Новости когда снимать зимнюю резину

Формально замена летней резины на зимнюю рекомендована, когда среднесуточная температура опускается до плюс семи градусов. Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры. Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 ты рекомендуют сменить шины до 15 ноября. Состав зимней резины не рассчитан на работу при температурах выше 5–7 градусов тепла.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Менять резину на автомобиле на юге России можно после 5 апреля, москвичам лучше подождать до 10 апреля, заявил РИА Новости научный руководитель Гидрометцентра. Цены на саму зимнюю резину могут различаться: от 2 500 рублей за одну китайскую шину, до 50 0000 — 70 000 рублей за Pirelli или Nokian. Летнюю резину стоит менять на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 +8 градусов, то есть утренние температуры составят +3 +4 градуса.

Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину

К 09:00 утра ливни перейдут в мокрый снег, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец. Ветер северо-западный и к этому времени усилится до штормового — в порывах до 20 метров в секунду, закружит метель с ухудшением видимости на дорогах до 1—3 километров, из-за ухудшения метоминимумов погоды вероятны сбои в авиасообщении. Евгений Тишковец ведущий специалист центра погоды "Фобос" По словам синоптика, на земле местами начнет формироваться неустойчивый снежный покров. В столице значения будут минимальными — всего 0,2 сантиметра. В области же он достигнет 1—3 сантиметров. Однако ко вторнику все растает. Несмотря на снег и заморозки, ведущий специалист информационного агентства "Метеоновости" Татьяна Позднякова порекомендовала автомобилистам не спешить со сменой резины. Даже у земли, в пониженных местах и на эстакадах, ночью уже нельзя исключить слабую отрицательную температуру.

Никита Гудков: «И экономически это тоже невыгодно. Мягкая протекторная смесь шин интенсивнее изнашивается при высоких температурах. В холоде вы могли бы на них 50 тыс. Переплатите таким образом». На это работает и тот факт, что минимально допустимая глубина протектора у зимней резины — 4 мм, а у летней — 1,6 мм. Поэтому запас на износ у зимних шин изначально меньше, чем у летних. Картина дня.

Как правило, именно в этот период в большинстве регионов России температура начинает падать. В некоторых случаях по ночам можно даже наблюдать заморозки. Чтобы обеспечить безопасность на дорогах, участники дорожного движения должны знать, в какой момент их летние шины теряют эффективность и требуют замены на зимнюю резину. Когда надо ездить на зимней резине по закону и какой штраф за нарушение Использование зимних шин регулирует Регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно нему, зимние шины обязательны к использованию с 1 декабря и до конца февраля. А с 1 июня по 31 августа строго запрещено передвигаться по дорогам на шипованной резине. Теперь у инспекторов ГИБДД появилась возможность штрафовать автолюбителей за езду зимой на летних шинах.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой 18 июня 2023, 15:43 С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. Постановлением Правительства Российской Федерации 27. Использовать автомобиль нельзя, если на транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины

Его обещают с 11 апреля. Переобувать автомобиль в таких погодных условиях или нет, каждый должен решать самостоятельно. Какие предварительные прогнозы не делались на месяц вперед, всегда стоит учитывать текущую реальную обстановку, поэтому, прежде чем запланировать смену зимних шин на летние, сверьтесь с прогнозом погоды на ближайшие дни. Штраф за зимнюю резину летом В текущем 2023 году в КоАП нет ссылок на регламент, который бы позволял накладывать штраф за использование зимней резины летом. Однако, такой «штрафной» проект существует и обсуждается. Ожидается, что уже с сентября текущего года он вступит в силу. Как не стоять в очереди на шиномонтаж Совет для тех, кто не желает проводить часы в очередях на шиномонтаж, прост - записывайтесь на определенное время для замены шин. Сделать это можно как по телефону, через сайт в интернете, так и непосредственно, посетив предварительно, шиномонтажную станцию.

Если водитель не переобул машину и попал в ДТП, например, в гололед, тогда ему грозит штраф в размере 500 рублей. Когда менять резину, должен решать каждый водитель самостоятельно, потому что он должен понимать, что управляет источником повышенной опасности и может нести угрозу другим участникам дорожного движения. На Кубани водители разделились на два лагеря.

Одни «переобули» автомобили, потому что «зима близко», да и штрафа боятся. Другие ждут устойчивый «минус» за окном. И вопросы о смене сезонной резины все чаще поднимались в чатах автолюбителей.

По словам владельца краснодарского СТО Романа Некрасова, первые ласточки на шиномонтажки начали стягиваться в середине ноября. В основном это были водители, занимающиеся профессиональным извозом, или работники, которые часто на авто ездят в командировки по региону или по стране.

В результате срок службы шин, а также остальных элементов подвески, может сократиться в 1,5—2 раза. К сожалению, возможны и более серьезные последствия, вплоть до аварии», — добавил он. По словам эксперта, один комплект летней резины можно использовать до четырех сезонов. Комплекта хватит только на один-два года, если шины интенсивно эксплуатируются, а значит, и стираются раньше срока. Автомобилисты начали экономить на техобслуживании машин Всесезонную резину эксперт рекомендовал не использовать, поскольку дорожные условия в России кардинально меняются в зависимости от времени года.

Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю. Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге.

Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, благодаря специальной резиновой смеси и протектору с более глубокими и широкими канавками. Летняя резина, напротив, предназначена для использования в более теплой погоде и имеет другую резиновую смесь и протектор. Если продолжать использовать зимнюю резину весной и летом, то она будет быстрее изнашиваться из-за более высоких температур на дороге, что может привести к снижению ее характеристик и сцепления с дорогой. Это может повлечь за собой увеличение тормозного пути, более высокий риск аквапланирования на мокрой дороге, плохое управление на поворотах и вообще снижение безопасности на дороге.

Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины

К примеру, тот самый Michelin говорит, что через 5 лет после производства резина теряет свои свойства. Но это не совсем правильно. Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую. Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки. Возрасту покрышек в наше время отдают слишком много внимания. Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии. Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации. Чаще всего на 3-4 году ямы и проблемные дороги выводят резину из строя. Поэтому говорить о возраст в 8 лет не имеет смысла.

Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации. Высота протектора - еще один миф для повышения продаж? Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений. На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм. Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона. Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения. Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках.

Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой.

Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования.

Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению.

Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание.

Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца. Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены.

Внимание: именно среднесуточная температура, а не дневная. Ведь весной температура по ночам может опускаться ниже нулевой отметки, и на дорогах образовывается гололедица. Например, в Минтрансе Московской области рекомендовали водителям задуматься о переходе с зимней резины на летнюю лишь после 8—9 апреля. Аналогичного мнения придерживается и научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. В остальное время ездить на автомобиле с шипованными покрышками можно.

Кроме того, в законе речь идёт именно о шипованных покрышках, а вот каких-то ограничений для эксплуатации машин с нешипованными покрышками летом нет. Выбирать шины нужно не по дизайну или рисунку протектора, а по типоразмеру. Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено. Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора.

А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси.

По его словам, лучше переобуть машину сейчас, если вам приходится ездить утром и ночью. Стоит поторопиться тем, кто собирается покупать новую резину. Из-за санкций в автомагазинах осталось уже не так много продукции мировых брендов, а с приближением заморозков она начнёт дорожать ещё сильнее, предупредил Акпаев.

Новую резину ещё нужно обкатать. Это позволит надёжней усадить шипы и продлить срок их службы. На «липучке» достаточно проехать 400 км.

Дело к весне — когда пора снимать зимние шины?

Дело в том, что зимние шины в жару хуже держат курс, тормозной путь становится длиннее, протектор быстро стирается. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Если оставить на лето зимнюю резину, расход топлива возрастает на 5-10% из-за мягкой структуры и эффекта «липучки». Шиномонтаж, зима, переобувка, шины, покрышки, автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. В декабре наступает период, когда менять резину в СПб необходимо на зимнюю.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2022 году?

В марте еще рано думать о смене зимних покрышек на летние. «Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды. По данным СМИ, московские сотрудники ЦОДД уже призывают переходить на зимние шины, ведь обычно резину стоит менять при установившейся среднесуточной температуре пять-семь градусов выше нуля.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Требование распространяется только на автомобили категории B легковые M1 и грузовые N1. На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня федеральной, региональной и не могут быть уменьшены. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, то есть с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

Опытный специалиста шиномонтажа не соврёт Хороший автолюбитель водит многолетнюю дружбу с мастером шиномонтажа. Есть такой и у нашей редакции. Вот что он нам поведал: «Смотреть на температуру воздуха для определения даты смены резины — не советую. Обратить внимание надо на состояние дорог, по которым вы ездите, и особенности климата. Погода в Сибири — дело непредсказуемое. Может пойти снег в любой момент.

Пока такая погода не установилась, у автовладельцев есть время подготовится к холодному сезону, отметили в ведомстве. Автоэксперт и юрист Дмитрий Славнов в разговоре с Москвой 24 также заявил, что горожанам не стоит спешить с заменой резины.

Если в октябре еще будет теплая, сухая погода, то зимние шины будут быстрее изнашиваться и стираться. Так вождение зимой будет менее безопасным. Дмитрий Славнов автоэксперт, юрист Специалист добавил, что, помимо замены шин, важно учесть еще несколько моментов перед холодным сезоном. Залить незамерзайку в бак, потому что она может понадобиться, как только температура опустится до нуля", — перечисляет Славнов. Кроме того, перед зимним сезоном необходимо проверить колеса, тормоза и аккумулятор автомобиля, заключил эксперт. Читайте также.

Переобувать или нет: будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов без зимней резины? Эту обязанность регламентирует новый перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. В частности, в документе указано, что в холодное время запрещается ездить на легковушках и грузовиках без зимних шин. Портал «Кубань Информ» выяснил, будут ли на Кубани штрафовать автомобилистов, решивших не переобуваться? И как теплая кубанская зима влияет на качество шин? Штрафовать нельзя помиловать — где запятая? Информация о том, что с 1 декабря сотрудники ГИБДД будут останавливать и штрафовать не переобувшихся водителей муссировалась в Сети давно.

Глава ГИБДД пообещал не штрафовать автомобилистов за отсутствие зимней резины

Однако, как сообщает МК, менять резину лучше заранее. Производители «автообуви» рекомендуют менять летнюю на зимнюю, когда среднесуточные температуры станут ниже +7 градусов. Новости и аналитика Новости Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину. Как только на улице становится холодно, сразу популярным становится вопрос: когда лучше поменять резину на зимнюю? «Также отметим, что менять зимнюю резину на летнюю пока преждевременно — переобувать автомобиль рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 градусов», — пояснили в ведомстве.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

В Минтрансе отметили, что поменять летнюю резину на не шипованную зимнюю уже вполне возможно, использование «липучки» более предпочтительно. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. Зимняя шипованная резина летом и летняя зимой — стало нарушением. Постановление правительства вступает в силу с сентября. Ответ на вопрос, когда менять резину в 2024, зависит и от того, какой тип шин используется.

Когда менять резину на зиму и как это правильно делать?

S», «M S» или «All Seasons». Если на транспортном средстве установлены зимние шины, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, предусмотрены предупреждение или штраф до 1 базовой величины до 32 рублей. Повторное в течение года подобное нарушение повлечёт штраф от 2 до 5 базовых величин от 64 до 160 рублей. Если у вас есть желание поделиться опытом работы на шиномонтаже возможно, нюансами открытия собственной мастерской и честно рассказать об изнанке этой профессии специфике, доходах, конкуренции и многом другом , пишите нам на news av.

Анонимность если она важна гарантируется!

Начальная цена лота — 1,2 млн рублей. Заявки на участие в аукционе принимаются до 26 мая, торги стартуют 3 июня.

В описании к лоту указано состояние автомобилей и пробег. Больше всего проехал «пожарный автомобиль рукавный» — 283 тыс. Самый скромный пробег у автоцистерны — 62 тыс.

Машины были выпущены в 2006, 2008 и 2009 годах.

По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить. Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной. Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов.

В Минтрансе отметили, что поменять летнюю резину на не шипованную зимнюю уже вполне возможно, использование «липучки» более предпочтительно. Такая резина меньше вредит дорогам и обеспечивает хорошее сцепление на льду, снегу и «каше». При более низких температурах летние шины теряют эластичность, что приводит к ухудшению сцепления протектора с дорожным покрытием.

Как стало прохладнее — пора на шиномонтаж, не дожидаясь гололеда или снега». С какого числа менять резину в 2023 году? Это зависит от региона.

Также стоит поменять шины тем, кто часто ездит ночью или ранним утром. В это время есть шанс попасть на обледенелый участок дороги. Также эксперты советуют не затягивать со сменой шин до последнего.

Лучше сделать это чуть заранее, чтобы обезопасить себя на дороге и не стоять в очередях на шиномонтаж. Штрафы за резину не по сезону Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации содержат не так много требований. Некоторые из них актуальны уже более двух десятилетий.

Это требования к глубине протектора: на мотоциклах он не должен быть менее 0,8 мм, на грузовиках — 1 мм, легковых автомобилях и небольших грузовиках — 1,6 мм, автобусах — 2 мм. Зимняя шина должна иметь, как минимум, 4 мм протектора, чтобы обеспечивать минимально надежное сцепление. Также автомобилистам давно знаком и запрет на использование поврежденных шин, у которых вылезли корд или «грыжа».

Не менее важно обеспечить установленные заводом-изготовителем машины параметры размерности и допустимой нагрузки шин. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации. Во избежание потери устойчивости и управляемости на скользком или разнородном покрытии не ставьте разные по размерам, конструкции, протектору покрышки на одной оси.

А вот разные шины на разных осях техрегламент не запрещает, хотя с практической точки зрения это тоже зло, хоть и меньшее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий