными характеристиками.
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников.
История создания и особенности Ил-76МД-90А Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам.

Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность

Россия представила Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае — 13.11.2023 — В мире на РЕН ТВ Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки.
Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76 Минобороны России передали новый серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А с улучшенными основными характеристиками.

Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

Наиболее современной модификацией транспортника является Ил-76МД-90А, который производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Наиболее современной модификацией транспортника является Ил-76МД-90А, который производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП». В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)».

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

«На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. Россия представила на нем свою новинку — тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А — глубокую модернизацию Ил-76. Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А поступил на вооружение в 2019 году, действует и сегодня. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно – к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года.

Самолёт Ил 76

Он также ознакомился с процессом производства Ил-76МД-90А и ремонта Ан-124-100. Самолет Ил-76МД-90А способен развить скорость в 850 км/ч с максимальной дальностью полета в 9700 км (пустой), а его экипаж составляет 5 человек. Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий