Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. С 2022 года АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края» (далее – Навигатор) интегрирована с системой ЕСИА Госуслуги. основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования.

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

О, дату рождения , получить Сертификат. Данные будут автоматически подставляться в форму заявки на программу. Во вкладке «История заявок» Вы можете увидеть информацию о ранее поданных заявках на программы и их статусах. Во вкладке «История просмотров» Вы можете увидеть просмотренные ранее Вами программы. Во вкладке «Отложено» Вы можете увидеть все отложенные Вами программы. Во вкладке «Пароль» Вы можете изменить пароль Вашей учетной записи. Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, нажмите «Не помню пароль», введите в открывшееся поле свой логин адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации и нажмите «Восстановить мой пароль» — письмо с новым паролем будет отправлено на указанный адрес электронной почты.

При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций. Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей: не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края; просмотр программы и подачу предварительной заявки; ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями; право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители. Навигатор — это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативность, повысить качество и конкурентоспособность всех дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в крае для детей и родителей. Дети старше 14 лет делают это самостоятельно.

Опытом работы Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» интересуются соседние регионы. Здесь побывали представители Республики Ингушетия. Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики посетили замминистра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева и главный специалист министерства Зара Шадиева, чтобы ознакомиться с опытом Чеченской Республики в реализации нацпроектов в сфере образования.

Но и это еще не все. Да-да, вы не ослышались. Зарегистрировавшись в «Навигаторе», вам предоставляется возможность получения сертификата персонифицированного финансирования, куда и будут начисляться средства. На сайте «Навигатора» вы сможете выбрать интересующую вас программу по 6 направлениям: социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, техническое. Не упустите такую возможность!

Регистрируйтесь в «Навигаторе» и предоставьте ребенку всестороннее творческое и интеллектуальное развитие! Все очень просто! Да, это не шутка. Как это сделать? Все очень просто. Вам нужно лишь пройти несложную процедуру регистрации на сайте «Навигатора дополнительного образования детей» - р05. В разделе меню вам нужно выбрать свой муниципалитет и программу, которая была бы интересна вашему ребенку. Вместе с сертификатом персфинансирования вы получите логин и пароль от системы, на которой можете проверять остаток средств на сертификате.

Развитие детей и удобство родителей — наши приоритеты! Основы программирования для школьников? Радиотехника и радиоэлектроника для самых маленьких? Все это не так недостижимо, как вы думаете.

На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников

Смотрите видео онлайн «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики» на канале «Гаджетные новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 февраля 2024 года в 6:40, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для. Навигатор дополнительного образования для детей был запущен в мае 2020 года при поддержке Минпросвещения.

Форма обратной связи

  • Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
  • Навигатор дополнительного образования детей. — Табасаранский район
  • Единый портал дополнительного образования детей |
  • Дополнительное образование детей

На платформе «Дополнительное образование детей» подвели итоги работы специального навигатора

Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования Ипатовского района Ставропольского края. Навигатор дополнительного образования детей (далее – Навигатор ДОД) — это удобный региональный сервис, который помогает родителям организовать досуг ребенка с пользой и минимальными затратами, выбрать необходимые кружки, секции и т.д. Опрос родительской общественности о доступности дополнительного образования Навигатор.

Навигатор дополнительного образования Республики Калмыкия

  • Навигатор дополнительного образования Республики Калмыкия
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Навигатор по программам дополнительного образования детей ⋆
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

Чеченская Республика делится опытом работы по дополнительному образованию школьников с Ингушетией

Миллионщикова Магомед Сайдумов. Пресс-туры помогают показать, какие разработки создаются в организациях-участниках национального проекта «Наука и университеты» и научно-популярного маршрута, созданного по инициативе «Научно-популярный туризм» Десятилетия науки и технологий. На сегодняшний день запущено более 50 эксклюзивных маршрутов в 16 регионах страны. Так, отправиться в увлекательное путешествие можно в Москве, Московской области, Пермском крае, Краснодарском крае, Калининградской области, Свердловской области, Амурской области, Иркутской области, Нижегородской области, Новосибирской области, Санкт-Петербурге, Томской области, Калужской области, Челябинской области, Чеченской Республике и Республике Крым. Научные путешествия доступны для всех желающих на сайтах Наука. Среди задач тематического Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России. Национальный проект «Наука и университеты» направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение важных вопросов в научной сфере, а также формирование у граждан полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса. Он объединит представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнеров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых ученых, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран.

Упоминание Десятилетия науки и технологий в России, а также использование логотипа и фирменного стиля обязательно. Ссылка на скачивание логотипа и фирменного стиля Десятилетия науки и технологий — наука.

Организатором экспериментального проекта стал Фонд новых форм развития образования. Созданный сервис должен был сделать систему дополнительного детского обучения более прозрачной и доступной, а также максимизировать использование всех имеющихся в этой сфере ресурсов кадры, материально-техническое и информационное оснащение. В проект были включены не только муниципальные учреждения. Негосударственные структуры, более других заинтересованные в привлечении клиентов, также поучаствовали в наполнении базы. Платформа «Атласа» работает до сих пор, но информация тоже не обновляется в связи с окончанием эксперимента. Самый успешный на текущий момент проект, получивший стремительное развитие. Его база наиболее актуальная и полная. Тем не менее до сих пор все регионы могут сами выбирать, на какой платформе создать свой навигатор и каким он будет.

Все российские порталы и агрегаторы детского досуга при разработке платформ учитывали опыт англоязычных стран в частности Hoop из Великобритании и Sawyer из США.

Строится большое количество современных школ, проводится капитальный ремонт, создаются самые современные условия для получения знаний нашими обучающимися. В завершении своего обращения Хож-Бауди Дааев поздравил жителей села с значимым событием и пожелал удачи педагогическому коллективу и обучающимся в новой школе. Отметим, что школа рассчитана на 360 обучающихся. Построена в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Вы успешно зарегистрировались в Навигаторе! Теперь нужно внести данные о детях в раздел "Дети" и можно оставить заявку на программу на главной странице.

Личный кабинет состоит из следующих вкладок: профиль, дети, история заявок, история просмотра, отложено и пароль. Во вкладке «Профиль» Вы можете редактировать основные свои данные. Во вкладке «Дети» Вы можете добавить и редактировать данные о детях Ф. О, дату рождения , получить Сертификат. Данные будут автоматически подставляться в форму заявки на программу.

Также в «Образование»

  • Регистрация в АИС «Навигатор» через портал «Госуслуги»
  • Как получить и воспользоваться сертификатом в навигаторе дополнительного образования
  • Как получить и воспользоваться сертификатом в навигаторе дополнительного образования
  • Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской Республики
  • Список сайтов

В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования

Например, «Инкэмп. В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха. Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации.

Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации.

В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4]. В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации.

Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум».

Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1]. Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать.

В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать.

Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта.

По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3].

Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12.

Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России».

На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи.

Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества.

Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора.

Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации.

В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе.

На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ.

На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу.

Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер.

Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием. Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет.

Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора.

И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок! Нет, секцию не закрыли.

Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.

Если Вы планируете подать заявление на зачисление ребенка на кружок в новом учебном году, сайте Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской республики есть возможность регистрации через портал «Госуслуги». Навигатор дополнительного образования детей — информационный портал, где родители выбирают секцию или кружок для своего ребенка и получают сертификат на его оплату. Чтобы пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться в системе, то есть создать личный кабинет.

Что такое навигатор дополнительного образования Навигатор дополнительного образования детей ДОД — это единый портал федерального значения.

Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами. Уважаемые родители!

Администрация МО “Бежтинский участок”

Дополнительное образование детей. Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей. Навигатор вания детей. Навигатор по программам МКУ ДО "Дом детского творчества". Инструкция по регистрации в системе "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий