Новости электричка нара бекасово 1

Электрички Бекасово 1. Бекасово центральное Москва. Вологда -Бекасово поезд. Электричка Нара Матросова 1. Станция 322 км Ярославль. Нара на сегодня, завтра и другие дни 2024 года с учетом оперативных изменений, график движения, цены на билеты, остановки. Из-за столкновения грузового и пассажирских поездов у железнодорожной станции Бекасово-1 в Подмосковье на участке "Бекасово-1 – Нара" ограничено движение поездов, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. На майские праздники запланированы массовые отмены и перерывы в движении электричек.

Нара — Бекасово-1: как добраться

нара бекасово 1 расписание электричек на сегодня с изменениями. Электрички Бекасово 1. Бекасово центральное Москва. Вологда -Бекасово поезд. Электричка Нара Матросова 1. Станция 322 км Ярославль. Движение через станцию Бекасово-1 на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) возобновлено. Несколько поездов в обе стороны отправились со значительной задержкой, сообщили в понедельник в пресс-службе МЖД. Крушение на перегоне Бекасово I — Нара произошло 20 мая 2014 года на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и. 15 мая в 8 часов 07 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде в районе станции Бекасово-Сортировочная произошло столкновение электропоезда № 6826 (ст. Столбовая – ст. Бекасово-1) и легкового автомобиля "Мазда".

Электричка протаранила автомобиль на ж/д переезде в Бекасово

А она есть! Тоже серенькие, и депрессивные, на фоне зимы. В очередной раз хочется пожелать тому, кто выбрал этот цвет для железной дороги - что бы его надгробный памятник выкрасили в этот же цвет: Пересекаем Павелецкое направление. Далеко впереди виден пассажирский поезд, идущий в Москву - вон там, далеко, его прожектор: В отличие от столбовской петли - михневская густо застроена дачами: И электричка делает петлю над ними, заезжая на станцию Михнево - хотя грузовые давно уже идут по спрямлению. В Михнево, как обычно, мы приезжаем на самый дальний от вокзала путь - а потом снова дальше, прощаясь и с Павелецким направлением: Старая трасса БМО южнее Михнево, насыпь, и остатки контактной сети. Это было построено изначально, до спрямления трассы уже после войны. Тут я был почти двенадцать лет назад. Надо бы съездить туда по весне. Снять - что там ещё осталось. Платформа 328 километр меня, в своё время, очень сильно удивила своей заброшенностью - рельсов около навеса и кассы не было, а сами они прятались в густо разросшихся кустах. Сейчас, как видно, их вырубили.

А дальше - пост 329 километр. Который, вроде бы, как станция - но около него не останавливается ни один поезд: Мы посовещались, посовещались - и решили не ехать до конечной Яганово, а выйти в Малино. В Малино я уже бывал. Но это был другой случай: электричка нас тут высадила, и уехала дальше: 53 Тут было просто удивительно тихо, и хорошо. Малинский вокзал - вот тот самый случай, когда вокзалу, с его названием, идёт цвет доски с его названием! Нам бы надо было бы выйти куда-то туда - к цивилизации; а всякие навигаторы вели нас в страшные обходы!!! И только тонким курсивом показывали наличие - теоретическое - неких тропинок, ведущих от станции Малино к центру цивилизации. Мы насчёт центра цивилизации особо привередливыми не были - нас вполне устраивала местная автостанция : Ну, для начала - опять же, типовой БМО-шный жилой дом: Около которого нас атаковала пара местных собакенов - которые очень громко, и грозно лаяли - но, на самом деле, хотели получить от нас каких-нибудь вкусняшек : Мы с собакенами договорились как, не скажу ; , и они нас милостиво пропустили дальше. Со второго этажа двухэтажки за нами, из-за занавески, следила таинственная дама. Да и вообще, всё это место было весьма оригинальным.

Одно наличие тракторов чего стоило! О многом История молчит до сих пор... Мистики добавляли руины церкви Рождества Христова. Увы - это не церковь, а то, что от неё осталось: Рядом есть небольшая новодельная деревянная церковь. И ещё - очередная раритетная техника - самосвал на базе трёхосного ЗиЛа: Но мы, тем не менее, героически дошли до местной "Пятёрочки", отоваривались там всяким - и продолжили путь к станции Михнево - ибо день неумолимо уже клонился к закату своему, и всё благонравные квириты начинали помышлять об земном отдыхе, и успокоении... Наше такси промчалось под бывшим путепроводом старой трассы БМО - всё-таки по весне надо буду приехать туда - и тормознуло на привокзальной площади станции Михнево: А на станции, внезапно, стоял тепловоз: Сначала я думал, что это тепловоз депо Узловая. Ан нет - это оказался тепловоз депо Лихоборы!

Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях.

Чтобы просмотреть список трансферов Нара — Бекасово-1 и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси". Поиск трансферов Искать доступные машины такси Нара — Бекасово-1 с попутчиком Бла Бла Кар Доехать без пересадок по машруту Нара — Бекасово-1 можно на автомобиле с попутчиком блаблакар. Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера. Представляем Вам список авто с попутчиком, доступных на данный момент.

С остановками: 10:15; 10:45; 17:45; 19:40 — «Пл. В 07:30; 09:00; 09:35; 11:00; 13:40; 15:40; 16:30; 17:00; 18:35; 19:00; 19:50; 21:15; 21:50; 22:20 автобус отправится от остановки «Лесной городок» в одноимённом посёлке городского типа. С остановкой: 07:40; 09:10; 09:45; 11:10; 13:50; 15:50; 16:40; 17:10; 18:45; 19:10; 20:00; 21:25; 22:00; 22:30 — «Ст. Внуково» автобусная остановка на Внуковском шоссе в п. Кроме того, работы по модернизации инфраструктуры будут проводиться и в другие даты.

Часть поездов проследует о. Поклонная без посадки и высадки. Несколько электропоездов сообщением Москва—Новопеределкино выведут из расписания. У нескольких поездов изменится время отправления и прибытия. В этот день из расписания выведут утренние электропоезда сообщением Москва — Аэропорт. Некоторые поезда, курсирующие по маршрутам от Москвы до станций Новопеределкино, Внуково, Лесной Городок, Апрелевка и Нара, будут выведены из расписания. Во время проведения работ поезда будут курсировать по одному пути в обоих направлениях.

На Киевском направлении изменится расписание во второй половине августа 13. Электропоезда проследуют по первому пути в реверсивном режиме, из-за этого интервалы будут увеличены. У части поездов изменится время отправления и прибытия, а также режим остановок. Также не будет движения поездов на участке Лесной Городок — Аэропорт. Часть пригородных поездов, курсирующих по маршрутам от Москвы до станций Новопеределкино, Внуково, Лесной Городок, Апрелевка и Нара, выведут из расписания. С остановками по требованию: 08:20 — «Пл. Переделкино» автобусная остановка на 9-й Чоботовской аллее. Лесной городок» автобусная остановка в пгт. Лесной городок. Кокошкино» остановка на ул. Крекшино» автобусная остановка на ул. В 07:00; 09:10; 16:35 и 19:40 от автобусной остановки «Ст.

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Нара - Бекасово 1:

  • Sorry, your request has been denied.
  • Расписание электрички Нара — Москва (Киевский вокзал) Бекасово-1 г.Бекасово 2024 год
  • Расстояние Нара — Бекасово-1
  • Электропоезд ЭД4М-0486 ЦППК перегон Нара-Бекасово 1 31.01.2020 - смотреть бесплатно
  • Железнодорожная катастрофа под Наро-Фоминском 20 мая 2014 года - Нафари
  • Бекасово травмирование

Станция Бекасово-1 (электрички)

Вот и очередной грузовой идёт параллельно нам, проходя по путепроводу над Курским ходом: 53 Башня местного Саурона. Ну, или, если проще - радиорелейная башня "Ростелекома": Вот и Детково. Раньше у всех электричек, следующих с западной части Большого кольца, здесь была конечная. Стандартный жилой дом: Но наша-то электричка идёт дальше!

Станционное здание. Окошко на первом этаже, между колонн - там тоже был зал ожидания. И я тоже застал его действующим.

Но сейчас, похоже, простым гражданам доступ туда закрыт: Зал ожидания в Детково теперь нынче только вот такой: А первый раз в своей жизни я тут ехал в самом начале июня. Начало лета, тут было так замечательно... Но едем дальше.

Грузовой, шедший параллельно нашей электричке, остановился, и пропустил нас вперёд - хотя логичнее было бы наоборот. За станцией в сторону отходит просека - это историческая трасса БМО, построенная ещё во время войны. Там и сейчас лежат рельсы - но ведут они к...

Именно сюда примыкал тот самый путь, отходивший от нынешней трассы БМО. Тут, как обычно, типовые и вокзал, и здание магазина - как всегда, заброшенные: Между тем, посёлок при станции Повадино - довольно необычный. Обычно в пристанционных посёлках на БМО стоят один, максимум два жилых дома.

А тут - целых четыре! И детская площадка тут вполне крутая есть, и красный советский флаг развевается. А мы дальше едем.

Переезд около платформы 309 километр: Видите платформу? А она есть! Тоже серенькие, и депрессивные, на фоне зимы.

В очередной раз хочется пожелать тому, кто выбрал этот цвет для железной дороги - что бы его надгробный памятник выкрасили в этот же цвет: Пересекаем Павелецкое направление. Далеко впереди виден пассажирский поезд, идущий в Москву - вон там, далеко, его прожектор: В отличие от столбовской петли - михневская густо застроена дачами: И электричка делает петлю над ними, заезжая на станцию Михнево - хотя грузовые давно уже идут по спрямлению. В Михнево, как обычно, мы приезжаем на самый дальний от вокзала путь - а потом снова дальше, прощаясь и с Павелецким направлением: Старая трасса БМО южнее Михнево, насыпь, и остатки контактной сети.

Это было построено изначально, до спрямления трассы уже после войны. Тут я был почти двенадцать лет назад. Надо бы съездить туда по весне.

Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [29]. С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов [30]. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится. Пресс-секретарь Якунина А. Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава [31]. В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта [32]. В адрес президента ОАО РЖД следствием вынесено представление об устранении нарушений, по результатам которого к дисциплинарной ответственности были привлечены 29 человек, в том числе восемь из них уволены, разработана новая система премирования сотрудников железной дороги, внесены изменения в порядок производства работ на бесстыковом пути, пересмотрен план подготовки и повышения квалификации работников путевого комплекса [33]. Выводы Ространснадзора Согласно техническому заключению Ространснадзора , причиной крушения стал выброс пути , произошедший по причине нарушений требований по текущему содержанию и процессу проведения рихтовочных работ работниками Московско-Киевской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры [34].

Работы велись с нарушением температурного режима, на месте проведения работ не были выставлены сигналисты, предупреждения о проведении путевых работ не доводились до сведения локомотивных бригад [35]. В своём заключении Ространснадзор ссылается, в частности, на нарушение бригадой Московско-Киевской дистанции пути инструкций ЦП-774 от 01. При этом А. Целько не был привлечён к ответственности за это крушение. Уголовное расследование По данным Следственного комитета России , причиной схода поезда стало нарушение технологического процесса производства путевых работ. Для проведения следственных мероприятий 22 мая 2014 года был задержан дорожный бригадир Московско-Киевской дистанции пути 41-летний Александр Соколов. В этот же день Мещанский районный суд Москвы санкционировал его арест до 20 июля 2014 года [43]. Приговором суда Соколову назначено наказание в виде 4 лет 5 месяцев лишения свободы, Виноградову — 4 лет 6 месяцев лишения свободы, Ивченко — в виде 4 лет 4 месяцев лишения свободы, всем с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший. Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено. Повреждено 350 метров пути. Полный перерыв в движении составил 6 часов 39 минут. Московской железной дороге причинён материальный ущерб на сумму свыше 9 млн рублей.

Движение по перегону осуществлялось вариантным графиком [9] [10]. В 23:55 было открыто движение по II главному пути, движение поездов на участке Нара — Бекасово I стало осуществляться в полном объёме [11]. В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек [12]. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово I, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи.

В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара. В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования [13] , прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа [14]. Было задержано более десяти поездов дальнего следования, задержки в движении составили до 10 часов [15]. Для проведения аварийно-спасательных работ привлекалось более 800 человек и 200 единиц техники, в том числе 4 восстановительных поезда, от МЧС России 600 человек, более 100 единиц техники, 16 воздушных судов и 30 машин скорой помощи [16] [17]. Расследование причин происшествия Для расследования причин происшествия на место были направлены криминалисты центрального аппарата Следственного Комитета России, а также комиссии Министерства транспорта Молдовы, управления Молдавской железной дороги [23] , Украинских железных дорог [24] , Российских железных дорог и Министерства транспорта России [25].

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Бекасово-1 и в Нару.

Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая

Бекасово-1 состоянием на сегодня состоит из 66 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Остановки по маршруту электрички Нара — Москва (Киевский вокзал). Движение поездов на перегоне Нара-Бекасово-1 в Подмосковье, где во вторник произошло столкновение двух поездов, полностью восстановлено, сообщает пресс-центр МЖД в ночь на среду.

Что еще почитать

  • Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020
  • Нара — Бекасово-1: как добраться на электричке, машине, такси, с попутчиком Бла Бла Кар
  • Озвучен новый график движения подмосковных электричек
  • Движение через станцию Бекасово-1 возобновили на Киевском направлении МЖД
  • Установлена причина крушения поездов на перегоне Нара- Бекасово-1 Блокнот.
  • Электропоезд ЭД4М-0177 перегон Нара - Бекасово-1 | Видео

Архив номеров

  • Дополнительная информация о расписании электричек Москва - Бекасово 1
  • Схема расположения станции Бекасово 1 на карте:
  • Движение поездов восстановили на Киевском направлении МЖД
  • Маршрут 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал) | Электричка
  • Вводятся изменения в расписание электричек Киевского направления МЖД
  • Информация о вокзале Бекасово-1.✅ Расписание поездов со станции Бекасово-1 на 2023 год

Бекасово 1 малоярославец

Наша электричка - ЭД4М-0475: Народа в поезде немного. Все уже готовятся к Новому году. А я вот по Киевскому направлению уже очень давно не ездил, и отмечаю вовсю ведущиеся здесь работы в рамках подготовки к открытию МЦД. Вот одна из станций, Кокошкино - забор тут весьма оригинальный, в виде QR-кодов: Ну, вот и Бекасово-1. Наша электричка уходит дальше на Наро-Фоминск: Посмотрим на Бекасово с высоты переходного моста. С московской стороны тут есть весьма любопытный жилой дом для работников станции, двадцатых годов прошлого века постройки. Хотя лично мне он всегда казался дореволюционным. Вон тот, белый двухэтажный: На мой взгляд, Киевское направление, наряду с Павелецким и Казанским, интересны именно в плане околожелезнодорожной архитектуры - она на всех этих направлениях оригинальная.

Ну, а по другую сторону моста - уже здания утилитарные, советской постройки. В одноэтажном здании вокзала когда-то, лет двадцать назад, был магазинчик, в котором можно было купить что угодно - от булочек до коньяка. Старушке уже двадцать семь лет... Оттого у неё в одном вагоне - сауна, в другом - бодрящая прохлада. Мы выбрали второй : Увы - после ремонта тут не только сиденья новые - тут и окна с дурацкими форточками, через которые фотоаппарат не просунешь. Поэтому все фото из поездки сделаны через не слишком чистые стёкла. Когда-то тут поезда дальнего следования, обходившие Москву по БМО, остановку имели - например, поезд Ленинград - Брянск.

Техническую, правда - пассажиров на перрон не выпускали. Платформа тут от силы на шесть вагонов: Дальше вдоль линии тянется длинный ряд дачных участков, выделявшихся в своё время работникам депо Бекасово. Какие-то из них обитаемы, какие-то - явно заброшены. И ведь не скажешь, что по другую сторону железной дороги, сзади меня, фотографирующего это в окно электрички - Москва - причём совершенно официальная: Бывшая станция Мачихино - ныне парк станции Бекасово-Сортировочное. Хотя когда-то это была самостоятельная станция, тут даже построен стандартный жилой дом для работников железной дороги - вон он из-за здания вокзала выглядывает: Как-то раз, лет пятнадцать, или побольше, я так же зимой ехал здесь на электричке в сторону Крестов - только шла она на пару часов позже. Из электрички на этой платформе вылез одинокий парнишка лет десяти - двенадцати, с ранцем за плечами - и побрёл по сугробам в сторону этого дома. Видимо, из школы ехал, из посёлка Киевский.

Та ещё романтика, да ещё в столь юном возрасте... А вот и сами Кресты. И станция так называется, и посёлок при ней. В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление! Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели.

В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек [13]. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком.

Устранение последствий[ править править код ] Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово I, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи. В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара. В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования [14] , прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа [15]. Было задержано более десяти поездов дальнего следования, задержки в движении составили до 10 часов [16]. Для проведения аварийно-спасательных работ привлекалось более 800 человек и 200 единиц техники, в том числе 4 восстановительных поезда, от МЧС России 600 человек, более 100 единиц техники, 16 воздушных судов и 30 машин скорой помощи [17] [18]. Для расследования причин происшествия на место были направлены криминалисты центрального аппарата Следственного Комитета России, а также комиссии Министерства транспорта Молдовы, управления Молдавской железной дороги [24] , Украинских железных дорог [25] , Российских железных дорог и Министерства транспорта России [26]. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы , нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути [27].

В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары [28]. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом « Абаканвагонмаш » в период с 1979 года по 1991 год [29]. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [30]. С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов [31]. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится.

Как пишет Lifenews со ссылкой на полицию, при ударе грузового поезда о седьмой и восьмой вагоны сорвало обшивку поезда. По предварительной информации, причиной катастрофы стал лопнувший рельс, об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы. Задержка поездов по Киевскому направлению из-за аварии может составить от 3 до 6 часов.

Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Крупная авария была здесь же в 1998 году, дрезина врезалась в поезд, из-за удара ее отбросило на пути в обратном направлении, где также шел пассажирский состав. Несколько вагонов сошли с рельсов. Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины.

По соседнему пути мчалась электричка ЭР2-1117 Москва-Нара там поезда развивают скорость под сотню. Ударившись об последний опрокинувшийся вагон, поезд 1117 сорвался с рельсов и по инерции улетел в болото рядом с полотном. Удар был настолько силён, что первые четыре вагона улетели метров на сорок в сторону. Первый вагон был смят в гармошку и разорван, а 2 - 4-е - просто смяты. Все пассажиры 1117 и оба машиниста погибли там сейчас стоит памятник.

Электричка и автомобиль столкнулись на ж/д переезде рядом с Бекасово

Станция Бекасово 1. Бекасово-1 на сегодня с последними изменениями и обновлениями. Бекасово-1, участок: Нара-Зосимова Пустынь, Киевское направление МЖД. В результате происшествия на перегоне Нара – Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка – Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД.

Движение через станцию Бекасово-1 возобновили на Киевском направлении МЖД

ЭД4М-0177 прибывает на ва Пустынь перегона Бекасово-I-Нара. нара бекасово 1 расписание электричек на сегодня с изменениями. Электропоезд ЭД4МК-0029(ТЧПРИГ20 Апрелевка) рейсом Нара-Москва Киевская выходит на перегон Нара-Бекасово 1, участок: Нара-Зосимова Пустынь, Киевское направление МЖД. г. Наро-Фоминск. Пригородный поезд № 6454 отправляется со станции "Нара" в 21:42 (время местное) и через 30 мин., в 22:12 по местному времени, прибывает в пункт назначения "Апрелевка". Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка - Нара Киевского направления.

Бекасово 1 малоярославец

В результате происшествия на перегоне Нара — Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка — Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД. Ряд пассажирских поездов дальнего следования проследуют измененным маршрутом, добавляет компания. Пригородные поезда следуют на участке Москва — Апрелевка и от станции Нара в сторону области.

А вот и сами Кресты. И станция так называется, и посёлок при ней. В вокзальном здании я, в ту же самую поездку, коротал час, приехав из Москвы на прямой электричке Киевский вокзал - Кресты, до следующей, которая шла от Бекасово до Сандарово. Уже стемнело, морозец был градусов десять, а то и крепче - и я внезапно обнаружил, что зал ожидания в станционном здании открыт, и там работает отопление! Правда - внутри не было ни освещения, и ни единого предмета мебели. Зато на подоконнике сидел местный котище, очень благосклонно отнёсшийся к моему желанию его погладить. Вот так, под мурлыканье этого кота, я и провёл тот час вот в этом самом домике: Ну, а дальше - пятнадцать минут через леса юго-западного Подмосковья - и вот оно, Сандарово.

И типовой, как и жилые дома, БМО-шный магазин - который в Сандарове то работает, то нет: В 2016 году он точно работал. Но, правда, он в таком месте расположен, что именно этим компенсируется вероятность его работы: тут вокруг нет ничего, кроме собственно станции, и получастного - полудачного посёлка при ней. Станция, что интересно, не в серо-красных РЖД-шных, а, до сих пор, в розоватых цветах Павелецкого направления: Дальше наш поезд переходит на соединительную ветку Сандарово - Столбовая. За окном - мрачноватая промзона Столбовой: Дальше в торону северной горловины Столбовой отходит старая и давно разобранная соединительная ветвь - над которой, однако, до сих пор сохраняется контактная сеть: Курский ход, вид в сторону Столбовой - Серпухова - Тулы: Дальше соединительная ветвь делает здоровенную петлю в сторону станции Столбовая, внутри которой пустырь: Ближе к Столбовой появляются какие-то технические строения - но судя по их виду, давно заброшенные: А вот и Курский ход со стороны Москвы: А вот и вокзал станции Столбовая. Серенько-унылый на сером зимнем фоне. Вы не поверите - но я лично знаю людей, которым эти серо-депрессивные РЖД-шные цвета нравятся! Откуда вы, монстры??? Но мы постояли, и поехали дальше. Это электрички заезжают после Сандарово в Столбовую - остальные поезда идут прямо, по спрямлению.

Вот и очередной грузовой идёт параллельно нам, проходя по путепроводу над Курским ходом: 53 Башня местного Саурона. Ну, или, если проще - радиорелейная башня "Ростелекома": Вот и Детково. Раньше у всех электричек, следующих с западной части Большого кольца, здесь была конечная. Стандартный жилой дом: Но наша-то электричка идёт дальше! Станционное здание. Окошко на первом этаже, между колонн - там тоже был зал ожидания. И я тоже застал его действующим. Но сейчас, похоже, простым гражданам доступ туда закрыт: Зал ожидания в Детково теперь нынче только вот такой: А первый раз в своей жизни я тут ехал в самом начале июня. Начало лета, тут было так замечательно...

Но едем дальше. Грузовой, шедший параллельно нашей электричке, остановился, и пропустил нас вперёд - хотя логичнее было бы наоборот. За станцией в сторону отходит просека - это историческая трасса БМО, построенная ещё во время войны.

Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Маршрут Нара - Бекасово-1 на карте Расстояние по маршруту Нара — Бекасово-1 на машине — 9 километров. Вся дорога займет 0. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Бекасово-1 - Нара.

Это один из самых дорогих, но достаточно быстрых вариантов. Выгоднее всего будет при групповых поездках.

Лесной городок.

Кокошкино» остановка на ул. Крекшино» автобусная остановка на ул. В 07:00; 09:10; 16:35 и 19:40 от автобусной остановки «Ст.

Апрелевка» на ул. Августовская, гп. Апрелевка будет отправляться автобус.

С остановками по требованию: 07:16; 09:26; 16:51; 19:56 — «Ст. С остановками по требованию до станции Бекасово включительно: 08:45; 10:30; 14:15; 18:00; 19:40; 00:30; 01:35 — «Пл. Апрелевка» автобусная остановка.

Апрелевка автобусная остановка. Селятино» автобусная остановка на ул.

Электричка протаранила автомобиль на ж/д переезде в Бекасово

В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово. В 19:17 открыто движение по первому главному пути на участке Нара – Бекасово-1 Московской железной дороги, в 19:21 по нему прошел пассажирский поезд №56 Хмельницкий – Москва. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги до станции Нара. Бекасово-1 — Блокнот Россия. Новости мира и России 27 мая 2014.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий