Новости вестсайдская история мюзикл

West Side Story, по пьесе Артура Лоренца.

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

До выхода на экраны картины Роберта Уайза и Джерома Роббинса постановки, сочетающие в себе музыкальное, хореографическое и комедийное искусство, в целом имели мелодраматический тон. Балет и шоу варьете часто соединялись в них с водевилем и бурлеском. Такие ленты почти всегда завершались хэппи-эндом и были наполнены юмором. Взяв за основу трагедию Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», авторы «Вестсайдской истории» перенесли события истории в середину XX века и усилили социальный подтекст — вместо противостоящих друг другу веронских кланов в ленте лицом к лицу сходятся этнические молодежные группировки Нью-Йорка. Одну из них представляют дети белых эмигрантов из Европы, другую — пуэрториканцы. Кровь бурлит в их жилах, а желание выяснить отношения с противником кажется самым важным в жизни. Взять «своё», не отдать ни пяди земли, которая, впрочем, не является родной, драться, что есть сил, до самого конца — таковы намерения этих людей. Как и в классическом романе, любовь двух представителей противоборствующих банд лишь усугубляет ситуацию.

Прекрасная Мария Натали Вуд и красавчик Тони Ричард Беймер будто предназначены друг для друга — однажды встретившись, они уже не могут расстаться. Мария только и думает о Тони, а молодой человек настолько охвачен вспыхнувшими чувствами, что готов забыть свою ненависть к пуэрториканцам.

Молодые белые парни из неблагополучных районов делят территорию с "понаехавшими" пуэрториканцами. Внезапно между "Ромео и Джульеттой" из этих враждующих кланов — Тони и Марией — вспыхивает светлое чувство, которое ещё больше способствует разжиганию ненависти и подогревает конфликт. Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека. Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна. Будь то аутентичная латинская мамба или "танцевальные бои", как, например Dance at the Gym.

Пришлось выпускать фильм так, причем в рекламной кампании его имя совсем не упоминалось. Однако даже если отвлечься от не самой приятной личности Элгорта, неизменным остается тот факт, что он посредственный актер. Его одеревенелость слегка разбавляется приятным голосом, но поверить в любовь Тони и Марии не представляется возможным Вообще столь скоропалительный роман в свете современной культуры кажется, мягко говоря, странным, и молодые артисты явно не могут придать своей страсти хоть какого-то веса. А Кушнер явно не посчитал, что романтику нужно подвергать актуализации, и зря. В то же время на фоне довольно пресной главной пары очень выгодно смотрятся абсолютно бесподобные Рифф и Анита в исполнении Майка Фейста и Арианы ДеБос. Анита, которую сыграла легендарная Рита Морено, была самой яркой героиней и в оригинале. Кстати, как дань преемственности поколений Морено присутствует и в ремейке — она играет владелицу аптеки, где подрабатывает Тони. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. Но можно ли сказать то же самое о его новой работе? Картина, безусловно, в какой-то степени превосходит оригинал, однако заставит ли она биться сердце чаще? Ну, может быть, совсем чуть-чуть. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

В Саудовской Аравии и Кувейте, в которых цензура считается самой строгой, фильму не выдали прокатное удостоверение. В остальных странах цензоры потребовали внести изменения в ленту, но Disney отказался это делать. Судя по объявлениям на сайтах местных кинопрокатчиков, премьера «Вестсайдской истории» должна была состояться 9 декабря.

Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания

В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году. Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года. Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» / West Side Story. Мюзикл Леонарда Бернстайна в двух действиях, пятнадцати картинах. Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории». Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат Вестсайдская история кадры из фильма.
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда Г.А. Товстоногов поставил на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр-фестиваль «Балтийский дом», музыкальный спектакль «Вестсайдская история».

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива

Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар». Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история». Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»

Универсальная «Вестсайдская история» Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке.
Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр.
Универсальная «Вестсайдская история» «Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах.
Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга – Журнал «Сеанс В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма.

Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга

Молодые белые парни из неблагополучных районов делят территорию с "понаехавшими" пуэрториканцами. Внезапно между "Ромео и Джульеттой" из этих враждующих кланов — Тони и Марией — вспыхивает светлое чувство, которое ещё больше способствует разжиганию ненависти и подогревает конфликт. Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека. Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна. Будь то аутентичная латинская мамба или "танцевальные бои", как, например Dance at the Gym.

Однако создателей было четверо. Автор концепции, режиссер и хореограф Джером Роббинс уже работал в New York City Ballet, успел поставить, например, известную балетоманам «Клетку», а на его бродвейском счету - мюзикл «Король и я». Композитор Леонард Бернстайн до этого тоже уже написал оперетту «Кандид». Сценарий Артура Лорентса и слова Стивена Сондхайма, который позже станет одним из основных мюзикловых авторов. Идея, прежде чем попасть на сцену, дозревала не меньше десяти лет. Упоминания об истории Ромео и Джульетты, перенесенной в современность, относятся к поздним 1940-м. Часть проблем хорошо знакома авторам: в финальной версии недавно приехавшие пуэрториканцы противостоят местным белым маргиналам — а начиналась задумка с итальянцев и евреев. Ко вторым относился сам хореограф и режиссер, Джером Роббинс, эмигрант во втором поколении. Жизнь под присмотром ему не чужда: в поздние сороковые он контактировал с левыми организациями, чем вызвал интерес ФБР. Первым из команды бродвейской версии часто вспоминают Роббинса. И на это есть основания. Во-первых, он был единственным, чей вклад, танцы, был признан сразу — остальные компоненты спектакля сперва подверглись критике. Во-вторых, он контролировал «Историю» на всех этапах. Мысль об адаптации шекспировского сюжета он разрабатывал вместе с Лорентсом и, как отмечается в книге Jerome Robbins, by himself, не хотел оставаться только автором концепции, активно вмешивался в работу коллег, делал все, чтобы результат соответствовал его видению например, критиковал в письмах образ Аниты, чужую задумку. Режиссером он тоже стал давно, к поздним 1950-м успев поставить несколько мюзиклов и оперу. У «Истории» несколько авторов, но, если приглядеться, почти все ниточки сходятся к одному человеку — и в то время лучшие мюзиклы еще могли создаваться усилием одного. Незадолго до 1957 вышло несколько хитов, в том числе «Самый счастливый парень», удачность которых обусловлена единоличностью. Мюзиклы уже рассказывали о неблагополучных ситуациях и сложных историях незадолго была премьера South Pacific о Второй Мировой , но закончить их печально не пробовали — а у «Истории» хэппи-энда нет. К тому же Роббинс и сотоварищи взялись за жизнь современных им людей из городских низов, нью-йоркских банд, и не стали слишком украшать ее. Для середины XX века мюзикл был практически документалистикой. И в это были вплетены упоительные, сразу оцененные танцы. Даже сейчас заметно, как сложно скомбинированы элементы балетной лексики, бальных и характерных танцев. Для своего же времени танцовщики, которые могли и прыгать, и мягко припадать к земле, и раскачиваться, были диковинкой.

С ребятами работал хореограф Марк Эспозито, и они овладели огромным объемом танцевальных движений. Для меня «Вестсайдская история» входит не то что в десятку лучших мюзиклов, а в первую тройку. Как для режиссера для меня очень важно, что мюзикл будет исполняться на русском языке, я уверен, что он сможет преодолеть все языковые барьеры. Кейт Кларк признался, что «музыканты в Новосибирске просто великолепные» К. В Новосибирске я никогда не дирижировал, но уже вижу, что музыканты просто великолепные. Над этим мы и работаем. Но нельзя сказать, что одно исполнение лучше другого. Думаю, что и «Вестсайдская история» здесь будет звучать великолепно, но немного по-другому. Допустим, где-то мы добавляем джазовые интонации, хотя в нотах вы этого не увидите. Мы постоянно акцентируем внимание на исторических моментах, на ситуации в Америке в 50-х годах прошлого века, делаем экскурсы в историю, обсуждаем детали. Очень важно, что история основана на реальных событиях и актеры играют реальные характеры. Какую реакцию публики вы ожидаете? Очень давно, когда я был молод, примерно в таком возрасте, что и артисты, участвующие в постановке, я был ассистентом Бернстайна. И сейчас у меня такое ощущение, будто он выглядывает у меня из-за плеча, следит за мной. Он удивительный композитор, он был замечательным пианистом и дирижером. Не надо забывать о том, что он был очень молод, когда написал эту музыку.

Классический шекспировский сюжет о двух возлюбленных, Ромео и Джульетте, был ловко переложен на реалии XX века. Уже в то время публика окрестила мюзикл «Вестсайдская история» культовым и легендарным. Постановка вновь знакомит зрителя с уже классической историей любви, пострадавшей от противостояния двух кланов. Вражда новых Монтекки и Капулетти разлучает двух любящих молодых людей, современных Ромео и Джульетту. Тони, главный герой, бывший член Нью-Йоркской банды «Ракета», влюбляется в Марию, сестру Бернардо, лидера противостоящей банды «Акул». Двое возлюбленных оказываются неспособны справиться с человеческой жестокостью и безразличием, которые буквально губят их. Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола. Спустя 45 лет театр «Балтийский дом» получил специальное разрешение на использование оригинального материала. Поэтому теперь современный зритель может увидеть новую историю о Ромео и Джульетте XX века.

Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история»

Telegram: Contact @musichall_spb Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка.
Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» — РТ на русском Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии.
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории».

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Если бы можно было вернуть вчерашний день... Двенадцатая картина. Здесь почти все «ракеты». Они растеряны: ведь никто не хотел убийств! Но нужно договориться, как провести полицию. Песня «Офицер Крапке», нарочито воинственная, с решительными маршевыми интонациями, сатирически рисует ненавистного полисмена. Появляется Сорванец с известием, что Чино собирается мстить Тони. Надо выручать товарища.

Все расходятся искать Тони. Тринадцатая картина. Тони у любимой. Услышав стук в дерь, он скрывается. Входит Анита. Понимая, кто был здесь, она горько упрекает Марию. Снова стук.

Это Шренк. Он хочет допросить девушку. Мария посылает Аниту к Доку предупредить Тони. Четырнадцатая картина. Тони спрятан в подвале. Она хочет видеть Тони, но «ракеты» не верят в ее добрые намерения: она же девушка Бернардо! Парни включают пианолу.

Под нарочито жесткие звуки, несущиеся из нее, они осыпают девушку насмешкамии оскорблениями. И разъяренная Анита говорит: передайте Тони, что Чино узнал правду и убил Марию. Тони, поднявшийся наверх, слышит эти слова. Пятнадцатая картина. В отчаянии выбегает Тони из лавки. Он громко зовет Чино, он тоже хочет умереть. На его голос отзывается Мария.

Влюбленные видят друг друга, но поздно: Чино стреляет в Тони. Со всех сторон сбегаются «ракеты» и «акулы».

Главные роли в нём исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актёр Ричард Беймер. Рита Морено, сыгравшая Аниту, также стала первой латиноамериканкой, получившей «Оскар». Какой получилась версия Стивена Спилберга О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно в 2014 году. Вариант Спилберга в русскоязычных ресурсах ошибочно называют римейком фильма 1961 года. На самом деле Спилберг и сценарист фильма Тони Кушнер «Ангелы в Америке» подчеркнули , что их версия будет ближе к оригинальной театральной постановке 57-го года.

На роли главных героев, Тони и Марии, выбрали молодых актёров с разным опытом. В недавнем интервью режиссёр признался , что для него было важно подобрать именно молодых и ярких актёров — они должны были воплотить на экране вчерашних школьников. Поэтому все основные роли достались людям не старше 23 лет. Пять причин посмотреть «Игру в кальмара» — обогнавший «Ведьмака» и «Люпена» корейский хит Netflix В США «Вестсайдская история» вышла ещё 29 ноября, и уже получила положительные отзывы от критиков. На сайтах-агрегаторах вроде Rotten Tomatoes рейтинг фильма такой же высокий, как и у культовых работ Спилберга — «Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана» и других. Издание Variety назвало картину «смелым, зажигательным апгрейдом оригинальной истории», журнал Time посчитал её «невероятной современной сказкой». Причины посмотреть новую «Вестсайдскую историю» Умелое обращение с оригиналом Мюзиклы сложно адаптировать для экрана: с этим согласятся критики, которые в 2012 году разбомбили «Отверженных» и обвинили экранизацию «Призрака оперы» в том, что режиссер Джоел Шумахер собрал все недостатки постановки и лишь усугубил их.

Издание The Atlantic точно подметило , что в этой адаптации «неправильно всё, что только можно было сделать неправильно». Однако Стивен Спилберг был фанатом «Вестсайдской истории» с самого детства, песни из мюзикла, по его словам, «стали первой популярной музыкой, которая прозвучала в его доме». На съёмках своего фильма режиссёр вскакивал с места, подпевал и пританцовывал. Его бережное отношение к оригиналу видно уже в том, что Спилберг отказался переносить действие в современность. Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы Вместо этого Спилберг и Кушнер сделали чуть более современными самих героев.

Все было очень неожиданно, но я узнал побольше об этом театре и согласился. Я дирижировал в Омске оркестром филармонии, мы исполняли симфонические танцы из «Вестсайдской истории», на концерте был дирижер Алексей Людмилин и заинтересовался. Он сказал, что в России никогда не шла «Вестсайдская история« с живым оркестром».

Как справляются артисты с очень непростым материалом, с хореографией? Как вы оцениваете уровень наших музыкантов? Я не знал, чего от артистов ожидать, но актерские способности превзошли все мои ожидания. Также очень интересно, что актеры фактически в том же возрасте, что и герои мюзикла. С ребятами работал хореограф Марк Эспозито, и они овладели огромным объемом танцевальных движений. Для меня «Вестсайдская история» входит не то что в десятку лучших мюзиклов, а в первую тройку. Как для режиссера для меня очень важно, что мюзикл будет исполняться на русском языке, я уверен, что он сможет преодолеть все языковые барьеры. Кейт Кларк признался, что «музыканты в Новосибирске просто великолепные» К.

В Новосибирске я никогда не дирижировал, но уже вижу, что музыканты просто великолепные. Над этим мы и работаем. Но нельзя сказать, что одно исполнение лучше другого. Думаю, что и «Вестсайдская история» здесь будет звучать великолепно, но немного по-другому. Допустим, где-то мы добавляем джазовые интонации, хотя в нотах вы этого не увидите.

Это, конечно, будущий любимый фильм всех тех, кто называет себя урбанистами. Виной всему не столько расовые конфликты, сколько пресловутая джентрификация, или, как это называют в российской практике — реновация. Первый кадр фильма — головокружительный полет камеры по готовящемуся к сносу кварталу. Район Манхэттена, о котором идет речь во всех постановках «Вестсайдской истории», в конце 1950-х расселили, а на месте снесенных домов построили Линкольн-центр.

Пока банда пуэрториканцев устраивает «стрелки» с бандой «белых» тоже, в общем, «понаехавших», но в первом-втором поколении иммиграции , над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи. Не хочется размышлять о кино в категориях «этнической достоверности» о чем пишет примерно вся американская пресса , но все-таки: в отличие от фильма 1961 года, пуэрториканцев играют уже не выкрашенные гримом «белые», а исполнители, по крайней мере выглядящие латиноамериканцами. В свое время бродвейская постановка вошла в историю еще и тем, что это был первый мюзикл, для которого организовали открытый кастинг, людей брали в труппу буквально с улицы. Спилберг тут верен традиции, подбор актеров удивляет, сплошные новые и интересные лица. У дебютантки Рэйчел Зеглер, исполнившей главную роль, кажется, большое будущее. Поскучнее на ее фоне выглядит Энсел Элгорт, для которого из-за череды скандалов эта роль может стать последним крупным проектом, но сам персонаж стал гораздо объемнее того милого лопуха, сыгранного Ричардом Беймером в оригинале.

Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания

Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году. Старшее поколение пойдет на фильм «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, вспоминая актрису Натали Вуд, а новое — пойдет посмотреть на блистательную хореографию и чудесный сюжет обновленной версии старой истории. Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий