Новости примеры транспортных роботов

Этот материал посвятил реалиям и перспективам сервисных роботов в России и мире, не забыв привести яркие примеры. Несколько примеров того, как ИИ используется в складской логистике. Статья Промышленные роботы в России, В парках Москвы начали убираться роботы, «Уникальные роботы» приступили к разработке первой партии универсальных роботов-манипуляторов, На развитие промышленных роботов в России выделено 300 млрд. В опубликованном видео роботы ходят в помещениях и на улице, составляют карту окружения и перемещают небольшие предметы.

«Метра Диджитал Логистикс» представила новых транспортных роботов

Робот-упаковщик ABB считывает этикетку и укладывает готовые солнечные модули в паллеты в соответствии с установленной мощностью. Антон Усачев: В числе преимуществ можно назвать высокую производительность труда, возможность непрерывной работы 24 часа в сутки с высокой точностью выполнения операций без снижения качества. На производстве роботы выполняют физически сложные и опасные операции, таким образом обеспечивая охрану здоровья сотрудников и снижая риск травм. Кроме того, роботизированные системы экономят трудовые ресурсы, и, соответственно, затраты на оплату труда. Минимальное техобслуживание обеспечивает надежное функционирование роботов без перерывов на обед, больничных и отпусков. И на что опирались при выборе? Они были поставлены на завод в комплекте с линией по производству тонкоплёночных модулей. В ходе модернизации специалисты компании «Хевел» перепрограммировали роботов под новую технологию, для робота Kuka даже были разработаны специальные паллеты для загрузки кремниевых пластин. Антон Усачев: Объясняется такое положение вещей достаточно просто: сегодня робототехника стоит дорого, в российских регионах работа сотрудников обходится дешевле. Но в последнее время российские предприятия все активнее применяют роботизированную технику, и по мере снижения ее стоимости она все чаще будет внедряться в промышленности. Желаем дальнейшего успешного развития предприятия и новых проектов по роботизации.

Как говорят в конструкторском бюро, практически каждый заказ уникален. Инженеры подстраиваются под требования клиента. В среднем на производство робота уходит от шести месяцев до года. Даже если у нас есть типовая разработка мобильного робота, то ее все равно приходится модернизировать. Мы исследуем и улучшаем конструкции. На большом заводе при серийном производстве такое невозможно», — говорит начальник бюро, главный конструктор и кандидат технических наук Александр Батанов. Еще в разработке бюро находится медицинский робот. Компактное устройство может делать некоторые операции в автоматическом режиме и стать ассистентом хирурга.

В своей работе робот использует универсальные инструменты, которые есть в хирургии каждого профиля. Уже создано несколько опытных образцов, они проходят стадию испытаний. В бюро трудятся 27 человек, в основном это конструкторы, программисты и электронщики. Единственная девушка в коллективе — инженер-конструктор Ольга Федина. Она работает в компании чуть больше года, пришла сразу после университета по рекомендации дипломного руководителя. Коллеги всегда подскажут, всегда помогут и научат. Друзьям и знакомым иногда кажется, что это немного не женская работа, но мне комфортно, и это главное», — говорит Ольга Федина. Привлекла стоимость аренды помещения и удобная локация — легко добираться на метро, электричке или автомобиле.

При необходимости, например при сдаче проектов, можно работать в любое время — в выходные и даже ночью. Производство плат и отдельных деталей бюро доверяет соседям по площадке — говорят, очень удобно. Разработка на нас, но станочный парк нам держать не нужно. Мы не можем знать заранее, сколько и какие изделия закажут у нас в течение года», — уточняет Илья Лаверычев. Кроме того, у технополиса есть логистический центр. Мы вызываем, нам загрузили и отвезли», — добавляет Илья Лаверычев. Новый подход: практика важнее теории В соседнем здании почти такие же инженеры и конструкторы производят совсем другие устройства.

Бортовой компьютер сканирует пространство и предлагает места, куда он может поставить машину сам, просто по команде. Роботы-мойщики А еще роботы теперь научились машины мыть, причем бесконтактно. Российские разработчики создали программное обеспечение для сети умных моек. При въезде датчики оценивают габариты автомобиля. Это нужно, чтобы правильно расположить рукав для распыления моющих средств и воды. Процесс занимает несколько минут и стоит от 200 до 700 рублей. Коврики и салон, правда, тут пока не моют, но многим клиентам нравится, что можно не покидать машину и, например, ответить на письма или почитать новости. Роботы-гардеробщики Еще одно необычное применение для роботов нашли в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Здесь среди огромного множества производств есть и свой техникум XXI века, где вчерашние школьники учатся программировать промышленных роботов. И гардероб у них тоже «умный».

Он имеет две платформы, которые могут поступательно перемещаться друг относительно друга с помощью пневмоприводов. Каждая платформа снабжена четырьмя стопами с вакуумными захватами. При движении робота одна из платформ неподвижно закреплена на поверхности вакуумными захватами находится в опорной фазе , а другая движется находится в фазе переноса. Захваты платформы, находящейся в фазе переноса, отведены от поверхности и не касаются ее. Чередуя фазы опоры и переноса платформ, робот пошагово перемещается в заданном направлении. Изменение направления движения осуществляется поворотом всего робота вокруг специальной стопы, также снабженной вакуумными захватами. В настоящее время Институт проблем механики совместно с Московским государственным технологическим университетом «Станкин» разрабатывают гамму роботов данного типа грузоподъемностью от 1,5 до 50 кг для выполнения технологических операций на предприятиях машиностроения. Роботы будут оснащены сменным оборудованием для механической обработки, резки, покраски и неразрушающего контроля протяженных поверхностей. Они также смогут использоваться для обслуживания и технической инспекции корпусов судов в доках, а также больших емкостей в нефтяной и газовой промышленности. На концевых звеньях робота имеются стопы с вакуумными захватами. Движение робота осуществляется с помощью электроприводов, расположенных в шарнирах, соединяющих звенья. Чем больше звеньев, тем более гибок робот в реализации своих движений. Робот имеет модульную конструкцию, число звеньев может изменяться пользователем в зависимости от потребностей. Робот имеет вакуумируемый кожух со скользящим уплотнением. Под кожухом с помощью вентиляторного насоса создается разрежение воздуха, благодаря чему избыточное атмосферное давление прижимает робот к стене и обеспечивает силу трения между колесами и стеной, достаточную для управляемого передвижения по ней. В нашем Институте ведутся исследования, направленные на создание роботов, перемещающихся внутри труб. Такие роботы нужны, прежде всего, для неразрушающей технической инспекции трубопроводов различного назначения: трубопроводы, транспортирующие нефть или газ, топливопроводы в самолетах и космических аппаратах. Сотрудники Института активно участвовали в исследованиях по созданию уникального восьминогого шагающего робота для перемещения в трубах большого диаметра. Этот робот был разработан и построен в Мюнхенском техническом университете в Германии. Он может перемещаться по трубам любого наклона, включая вертикальные. Сила трения, препятствующая скольжению стоп робота по трубе, создается за счет того, что робот сильно упирается своими ногами в диаметрально противоположные точки стенки трубы.

«Быстрее, выше, умнее»

Роботизированная Россия: где уже применяют отечественных роботов и какие новинки анонсированы. Транспортный робот для опасных территорий. Роботы SRX незаменимы для организации перевозки опасных грузов, а возможно и видеонаблюдения на объектах, предъявляющих особые требования к технике безопасности и охране труда. Транспортный робот для опасных территорий. Роботы SRX незаменимы для организации перевозки опасных грузов, а возможно и видеонаблюдения на объектах, предъявляющих особые требования к технике безопасности и охране труда. Рынок сервисных роботов связан с развитием технологий и материалов, обеспечивающих выполнение «ювелирной» работы, требующей высокой точности, гибкости, осторожности. В Великобритании впервые прошли испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов. Более детально рассмотрим транспортные роботы, входящие в состав транспортно-накопительной системы: дадим их классификацию, приведем примеры доступных на российском рынке транспортных роботов.

Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства

Почему роботизация складов в России идет так медленно?/New Retail - ТехноСпарк Пока складские роботы в России остаются скорее темой для инфоповодов, нежели повышающим производительность решением.
Новости беспилотного наземного транспорта России В России создали многоцелевых транспортных роботов, предназначенных, в том числе, для эвакуации раненых с поля боя.
Петербургские учёные создали робота с функциями комбайна и коммунальной машины Доставки дронами и наземными роботами — не единственные примеры использования новых логистических инструментов.

«Метра Диджитал Логистикс» представила новых транспортных роботов

Активнее всего продвигается автоматизация транспортных роботов-грузчиков, которые используются на больших складах и фабриках. В США, в Лас-Вегасе прошла крупнейшая в мире выставка технологий CES 2024! Именно на ней делают свои самые громкие анонсы все крупнейшие технологические комп. Транспортный робот для опасных территорий. Роботы SRX незаменимы для организации перевозки опасных грузов, а возможно и видеонаблюдения на объектах, предъявляющих особые требования к технике безопасности и охране труда. Активнее всего продвигается автоматизация транспортных роботов-грузчиков, которые используются на больших складах и фабриках. Транспортные роботы — погрузчики и тягачи — выполняют функцию погрузки, перемещения и доставки сырья, материалов и готовой продукции на промышленных предприятиях. Великобритания провела двухнедельные испытания эффективности тяжелых сухопутных транспортных роботов, то есть беспилотных машин, которые предназначены для выполнения различных задач на поле боя.

Новинки робототехники 2022

Автоматизация логистики: дроны, мобильные роботы и автономные транспортные средства | Онланта Корпоративное издание «Вести КамАЗа» сообщило о закупке 60 промышленных роботов у казанского предприятия «Эйдос Робототехника».
В Японии разработали робота-грузчика: видео Китайские военные разработали не имеющих аналогов роботов-яков для помощи пехоте в перевозке грузов и участия в проведении разведки.
ТОП4 колесных роботов в гражданской и военной сферах. Революция роботов, возможно, еще не наступила, но наши механические братья меньшие добились серьезных успехов.

Десять новейших достижений робототехники. От паркура до хирургии.

Компания убеждает в премиальном качестве того, что изготовлено в Германии. Промышленные роботы KUKA используются как известными брендами, так и небольшими предприятиями. ABB производит промышленных роботов, модульные производственные системы, компания также занимается цифровыми технологиями. В мире установлено уже более 300 тысяч роботов этого бренда. Промышленные роботы применяются в различных ситуациях. Они могут выполнять задачи самостоятельно либо являться элементов сложного роботизированного комплекса. Линейка роботов насчитывает большое количество вариантов. Они отличаются: грузоподъемностью программным обеспечением габаритами В зависимости от производственных задач, базовую комплектацию можно дополнить новыми возможностями — системами технического зрения, инструментами рабочего органа или, например, премиальным сварочным оборудованием. Внедрение робототехники в производство или образование важно проводить грамотно, чтобы не допустить неоправданных расходов.

Прошлым летом «Газпромнефть» и «Татнефть» договорились о совместном развитии российских промышленных роботов и технических компонентов для них на базе отраслевого центра компетенций по робототехнике. Ожидается, что в ближайший год первые роботы уже выйдут на объекты нефтегаза. Холдинг «Росэлектроника» ГК «Ростех» также заявил о своем намерении заняться внедрением коллаборативных роботов на отечественных промышленных предприятиях для автоматизации производственных процессов. В рамках первого проекта холдинг установит робота-манипулятора с искусственным интеллектом во Всероссийском теплотехническом институте для нанесения защитных покрытий на лопатки роторов паровых турбин. При этом роботов в нашей стране производят. Объем внутреннего производства робототехники в России по итогам 2022 года в среднем составил 1 млрд рублей в 2021 году этот показатель достиг 900 млн рублей. В нынешних условиях, когда европейские и японские лидеры рынка либо ушли из России, либо резко сократили свое присутствие, у российских роботов появился шанс занять достойное место на новом рынке, но с учетом того, что теперь конкурировать придется с вновь прибывшими брендами из Китая Estun, GSK, Step, Effort, Dobot , Турции, Индии. Цены на продукцию новичков оказались ниже, чем на европейские и японские аналоги, при этом лидеры на новом рынке пока не сформировались. Эксперты предупреждают, что на фоне прихода в Россию китайских компаний главная задача российских игроков не пропустить момент и не сдать им рынок. Это возможно, поскольку на сегодняшний день отечественное «железо» для производства роботов дешевле импортного. А основная задача, которую надо решить, — удешевление интеграции промышленных роботов в небольшие компании с нестандартным мелкосерийным производством, которое занимает значимую долю российского производственного рынка. Где родился, там и пригодился Сам рынок отечественной робототехники пока невелик. Компании в большинстве случаев работают в формате качественных стартапов. На сегодняшний день на нашем рынке работает около сорока компаний, которым удалось вывести свою продукцию в серийное производство. Разработкой и производством роботов занимаются предприятия в Перми, Челябинске, Магнитогорске, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Москве и, конечно, Петербурге, где с 2012 года работает кластер предприятий наукоемких технологий и инжиниринга «Креономика», в котором сформирован центр компетенций по индустриальной роботизации. Эксперты робототехнической отрасли заявляют, что российские роботы вполне конкурентоспособны. На предприятии разработана линейка четырех- и шестиосевых промышленных роботов, которые умеют выполнять сборочные и сварочные работы, ковку, нанесение этикеток и отметок, сортировку и отбраковку деталей.

Завод может быть оснащен совершенными станками, но несвоевременная доставка к станку заготовок, оснастки, инструмента приведет к срыву производственного задания и снижению эффективности производственной системы. На текущий момент, наиболее распространенным принципом организации производства остается конвейерная сборка и роботизированные системы внутрицеховой логистики активно внедряются для обеспечения конвейера инструментом, заготовками, сборочными единицами и т. Но роботизированные системы внутрицеховой логистики позволяют реализовать и новые принципы организации и управления технологическими процессами — гибкие производственные системы. Именно роботизированные транспортно-накопительные системы позволяют осуществлять прием, накопление, транспортирование, выдачу заготовок, полуфабрикатов, инструмента, технологической оснастки и готовых изделий в ГПС для обеспечения ее наиболее эффективного функционирования. Требования К роботизированным транспортно-накопительным системам предъявляются следующие требования: 1. Вы получите еще одну производственную систему, у которой КИМ коэффициент использования производственных мощностей будет далек от идеального. Поэтому система должна позволять поэтапное наращивание производительности без существенного изменения топологии цеха и, желательно, без проведения капитальных строительно-монтажных работ. Логистическая система должна быть автоматической, то есть не требовать участия человека-оператора и перенастраиваться под производственные задания по командам от автоматизированных систем управления производством. Адаптация к конкретному технологическому процессу, или производственному оборудованию должна осуществляться заменой оснастки. В системе должны быть предусмотрены сценарии работы как в рамках регулярного технологического процесса, так и в рамках аварийных ситуаций. Способность системы строить цифровую модель технологического процесса, которая будет использоваться вышестоящими системами управления для формирования производственного плана. Номенклатура решений Для автоматизации внутрицеховой логистики применяются различные технические решения — от безлюдных складов до транспортных роботов для автоматизации перемещения деталей, материалов, инструмента. Наиболее универсальным решением, обладающим достаточной гибкостью для встраивания в уже существующий технологический процесс, выступат транспортные роботы — мобильные роботы, предназначенные для перемещения на своей платформе физических объектов определение по ГОСТ Р 60.

На службе бизнеса они часто задействованы в выполнении рутинных, удаленных или опасных задач без активного вмешательства человека. В условиях плохой проходимости роботы на гусеничных шасси имеют преимущества, так как обладают большей площадью сцепления с поверхностью.

6 видов транспорта будущего

Промышленная роботизация — примеры реальных кейсов в России. Группа компаний «Хевел» Новости компании.
В России придумали многоцелевых транспортных роботов - Мойка78.ру Новости СПб Вкалывают роботы: какими будут грузовики будущего.

Петербургские учёные создали робота с функциями комбайна и коммунальной машины

С помощью AMR создаются безопасные города, оснащенные навигационными и информационными услугами. Роботов в них используют для доставки товаров и с целью выполнения функции патрулирования. Роботы помогают быстрее строить здания и проводить работы в части обследования объектов. Популярные автономные мобильные роботы На рынке робототехники представлена продукция ведущих производителей, таких как Mobile Industrial Robots, AGV и Ronavi. В производственной, торговой и других сферах чаще всего используют следующие модели: Робот MiR250 — автономное устройство нового поколения, используется для перемещения готовой продукции внутри помещения.

Робот может быть укомплектован дополнительными модулями и манипулятором. Робот MiR1000 — используется в промышленности и здравоохранении с целью оптимизировать логистические процессы на предприятиях. Робот отличается маневренностью и высокой грузоподъемностью. Оснащен 3D-камерами, а также работает по технологии лазерного сканирования.

AGV — универсальное решение для автоматизации производства на складах. Автоматизированная логистическая тележка позволяет оптимизировать затраты на персонал. Транспортное средство с электроприводом двигается по заданной территории и самостоятельно контролирует процесс.

Испытания транспортных средств, которым помогали команды из Вашингтонского университета и Лаборатории реактивного движения NASA, проходили на военных полигонах в Техасе еще в конце 2023 года, но DARPA смогла сообщить о них только сейчас. Видео с техасских испытаний теперь доступны на YouTube, демонстрируя полностью автономное вождение этих гигантских транспортных средств в условиях бездорожья. И дизайн массивной машины, с ее светящимися зелеными глазами, напоминает что-то из Кодзимы. В чем смысл зеленых глаз? Как сообщил представитель DARPA — это просто индикатор, показывающий состояние транспортного средства.

После этого продажи начнут постепенно расти, а после 2030 года прогнозируется значительный рост годовых объемов продаж. Роботы-манипуляторы, способные подбирать товары неправильной формы, массово выйдут на рынок ближе к 2030 году. Современные IT-технологии Узнать подробнее Автономные вилочные погрузчики и буксиры Сегодня почти все погрузчики управляются вручную. Однако развитие технологий автономной мобильности это изменит. Некоторые компании уже разработали, продемонстрировали и внедрили автономные вилочные погрузчики и буксиры. Для навигации таких погрузчиков разработчики используют камеры RGB или 2D-лидары. Стоимость таких погрузчиков достаточно высокая, однако поставщики уверяют, что все инвестиции окупятся в течении 12-18 месяцев после покупки. Затраты на внедрение новой технологии включают в себя стоимость установки, обслуживания, набора автономных датчиков, системы контроля тяги, драйверов и программного обеспечения. Прогнозируется, что к 2030 году продажи превысят 100 тысяч единиц. Беспилотный грузовой транспорт Беспилотные грузовики, способные осуществлять перевозки на дальние расстояния, позволят решить несколько острых проблем бизнеса: Недостаток водителей. Прогнозируется, что эта проблема будет только усугубляться, а к 2028 году мы столкнемся с критической нехваткой кадров в этой области. Растущие операционные расходы: возрастающий спрос на водителей влечет за собой увеличение уровня заработной платы. Ограниченная производительность, обусловленная человеческим фактором. Требования безопасности ограничивают часы, которые водитель может проводить за рулем.

Аппараты работают от аккумулятора. Сеть станций активно развивается. Время на перевозку каждого заказа в любую часть города ограничено одним часом. Интересно, что большинство руководителей компаний автоматизированной доставки не ожидали такого успеха у своих клиентов. Приведём мнение Ханса Скрувфорса , генерального директора Foodora Delivery Hero: «Все, кто видел или встречал нашу «Дору» в городе, были просто поражены. Кажется, людей воодушевляет факт, что будущее уже наступило». По мнению Ахти Хейнла и Януса Фрииса, основателей Skype, большинство компаний будет развивать культуру дронов, видя перспективы в свободных от пробок воздушных перевозках. Однако разработчики программного обеспечения для связи с миром и авторы стартапа Starship намерены продвигать наземных доставщиков. Роботы перемещаются по тротуарам, поэтому их облик сделали максимально дружелюбным. Радиус доставки составляет 5 км, время от 5 до 30 минут. Каждый аппарат снабжён датчиками от столкновения. Безопасные и экологичные аппараты потребляют меньше энергии, чем большинство электрических лампочек. В США студентов призвали опасаться роботов-курьеров Доставки дронами и наземными роботами — не единственные примеры использования новых логистических инструментов. Кроме городской среды автоматизированную технику уже применяют в горнодобывающей промышленности. Как работают беспилотные самосвалы в карьерах Автогигант КамАЗ представил новинку «Атлант 49» с самосвальной платформой, спроектированной для работы на угольных разрезах. Машина готова к проверке в полевых условиях Кемеровской области. Беспилотный тяжеловес с колёсной формулой 10x6 получил двигатель 500 л. В полевых условиях разработчикам удалось скорректировать точность поворотов, улучшить контроль положения автомобиля и устойчивость, избавиться от образования колеи. Два беспилотных самосвала успели совершить 450 рейсов и перевезти 35 680 м3 вскрышных пород. Беспилотники и системы управления уже вошли в актив крупнейших производителей техники : Caterpillar. Сегодня добывающие компании, внедрившие технологию, перевезли более 3,5 миллиардов тонн сырья. Разработку по управлению грузовой техникой Smart Mining Truck с 2020 года тестируют на угольном месторождении в Австралии. Беспилотные грузовики Volvo FH завершили проверку в известковом карьере в Норвегии. Автономный самосвал TA15 доведён до стадии коммерческого внедрения. Решение AutoMine for Trucks для беспилотной транспортировки по рампам проверяют на подземных горных работах. Технология интеллектуальной передачи управления позволяет грузовикам переключаться между режимами подземной и наземной навигации в реальном времени. Разумеется, компания Tesla не осталась в стороне от разработки грузовых беспилотников и выпустила концепт Semi. Однако, вопреки ожиданиям первопроходцем в сфере беспилотников—тяжеловесов стала не Tesla, а Mercedes Benz.

6 видов транспорта будущего

И не только на дронах-такси мы будем лететь через XXI век: вот пять наиболее перспективных транспортных технологий, которые могут стать привычными в ближайшие десятилетия. Роботизированная Россия: где уже применяют отечественных роботов и какие новинки анонсированы. В Обнинске Калужской области компания «Метра Диджитал Логистикс» разработала и представила транспортных роботов для логистических процессов. Наиболее известные примеры – робот-пылесос, автоматически производящий уборку помещения, и робот-газонокосильщик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий