Новости сериалы 1980 1990

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Сериалы 1980-х годов" в нашем онлайн-кинотеатре. Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. — И в нынешнем зимнем сезоне и в будущем весеннем мы видим и 1980-е с их брюками с высокой посадкой и спортивными моделями в стиле ретро, и 1990-е с их минимализмом, прозрачными тканями и металлическими оттенками. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места.

Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР

Придурковатый выпускник и вундеркинд, помешанный на алгоритмах, Блэр Пфафф приходит на Уолл-стрит в поисках работы. В результате он нанимается в небольшую эпатажную брокерскую контору Мориса Монро, чернокожего торговца страдающего манией величия. Третий главный персонаж — лучший трейдер на рынке и бывшая девушка Мо, Дон Дарси. Она — супермодница с четкой целью — покорить мужской мир Уолл-стрит. Сериал погружает в эпоху безудержных излишеств тех лет — наркотиков, сексизма, мачо-игр, перемежая их экономическим жаргоном и ужасной эстетикой 80-х.

Он также подробно описывает андерграундную «бальную» культуру. В безопасной обстановке члены ЛГБТ-сообщества могли свободно показывать свои лучшие наряды, чтобы выиграть трофеи и восхищение членов выбранной ими «семьи», даже если после него придется отправиться за решетку. В центре истории судьба Бланки, которая покидает родной «дом», чтобы стать основательницей собственного. Но вот жанр ужасов очень подходит к личным воспоминаниям.

Коди Ферн, инструктор по аэробике, устраивается на работу в лагерь Редвуд и приглашает друзей приехать.

Тупые, неприятные, вульгарные подростки с маниакальной любовью к насилию и альтернативному року. Сериал так понравился американцам, что возрождался дважды: впервые в 2011 году, а потом и в 2022 году. Парень познает мир 1993-2000 7 сезонов «Парень познает мир» — это подлинная история о взрослении, действие которой происходит в период от средней школы до колледжа. Его главный герой, Кори Мэтьюз, переживает множество реальных жизненных ситуаций, переходя из детства во взрослую жизнь. Мерфи Браун 1988-1998 11 сезонов Сериал рассказывает о Мерфи Браун, журналистке-расследователе, которая возвращается к работе после непродолжительного отлучения от профессии для лечения от алкогольной зависимости.

Ей за 40, она не замужем, она остра на язык и тверда как гвоздь, в общем, акула в своей профессии, и чувствует себя как рыба в воде! Царь горы 1997-2010 13 сезонов «Царь горы» — мультсериал, который нельзя пропустить в списке ситкомов 90-х. Он следует за жизнью семейства Хиллов, а главным героем является патриарх Хэнк. Хиллы — это обычная американская семья рабочего класса, которая в основном посвятила себя тому, чтобы быть хорошими гражданами. Конечно, им это не всегда удается, и реалистичное изображение в сериале таких недоразумений и связанных с этим мелочей жизни делает его еще только лучше. Шоу Дрю Кэри 1995-2004 9 сезонов Главный герой — Дрю — помощник директора по персоналу в кливлендском универмаге, где он работает уже десять лет.

Кроме постоянных склок с коллегой Мими, его страстное увлечение — пиво. Это вполне серьезное хобби, у него есть даже свой микропивоваренный завод в гараже. Вместе со своими друзьями, Освальдом, Льюисом и Кейт, Дрю решает организовать небольшой бизнес по продаже домашнего пива «Buzz beer».

В подборке ниже — восемь отличных сериалов, в которых дух того времени выражен особенно точно. В центре внимания — юные ребята и их родители, которые раз за разом попадают в переплеты: то машину бандитов случайно покоцают, то в бесконечный ремонт влетят, то свяжутся с МММ. Интонация у сериала своя, уникальная и неповторимая: годы-то лихие и мрачные, но для подростков того времени — по-своему веселые и беззаботные. Можно все, что нельзя! Правда, однажды придется вырасти и столкнуться с последствиями абсолютной свободы.

Но основная сюжетная канва разворачивается в вымышленном городе-миллионнике Батуеве как раз в 1990-е и напоминает, какой тяжелый период переживала страна во время трансфера от советской власти к новой российской. Здесь полно аллюзий например, криминальная группировка ветеранов называется «Коминтерн» и в то же время узнаваемых исторических реалий. В частности, в Татарстане, где существовал целый «казанский феномен». Молодые ребята, чаще всего школьного возраста, сбивались в криминальные группировки и делили территорию, пока их отчаявшиеся родители хватались за голову, пытаясь понять, что делать и как быть.

Этот отель является прибежищем для тайных деловых и романтических встреч известных людей. В фокусе каждого эпизода находится история одного из героев — постояльца, гостя или же служащего отеля, роли которых исполняют популярные актеры. События сериала закручиваются не только вокруг вечных тем — любви, верности, измен, но и затрагивают острые общественные проблемы от самоубийства и абортов до растления малолетних.

Сериал снят по мотивам одноименного романа Артура Хейли 1965 года. Уокер -техасский рейнджер Предками техасского рейнджера Корделла Уокера были индейцы — у них он позаимствовал инстинкты и чутьё, на которые ему часто приходится полагаться во время исполнения служебных обязанностей. Уокер не только преданный друг, готовый без раздумий пожертвовать ради близких жизнью, но и опасный враг всех преступников. Вместе со своим напарником — Джеймсом Триветтом — Корделл расследует одно преступление за другим. Его главное оружие — не пистолет, а кулаки. Бухта Доусона Ещё один культовый подростковый сериал, снискавший славу у тинейджеров всего мира. Доунсон — молодой человек из обеспеченной семьи, мечтающий стать режиссёром.

Его соседка и подруга Джоуи, напротив, за прошедшие несколько лет пережила немало потрясений: её мама умерла, а отец угодил за решётку. Девушку воспитывает старшая сестра, которая ожидает появления на свет первенца от своего чернокожего парня. Скорая помощь Сериал, положивший начало всем современным телевизионным медицинским драмам. Благодаря «Скорой помощи», на весь мир прославился Джордж Клуни — для него этот многолетний проект стал настоящей путёвкой в большое кино. Естественно, он не снимался в сериале все 15 лет, но выжал из него максимум для себя самого. В основе сюжета «Скорой помощи» лежит рассказ о работе одной из больниц города Чикаго. Учитывая специфику сериала, его авторы не стали концентрироваться исключительно на медицинских аспектах истории, поэтому повествование периодически переключается на истории главных героев.

Это позволило не только выиграть несколько бонусных баллов у многочисленных поклонников, но и надолго завоевать сердца телевизионной аудитории. Зрители смотрели «Скорую помощь» не ради того, чтобы узнать, как вырезают аппендицит, но для того, чтобы выяснить, как обстоят дела у доктора Грина и чем занята сестра Кэрол Хэтуэй. Баффи — истребительница вампиров Простая школьница Баффи Саммерс переезжает из Лос-Анджелеса в небольшой городок Саннидейл: здесь, в отдалении от крупных населённых пунктов, никто не знает её тайну — девушка является Избранной. Судьба выбрала её для защиты мира от демонов, вампиров и других сил зла. Будучи в полной уверенности, что её секрет надёжно сокрыт от посторонних глаз, Баффи не замечает мистера Руперта Джайлза — школьного библиотекаря. Выясняется, что мистер Джайлз назначен личным Смотрителем Баффи: в ближайшие годы он будет тренировать её, подготавливая к исполнению главного предназначения. Теперь, вопреки предрассудкам, ей каждый день придётся доказывать, что женщина-врач ничем не уступает коллегам-мужчинам.

В этом краю шокирующих порядков ей суждено обрести своё счастье. Горец Продолжение одноимённого фильма 1986 года с Кристофером Ламбертом в главной роли. Сериал, сюжет которого построили вокруг истории жизни Дункана Маклауда — родственника Коннора Маклауда, стал основой для отдельной вселенной. Дункан родился в 1592 году в горах Шотландии, но живёт по сей день: за прошедшие годы он был и воином, и любовником, и странником. Скрывая свою тайну от других людей, Дункан сражался с восставшими из мёртвых бессмертными: в конце должен будет остаться только один. В свой личный список лучших сериалов,которые я смотрела добавлю не очень популярные,но мною когда то любимые Милый враг Для красавицы Виктории Андуесы любовь и ненависть смешиваются, и она больше не способна разделить их, поскольку обстоятельства вынуждают ее стать самым жестоким врагом единственного человека, которого она когда-либо любила. В то время, как Виктория находится в Италии, ее отец проворачивает незаконные финансовые аферы в туристической корпорации, которую возглавляет.

Список фильмов в подборке

  • 7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
  • Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов | VATNIKSTAN | Дзен
  • 9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России)
  • Материалы по теме
  • Обнимая небо

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают. Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989).

9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России)

Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили. Этот сериал все любили в первую очередь из-за невероятно обаятельного дуэта Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард. Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга. Серийное производство: культовые сериалы 1990-х, которые мы пересматриваем и сегодня. Добрый и смешной американский семейный сериал об инопланетянине Альфе с планеты Мелмак впервые покорил сердца россиян в 1996 году. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад.

Топ-15 культовых сериалов 90-х годов

Ему поручают продать кокс на сумму 12 000 долларов, что он и делает в рекордно короткие сроки. Густаво «Эль Осо» Сапата, мексиканский борец, который стал убийцей и подручным девушки-латинос. Оперативник ЦРУ Тедди Макдональд, который проводит несанкционированную операцию по финансированию конфликта «контрас» против сандинистов в Никарагуа. Люсия Вильянуэва, дочь мексиканского наркобарона, отчаянно пытающаяся показать папе, что девочки тоже могут быть безжалостными мафиози.

Она начинается 19 апреля 1989 года, когда белая женщина-бегунья изнасилована и избита почти до смерти в Центральном парке. В конечном итоге реабилитированы, проведя в тюрьме более десяти лет. Главным режиссёром и сценаристом является Ава ДюВерней — номинантка на Оскар 2017 года.

Действие сериала длится более десяти лет, от первой версией Microsoft Word в 1983 году и до Windows 95. Второй и третий сезоны смещают акцент на стартап-компанию , онлайн-сообщество Mutiny, которое возглавляют Кэмерон и жена Гордона Донна. Герои сериала достаточно успешны, чтобы работать дальше и жить более, менее комфортно, но они никогда не добиваются больших успехов, или из-за конфликтов между партнерами, или технологических ограничений или, чаще всего, из-за присутствия огромной корпорации, способной задушить рынок.

Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ.

Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации.

Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности.

Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями.

Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов. При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они». То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину. Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде».

Хотя недоверие к власти — топос и для многих западных фильмов, все же в них, как правило, утверждается триумф закона над криминалом и над «паршивыми овцами» из властных структур. Если сериал повествует о «ментах», то ситуация более любопытная. Как сделать образ милиции привлекательным по контрасту с повседневным опытом аудитории? В фильмах часто воспроизводится одна и та же интонация, характерный ход: в них обыгрывается «народность» блюстителей порядка, их отеческая строгость и снисходительность, своеобразная «домашнесть» милиции. В сериалах «менты» разговаривают на особом «народном» языке: «Георгич!

И чего у британцев не отнимешь, так это способности к экранизациям детективной классики — этот Эркюль Пуаро вышел каноничным, трогательным, смешным и чертовски догадливым. Об удачности проекта говорит хотя бы тот факт, что едва ли кто-то из наших современников при упоминании главного героя большинства произведений Агаты Кристи представляет себе не Дэвида Суше. Ну а попутно, конечно, не забывающих строить отношения друг с другом и соблазнять зрителей. Именно отсюда вышли две главных секс-иконы того периода — Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон. Быть может, именно с этим связано внесение сериала в Книгу рекордов Гиннеса за исполинские зрительские рейтинги? По крайней мере, обучать школьников правилам поведения на воде с появлением сериала стало гораздо увлекательнее. Дети повзрослели, поколения давно сменились, а Гомер Симпсон все ещё продолжает доставлять массу неприятностей Мардж. Наверняка тогда, в 1989-м карикатурист Мэтт Гроунинг даже не подозревал, что создаёт произведение, которое снимет с анимации клеймо произведений для детей и сделает возможным появление «Южного парка», «Рика и Морти» и других современных мультфильмов для взрослых. Политическая сатира, трогательная семейная тематика, постапокалипсисы, расовый вопрос — за 30 лет существования «Симпсоны» рассказали нам о многом и заслужили статус поистине культового шоу. А «Санта-Барбара» всем мылам мыло: любовь и ревность, убийства, изнасилования, нелепые смерти монахинь под неоновыми вывесками, ослепление персонажей — здесь есть чем удивить даже самого бывалого зрителя. О том, что это действительно по-своему гениальная мыльная опера говорит и то, что за развитием сюжета «Санта-Барбары» следил сам американский президент Рональд Рейган, а на постсоветском пространстве у сериала даже существовал свой фан-клуб. Порой надо отбросить скепсис и просто наслаждаться этой абсурдностью, комедийностью и меладраматичностью, которые так эффектно сочетались в этом легендарном тв-шоу. Лори — находчивый и ироничный, Фрай — вдумчивый флегматик.

Про то, как бесконечное число людей бесконечное число раз встречаются, расстаются и впадают в амнезию. Вот Самые прекрасные и горячие героини сериала «Санта-Барбара»: ностальгическая фотоподборка. Смельчаки, которые отваживаются пересматривать «Секретные материалы» в наши дни, уверяют, что он отлично сохранился. А вот полнометражные картины на тему «Секретных материалов» не задались. По крайней мере, так запомнили «Твин Пикс» большинство зрителей. На самом деле сериал остроумный, а отдельные серии так и вовсе комедия в чистом виде. Но в памяти отпечатались лишь карлики и инфернальный вигвам. Когда в 1993 году «Твин Пикс» стали крутить по российскому ТВ, к экранам примкнули даже те, кто ненавидел сериалы. По нынешним меркам — фэнтези-треш, а для той поры — заводное и в глубине души очень честное шоу. Про студентов, которые собирают рок-группу в Париже, развлекая себя и зрителя. Легко, светло, познавательно и никакой жести. Веселые и глупые времена, которые вновь уже не наступят. Настало время назвать лучший сериал из тех, что крутили у нас в девяностые!

С чего начинались сериалы в новой России

Россия, 1980-1989 год. Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00. Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили. В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий