Новости российский летчик испытатель герой советского союза

Лётчик-испытатель конструкторского бюро имени Миля, Герой Советского Союза Гурген Карапетян умер на 85-м году жизни в Москве, сообщает холдинг «Вертолёты России». Герой Советского Союза, летчик-испытатель легендарных самолетов «ИЛ», родом из поселка Чанчур Качугского района, но давно живет в Москве. 4 апреля 1984 года на самолете МиГ-31 вместе с штурманом-испытателем ым погиб Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР Александр Васильевич Федотов.

«В связи с бойней братского славянского народа» — Герой России летчик Гарнаев сложил полномочия

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Родился 12 июля 1922 года в Тифлисе. Окончил Качинскую военную авиационную школу пилотов в Крыму в августе 1940 года. Уже в декабре был направлен в истребительный авиаполк, оборонявший Москву.

В Иркутске Александр Тюрюмин бывает редко. Герой Советского Союза, летчик-испытатель легендарных самолетов «ИЛ», родом из поселка Чанчур Качугского района, но давно живет в Москве. В свои 90 он снова отважился на полет — туда, где жил и учился: — Добрый день!

Музей писателя Распутина — первый в туристическом маршруте по Иркутску. В родном Чанчуре тоже есть музей, но имени Александра Тюрюмина. Создал его местный житель Владимир Трапезников.

Он случайно узнал, что в его доме жил настоящий герой, и решил увековечить память о нем. Теперь там филиал краеведческого.

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

23 июня 1932 года родился заслуженный летчик-испытатель, Герой СССР, Федотов Александр Васильевич

Николай Стариков: Олег Васильевич Гудков - лётчик-испытатель, Герой Советского Союза Герой России, летчик-испытатель и председатель клуба Героев России и СССР Александр Гарнаев сложил с себя полномочия председателя.
«Мы не камикадзе» : легендарному Герою России Рубену Есаяну исполнилось 70 лет В 1988 году Героем Советского Союза стал.
Скончался Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. Новости. Первый канал Лётчик-испытатель Герой Советского Союза Юрий Гарнаев близко дружил с Юрием Гагариным.
Двадцать раз обманувший смерть В рамках рубрики "Галерея памяти" рассказываем про героя Советского Союза Махалина Владимира Николаевича, одного из выдающихся испытателей советской реактивной авиации второго поколения.
Вспоминая Федотова. В Жуковском почтили память великого летчика-испытателя | ИА Красная Весна Обладатель ордена Ленина, заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза.

Регистрация

  • Бежевец Александр Саввич : Министерство обороны Российской Федерации
  • Умер летчик-испытатель вертолетов "Ми" и Герой Советского Союза Гурген Карапетян
  • Скончался Герой России летчик Тайгиб Толбоев
  • Победные «Мили» Карапетяна: летчика-испытателя хранил Бог и любили люди - МК
  • «Такая у нас работа − учить самолеты летать»
  • Лента новостей

Умер герой СССР Иван Жуков

Памяти выдающегося летчика - испытателя Георгия Мосолова Летчик-испытатель вертолетов Ми, Герой Советского Союза Гурген Карапетян скончался на 85-м году жизни.
Летчик-испытатель Владимир Кондауров - Почетный гражданин города Дубны «ГП «Антонов» с глубоким прискорбием сообщает, что 27 февраля 2018 года, на 89-м году ушел из жизни заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, легенда мировой авиации Юрий Владимирович Курлин».
Памяти выдающегося летчика - испытателя Георгия Мосолова - Аргументы Недели Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Иван Ведерников, принимавший участие в испытаниях бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95, скончался в возрасте 94 лет, сообщили РИА Новости в среду в компании "Туполев".
"Летчики не спорят с Богом". Каким запомнят шеф-пилота "Ил" Николая Куимова Летчик-испытатель вертолетов Ми, Герой Советского Союза Гурген Карапетян скончался на 85-м году жизни.
На 72-м году жизни умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур Вот что вспоминал Борис Орлов, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР.

Квочур А.Н. — Герои России, продолжатели Б.Хмельницкого.

Я понял - тут нечего делать, я на нем летал уже тысячу лет! Когда Куимов приземлился и рулил мимо здания Центра подготовки, все слушатели вышли на улицу, чтобы поприветствовать нового летчика-испытателя. Он осваивал по пять новых самолетов в год, в том числе огромные "Русланы" Ан-124 , Ан-72, который в шутку называл велосипедом, и сложный в полете Ан-12. На излете Советского Союза испытывал на базе в Жуковском командный пункт, созданный на базе Ил-86. В 1993 году в Жуковском случилась катастрофа нового турбовинтового Ил-114. После гибели экипажа некоторые летчики ушли из ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" ныне ПАО "Ил", головная компания дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации в составе госкорпорации "Ростех". На одно из освободившихся мест пригласили Куимова. Он занял должность шеф-пилота.

Многое давалось, но если что-то шло не так, то очень многое и спрашивалось. Меня сразу отправили летать на Ил-114. А машина была трудной, проект был сырой. Часто отказывали двигатели, электроника управления винтами. Это неизбежные болезни роста", - рассказывал он ТАСС. Летчик несколько раз сажал Ил-114 на одном работающем двигателе. Самая опасная ситуация произошла, когда Куимов испытывал версию Ил-114-100, на котором были установлены канадские двигатели. Экипаж выполнял программу больших углов атаки.

Испытание отрабатывалось сначала с двумя работающими двигателями, а затем с одним. Высота 4 тыс. Самолет перевернулся на спину, нос опустил, тангаж - минус 82 градуса [поворот летательного аппарата вокруг его поперечной оси]. Идет интенсивное вращение, самолет - как падающее и крутящееся веретено. Земля расплывалась перед глазами. И сразу тишина. А мысли такие... Первая мысль, что только сам себе поможешь.

И вторая - для того, чтобы помочь, надо быть спокойным", - вспоминал Куимов. Времени оставалось немного. Куимов попробовал вывести самолет из вращения и тот неожиданно начал слушаться. Когда цикл испытаний закончился, пилот пришел к самолету на стоянку, сел рядом с ним и тихо простился. Позже он назвал эту ситуацию "жесточайшей школой выживания и анализа - когда опыта недостаточно, а надо выдавать результат".

Ни я потом не стал каяться, ни он, по своему обыкновению, не мог признать своей неправоты.

И остались мы каждый при своем мнении… Наступили нелегкие для меня дни. По-прежнему по утрам Федотов здоровался со мной, как и со всеми, за руку у него было очень хорошее рукопожатие, крепкое, мужское, не то, что иные суют тебе вялую ладонь. И больше не смотрел в мою сторону — как будто бы меня нет в летной комнате… Надо сказать, что никаких «зажимов» по работе я от него не имел. Летал по-прежнему на все задания, что соответствовали моей подготовке и опыту. Но атмосфера была тягостной. Стал я подумывать о переводе в ЛИИ или на другую фирму, но жаль было расставаться с людьми, ставшими мне близкими, да и работа нравилась по-прежнему.

Так прошло почти два года. Понемногу отношения с Федотовым стали налаживаться, но до хороших им было далеко. Много лет прошло, давно нет «Федота», как мы его называли между собой. Но сколько буду жить, столько буду его помнить. Кажутся мне мелкими, недостойными памяти наши стычки и ссоры. А вот хорошее, что он мне дал, то, что помогло моему становлению как летчика-испытателя, то, как в трудное время он мне поверил и помог, никогда не забудется».

В тот день он отправился в полет со штурманом- оператором Валерием Зайцевым. Задание в общем-то казалось несложным. Но Федотов всегда руководствовался правилом: в авиации простых полетов не бывает. Поэтому и старался все делить со своими товарищами поровну: и риск, и славу. Вскоре после взлета выполнение программы пришлось прекратить. Федотов взлетел, набрал высоту и через несколько минут доложил, что на борту неисправность, и он прекращает задание.

По записи контрольно-замерительной аппаратуры КЗА выяснилось, что сработала сигнализация выработки одного из фюзеляжных баков. Она была обязана сработать при общем остатке топлива чуть более 5 т, а загорелась при 12 т. Выйдя на точку на высоте примерно 3 км, Федотов сказал, что пройдет над полосой на 1000 м и попросил, чтобы с земли посмотрели, нет ли следа вытекающего керосина. Он снизился для прохода, но тут же быстро сказал, что выполнит вираж и сходу будет садиться. Запись КЗА показала, что в этот момент сработала сигнализация выработки всех баков, в том числе и сигнализация аварийного остатка. Очевидно, в полной уверенности, что топливо из самолета вытекает, и что показания расходомера о наличии большого остатка не соответствуют действительности, Федотов энергично ввел машину в разворот на посадочный курс, чтобы успеть приземлиться до остановки двигателей.

Но на развороте самолет свалился. На долю секунды Федотов дрогнул, чуть отклонил ручку против крена. Но тут же сделал то, что мог сделать только летчик его класса и огромного опыта: отклонил ручку по вращению самолета и «дал ногу» против вращения, чем сразу же вывел самолет из сваливания. Увы, эти действия были уже бесполезными.

С 2008 года частный пилот бизнес-авиации. Александр Гарнаев — автор трех книг, научных и публицистических работ.

Непонятно, почему у узбеков они летают, а у нас нет». Причину того, что стоимость полёта для жителей отдалённых районов страны стала для них неподъёмной, он обосновывает так: «Мы ведь сегодня гоним за рубеж сырую нефть, а покупаем там бензин, керосин и прочее. У нас от Советского Союза осталось 26 нефтеперегонных заводов, а за последнюю четверть века в России создан всего один такой. Кстати, в США их 160. А цена топлива составляет примерно сорок процентов стоимости авиабилета. Откуда же у людей возьмутся деньги на перелёты? Здесь у него своя чёткая линия: — У каждой машины, как и у человека, есть свои особенности. Надо просто их скрупулёзно изучать. Да — новая высокоавтоматизированная техника превращает пилота в оператора. Но сводить во время полёта всё к знанию очерёдности включения соответствующих кнопок неправильно. Неверно полагаться на то, что остальное за тебя сделает техника. Привыкание к новой системе управления должно быть постепенным, и тогда никакие привходящие извне ли, внутри обстоятельства не поставят экипаж в тупик. Уже по тому, как пилот подходит к самолёту, как он одет, гладко ли выбрит, сосредоточен или рассеян, я могу определить, как пройдёт полёт. Очень важна способность к анализу, хорошая память, смелость, талант, творческое начало. Нельзя механически выполнять операции. Надо постоянно анализировать каждый свой полёт. Надо быть готовым к нештатным ситуациям, иметь безупречную выучку. Лётчик должен уметь думать. Рубен Татевосович — родоначальник семейной авиационной династии. Эстафету подхватил старший сын, командир Boeing-737 в «Аэрофлоте». Характерно, что, приветствуя пассажиров, каждый раз представляется Рубеном Есаяном — младшим. Авиатор и другой сын Николай, носящий имя прадеда. Свой юбилей Есаян встретил в огромном кругу друзей, уважающих его за высокий профессионализм, высочайшую преданность родному делу, оптимизм, помогающий ему в работе, редком обаянии. Рубен никогда «не ложится» ни под одного начальника любого калибра. Ни о каких пряниках, которые помогли бы изменить его выверенную годами принципиальную позицию, даже говорить при нём нельзя! И ещё — трепетное отношение к обещаниям — давать пустопорожние и не выполнять их — не в его характере», — говорит его многолетний друг, председатель президиума Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, испытавший более ста типов самолётов и вертолётов отечественного и зарубежного производства, Анатолий Круглов. Конечно, перестав летать, Есаян скучает по небу. Последний свой полёт он выполнил два года назад, как раз когда сажал Ту-154 в Смышляевке. Думается, она получилась — жирная, и звонкая, поставившая на уши не только многие СМИ, но и его коллег по профессии. Пусть ещё кто-нибудь попробует повторить такую завидную и славную лётную биографию! Фото из архива автора.

Учил истребители летать: умер Герой России Анатолий Квочур

  • «В связи с бойней братского славянского народа» — Герой России летчик Гарнаев сложил полномочия
  • Смотрите также
  • Умер герой Иван Леонов. На войне он управлял самолетом без руки и трижды обманул смерть | 360°
  • Воспитанники ОСОАВИАХИМА. Герой Советского Союза лётчик-испытатель Василий Луценко.
  • Умер Герой СССР, который закрывал куполом чернобыльский реактор

Партнеры ДОСААФ России

  • Воспитанники ОСОАВИАХИМА. Герой Советского Союза лётчик-испытатель Василий Луценко.
  • Что известно о смерти Анатолия Квочура
  • Юрий Гагарин. Первый среди первых — и в вечность ушел первым - 28.11.2023 Украина.ру
  • Учил истребители летать: умер Герой России Анатолий Квочур
  • «Мы снова вспомним о нем…»

Во Владимире ушёл из жизни лётчик-испытатель Иван Жуков

В Тамбовской области открыли стелу герою Советского Союза, лётчику-испытателю Василию Гречишкину Указом Президиума Верховного Совета от 9 сентября 1957 г. Василию Сергеевичу Котлову присвоено звание Героя Советского Союза, в 1961 г. – «Заслуженный летчик-испытатель СССР».
Виктору Георгиевичу Пугачёву - 75 лет! | Пикабу 7 декабря не стало летчика-испытателя вертолетов, Героя Советского Союза Гургена Карапетяна.
Скончался Герой России летчик Тайгиб Толбоев Летчик-испытатель, будущий Герой Советского Союза Алексей Дмитриевич Перелет в кабине пикирующего бомбардировщика Пе-2, 1944 год.
Скончался летчик-испытатель, Герой Советского Союза Юрий Курлин Звание «Почетный гражданин города Дубны Московской области» присвоено заслуженному летчику-испытателю, Герою Советского Союза Владимиру Кондаурову.
"Летчики не спорят с Богом". Каким запомнят шеф-пилота "Ил" Николая Куимова Героя России Анатолия Квочура.

Ушел из жизни летчик-испытатель, Герой Советского Союза

Открыл митинг Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ Марат Алыков. Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Виктор Георгиевич Пугачёв сегодня отмечает свое 75-летие! говорится в сообщении. Среди его наград и званий — Герой России, «Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации», «Народный герой Дагестана». Магомед ТОЛБОЕВ, Герой России, заслуженный летчик-испытатель: Ну это абсолютно рабочие моменты наши профессиональные.

Памяти выдающегося летчика - испытателя Георгия Мосолова

Обладатель ордена Ленина, заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза. Проводить в последний путь советского и российского летчика-испытателя пришли его сослуживцы и ученики, которые сказали много теплых слов о жизненном и боевом пути заслуженного летчика-испытателя СССР, генерал-майора авиации, Героя Советского Союза. Он был награжден званиями Герой России, «Народный герой Дагестана» и «Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации». Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Иван Ведерников, принимавший участие в испытаниях бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95, скончался в возрасте 94 лет, сообщили РИА Новости в среду в компании "Туполев". ] Родился Герой Советского Союза, полярный лётчик и лётчик-испытатель н.

Скончался Герой России летчик Тайгиб Толбоев

В условиях качки это сделать сложно. А ночью — еще сложнее». По завершении испытаний эта машина получила официальное обозначение Су-33 и пошла в серийное производство. Первый ее показ широкой публике состоялся 18 августа 1991 года во время празднования Дня авиации в городе Жуковском, а 31 августа 1998 года самолет был принят на вооружение. В феврале—мае 1989 года с оснащенным противоштопорными ракетами и парашютом Су-27УБ выполнена программа исследований, давшая знания о возможностях балансировки и способах компенсации непроизвольных кренов и уводов в этом режиме. А 28 апреля на аэродроме в Жуковском Виктор Пугачёв впервые продемонстрировал Генеральному конструктору режим аэродинамического торможения с выходом на максимальный угол атаки. Название элемента придумал М. Симонов, сравнив поведение самолета в воздухе со стойкой кобры перед атакой. Выполнять показательную программу Пугачёву предстояло на видимой высоте, не превышающей 1000 м, что накладывало строгие требования на технику пилотирования и на надежность работы материальной части. За мужество и героизм, проявленные при освоении Су-27, в 1989 году В.

C 1999 по 2004 год он испытывал двухместный истребитель палубного базирования Су-27КУБ, принимал участие в подготовке летчиков и летчиков-испытателей к посадке на ТАВКР «Адмирал Кузнецов» и за успешное проведение испытаний награжден орденом Мужества. В 2000 году, проявив мастерство и присутствие духа, в аварийной ситуации спас дорогостоящую технику и жизни экипажа. В 2000—2010 годах разрабатывал методику по подготовке летчиков авиации ВМФ к взлетам и посадкам Су-25УТГ, Су-33 и Су-27КУБ на авианосец, обучал летчиков у иностранных заказчиков самолетов Сухого, участвовал в методической подготовке первого вылета истребителя 5-го поколения Т-50.

Гагарина возложила цветы и венки к месту захоронения Юрия Гагарина и Владимира Серегина.

Затем гагаринцы отправились во Владимирскую область, где близь деревни Новоселово Киржачского района Владимировской области продолжились памятные мероприятия. В Свято-Андреевском храме прошла панихида по Юрию Гагарину, Владимиру Серегину и всем ушедшим участникам первого отряда космонавтов. После панихиды состоялся митинг «Прерванный полёт», посвященный памяти героя Советского Союза, первого космонавта планеты Ю. Гагарина и героя Советского Союза, летчика-испытателя В.

Гагарина, Почётный гражданин г. Киржач и Киржачского района Валерий Токарев, лётчик-космонавт, Герой России, командир отряда космонавтов Олег Кононенко, родные и близкие Юрия Гагарина и Владимира Серёгина, делегации Московской, Смоленской и других областей представители юнармейского движения и военнослужащие. Слово на митинге было предоставлено племяннице Юрия Алексеевича Гагарина, куратору международных проектов Объединенного мемориального музея Ю. Гагарина Наталье Борисовне Гагариной.

Каждый, из выступающих, отмечал тот подвиг, который совершили во имя своей Родины Юрий Гагарин и Владимир Серегин.

После окончания учёбы в Челябинском аэроклубе в 1940г. Василий Луценко поступил учиться в военную школу лётчиков Чкаловска ныне Оренбург , которую закончил в июле 1942 года. С 30 сентября 1942 года Василий Луценко в действующей армии в составе 503-го штурмового авиационного полка 206-й штурмовой авиадивизии. Свою первую награду — орден Красной звезды он получил в 1943 году. В наградном листе сказано: «На Сталинградском фронте младший лейтенант Луценко совершил три успешных боевых вылета на самолёте Ил-2 на штурмовку войск противника, при этом уничтожил один танк, три автомашины с грузами, шесть повозок с боеприпасами и до 40 солдат и офицеров. На Северо-Кавказском фронте произвёл 10 успешных боевых вылетов. При выходе из пикирования был атакован парой истребителей Ме-109, в результате чего был ранен воздушный стрелок, полностью разбит киль, заклинен руль поворота. Несмотря на неуправляемость самолёта, младший лейтенант Луценко, напрягая все силы, довёл самолёт до своего аэродрома и, так как из- за повреждения нельзя было сделать разворот с прямой, произвёл посадку».

Один из них — заместитель командира полка Леонтий Николаевич Григорьев, был для молодого лётчика образцом не только профессионализма, но и мужества. Однажды на самолете Григорьева Су-7Б с бомбовым грузом во время учений над населенным пунктом остановился двигатель. С риском для жизни он увел самолёт в безопасную зону и катапультировался почти с нулевой высоты. В Восточной Германии А. Квочур в течение двух лет служил в качестве лётчика истребителя-бомбардировщика, затем — командира звена истребителей-бомбардировщиков. В 1975 году командир дивизии генерал В. Скарюкин, отметив талант лейтенанта Квочура, написал ему рекомендательное письмо для поступления в Школу лётчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности в город Жуковский. Письмо было адресовано выдающемуся лётчику-испытателю, в то время шеф-пилоту ОКБ имени А. Микояна Александру Васильевичу Федотову. Содержание письма неизвестно, но заслуженный летчик-испытатель СССР, многократный рекордсмен мира до сих пор не побиты рекорды скорости и высоты, установленные им на самолете МиГ-25 , Герой Советского Союза А.

Федотов оказал содействие в вызове на вступительные экзамены в школу явно молодого для такой работы лейтенанта. Лейтенант Квочур экзамены сдал успешно. В процессе учебы и при распределении по ее окончании Федотов подчеркнуто не интересовался судьбой своего протеже. Лишь в 1981 году, когда из-за травм, полученных в результате аварий, одновременно три ведущих летчика-испытателя ОКБ имени Микояна на некоторое время выбыли из строя, Федотов организовал приказ министра авиационной промышленности о переводе лётчика-испытателя Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. К тому времени Анатолий Квочур окончил еще и Московский авиационный институт. Для того времени такой перевод был довольно редким событием. Работа в качестве лётчика-испытателя во всемирно известном ОКБ была заветной мечтой большинства лётчиков-испытателей страны. По образному выражению М. Комарова, погибшего в испытательном полете в 1970 году, воспитанника А. Федотова, вероятность стать летчиком-испытателем ОКБ имени А.

Микояна приблизительно равна вероятности выигрыша ста тысяч рублей по трамвайному билету. Можно сказать, что Квочур такой выигрышный билет вытащил… Анатолий Квочур, как и многие другие лётчики-испытатели бюро Микояна, считает себя учеником А. До него шеф-пилотом Квочура был Григорий Александрович Седов. Школу Седова-Федотова Анатолий Николаевич называет школой безопасных и результативных испытаний. Благодаря этой школе многие лётчики прожили гораздо большую, чем среднестатистическая, лётную жизнь и принесли немалую пользу государству. За годы работы лётчиком-испытателем общий налет Анатолия Квочура составил около 4 800 часов, из них испытательный — около 3 500 часов в основном на самолётах-истребителях. Он освоил около 90 типов летательных аппаратов с модификациями , в том числе провел испытания опытных самолётов МиГ-29, МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-31М, изделия «07», заводские испытания серийных Су-17 и Су-22 различных модификаций в том числе сдано в Ливии иностранному заказчику 40 самолётов , а также освоил 9 летательных аппаратов стран НАТО. Он впервые продемонстрировал этот самолет на Международных авиасалонах в Фарнборо Великобритания, 1988 и Абботсфорте Канада, 1989. Анатолий Квочур осуществил многочисленные испытания ракет нового поколения «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» первый сброс изделия «воздух-космос» с самолета изделие «07» — 1987; первое реальное боевое применение управляемых ракет класса «воздух-воздух», изд.

Умер Герой Советского Союза летчик-испытатель Гурген Карапетян

Родился 1 сентября 1960 года в городе Жуковском Московской области, в семье Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Юрия Александровича Гарнаева. 4 апреля 2024 года исполнилось 40 лет со дня гибели в испытательном полёте на перехватчике МиГ-31 Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя. Заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев рассказал ТАСС, что Куимов был его учеником. Анатолий Николаевич Квочур — Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, первый заместитель начальника ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова», главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследоват. заслуженный летчик-испытатель СССР, генерал-лейтенант авиации в отставке, кандидат технических наук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий