Новости дидюля лучшее

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Дидюля путь

В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару. Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив. Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего.

"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути

Дидюля MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Дидюля - 200 песен/песни онлайн Live with string quartet 500 ₽.
All popular tracks - Дидюля. Music Связанные новости.

Начало творческого пути

  • Почему бывшие жены виртуоза-гитариста Дидюли называют его «злостным алиментщиком и подлецом»
  • Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
  • ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»
  • ДиДюЛя о музыке, политике, ошибках и свободе
  • Обсуждение (6)

27 апреля — 10 августа — Москва — Magnus Locus

  • Дидюля - The Best - Лучшее 2022
  • ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»
  • Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
  • ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»
  • Интервью с Дидюля - Новости -
  • Место проведения концертов

Гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя описал возможности своего стиля

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056. Московский, д. А, пом.

Дидюля Кремль русская.

Дидюля Юрмала. Дидюля с Людмилой. Дидюля путь домой Ноты. Дидюля путь домой табы. Дидюля путь домой табы для гитары. Дидюля путь домой Ноты для фортепиано. Дидюля полная коллекция. Дидюля лучшее.

Дидюля 2010 - аромат. Дидюля Аквамарин альбом. Дидюля обложка. Дидюля альбомы. Дидюля логотип. Концерт гитариста дидюля. Дидюля винил. Дидюля Ноты.

Легенда дидюля текст. Дидюля полёт на Меркурий. Дидюля - 2021 2021. Дидюля космос Екатеринбург. Известный гитарист дидюля. Дидюля автограф. Дидюля рост 151см. Дидюля Абакан.

Дидюля дорога в Багдад обложка. Дидюля диск. Дидюля афиша. Дидюля - Легенда 2004 обложка. Белорусский гитарист дидюля.

Но это все — в рамках концерта. Когда я записываю студийный альбом, я стараюсь убрать все лишние ноты, все ненужные усложнения. Как показала практика, этот путь интересный и сложный, так как добиться простоты очень и очень тяжело. Собственно, именно поэтому я стараюсь не практиковаться часами, а посвятить это время сочинению. Найти уникальное созвучие, уникальную фразу оказалось сложной задачей. Вот этому я и посвящаю большую часть своего времени, как репетиционного, так и студийного. ДиДюЛя: Конечно сильно, десять лет даром не прошли. Появился определенный опыт, причем и в продюсерской, и в менеджерской сфере. Появились новые знания в студийной области, в композиторской работе… Выпущено восемь инструментальных гитарных альбомов, проведено множество концертов. Но, вместе с тем, еще очень многое не сделано. Осталось много вершин, на которые еще хочется забраться. Путь, по которому мы идем с моей замечательной командой, интересный и яркий. Мы дарим музыку слушателю. Это сложное и интересное дело, и я с радостью об этом говорю. Кто из мировых звезд наиболее близок к вам по духу? ДиДюЛя: Я не думаю о мировых звездах, известных артистах… Мне нравится большое количество совершенно разных музыкантов и стилей. Если можно так сказать, у меня большой диапазон приемлемости — это и академическая музыка, и классическая, и фольклорная, и современная клубная электронная, и гитарно-экспериментальная, и авангардная. Если я какой-то стиль или направление не понимаю, то пытаюсь в нем разобраться. Если, скажем, появляется какая-то перкуссионная музыка Полинезийских островов, я начинаю вникать, что же это за музыка и почему она такая, что я не получаю от нее удовольствия. Я стараюсь в ней разобраться, понять, как она построена, в чем ее изюминка. Понимаю, что она вся построена на ритмах, на перкуссионных звуках, что там полиритмия — несколько ритмических рисунков, которые пересекаются, дополняя друг друга. И через какое-то время я начинаю получать удовольствие от такой музыки. Если появляются какие-то новые направления в транс-музыке, в клубной культуре, я начинаю вникать и в нее. Это не так сложно, и мне достаточно нескольких часов, чтобы послушать, понять, изучить и получить потом удовольствие от самых интересных, ярких экспериментов в этой области. Это касается любого стиля, любого направления. Я не отгораживаюсь от музыки, которая мне не нравится, я стараюсь в ней разобраться и понять ее. И в моей композиторской работе, продюсерской и профессиональной деятельности это очень помогает. Так что вот такой у меня подход к музыкальной и мировой культуре. Я делю для себя всю музыку на две категории — на хорошую музыку и на плохую музыку. На ту, которая меня «цепляет», и ту, которая не «цепляет». Легко ли у вас происходит процесс сочинения музыки? Или мучаетесь над каждой нотой? ДиДюЛя: Ну вы знаете, бывает по-разному. Некоторые произведения пишутся сразу, мгновенно. Я вот сейчас скажу уникальную вещь. У меня бывают ситуации, когда от сочинения музыки до мастеринга уже готового трека проходит часов пять-шесть. Поразительно, но это так. То есть, я беру инструмент, у меня сразу появляется в голове идея, я тут же звоню звукоинженеру, он приезжает ко мне в домашнюю студию, мы сразу ставим микрофоны, записываем, я наигрываю вторую партию, третью, затем все сводится и к вечеру готов мастер-трек. Все, произведение готово! Иногда бывают произведения, которые делаются годами. Видите — иногда пару часов, иногда несколько лет. Потому что меняются мои внутренние ощущения. У меня есть много каких-то наработок, фрагментов, музыкальных фраз. Что-то наиграно, что-то отложено в ящик. Этот процесс непредсказуемый и не имеет каких-то четко очерченных рамок. Все очень индивидуально. Иногда процесс сочинения мучителен, а иногда произведение легко выходит из-под пера. Можете ли вы сочинить музыку просто потому, что это надо сделать к понедельнику? ДиДюЛя: Вы знаете, если это делать из-за спортивного интереса, то, конечно, можно. Проблем здесь никаких нет, потому что когда ты всю жизнь сочиняешь, записываешь, владеешь студийными технологиями, знаешь все методы и приемы, то можно сделать все что угодно. Но получившееся произведение внутренне не будет со мной связано. И будет ли эта музыка иметь резонанс в сердцах слушателей, неизвестно. Но технически такая задача осуществима. Скажем, если мне скажут к понедельнику сделать красивую лирическую балладу, я тут же сяду, за пару минут ее сочиню, за пару часов ее запишу и сведу. Проблем никаких нет. Но нужно ли это вообще делать? Я на заказ не пишу и никогда так не работаю. Когда ко мне как к композитору обращаются режиссеры, кинопродюсеры с вопросом, возможно ли написать такую-то тему или нет, я говорю — нет, на заказ я писать не буду. В этой музыке не будет того градуса искренности, к которому я привык в своей жизни и в творчестве. И поэтому, ребята, если вы хотите взять мою музыку, берите, послушайте мои альбомы — и с симфоническим оркестром, и с группой, и с сольной гитарой. А потом выбирайте. Если вы что-нибудь подберете к своему фильму, я буду только рад. Обычно так и происходит — музыка в кино, в театрах, в постановках, в спорте попадает уже с альбомов, записанная. А на заказ я не писал, и писать не собираюсь. Хорошо ли вы разбираетесь в современных технологиях записи? ДиДюЛя: В своей музыке я нашел свой стиль, свои приемы игры, свои инструменты, и, конечно, выработал свою технологию звукозаписи. У меня свой, ни на кого не похожий принцип записи музыки. Определенные микрофоны, гитары, методика работы. Это в какой-то степени является секретом — моим профессиональным, техническим, музыкальным секретом, назовите это как хотите. Так как я работаю в студийной записи уже много лет, то, конечно, я разбираюсь в современных технологиях записи, но повторюсь: моя технология немножко отличается от общепринятой. Мой алгоритм работы очень комфортен и результативен для меня самого, позволяет воплощать любые мои фантазии. Используете ли компьютер при сочинении и аранжировке? Какими программами пользуетесь? ДиДюЛя: Конечно же, современные компьютерные технологии, секвенсоры, звуковые библиотеки и модули — все блага, которые нам принесла цивилизация, я использую по полной программе. Активно используется все: и аналоговая, и цифровая техника, и ламповые приборы, и всевозможные способы записи звука. Золотая эра звукозаписи, которая выпала на 1960-1970 годы, принесла массу открытий в этой области, и я довольно плотно их изучал. Как располагать микрофоны при записи, какие используются приемы при компрессии и эквализации сигнала — все это мной изучалось в юности, и потом уже стал применяться на практике, в работе. Так что, конечно, современные технологии используются плотно. Что касается используемых программ, то их несколько. Как правило, это Cubase и Nuendo для PC. А вообще, то или иное произведение требует и разного «программного» подхода. Мне очень нравится специфическая синхронизация сэмплов в программе ACID. Это уникальный алгоритм, с ним можно добиться интересного результата. Есть еще несколько программ с различными «фишками», которые используются в различных ситуациях. Замечательная команда звукоинженеров мне в этом помогает, но, повторюсь, я сам в это глубоко вникаю. Мне нужно знать всю природу звука — от того момента, когда я его извлекаю, до его оцифровки с заданной разрядностью и попадания на аналоговую ленту. Каждая запись, каждое произведение и каждая сыгранная нота проходит мой личный тщательный контроль. Если можно так выразиться — госприемку. Послушайте, друзья, мои композиции, и вы это почувствуете в каждой ноте.

Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

На этот раз она рассказала, что Дидюля попросил Евгению вернуть все подарки, которые он ей дарил, пока пара была вместе. Также Дидюля говорит о том, что важно любить свою работу, всегда выходить на сцену с хорошим настроением и избегать конфликтов внутри коллектива. Дидюля – известный музыкант, виртуозный гитарист, композитор. Валерий Дидюля является основателем группы «ДиДюЛя», с которой он гастролирует по миру. Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля.

Творческая деятельность

  • Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом - Новости артистов
  • Музыкальная карьера
  • 26 апреля — Санкт-Петербург — Космонавт
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами

Выберите страну или регион

Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород.

Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее.

На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба.

Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение?

Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос.

Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж. Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции. Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео.

Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта. На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку. Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву. Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя».

Записал музыку для фильма Андрея Кончаловского «Дом дураков». Удостоен премии «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за фильм «Кочегар». Родилась дочь. Выпустил альбом «Однажды сегодня». Не знаю, что там с первой, но вторая феерическая стерва. Если что, лично знаю ее, соседка наша. Валерий, пожалуйста, только не болейте « звёздной» болезнью.

Удачного творческого пути Дидюле! Без него я бы не отважился учиться играть на гитаре. Оказывается, на ней можно действительно творить красоту 2022-02-04 23:19:50 Елена Абрамян Настоящие таланты к нам приходят из стран СНГ Вот и Дидюля не подвел. Оправдывает свое происхождение. Я просто наслаждаюсь его творчеством. Это современная классика, без шуток 2022-01-28 16:53:42 Яна Суровцева Маленький, да удаленький по мне скучно слушать. Язык не поворачивается сказать «песни», это именно композиции.

Слушаю и слеза пробивается. Вот настоящий артист. Кто думал что их нет есть. Просто не там ищете. Талантище и прекрасный человек. Ходил на его концерт. Все на высоте 2022-01-06 12:29:10 Ну зачем п...

Можно быть талантливым в искусстве,..

Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора». Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста. В это время Валерий продолжал экспериментировать со звуком, желая добиться от гитары идеального звучания.

Спустя немного времени гитарист сумел заключить контракт с компанией » Глобал Мьюзик». Но это обстоятельство никак не сказалось на творческой карьере Дидюли. Затем судьба свела музыканта с Тимуром Салиховым, который стал его директором и занимает эту должность до настоящего времени. По совету Тимура Дидюля добился расторжения ранее подписанного с «Глобал Мьюзик» контракта и заключил новое соглашение с компанией «Нокс Мьюзик». В рамках этого контракта вскорости начались съемки нового клипа, участие в котором принял коллектив Аллы Духовой «Тодес». Благодаря сотрудничеству с «Нокс Мьюзик» популярность Валерия быстро начала возрастать. У музыканта появились новые идеи, которые Валерий воплотил в новом альбоме, получившем название «Дорога в Багдад». Возросшая популярность приводит к тому, что сотрудничать с гитаристом хотят крупнейшие звезды российской эстрады.

Одним из плодов такового сотрудничества стала композиция «Сатиновые берега», записанная совместно с Дмитрием Маликовым. В 2014 году Валерий Дидюля совместно с Максом Лоренсом решили, что достойны представлять Беларусь на международном конкурсе эстрадной песни «Евровидение». Дуэт подготовил крупный эстрадный номер слова к исполняемой песне сочинил солист группы » Deep Purple» и представил его на суд жюри и зрителей. Несмотря на то, что зрители благосклонно приняли этот номер, профессиональное жюри решило, что дуэт не сможет достойно представить Беларусь на конкурсе. Недовольные этим решением музыканты направили письмо Александру Лукашенко с просьбой отменить решение жюри. Но Александр Григорьевич согласился с мнением профессионалов, и в удовлетворении этой просьбы было отказано. Многие произведения, созданные Валерием, стали очень популярными. Вступая в этот брак, музыкант удочерил девочку, рожденную Лейлой в предыдущем браке.

Вскоре у пары родился совместный ребенок. Но это не спасло брак, и Валерий с Лейлой развелись.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате.

Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром

ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live Скачать бесплатно Дидюля лучший концерт в качестве 4к (2к / 1080p).
ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live | ДиДюЛя | Дзен — Скажите, Дидюля — это название группы или ваш творческий псевдоним.
ДиДюЛя: песни, клипы и билеты на концерты ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное.

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом

Один день в сентябре. дидюля лучший концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало.

Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»

А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках.

У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала.

Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих.

Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук.

Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет.

Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни.

Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.

Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом.

Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов.

Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене.

И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят.

В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране.

Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю.

Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать.

С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас.

Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

В машине мы проводим достаточно много времени: это пробки, это постоянные перемещение из одного места в другое. Вам она нравится? Дело в том, что в премиальном мерседесе ставят достаточно хороший взвешенный звук, ориентированный на академическую классическую музыку. В последние годы я синтезирую свое творчество с симфоническим оркестровым звуком. Натренировать слух на хороший академический звук сложно… Представьте себе: скрипки, виолончели, контрабасы, своя определенная динамика в звуке, своя скорость отдачи у динамиков, но я на слух понял, что Harman Kardon в «Мерседесе» хорошо с этим справляется. А дома — это, как правило, студийная профессиональная акустика Adam с детализированной передачей звука и раздельным усилением. То есть начиналось с детства с простых систем, потом была система Sony ES, которая у меня до сих пор сохранилась: и усилители, и DAT-магнитофоны, и мои записи, которые я, собственно, коллекционировал на DAT-кассетах. Все это осталось, и иногда я к этому возвращаюсь. Теперь время цифрового звука. Вот такой у меня опыт аудиофильский. Что бы вы могли назвать своей розовой мечтой в плане HiFi? Автомобилисты мечтают о Cadillac Eldorado 59-ого года, а у вас есть недостижимая вершина? Нет, таких вещей нет. Я реалист и, вообще, люблю довольствоваться малым, хотя я понимаю, что есть аудиофилы, которые занимаются коллекционированием, слушают, делают апгрейд своего оборудования, следят за новинками, за технологиями. Я больше, все-таки, делаю упор на живую музыку, на исполнение, на концертную эстетику и историю, а воспроизведение звука — это дело вкуса, по большому счету. Кому-то нравится сбалансированный среднечастотный звук, кому-то мягкое ламповое звучание нравится, кому-то, наоборот, нравится резкое, хорошее и хлесткое цифровое звучание. Все очень индивидуально, вкусы меняются. Да и мы меняемся: с возрастом изменяются наши предпочтения. Например, я раньше не мог слушать много классической академической музыки, а теперь с удовольствием ее слушаю, глубже понимаю. Натренировал свой слух и могу определить наперёд и наверняка, на какой акустике и на какой аппаратуре я хотел бы это слушать. Вместе с тем я часто нахожусь в дороге: в самолетах, в поездах, на всевозможных пароходах и вокзалах, поэтому у меня имеются определенные предпочтения. Это грань между профессиональными и полупрофессиональными приборами: я могу использовать студийные наушники ECG или Sennheiser, в которых я слушаю музыку. В общем, большой розовой мечты нет, а определенные предпочтения к приборам и аппаратуре — есть. Здесь безграничная фантазия: это и хорошие ламповые микрофоны Neumann, это и хорошие предусилители, и хорошая коммутация, и не менее интересные процессоры обработки звука. Не забываем вдобавок и о том, что есть цифровые конвертеры — то есть, все, что с этим связано, и помогает создавать музыку, чтобы воплощать свои мечты в реально звучащие композиции и треки. В продолжение темы хотелось бы задать такой вопрос. Наших читателей интересует самый популярный вопрос: какой у вас любимый бренд? В акустике - мониторы Adam и Yamaha NS10. Сама по себе Yamaha позволяет хорошо передать среднечастотную детализацию. Можно очень хорошо свести материалы, услышать все огрехи в музыке, понять, насколько вообще музыкально это сделано, насколько гармонизировано звучание.

Невежество было во все времена и века. Наша задача — не обращать внимания. Повторюсь, у нас великая культура, большое ответственное настоящее и прекрасное будущее. С божьей помощью мы преодолеем все вызовы. Нужно спокойно к этому относиться, не впадать в панику. Однозначно не нужно действовать зеркально, ответно. Наоборот, если есть какие-то вызовы по поводу российской культуры где-то там, мы никаких вызовов их культуре предлагать не будем. У нас пространство добра, стойкости духа, великой божественной силы и энергии. Именно в этом основная цель и задача России. Быть в современной цивилизации спасительным островком традиционных ценностей, правильного культурного отношения к людям и ко всему миру. И Россия с этой сложной ношей должна справиться. Фото: Андрей Астафьев Сейчас в России некоторые артисты берут инициативу по спасению культуры в свои руки. У нас создаётся музыкальная ассоциация, чтобы артисты могли поддерживать друг друга. А разве не государство должно помогать? Конечно, хотелось бы, чтобы государство более активно повернулось к музыкантам, артистам. Это большой объём работы. Вообще, при Министерстве культуры, мне кажется, должно быть подразделение, которое будет пропагандировать национальное творчество, национальную музыку, слово, более мощно, в масштабах всего мира. Есть очень много дружественных стран, которые хотят глубже, подробнее изучать русскую, славянскую культуру, музыку. Нужно этим заниматься более активно. Я бы и сам хотел активнее работать в плане государственного продвижения, позиционирования и пояснения: что такое вообще российская, белорусская, славянская культура. Со временем, я думаю, постучусь в Министерство культуры, в правительство по поводу культурной политики. Есть много идей, мыслей, предложений и опыт колоссальный за эти годы. Это нормальная ситуация, когда мы развиваем музыку не только вширь, но и вглубь. Думаем о других поколениях, развиваем искусство с пониманием того, как будет развиваться великая страна Россия последующие десятилетия и столетия. В 2014-м ваш дуэт с Максом Лоренсом должен был поехать на Евровидение. Но в последний момент на конкурс от Белоруссии отправили другого исполнителя — TEO. Не обидно было? Был интересный для меня опыт.

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом

Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.

Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют.

На данный момент команда уже находится на площадке и готовится к концерту. На саунд-чеке музыканты выверяют каждый инструмент. На концерте не прозвучит ни единого слова», — поделился подробностями музыкант о предстоящем шоу. Дидюля считается одним из самых гастролирующих музыкантов, он дает свыше 120 концертов в год. Поэтому гастрольный график музыкантов очень плотный: вчера был концерт в Тольятти, а сегодня в 6 утра они автобусом выехали в Казань. Что же дает силы для восстановления и может ли сказаться на концерте неважное самочувствие певца, Дидюля прокомментировал так: «Замечательная команда, которая выстраивает гастрольный график, отдых, хорошая атмосфера вокруг, приятная гостиница, удивительные люди рядом — все это дает возможность восстановиться и выходить на сцену каждый раз с улыбкой, радостными и счастливыми, и дарить зрителю эти эмоции». Музыкант рассказал о себе, что он открытый человек и готов к разным экспериментам. Он был бы рад сыграть с татарскими национальными коллективами, если бы «сложились звезды».

Музыкант считает, что его новый концерт не только радует слух публики, но носит и лечебный эффект: «Наша музыка обладает позитивным мощным лечебным воздействием, хотя об этом я до последнего времени не говорил. Она обладает целительной силой, и многие люди, которые это знают, приходят к нам на концерты не просто послушать музыку, а получить замечательный удар энергии, который содержит в себе мелодия». Целительную силу концертам дают сами композиции, пояснил ДиДюЛя: «Мелодии — они не просто так, они не случайны, они не с потолка свалились. Это значит, что абсолютно совпали до такой степени события, звезды, ситуации, чтобы родилась пластинка, родился концерт, появилась группа. Это все не просто так. При чем без масс-медиа, радио, ротаций, без ничего эти явления происходят».

Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси

Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара. В исполнении симфонического оркестра live» на канале «Энергия и Гармония Танцующего Тела» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 23:22. Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. Вступление / Introduction 0:01:22 - Посылка из Румынии / Parcel from Romania 0:05:32 - Винил / Vynil 0:11:21. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее.

Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля and ЕVгеника, Бурановские бабушки — Зацелованная (Седьмое чувство 2019). ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно.

ДиДюЛя - Путь домой!

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.

Естественно, я готова его вернуть. Я просто не помню, куда его выкинула. Все девять лет я содержала ребенка сама — одевала и обувала. Еще и мужа одевала и обувала. Человек даже ни разу трусы не купил за семь лет. Шубу никто не отобрал, все при мне. Я сама ее купила. Он алчный человек до мозга костей. Он расчетливый и жадный. Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны. И множестве детей к тому же. Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак. Она все разрушила и доломала. Пускай живет с сынулечкой. Но все же тут нельзя сказать, что основная причина — это любовницы или бывшая свекровь. Я вышла замуж за него, а значит, основная причина — это он. А там уж дал он маме возможность разрушить наш брак или завел себе любовниц — его выбор. Я не собираюсь ни на кого перекладывать ответственность, и я не пускала в нашу семью ни маму, ни папу, ни брата, ни свата. Ко мне претензий нет, а к нему их много. Поэтому я и подала на развод. Алименты платит? Он приезжает иногда в дом, так как здание записано до сих пор на его маму. Всю недвижимость в браке а это не один дом и не одна квартира он записал на мамулечку. А она — неработающая пенсионерка и гражданка Белоруссии. Откуда у нее столько денег? Ну в этом будут прокуратура или налоговая разбираться. Он приезжает раз в месяц собрать какие-то вещи.

Дмитрий и Валерий создали трек под названием «Сатиновые берега». В 2011-м году в карьере Дидюли наметился очередной прорыв — он дал большой концерт в Кремле. Через два года он представил новую программу под названием «Время лечит», которую продемонстрировал в Юрмале. В 2016-м году музыкант выпустил новую пластинку «Музыка неснятого кино». Спустя год в продаже появилась еще одна пластинка исполнителя — «Аквамарин». Концерт группы «Дидюля» Эксперименты со звучанием Дидюля тоже не оставлял. За многолетнюю карьеру в дискографии артиста успело накопиться огромное количество ярких композиций, которые завоевали особую любовь у меломанов. Спустя какое-то время артист сотрудничал с Тюргэном Камом. В 2018-м году Дидюля представил новую концертную программу под названием «Дорогой шести струн». Концерт транслировался на телевидении. Валерий выступал вместе с вокально-инструментальным ансамблем. В 2019-м году артист представил свой новый альбом под названием «Седьмое чувство». Дидюля активно сотрудничал с зарубежными и российскими музыкантами, группами и даже спортсменами. Из-за коронавирусной пандемии многие запланированные мероприятия Валерию пришлось отменить. Осенью 2020-го года артист планировал выступить в концертном зале Crocus City Hall. Программа получила название «Музыка без слов». В 2021-м году Дидюля вместе со своим коллективом представил новый диск. Выступать Дидюля хотел от Беларуси. Музыканты подготовили полномасштабный номер, который привел в восторг и зрителей, и жюри. Помимо музыкантов в номере участвовали танцоры, хореография включала в себя элементы сурдоперевода. Дидюля на Евровидении Хотя согласно выбору зрителей, Лоренс и Дидюля лидировали, судьи присудили им только 8 баллов. В итоге на конкурсе лидировал исполнитель Тео, который набрал в сумме столько же очков, при этом судейское жюри присудило ему большее число баллов. Это и стало причиной победы Тео на фестивале. Валерий и Макс попытались оспорить решение судий, даже написали письмо Александру Лукашенко. Однако все попытки артистов оказались тщетными. Телевидение Дидюля часто принимает участие в различных телепередачах. В 2019-м году артист посетил шоу под названием «Квартирник у Маргулиса». Гитарист-виртуоз рассказал в эфире канала НТВ о своей жизни, поделился эмоциями от гастрольных туров. Изюминкой вечера стало исполнение самых лучших композиций артиста. Зимой следующего года музыкант стал героем нового выпуска шоу «Когда все дома». Тимур Кизяков, ведущий проекта, посетил дом артиста и взял у него большое интервью. Во время домашних посиделок Валерий встречал гостей с женой Евгенией и дочерью Ариной. Дидюля в передаче «Когда все дома» В этом же году артист был приглашен на шоу «Вечерний Ургант». Это был первый визит Валерия на популярную юмористическую программу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий