Как рассказал глава министерства образования и науки республики Айбулат Хажин, полилингвальное образование в республике развивется.
Быть примером для других: в двух полилингвальных гимназиях Уфы сформировали «шаймуратовские» классы
Также Айбулат Хажин сообщил, что в Мишкинском районе и городе Сибае перепрофилируют школы в полилингвальные. Новости Башкортостана и Уфы. Наши полилингвальные гимназии активно взаимодействуют с образовательными организациями Республик Татарстан, Северная Осетия – Алания, Крым, Казахстана. Как сообщает инфомационный портал Башинформ, в Башкирии активно развивается полилингвальное образование.
С 2019 года в Башкирии открыли четыре полилингвальные школы
Теперь школы подведомственны Минобру. В ведомстве объяснили, что переход школ под крыло Минобра позволит более системно и углубленно реализовать основополагающие направления концепции развития полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организаций республики, пишет «Башинформ». Напомним, полилингвальные школы стали открываться в республике по указу Радия Хабирова.
Урок испанского с настоящим колумбийцем в этой школе своего рода новинка. Уже три месяца студент Уфимского университета науки и технологий Николас Родригес проводит факультативы для всех желающих изучать язык народов Латинской Америки.
А в преддверии 2023-го — по особому распоряжению Правительства региона получила статус республиканской. Язык Поднебесной, кстати, тоже изучают в форме факультатива, поэтому научиться понимать иероглифы может любой ученик. А вот на родном башкирском и английском дублируется каждый урок. Об основах фотосинтеза на занятиях по биологии дети узнают сразу на трех языках.
Они сами задают вопросы на корейском языке, тут же дают перевод. Лэпбуки — или другими словами папки с кармашками, в которые помещены задания по определенной теме, дети используют на уроках уже год.
На дискуссионных площадках мероприятия обсуждались лучшие практики в сфере поликультурного образования, обменивались опытом, рассматривали перспективные направления политики в области просвещения. Анна Егорова поделилась с опытом изучения и преподавания родных языков в образовательных организациях Чувашской Республики. Радий Хабиров в своём выступлении подвёл предварительные итоги чётырёхлетнего становления полилингвального образования в республике, а также обозначил ключевые задачи дальнейшей работы в этом направлении. Мы проводим этот форум, чтобы учиться друг у друга, обмениваться опытом, — сказал Радий Хабиров. В том же году появились две такие гимназии в Уфе.
В ходе мероприятия были презентованы новые методические рекомендации для полилингвальных образовательных организаций, проведены педагогические мастерские по использованию на уроках современных методов и приемов обучения, электронных ресурсов, онлайн-сервисов. Участники круглого стола обсудили вопросы развития полилингвального образования в Республике Башкортостан, подготовки кадров для полилингвальных школ, научно-методического обеспечения, опыт полилингвального образования других регионов и стран.
Только для избранных: как прошло 1 Сентября в элитной гимназии Уфы
В номинации «Лучшая методическая разработка» победителем признана Валиуллина Регина Рустемовна, учитель биологии ГБОУ «Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия №2 «СМАРТ». Ученица 7А класса Верхнеуслонской гимназии им Героя Советского Союза ова стала победителем в направлении "Конкурс отзывов и рецензий на современную литературу (с 2000 года)." и отмечена Дипломом I степени. Двум школам Уфы № 44 и №162 присвоили статус республиканских гимназий. Официальная группа ГБОУ " Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия № 1" в социальных сетях. В республике Башкирия Минобр рассказал о том, что в Уфе полилингвальные многопрофильные школы № 44 и №162 стали Республиканской полилингвальной.
Оцените свои скины CS:GO
Об этом сообщили в Министерстве образования и науки Башкирии. Смена статуса общеобразовательных учреждений связана с их переходом из муниципальной в республиканскую собственность. Теперь школы подведомственны Минобру.
На дискуссионных площадках мероприятия обсуждались лучшие практики в сфере поликультурного образования, обменивались опытом, рассматривали перспективные направления политики в области просвещения. Анна Егорова поделилась с опытом изучения и преподавания родных языков в образовательных организациях Чувашской Республики. Радий Хабиров в своём выступлении подвёл предварительные итоги чётырёхлетнего становления полилингвального образования в республике, а также обозначил ключевые задачи дальнейшей работы в этом направлении. Мы проводим этот форум, чтобы учиться друг у друга, обмениваться опытом, — сказал Радий Хабиров.
В том же году появились две такие гимназии в Уфе.
В минобре Башкирии отмечают, что смена формы собственности даст возможность более «системно и углубленно» реализовать концепцию развития таких общеобразовательных организаций. Согласно планам властей региона, в ближайшие два года в Башкирии запланировано открытие 14 полилингвальных школ. Четыре таких учреждения начали работу в 2019—2021 годах в Уфе, Стерлитамаке и Нефтекамске.
В этих школах обучаются 5489 человек.
Количество желающих учиться в полилингвальных общеобразовательных организациях ежегодно растет, и тому способствует качество образовательного процесса. В этом году в эти -школы в первый класс придут обучаться 1091 ребенок.
Радий Хабиров заявил, что Башкирии будет расширена сеть полилингвальных гимназий
Первый звонок в 39-й гимназии Уфы Источник: Тимур Шарипкулов День знаний — знаковое событие для каждого ребенка. Праздник отмечают в каждой школе страны. Но в некоторых учебных заведениях он проходит с большим размахом. Например, в 39-й гимназии в Уфе. В городе она считается престижным учебным заведением. Руководство гимназии открыто гордится представители учреждения заявляли об этом, в частности, и на линейке 1 сентября , что к ним «попасть не так просто». Стоит отметить, что согласно закону «Об образовании в РФ», детям не могут отказать в приеме, если те прописаны рядом со школой. Кроме того, педагоги гимназии хвалятся, что их ученики побеждают в школьных олимпиадах, и говорит, что их образовательное учреждение входит в топ-100 школ России.
О каком именно рейтинге идет речь и как он составлялся, неизвестно, однако, согласно данным аналитического агентства РАЭКС, 39-я гимназия в их ТОП не входит. Четырехэтажное здание выкрашено в яркие цвета, окна в пол, забор и видеонаблюдение по периметру. При этом ворота черного входа были открыты нараспашку — заходи кто хочет.
Радий Хабиров в своём выступлении подвёл предварительные итоги чётырёхлетнего становления полилингвального образования в республике, а также обозначил ключевые задачи дальнейшей работы в этом направлении.
Мы проводим этот форум, чтобы учиться друг у друга, обмениваться опытом, — сказал Радий Хабиров. В том же году появились две такие гимназии в Уфе. Всего их сегодня восемь. Участники пленарного заседания обсудили приоритеты государственной политики в области сохранения и развития родных языков, а также полилингвального обучения детей и подростков.
В текущем году анонсировано открытие подобных школ в Хайбуллинском и Учалинском районах и перепрофилирование в полилингвальную школу в Мишкинском районе и городе Сибае. Радий Хабиров отметил, что полилингвальные школы должны быть лучшими и по качеству обучения, и по качеству педагогического состава, и по качеству дополнительных возможностей, и по качеству материальной базы. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.
Школы теперь находятся в ведении министерства образования Башкирии, а не муниципалитета.
Изменения проходят в рамках реализации правительственной «дорожной карты» по открытию полилингвальных многопрофильных школ в регионе. Обучение в таких образовательных учреждениях ведётся на трёх языках — русском, башкирском и английском.
В Башкирии планируется расширять сеть полилингвальных гимназий
Стерлеград» Новости Башкортостана» В столице Башкирии две школы стали республиканскими полилингвальными гимназиями. В Демском районе Уфы открылась новая, одна из первых в республике полилингвальных многопрофильных школ — школа №162 «Смарт». В рамках производственной (педагогической) практики в ГБОУ Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия №1 студенты 4 курса направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль (направленность). Гимназия «Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия № 1» по адресу Республика Башкортостан, Уфа, Революционная улица, 171, +7 347 216 48 03.
Две уфимские полилингвальные школы перевели в ведение региона
На сегодняшний день мы видим, что наш проект сети полилингвальных гимназий становится интересным и требует с нашей стороны дальнейшей доработки и расширения, — сказал Глава республики. В Республиканской полилингвальной многопрофильной гимназии № 1 провели необычный урок «Облачные технологии: в поисках снежного барса». Об этом сегодня, 27 октября, заявил Глава Башкортостана Радий Хабиров на Международном форуме по полилингвальному образованию, который проходит в Уфе. По словам министра, полилингвальные школы успели приобрести статус одних из лучших образовательных учреждений республики. Глава Башкирии Радий Хабиров заслушал доклад министра образования республики Айбулата Хажина о создании сети полилингвальных многопрофильных школ. В Республиканской полилингвальной многопрофильной гимназии № 1 провели необычный урок «Облачные технологии: в поисках снежного барса».
Быть примером для других: в двух полилингвальных гимназиях Уфы сформировали «шаймуратовские» классы
Участники пленарного заседания обсудили приоритеты государственной политики в области сохранения и развития родных языков, а также полилингвального обучения детей и подростков. Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы России по делам национальностей Ильдар Гильмутдинов рассказал о стратегических документах, которые затрагивают эти сферы. Он, в частности, отметил, что по поручению Президента России формируют Стратегию государственной национальной политики. Этот документ будет определять в том числе базовые принципы сохранения и развития языков народов страны. Кроме того, совместно с Министерством просвещения России подготовили Концепцию языковой политики, которую планируют утвердить в ближайшее время.
Васильевой и учителю изобразительного искусства Е.
Заглядиной; Почетные грамоты Министерства образования и науки РБ — учителю русского языка и литературы О. Ерастовой, учителю начальных классов Е. Соколовой, учителю математики Н. Бызиной, учителю начальных классов Г. Курбановой, педагогу-библиотекарю Р.
Уже три месяца студент Уфимского университета науки и технологий Николас Родригес проводит факультативы для всех желающих изучать язык народов Латинской Америки. А в преддверии 2023-го — по особому распоряжению Правительства региона получила статус республиканской. Язык Поднебесной, кстати, тоже изучают в форме факультатива, поэтому научиться понимать иероглифы может любой ученик. А вот на родном башкирском и английском дублируется каждый урок. Об основах фотосинтеза на занятиях по биологии дети узнают сразу на трех языках.
Они сами задают вопросы на корейском языке, тут же дают перевод. Лэпбуки — или другими словами папки с кармашками, в которые помещены задания по определенной теме, дети используют на уроках уже год. И такая практика, уверены учителя, подогревает интерес школьников к изучению языков.
Отличные результаты учащихся полилингвальных школ подтверждают эффективность этой модели образования. В текущем году 1091 ребенок поступит в первый класс полилингвальных гимназий. Школьники продемонстрировали высокие результаты на экзамене ЕГЭ и в олимпиадном движении. Например, в 2022-2023 учебном году 4 учащихся 1-й полилингвальной гимназии набрали 100 баллов на ЕГЭ по химии, физике и русскому языку. Большинство учащихся получили высокие баллы от 70 до 100 баллов почти по всем предметам. Кроме того, 21 ученик стал победителем или призером на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.