Новости нефтяной терминал спб

сообщает, что предприятие каждый год платит в бюджеты более одного миллиарда рублей в виде налогов. БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга.

Shot: дрон ВСУ должен был подорвать нефтяной терминал в Петербурге

Инвестиционный портал Санкт‑Петербурга. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Минобороны 18 января хотя и подтвердило атаку ВСУ на Ленинградскую область (в Ленобласти был сбит один БПЛА), но позднее появилась официально неподтвержденная информация, что дрон долетел до нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин.

Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании

На уточняющий вопрос, впервые ли украинские беспилотники атаковали Ленинградскую область РФ, собеседник УП ответил: "Не впервые, но есть различия, и враг их почувствовал". В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге. По данным российских СМИ, "Петербургский нефтяной терминал" является крупнейшим российским терминалом по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе.

Вместо уже демонтированных 17 одностенных резервуаров будут возведены двустенные. Они будут действовать по принципу «стакан в стакане». Задача модернизации стратегическая. Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские. Об этом шла речь в 2017 году в Калининграде на совещании с участием президента России Владимира Путина. Петербургский терминал участвует в переориентации экспортных нефтепродуктов Республики Белоруссия, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны. Сегодня перевалочных мощностей в России недостаточно для обработки всего объема белорусских нефтепродуктов.

До 2024 года эта проблема будет ликвидирована. Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов.

Согласно истцу, сделки были недействительными и являются «захватом власти». В материалах дела говорится, что Елене Васильевой предъявляют обвинения в том, что она получила активы своего супруга через «притворные сделки», нарушив преимущественное право выкупа акций, которое принадлежит Tudjunga Enterprises Limited. Васильева попала в состав совета директоров ПНТ в августе 2022 года.

Елена Васильева утверждает, что Tudjunga является «технической холдинговой компанией», которой управляют номинальные директора и юристы. На последнем слушании Tudjunga Enterprises Limited потребовала наложить штраф на ответчиков за неуважение к суду и непредоставление документов, связанных с сделкой по отчуждению акций в пользу господина Васильева.

Согласно последней отчетности, это 12,4 млрд рублей. Этот метод не учитывает перспектив бизнеса и потенциальных заработков. Есть прием посложнее — чистая прибыль с неким мультипликатором. В портовой среде за базу можно взять коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса грубо можно оценить в 20 миллиардов. А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов. Летом 2022-го она попросила для себя место в совете директоров.

Среди членов совета не было ярко выраженных сторонников акционеров. Все они, кроме братьев Скигиных, были топ-менеджерами компании. Все же приход Елены Васильевой резко изменил расклад — совет директоров начал проводить политику, диктуемую именно ею. В частности, она потребовала сменить гендиректора. Затем добилась расторжения договора с многолетним ключевым партнером ПНТ — нефтетрейдерской компанией ООО «Компания «Топливные технологии»», которая имела отношение к Скигиным и обеспечивала основную долю загрузки терминала. Один из исков, рассматриваемых сейчас в судах, — как раз попытка оспорить братьями Скигиными это решение. Совет директоров принял его без их участия и, как следует из материалов суда, они решительно против изменения привычной схемы работы терминала — не понимают смысла изменений, продиктованных Васильевой. Михаил Скигин заслонился от «Фонтанки».

В такой ситуации не этично давать оценки своему новому партнеру, — уверен бизнесмен. Елена Васильева на просьбу корреспондента «Фонтанки» оценить перспективы корпоративного конфликта, сослалась на занятость и попросила перезвонить позже Вопрос об отношении Сергея Васильева к ситуации в его прежней компании является юридически неуместным.

Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга

Важно отметить, что благодаря оперативным действиям служб безопасности и защиты объектов, инфраструктура порта осталась неповрежденной, и никто из работников или посетителей не пострадал. Также сообщается, что обломки БПЛА могут быть обнаружены в Финском заливе, примерно в 5 километрах от нефтяного терминала. Это обстоятельство подчеркивает серьезность инцидента и показывает, что подобные атаки могут оказать воздействие не только на сухопутные объекты, но и на морскую инфраструктуру.

Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами. В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится. Владеет ли он акциями ПНТ сегодня, выяснить не удалось: на терминале редакционный запрос проигнорировали, сам предприниматель говорить на эту тему отказался. По данным СПАРК, выручка компании от продаж в 2021 году составила 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд рублей.

Из трех новых «дочек» ПНТ в публичном пространстве видны только две. Весной 2021 года ПНТ вышел из уставного капитала всех своих дочерних компаний, на тот момент их было две. Тогдашний председатель совета директоров терминала Михаил Скигин объяснил это необходимостью избавиться от рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за неудачи «дочек». Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что было актуально для ПНТ, начавшего масштабную модернизацию в сентябре 2021 года.

Еще раз выражаю свою признательность вооруженным силам нашей страны, их руководству, это блестящая работа», — оценил возможные последствия господин Скигин. Обломки беспилотника, перехваченного над Ленинградской областью в ночь на 18 января, обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Предположительно это и была его цель.

На данный момент службы безопасности активно расследуют произошедший инцидент в Санкт-Петербурге. Событие подчеркивает актуальную необходимость постоянного мониторинга угроз важных объектов для обеспечения безопасности общества и экономики.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА

Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Однако он не учёл, что резидент недружественной страны, приобретая акции российских стратегических предприятий, должен получить на это согласование в правительстве РФ. Эта процедура публична, и что-то ни о каком согласовании сделки по продаже акций ПНТ гражданину Германии до сих пор не объявлялось. Мы же настаиваем, что конечным приобретателем акций Полины является само АО "ПНТ" и уже общество на общем собрании акционеров должно решить дальнейшую судьбу пакета. Наследники Скигина могут кому-то продать в России свой пакет акций? Хочу сразу заявить: такая сделка должна иметь одобрение со стороны семьи Васильевых. А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции. В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело.

В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло. Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет. Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО " Транснефть ", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ". Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение.

Тем временем бизнес, несмотря на десяток судебных споров, процветает. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании.

Площадь горения составила 130 квадратных метров», — указывает «База», уточняя, что пострадавших нет. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге. По их данным, беспилотник нёс на себе около 3 кг взрывчатки. Инфраструктура порта не получила повреждений, никто не пострадал.

В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно. В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. Примечательно, что в 2023 году именно Сюрина выносила решение о введении обеспечительных мер на ПНТ.

Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют

Санкт-Петербург. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник. Одной из целей атаки ВСУ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мог быть нефтяной терминал. В то же время Astra пишет, что беспилотник упал и взорвался на территории АО "Петербургский нефтяной терминал" в Санкт-Петербурге.

Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в запуске строительства нового нефтяного терминала. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества». сообщает, что предприятие каждый год платит в бюджеты более одного миллиарда рублей в виде налогов. В сторону Санкт-Петербурга был запущен начиненный взрывчаткой беспилотник.

Нефтяной терминал реконструируют в Санкт-Петербурге

Как сообщил вице-губернатор Кирилл Поляков в своем Telegram-канале, резервуары строят по двухстенной технологии, что ликвидирует риски разлива топлива. К 2025 году обновленный терминал должен стать не только одним из самых крупных комплексов по перевалке наливных грузов в регионе, но и одним из самых экологичных и безопасных», — проинформировал Поляков. Сейчас в Большом порту Петербурга вместо устаревших производственных мощностей, построенных в советское время, возводят современный комплекс по перевалке наливных грузов.

Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда.

Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта. В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы.

Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга. Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра. Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров. Позже, в годы перестройки, именно из этой публики вырастут первые криминальные «бригады», а Трабер получит в соответствующих кругах авторитет и известность под прозвищем Антиквар. Кстати, именно на почве любви к искусству Трабер близко сошёлся с тогдашним мэром Петербурга Анатолием Собчаком, который начал всячески благоволить новому приятелю.

Вскоре Трабер стал одной из главных фигур на рынке антиквариата Северной столицы и продолжил бизнес-карьеру, очередным этапом которой и стала должность в совете директоров ЗАО «ПНТ». Позже Трабер возглавил также совет директоров ЗАО «ОБИП» Объединение банков, инвестирующих в порт , получившее полномочия по управлению всем морским портом Петербурга и завершившее эпоху гангстерского хаоса вокруг морских ворот города кстати, под его началом трудился нынешний глава «Газпрома» Алексей Миллер.

Об этом сообщила газета «Петербургский дневник». Работы пройдут в старой части терминала, а именно в 17 резервуарах, которые были построены в 60-х—70-х года прошлого века. Уточняется, что за это время резервуары устарели и износились.

Правительство Санкт Петербурга одобрило решение о предоставлении «Петербургскому нефтяному терминалу» ПНТ статуса стратегического инвестора. Об этом сообщает пресс-служба компании. Проект реконструкции так называемой «старой» части терминала получил статус стратегического инвестиционного проекта.

Общий объем инвестиций в проект модернизации составит более 5 млрд руб. Реализация проекта запланирована с 2021 по 2029 годы, строительство завершится в 2025 году. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо старого оборудования, которое морально и физически устарело, ПНТ планирует построить современные резервуары для хранения нефтепродуктов, герметичные сливные эстакады, а также рекуператоры и пароуловители.

Нефтяной терминал реконструируют в Санкт-Петербурге

стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов. ВСУ предприняли попытку атаковать АО «Петербургский нефтеналивной терминал» в Санкт-Петербурге беспилотником, который нес на себе около трех кг взрывчатки. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь. В районе якорной стоянки №5А морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» прошли тренировочные учения перед введением в действие Плана ликвидации аварийного разлива нефти. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге заявил о предотвращенной благодаря ПВО чудовищной катастрофе.

Целью атаки дронов ВСУ был крупнейший на Балтике «Петербургский нефтяной терминал»

Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) по итогам 2023 года снизил объём перевалки нефтепродуктов на 12,4%. Всего за январь-декабрь через этот специализированный перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефте. Нефтегазовая компания «Петербургский нефтяной терминал» по адресу Санкт-Петербург, территория Элеваторная Площадка, 32, показать телефоны. Непубличное акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» — крупнейший игрок Большого порта Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь. Началась масштабная реконструкция Санкт-Петербургского нефтяного терминала. Порядка 15 миллиардов инвестиций планируется вложить в реконструкцию старой части терминала компанией АО «Петербургский нефтяной терминал» в Угольной гавани.

Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют

Как сообщает "Mash на Мойке", упавший беспилотник был самолетного типа, а его полет фиксировали над Брянской, Смоленской, Тверской и Новгородской областями.

Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием. Нужно отметить, что техническое развитие во время боевых событий не стоит на месте. Однако «напрямик» ни российские, ни украинские дроны давно не летают.

Предварительно установлено, что беспилотник был самолетного типа с размахом крыльев шесть метров и поршневым двигателем», — говорится в сообщении. По информации канала, обломки беспилотника могут находиться также в Финском заливе, в пяти километрах от терминала. Инфраструктура порта не была повреждена. Пострадавших нет. Корреспондент URA. RU отправил запрос в Минобороны РФ.

В настоящий момент юристы Скигина пытаются добиться обжалования решения в апелляции. Однако пока заявление оставлено без движения. В частности, представители офшора Tujunga не направили необходимые документы о деле руководству ПНТ. Отметим, что в рамках другого судебного процесса юристы кипрской компании прямо называли в числе бенефициаров Tujunga Михаила Скигина и членов его семьи. В настоящий момент «Петербургский нефтяной терминал» пытается в апелляционной инстанции получить дополнительные документарные подтверждения структуры собственников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий