Новости объединенная авиастроительная компания

Канал автора «Объединенная Авиастроительная Корпорация» в Дзен: Официальный канал ПАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация".

Шойгу сообщил, что с ОАК заключено свыше 230 контрактов по авиатехнике

  • оак – последние новости
  • ОАК и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве
  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
  • Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый
  • Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта - ТАСС

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

Иногородним работникам предоставляются места для проживания в общежитии завода, компенсируются расходы по найму жилья. На предприятии действует система социальной поддержки работников, реализуется жилищная программа, предоставляется материальная помощь, выделяются путевки на санаторно-курортное оздоровление, реализуются мероприятия молодежной политики, в отношении бывших сотрудников действует программа «Забота». Глава ОАК и губернатор Воронежской области обсудили инвестпроект по созданию центра мотогондол Инвестиционный проект строительства нового корпуса для размещения Центра специализации ОАК по производству мотогондол для гражданских самолетов обсудили в ходе встречи генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и губернатор Воронежской области Александр Гусев. Центр планируется построить на территории Индустриального парка «Масловский». Губернатор поручил начать финансирование работ по подготовке проектной документации и проведению инженерных изысканий для строительства нового корпуса за счет средств бюджета Воронежской области в 2023 году для скорейшей реализации проекта. Вопрос развития промышленного сектора и создание производства мотогондол поднимался на встрече Президента России Владимира Путина и Губернатора Александра Гусева. Соглашение предусматривает строительство нового корпуса Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ импортозамещенных МС-21 и SJ-100.

Реализовать проект по созданию нового центра планируется в течение 5 лет. Тут появится более 1 тысячи новых рабочих мест. Для реализации инвестиционного проекта планируется привлечь средства государственной поддержки и внебюджетные инвестиции. Мы готовы рассматривать варианты, которые позволят начать его реализацию. Уже подобран земельный участок, подходящий под технические характеристики. Важно сейчас подготовить техзадание, начинать проектирование и подготовительные работы», — сказал Губернатор, поручив выделить необходимое финансирование.

Да и какие могут быть гарантии по магистральным лайнерам, если даже самолет легкого класса ЛМС-901 «Байкал», который готовится на смену Ан-2, не могут осилить? Там тоже задержки с выпуском. Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза.

Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье.

Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры.

Конкретные механизмы реструктуризации задолженности на 70 млрд рублей будут утверждены в ближайшее время -- проект сочетает прямое госфинансирование с выпуском восьмилетних облигаций. Власти ожидают, что проект авиалайнера пройдет сертификацию в июле 2010 года. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки. Но окончательное решение еще не принято. Деньги потратят на погашение финансового дефицита и техперевооружение предприятий ОАК. Об этом сообщил глава Минпромторга России Виктор Христенко. По его словам, в салоне примут участие 711 компаний из 34 стран.

В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания « Антонов » договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124 , производство самолётов Ан-148 , Ан-70 и Ан-140 [9]. В 2014 году Объединённая авиастроительная корпорация поставила 161 самолёт в том числе 37 гражданских и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей. В феврале 2019 года стало известно, что Объединённая авиастроительная корпорация намерена начать поставки самолётов-амфибий Бе-200 в Индию для осуществления внутренних перевозок [10]. В феврале 2020 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил о начале научно-исследовательской работы по разработке отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта [11].

«Мы — "Яковлев"» — дивизион гражданской авиации ОАК получил новое название

Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — вышел на финишную прямую в процессе выпуска обновлённых пассажирских авиалайнеров Ту-214. Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. Об этом сообщили в ОАК. Из них от продажи корпоративных активов — 27,3 млрд, а от реализации имущества госказны — 1,6 млрд рублей, добавили там.

Избрание членов Совета директоров Общества. Избрание членов Ревизионной комиссии Общества. Назначение аудиторской организации Общества. Утверждение Устава Общества в новой редакции.

О выплате вознаграждения и компенсации расходов членам Совета директоров Общества и компенсации расходов членам Ревизионной комиссии Общества. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием чистой прибыли у Общества в отчетном периоде не начислять и не выплачивать переменное вознаграждение членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «ОАК» в связи с отсутствием заявлений от членов Совета директоров Общества о компенсации расходов по итогам работы в отчетном периоде не осуществлять компенсацию расходов членам Совета директоров Общества по итогам работы в 2022 году.

Судья Елена Каракешишева, уже 2,5 года рассматривающая дело Герасимова, удовлетворила ходатайство, отметив в своем решении, что обвинение не сформулировало точную сумму причиненного ущерба, рассказал «Ведомостям» адвокат Эдуард Чургулия.

Герасимова задержали в октябре 2018 г. Басманный суд Москвы заключил его в СИЗО по ходатайству следствия, которое настаивало, что обвиняемый среди прочего «знаком с методами и способами конспирации, был высокопоставленным сотрудником силовых структур». Герасимов — выпускник Ставропольского высшего военного авиационного училища, по специальности летчик-инженер. С 1995 г.

Герасимов вошел в состав правления корпорации. Как уверяли источники РБК, в 2018 г. Вместе с Герасимовым были арестованы гендиректор компании «Вемина Авиапрестиж» Виталий Романюк и ее исполнительный директор Сергей Давыдов.

Как уверяли источники РБК, в 2018 г. Вместе с Герасимовым были арестованы гендиректор компании «Вемина Авиапрестиж» Виталий Романюк и ее исполнительный директор Сергей Давыдов. Как уточняла в суде защита Романюка, именно эта компания много лет оборудовала самолеты для президента, министра обороны и других высокопоставленных лиц. Все они отрицали вину с самого начала. Следствие обвинило Герасимова, Романюка и Давыдова в хищении 174 млн руб.

По версии СК, именно на такую сумму была завышена стоимость контракта ОАК с «Вемина Авиапрестижем» на обустройство новых интерьеров в трех самолетах Як-43 СЛО «Россия» управделами президента вся сумма контракта — 375 млн руб. За год до этого по обвинению в хищениях на закупках по завышенным ценам на условные сроки были осуждены руководители и сотрудники СЛО «Россия», включая экс-главу СЛО Ярослава Одинцева. Серия расследований вокруг авиаотряда началась после назначения весной 2017 г.

Акции самолетостроителей взлетели в небо

это (SSJ New - ред.) сейчас главный проект, который реализуется и у нас на предприятии, и в стране". Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав Госкорпорации Ростех).

ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С

ОАК: на чем зарабатывает компания, риски, доходность Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего.
Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей 29.08.2023 | Банки.ру «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса.
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С Объединенная авиастроительная корпорация передала ВКС России первую в 2024 году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация?

Freedom Finance Global: ​​На рынке РФ взлетели акции авиастроителей

Нам надо расширять, модернизировать свой парк самолетов - как для гражданского, так и военного сектора. В Подмосковье расположен один из центров авиастроения — Жуковский, работает несколько крупных предприятий авиастроения, наши Илы, МиГи, Су, известны на весь мир. Соглашение будет способствовать развитию авиастроения и повышению конкурентоспособности отечественных самолетов и в мировом пространстве, и внутри страны.

Сейчас, руководствуясь постановлением правительства , ОАК полностью закрыла раздел, связанный с военной техникой. Что касается гражданской авиации, то ОАК занимается импортозамещением зарубежной техники — в первую очередь речь идет о Boeing и Airbus. Наиболее перспективными гражданскими самолетами стоит считать среднемагистральный МС-21 и ближнемагистральный SSJ-NEW, которые выполнены с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими. В сегменте транспортной авиации российская компания выпускает три самолета: легкий военно-транспортный Ил-112В, многоцелевой транспортный самолет МТС — совместный проект с Индией — и военный Ил-76МД-90А: модернизированную версию Ил-76МД.

Ростех с 1 марта начнет объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации ОАК, под управлением госкорпорации "Ростех". Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли. Прорабатывается также вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов", - сказал собеседник агентства. Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году", - сказал источник. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс.

Активы Корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек. В ряду приоритетных задач — качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ гособоронзаказ , развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214

(не)Акутально: Первый полёт импортозамещённого SSJ-New состоится в мае — Жизнь на DTF Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») в Комсомольске-на-Амуре изготовила и передала Минобороны РФ четвертую за год партию самолетов Су-35С.
Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
оак – последние новости Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК).

Главная проблема авиационной отрасли России — щедрые на обещания руководящие кадры

  • Акции самолетостроителей взлетели в небо
  • Новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)
  • ОАК представит свои разработки на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023»
  • Просто Новости
  • Просто Новости

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное

Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты. ОАК выразила соболезнования из-за смерти Квочура. В 2023 году Объединённая авиастроительная корпорация ОАК, входит в «Ростех» продолжила работы по импортозамещению в гражданской авиации. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав Госкорпорации Ростех). Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОАК.

На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

  • Главные котировки
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Биржевые новости. Новости рынка акций
  • Часто задаваемые вопросы
  • Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству
  • Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

Российская авиастроительная корпорация ОАК объединится с важными для отечественной авиации компаниями «Сухой» и «МиГ». Как и у других компаний, акции UNAC торгуются на фондовых биржах, например Nasdaq, Nyse, Euronext, и самый простой способ купить их — через онлайн-брокера. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. ОАК выразила соболезнования из-за смерти Квочура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий