Новости система мониторинга общественного транспорта

В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. В Москве разработали технологию для контроля работы городского транспорта на основе нейросети. Городской пассажирский транспорт. В Москве разработали технологию для контроля работы городского транспорта на основе нейросети.

Мониторинг транспорта

Новости транспорта: транспортное законодательство, рейтинги такси, аналитика и прогнозы рынка, информация на дорогах | ТИАП. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах. Главная» Новости» Вк московский транспорт мониторинг новостей. Именно усиление приоритета общественного транспорта столичные власти выбрали как одно из ключевых в развитии ИТС. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах. blokirovka-dvigatel Компания СМАРТ представляет новинку в возможностях систем спутникового мониторинга транспорта.

В России создали государственную цифровую платформу мониторинга транспорта

Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое.

Федеральная навигационно-информационная система, созданная АО «ГЛОНАСС», позволит повысить качество функционирования сервисов управления и мониторинга работы скорой помощи во всех регионах страны. Возможность получения информации о местонахождении и движении автотранспорта в оперативном режиме, за считанные секунды, крайне важна для системы здравоохранения», - подчеркнул Павел Пугачев. По словам генерального директора «Агримакс. Аэро» Максима Чижова, мониторинг с помощью государственной ФНИС откроет новые возможности развития и массового внедрения беспилотной авиации. Для меня как руководителя бизнеса по применению большого парка беспилотников дополнительно будет интересна возможность использовать данных от ФНИС для оперативного мониторинга местонахождения и состояния беспилотных воздушных судов и средств транспортирования комплексов компании, что при интеграции с внутренними системами компании позволит обогатить аналитику за счет юридически значимой информации. Такая система вписывается в развиваемую нами концепцию безопасного применения беспилотных авиасистем, наряду с двухуровневой системой управления авиабеспилотниками через центр управления полетами и встроенном контроле невозможности их нахождения вне разрешенных транспортных коридоров», - заключил Чижов.

Помимо этого, аппаратно-программный комплекс анализирует расход топлива и техническое состояние транспортного средства", — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. На фото: Московский транспорт.

Мы получили положительные оценки от губернатора Андрея Никтина и сегодня подписали соглашение о масштабировании проекта на всю Новгородскую область. И этот список постоянно растет. Я надеюсь, что в ближайшее время мы таким образом дадим возможность большинству регионов, не делая существенных капитальных вложений, получить такую функцию, которая повышает эффективность управления транспортным комплексом и безопасность перевозок для миллионов пассажиров, - сказал Райкевич "КП".

Райкевич сообщил о диспетчеризации транспорта в регионах по аналогии с Москвой

Предполагается, что данные из информсистемы регионы смогут использовать бесплатно. Также на основе ФНИС сформируют витрину сторонних сервисов, например, касающихся: мониторинга и диспетчеризации общественного транспорта; автоматизированных систем безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров. Кроме того, заработает сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности.

Причем, контроль за этим транспортом осуществляется частично на муниципальном уровне, частично — на областном, а существенная часть транспортных средств принадлежит АО « Мострансавто ». Параллельно с этим крупным перевозчиком работают десятки мелких транспортных компаний. Сергей Пономарев , генеральный директор АО « Группа Т-1 », рассказал в интервью журналу « Интеллектуальные транспортные системы России », что внедрение системы управления общественным транспортом в области удалось успешно выполнить, в том числе, благодаря жесткой позиции Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области , и к системе подключены все перевозчики. Проблемные точки развития общественного транспорта Существенным фактором, тормозящим развитие отрасли, является проблема серого рынка общественного транспорта , говорят отраслевые эксперты. На каждые 100 автобусов большого класса, работающих по «серым» схемам, приходится около 70 млн. Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов.

Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров. Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование. Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев. А поддержку всех происходящих изменений можно поручить транспортной модели. Передовой общественный транспорт Одна из ключевых проблем сегодняшних городов — пробки на автодорогах, которую невозможно кардинально разрешить без сокращения количества личного автотранспорта, курсирующего по дорогам, и пересаживания автовладельцев на общественный транспорт.

Это возможно при одном условии, говорит Александр Минов , замгендиректора по стратегии компании « МаксимаТелеком : Общественный транспорт должен обеспечивать человеку точно такой же уровень комфорта, безопасности и предсказуемости, который сегодня предоставляет собственный автомобиль. В этих направлениях сегодня идет модернизация пассажирского транспорта. Пандемийные времена расширили традиционные представления о системах безопасности на борту общественного транспорта за пределы камер видеомониторинга и бортового видеорегистратора — возникла задача обеспечения санитарной безопасности пассажиров. Антон Голубев , директор департамента управления проектами Hikvision , говорит о высоком спросе системы на базе тепловизионных технологий, которые позволяют с высокой точностью измерять температуру проходящих мимо людей. Эксперт считает, что этот спрос стал хорошим стимулом для технологического развития систем безопасности для общественного транспорта. Так, терминал DS-MDH005-B компании Hikvision, предназначенный для использования на общественном транспорте , поддерживает функционал быстрого и бесконтактного измерения поверхностной температуры тела и детекции наличия защитной маски с дополнительной функцией распознавания лиц. Эту функцию можно также использовать для выявления преступников, находящихся в транспорте,— для этого терминал необходимо интегрировать с базами данных лиц, разыскиваемых полицией. Скорость срабатывания составляет менее 1 с на человека, что позволяет обеспечить быструю посадку пассажиров. В годы пандемии претерпели изменения счетчики пассажиров в салонах общественного транспорта.

Если раньше для этих целей использовался простой инструмент — «пересечение линии», то сегодня ему на смену приходят более развитые технологии, например, бинокулярного стереовидения, использующие 3D-модели пассажиров в салоне. Такие решения есть, например, у компании Hikvision. Речь идет о том, что наблюдение за объектом ведется с двух разных позиций, что позволяет фиксировать смещение положения объекта на двух изображениях для получения геометрической проекции в трехмерном пространстве. Если 3D-сенсоры подсчета пассажиров интегрируются с внутренней бортовой сетью, связанной с системой управления перевозками, то они становятся источником большого количества полезных данных для улучшения организации перевозок. В крупных городах хорошо развиты системы мониторинга общественного транспорта.

По словам директора департамента по национальным проектам «МегаФона» Александра Калошина, разработанная интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях, водных маршрутах и управлять логистикой. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии, — рассказал Александр Калошин. В системе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать сведения в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.

Вы можете выполнять мониторинг общественного транспорта в режиме онлайн и контролировать широкий набор параметров. Защита от взлома и повреждения Конструкция GPS систем защищает транспорт от угона и преднамеренного повреждения, передает «сигнал бедствия» перед тем, как выйти из строя, сообщая логистической службе Москвы о любых внештатных ситуациях. Автономность Если контролировать элементы питания и своевременно выполнять замену, то установленная GPS система в Москве обеспечит долгую и бесперебойную работу. Как работает система онлайн мониторинга транспорта Оформите заявку на транспортный мониторинг на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Задать вопрос Свяжитесь с нами! Поможем выбрать систему мониторинга по телефону:.

Мониторинг транспорта

Одним из требований к системам видеонаблюдения на транспорте является возможность видеозаписи в формате FullHD, что позволит точно и качественно запечатлеть всё, что попало в зону действия видеокамер. Обязательной сертификации подлежат системы видеобезопасности для всех видов общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда пригородного и междугороднего сообщения , воздушные и морские суда. Монтаж проводится в любой день недели без выходных и перерывов.

Например, мобильное приложение, которым пользуются пассажиры после перехода на новую модель транспортного обслуживания населения в Тверской области , включает, помимо удобных способов пополнения баланса и управления инструментами оплаты, функции онлайн-построения маршрутов с учетом пересадок , онлайн-расписание и прогноз прибытия транспорта. В компании «Датапакс», внедрившей цифровую платформу, рассказывают, что в течение первого года внедрения системы активно росли транзации мобильной оплаты — люди с удовольствием начали платить мобильными телефонами. При этом на карте региона можно увидеть пиковые значения разницы между данными пассажиропотока, получаемыми с датчиков, и транзакциями в системе оплаты проезда общественного транспорта. Иными словами, это места, где наибольшее количество «зайцев», и требуется присутствие контролеров для проверки проездных документов. Сервис в автоматическом режиме обрабатывает данные о перевезенных пассажирах и оплаченных проездах, с высокой точностью прогнозирует безбилетные проезды и в автоматическом режиме, с помощью мобильного приложения, управляет заказ-нарядами для контролеров. В результате повышается эффективность работы контрольных служб и снижается число безбилетных проездов, - отмечает Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс». Тепловая карта безбилетного проезда Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г.

Актуальный тренд в области платежей — использование биометрических данных пользователей, зарегистрированных в Единой биометрической системе. Сегодня такие технологии приходят в сферу пассажирских перевозок. Например, мобильный терминал DS-MDH005-B Hikvision поддерживает технологию распознавания лиц , и с его помощью можно проводить оплату проезда или проверку билетов. Это особенно удобно при мультимодальных маршрутах на нескольких видах транспорта , рассказывает Антон Голубев: если при покупке билета человек дал согласие на передачу своих данных в систему перевозчика, то ему не нужно будет предъявлять проездной документ при пересадках — система будет его узнавать и пропускать. Отдельная непростая задача - учет льгот по оплате проезда. Общественный транспорт — это важная социальная функция, поэтому государство на федеральном и региональном уровне предоставляет значительное количество разнообразных льгот гражданам. Но на сегодняшний момент для того, чтобы подтвердить эту льготу, необходимо либо предъявить документ физически в кассах, либо пользоваться социальной картой, предварительно посетив МФЦ , чтобы подтвердить свою льготу, но это возможно далеко не на всей территории страны. С точки зрения бесшовности «зеленого коридора» пассажира, наверное, логично было бы обеспечить взаимодействие путем идентификации гражданина и последующей интеграцией систем , взимающих оплату, обеспечивающих эти расчеты с соответствующими системами федерального и регионального уровня,- говорит Андрей Черемных. Однако сегодня получить доступ к ЕСИ в рамках платежной услуги можно, скажем, банкам или страховым компаниям, но не транспортным компаниям, которые обеспечивают управлением мобильностью граждан.

Думаю, что в процессе взаимодействия Минтранса и Минцифры можно будет найти разумный компромисс и обеспечить эту возможность, которая является серьезным стимулом для развития безналичной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте,- полагает Андрей Черемных. Этот и ряд других вопросов еще требуется разрешить для того, чтобы объединить различные виды общественного транспорта в единое информационное пространство, обеспечивающее создание «бесшовного» опыта у пассажиров — возможности гибко планировать и оплачивать свои поездки на разных видах городского транспорта, без необходимости долго ожидать или выбирать средство передвижения. Важным аспектом этой задачи повсеместная равная доступность продвинутых транспортных сервисов не только в крупных агломерациях, но и в регионах, отмечает Андрей Черемных: Пассажир, который сел в комфортабельную электричку, воспользовавшись замечательными системами, не должен оказаться в полном информационном вакууме на станции назначения. Цифровое транспортное неравенство регионов — это та задача, которую еще только предстоит решать. Управление общественным транспортом Ключевой элемент системы управления общественным транспортом — платформа. К числу ее важнейших свойств относятся масштабируемость и интеграционные возможности. Платформа «Максима Телеком» способна масштабироваться от уровня города до масштаба региона, и при этом она сохраняет свою способность предоставлять пользователям нужные данные с требуемой степенью детальности, вплоть до конкретного водителя и соблюдения им режима труда и отдыха,- рассказывает Александр Минов. Экран водителя в системе «Максима Телеком» Источник: «Максима Телеком» Руководитель проектов ГК «Навигатор» входит в кластер ГЛОНАСС Орловской области Дмитрий Павлов уверен, что современная платформа управления общественным транспортом должна обеспечивать гибкий подход к формированию рабочей среды пользователей, управлению потоками доступных пользователям данных, обеспечивая максимально быструю и простую интеграцию. Единая платформа управления ИТС объединяет транспортные светофоры, пешеходные светофоры, высокоточные детекторы транспорта, экологические датчики, табло отображения информации , роутеры Wi-Fi c бесшовным покрытием, камеры телеобзора с функцией Face ID , тепловизоры с помощью интегрирующей информационной системы.

Она реализована в виде информационно-коммуникационной надстройка и обеспечивает в этом качестве не только управление всеми комплексными подсистемами ИТС, но и взаимодействие с внешними информационными системами. В рамках работы по созданию ИТС в Орловской агломерации зимой 2020-2021 гг. Всего терминалами оснащено и подключено к автоматизированной системе управления более ста единиц транспорта: трамваи, троллейбусы и большие автобусы. В платформе «Максима Телеком» специализированные ИТ -решения интегрированы с единой цифровой платформой и подключены к CAN-шине транспортного средства. Это дает возможность формировать различные показатели использования транспортного средства, полезные разным потребителям.

В РФ запустили госплатформу мониторинга транспорта В России появилась единая государственная цифровая платформа мониторинга транспорта, в том числе и общественного.

ФНИС будет бесплатной для всех регионов, в нынешнем году к ней подключатся пять регионов, в 2025-м — не менее 25.

Также на протяжении нескольких лет «Швабе» участвует в модернизации систем управления транспортными потоками и уличного освещения в рамках экосистемного проекта «Умный город» в крупных российских городах. В итоге много разработок появилось именно на наших производственных мощностях — это касается как технических решений, так и программного обеспечения», — прокомментировал участие Ростеха в построении столичной ИТС заместитель гендиректора Госкорпорации Александр Назаров.

Но знакомство с зарубежным опытом в этой сфере не приостанавливается. Так, руководство «Швабе» при посещении Сингапура, который признан одним из лидеров в развитии «умного» транспорта, посетило офис ST Engineering. В Сингапуре и других странах мира данная компания внедряет решения для ИТС, в частности, для контроля наземных, высокоскоростных и воздушных транспортных потоков.

В «Швабе» отмечают, что в планах холдинга — масштабные проекты по построению ИТС любой сложности не только в России, но и по всему миру. Первые результаты и перспективы развития ИТС Москвы на практике показала, как новые технологии помогают «разрулить» ситуацию с пробками, сделать наши дороги безопасными, а главное, переломить с 1990-х годов тенденцию ухудшения дорожно-транспортной ситуации в столице. Москва стала самым безопасным городом федерального значения на территории ЦФО.

И это несмотря на то, что столица намного опережает другие города по численности населения и по количеству автомобилей. Москва показывает хорошие результаты и на мировом уровне. По результатам исследования МГУ российская столица — в десятке мегаполисов мира по уровню развития транспортного комплекса.

Москва и Лондон делят второе место в рейтинге — по безопасности дорожного движения и воздействию транспорта на окружающую среду. Российская столица — на шестом месте в десятке мегаполисов мира с наиболее развитыми системами городского транспорта.

Райкевич сообщил о диспетчеризации транспорта в регионах по аналогии с Москвой

Предоставляем услуги по установки систем мониторинга транспорта, топливному контролю и тахографии в Москве. Общественный транспорт. Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN. Доступные только для жителей ряда крупных российских городов онлайн-сервисы расписания общественного транспорта теперь смогут использовать пассажиры во всех населенных пунктах нашей страны.

Общественный транспорт в России выпускается со встроенной системой мониторинга

Статья Управление общественным транспортом, Экономические аспекты модернизации системы общественного транспорта РФ, Проблемные точки развития общественного транспорта, Передовой общественный транспорт, Информационные сервисы, Инструменты. Общественный транспорт. В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта.

«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками

Мы получили положительные оценки от губернатора Андрея Никтина и сегодня подписали соглашение о масштабировании проекта на всю Новгородскую область. И этот список постоянно растет. Я надеюсь, что в ближайшее время мы таким образом дадим возможность большинству регионов, не делая существенных капитальных вложений, получить такую функцию, которая повышает эффективность управления транспортным комплексом и безопасность перевозок для миллионов пассажиров, - сказал Райкевич "КП".

Специально для диспетчеров мы реализовали удобную линейную схему и быстрые уведомления для контроля опозданий, опережений, отклонений от маршрута и других ситуаций, требующих немедленного реагирования. Не допускайте скопления ТС на маршрутах, отслеживая равномерность их распределения. Просматривайте подробную информацию об остановках и объектах при наведении на соответствующие элементы. Используйте цветовую идентификацию для анализа отставаний и опережений.

Отслеживайте географически точное расположение объектов на карте. Мы добавили возможность замены транспортного средства на уже начавшемся рейсе. Даже если произошла поломка транспортного средства на маршруте, это не помешает вам продолжить мониторинг в кратчайшие сроки. Отчеты Отчеты дают доступ к истории прохождения рейсов, позволяют оценить качество выполнения рейсов как в разрезе маршрута, так и в разрезе объекта. Анализ данных отчета позволяет в дальнейшем оптимизировать работу пассажирских транспортных служб. Выполняйте отчеты за период до 100 дней.

Экспортируйте отчеты в формате. Создавайте базовые и детализированные отчеты. Что добавится совсем скоро? В день релиза мы объявили о работе над API для интеграции со сторонними системами, получения доступа к любым данным в NimBus и разработки пользовательских приложений. А уже через две недели, 04. Выпустив самое ожидаемое нововведение осени, мы продолжаем работать над NimBus.

И вот что вы сможете опробовать совсем скоро: Группировка рейсов для удобства работы с крупными автопарками. Возможность персонализации интерфейса.

Общий объем рынка М2М на 2010 год составил 35 млрд. Оборудование переводится на сети 3G и 4G, что способствует ускорению передачи данных. Рассматриваются различные варианты по передаче мультимедиа контента от сервера до непосредственного пользователя данного мониторингового блока. Появляются различные модули для использования шины CAN автомобиля и снятия с нее детальной информации — количество моточасов наработки двигателя, фактически израсходованное количество топлива согласно показаниям бортового компьютера и другие данные, позволяющие качественно и детально диагностировать работоспособность узлов и агрегатов транспортного средства. Разрабатываются различные дополнительные датчики и исполнительные механизмы, монтируемые совместно с системой.

Алексей Киселев, «Русские Навигационные Технологии» Все зависит, в первую очередь, от потребностей заказчика. Во многих организациях транспортные процессы схожие, но специфика работы и точки контроля могут быть разные. Отсюда и разница в подходах к комплектованию систем и внедрению специализированных решений. Относительно традиционными задачами являются мониторинг навигационных параметров местонахождение, пробег, скорость, остановки и стоянки, траектория пройденного пути и контроль топлива. Но иногда заказчику требуется решение нестандартных задач. Например, оценить стиль вождения для повышения безопасности перевозок. Для этого была разработана система «Безопасное вождение», учитывающая интенсивность ускорений, торможений, количество аварийных ситуаций, использование света фар и ремней безопасности.

Многие разработки носят сугубо отраслевой характер. Например, для строительства актуальных мест загрузки и разгрузки строительных материалов, количество перевезенных материалов за смену, учет работы строительной техники на объекте. Из совокупности задач, специфичных для отдельной отрасли, формируются специализированные отраслевые решения. Можно отметить серьезные изменения в области управления пассажирским транспортом. Выпущен целый ряд нормативных актов, вступили в силу государственные стандарты — «Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом». Разработчики систем мониторинга активно включились в разработку решений, соответствующих этим ГОСТам.

У меня уже есть трекер, могу я его подключить к вашему сервису?

Услуга поддерживает устройства более трех десятков производителей. Если ваше оборудование работает по открытым протоколам, подключение пройдет без проблем. Напишите, пожалуйста, письмо по адресу sales mpoisk. Можно ли установить оборудование в выходные дни или нерабочее время? Мы прекрасно понимаем, что автомобили всегда в рейсах, поэтому с удовольствием проведем все работы в нерабочее время. Можно ли установить оборудование, если автомобили находятся в разных городах? Без проблем!

Мы проводим сервисные работы в любой точке России, нам не важно, где находятся ваши автомобили. Мои автомобили перемещаются по СНГ, смогу ли я контролировать их перемещения? Да, услуга спутникового мониторинга транспорта доступна в странах СНГ и Европы.

Мониторинг Общественного Транспорта

Спутниковый мониторинг общественного транспорта ГЛОНАСС сегодня используется во многих транспортных компаниях, которые осуществляют маршрутизированные пассажирские перевозки. В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта. «Компьютерная программа по мониторингу общественного транспорта – неотъемлемая часть интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая запущена и работает в Вологде в тестовом режиме.

В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта

Именно усиление приоритета общественного транспорта столичные власти выбрали как одно из ключевых в развитии ИТС. Например, в общественном транспорте Стамбула (метрополитене, трамваях и автобусах), в метрополитене Нью-Йорка. Подробное описание системы ГЛОНАСС мониторинга общественного транспорта для граждан РФ.

Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города»

В пятницу они сохраняются по-прежнему. Читайте также:.

В Симферополе внедряют систему контроля за работой общественного транспорта На регулярной основе в городе проводятся мониторинговые мероприятия. В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. Отмечается, что в конце 2022 года и в начале 2023-го в ходе проверок перевозчикам было выдано 34 предписания на устранение нарушений, еще с двумя были в одностороннем порядке расторгнуты соглашения.

На фото: Московский транспорт. Источник: mos.

В ее основе лежит сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильном и железнодорожном транспорте, но и при речной навигации. Экономическая выгода от запуска решения может превышать 50 миллион рублей ежемесячно. Система уже эффективно используется на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Так, платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта. Благодаря видеоаналитике можно обнаружить заторы, скорректировать маршруты, а также вовремя принять меры по повышению безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий