Новости техосмотр на грузовой автомобиль

ТЕХОСМОТР НЕ ТРЕБУЕТСЯ. 1. Легковые автомобили, грузовые автомобили до 3,5 т., мототранспорт, прицепы и полуприцепы до 4 лет, включая год их изготовления.

Техосмотр в 2024 году

Техосмотр автомобилей с ГБО могут ужесточить. Осматривают ли машину на техосмотре в 2019 году? Однако отсутствие техосмотра не оправдывает неисправное состояние ТС, водитель обязан за ним следить, и передвижение на неисправном авто/мотоцикле повлечет за собой штрафные санкции. Обязательный техосмотр для автомобилей: важная информация и ответы на часто задаваемые вопросы. Контроль за внесением изменений в конструкцию автомобилей в новых правилах проведения техосмотра тоже отдан техрегламенту Таможенного союза.

Требуется ли проходить ТО на новый грузовой автомобиль (до 1 года) общей массой более 3,5 тонн?

Стоимость техосмотра начинается от 913 рублей и доходит до несколько тысяч, в зависимости от категории транспортного средства и региона-местонахождения. Регулировка света фар. С 22 августа 2021 года эта норма больше не действует. Купить страховку можно без пройденного ТО и соответствующей диагностической карты.

Однако в ПДД все еще остается запрет на управление автомобилем, который не прошел техосмотр — пункт 2. Штрафные санкции есть в Кодексе об административных правонарушениях, в частности ч. С 1 марта 2022 года штраф составляет 2000 рублей.

Причем, в последнее время появились камеры, способные выявлять автомобили без полиса ОСАГО, и значит «письма счастья» со штрафами не избежать как раньше. Выписываться такой штраф может не чаще одного раза в сутки. С 1 октября 2021 года также усложнилась процедура получения диагностической карты.

Нередко ее подделывали даже страховщики или продавали в Интернете. Теперь документ будет в электронном виде, и на нем будет стоять УКЭП усиленная квалифицированная электронная подпись эксперта, который проводил диагностику. Карту также можно будет получить на бумаге, но нужна она лишь для выезда за рубеж.

В России ее спрашивать не будут.

С конца 2021 года в России действуют новые правила техосмотра автомобилей: обязательный техосмотр отменен и переведен на добровольную основу. Для новых легковых автомобилей, грузовиков массой до 3,5 тонны, а также мотоциклов техосмотр в первые 4 года не обязателен. Эти же транспортные средства возрастом от 4 до 10 лет должны проходить процедуру раз в 2 года. После 10 лет — ежегодно.

Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения. Диагностическая карта здесь вообще ни при чем — у водителя потребуют прекратить движение, если заметят, что разбита фара, не работает омыватель или не горят стопы.

Желательно также при сильном загрязнении подкапотного пространства привести его в порядок. Самостоятельно оценить состояние автомобиля Перед ТО стоит самостоятельно убедиться, что с машиной все в порядке. Так, проверить состояние колес, оптики и кузова можно самостоятельно без специальных приборов. Подготовить необходимые документы Перед прохождением ТО стоит убедиться, что все необходимые документы на месте и в надлежащем состоянии. Вопросы и ответы Отвечаем на самые частые вопросы о техосмотре. Соответственно, страховым компаниям стало проще: им больше не нужно контролировать, прошел ли водитель техосмотр и заезжал ли вообще на пункт техосмотра. Необходимо ввести государственный регистрационный номер в соответствующее поле. Как получить диагностическую карту на транспортное средство?

Диагностическую карту можно получить на пункте техосмотра, который аккредитован Российским Союзом Автостраховщиков РСА. Она хранится в базе в электронном виде. Распечатать ее могут на пункте техосмотра по просьбе владельца транспортного средства. Результаты осмотра вносятся в информационную систему.

Новые правила техосмотра для грузовых автомобилей

  • Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? | ГАРАНТ.РУ
  • В России упростили правила техосмотра
  • ГРУЗОВОЙ ТЕХОСМОТР в 2024
  • Для чего нужен технический осмотр?

Правила техосмотра грузовиков в 2023 году

Он понадобится только в том случае, если человек купил машину, с момента выпуска которой прошло четыре года. А для владельцев коммерческого транспорта, а также юридических лиц установлены довольно жесткие сроки проведения этой процедуры. Грузовые автомобили более 3,5 тонн, транспортные средства для обучения вождению, машины, оборудованные специальными световыми и звуковыми сигналами, должны проходить ТО раз в 12 месяцев. Автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более восьми с года изготовления которых прошло до 5 лет - раз в 12 месяца.

А с года изготовления которых прошло более 5 лет - раз в 6 месяцев. Транспортные средства для перевозки опасных грузов - раз в 6 месяцев.

Сколько стоит техосмотр Стоимость процедуры зависит от региона и варьируется от 500 до 2000 рублей. Здесь владелец должен понимать, что деньги он заплатить, независимо от того, выдадут ему диагностическую карту или отправят устранять неполадки. При повторном посещении СТО заплатить за техосмотр нужно будет еще раз. При проведении диагностики между СТО и владельцем автомобиля заключается договор, после чего собственник должен оплатить услугу и лишь затем она будет предоставлена. Техосмотр для грузовиков в 2024 году: требования Технический осмотр обязателен при смене собственника авто, независимо является новый владелец физическим или юридическим лицом. Техосмотр на новые грузовые автомобили не проводится. Если в заводскую конструкцию транспортного средства были внесены изменения произошла замена деталей, узлов или механизмов, то техосмотр является обязательной процедурой. Во время тестирования специалист должен удостовериться, что машина с новыми комплектующими остается безопасной для самого водителя, других участников дорожного движения и окружающей среды.

Грузовые автомобили старше 4-х лет должны проходить техосмотр ежегодно. Данное правило актуально для пассажирского транспорта автобусов, такси, пр. Машина, побывавшая в аварии или ДТП, после восстановления должна пройти техосмотр для подтверждения ее безопасности для водителя, других участников дорожного движения и окружающей среды. Если у машины имеются визуальные признаки ее технической неисправности, которая может привести к опасности во время движения по дорогам общего пользования, то инспектор ГАИ вправе отправить грузовик на техосмотр, даже если автомобиль недавно посещал СТО. Особенности прохождения техосмотра Если во время осмотра автомобиля обнаружились несоответствия с данными ПТС, то машина принудительно направляется на экспертизу, расходы по которой несет владелец. В зависимости от результатов экспертизы, собственник может заплатить штраф или даже понести уголовное наказание за фальсификацию документов. Проводить техосмотр могут лишь аккредитованные СТО, в которых работают специалисты с высокой квалификацией и имеется современное оборудование. В ином случае результаты проверки и диагностическая карта будут признаны недействительными. Чтобы зря не тратить время и деньги, не попасть в руки мошенников, рекомендуется проверить СТО по базе Российского союза автостраховщиков, на сайте которой имеется список всех аккредитованных станций техобслуживания. Диагностическая карта выдается владельцу авто в любом случае, так как является заключением, подтверждающим возможность или недопустимость эксплуатации транспортного средства на дорогах общего пользования.

Грузовик может пройти техосмотр в любом регионе и городе России без привязки к месту прописки владельца или регистрации компании. Какая продолжительность техосмотра Испытание грузовых авто обычно занимает 35-70 минут, но при каких-либо подозрениях, специалист вправе продлить процедуру для проведения более подробного тестирования. Штраф за непрохождение техосмотра Если инспектор останавливает на дороге грузовик, который своевременно не прошел техосмотр или такую машину зафиксировала дорожная камера, то владельцу придется заплатить штраф до 2000 рублей.

Важные изменения в законе с 2022 года Самое главное — разобраться, кто вообще в 2024 году по закону обязан проходить техосмотр и иметь диагностическую карту.

Ранее это правило касалось многих транспортных средств. Но с 1 марта 2022 года ситуация в очередной раз изменилась. Объявлено, что обязательный технический осмотр частных автомобилей отменен. Ранее пройденный техосмотр и выданная диагностическая карта свидетельствовали об исправности автомобиля.

Процесс был обязательным для многих водителей. Но параллельно этому обязательству шла и торговля серыми картами и прохождение псевдо-осмотров. Несмотря на ужесточение правил предоставления услуг пунктами техосмотра, ситуация мало менялась. Из-за постоянных изменений правил и необходимости модернизации при прежнем уровне цены на услуги пункты ТО начали массово закрываться.

В итоге в некоторых населенных пунктах их попросту не оказалось. Тогда МВД и предложило Правительству РФ вовсе отменить обязательный техосмотр и, соответственно, штраф за него для обычных автовладельцев — частных лиц. Мнение подкреплялось тем, что водители и без этого согласно правилам ПДД должны ездить на исправном транспортном средстве. Правительство РФ поддержало эту инициативу и отменило обязательный техосмотр авто и штраф за езду без техосмотра для частных лиц.

Но есть исключения — это автомобили такси, пассажирские автобусы и грузовики. Кто в итоге получит штраф за непройденный техосмотр Для ответа на этот вопрос обратимся к 170-ФЗ, статье 15 «Периодичность проведения технического осмотра». Самое главное — пункт 7, который говорит, что легковые авто и мототранспортные средства не подлежат обязательному техосмотру, если они принадлежат физическим лицам и используются для их личных целей. При этом автовладелец имеет полное право посещать пункты ТО и проходит осмотр.

Во всех остальных случаях водитель должен регулярно проходит осмотр, и при отсутствии диагностической карты ему назначат штраф в 2000 рублей. Насколько регулярно — это определяет закон. В первые 4 года, включая год изготовления транспортного средства, проведение технического осмотра не требуется: для легковых автомобилей, используемых для коммерческих целей; грузовых авто с разрешенной массой до 3500 кг; прицепов и полуприцепов юридических лиц; мототранспортных средств, используемых для коммерческих целей.

Мы работаем ежедневно с 08:00 до 20:00. Ждем вас по адресу: ул. Броневая д.

Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?

Изначально прохождение ТО было обязательным для автовладельцев, однако с начала 2022 г. Таким образом, 30 декабря 2021 г. Несмотря на то, что сегодня технический осмотр — добровольная процедура, обязанность водителя перед выездом убедиться в исправности транспортного средства согласно п. Изменения, внесенные в законодательство, не отменяют также права сотрудников Госавтоинспекции останавливать автомобили, неисправности которых заметны невооруженным глазом. При этом они могут проверить авто на месте и, если в ходе такой проверки будут выявлены проблемы, например с тормозами или рулевым управлением, сотрудник запретит дальнейшее использование транспортного средства.

Это значит, что водителю придется вызывать эвакуатор, платить штраф и оплачивать ремонт. Своевременное проведение ТО повысит уровень безопасности на дороге и защитит финансовые интересы автовладельца. Кто обязан проходить техосмотр Поправки, которые вступают в силу в 2022 году, коснулись только физических лиц. Владельцы коммерческого и служебного транспорта легковые автомобили, грузовики , а также компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, по-прежнему обязаны проходить технический осмотр.

При этом они должны соблюдать сроки и требования, установленные законодательством. Согласно новым правилам, физическим лицам проходить технический осмотр нужно только в определенных ситуациях. Диагностическая карта потребуется, если: нужно поставить на государственный учет автомобиль, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления; нужно зарегистрировать права собственности на транспортное средство нового владельца возраст транспортного средства — более 4 лет ; нужно зарегистрировать транспортное средство после изменения конструкции или основного компонента; До декабря 2021 г. Грузовой транспорт, такси, автобусы и транспорт автошкол нужно было проверять также 1 раз в год, автобусы и такси старше 5 лет — 1 раз в 6 месяцев.

По новым требованиям частота проведения проверки зависит от возраста транспортного средства и условий эксплуатации.

Если ранее авто проверялось по 82 показателям, то сейчас в чек-листе осталось 55 пунктов проверок. Из списка исключили проверку коррозии тормозных трубок, проверку работы дворников, огнетушителя, содержимое аптечки и наличие знака аварийной остановки. Проверяют на ТО: внешние повреждения авто;работу осветительных приборов, тормозов, двигателя, подвески;давление в шинах;уровень технических жидкостей;работу дверных замков, ручек, зеркал, ремней безопасности. Сначала оператор сверяет вин-номера на агрегатах и кузове автомобиля с теми, что указаны в документах. Если обнаружится расхождение, оператор откажет в техосмотре и отправит информацию об отказе и его причинах в базу техосмотра. ГИБДД имеет д оступ к базе ТО и может снять машину с регистрации или завести на владельца уголовное дело, если окажется, что один из агрегатов авто — краденый. Если все в порядке, водитель оплачивает стоимость техосмотра, и оператор приступает к проверке технического состояния автомобиля. Если будут обнаружены поломки, оператор сделает отметки в диагностической карте, и водитель нужно будет устранить их.

Оплата за ТО при этом не возвращается. После устранения недостатков водитель должен пройти повторное ТО, вновь оплатив его. Если с автомобилем все будет в порядке, водителю выдадут диагностическую карту, которая в 2023 году имеет электронный формат. То есть данные о пройденном осмотре внесут в базу ЕАИСТО, но по просьбе владельца выдадут бумажный вариант диагностической карты. Обычно вся процедура техосмотра авто категории «В» занимает не более получаса. На осмотр автобусов уходит 1,5-2 часа. Нужно ли проходить техосмотр в 2023 году Нужно, но не всем. С 30 декабря 2021 года обязательный техосмотр перевели на добровольную основу. Проходить технический осмотр в 2023 году необязательно легковым авто и мотоциклам, принадлежащим физическим лицам и используемым только в личных целях.

Однако действующая диагностическая карта личному транспорту понадобится для совершения регистрационных действий в ГИБДД. Проходить техосмотр нужно автомобилям, принадлежащим юридическим лицам и ИП, а также машинам, используемым для коммерческих целей: для перевозок пассажиров в службах такси;для перевозок пассажиров по заказу: трансферы, экскурсии и проч. Прохождение техосмотра обязательно также для грузовых авто, автобусов, прицепов и автомобилей категории «В» старше четырех лет. Как часто нужно проходить техосмотр Технический осмотр автомобиля категории «В» должен проводиться через 4, 6, 8, 10 лет с года выпуска, а далее — ежегодно.

Например, автомобиль может «парить в воздухе», либо в элементах авто отображаются элементы окружающей среды, не соответствующие помещению, где проводиться техосмотр. Проектом приказа предлагается внести данные ситуации в зону риска, что может стать причиной для внеплановой выездной проверки пункта ТО. Отмечается, что документ призван ужесточить контроль за теми организациями, которые продают диагностические карты, не проведя при этом процедуру техосмотра. Напомним, что сегодня техосмотр перестал быть обязательным для каждого автовладельца.

Однако пройти его в ряде случаев все же придется.

Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр. Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту.

Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.

Прохождение техосмотра

  • Чьи диагностические карты не действительны
  • Техосмотр грузовых автомобилей в 2024
  • Тарифы на техосмотр в регионах России
  • Техосмотр грузовых автомобилей в 2023: требования, периодичность, правила проведения
  • Штрафы за техосмотр 2023 для грузовиков и автобусов

Почему стоимость техосмотра увеличилась

  • ГРУЗОВОЙ ТЕХОСМОТР в 2024
  • Штрафы за отсутствие техосмотра в 2024 году
  • Техосмотр грузовых автомобилей в 2023: требования, периодичность, правила проведения
  • Техосмотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов
  • Регистрация
  • Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Владельцы таких ТС от техосмотра в том числе для ОСАГО освобождены, кроме случаев, когда: ТС используются в качестве такси или другого транспорта, используемого для перевозки пассажиров; личный автотранспорт применяется в служебных целях; нужно зарегистрировать смену владельца авто или мотоцикла старше 4 лет. Во всех остальных случаях получение диагностической карты на личное ТС дело добровольное и всё нижесказанное этих авто- и мотовладельцев не касается. Прочим же хозяевам транспорта нужно знать следующее. Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца. При возрасте авто более 10 лет осмотр проводится каждые 12 месяцев. Более короткие сроки установлены для легковых такси и автобусов подп. Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к правовой системе бесплатно и переходите к указаниям. Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей п.

Выезжающие на маршруты и линии неисправные машины часто попадают в аварии. Ведомство подготовило проект к приказу, который регламентирует пропускную способность каждого ТО. То есть по формуле будет определено, сколько максимально машин может быть проверено в сервисе. Если пункт размером маленький, то там не могло проводиться работы сразу нескольких постов", — пояснил заместитель исполнительного директора "Российского союза автостраховщиков" Сергей Ефремов. Контроль занятости экспертов Еще одна лазейка, которой пользовались мошенники, — неограниченный, даже бесконечный рабочий день экспертов, выдающих диагностическую карту. Теперь количество техников должно будет соответствовать числу рабочих мест. Кроме того, будет контролироваться их режим занятости. Количество рабочих мест сократится, и пропускная способность станций техобслуживаний сократится.

В целом перечень того, что нужно обязательно проверить у легкового авто, автобуса или грузовика сократился с 82 до 55 позиций. Из списка убрали то, что Министерство транспорта посчитало избыточным, не влияющим на безопасность на дорогах. При этом сохранилась продолжительность техосмотра: 32—68 минут уделяют грузовым машинам, 59—72 минуты — автобусам, 10 минут — мотоциклам и полчаса — легковым автомобилям. Сделать процедуру техосмотра проще Министерство транспорта предложило ещё в 2021 году.

Так под нож попали следующие пункты диагностирования: наличие коррозии элементов тормозной системы; наличие повреждений тормозных трубопроводов; наличие мест для установки государственного регистрационного знака; уровень шума выпускной системы; наличие каплепадения масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов; наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки; проверка способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло; проверка работы штатного противоугонного устройства и другие. При этом введено несколько новых параметров проверки. Так, с 1 сентября 2022 года при диагностике двигателя будет проверяться "подсос воздуха" скорее всего, речь идет о проверке герметичности впускного коллектора и утечка выхлопных газов в обход "системы выпуска" выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора и др. Проще говоря: теперь, не нужно будет предъявлять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, но, скажем, на наличие тюнинга и незарегистрированных изменений внесенных в конструкцию ТС внимание технические эксперты обращать по-прежнему будут, поэтому перед техосмотром рекомендуется привести комплектацию и внешний вид авто к заводскому состоянию. Также, наконец, отменили необходимость измерения шума авто, поскольку данная процедура в условиях промышленных помещений все равно была лишена смысла — шумомер невозможно было откалибровать перед работой, была необходима полная тишина, достигнуть которой в рамках помещения ПТО практически невозможно.

Техосмотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов

1236 "Об особенностях применения на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области положений законодательства Российской Федерации в сфере технического осмотра транспортных средств". Правительство РФ выпустило постановление № 306, которое вносит корректировки в действующие правила техосмотра автомобилей. ТЕХОСМОТР НЕ ТРЕБУЕТСЯ. 1. Легковые автомобили, грузовые автомобили до 3,5 т., мототранспорт, прицепы и полуприцепы до 4 лет, включая год их изготовления. Прохождение техосмотра не требуется владельцам легковых авто, мотоциклов и грузовых автомобилей, максимальная допустимая масса которых не превышает 3,5 тонны, если они моложе четырех лет и используются в личных целях.

Техосмотр теперь нужно проходить не всем

Техосмотр — это проверка технического состояния автомобиля сотрудниками аккредитованных организаций. Стоимость предельного размера платы за проведение технического осмотра, установленная субъектами Российской федерации в соответствии с категориями транспортных средств. Ежегодный техосмотр должны проходить грузовики массой более 3,5 тонны, автомобили для обучения вождению, спецтранспорт. Кроме того техосмотр для грузовых автомобилей подразумевает проверку целостность ремней безопасности, грязезащитные фартуки, солнцезащитные козырьки, сигнал, зеркала, сцепное устройство. Правила проведения технического осмотра для грузовиков в 2023 году.

Техосмотр теперь нужно проходить не всем

Наличие же действующей диагностической карты позволит избежать данных процедур. Что изменится и для кого с 1 сентября 2022 года? Изменения, вступающие с указанной даты, относятся к правилам проведения ТО, а именно к количеству параметров, проверяемых в рамках данной процедуры, и применяются ко всем категориям транспортных средств. Так под нож попали следующие пункты диагностирования: наличие коррозии элементов тормозной системы; наличие повреждений тормозных трубопроводов; наличие мест для установки государственного регистрационного знака; уровень шума выпускной системы; наличие каплепадения масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов; наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки; проверка способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло; проверка работы штатного противоугонного устройства и другие. При этом введено несколько новых параметров проверки.

За допуск к перевозке опасного груза нужно заплатить 1500 руб. С 1 января 2023 года введены новые госпошлины для автовладельцев. Они указаны в Федеральном законе от 28.

Теперь придётся платить: за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию колёсного транспортного средства, то есть на любой автотюнинг — 1000 руб. Раньше за это не нужно было платить пошлины. Ещё увеличилась пошлина за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Теперь нужно платить 1500 руб. Разрешения на перегруз стали электронными С 1 января 2023 года специальные разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств выдают только в электронном виде.

На сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения. Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей. Или мы с нуля разработаем всю документацию необходимую для обеспечения безопасности дорожного движения в Вашей организации. Стоимость услуги от 10000 рублей. Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования.

По заявлению ведомства, это положительно повлияет на финансовую нагрузку на операторов технического осмотра. Проект приняли не сразу, к примеру, ГИБДД предложила отказаться от проверки лобовых стекол легковых авто для выявления трещин, но Минтранс не одобрил предложение. По словам главы Союза операторов технического осмотра Максима Бурдюгова, упрощение техосмотра не должно негативно повлиять на безопасность на дорогах, поскольку были лишь убраны дублирующие проверки, а часть из них была оптимизирована.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Соблюдение периодичности техосмотра 2023 для водителей грузовых автомобилей облегчено возможностью прохождения без привязки к месту жительства или регистрации авто. В каких случаях нужно проходить техосмотр владельцам пикапов и другой коммерческой техники. В соответствии с действующим законодательством, штраф за отсутствие техосмотра на грузовом автомобиле, коммерческом транспорте, легковых авто может быть наложен на юр лицо, ИП, физлицо, которым принадлежит ТС, подлежащее прохождению ТО. Поскольку техосмотр для грузовиков – это обязательная процедура, то очевидно, что езда без техосмотра на грузовой машине не допускается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий