Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в.

Презентация компьютерные игры вред или польза

Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Презентация на тему Компьютерные игры: польза или вред? к уроку по обществознанию. Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. Хотя компьютерные игры могут оказывать положительное воздействие, они также могут негативно влиять на психическое здоровье и благополучие человека.

Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото

Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» — презентация.

«Вред или польза от компьютерных игр?»

Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Польза и вред компьютерных игр до сих пор продолжают быть предметом изучения во всем мире. Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью. узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения.

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Опрос учащихся: Вопрос: Есть ли у тебя компьютер? Вопрос: Играешь ли ты в компьютерные игры? Вопрос: Бывают ли у вас споры из за компьютера с родителями? Вопрос: Компьютерные игры это хорошо или плохо? Вопрос:Если появится свободное время что ты пойдёшь делать: гулять или играть в компьютерные игры? Вопрос:Часто ли ты садишься за компьютер, чтобы добыть информацию? Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел. Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители?

Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса. Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут.

После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!

В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо. Аналогично вверх и вниз. Повторить 2 раза подряд. Упражнение 2 Стоя у окна, выставить руку вперед с поднятым указательным пальцем. Внимательно посмотреть на кончик пальца, после этого перевести зрение вдаль.

Через 5 секунд снова вернуть зрение на кончик пальца и так 5 раз подряд. Упражнение 3 Делать круговые движения глазами по часовой стрелке и против нее, не поворачивая головы. По 5 раз. Упражнение 4 "Выписывание" глазами горизонтально лежащих восьмерок по часовой стрелке и против нее. По 5 раз в каждую сторону. Упражнение 5 Стоя у окна, закрыть глаза, не напрягая мышц, затем широко открыть глаза и посмотреть вдаль, снова закрыть и т.

Они не так часто отвлекаются, как люди, которые не увлекаются шутерами. Причем геймеры, которые предпочитают другие жанры, таких супер-способностей тоже не проявили. Долгие часы перед экраном повышают шансы на лишние килограммы Несколько разных исследований подтверждают: чем больше времени дети и взрослые проводят в сидячем положении, тем больше вероятность, что они будут иметь избыточный вес. Следует, однако, отметить, что другие исследования показали : социально-экономические и демографические факторы оказывают большее влияние на детское ожирение, чем увлечение видеоиграми. Видеоигры помогают расслабиться Люди часто играют в видеоигры, чтобы морально отдохнуть и отвлечься от реальных проблем. Исследования показывают , что игры действительно могут помочь в этом. А квесты и головоломки помогают уменьшить стресс и улучшить настроение. Согласно исследованиям Американской психологической ассоциации, игры могут вызывать целый ряд эмоций: положительных и отрицательных, включая удовлетворение, расслабление, разочарование и гнев. Другие исследования показали , что дети, которые играют не дольше часа в день, эмоционально благополучнее, чем те, кто вообще не играет. Играть или не играть — выбирать только тебе. О плюсах и минусах мы тебе рассказали. Елизавета Глаголева.

Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Механизм зависимости 11 слайд Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти чаще всего это кровоизлияние в мозг и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest".

Паштова С. Баксана», в котором приняли участие 30 учащихся 3-4 классов. Слайд 11 Есть ли у тебя компьютер? Слайд 12 Чем ты занимаешься в свободное от учёбы время? Слайд 13 Как ты относишься к компьютерным играм? Слайд 14 Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? Слайд 15 Какие компьютерные игры ты предпочитаешь? Слайд 16 Как на тебя влияют компьютерные игры? Слайд 17 Расстроился бы ты, если бы не было компьютерных игр? Слайд 18 Как вы считаете, несут ли вред компьютерные игры? Слайд 19 Заключение Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец. И почему-то еще никому не пришло в голову запретить ножи.

На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против".

Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото

1.  Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Компьютерные игры: вред или польза. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» — презентация. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему.

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

Проект на тему компьютерные игры хорошо или плохо. Вред и польза компьютерных игр картинки. Польза от компьютера. Гипотеза интернет зависимости. Цели и задачи компьютерных игр. Задачи проекта дети и компьютерные игры. Цель проекта компьютерные игры. Чем полезны компьютерные игры.

Компьютерные игры вредно или полезно. Почему компьютерные игры полезны. Вывод компьютерных игр. Роль компьютерных игр. Проект влияние компьютерных игр на детей. Влияние компьютерных игр на детей. Влияние компьютерных игр на здоровье детей.

Актуальность компьютерных игр. Влияние компьютерных игр. Компьютерные игры и влияние на организм. Влияние компьютерных игр на здоровье. Влияние компьютерных игр на человека. Влияние компьютера на здоровье подростка. Компьютер помощник.

Компьютер помощник человека. Польза игр. Компьютер и ребенок презентация. Актуальность темы влияние интернета на человека. Актуальность интернета в современном мире. Актуальность игровых компьютеров. Польза и вред компьютерных игр актуальность.

Положительные и отрицательные стороны компьютерных игр. Исследование по теме компьютерные игры. Почему компьютерные игры это хорошо. Киберспорт презентация. Киберспорта в России. Признание киберспорта в России. Киберспорт в России в 2001 году.

Но дома от … Pic. Я хочу представить вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры: вред и польза» Pic. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие … Pic.

Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на … Pic.

Слайд 5 Задачи: в ыяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры; узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; с оставить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр. Слайд 6 Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей. Слайд 7 Методы исследования: и зучение литературы; а нкетирование; н аблюдение; а нализ результатов. Слайд 8 Предмет исследования о тношение школьников к компьютерным играм. Слайд 9 Компьютерные игры: с портивные игры; головоломки; л огические игры; « стрелялки »; экономические; т ренажерные игры; стратегические; о бучающие ; п риключенческие; р олевые игры. Слайд 10 Компьютерные игры развивают: б ыстроту реакции; м елкую моторику; в изуальное восприятие объектов; п амять и внимание; л огическое мышление; з рительно-моторную координацию. Слайд 11 Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки. Слайд 12 Социологический опрос 1. Как часто ты играешь в компьютерные игры?

Каждый день- 2чел. Не каждый день — 8чел.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий