Новости орлов игорь анатольевич северная верфь

Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». "" – это ведущий интернет-портал для судостроителей, моряков и всех представителей морского бизнеса.

Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов

Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе судозавода, в конце 2021 года ПАО "Северная верфь" расторгло контракт с "ОСТ" на проведение первого этапа реконструкции предприятия. Предполагается, что строительство на территории "Северной верфи" современного судостроительного комплекса позволит модернизировать предприятие, расширить линейку производимой заводом продукции до крупнотоннажных судов и кораблей.

Одновременно ведется работа над 20 заказами Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Этой информацией поделился интернет-портал «Лента.

По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов. По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов.

Передать корвет «Проворный» российскому флоту собирались в следующем году, однако, судя по всему, процесс сдвинется на неопределенный срок. Огонь охватил уже более 800 квадратных метров, отмечается в сообщениях федеральных СМИ. Предположительно, пожар начался с ходовой рубки главного командного поста и башенно-мачтовой конструкции, вскоре пламя перекинулось на четвертую и пятую палубы. Едкий запах и дым затянули всю округу.

Об этом сообщает пресс-служба судозавода. Игорь Орлов родился в 1964 году.

С 1988 по 1991 год — инженер-технолог, начальник сектора проектно-технологического бюро «Онега» в Северодвинске. В 1991 году стал начальником отдела-главным технологом.

В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова

Сегодня РБК сообщает, что питерскую Северную верфь» вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова». Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС.

Последние новости

  • Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"
  • "Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
  • У Северной верфи могут забрать часть недостроенных траулеров
  • Что еще почитать

Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»

Рассылка новостей. Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL.

Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост

Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн.

В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. На заводе с давними революционными традициями вспыхнуло недовольство, рабочие обратились к Орлову с коллективным письмом пересмотреть свое решение, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко». Однако ровно через три дня в Сети появилась информация, что Игорь Орлов может покинуть Санкт-Петербург и вернуться в Архангельск на должность руководителя единой администрации морского порта.

Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г. Новые суда планируется использовать на промысле трески, палтуса и макруруса в Дальневосточном бассейне.

НИСы — это, как правило, эксклюзивная вещь, они делаются под определенную задачу, они несерийные. В эллинге с измерением 250 на 100 метров можно будет строить суда большой длины и ширины. Сегодня у нас, учитывая специализацию на военной продукции, очень узкие эллинги, и даже по «рыбакам» мы тоже ограничены шириной стапельных мест.

А в новом эллинге можно будет поставить один широкий лайнер или два корабля поуже. Сроки строительства круизных судов, опираясь на мировой опыт, составляют около трех с половиной лет. Я не знаю, почему она раньше была другой. Может, кто-то неправильно оценивал, может, что-то добавили в постановке задачи. Сегодня такая цена 7,8 млрд руб. В целом на тендер заявилось 14 компаний. Окончание контракта — 2021 год.

Учитывая риски с конкурсными процедурами, мы, может быть, заползем чуть дальше, на 2022 год. В любом случае мой опыт позволяет мне взвешенно оценить любые предложения. Я не хочу сейчас говорить о сроках, об условиях. Наверное, я напишу это в мемуарах. Знаете, есть срок у секретной информации, должно пройти хотя бы пять лет, прежде чем я буду говорить о деталях того, как это происходило. Есть определенная процедура в системе власти. Со мной поступили честно и порядочно.

Однако сейчас в правительстве говорят, что это были взаимодополняющие соглашения и при расторжении одного вероятно и расторжение другого. Вы придерживаетесь прежней точки зрения? Наши отношения с Сергеем Семеновичем Собяниным, с Москвой, никогда не примитивизировались до уровня каких-то конкретных сумм денег. Никто почему-то не помнит, что в свое время Юрий. То, что происходило в рамках «Шиеса»,— это политизация отношений людей, регионов, она наносит большой вред. Определенный круг людей, не очень компетентных и заинтересованных, как правило, в удовлетворении своих личных амбиций, занимался достраиванием этого конфликта. Это была и моя позиция, и я абсолютно уверен, что у Александра Витальевича Цыбульского, врио губернатора Архангельской области, экс-глава Ненецкого автономного округа.

И если кто-то не отвечает на вопросы руководителя региона и он в этом видит риски, он соответственным образом себя ведет. Проект никогда бы не строился, если бы в нем были какие-то экологические или другие риски для территории. Считаете ли вы теперь, что такая позиция была ошибкой? И поэтому что сделано — то сделано. Но могу вам сказать по секрету: я очень доволен работой на «Северной верфи».

В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова

Сегодня представляем вашему вниманию одно из самых ожидаемых интервью с генеральным директором Северной верфи Игорем Орловым. Мы расскажем вам не только о том, что сейчас происходит на заводе, но и приоткроем занавес над биографией руководителя, окунемся в его историю и опыт. А, самое главное, всерьез порассуждаем на самые важные отраслевые вопросы.

До этого он был губернатором Архангельской области. Он также имел опыт работы на руководящих позициях в концерне «Калашников» и «Роснано». ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России. В ее состав входят множество проектно-конструкторских бюро, заводов и научно-исследовательских центров.

Михальчука и И. Орлова, можно сказать, что прямой связи между реальными итогами работы и губернаторской популярностью нет. Для объективной картины нужен доступ к документам областной администрации, данным областного Росстата, все реже появляющихся на его сайте экспертов, которые все чаще предпочитают молчать. Сбор и анализ данных по периоду Игоря Орлова пока невозможен, да и вряд ли кто-то ставит задачу объективно, с цифрами социально-экономического развития, оценить работу губернаторов. Хотя так сделать необходимо, чтобы перевести споры из разряда «варяг» или «местный» в плоскость анализа успехов и провалов. Цифры показывают, что период Игоря Орлова — лучший для лесного комплекса Архангельской области — основы ее экономики. Но создание положительного климата в отношениях власти и бизнеса, соблюдение баланса интересов отрасли и населения, баланса между группировками — дело власти. И если все хорошо, то здесь и ее заслуга. Инвестиции в основной капитал в лесное хозяйство Архангельской области в 2007 году — 466 млн руб. В обработку древесины и производство изделий из дерева в 2007 году — 1741 млн руб, в 2017 г. В целлюлозно-бумажное производство в 2007 г. По темпам роста инвестиций регион занял 10-е место в РФ. Оборот предприятий по обработке древесины в млн рублей в 2007 г. Удельный вес лесопромышленного комплекса в экономике Архангельской области в 2013 г. Хорошие показатели область имела в целом — оборот организаций в 2008 году в млн рублей — 387 267, в 2017 г.

На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России Кроме того, фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко» в ближайшее время передадут флоту. Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире.

Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»

Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный».

Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда.

То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся. Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т. Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб.

В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины». В ответ топ-менеджер попытался рассуждать о «попытках быть клиентоориентированными» и «идти в сторону заказчиков», однако методы его работы были охарактеризованы кратко, но емко — «шалтай-болтай». В свою очередь, участвовавший в совещании вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о финансовом аудите задолженности предприятий ОСК в сегменте гражданского судостроения, который планировалось завершить в уходящем декабре. Вот только проверка подтвердила фактические расходы верфей, как будто проводилась с целью усиления позиций ранее проштрафившегося Рахманова.

Из публикации «Фонтанка. Таким образом, без премии остались те, кто брал больничный, сидел с больным ребенком, брал отпуск за свой счет либо совмещал работу с учебой. По словам одного из собеседников «Фонтанки», «13-й зарплаты» лишились примерно 1000 человек. В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс.

После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости". Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники и собеседника в Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входит «Северная верфь». Предполагается, что на место Игоря Орлова, который руководит верфью с июня 2020 года, придет бывший глава Каменск-Уральского металлургического завода Михаил Ненюков.

Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано».

Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу

Орлов в период с 2012 года по 2 апреля 2020 года возглавлял администрацию Архангельской области. С 10 августа 2011 года был первым заместителем исполнительного директора по производству автосборочного предприятия ООО "Автотор Холдинг" в Калининграде. Права на данный материал принадлежат Интерфакс-АВН Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Судно будет достраиваться на воде, его сдача запланирована в первом квартале 2022 г. Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г. Новые суда планируется использовать на промысле трески, палтуса и макруруса в Дальневосточном бассейне.

Предполагается, что на место Игоря Орлова, который руководит верфью с июня 2020 года, придет бывший глава Каменск-Уральского металлургического завода Михаил Ненюков. Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано». Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.

Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус». В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна. Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей. Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их». Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл. Вот только основной вид деятельности нового генподрядчика не связан со столь специфическим строительством: официально компания специализируется на оптовой торговле «эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Ее финансовые показатели выглядят довольно скромными для обладателя миллиардного контракта ОСК: выручка по итогам прошлого года составила 800,9 млн рублей, прибыль — 13,5 миллиона, стоимость активов — 37,2 миллиона. Тем не менее, предприятие регулярно выступает подрядчиком бюджетных учреждений. Так, в минувшем августе «РусГард» получил контракт федерального Минпромторга стоимостью 31,5 млн рублей на выполнение работ по замене «элементов щеточно-коллекторных узлов электродвигателей 2МП 25000-750У4 главного электропривода АДТ Т-128». В сентябре компания стала поставщиком услуг подмосковного ОАО «Летно-исследовательский институт им. Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком?

Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара

Об этом заявил гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов. сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов занял пост генерального директора судостроительного завода «Северная верфь» в Петербурге. Рейтинг ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Орлов Игорь Анатольевич, расчитанный по уникальной технологии журнала "Генеральный директор".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий