Новости схема метро маяковская

Скачать карту схему метро можно в меню сайта. Станция метро «Маяковская» уже больше месяца закрыта на капитальный ремонт.

Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями

В этот день здесь с докладом выступил Иосиф Сталин, причём на «Маяковскую» он приехал на поезде со стороны станции «Белорусская». В 1950-х годах на «Маяковской» были установлены гермоворота, в результате чего одно из мозаичных панно было утрачено. В конце 1950-х годов в торце станции был установлен бюст Владимира Маяковского. С 1980-х годов станция имеет статус памятника архитектуры. В 2001 году станция включена в список памятников истории и культуры местного значения как один из ценнейших архитектурных объектов города Москвы. С середины 2000-х годов на «Маяковской» велась реконструкция. В 2005 году был открыт второй выход станции. К 2007 году на станции были заменены старые эскалаторы.

В конце 2012 года на станции началась замена ламп на лампы с «холодной» цветовой температурой, однако после возмущения общественности в марте 2013 года было решено поставить вместо них аналогичные, но с более «тёплым» светом. Техническая характеристика Конструкция станции — колонная трёхсводчатая глубокого заложения глубина заложения — 34 метра. Построена по индивидуальному проекту. Автор проекта — А. Строительство станции выполнено при участии работников 75-й шахты под руководством инженера И. Общая ширина платформы составляет 14,3 метра, а длина — 156 метров. В конструкции станции впервые в СССР использована сталь вместо железобетона.

Колонны стоят на продольной металлической балке диаметром 1,6 метра, уложенной на бетонной плите. В средней части станции сделан ряд металлических распорок-затяжек для увеличения жёсткости конструкции. Высота сводов центральных арок составляет 5,3 метра; ширина пролётов — 8,9 метра; шаг арок — 4,2 метра. При строительстве станции сначала были пройдены боковые тоннели. Сооружение среднего свода осуществлялось при помощи проходческого щита незамкнутого контура. Полущит монтировался в торце станции и перемещался по роликам, уложенным в боковых тоннелях. Конструкции среднего свода жёстко соединялись с тюбингами крайних тоннелей при помощи продольных металлических балок, которые опираются на колонны.

Первая станция колонного типа была сооружена на второй очереди строительства Московского метрополитена, модель которой в натуральную величину демонстрировалась на Нью-Йоркской международной выставке в 1939 г. Архитектурное решение этой станции до настоящего времени является образцовым. В конструктивном отношении эта станция является типичным примером трехсводчатой станции глубокого заложения колонного типа и состоит из двух боковых тоннелей с обделкой кругового очертания из чугунных тюбингов наружным диаметром 9,5 м и расположенного между ними вплотную среднего тоннеля. Свод среднего тоннеля также выполнен из чугунных тюбингов, очерчен тем же радиусом 4,75 м, как и боковые тоннели, но расположен по сравнению с ними примерно на 2,5 м выше. Свод среднего тоннеля опирается посредством специального тюбинга на обделку боковых тоннелей, поддерживаемую по этой линии опирания системой металлических прогонов и колонн. Два ряда колонн, ограничивающих внутреннее помещение этой станции, вместе с примыкающими участками боковых тоннелей, образуют единое архитектурное целое.

Это обстоятельство весьма-выгодно отличает станции колонного типа от трех разобщенных тоннелей станций пилонного типа. Верхний металлический прогон в виде одностенчатого двутавра переменной высоты с криволинейным нижним поясом поддерживается, рядом колонн, расположенных через 4,2 м, которые в свою очередь опираются на нижний двухстенчатый прогон постоянной высоты, соединенный с нижними опорными тюбингами боковых тоннелей. В статическом отношении эти верхние и нижние прогоны представляют собой двухконсольные балки пролетом 4,2 м и общей длиной 8,4 м, опирающиеся на верхние и нижние фасонные опорные тюбинги боковых тоннельных обделок. Для увеличения устойчивости верхних одностенчатых прогонов в местах наибольшей их высоты над колоннами между ними ставят ломаные ригели. Для предотвращения смещения нижних прогонов устанавливают распорки решетчатой конструкции против каждого кольца. Распор боковых тоннелей вверху воспринимают горизонтальные распорки, между которыми устраивают глубокие купола, увеличивающие высоту зала в среднем тоннеле.

Пространство между распорками и сводом среднего тоннеля используется в качестве вентиляционного канала. Общий вес металлоконструкций, состоящих из прогонов, колонн и распорок, составляет 2 400 т. Устройство объединенных промежуточных опор в виде колонн, на которые опираются продольные балки, поддерживающие незамкнутые кольца боковых и среднего тоннелей, потребовало большего сближения боковых станционных тоннелей, чем это принято на станциях пилонного типа. Принятое в рассматриваемой станции расстояние между осями боковых тоннелей 13,5 м не позволяет размещать между ними натяжные камеры эскалаторных тоннелей и это обстоятельство приводит к необходимости по конструктивным соображениям удлинять средний тоннель до торцов боковых станционных тоннелей и располагать натяжные камеры между перегонными тоннелями. Очевидно, средний зал большой длины будет использован полностью на станциях с большим пассажирооборотом, для которых и следует рекомендовать этот тип конструкции. При наличии в торцах станции колонного типа поперечных камер подобной конструкции возможно примыкание эскалаторных тоннелей к станции осуществить в плане под углом к оси станции и на уровне переходных мостиков над путями.

В этом случае переходный мостик над путями будет пересекать один из боковых станционных тоннелей в пределах щитовой камеры поперечного типа; в торце среднего зала станции он соединится со станционной платформой при помощи лестницы общей высотой 3,3 м. Такое примыкание эскалаторов главного подъема можно осуществить не только в торце среднего тоннеля станции, но и в средней его части. Последовательность работ по сооружению станции колонного типа: 1 вначале сооружали щитовым способом боковые станционные тоннели; 2 в них монтировали специальным краном металлоконструкции; 3 проходили полу щитом верхнюю часть профиля среднего тоннеля; 4 ядро сечения среднего тоннеля разрабатывали поперечными траншеями шириной 3 м через 8,5 м с разборкой тюбингов боковых стенок, монтажом нижних распорок и ферм связей; 5 заключительными работами было бетонирование платформы в среднем тоннеле и устройство пассажирских платформ в боковых тоннелях. В какой-то момент я решил нарисовать схематичный чертеж этой станции и за основу взял рисунок из Лиманова, но он был сильно упрощенный. Я начал искать информацию в различных источниках, в основном книги, журналы и архивы. С архивами тогда было туго, но порция книг и журналов дала богатый материал для размышлений.

Везде чертежи чуть-чуть, но различались. Некоторые подробности строительства не были описаны, так что пришлось домысливать, как это могло бы быть. Сначала я хотел обрисовать чертеж из книги, но мне это показалось слишком простым.

Массивные пилоны заменены сравнительно тонкими колоннами, покрытыми рифленой нержавеющей сталью. Угловые части колонн на высоту человеческого роста выложены пластинами уральского камня «орлец» и садахлинского мраморовидного известняка. В оформлении вестибюля был использован светло-серый мрамор «уфалей» и шрошинский известняк из Грузии. Путевые стены станции облицованы мрамором «уфалей» вверху и диоритом внизу. Пол выложен белым мрамором, серым и розовым гранитом.

Свод центрального зала украшают овальные ниши, в которых размещены светильники и великолепные мозаичные панно из смальты, выполненные по эскизам Народного художника СССР Александра Александровича Дейнеки 1899—1969 на тему «Сутки страны Советов». Подземная архитектура станции принадлежит к знаковым образцам «сталинской неоклассики», которая, благодаря гармоничному сочетанию авангардных конструкций с более традиционным декором, сближается здесь с международным «ар деко». Проект уникальной станции мгновенно стал всемирно известным и вошел в антологию избранных произведений мировой архитектуры. В 1938 году — проект станции был удостоен Гран-При на международной выставке в Нью-Йорке. В конце 80-х станция получила статус Памятника архитектуры. В 2001 году Правительство Москвы приняло решение включить станцию «Маяковская» в список памятников истории и культуры местного значения. Во время Великой Отечественной войны станция «Маяковская» стала символом стойкости русского народа. Во время немецких авианалетов она использовалась как бомбоубежище.

Кроме того, центральный зал станции, в то время — одной из самых глубоких и просторных, служил местом проведения торжественных собраний.

Чтобы доехать до «Каширской» с юга: 1 Доехать до «Коломенской». Ответить Ваня 20. Ответить Елизавета 22. В Москве мне надо добраться до станции метро «пр-т Вернадского». Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут. Такое может быть?

По карте не скажешь. Ответить автор 22.

Новая «Маяковская». Что изменится на станции после капремонта?

Была срочно созвана комиссия, куда пригласили архитектора А. Он существенно изменил первоначальный проект. Душкин решил использовать металл для усиления конструкции станции. При участии авиаконструктора А. Путилина на заводе « Дирижаблестрой » в Долгопрудном были изготовлены подковообразные конструкции из нержавеющей стали, которые поддерживают свод станции. Согласно генплану 1935 года, станцию предполагалось назвать «Триумфальная площадь» по её расположению под одноимённой площадью. В 1936 году в связи с переименованием площади проектное название станции было изменено на «Площадь Маяковского». В конечном итоге станции было решено дать более лаконичное название «Маяковская» в честь советского поэта Владимира Маяковского.

Много неба.

Речь о Московском метрополитене, точнее о его станциях «Маяковская» и «Новокузнецкая», на которых, чтобы увидеть небо, достаточно просто поднять голову Мало кто из пассажиров останавливается и рассматривает потолки станций «Маяковская» и «Новокузнецкая», а зря: они поистине примечательны. Мозаичные потолки этих станций, созданные по эскизам великого художника Александра Дейнеки, в 2018 году отметили юбилеи: 75 и 80 лет соответственно. Эти панно — шедевры монументального искусства с интересной судьбой. Кравецем и А. Душкиным, «Маяковская» была открыта 11 сентября 1938 года. Архитектурный стиль станции относится к сталинской неоклассике. Вот как сказал об этом чуде подземной архитектуры писатель Юрий Олеша, приятель В. Маяковского: «Это очень красивая станция — со стенами из стальных арок, где сталь...

Однажды эти арки показались мне гигантскими прорезями для рук в некоем жилете. В следующее мгновение я уже знал, что представляет собой эта станция. Вот как хорошо: он, носивший желтую кофту футуриста, теперь может предстать перед нами в стальной кофте гиганта». А еще пройдите наш тест на знание оформления станций Московского метро Потолок станции оформлен в виде двойных куполов — как раз там расположены мозаики. Так что увидеть каждое мозаичное панно можно, лишь находясь четко под куполом: неудивительно, что люди, бегущие на работу в час пик, не поднимают головы вверх, а видят только окрашенный в белый потолок и даже не подозревают, что станция декорирована. На разработку и установку мозаик Дейнеке было дано всего пять месяцев. В этот крайне малый срок мастер успел разработать эскизы тридцати пяти панно одно было впоследствии утеряно и справиться с методом обратного набора смальты. Этот способ мозаичной кладки, который также называется венецианским, довольно быстр и недорог и реализуется как будто вслепую — по обратной стороне изображения.

Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так.

Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года.

Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции.

Найдите необходимую станцию метро

  • Подробный разбор реконструкции станции "Маяковская"
  • Станция метро «Маяковская» открылась для петербуржцев после ремонта
  • Файл:Ст. м. Маяковская. — Википедия Переиздание
  • Схема (карта) метро Москвы с расчётом времени
  • Moscow geography

В Москве изменилась схема движения у станции «Маяковская»

Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Маяковская, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Маяковская?

Освещение зала и коридоров предусмотрено художественными светильниками индивидуального изготовления. На входах в вестибюль применены светильники в антивандальном исполнении. Скульптурный бюст Владимира Маяковского скульптор — Александр Павлович Кибальников перенесен в новый вестибюль. Из кассового зала по большому тоннелю с трехленточным эскалатором пассажир попадет в систему коридоров, а далее по малому эскалатору — на станцию. Своды и купола кассового зала нового вестибюля работают здесь как пластически самодостаточные элементы структуры, их монументальность, масштаб и ритм обращены к пассажиру-зрителю. Авторы-архитекторы пригласили в свой коллектив выдающегося русского художника Ивана Леонидовича Лубенникова. Его мозаика и стала одной из основной составляющей объекта.

Тема — та же, что и на станции — небо. Но если у Дейнеки — «Сутки советского неба», то здесь небеса во всех ситуациях и состояниях — ночь с Большой медведицей и Полярной звездой, ясный день с двумя птицами — белой и черной, праздник, радуга, все пронизано цитатами из Маяковского: «и небо, в дымах забывшее, что голубо», «грудой дел, суматохой явлений день отошел, постепенно стемнев», «и никаких гвоздей»… Свет, как одно из главных средств в создании художественного образа безоконного пространства решен лаконичными способами. Купола и свод вестибюля — подсветка на кронштейнах, все остальное пространство — модульные светильники-трубы. Пластические и пространственные эффекты в сочетании с блестящими мозаиками доведены до предельной выразительности. Присутствует парадоксальное ощущение небесного простора и света под землей. Фотографии станции метро Маяковская События, которые пройдут рядом со станцией метро Маяковская 2024-05-09.

Обсудить Пересечение Тверской и Оружейного С 27 августа изменилась схема движения в районе станции метро «Маяковская» в Москве. Как сообщили «РГ» в пресс-службе Центра организации дорожного движения ЦОДД , новая транспортная схема разрешает водителям движение в прямом направлении с Оружейного переулка на 1-ю Тверскую-Ямскую улицу по направлению движения в сторону области. Для автомобилей, двигающихся с Тверской улицы на внутреннюю сторону Садового кольца, разрешается правый поворот с улицы Тверская, на пандус Маяковского тоннеля, с последующим выездом на Садовое кольцо.

Работы продлятся 11 месяцев. За это время будут полностью обновлены вестибюль и наклонный ход с эскалаторами. Рабочие отремонтируют эскалаторы и гидроизоляцию, установят новые системы видеонаблюдения и освещения, а в служебных помещениях - автоматическую пожарную сигнализацию. На время ремонта пассажирам приходится пользоваться вестибюлями станции «Площадь Восстания».

Новая «Маяковская». Что изменится на станции после капремонта?

Мозаичные потолки этих станций, созданные по эскизам великого художника Александра Дейнеки, в 2018 году отметили юбилеи: 75 и 80 лет соответственно. Эти панно — шедевры монументального искусства с интересной судьбой. Кравецем и А. Душкиным, «Маяковская» была открыта 11 сентября 1938 года.

Архитектурный стиль станции относится к сталинской неоклассике. Вот как сказал об этом чуде подземной архитектуры писатель Юрий Олеша, приятель В. Маяковского: «Это очень красивая станция — со стенами из стальных арок, где сталь...

Однажды эти арки показались мне гигантскими прорезями для рук в некоем жилете. В следующее мгновение я уже знал, что представляет собой эта станция. Вот как хорошо: он, носивший желтую кофту футуриста, теперь может предстать перед нами в стальной кофте гиганта».

А еще пройдите наш тест на знание оформления станций Московского метро Потолок станции оформлен в виде двойных куполов — как раз там расположены мозаики. Так что увидеть каждое мозаичное панно можно, лишь находясь четко под куполом: неудивительно, что люди, бегущие на работу в час пик, не поднимают головы вверх, а видят только окрашенный в белый потолок и даже не подозревают, что станция декорирована. На разработку и установку мозаик Дейнеке было дано всего пять месяцев.

В этот крайне малый срок мастер успел разработать эскизы тридцати пяти панно одно было впоследствии утеряно и справиться с методом обратного набора смальты. Этот способ мозаичной кладки, который также называется венецианским, довольно быстр и недорог и реализуется как будто вслепую — по обратной стороне изображения. К слову, мозаики «Новокузнецкой» были набраны так же.

Но о них позднее.

Маяковская станция метро Москва карта. Метро Лубянка на карте метрополитена. Станция метро Мякинино на карте. Метро Пятницкое шоссе на схеме метро на карте. Ветка метро Мякинино. Метро Преображенская площадь на карте метрополитена.

Преображенская метро схема. Схема метро Москвы Преображенская площадь. Метро Преображенская на карте метро Москвы. Москва схема Московского метрополитена. Схема метрополитена на карте Москвы. Карта Москвы со станциями метро. Схема метро Москвы увеличенная.

Схема метрополитена Москвы. Карта г. Москва и схемы метрополитена. Схема метро Москвы Красногвардейская. Схема метро Москвы теплый стан. Замоскворецкая линия схема. Зеленая ветка метро.

Схема метро Москвы серая ветка. Схема метро Москва станция метро Сухаревская. Сухаревская метро на схеме метро Москвы. Метро Сухаревская на схеме метрополитена. Схема метрополитена Москва ст. Метро чистые пруды на карте метрополитена. Улица Скобелевская метро схема.

Ул 1905 года метро схема. Метро Войковская на карте метрополитена. Схема метро Москвы Алтуфьево на карте. Метро Алтуфьево на карте метрополитена Москвы. Метро Медведково на карте метрополитена. Схема метро Москвы станция Алтуфьево. Схема метро Москвы Черкизовская.

Метро Черкизовская на карте метрополитена Москвы. Черкизовская станция метро на схеме. Схема Московского метрополитена ст Черкизовская. Метро Водный стадион на карте Москвы. Станции метрополитена Москва схема. Станция Войковская на карте метро Москвы. Метро Владыкино на карте метрополитена.

Метро Сухаревская на карте метрополитена Москвы. Сухаревская метро на схеме метро. Станция метро Сухаревская на карте метро. Схема метро Москвы на карте станция Сухаревская. Схема метрополитена Санкт-Петербурга. Ветки метро Санкт-Петербурга схема. Станции метро СПБ ветки.

Схема линий метрополитена Санкт Петербург. Метро Баррикадная на карте метро. Ветки Московского метрополитена. Ветки метро в Москве схема. Схема метро 1990 года Москва. Карта метро 1990 года Москва. Схема Московского метрополитена 1990.

Схема Московского метрополитена 1990 года. Щёлковская станция метро схема. Метро Волгоградский проспект на карте метро Москвы. Метро Дубровка на карте метро Москвы. Метро шоссе Энтузиастов на карте метрополитена Москвы. Метро выставочное на карте метро Москвы. Станция Выставочная на карте метро Москвы.

Метро Выставочная на карте метрополитена. Ветки станции метро Москва. Красная ветка метро Москва. Войковская станция метро на карте. Метро Новокосино на схеме метрополитена Москвы. Новокосино на карте метрополитена. Метро Трубная на схеме метро.

Схема метро Москвы Панфиловская. Щёлковская станция метро на карте. Схема метро Москвы Щелковская станция. Метро Технопарк на карте метро Москвы.

Напомним, вестибюль «Маяковской» был закрыт на капитальный ремонт 11 месяцев. За то время полностью восстановлена гидроизоляция тюбинговой обделки наклонного хода, старые водоотводящие зонты заменены на новые, выполненные из анодированного алюминия. Завершен капитальный ремонт всех трех эскалаторов с устройством негорючей балюстрады, смонтированы новые системы освещения наклонного хода. Стены наземного вестибюля облицевали саянским мрамором, который заменил мрамор «Газган».

Первое на что обращают внимание пассажиры - разделение входа и выхода в вестибюль. Теперь зайти на станцию можно только с Невского проспекта, выход - только на улицу Марата. В целом, логичное решение для разделения потоков. Также благодаря этому удалось вписать в вестибюль пункт досмотра пассажиров. Наземный вестибюль станции претерпел значительные изменения. Теперь стены облицованы саянским мрамором, а не мрамором "Газган", как до ремонта.

Все станции метро в Москве

  • Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени
  • Маяковская • Станция метро Московского метрополитена - Схема станций на карте с остановками
  • В Екатеринбурге стартует сезон массовых дорожных перекрытий
  • Вестибюль станции «Маяковская» откроется после капремонта 10 декабря 2021 года
  • Recommended Comments

Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени

Узнайте о различных выходах из станции метро Маяковская и окрестностях с помощью нашей подробной статьи. 85 фото. | Онлайн фотожурнал. Узнайте о различных выходах из станции метро Маяковская и окрестностях с помощью нашей подробной статьи. Станция метро «Маяковская» уже больше месяца закрыта на капитальный ремонт. Глобальное использование файла. Метаданные. Схема станции метро «Маяковская» на карте Москвы. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут.

Маяковская (станция метро, Москва)

10 декабря 2021 года с момента начала работы метрополитена для пассажиров откроется после капитального ремонта наземный вестибюль станции «Маяковская». Южный вестибюль станции «Маяковская» «зеленой» ветки московского метро открыли после того, как он был закрыт по требованию полиции. Фото и схема станции Маяковская. Станция находится на территории района «Тверской» Центрального административного округа города Москвы. Чтобы пользоваться схемой метрополитена в приложении Яндекс Карты, нужно открыть раздел «Карты» в приложении и выбрать нужный город. наверное самая раскрученная и популярная станция Московского метро от самого раскрученного метрошного архитектора Алексея Николаевича Душкина. Метро маяковская на схеме метро.

Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу

  • Схема Метро, МЦК и МЦД - Единый Транспортный Портал
  • Moscow geography
  • Маяковская какая ветка метро
  • Станция метро маяковская москва схема метро - 93 фото
  • Метро маяковская на схеме метро

Станция Маяковская

Завершен капитальный ремонт всех трех эскалаторов с устройством негорючей балюстрады, смонтированы новые системы освещения наклонного хода. Стены наземного вестибюля облицевали саянским мрамором, который заменил мрамор «Газган». В облицовке пола использовали привычный для нашего метро серый гранит «Возрождение». Вход на «Маяковскую» теперь осуществляется только с Невского проспекта, а выход — только на улицу Марата.

Инженеры-конструкторы: Р. Шейнфайн На отдельной странице — 34 потолочные мозаики на Маяковской.

Последняя, 35-я мозаика "Пилотажная группа", к сожалению, утрачена. Наземный вестибюль. Доклад на торжественном заседании Московского Совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями г.

Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы. Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической. На интерактивной схеме есть поиск станций, а маршрут прокладывается автоматически, поэтому мы пожертвовали удобством чтения, чтобы правильно показать форму линий и раcстояния между станциями.

Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются.

Схема метро Москвы

Схема Московского метро. Станция метро Маяковская. Замоскворецкая линия. Дата открытия: 11 сентября 1938 года. В центре города изменится схема движения и режим работы общественного транспорта. Метро маяковская на схеме метро.

В Москве изменилась схема движения у станции «Маяковская»

В центре города изменится схема движения и режим работы общественного транспорта. На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Маяковская. Интерактивная схема Московского метро — это мощный инструмент для навигации по обширной системе метрополитена города. Время отправления первого поезда метро со станции Маяковская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Схема метро будет полезна как туристам, которые только в первый раз спускаются в метро и боятся заблудиться, так и местным жителям, чтобы оптимально рассчитать время на поездку в метро. 10 декабря для пассажиров вновь открылась станция метро "Маяковская". Капитальный ремонт на станции занял ровно 11 месяцев.

Метро маяковская схема метро

Схема метро, описание линий и станций, стоимость проезда по жетону и "подорожнику". Схема сооружения станции «Маяковская». Mayakovskaya station Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий